Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 10.05.2007 № 191ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 мая 2007 года № 191 О Порядке распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) В соответствии со статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2005 года 258-З №523-III «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)», Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить прилагаемый проект Порядка распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 2. Внести на утверждение в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проект Порядка распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 3. Официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении данного Порядка в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) назначить министра финансов Республики Саха (Якутия) В.А. Новикова. 4. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) при внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2007 год» абзац 2 статьи 25 скорректировать в соответствии с наименованием настоящего Порядка. 5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Г.И. Данчикову. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Проект вносит Правительство Республики Саха (Якутия) Порядок распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет механизм распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия). 1.2. Общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов утверждается законом Республики Саха (Якутия) о бюджете на очередной финансовый год. 1.3. Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов производится в соответствии с методиками. 1.4. Методики распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов применяются только органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия). Орган местного самоуправления в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса РФ направляет полученную дотацию на исполнение расходных обязательств муниципального образования по решению органа местного самоуправления. 1.5. Определение размеров дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов по отдельным направлениям производится Министерством финансов Республики Саха (Якутия). 2. Методика распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для компенсации увеличения расчетных финансовых обязательств муниципальных образований, возникающих после утверждения бюджетов на текущий финансовый год, в связи с изменением тарифов, индексов потребительских цен, размера заработной платы и расходных полномочий муниципальных образований 2.1. Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для компенсации увеличения расчетных финансовых обязательств муниципальных образований, возникающих после утверждения бюджетов на текущий финансовый год, в связи с изменением тарифов, индексов потребительских цен, размера заработной платы и расходных полномочий муниципальных образований распределяется по следующей формуле: , где - размер дотации i-му муниципальному району для компенсации увеличения расчетных финансовых обязательств муниципальных образований, возникающих после утверждения бюджетов на текущий финансовый год, в связи с изменением тарифов, индексов потребительских цен, размера заработной платы и расходных полномочий муниципальных образований; - объем средств, необходимых на исполнение финансовых обязательств i-го муниципального образования с учетом изменений тарифов, индексов потребительских цен, размера заработной платы и расходных полномочий муниципальных образований на текущий финансовый год, возникших после утверждения бюджета; - объем средств, запланированных на исполнение финансовых обязательств i-го муниципального образования, утвержденных решением о бюджете на текущий финансовый год; D1 - общий объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для компенсации увеличения расчетных финансовых обязательств муниципальных образований, возникающих после утверждения бюджетов на текущий финансовый год, в связи с изменением тарифов, индексов потребительских цен, размера заработной платы и расходных полномочий муниципальных образований. 2.2. Право на получение дотации для компенсации увеличения расчетных финансовых обязательств муниципальных образований получают только те муниципальные образования, для которых выполняются следующие условия: и , где - объем дефицита бюджета i-го муниципального образования, утвержденный решением о бюджете на текущий финансовый год; - объем доходов i-го муниципального образования за вычетом финансовой помощи из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных решением о бюджете на текущий финансовый год. 3. Методика распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для компенсации снижения доходов муниципальных образований в связи с изменением налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), перерегистрацией крупных налогоплательщиков и (или) уменьшением налогооблагаемой базы 3.1. Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для компенсации снижения доходов муниципальных образований в связи с изменением налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), перерегистрацией крупных налогоплательщиков и (или) уменьшением налогооблагаемой базы (далее дотация на компенсацию снижения доходов), предоставляется муниципальным образованиям, не исполнившим план собственных доходов по итогам 9 месяцев текущего года. 3.2. Дотация на компенсацию снижения доходов предоставляется муниципальным образованиям, выполняющим следующие условия: 3.2.1. Объем собственных доходов местного бюджета утвержден в размерах не менее расчетных показателей потенциала доходов, рассчитанного в соответствии Законом Республики Саха (Якутия) «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)». 3.2.2. Соблюдение принципа достоверности бюджета, обеспечивающее реалистичность расчета доходов бюджета. 3.2.3. Отсутствие по состоянию на первое число каждого квартала задолженности по оплате труда работников бюджетной сферы. 3.3. Дотация на компенсацию снижения доходов может быть предоставлена муниципальным образованиям, при наличии следующих факторов, повлиявших на снижение поступления собственных (налоговых и неналоговых) доходов: 3.3.1. Изменение бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), не учтенное при определении потенциала доходов муниципального образования на текущий год в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)». 3.3.2. Изменение прогноза показателей социально-экономического развития муниципального образования, учтенного при расчете потенциала доходов на текущий год, подтвержденного Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия). 3.3.3. Изменение места регистрации крупных налогоплательщиков, уплачивающих налоги сборы в бюджет муниципального образования, влекущее уменьшение доходной базы муниципального образования. 3.4. Для распределения суммы дотации на компенсацию снижения доходов в расчет включаются только суммы налогов и других обязательных платежей, по которым причины недопоступления доходов в местные бюджеты подтверждены и удостоверены соответственно органами Федеральной налоговой службы, органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления. 3.5. Не включаются в сумму распределения дотации на компенсацию снижения доходов выпадающие доходы бюджетов муниципальных образований в результате возврата (возмещения) плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм, являвшихся источниками формирования доходов местных бюджетов в предшествующие годы. 3.6. Министерством финансов Республики Саха (Якутия) распределение дотации на компенсацию снижения доходов производится по заявкам муниципальных образований, подавших заявление в адрес Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 1 ноября текущего года. 3.7. Расчет размера дотации на компенсацию снижения доходов каждому муниципальному образованию, имеющему право на получение дотации, производится Министерством финансов Республики Саха (Якутия) исходя из анализа исполнения доходов муниципальных образований за каждый квартал текущего года, оценки исполнения доходной части бюджета муниципального образования на текущий год, анализа поквартального распределения собственных доходов муниципальных образований за предшествующие 2 года. 3.8. В случае, если общая сумма выпадающих доходов по муниципальным образованиям, имеющим право на получение дотации на компенсацию снижения доходов, превышает сумму средств, предусмотренных на эти цели, то: 3.8.1. Определяется коэффициент компенсации снижения доходов, который рассчитывается по следующей формуле: , где k - коэффициент компенсации снижения доходов; D2 - общий объем дотации на компенсацию снижения доходов; - общая сумма выпадающих доходов муниципальных образований, принятая к расчету Министерством финансов Республики Саха (Якутия). 3.8.2. Дотация на компенсацию снижения доходов распределяется по следующей формуле: , где - размер дотации i-му муниципальному образованию на компенсацию снижения доходов; - сумма выпадающих доходов по i-му муниципальному образованию; k - коэффициент компенсации снижения доходов. 4. Методика распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в связи с погашением долговых обязательств муниципальных образований, образовавшихся в результате ликвидации местных органов государственной власти 4.1. Дотация в связи с погашением долговых обязательств муниципальных районов (городских округов), образовавшихся в результате ликвидации местных органов государственной власти из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее дотация на стимулирование), предназначена для стимулирования погашения долговых обязательств, учитываемых в долговых книгах муниципальных районов (городских округов). 4.2. Дотация для стимулирования предоставляется: 4.2.1. В размере 70% от общей суммы дотации для стимулирования погашения долговых обязательств муниципальных районов (городских округов) за период с 01 октября отчетного года по 01 октября текущего года, при погашении задолженности по кредитам, полученным от федерального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции в районы Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, выделенным в 1994-1995 годах, а также по кредитам, полученным от РИКБ «Сахакредитбанк» на индивидуально-жилищное строительство денежными средствами (далее дотация на стимулирование погашения денежными средствами). Стимулированию подлежит своевременное и полное погашение за период с 01 октября отчетного года по 01 октября текущего года задолженности в соответствии с графиками к соглашениям о реструктуризации задолженности и к кредитным договорам на индивидуально-жилищное строительство. 4.2.2. В размере 30% от общей суммы дотации для стимулирования погашения долговых обязательств муниципальных районов (городских округов) за период с 1 октября отчетного года по 1 октября текущего года, при погашении задолженности по кредитам, полученным от федерального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции в районы Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, выделенным в 1994-1995 годах путем списания в соответствии с решениями Правительства Республики Саха (Якутия) (далее дотация на стимулирование списания задолженности). 4.3. Сумма дотации на стимулирование погашения денежными средствами муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле: , где - дотация на стимулирование погашения денежными средствами i-го муниципального района (городского округа); - сумма дотации на стимулирование погашения денежными средствами, указанная по пункту 4.2.1.; - сумма уменьшения кредиторской задолженности на 1 октября отчетного года и на 1 октября текущего года i-го муниципального района (городского округа) (абсолютная величина) путем погашения денежными средствами; - сумма уменьшения кредиторской задолженности на 1 октября отчетного года и на 1 октября текущего года по всем муниципальным районам (городским округам) (абсолютная величина) путем погашения денежными средствами. 4.4. Сумма дотации на списание задолженности муниципального района и городского округа определяется по следующей формуле: , где - дотация на стимулирование списания задолженности i-го муниципального района (городского округа); - сумма дотации на стимулирование списания задолженности в соответствии с пунктом 4.2.2.; - сумма уменьшения кредиторской задолженности на 1 октября отчетного года и на 1 октября текущего года i-го муниципального района (городского округа) (абсолютная величина) путем списания задолженности; - сумма уменьшения кредиторской задолженности на 1 октября отчетного года и на 1 октября текущего года по всем муниципальным районам (городски округам) (абсолютная величина) путем списания задолженности. 4.5. Общая сумма дотации на стимулирование по отдельному муниципальному району (городскому округу) исчисляется как сумма дотации на стимулирование погашения денежными средствами и дотации на стимулирование списания задолженности. Приложение к проекту Порядка распределения и расходования дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) Пояснительная записка к Порядку распределения и расходования дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образова ний Республики Саха (Якутия)» и определяет методики распределения и по рядок расходования дотаций бюджетам муниципальных образований на под держку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов муни ципальных образований Республики Саха (Якутия). Общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансиро ванности местных бюджетов утверждается законом Республики Саха (Яку тия) о бюджете на очередной финансовый год, распределение производится в ходе исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Дотация бюджетам муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляется для: компенсации увеличения расчетных финансовых обязательств муни ципальных образований, возникающих после утверждения бюджетов на те кущий финансовый год, в связи с изменением тарифов, индексов потреби тельских цен, размера заработной платы и расходных полномочий муници пальных образований компенсации снижения доходов муниципальных образований, в связи с изменением налогового и бюджетного законодательства Российской Феде рации, Республики Саха (Якутия), перерегистрацией крупных налогопла тельщиков и (или) снижением налогооблагаемой базы; стимулирования погашения долговых обязательств муниципальных образований, образовавшихся в результате ликвидации местных органов го сударственной власти. Настоящий Порядок утверждает отдельные методики распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в зависимости от причины возникновения несбалансированности. Дотация предоставляется местным бюджетам на безвозмездной и безвозвратной основе, использование средств дотации производится в соответствии с нормативно-правовым актом органа местного самоуправления и направлена на исполнение вопросов местного значения муниципальных образований. Принятие данного Порядка не влечет за собой дополнительных расхо дов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) Председателю Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) Нь.С. Тимофееву Уважаемый Ньургун Семенович! Правительство Республики Саха (Якутия) вносит на утверждение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) Порядок распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), одобренный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 мая 2007 года № 191. Официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении данного вопроса в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) назначен министр финансов Республики Саха (Якутия) В.А. Новиков. Е. БОРИСОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|