Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.04.2007 № 150ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 12 апреля 2007 года № 150 Об итогах работы с обращениями граждан в Республике Саха (Якутия) за 2006 год Правительство Республики Саха (Якутия) отмечает, что государственные органы, органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) в 2006 году вели работу с обращениями граждан в соответствии с требованиями Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Закона Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 З № 155-III «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)», а также постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 апреля 2006 года № 163 «Об итогах работы с обращениями граждан в Республике Саха (Якутия) за I квартал 2006 года». В отчетном году в исполнительные органы государственной власти поступило 60434 обращений, органы местного самоуправления – 26316, Администрацию Президента и Правительства республики – 5929. Количество контролируемых обращений возросло до 87,2%, из которых 19,9% решены положительно, с выездом на место проверено 1686 жалоб, по фактам нарушения прав и законных интересов граждан к 168 виновным лицам приняты меры воздействия. По сравнению с 2005 годом незначительно изменилась тематическая направленность обращений (жилье, социальная защита и обеспечение, трудоустройство, имущественные и земельные вопросы, транспорт и промышленность), на 2,5% сократилось число обращений по вопросам выплаты задолженности по заработной плате. С принятием указанного Федерального закона произошли серьезные изменения в регулировании правоотношений, возникающих в сфере работы с обращениями граждан, внесены изменения в республиканский закон, внутриведомственные нормативные акты министерств, ведомств, администраций муниципальных образований. Проведена разъяснительная работа по особенностям и порядку реализации федерального закона, разработаны методические рекомендации. Одновременно велась работа по совершенствованию стиля и методов работы с обращениями граждан, систематизировано рассмотрение итогов работы с обращениями граждан коллегиальными органами, укреплены подразделения по работе с обращениями граждан, открыты новые приемные в министерствах, администрациях муниципальных образований. Администрацией Президента Российской Федерации положительно оценен опыт работы с обращениями граждан в Республике Саха (Якутия). Вместе с тем, работа с обращениями граждан не везде отличается должной организацией. Серьезной проблемой остается подбор и расстановка кадров, повышение профессионального уровня сотрудников, модернизация программно-технических средств. Крайне слаба материально-техническая база муниципальных образований, только в 9 из них установлены программы электронного ведения делопроизводства. При подготовке управленческих решений, планов и программ социально-экономического развития отраслей и территорий слабо используются аналитические материалы по обращениям. Несмотря на увеличение количества общественных приемных в муниципальных образованиях, наблюдается сокращение личных приемов граждан должностными лицами. Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к сведению информацию о работе с обращениями граждан в государственных органах, органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия) за 2006 год согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Руководителям министерств (ведомств), главам муниципальных образований Республики Саха (Якутия): 2.1. Обеспечить неукоснительное соблюдение установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» требований рассмотрения обращений граждан, исполнение поручения Президента Российской Федерации В.В.Путина от 06.03.2007 № Пр-370 в целях повышения уровня защиты конституционных прав и законных интересов граждан, повышения качества работы. Рассмотреть итоги работы за 2006 год коллегиальными органами. 2.2. Полнее использовать аналитические материалы обращений граждан при принятии управленческих решений Особое внимание обратить на конструктивные предложения населения по реализации на территории республики мероприятий приоритетных национальных проектов. 2.3. Активизировать роль общественных приемных в улусах и городах как центров взаимодействия с институтами гражданского общества в преддверии избирательных кампаний 2007-2008 годов. 2.4. Обеспечить информирование населения о полномочиях, возложенных на органы местного самоуправления вновь образованных поселений на территории улусов (районов), городов, а также о порядке обращения граждан в органы местного самоуправления муниципальных образований. 2.5. Последовательно проводить линию на повышение ответственности государственных и муниципальных служащих, моральное и материальное стимулирование высоких результатов по обеспечению и защите конституционных прав и законных интересов граждан. 3. Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия): 3.1. Принять дополнительные меры по реализации на территории республики положений Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 3.2. Совместно с Институтом управления при Президенте Республики Саха (Якутия) включить в программы дополнительного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих специальный учебный курс по теории и практике работы с обращениями граждан. 3.3. Оказывать государственным органам и органам местного самоуправления методическую и практическую помощь в организации работы с обращениями граждан, в том числе по приведению в соответствие нормативных правовых актов, ведению делопроизводства, организации контроля и информационно-аналитической работы. 4. Снять с контроля постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 апреля 2006 года № 163 «Об итогах работы с обращениями граждан в Республике Саха (Якутия) за I квартал 2006 года». 5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) Е.И. Кормилицыну. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е.БОРИСОВ Приложение к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года № 150 Информация о работе с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления Республики Саха (Якутия) за 2006 год В 2006 году в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) согласно представленным данным поступило около 92679 обращений. Из них: в исполнительные органы государственной власти – 60434; в органы местного самоуправления – 26316; в Администрацию Президента и Правительства РС(Я) – 5929. Проведенный Отделом Администрации Президента и Правительства РС(Я) анализ представленных ведомствами итоговых годовых информаций и общий свод обращений граждан в органы власти за 2006 год свидетельствует о том, что по содержанию и тематике поставленных вопросов существенных изменений по сравнению с 2005 годом не произошло. Основные проблемы, с которыми граждане обращаются к органам власти: повышение благосостояния семей, решение жилищных проблем, качество коммунальных услуг, обеспечение положенными по закону льготами. Граждан волнует рост цен и тарифов, вопросы оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения, работа правоохранительных органов и судебной системы и многие другие. Подавляющее количество обращений было рассмотрено с соблюдением установленных сроков. Непосредственно в адрес Президента и Правительства РС(Я) поступило 1929 (в пр.г. 2144) письменных и более 4000 устных обращений. В почте граждан 2006 года в адрес Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) наибольшее число поступило по вопросам жилья (27,1%), сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений по вопросам социальной защиты и социального обеспечения (10,6%), в данном блоке, по-прежнему, много обращений по вопросам районирования размеров пенсии. На прежнем уровне находятся обращения по вопросам выделения жилищных субсидий для северян, имеющих право выехать за пределы республики в регионы России с более благоприятным климатом, они составили 6,3%. Вопросы труда и заработной платы составили 5,5% от общего числа, это меньше на 2,5 процента уровня прошлого года. Граждане стран СНГ, проживающие в республике и претендующие на приобретение гражданства РФ в упрощенном порядке, обращаются с жалобой на длительность оформления документов ( приложение 1) Из общей почты через Администрацию Президента РФ и другие органы федеральной власти поступило 34,4% письменных обращений, как относящиеся к компетенции республиканских органов власти. Больше всех за решениями своих проблем в адрес федеральных органов власти обращаются жители г.Якутска, Алданского, Булунского, Мирнинского, Нерюнгринского районов. Традиционно много обращений в адрес Президента и Правительства республики поступило от жителей города Якутска (39,9%) городов и сел других субъектов Российской Федерации (11,5%), Нерюнгринского (7,7%), Мирнинского (5,8%) и Алданского (3,9%) районов. Итоги работы с обращениями граждан в Республике Саха (Якутия) за I квартал 2006 года рассмотрены Правительством Республики Саха (Якутия), соответствующим постановлением установлены меры совершенствования форм внутреннего контроля, направленные на предотвращение нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, повышения ответственности должностных лиц за состояние работы с обращениями граждан. За отчетный период поставлено на контроль 72,2% письменных обращений. В соответствии с содержанием контрольные обращения рассмотрены в Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), администрациях муниципальных образований, министерствах и ведомствах, предприятиях, организациях республики. В каждом случае исполнителями приняты соответствующие меры реагирования: решено положительно – 29,5%, дано разъяснение – 57,4%, отказано ввиду необоснованности требований – 13,0%. Поступило 106 (10,1%, в пр. г. 122 - 11,3%) коллективных обращений. Поступило 20 обращений, дающих негативную оценку деятельности должностных лиц органов муниципальной власти, предприятий, учреждений. Комиссионные проверки частично установили факты нарушений в деятельности администрации МО «Аллаиховский улус(район)», ГУП ЖКХ Момского улуса, Покровского потребобщества, полностью установлены факты нарушений в деятельности Республиканской ветеринарно-испытательной лаборатории, Учебно-производственного комплекса трудовой реабилитации инвалидов. По выявленным фактам к должностным лицам приняты меры дисциплинарного взыскания, вплоть до увольнения. По отдельным фактам ведется проверка с привлечением органов прокуратуры. Общественной приемной Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) проведены плановые приемы населения с участием Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителей, принято 432 заявителя. Проведена работа с обращениями, поступившими от жителей республики в адрес Президента РФ В.В.Путина по прямой линии российского телевидения, интернет – конференции. Общее количество обращений составило 2138. Преобладающее число обращений в адрес Президента России поступило по вопросам пенсий, пособий и льгот, граждане указали на низкий уровень жизни северян, несоответствие размеров пенсии и минимального размера оплаты труда прожиточному уровню. Проведено 11 прямых эфиров на республиканском телевидении с участием руководителей республики, поступило более 1200 обращений, вопросов. С ноября 2006 года вступил в силу Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В Москве проведен Всероссийский семинар – совещание по вопросам совершенствования организации рассмотрения обращений граждан в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и аппаратах полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах. Утвержден республиканский план мероприятий по подготовке к работе в новых правовых условиях, приведены в соответствие с требованиями Федерального закона положения республиканского законодательства, внутриведомственных нормативных актов, инструкций и положений. В адрес органов государственной власти Республики Саха (Якутия) поступило 27111 письменных и 33323 устных обращений граждан. Благодаря внедрению в министерствах, ведомствах единой системы контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, единых методик и технологии работы, форм отчетности повысилась оперативность рассмотрения обращений граждан. Контролировалось исполнение 87,2% обращений, по 19,9% из них приняты положительные решения. Рабочие комиссии с выездом на место проверили 830 обращений, приняты меры к 131 виновному по фактам нарушения прав и законных интересов граждан. Вопросы организации работы с обращениями рассмотрены на коллегиях 13 министерств и ведомств. Проведены семинары-совещания по особенностям и порядку реализации нового закона для различных групп сотрудников, разработаны методические рекомендации в помощь территориальным органам, принимаются системные меры повышения правовой культуры служащих, населения. В целом, органами исполнительной власти проводится плановая работа, направленная на повышение эффективности и результативности работы с обращениями граждан, поиск и применение новых форм взаимодействия с населением. Вместе с тем, следует отметить недостаточную исполнительскую дисциплину, информационно-аналитическую работу с обращениями граждан, слабое использование материалов обращений граждан при подготовке управленческих решений, выработке мер по разрешению проблем улусов (районов), отраслей Министерства науки и профессионального образования, Министерства экономического развития, Главного управления МЧС России по РС(Я), Государственного комитета по торговле и материально-техническим ресурсам, Комитета по делам семьи и детства при Президенте РС(Я), Государственного комитета РС(Я) по физической культуре и спорту. Серьезной проблемой для всех органов остается подбор и расстановка кадров по работе с обращениями граждан Министерством труда и социального развития РС(Я) рассмотрено 5656 письменных и устных обращений граждан. Наибольший удельный вес составляют обращения по вопросам оказания материальной помощи, пенсионного обеспечения, предоставления жилья инвалидам и малообеспеченным семьям, выезда граждан за пределы республики по жилищным сертификатам, оплаты труда (исчисление среднего заработка, порядок выплаты надбавок и доплат, оплата работы в праздничные дни, сверхурочных и т.д.), в том числе жалобы на несвоевременную выплату заработной платы. Из 1430 обращений, рассмотренных специалистами Государственной инспекции труда в РС(Я) признано обоснованными 929(65%). Основные причины жалоб граждан: несвоевременность и частичная выплата заработной платы, нарушение сроков и порядка расследования несчастных случаев на производстве, незаключение трудовых договоров работодателями, непредоставление гарантий и компенсаций, нарушение норм выдачи спецодежды, порядка выдачи молока и других продуктов. Анализ поступивших вопросов по трудовой тематике показал, что около 40% всех обращений, заявлений является следствием низкого уровня знаний специалистами кадровых, финансовых служб организаций нормативных правовых актов по вопросам трудового законодательства, а также нежелание решать возникшие вопросы на месте. В Государственное учреждение – Отделение пенсионного Фонда РФ по РС(Я) за отчетный период поступило 3573 обращения граждан. Создание 418 общественно-консультационных пунктов, 16 клиентских служб позволило сократить на 480 количество обращений по сравнению с 2005 годом. Наиболее часто поступали обращения по вопросам назначения, выплаты пенсий и конвертации пенсионных прав, определения страхового стажа, проверки полноты уплаты страховых взносов работодателями, оплаты проезда неработающими пенсионерами и другие. В Министерство имущественных отношений РС(Я) поступило 1753 обращения. Актуальными остаются вопросы, связанные с вопросами земельных и имущественных правоотношений. Большинство этих обращений свидетельствует об отсутствии у граждан информации о действующем земельном законодательстве, поэтому для устранения негативных последствий, нарушающих права граждан, необходима широкая разъяснительная работа по данной тематике. В адрес Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) поступило 1259 обращений. Не уменьшается количество жалоб на неудовлетворительное техническое обслуживание жилфонда, граждане требуют проведения капитальных ремонтов зданий, повышения качества предоставляемых услуг ЖКХ. Несмотря на то, что решение большинства этих вопросов относится к компетенции органов местного самоуправления, Правительство Республики Саха (Якутия) активно влияло на деятельность этой отрасли народного хозяйства. Принят ряд нормативно-правовых актов, направленных на повышение эффективности функционирования предприятий ЖКХ и обеспечение адресной социальной защиты населения при оплате коммунальных услуг и обеспечения жильем малоимущих граждан. Следует отметить, что ряд обращений вызван недостаточной информированностью жителей населенных пунктов по вопросам ценообразования в сфере коммунальных услуг. Следует отметить, что работники данной отрасли чаще, чем другие обращаются во властные структуры с требованиями по погашению задолженности по заработной плате прошлых лет. В Министерство образования, Министерство науки и профессионального образования РС(Я) поступило 1054 обращения. Принятие ряда нормативных правовых актов и распорядительных документов Правительства Российской Федерации, Республики Саха(Якутия) по обеспечению реализации приоритетного национального проекта "Образование" вызвало активный отклик у педагогической общественности и населения. На наиболее часто встречающиеся обращения были даны ответы в средствах массовой информации, в "Прямых эфирах" на телевидении, а также на сайте "Приоритетный национальный проект "Образование". Много обращений поступило по вопросам предоставления мер социальной поддержки педагогическим работникам в сельской местности, труда и заработной платы, поддержки в приобретении жилья. Работу по государственному контролю в жилищной сфере осуществляет Государственная жилищная инспекция РС(Я). В 2006 году Государственной жилищной инспекцией было рассмотрено 1016 обращений граждан. Однако в результате проведения с выездом на место 564 жалобы граждан, в том числе по 82 колл ективным, приняты меры только к 7 виновным должностным лицам по фактам нарушения прав и законных интересов граждан. В Министерство строительства и промышленности строительных материалов РС(Я) поступило 532 обращения. Основную массу составляют обращения по проблемам жилищного характера. Медленно решаются вопросы по выполнению государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством. Особой остротой отличаются письма от граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилье. В центральном аппарате Министерства внутренних дел РС(Я) зарегистрировано 978 обращений, касающихся деятельности правоохранительных органов. Особое внимание уделяется Министерством внутренних дел жалобам на неправомерные действия сотрудников милиции. В основном отмечалось некорректное поведение, злоупотребление служебным положением, совершение преступлений сотрудниками милиции. По 26 из них проведены проверки, по результатам которых приняты меры реагирования и заявителям даны исчерпывающие ответы, за превышение должностных полномочий к 19 сотрудникам приняты меры. Работа по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в администрациях муниципальных улусов и районов. Приведены в соответствие с Федеральным законом ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» нормативно-правовые документы муниципальных образований, регламентирующие данное направление работы. Вопросы о состоянии работы администрации с обращениями граждан за определенный период рассмотрены на сессиях представительных органов, коллегиях главы, днях контроля, совещаниях, советах. Все администрации МО в целях освещения деятельности работают в тесном сотрудничестве со средствами массовой информации, проводятся плановые программы на телевидении и радио. Согласно методике расчета удельного показателя, принятой в органах государственной власти РФ, по количеству обращений в расчете на 1000 жителей наибольшее число письменных обращений поступило от граждан в адрес МО города Якутска (4,3), Ленского (1,4), Мирнинского (1,1) районов, Сунтарского (0,6) улуса республики. За отчетный период в адрес глав администраций улусов и городов поступило 16495 письменных и 9821 устное обращение. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 2657 обращений. Можно выделить следующие тематические приоритеты обращений граждан 2006 года: вопросы земельных отношений составили 22,5% от общего числа обращений, наибольшее количество их от жителей Верхоянского, Верхнеколымского, Жиганского, Ленского, Мирнинского, Олекминского улусов (районов), города Якутска. Активизация процесса либерализации земельного рынка, частной собственности на землю порождает проблемные вопросы. В сельской местности - это несвоевременное расширение и отвод земельных сельхозугодий, охотничьих угодий органами управления, а также, финансовая несостоятельность сельских жителей для приобретения земель на аукционах, даже под строительство индивидуального жилья. В городах отмечается, что серьезным фактором сдерживания реализации жилищного национального проекта является отсутствие земельных участков, имеющих развитую инфраструктуру, а также сложности с оформлением разрешительной документации по отведению земли под строительство. Обращения по решению жилищных проблем граждан составили 19,4% от общего числа обращений. Больше чем в остальных улусах обращения по данной теме поступают в адрес администраций Кобяйского, Нерюнгринского, Томпонского, Усть-Алданского улусов, города Якутска. В основном, это вопросы выделения кредитов для жилищного строительства, улучшения жилищных условий, переселения из ветхого и аварийного жилья, молодежного строительства на селе. Кроме того, авторы обращений требуют принятия мер по возрождению производства местных строительных материалов, строительству реально доступного и комфортного жилья, соответствующего специфическим условиям Крайнего Севера. Далее, вопросы жилищно - коммунального хозяйства составляют 11,3%, но данная проблема не характерна для всех улусов республики, наибольшее число поступило в адрес администраций Булунского, Верхнеколымского, Мирнинского, Нерюнгринского, Оймяконского, Томпонского районов, города Якутска (до 30% от общего числа). Критике подвергается качество оказываемых услуг, ремонта жилого фонда, подготовки к отопительному сезону. Авторы не согласны с ростом цен на услуги жилищно-коммунального хозяйства. Затрагиваются внутриотраслевые проблемы, такие, как задолженность прошлых лет по заработной плате, низкий уровень заработной платы рабочих, операторов котельных, высокая текучесть кадров. Проблемы социального обеспечения и социальной помощи составили 11,1% от общего числа обращений, основную часть составляют заявления об оказании материальной помощи (80% от данной тематики). Больше, чем в других районах, аналогичных обращений поступило в Амгинском, Мегино-Кангаласском, Нюрбинском, Оленекском, Среднеколымском улусах (районах). Как объясняют специалисты администраций, чаще всего авторы обращаются с просьбой об оказании денежной помощи для выезда за пределы района, оплату за обучение в ВУЗе, лечение и т.д. Т.е. низкая заработная плата, финансовая обеспеченность жителей сельскохозяйственных и арктических улусов, недостаточная социальная защищенность пенсионеров не позволяет им самостоятельно решать проблемные вопросы. Вопросы труда, заработной платы, занятости составили 621 обращение (3,7%). Больше остальных по вопросам занятости обращаются в органы власти жители Амгинского, Верхоянского, Вилюйского, Кобяйского улусов. Это подтверждается официальными данными, так, самый высокий уровень регистрируемой безработицы к экономически активному населению наблюдается в Горном (9,36%), Жиганском улусах (9,13 %), Эвено-Бытантайском и Верхоянском улусах – 8,2 и 8,49 % соответственно. Рост безработицы обусловлен сокращениями различных видов производства, недостаточной работой по созданию рабочих мест, развитию индивидуального предпринимательства, с одной стороны, усилением мер активной политики занятости, в результате которых повышается заинтересованность безработных граждан в обращении в органы занятости, с другой. Следует отметить, что вопросы погашения задолженности по заработной плате составляют всего 1,6% (против 3,2% в предыдущем году). Подробная письменная информация с разъяснениями о работе с обращениями граждан представлена из администраций Абыйского, Амгинского, Верхневилюйского, Мирнинского, Томпонского улусов (районов), города Якутска. Между тем, большинство отчетных форм, письменных разъяснений изобилуют техническими погрешностями, неудовлетворительной аналитикой. Специалисты администраций некачественно ведут учет обращений, плохо владеют тематической классификацией обращений, так например, в 11 из 36 отчетных форм почта граждан не разделена должным образом по тематическим направлениям, в итоге от 25 до 40% почты, поступившей в адрес глав, отнесены к разделу «Прочие» (см. приложение №2). По данной причине не представляется возможным составить объективную картину о характере обращений в данных улусах. Слабо компьютеризирована работа с обращениями граждан, только в 9 администрациях установлены программные продукты различных разработчиков, а во многих органах местного самоуправления вообще отсутствует электронное ведение делопроизводства по обращениям граждан. Поступила информация о создании в улусах и городах 104 общественных приемных (в пр. году – 53), в них рассмотрено 9821 устных обращений (в пр. году – 6345). Налицо значительное сокращение количества устных обращений, и особенно в Нюрбинской, Оймяконской, Усть-Майской администрациях, где число общественных приемных достигает до 20 единиц (см. приложение № 2.) Специалистами администраций при подведении результатов рассмотрения письменных обращений допускаются методологические ошибки. Вызывает сомнение, что очень трудно решаемые обращения по вопросам предоставления жилья, выезда за пределы республики, трудоустройства, оказания материальной помощи, предоставления социальных льгот могут быть решены положительно на 58,0% (см. приложение № 2). Вопросы качественного наполнения работы с населением, дальнейшего повышения эффективности и действенности, выработки и применения единых подходов к оценке получаемых результатов находятся на острие внимания органов государственной власти, особенно актуальны они в свете требований нового Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Приложение № 1 к Информации СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ о работе с обращениями граждан в Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) за 2006 год |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | | 2005 год | 2006 год | | | | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Поступило письменных обращений | 2144 | 1929 | | | | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | в том числе| 1720 | 1539 | |доложено руководству | | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | взято на контроль| 1659 | 1394 | | | | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | проверено с| 566 | 530 | |выездом на место | | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Выявлено случаев волокиты либо нарушения| 76 | 168 | |прав и законных интересов заявителей | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Приняты меры к виновным по фактам| 46 | 168 | |нарушения прав и законных интересов| | | |граждан | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Принято граждан на личном приеме | 1646 | 1882 | | | | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | в том числе| 378 | 432 | |руководством | | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| Приложение № 3 к Информации |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | № |Министерств|Количество |Количество |Привлечены |Проверено с|Коллективны| Повторные | Решено | Отказано |Разъяснено | | | а, |письменных | устных | к | выездом | е | |положительн| | | | | ведомства | обращений | обращений |ответственн| | | | о | | | | | | | | ости | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1. |Министерств| 258 | 1001 | | 10 | 55 | 6 | 40 | 0 | 210 | | |о | | | | | | | | | | | |жилищно-ком| | | | | | | | | | | |мунального | | | | | | | | | | | |хозяйства и| | | | | | | | | | | |энергетики | | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 2. |Министерств| 782 | 4595 | 5 | 29 | 18 | 4 | 485 | 35 | 255 | | |о | | | | | | | | | | | |здравоохран| | | | | | | | | | | |ения РС(Я) | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 3. |Министерств| 253 | 1500 | | | 14 | 1 | 249 | 4 | 0 | | |о | | | | | | | | | | | |имущественн| | | | | | | | | | | |ых | | | | | | | | | | | |отношений | | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 4. |Министерств| 105 | 230 | 1 | | 7 | 1 | 30 | 43 | 32 | | |о культуры | | | | | | | | | | | |и духовного| | | | | | | | | | | |развития | | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 5. |Министерств| 197 | 73 | | | 128 | | 94 | 16 | 87 | | |о по | | | | | | | | | | | |молодежной | | | | | | | | | | | |политике | | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 6. |Министерств| 25 | 326 | 2 | 2 | 5 | | 13 | 4 | 84 | | |о науки и | | | | | | | | | | | |профобразов| | | | | | | | | | | |ания РС(Я) | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 7. |Министерств| 601 | 102 | 4 | 7 | 9 | 7 | 170 | 80 | 352 | | |о | | | | | | | | | | | |образования| | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 8. |Министерств| 110 | 367 | 33 | 34 | 19 | 4 | 77 | 3 | 30 | | |о охраны | | | | | | | | | | | |природы | | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 9. |Министерств| 47 | 29 | | | 6 | 4 | 28 | 32 | 13 | | |о | | | | | | | | | | | |промышленно| | | | | | | | | | | |сти РС(Я) | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 10. |Министерств| 336 | 196 | | 5 | 32 | 26 | 116 | 16 | 328 | | |о | | | | | | | | | | | |строительст| | | | | | | | | | | |ва и | | | | | | | | | | | |промышленно| | | | | | | | | | | |сти | | | | | | | | | | | |строительны| | | | | | | | | | | |х | | | | | | | | | | | |материалов | | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 11. |Министерств| 162 | 485 | 1 | | 6 | | 190 | 363 | 538 | | |о сельского| | | | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 12. |Министерств| 91 | 579 | | 1 | 27 | 2 | 349 | | 321 | | |о | | | | | | | | | | | |транспорта,| | | | | | | | | | | |связи и | | | | | | | | | | | |информатиза| | | | | | | | | | | |ции РС(Я) | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 13. |Министерств| 1115 | 4541 | 3 | 3 | 44 | 2 | 220 | 320 | 2247 | | |о труда и | | | | | | | | | | | |социального| | | | | | | | | | | |развития | | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 14. |Министерств| 72 | | | | 1 | | 19 | 1 | 52 | | |о финансов | | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 15. |Государстве| 22 | 10 | | | 1 | 1 | 22 | | | | |нный | | | | | | | | | | | |комитет | | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | | | | |по ценовой | | | | | | | | | | | |политике - | | | | | | | | | | | |РЭК | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 16. |Государстве| 177 | 84 | | | 1 | 2 | 166 | 2 | 9 | | |нный | | | | | | | | | | | |комитет | | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | | | | |по геологии| | | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | | |недропользо| | | | | | | | | | | |ванию | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 17. |Комитет по | 149 | 159 | | | 88 | | 100 | 24 | 25 | | |делам семьи| | | | | | | | | | | |и детства | | | | | | | | | | | |при | | | | | | | | | | | |Президенте | | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 18. |Комитет | 162 | 31 | | | | 9 | 128 | | 34 | | |государстве| | | | | | | | | | | |нной | | | | | | | | | | | |архивной | | | | | | | | | | | |службы при | | | | | | | | | | | |Правительст| | | | | | | | | | | |ве РС(Я) | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 19. |Управление | 4 | 3 | | 2 | | | 2 | | 2 | | |ЗАГС | | | | | | | | | | | |при | | | | | | | | | | | |Правительст| | | | | | | | | | | |ве РС(Я) | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 20. |Комитет | 31 | 10 | | | | | 30 | | 1 | | |занятости | | | | | | | | | | | |при | | | | | | | | | | | |Министерств| | | | | | | | | | | |е по делам | | | | | | | | | | | |предпринима| | | | | | | | | | | |тельства, | | | | | | | | | | | |развития | | | | | | | | | | | |туризма и | | | | | | | | | | | |занятости | | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 21. |Государстве| 510 | 1343 | 56 | 147 | | | 255 | 128 | 118 | | |нная | | | | | | | | | | | |инспекция | | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | | | |в РС(Я) | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 22. |Государстве| 650 | 366 | 7 | 564 | 82 | 19 | 564 | | 86 | | |нная | | | | | | | | | | | |жилищная | | | | | | | | | | | |инспекция | | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 23. |Министерств| 510 | 467 | 19 | 26 | 40 | 26 | 24 | 102 | 165 | | |о | | | | | | | | | | | |внутренних | | | | | | | | | | | |дел | | | | | | | | | | | |по РС(Я) | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 24. |Главное | 66 | 36 | | | 2 | | 61 | 3 | 14 | | |управление | | | | | | | | | | | |МЧС России | | | | | | | | | | | |по РС(Я) | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 25. |ГУ | 596 | 2977 | | | | | | | 588 | | |Отделение | | | | | | | | | | | |пенсионного| | | | | | | | | | | |фонда РФ | | | | | | | | | | | |по РС(Я) | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 26. |УФНС по | 20080 | 13813 | | | | | | | | | |РС(Я) и его| | | | | | | | | | | |территориа | | | | | | | | | | | |льные | | | | | | | | | | | |органы | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | |ИТОГО | 27111 | 33323 | 131 | 830 | 585 | 145 | 5413 | 1179 | 5591 | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|