Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 22.10.2012 № 1200 АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА
22.10.2012 N 1200 О координации мероприятий по использованию информационно - коммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти области
(В редакции Постановлений Администрации Владимирской области
от 28.08.2014 г. N 915; от 06.11.2014 г. N 1134;
от 13.01.2017 № 29)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 394 "О мерах по совершенствованию использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение о координации мероприятий по использованию
информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти области согласно приложению N 1. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 13.01.2017 № 29) 2. Утвердить Правила подготовки планов информатизации органов исполнительной власти области и отчетов об их выполнении согласно приложению N 2. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 13.01.2017 № 29)
3. Утвердить типовые направления использования и развития информационных технологий в органах исполнительной власти области согласно приложению N 3. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 13.01.2017 № 29)
4. Рекомендовать органам местного самоуправления принять муниципальные правовые акты, регламентирующие координацию мероприятий
по информатизации, осуществляемых исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора области, руководителя представительства
администрации области при Правительстве Российской Федерации. (В редакции Постановлений Администрации Владимирской области от 28.08.2014 г. N 915; от 13.01.2017 № 29)
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение N 1
к постановлению Губернатора области от 22.10.2012 N 1200 Положение
о координации мероприятий по использованию информационно-
коммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти области
(В редакции Постановлений Администрации Владимирской области
от 28.08.2014 г. N 915; от 13.01.2017 № 29)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия
по информатизации), осуществляемых органами исполнительной власти области, полномочия участников координации мероприятий по информатизации, общие вопросы подготовки планов информатизации и заключений об оценке документов, используемых в рамках планирования и
реализации мероприятий по информатизации (далее - документы по
информатизации). (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 13.01.2017 № 29)
2. Координация мероприятий по информатизации направлена на достижение следующих целей: а) обеспечение единства и комплексности при планировании и реализации мероприятий по информатизации, осуществляемых органами администрации области; б) повышение эффективности деятельности органов администрации области за счет использования информационно-коммуникационных технологий; в) обеспечение эффективного расходования средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий по информатизации; г) повышение эффективности реализации мероприятий по информатизации за счет внедрения принципов проектного управления, а также за счет внедрения инструментов общественного контроля за реализацией мероприятий по информатизации; д) многократное использование информационных систем, в том числе информационно-коммуникационных технологий,
информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых за счет
средств областного бюджета; е) совместимость информационных систем, в том числе информационно-коммуникационных технологий,
информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, используемых в различных органах администрации области.
3. Координация мероприятий по информатизации основывается на следующих основных принципах:
а) обеспечение учета всех создаваемых, развиваемых, модернизируемых, эксплуатируемых органами администрации области информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры на основе единой системы классификации и идентификации
информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры; б) осуществление органами администрации области планирования и реализации мероприятий по информатизации; в) проведение экспертной оценки документов по информатизации органов администрации области; г) учет органами администрации области заключений экспертной оценки документов по информатизации при расходовании бюджетных ассигнований, выделяемых на проведение мероприятий по информатизации; д) использование органами администрации области при создании, развитии и модернизации информационных систем алгоритмов и (или) программ для электронных вычислительных машин, содержащихся в национальном фонде алгоритмов и программ, а также включение разработанных в результате создания, развития и модернизации информационных систем алгоритмов и (или) программ для электронных вычислительных машин в национальный фонд алгоритмов и программ. II. Организация взаимодействия участников по вопросам координации
мероприятий по информатизации
4. В целях координации мероприятий по информатизации:
4.1. Определить комитет информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области (далее - КИСТ) уполномоченным подразделением в сфере использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности администрации Владимирской области. 4.2. В органах администрации области приказом руководителя органа
администрации области назначается: а) заместитель руководителя органа администрации области - ответственный за внедрение информационных технологий в органе администрации области и информатизацию соответствующей сферы социально-экономического развития; б) технолог органа администрации области - руководитель компьютерного подразделения органа администрации области или служащий, компетентный в вопросах информационных технологий.
4.3. Губернатор Владимирской области формирует Координационный совет по информатизации при администрации Владимирской области (далее - Координационный совет) и утверждает положение о Координационном совете. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 28.08.2014 г. N 915)
4.4. Органы исполнительной власти Владимирской области, структурные подразделения администрации области, органы местного
самоуправления руководствуются рекомендациями Координационного совета
при планировании и реализации мероприятий по информатизации. (В
редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 28.08.2014 г. N 915)
(Подпункт исключен - Постановление Администрации Владимирской области от 28.08.2014 г. N 915)
(Подпункт исключен - Постановление Администрации Владимирской области от 28.08.2014 г. N 915)
III. Координация в сфере планирования мероприятий по информатизации 5. В целях координации мероприятий по информатизации КИСТ осуществляет оценку следующих документов по информатизации органов администрации области: а) проекты планов информатизации органов администрации области; б) проекты государственных программ Владимирской области, ведомственных целевых программ и иных нормативных правовых актов, предусматривающих мероприятия по информатизации, относящиеся к установленной сфере ведения органов администрации области; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 28.08.2014 г. N 915)
в) проекты законов Владимирской области, указов, постановлений и распоряжений Губернатора области, актов органов администрации области, в которых содержатся положения, регулирующие отношения по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий, создания, развития, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры. 6. Разработка, рассмотрение и согласование проектов планов информатизации органов администрации области осуществляются на основании Типового плана в соответствии с Правилами подготовки планов информатизации органов исполнительной власти области и отчетов об их выполнении, которые утверждаются Губернатором Владимирской области.
(В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 13.01.2017 № 29)
7. Оценка документов по информатизации осуществляется по следующим критериям: а) соответствие мероприятий по информатизации приоритетам и целям, определенным в программах социально-экономического развития Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Владимирской области; б) соответствие мероприятий по информатизации приоритетным направлениям внедрения информационных технологий в деятельность
государственных органов и органов местного самоуправления,
определенным в программах социально-экономического развития Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Владимирской
области; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 28.08.2014 г. N 915)
в) наличие установленных целевых индикаторов и (или) показателей в отношении мероприятий по информатизации; г) использование органом администрации области результатов, полученных в ходе реализации мероприятий по информатизации в предыдущие годы; д) соответствие мероприятий по информатизации, содержащихся в документах, функциям и задачам, отнесенным к предмету ведения органа администрации области; е) обоснованность привлечения средств областного бюджета для реализации мероприятий по информатизации; ж) соответствие объемов и качественных характеристик поставляемых
товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг, предусмотренных для реализации мероприятий по информатизации, целевым индикаторам (показателям) этих мероприятий; з) соответствие технических, количественных, качественных и других характеристик поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг, предусмотренных для реализации мероприятий по информатизации, характеристикам, указанным в соответствующих международных, государственных и отраслевых стандартах в области организации процесса внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность государственных органов; и) наличие в органе администрации области системы проектного управления мероприятиями по информатизации и ее соответствие общим требованиям, установленным Правилами подготовки планов информатизации
органов исполнительной власти области и отчетов об их выполнении. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 13.01.2017 № 29)
8. Критерии, предусмотренные подпунктами "ж" - "и" пункта 7 настоящего Положения, применяются в отношении проектов планов информатизации органа администрации области. 9. Органы администрации области направляют в КИСТ для оценки: а) проекты планов информатизации органов администрации области - в сроки и в порядке, которые установлены Правилами подготовки планов информатизации органов администрации области и отчетов об их выполнении;
б) иные документы по информатизации - по мере разработки проектов
таких документов органами администрации области на стадии их согласования в установленном порядке. 10. К документам по информатизации, указанным в подпункте "б" пункта 5 настоящего Положения, прилагается финансово-экономическое и (или) технико-экономическое обоснование мероприятий по информатизации, содержащее: а) основание для реализации мероприятий по информатизации;
б) обоснование необходимости выполнения мероприятий по информатизации; в) цели и задачи мероприятий по информатизации;
г) ожидаемые конечные результаты мероприятий по информатизации, описание качественных характеристик и количественных показателей планируемых результатов; д) обоснование потребности в указанных объемах поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг для реализации мероприятий по информатизации, а также в их качественных характеристиках;
е) обоснование необходимости привлечения средств областного бюджета для реализации мероприятий по информатизации и их размеров. 11. В случае если информация, указанная в пункте 10 настоящего Положения, ранее предоставлялась в КИСТ вместе с проектами планов информатизации органов администрации области, в сопроводительном письме с документами по информатизации, указанными в подпункте "б" пункта 5 настоящего Положения, достаточно сделать ссылку на такие документы по информатизации с указанием соответствующих пунктов и наименований мероприятий по информатизации. 12. К документам по информатизации, указанным в подпункте "в" пункта 5 настоящего Положения, прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости правового регулирования отношений
в области информатизации, являющихся предметом регулирования проекта нормативного правового акта, избранных методов и механизмов такого регулирования, а также финансово-экономическое обоснование мероприятий по информатизации, в том числе в части финансовых потребностей на цели информатизации и источников их покрытия. 13. В случае невозможности сделать однозначный вывод о соответствии мероприятий по информатизации, предусмотренных проектами планов информатизации органов администрации области, критерию, указанному в подпункте "е" пункта 7 настоящего Положения, по запросу КИСТ органом администрации области представляется финансово-экономическое и (или) технико-экономическое обоснование мероприятий по информатизации, содержащее информацию, предусмотренную подпунктами "д" и "е" пункта 10 настоящего Положения.
14. Результаты экспертной оценки документов по информатизации оформляются КИСТ в виде заключения. IV. Организация подготовки заключений 15. При получении документов по информатизации КИСТ проверяет комплектность представленных документов по информатизации. 16. В случае несоответствия представленных документов по информатизации требованиям, установленным пунктами 10-12 настоящего Положения, они возвращаются в течение 3 рабочих дней без рассмотрения
с указанием необходимости представления недостающих документов и (или) их надлежащего оформления. 17. Документы по информатизации после устранения отмеченных недостатков повторно направляются органом администрации области в КИСТ. 18. Срок подготовки заключения определяется комитетом информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области, но не
может превышать 10 рабочих дней со дня поступления документа по информатизации на заключение в КИСТ.
19. КИСТ проводит оценку документа по информатизации и направляет
в орган администрации области, представивший документ по информатизации, мотивированное заключение, которое содержит: а) оценку соответствия мероприятий по информатизации, предусмотренных документом по информатизации, критериям, установленным
пунктом 7 настоящего Положения; б) оценку целесообразности проведения мероприятий по информатизации с точки зрения эффективности достижения целей их реализации; в) оценку целесообразности финансирования мероприятий по информатизации в запрашиваемых объемах; г) итоговую оценку документа по информатизации (положительную или отрицательную). 20. Проведение оценки документов по информатизации и подготовка заключений осуществляются в соответствии с методикой подготовки заключений об оценке документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов администрации области, утверждаемой КИСТ (далее -
методика подготовки заключений). 21. Заключение подписывается лицами, проводившими экспертную оценку, и утверждается председателем КИСТ. 22. Заключение размещается в электронном виде в информационной системе управления региональной информатизацией и на официальном сайте КИСТ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kist.avo.ru).
23. В случае положительного заключения документ по информатизации
считается согласованным. 24. К отрицательному заключению КИСТ прилагает замечания, предложения и рекомендации по доработке (переработке) документа по информатизации. V. Реализация и контроль мероприятий по информатизации
25. По результатам реализации мероприятий по информатизации органы администрации области ежегодно в сроки и по форме, установленные Правилами подготовки планов информатизации органов администрации Владимирской области и отчетов об их выполнении, представляют в КИСТ отчеты о выполнении планов информатизации. VI. Полномочия участников координации мероприятий по информатизации 26. В рамках осуществления координации мероприятий по информатизации участники такой координации реализуют следующие полномочия: а) КИСТ: осуществляет общую координацию работ по использованию и развитию информационных технологий в органах администрации Владимирской области; осуществляет методическое руководство разработкой планов информатизации органов администрации и отчетов об их выполнении; проводит оценку документов по информатизации и готовит по ним заключения; готовит материалы по проектам планов информатизации для рассмотрения на заседаниях Координационного совета в соответствии
с требованиями Правил подготовки планов информатизации органов администрации Владимирской области и отчетов об их выполнении; создает, модернизирует и эксплуатирует региональные государственные информационные системы, обеспечивающие: - процессы подготовки и оценки проектов планов информатизации;
- учет и мониторинг использования информационных систем (включая учет информационных технологий, технических средств и информационно-телекоммуникационных сетей, необходимых для их функционирования) на всех этапах жизненного цикла указанных систем; - хранение алгоритмов и программ для компьютерной техники, используемой органами администрации области при создании, развитии и модернизации информационных систем; - доступ органов администрации области и органов местного самоуправления к алгоритмам и программам для компьютерной техники в целях обеспечения их повторного использования;
- доступ граждан и организаций к информации о реализации мероприятий по информатизации; - обеспечивает учет мероприятий по информатизации и мониторинг хода их реализации, в том числе с использованием указанных информационных систем, а также обеспечивает идентификацию и классификацию информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры. б) органы администрации области:
осуществляют разработку документов по информатизации;
представляют документы по информатизации на заключение в КИСТ; обеспечивают реализацию мероприятий по информатизации и внутренний контроль их реализации; представляют в КИСТ отчеты о выполнении планов информатизации. Приложение N 2
к постановлению Губернатора области от 22.10.2012 N 1200
Правила
подготовки планов информатизации органов администрации
Владимирской области и отчетов об их выполнении
(В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 06.11.2014 г. N 1134)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают:
а) общие требования, предъявляемые к составлению планов по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по
информатизации) в деятельности органов администрации области; б) содержание и этапы подготовки органами администрации области планов информатизации (далее - планы информатизации), а также отчетов
о выполнении планов информатизации; в) порядок рассмотрения и согласования проектов планов информатизации комитетом информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области; г) содержание сводного доклада об основных направлениях информатизации в органах администрации области. 2. При планировании мероприятий по информатизации органами администрации области должны соблюдаться следующие требования: а) периодичность составления планов информатизации и преемственность включаемых в них мероприятий по информатизации; б)(Подпункт исключен - Постановление Администрации Владимирской области от 06.11.2014 г. N 1134)
в) обеспечение соответствия мероприятий по информатизации функциям и полномочиям органа администрации области; г) обоснование необходимости проведения соответствующих мероприятий по информатизации; д) обеспечение соответствия мероприятий по информатизации тем информационным системам, на создание, развитие, модернизацию и эксплуатацию которых направлены эти мероприятия;
е) наличие системы показателей для определения результатов реализации мероприятий по информатизации; ж) обоснование потребностей в ресурсах для реализации мероприятий
по информатизации; з) наличие системы проектного управления мероприятиями по информатизации (далее - система проектного управления), в том числе с закреплением ответственного за реализацию плана информатизации в целом и ответственных за реализацию каждого мероприятия плана информатизации. 3. Подготовка проектов планов информатизации осуществляется органами администрации области в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке планов информатизации органами администрации Владимирской области и отчетов об их выполнении, разрабатываемыми комитетом информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области и утверждаемыми заместителем Губернатора области, на которого в соответствии с распределением обязанностей возложена ответственность за внедрение информационно-коммуникационных технологий в администрации области (далее - методические рекомендации
по подготовке планов информатизации). 4. Планы информатизации включают мероприятия по информатизации, планируемые к осуществлению органами администрации области за счет средств областного бюджета. 5. План информатизации составляется ежегодно на очередной финансовый год и на плановый период. 6. Сроки разработки, представления на заключение, рассмотрения и согласования проектов планов информатизации, представления отчетов о выполнении планов информатизации определяются методическими рекомендациями по подготовке планов информатизации с учетом сроков, установленных графиком подготовки и рассмотрения проектов документов и материалов, необходимых для составления проекта областного бюджета. II. Требования к содержанию проекта плана информатизации
7. Проект плана информатизации включает следующие разделы:
а) паспорт;
б) планируемые мероприятия по информатизации;
в) товары, работы и услуги, необходимые для реализации мероприятий по информатизации; г) система проектного управления мероприятиями по информатизации.
8. Раздел "Паспорт" содержит:
а) обобщенную информацию о мероприятиях по информатизации, планируемых к осуществлению органами администрации области за счет средств областного бюджета, с распределением на приоритетные мероприятия по информатизации и прочие мероприятия с указанием объемов финансирования на очередной финансовый год и на плановый период, а также объемов финансирования в текущем году; б) перечень приоритетных мероприятий по информатизации с указанием по каждому мероприятию: наименования мероприятия по информатизации;
ответственного за реализацию мероприятия по информатизации;
функций и полномочий государственного органа, для исполнения которых требуется проведение мероприятия по информатизации;
сведений о федеральных законах, актах и поручениях Президента Российской Федерации, актах Правительства Российской Федерации, законах Владимирской области, нормативных правовых актах Губернатора Владимирской области, являющихся основанием для реализации мероприятия
по информатизации; сведений об информационной системе, на создание, развитие, модернизацию и эксплуатацию которой направлено мероприятие по информатизации, с указанием соответствующего идентификатора информационной системы и ее классификационных признаков; цели (целей) реализации мероприятия по информатизации;
ожидаемых результатов реализации мероприятия по информатизации;
потребностей в финансовых ресурсах, необходимых для реализации мероприятия по информатизации, на очередной финансовый год и на плановый период; в) информацию об использовании информационных систем и информационно-коммуникационных технологий, содержащихся в национальном
фонде алгоритмов и программ, а в случае необходимости - обоснование невозможности использования информационных систем и информационно - коммуникационных технологий, содержащихся в национальном фонде алгоритмов и программ, а также необходимости разработки новых информационных систем и информационно-коммуникационных технологий; г) информацию о совместном использовании органами администрации области центров обработки данных, информационно-телекоммуникационных систем и информационно-коммуникационных технологий; д) общие сведения о системе проектного управления мероприятиями по информатизации; е) иные сведения, предусмотренные методическими рекомендациями по подготовке планов информатизации. 9. Раздел "Планируемые мероприятия по информатизации" содержит:
а) перечень приоритетных мероприятий по информатизации, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил; б) перечень мероприятий по информатизации, не относящихся к приоритетным мероприятиям по информатизации, с указанием сведений, аналогичных сведениям, приведенным в подпункте "б" пункта 8 настоящих
Правил; в) сведения о мероприятиях по информатизации, осуществляемых органами местного самоуправления в муниципальных образованиях, на софинансирование которых предоставляются субсидии из областного бюджета; г) сведения о федеральных законах, актах и поручениях Президента Российской Федерации, актах Правительства Российской Федерации, законах Владимирской области, нормативных правовых актах Губернатора Владимирской области, являющихся основанием для реализации мероприятий по информатизации; д) иные сведения, предусмотренные методическими рекомендациями по подготовке планов информатизации. 10. Раздел "Товары, работы и услуги, необходимые для реализации мероприятий по информатизации" содержит следующие сведения в отношении каждого мероприятия по информатизации: а) перечень и объем работ и услуг, необходимых для реализации мероприятия по информатизации; б) перечень и количество товаров, необходимых для реализации мероприятия по информатизации, с указанием аналогов (эквивалентов) поставляемых товаров, обладающих требуемыми характеристиками, а также
стоимости их приобретения и параметров, существенно влияющих на стоимость; в) размеры финансовых потребностей на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации мероприятия по информатизации; г) иные сведения, предусмотренные методическими рекомендациями по подготовке планов информатизации. 11. Раздел "Система проектного управления мероприятиями по информатизации" содержит: а) перечень подходов к управлению мероприятиями по информатизации
в органе администрации области; б) описание структурного подразделения органа администрации области, осуществляющего управление мероприятиями по информатизации, а
также перечень выполняемых им функций; в) описание квалификации и проектного опыта лиц, ответственных за реализацию мероприятий по информатизации в органе администрации области; г) иные сведения, предусмотренные методическими рекомендациями по подготовке планов информатизации. III. Этапы формирования планов информатизации
12. Планы информатизации органов администрации области формируются в три этапа. 13. На первом этапе подготовки проектов планов информатизации (до формирования предварительного реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период) органы администрации области в сроки, установленные методическими рекомендациями по подготовке планов информатизации, разрабатывают и представляют на заключение в КИСТ предварительные проекты планов информатизации. Предварительные проекты планов информатизации органов администрации области разрабатываются в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке планов информатизации и содержат разделы
"Паспорт" и "Планируемые мероприятия по информатизации". 14. КИСТ в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления документа, проводит оценку предварительных проектов планов информатизации и направляет в орган администрации области, представивший предварительный проект плана информатизации, заключение
на него. В случае положительного заключения предварительный проект плана информатизации считается согласованным. 15. В случае отрицательного заключения на предварительный проект плана информатизации орган администрации области дорабатывает предварительный проект плана информатизации с учетом замечаний и предложений комитета информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области и повторно направляет его на заключение в КИСТ.
16. При повторном получении отрицательного заключения на предварительный проект плана информатизации и несогласии с выводами, содержащимися в таком заключении, орган администрации области ходатайствует о рассмотрении предварительного проекта плана информатизации Координационным советом по информатизации при администрации Владимирской области (далее - Координационный совет). Результаты рассмотрения разногласий Координационным советом оформляются протоколом. 17. Предварительные проекты планов информатизации, в отношении которых комитетом информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области подготовлены отрицательные заключения, считаются согласованными в случае их одобрения Координационным советом.
18. На втором этапе подготовки проектов планов информатизации (после доведения департаментом финансов, бюджетной и налоговой
политики администрации области главным распорядителям средств областного бюджета данных о предельных объемах расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период) предварительные проекты планов информатизации подлежат корректировке органами администрации области в части финансирования мероприятий по информатизации в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований (далее - откорректированные проекты планов
информатизации) и направлению в КИСТ.
19. Перечень и (или) состав мероприятий по информатизации, включенных в предварительные проекты планов информатизации, подлежат исправлению в случае, если в период с даты представления в КИСТ предварительного проекта плана информатизации и до начала подготовки органом администрации области предложений о распределении бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов областного бюджета было принято в установленном
порядке предусмотренное подпунктом "г" пункта 9 настоящих Правил основание для реализации (прекращения реализации) мероприятия по информатизации. 20. КИСТ рассматривает исправленные в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил проекты планов информатизации на предмет их соответствия предварительным проектам планов информатизации с учетом принятых Координационным советом решений по итогам рассмотрения разногласий, условию, предусмотренному пунктом 19 настоящих Правил, целесообразности финансирования мероприятий по информатизации в запрашиваемых объемах и в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения откорректированных проектов планов информатизации, направляет в орган администрации области согласованные откорректированные проекты планов информатизации или замечания к ним. 21. Органы администрации области на основании согласованных исправленных проектов планов информатизации направляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области предложения по финансированию мероприятий по информатизации в составе
предложений о распределении бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по получателям бюджетных средств и кодам классификации расходов областного бюджета. 22. Дальнейшая работа с предложениями органов администрации области о внесении изменений в распределение бюджетных ассигнований на
очередной финансовый год и на плановый период на реализацию мероприятий по информатизации ведется в соответствии с постановлением
Губернатора области от 26.03.2008 N 220 "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период". 23. На третьем этапе подготовки проектов планов информатизации (после принятия закона Владимирской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и на плановый период) откорректированные проекты планов информатизации в отношении разделов "Паспорт" и "Планируемые мероприятия по информатизации" подлежат уточнению (при
необходимости), а в отношении очередного финансового года - детализации в соответствии с требованиями методических рекомендаций по
подготовке планов информатизации, а также дополнению разделами "Товары, работы и услуги, необходимые для реализации мероприятий по информатизации" и "Система проектного управления мероприятиями по информатизации" (далее - итоговые проекты планов информатизации) и затем направляются в КИСТ на заключение.
24. Рассмотрение и согласование итоговых проектов планов информатизации осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 14-
17 настоящих Правил для рассмотрения и согласования предварительных проектов планов информатизации. 25. Итоговый проект плана информатизации, получивший положительное заключение комитета информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области или положительное решение Координационного совета (в случае отрицательного заключения комитета
информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области), утверждается актом органа администрации области (далее - утвержденный
план информатизации) и в 3-дневный срок размещается на официальном сайте органа администрации области в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет". 26. Копия утвержденного плана информатизации в 5-дневный срок со дня его утверждения направляется органами администрации области в КИСТ. 27. Финансированию за счет средств областного бюджета подлежат только те мероприятия по информатизации, которые включены в утвержденный план информатизации. 28. На основании утвержденного плана информатизации и в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляется подготовка предложений органа администрации области о формировании заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в сфере информационных технологий. При этом размещаемые заказы и заключаемые контракты в части мероприятий по информатизации должны соответствовать разделу "Товары, работы и услуги, необходимые для реализации мероприятий по информатизации" утвержденного плана информатизации по перечню и объему работ (услуг), перечню и количеству товаров, а также по объемам финансирования. 29. При необходимости внесения изменений в утвержденные планы информатизации органы администрации области представляют проекты таких
изменений, подготовленные в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке планов информатизации, в КИСТ на заключение. 30. Рассмотрение и согласование проектов изменений в утвержденные планы информатизации органов администрации области осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 14-17 настоящих Правил для рассмотрения и согласования предварительных проектов планов информатизации. IV. Требования к содержанию отчетов о выполнении
планов информатизации и порядок формирования сводного
доклада об основных направлениях информатизации
в органах администрации области
31. Органы администрации области ежегодно в срок, установленный методическими рекомендациями по подготовке планов информатизации, представляют в КИСТ отчеты о выполнении планов информатизации. 32. Подготовка отчета о выполнении плана информатизации осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке планов информатизации. 33. Отчет о выполнении плана информатизации содержит:
а) сведения о результатах работ по реализации мероприятий по информатизации, включая описание качественных и количественных характеристик достигнутых результатов; б) сведения о государственных контрактах, заключенных в целях реализации мероприятий по информатизации; в) сведения об алгоритмах и (или) программах для электронных вычислительных машин, которые были разработаны (доработаны) в процессе реализации мероприятий по информатизации и которые включены в национальный фонд алгоритмов и программ; г) сведения об используемых алгоритмах и (или) программах для электронных вычислительных машин, содержащихся в национальном фонде алгоритмов и программ; д) сведения о центрах обработки данных, информационно-телекоммуникационных системах и информационных технологиях, совместно используемых органами администрации области;
е) предложения о приоритетных мероприятиях по информатизации на очередной финансовый год; ж) иные сведения, предусмотренные методическими рекомендациями по подготовке планов информатизации. 34. КИСТ ежегодно на основании утвержденных планов информатизации
и отчетов о выполнении планов информатизации формирует сводный доклад
об основных направлениях информатизации в органах администрации области. 35. Сводный доклад об основных направлениях информатизации в органах администрации области содержит:
а) сведения о результатах работ по реализации планов информатизации за год, предшествующий текущему;
б) сведения о запланированных органами администрации области приоритетных мероприятиях по информатизации на текущий год и на плановый период; в) информацию об использовании алгоритмов и (или) программ для электронных вычислительных машин, содержащихся в региональном фонде алгоритмов и программ, а также сведения о включении алгоритмов и (или) программ для электронных вычислительных машин в региональный фонд алгоритмов и программ; г) информацию о совместном использовании органами администрации области центров обработки данных, информационно-телекоммуникационных систем и информационных технологий; д) предложения о приоритетных мероприятиях по информатизации на очередной финансовый год и на плановый период. 36. Сводный доклад об основных направлениях информатизации в органах администрации области представляется Губернатору области.
Приложение N 3
к постановлению Губернатора области от 22.10.2012 N 1200
Типовые направления
использования и развития информационных технологий органа исполнительной власти области (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 13.01.2017 № 29)
----------------------------------------------------- | N пп | Наименование направления | | | информатизации | |------+--------------------------------------------| | 1. | Кадровое обеспечение использования | | | информационно-коммуникационных | | | технологий органа администрации | | | Владимирской области | |------+--------------------------------------------| | 1.1. | Органам администрации Владимирской | | | области с штатной численностью более 40 | | | человек и участвующим в процессе | | | межведомственного взаимодействия в рамках | | | оказания государственных услуг в | | | электронном виде рекомендуется | | | предусмотреть мероприятия по | | | формированию информационно- | | | компьютерного отдела | |------+--------------------------------------------| | 1.2. | Органам администрации Владимирской | | | области со штатной численностью до 40 | | | человек рекомендуется назначить | | | выделенного специалиста по | | | информационным технологиям (с |
| | закреплением соответствующих положений в | | | должностных обязанностях) | |------+--------------------------------------------| | 2. | Технологическая инфраструктура | | | использования информационных технологий | | | в органах администрации Владимирской | | | области | |------+--------------------------------------------| | 2.1. | Базовое обеспечение средствами | | | вычислительной техники и периферийным | | | оборудованием | |------+--------------------------------------------| | 2.2. | Создание и развитие телекоммуникационной | | | инфраструктуры (локальная сеть, серверы |
| | локальной сети и приложений, обеспечение | | | подключения к сети Интернет, обеспечение | | | подключения к сети передачи данных | | | администрации Владимирской области и т.д.) |
|------+--------------------------------------------| | 2.3. | Создание системы бесперебойного | | | энергопитания компьютерного и | | | телекоммуникационного оборудования | |------+--------------------------------------------| | 2.4. | Обеспечение функционирования | | | технологической инфраструктуры | | | (организация технического обслуживания |
| | компьютерного, телекоммуникационного и | | | периферийного оборудования, обеспечение | | | комплектующими и расходными | | | материалами) | |------+--------------------------------------------| | 3. | Создание и развитие комплекса | | | информационных систем, обеспечивающих | | | деятельность органа администрации | | | Владимирской области | |------+--------------------------------------------| | 3.1. | Справочные правовые информационные | | | системы | |------+--------------------------------------------| | 3.2. | Финансово-бухгалтерские информационные |
| | системы | |------+--------------------------------------------| | 3.3. | Система электронного документооборота и | | | контроля исполнения документов | |------+--------------------------------------------| | 3.4. | Типовые информационные системы | | | администрации Владимирской области | |------+--------------------------------------------| | 3.5. | Отраслевые информационные системы |
|------+--------------------------------------------| | 4. | Участие в региональной системе | | | межведомственного электронного | | | взаимодействия (РСМЭВ) в рамках | | | предоставления государственных и | | | муниципальных услуг в электронном виде | |------+--------------------------------------------| | 4.1. | Организация защищенных каналов связи для | | | подключения к СМЭВ, обеспечение их | | | функционирования | |------+--------------------------------------------| | 4.2. | Доработка отраслевых информационных | | | систем для обеспечения интеграции с | | | сервисами электронного взаимодействия | |------+--------------------------------------------| | 4.3. | Разработка и обеспечение функционирования |
| | сервисов информационного взаимодействия | | | при предоставлении государственных услуг и |
| | функций | |------+--------------------------------------------| | 5. | Информирование населения и организаций о | | | деятельности органа администрации | | | Владимирской области | |------+--------------------------------------------| | 5.1. | Создание, ведение и развитие официального | | | сайта органа администрации Владимирской | | | области | |------+--------------------------------------------| | 5.2. | Создание тематических сайтов по профилю | | | деятельности подразделения | |------+--------------------------------------------| | 5.3. | Установка на территории органа | | | администрации Владимирской области | | | информационного терминала с информацией | | | о деятельности подразделения, поддержание | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|