Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.09.2006 № 428ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30 сентября 2006 года № 428 О проекте Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2005 года 258 З № 523-III «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)»» В целях реализации требований Федерального закона от 31 декабря 2005 года № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить прилагаемый проект Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2005 года 258 З № 523-III «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)»». 2. Внести указанный законопроект на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). 3. Официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении данного законопроекта в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) назначить министра финансов Республики Саха (Якутия) А.С. Николаева. 4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Проект вносится Правительством Республики Саха (Якутия) ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2005 года 258 З № 523-III «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)»» Статья 1. Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2005 года 258 З № 523-III «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)» следующие изменения и дополнения: 1. Дополнить частью 3.1 статью 2 в следующей редакции: «При определении общего размера субвенции, орган уполномоченный исполнять государственный бюджет Республики Саха (Якутия) руководствуется перечнем вопросов местного значения поселений, указанных в таблице 2 приложения № 3 к настоящему закону». 2. Статью 4 изложить в следующей редакции: «Статья 4. Районный фонд финансовой поддержки поселений 1. Порядок определения общего размера районного фонда финансовой поддержки поселений, а также порядок распределения средств из него между бюджетами поселений устанавливаются на основании Методики расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений согласно приложению 3 к настоящему закону. 2. Осуществление передачи отдельных полномочий между муниципальными районами и поселениями не является основанием для изменения порядка определения общего размера районного фонда финансовой поддержки поселений и порядка распределения из него дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. Если муниципальные районы и поселения осуществляют передачу друг другу отдельных полномочий, то финансовое регулирование в этом случае производится в соответствии с заключенными между ними соглашениями». 3. Часть 9 статьи 6 изложить в следующей редакции: «В случае неисполнения органами местного самоуправления муниципального образования обязательств по перечислению указанной субвенции в установленные сроки, для данного муниципального образования предусматривается снижение нормативов отчислений от федеральных, региональных налогов и сборов, а также налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и централизация части местных налогов и сборов в размере, не превышающем размера указанной субвенции. При этом если указанное неисполнение обязательств по перечислению субвенций обусловлено кассовым разрывом, сложившимся по объективным причинам в данном муниципальном образовании, руководитель органа, исполняющего государственный бюджет Республики Саха (Якутия) имеет право предоставлять отсрочку перечисления субвенции, на основании заявления органа местного самоуправления». 4. Дополнить статьей 6.1 в следующей редакции: «Статья 6.1. Переходный период Установить, что при планировании на 2007 год субвенции, перечисляемой из бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов) в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с статьей 6 настоящего закона, исходными показателями по земельному налогу являются прогнозные значения по данному виду дохода на 2006 год». 5. В Методике распределения дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), являющейся приложением № 2 к Закону, заменить значение поправочного коэффициента на сеть учреждений здравоохранения для городского округа «Жатай» с 0,1 на 0,3. Статья 2. Настоящий Закон Республики Саха (Якутия) вступает в силу с 01 января 2007 года. Президент Республики Саха (Якутия) В.А. ШТЫРОВ Приложение к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2005 года 258 З № 523-III «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)»» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) от 13.07.2005 года 258 3 № 523-III «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)»» Настоящий законопроект разработан в целях адаптации республиканского бюджетного законодательства, регулирующего межбюджетные отношения в Республике Саха (Якутия), к требованиям федерального закона от 31.12.2005 № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий». Реализация указанного закона на территории республики привела к тому, что на местном уровне «появился» ряд совместных полномочий в области культуры. Об этом свидетельствует проведенный анализ утвержденных местных бюджетов на 2006 год, который показал, что муниципальные учреждения культуры финансируются, как с районного, так и с поселенческого уровня. При этом в каждом муниципальном районе распределение полномочий в области культуры приняло индивидуальный характер. Указанная ситуация оказывает негативное влияние на процесс распределения финансовой помощи местным бюджетам, поскольку методики, утвержденные законом РС(Я) «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)», исходят на единства перечней вопросов местного значения для каждого из типов муниципальных образований. Проанализировав нормы, установленные федеральным законом от 31.12.2005 № 199-ФЗ, и методические рекомендации Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, расположенные на сайте www.mkmk.ru, в законопроект включены положения, определяющие, что изначально, в целях распределения финансовой помощи, расходные обязательства в сфере культуры будут закреплены за поселениями (пункт 3.1 статьи 2). Однако при этом в закон включены нормы, устанавливающие механизм передачи расходных полномочий между муниципальными районами и поселениями на основе заключаемых между ними соглашениями (новая редакция статьи 4). Кроме того, в внесены поправки в статью 6 закона Республики Саха (Якутия) от 13.07.2005 258 З № 523-III «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)», регулирующие порядок расчета субвенций, перечисляемых из бюджетов поселений и из бюджетов муниципальных районов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия). Анализ фактического поступления данных субвенций по ряду муниципальных образований показал, что несвоевременное перечисление данных субвенций обусловлено следующими основаниями: неисполнением доходов бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов); завышением расчетной базы, в связи с изменением законодательства в части уплаты земельного налога. В связи с этим внесенные поправки предполагают использовать при расчетах на 2007 год в качестве базы прогнозные значения 2006 года по земельному налогу. Также внесена поправка, предоставляющие право органу, исполняющему государственный бюджет Республики Саха (Якутия) предоставлять отсрочки по перечислению данной субвенции из бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов) в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на основании поданных заявлений органами местного самоуправления. Помимо вышеизложенного в Методику распределения дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), являющейся приложением № 2 к закону Республики Саха (Якутия) от 13.07.2005 258 З № 523-III «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)», вносятся изменения в части поправочного коэффициента на сеть учреждений здравоохранения для городского округа Жатай. Необходимость вносимых поправок обусловлена тем, что МО «Жатай» получило официальное уведомление от ФГУ «Дальневосточный окружной медицинский центр» о прекращении оказания услуг по первичной медико-санитарной помощи населению поселка. Между тем, указанная больница является в поселке единственным юридическим лицом, оказывающим медицинские услуги населению поселка. При этом, в уведомлении оговаривается, что если муниципальное образование намерено сохранить текущий уровень медицинского обслуживания населения, ему предлагается с 2007 года предусматривать собственные средства в местном бюджете для финансирования больницы. Учитывая, что в настоящее время поправочный коэффициент для городского округа «Жатай» составляет 0,1 предлагается повысить его бюджетную обеспеченность путем изменения коэффициента на 0,3. Указанные изменения и дополнения не требуют дополнительного финансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Приложение к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2005 года 258 З № 523-III «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)»» ПЕРЕЧЕНЬ законодательных актов, подлежащих разработке и введению в действие или отмене в связи с принятием проекта Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2005 года 258 З № 523-III «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)»» Принятие Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений и дополнений в закон Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2005 года 258 З № 523-III «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)»» не потребует внесения изменений в другие законодательные акты. Приложение к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2005 года 258 З № 523-III «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)»» ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2005 года 258 З № 523-III «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)»» Поправки вносят изменения в части распределения общего объема финансовой помощи между муниципальными образованиями, поэтому принятие проекта Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2005 года 258 З № 523-III «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)»» не потребует дополнительного финансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Председателю Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) Нь.С. Тимофееву Уважаемый Ньургун Семенович! На основании статьи 62 Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) вносит на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в качестве законодательной инициативы проект Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2005 года 258 З № 523-III «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)»», одобренный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 сентября 2006 года № 428. Официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении данного законопроекта в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) назначен министр финансов Республики Саха (Якутия) А.С. Николаев ПРИЛОЖЕНИЯ: - постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 сентября 2006 года № 428; - текст законопроекта на 2 листах; - пояснительная записка; - перечень актов республиканского законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного законопроекта; - финансово-экономическое обоснование. Е. БОРИСОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|