Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.05.2007 № 214ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24 мая 2007 года № 214 Об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за январь-март 2007 года Законом Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2007 год» государственный бюджет на 2007 год утвержден по доходам в размере 48 316,4 млн. рублей, расходам – 52 033,6 млн. рублей и дефицитом в размере 3 717,2 млн. рублей. Показатели плановых назначений государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на январь-март 2007 года составили по доходам 10 065,4 млн. рублей, расходам – 12 918,3 млн. рублей, дефицит запланирован в размере 2 852,9 млн. рублей. За январь-март 2007 года в государственный бюджет поступило доходов 11 296,5 млн. рублей, или 112,2 %, при этом расходы государственного бюджета исполнены в сумме 9 593,2 млн. рублей, или на 74,8 %, профицит составил 1 703,3 млн. рублей. Анализ исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) показал крайне неравномерное освоение бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в разрезе разделов и подразделов бюджетной классификации. В целях эффективного исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к сведению информацию об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за январь-март 2007 года по: доходам согласно приложению № 1 к настоящему постановлению; расходам согласно приложению № 2 к настоящему постановлению; источникам внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 2. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.): 2.1. В связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации подготовить проект Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия) в срок до 01 августа 2007 года. 2.2. Совместно с органами местного самоуправления, с отраслевыми министерствами и ведомствами в срок до 01 августа 2007 года организовать работу по внесению изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)». 3. Администраторам доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате и снижению объема невыясненных поступлений. 4. Главным распорядителям бюджетных средств: 4.1. Указать на некачественное планирование расходов. Не допускать перемещения объемов бюджетных ассигнований, превышающих предельные изменения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4.2. Указать на несвоевременное размещение заказов на поставку товаров, работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным Законом от 21 июля 2005 года № 94. 4.3. Установить строгий контроль за использованием бюджетных средств подведомственными учреждениями, особое внимание уделить контролю за расходованием фонда оплаты труда. 4.4. Принять необходимые меры по снижению кредиторской задолженности. Не принимать обязательства, способствующие росту кредиторской задолженности. 5. Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (Дмитриев Р.Г.) провести работу с подведомственными учреждениями, получателями бюджетных средств по подразделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» по своевременному и полному освоению доведенных лимитов бюджетных обязательств на II квартал 2007 года. 6. Министерству охраны природы Республики Саха (Якутия) (Григорьев В.А.) обеспечить полное и своевременное освоение доведенных лимитов бюджетных обязательств на финансирование мероприятий государственной целевой программы «Охрана окружающей среды Республики Саха (Якутия) на 2007-2011 годы» на II квартал 2007 года, с учетом остатков за I квартал 2007 года. 7. Установить, что руководители органов исполнительной власти несут персональную ответственность за соблюдение лимитов предельной штатной численности, соотношения должностей, нормативов по структуре, достоверность предоставляемых сведений по оплате труда с начислениями, также за необоснованный перерасход фонда оплаты труда. 8. Рекомендовать главам муниципальных образований и депутатам представительных органов местного самоуправления: 8.1. Привести в соответствие с бюджетным законодательством решения о бюджете на 2007 год в части основных его показателей, в том числе размеров утвержденного дефицита бюджетов, источников их покрытия. Внести изменения в части утверждения бюджетов районов без учета поселений; приведение кодов бюджетной классификации по доходам и расходам в соответствие с приказом Министерства финансов РФ от 08 декабря 2006 года № 168 «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ». 8.2. Своевременно представлять в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) правовые акты органов местного самоуправления о внесении изменений в решения о бюджете. 8.3. При исполнении бюджета установить контроль за выплатой заработной платы и отпускных работникам социальной сферы в бюджетных учреждениях, финансируемых из местного бюджета. Не допускать образования кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетных учреждений. 8.4. В целях недопущения нецелевого использования средств, выделяемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), установить контроль за обеспечением раздельного учета по видам субвенций и субсидий. 8.5. Осуществлять постоянный контроль за своевременным и целевым использованием средств местного бюджета, выделяемых из Регионального фонда компенсаций на осуществление федеральных и государственных полномочий. 9. В соответствии со статьей 49 Закона Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» представить настоящее постановление в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). 10. Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации. 11. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Председателю Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) Нь.С. Тимофееву Уважаемый Ньургун Семенович! В соответствии со статьей 49 Закона Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» Правительство Республики Саха (Якутия) представляет на рассмотрение постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 мая 2007 года № 214 «Об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за январь-март 2007 года». ПРИЛОЖЕНИЯ: - постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 мая 2007 года № 214; - пояснительная записка. Е. БОРИСОВ Приложение № 1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 мая 2007 года № 214 Исполнение доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 1 апреля 2007 года (тыс. рублей) |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | Код | Наименование кода |Плановые назначения | Исполнено | % исполнения к | | | администратора | | | назначениям | | | поступлений в | | | | | | бюджет, группы, | | | | | | подгруппы, статьи, | | | | | |подстатьи, элемента,| | | | | | программы | | | | | |(подпрограммы), кода| | | | | | экономической | | | | | | классификации | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | |Налоговые доходы | 4 610 465| 5 041 052| 109,3| |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 01 00000 00 |Налоги на прибыль, | 2 424 245| 3 043 454| 125,5| | 0000 000 |доходы | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 01 01000 00 |Налог на прибыль | 1 646 805| 2 190 095| 133,0| | 0000 110 |организаций | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 01 02000 01 |Налог на доходы | 777 440| 853 359| 109,8| | 0000 110 |физических лиц | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 03 00000 00 |Налоги на товары и | 254 292| 263 769| 103,7| | 0000 000 |услуги | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 03 02000 01 |Акцизы | 254 292| 263 769| 103,7| | 0000 110 | | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 06 00000 00 |Налоги на имущество | 510 233| 257 498| 50,5| | 0000 000 | | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 06 02000 02 |Налог на имущество | 471 893| 205 557| 43,6| | 0000 110 |организаций | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 06 04000 02 |Транспортный налог | 38 340| 51 941| 135,5| | 0000 110 | | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 07 00000 00 |Регулярные платежи | 1 421 545| 1 467 542| 103,2| | 0000 000 |за пользование | | | | | |природными ресурсами| | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 07 01000 01 |Налог на добычу | 1 419 882| 1 466 314| 103,3| | 0000 110 |полезных ископаемых | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 07 01010 01 | - в виде | 45| 3 484| св.100,0| | 0000 110 |углеводородного | | | | | |сырья | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 07 01030 01 | - на добычу прочих | 64 242| 80 672| | | 0000 110 |полезных ископаемых | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 07 01050 01 |- в виде природных | 1 355 595| 1 382 158| 102,0| | 0000 110 |алмазов | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 07 04000 01 |Сборы за пользование| 1 663| 1 228| 73,8| | 0000 110 |объектами животного | | | | | |мира и за | | | | | |пользование | | | | | |объектами водных | | | | | |биологических | | | | | |ресурсов | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 08 00000 00 |Государственная | 150| 99| 65,8| | 0000 000 |пошлина | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 09 00000 00 |Задолженность и | | 8 690| | | 0000 000 |перерасчеты по | | | | | |отмененным налогам | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | |Неналоговые доходы | 707 626| 1 732 459| 244,8| |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 11 00000 00 |Доходы от | 207 718| 419 552| 202,0| | 0000 000 |использования | | | | | |имущества, | | | | | |находящегося в гос. | | | | | |собственности | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 11 01000 00 |Дивиденды по акциям | 183 732| 188 787| 102,8| | 0000 120 | | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 11 03000 00 |Проценты, полученные| 186| 3 988| св.100,0| | 0000 120 |по бюджетным | | | | | |кредитам | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 11 05000 00 |Доходы от сдачи в | 23 800| 29 413| 123,6| | 0000 120 |аренду имущества | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 11 07000 00 |Платежи от | | 264| | | 0000 120 |государственных | | | | | |унитарных | | | | | |предприятий | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 11 08000 00 |Прочие доходы от | | 197 100| | | 0000 120 |использования | | | | | |имущества и прав, | | | | | |находящихся в гос. | | | | | |собственности | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 12 00000 00 |Платежи при | 324 479| 1 188 404| св.100,0| | 0000 000 |пользовании | | | | | |природными ресурсами| | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 12 01000 01 |Плата за негативное | 9 901| 17 201| 173,7| | 0000 120 |воздействие на | | | | | |окружающую среду | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 12 02000 01 |Платежи при | 310 413| 1 165 216| св.100,0| | 0000 120 |пользовании недрами | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 12 04000 00 |Платежи за | 4 165| 5 987| 143,7| | 0000 120 |пользование лесным | | | | | |фондом | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 13 00000 00 |Доходы от оказания | 20 600| 31 859| 154,7| | 0000 000 |платных услуг и | | | | | |компенсации затрат | | | | | |государства | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 13 02000 00 |Лицензионные сборы | 2 250| 1 572| 69,9| | 0000 130 | | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 13 03000 00 |Прочие доходы от | 18 350| 30 287| 165,1| | 0000 130 |оказания платных | | | | | |услуг и компенсации | | | | | |затрат государства | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 14 00000 00 |Доходы от продажи | 500| 2 102| св.100,0| | 0000 000 |материальных и | | | | | |нематериальных | | | | | |активов | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 15 00000 00 |Административные | | | | | 0000 000 |платежи и сборы | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 16 00000 00 |Штрафные санкции, | | 145| | | 0000 000 |возмещение ущерба | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 17 00000 00 |Прочие неналоговые | 154 329| 24 150| 15,6| | 0000 000 |доходы | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 1 18 00000 00 |Возврат остатков | | 66 247| | | 0000 000 |субсидий и субвенций| | | | | |прошлых лет | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 2 00 00000 00 |Безвозмездные | 4 747 332| 4 523 023| 95,3| | 0000 000 |перечисления | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 2 02 00000 00 |Безвозмездные | 4 624 461| 4 418 782| 95,6| | 0000 000 |поступления от | | | | | |других бюджетов | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 2 02 01000 00 |Дотации | 3 652 477| 3 652 476| 100,0| | 0000 151 | | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 2 02 02000 00 |Субвенции | 658 756| 527 519| 80,1| | 0000 151 | | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 2 02 02025 00 |Средства, получаемые| | 1 040| | | 0000 151 |по взаимным | | | | | |расчетам | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 2 02 04000 00 |Субсидии | 313 228| 233 226| 74,5| | 0000 151 | | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 2 02 09000 00 |Прочие безвозмездные| | 4 521| | | 0000 151 |поступления от | | | | | |других бюджетов | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 2 03 00000 00 |Безвозмездные | 122 871| 104 141| 84,8| | 0000 180 |поступления от | | | | | |государственных | | | | | |организаций | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 000 2 07 00000 00 |Почие безвозмездные | | 100| | | 0000 180 |поступления | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | Итого доходов | 10 065 423| 11 296 534| 112,2| |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| Приложение № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 мая 2007 года № 214 Исполнение расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 1 апреля 2007 года (тыс. рублей) |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | Код |Наименование раздела|Плановые назначения | Исполнено | % исполнения к | | | и подраздела | | | назначениям | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0100 |Общегосударственные | 1 966 206| 794 894| 40,4| | |вопросы | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0102 |Функционирование | 11 586| 10 751| 92,8| | |Президента РС(Я) | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0103 |Функционирование | 32 186| 28 030| 87,1| | |Государственного | | | | | |Собрания (Ил Тумэн) | | | | | |РС(Я) | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0104 |Функционирование | 29 847| 26 078| 87,4| | |Правительства РС(Я) | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0105 |Судебная система | 16 052| 14 613| 91,0| |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0106 |Обеспечение | 72 524| 61 565| 84,9| | |деятельности | | | | | |финансовых, | | | | | |налоговых и | | | | | |таможенных органов и| | | | | |органов надзора | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0107 |Обеспечение | 1 425| 1 059| 74,3| | |проведения выборов и| | | | | |референдумов | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0108 |Международные | 120| | | | |отношения и | | | | | |международное | | | | | |сотрудничество | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0111 |Фундаментальные | 1 494| 885| 59,2| | |исследования | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0112 |Обслуживание | 210 372| 197 110| 93,7| | |государственного | | | | | |долга | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0113 |Резервные фонды | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0115 |Другие | 1 590 600| 454 803| 28,6| | |общегосударственные | | | | | |вопросы | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0200 |Национальная оборона| 865| | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0203 |Мобилизационная | 865| | | | |подготовка экономики| | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0300 |Национальная | 546 330| 331 846| 60,7| | |безопасность и | | | | | |правоохранительная | | | | | |деятельность | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0302 |Органы внутренних | 343 464| 274 391| 79,9| | |дел | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0304 |Органы юстиции | 758| 132| 17,4| |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0309 |Предупреждение и | 33 873| 10 494| 31,0| | |ликвидация | | | | | |последствий | | | | | |чрезвычайных | | | | | |ситуаций и стихийных| | | | | |бедствий, | | | | | |гражданская оборона | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0310 |Обеспечение | 163 720| 42 749| 26,1| | |противопожарной | | | | | |безопасности | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0313 |Другие вопросы в | 4 515| 4 080| 90,4| | |области национальной| | | | | |безопасности и | | | | | |правоохранительной | | | | | |деятельности | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0400 |Национальная | 1 778 629| 1 190 303| 66,9| | |экономика | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0401 |Общеэкономические | 67 838| 52 767| 77,8| | |вопросы | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0402 |Топливо и энергетика| 26 012| 26 012| 100,0| |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0404 |Воспроизводство | 47 000| 43 327| 92,2| | |минерально-сырьевой | | | | | |базы | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0405 |Сельское хозяйство и| 1 169 906| 773 097| 66,1| | |рыболовство | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0406 |Водные ресурсы | 5 710| | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0407 |Лесное хозяйство | 49 821| 13 112| 26,3| |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0408 |Транспорт | 355 896| 254 159| 71,4| |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0409 |Связь и информатика | 3 984| 2 086| 52,4| |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0410 |Прикладные научные | 24 067| 8 211| 34,1| | |исследования в | | | | | |области национальной| | | | | |экономики | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0411 |Другие вопросы в | 28 395| 17 532| 61,7| | |области национальной| | | | | |экономики | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0500 |Жилищно-коммунальное| 491 571| 403 200| 82,0| | |хозяйство | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0501 |Жилищное хозяйство | 254 797| 198 539| 77,9| |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0502 |Коммунальное | 168 275| 136 623| 81,2| | |хозяйство | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0504 |Другие вопросы в | 68 499| 68 038| 99,3| | |области | | | | | |жилищно-коммунальног| | | | | |о хозяйства | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0600 |Охрана окружающей | 47 866| 27 393| 57,2| | |среды | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0602 |Охрана растительных | 44 462| 24 204| 54,4| | |и животных видов и | | | | | |среды их обитания | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0604 |Другие вопросы в | 3 404| 3 189| 93,7| | |области охраны | | | | | |окружающей среды | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0700 |Образование | 805 985| 576 912| 71,6| |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0702 |Общее образование | 258 326| 200 952| 77,8| |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0703 |Начальное | 155 474| 104 109| 67,0| | |профессиональное | | | | | |образование | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0704 |Среднее | 189 602| 163 304| 86,1| | |профессиональное | | | | | |образование | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0705 |Переподготовка и | 8 820| 7 192| 81,5| | |повышение | | | | | |квалификации | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0706 |Высшее | 81 840| 54 592| 66,7| | |профессиональное | | | | | |образование | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0707 |Молодежная политики | 10 962| 4 406| 40,2| | |и оздоровление детей| | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0708 |Прикладные научные | 1 728| 1 591| 92,1| | |исследования в | | | | | |области образования | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0709 |Другие вопросы в | 99 233| 40 766| 41,1| | |области образования | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0800 |Культура, | 258 167| 173 825| 67,3| | |кинематография и | | | | | |средства массовой | | | | | |информации | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0801 |Культура | 118 494| 78 731| 66,4| |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0802 |Кинематография | 12 154| 10 194| 83,9| |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0803 |Телевидение и | 60 323| 27 250| 45,2| | |радиовещание | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0804 |Периодическая печать| 39 572| 32 154| 81,3| | |и издательства | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0805 |Прикладные научные | 8 769| 8 263| 94,2| | |исследования в | | | | | |области культуры, | | | | | |кинематографии и СМИ| | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0806 |Другие вопросы в | 18 855| 17 233| 91,4| | |области культуры, | | | | | |кинематографии и | | | | | |средств массовой | | | | | |информации | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0900 |Здравоохранение и | 1 177 317| 1 033 549| 87,8| | |спорт | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0901 |Здравоохранение | 1 107 048| 983 757| 88,9| |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0902 |Спорт и физическая | 55 945| 39 003| 69,7| | |культура | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0903 |Прикладные научные | 7 804| 5 747| 73,6| | |исследования в | | | | | |области | | | | | |здравоохранения и | | | | | |спорта | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 0904 |Другие вопросы в | 6 520| 5 042| 77,3| | |области | | | | | |здравоохранения и | | | | | |спорта | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 1000 |Социальная политика | 1 074 280| 650 306| 60,5| |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 1001 |Пенсионное | 24 300| 15 102| 62,1| | |обеспечение | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 1002 |Социальное | 195 075| 155 872| 79,9| | |обслуживание | | | | | |населения | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 1003 |Социальное | 835 003| 462 963| 55,4| | |обеспечение | | | | | |населения | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 1004 |Борьба с | 677| 160| 23,6| | |беспризорностью, | | | | | |опека, | | | | | |попечительство | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 1006 |Другие вопросы в | 19 225| 16 209| 84,3| | |области социальной | | | | | |политики | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 1100 |Межбюджетные | 4 771 094| 4 411 024| 92,5| | |трансферты | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | ВСЕГО РАСХОДОВ | 12 918 310| 9 593 252| 74,3| |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | Дефицит/профицит | -2 852 887| 1 703 282| -59,7| |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| Приложение № 3 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 мая 2007 года № 214 Исполнение государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 1 апреля 2007 года по источникам внутреннего финансирования дефицита (тыс. рублей) |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | Код | Наименование кода | Плановые назначения | Исполнено | % исполнения | | |администратора, группы,| | | | | | подгруппы, статьи, | | | | | | подстатьи, элемента, | | | | | | программы | | | | | | (подпрограммы), кода | | | | | | экономической | | | | | | классификации | | | | | |источников внутреннего | | | | | | финансирования | | | | | | дефицитов бюджетв | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |000 1 00 00000 00 0000 | | -2 852 887| 1 703 282| -59,7| | 000 |ПРОФИЦИТ БЮДЖЕТА (со | | | | | |знаком"плюс"), | | | | | | | | | | | | | | | | | |ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА (со | | | | | |знаком "минус") | | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |000 01 01 00 00 00 0000|Долговые обязательства | 1 100 000| 0| 0,0| | 000 |Российской Федерации, | | | | | |субъектов Российской | | | | | |Федерации муниципальных| | | | | |образований, | | | | | |выраженные в ценных | | | | | |бумагах,указанных в | | | | | |валюте Российской | | | | | |Федерации | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |000 01 01 00 00 00 0000|Получение долговых | 1 100 000| | | | 700 |обязательств Российской| | | | | |Федерации, субъектов | | | | | |Российской Федерации, | | | | | |муниципальных | | | | | |образований, выраженных| | | | | |в ценных бумагах, | | | | | |указанных в валюте | | | | | |Российской Федерации | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |000 05 00 00 00 00 0000|Акции и иные формы | 19 351| 6 978| 36,1| | 000 |участия в капитале, | | | | | |находящиеся в | | | | | |государственной и | | | | | |муниципальной | | | | | |собственности | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |000 05 00 00 00 00 0000|Продажа (уменьшение | 19 351| 6 978| 36,1| | 630 |стоимости) акций и иных| | | | | |форм участия в | | | | | |капитале, находящихся в| | | | | |государственной и | | | | | |муниципальной | | | | | |собственности | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |000 05 00 00 00 00 0000|Приобретение | | | | | 530 |(увеличение стоимости) | | | | | |акций и иных форм | | | | | |участия в капитале, | | | | | |находящихся в | | | | | |государственной и | | | | | |муниципальной | | | | | |собственности | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |000 06 00 00 00 00 0000|Земельные участки, | 1 050| 3 693| 351,7| | 000 |находящиеся в | | | | | |государственной и | | | | | |муниципальной | | | | | |собственности | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |000 06 00 00 00 00 0000|Продажа (уменьшение | 1 050| 3 693| 351,7| | 430 |стоимости) земельных | | | | | |участков, находящихся в| | | | | |государственной и | | | | | |муниципальной | | | | | |собственности | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |000 08 00 00 00 00 0000|Остатки средств | 1 732 486| -1 713 953| -98,9| | 000 |бюджетов | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |000 08 00 00 00 00 0000|Увеличение остатков | 11 185 824| 11 307 205| 101,1| | 510 |средств бюджетов | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |000 08 00 00 00 00 0000|Уменьшение остатков | 12 918 310| 9 593 252| 74,3| | 610 |средств бюджетов | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |000 50 00 00 00 00 0000|Итого источников | 2 852 887| -1 703 282| -59,7| | 000 |внутреннего | | | | | |финансирования | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| Пояснительная записка к отчету об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за январь-март 2007 года Уточненный государственный бюджет РС(Я) на 2007 год сформирован по доходам в размере 48 316,4 млн. рублей, расходам – 52 033,6 млн. рублей, дефицит запланирован в размере 3 717,2 млн. рублей. Показатели плановых назначений государственного бюджета РС(Я) на январь-март 2007 года составили по доходам 10 065,4 млн. рублей, расходам – 12 918,3 млн. рублей, дефицит запланирован в размере 2 852,9 млн. рублей. За январь-март 2007 года в государственный бюджет поступило доходов - 11 296,5 млн. рублей, или 112,2 %, при этом расходы государственного бюджета исполнены в сумме 9 593,2 млн. рублей, или на 74,8 %, профицит составил 1 703,3 млн. рублей. Анализ исполнения государственного бюджета за январь-март 2007 года проведен к плановым назначениям на 1 апреля 2007 года. Доходы государственного бюджета РС(Я) По данным месячного отчета об исполнении бюджета за I квартал 2007 года в доходную часть государственного бюджета Республики Саха (Якутия) поступило доходов в сумме 11 296,5 млн. рублей, или 112,2 % к прогнозным назначениям на январь – март текущего года (23,4% - к годовым назначениям). Структура доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), характеризуется следующими данными: |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | Доходы Государственного | Сумма | Уд.вес (%) | | бюджета Республики Саха | (млн. руб.) | | | (Якутия) | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |1. Налоговые доходы | 5 041,0| 44,6| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |в том числе: | | | | - налог на прибыль| 2 190,1| 19,3| |организаций | 853,4| 7,6| | - налог на доходы| 1 466,3| 12,9| |физических лиц | | | | - налог на добычу полезных| | | |ископаемых | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |2. Неналоговые доходы | 1 732,5| 15,3| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |в том числе: | | | | - разовые платежи за| 1 161,9| 10,3| |пользование недрами (бонусы)| | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |3. Безвозмездные поступления| 4 523,0| 40,0| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |ИТОГО ДОХОДОВ | 11 296,5| 100,0| |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| Динамика доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года отличается ростом. Так, если за I квартал 2006 года в Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) поступило доходов в сумме 9 484,9 млн. рублей, то в текущем году при фактическом поступлении доходных источников на общую сумму 11 296,5 млн. рублей, процент роста составил – 19,1. По состоянию на 1 апреля 2007 года налоговых доходов в государственный бюджет республики поступило 5 041,0 млн. рублей, при плане на I квартал 4 610,5 млн. рублей, или 109,3% (23,3% к годовым назначениям). Удельный вес налоговых доходов в структуре доходов бюджета составляет – 44,6%. Анализируя структуру налоговых доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за I квартал 2007 года и за аналогичный период прошлого года наблюдается рост по налогам, занимающим наибольший удельный вес, в структуре налоговых поступлений, так: поступления по налогу на прибыль в I квартале 2007 года составили 2 190,1 млн. рублей, что больше поступлений за аналогичный период прошлого года на 973,4 млн. рублей; по налогу на добычу полезных ископаемых за анализируемый период поступило 1 466,3 млн. рублей, рост к показателям прошлого года составил 621,5 млн. рублей; налог на доходы физических лиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возрос на 226,1 млн. рублей, с 627,3 млн. рублей в I квартале 2006 года до 853,4 млн. рублей в I квартале текущего года. Удельный вес поступлений вышеназванных налогов к общему объему поступивших за первый квартал текущего года налоговых доходов составляет 89,5% (78,3% данные виды налогов занимали в первом квартале 2006 года). Прогнозные назначения первого квартала выполнены практически по всем видам налоговых поступлений за исключением: налога на имущество организаций (43,6% исполнение к плану), государственной пошлине (65,8%), сбору за пользование объектами животного мира (73,8%) акцизов на бензин (87,5%). Значительное невыполнение прогнозных поступлений за январь – март 2007 года наблюдается по налогу на имущество организаций, при плане на январь – март 471,9 млн. рублей, поступление составило 205,6 млн. рублей, или 43,6%. Неисполнение по данному виду налога связано с несвоевременной уплатой налога АК «АЛРОСА» (ЗАО), платежи по которому прошли только в начале апреля и соответственно не вошли в отчетные данные I квартала текущего года. За аналогичный период прошлого года поступление по данному виду налога составило 450,0 млн. рублей. В связи с уменьшением числа оплаченных лицензий за добычу объектов охоты не выполнены прогнозные назначения по сбору за пользование объектами животного мира. По сравнению с данными за первый квартал 2006 года по данному виду поступлений наблюдается снижение с 1,7 млн. рублей до 1,2 млн. рублей поступивших за анализируемый период текущего года. Поступление акцизов на нефтепродукты по итогам января – марта 2007 года составило 103,2 млн. рублей, что на 14,8 млн. рублей меньше бюджетного назначения на первый квартал текущего года, или исполнение составило 87,5%. Невыполнение объясняется неисполнением плановых поступлений в целом по Российской Федерации. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года поступление акцизов на нефтепродукты в январе – марте текущего года сократилось на 2,8 млн. рублей. Перевыполнены бюджетные назначения по налогу на прибыль организаций, который занимает 19,3% и 43,4% к общему объему поступивших доходов и налоговых доходов бюджета соответственно. За I квартал текущего года поступление по данному виду доходного источника составило 2 190,1 млн. рублей, при плане на первый квартал 1 646,8 млн. рублей (133%) и возросло по сравнению с аналогичными показателями 2006 года в 1,8 раза. Перевыполнение, по налогу на прибыль организаций объясняется поступлением данного налога от АК «АЛРОСА» (ЗАО) по итогам 2006 года. По транспортному налогу исполнение составило 135,5%, при плане 38,3 млн. рублей на отчетную дату поступило 51,9 млн. рублей. Перевыполнение обусловлено следующим: уплата по данному виду налога физическими лицами производится, как правило, в августе месяце, но уже в течение I квартала текущего года от физических лиц поступило 16,6 млн. рублей. Рост поступления по транспортному налогу по сравнению с данными на 1 апреля 2006 года составил 13,9 млн. рублей. Перевыполнение по акцизам на алкогольную продукцию на 17,8% связанно со стабилизацией алкогольного рынка Российской Федерации, а именно со значительным ростом акцизов поступивших через распределительный счет Смоленского УФК. Фактическое поступление по данному виду доходов составило 160,6 млн. рублей, что больше показателя прошлого года на 38,5 млн. рублей. В связи с уплатой в январе текущего года налога на доходы физических лиц, с выплаченной в декабре 2006 года заработной платы, перевыполнение прогнозных назначений по данному налогу составило 9,8%. При плане на январь – март 2007 года 777,4 млн. рублей поступило 853,3 млн. рублей. По сравнению с поступлением данного налога в первом квартале 2006 года рост в текущем году составил 226 млн. рублей. За период январь – март 2007 года налог на добычу полезных ископаемых уплачен в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в сумме 1 466,3 млн. рублей. Бюджетное назначение января – марта 2007 года перевыполнено на сумму 46,4 млн. рублей или на 3,3%.По сравнению с аналогичными данными прошлого года рост по налогу на добычу полезных ископаемых в текущем году составил 621,5 млн. рублей. По неналоговым доходам плановые назначения первого квартала перевыполнены в 2,4 раза. Исполнение на 1 апреля 2007 по данному разделу составило 1732,5 млн. рублей при прогнозе на январь – март 707,6 млн. рублей (26,4% к прогнозу на 2007 год). Наибольший удельный вес 68,6% в общем объеме поступления неналоговых доходов составляют платежи при пользовании природными ресурсами. В большей степени на перевыполнение прогнозных показателей по разделу неналоговые доходы повлияло поступление разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы). Так, за январь – март 2007 года бюджетное назначение по разовым платежам при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр, содержащих месторождения природных алмазов (Алроса-Нюрба) сформировано в сумме в сумме 309,1 млн. рублей. Фактическое поступление этого вида платежа за первый квартал 2007 года составило 1161,9 млн. рублей, из которых 284,6 млн. рублей – разовые платежи ОАО «Алроса-Нюрба», исчисляемые в размере 5,5% от объема добычи по действующей лицензии и 877,3 млн. рублей (по 292,45 млн. рублей ежемесячно) фиксированные разовые платежи ОАО «Алроса-Нюрба» в соответствии с Соглашением от 27 января 2007 года в счет компенсационных выплат. За анализируемый период дивиденды по акциям перечислены в государственный бюджет республики пятью акционерными обществами в сумме 188,8 млн. рублей, при квартальном плане 183,7 млн. рублей, или исполнены на 102,8%. По итогам первого квартала 2007 года по разделу безвозмездные поступления при плане 4 747,3 млн. рублей, фактическое поступление составило 4 523,0 млн. рублей, или 95,3%, из них межбюджетных трансфертов поступило в сумме 4 308,3 млн. рублей, в том числе: - дотации из федерального бюджета на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на сумму 3 652,5 млн. рублей; - поступления из Фонда компенсаций составили 414,1 млн. рублей; - поступления из Фонда софинонсирования социальных расходов – 115,9 млн. рублей; - иные безвозмездные и безвозвратные поступления из бюджета Российской Федерации – 105,8 млн. рублей; - прочие поступления – 20 млн. рублей. Кроме того, по разделу прочие безвозмездные поступления, при плане 122,8, фактически поступили средства от ГУП «Комдрагметалл РС(Я)» в сумме 104,2 млн.рублей, или 84,8%. Безвозмездных поступлений от местных бюджетов (отрицательных трансфертов) поступило в доходную часть государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 110,5 млн. рублей при плане 134,0 млн. руб. Задолженность по налоговым платежам во все уровни бюджетной системы за I квартал 2007 года составила 7 241,6 млн. рублей, в том числе недоимка по налогам и сборам 3 231,1 млн. рублей. Недоимка по федеральным налогам составила 2 317,9 млн. рублей, по региональным налогам и сборам – 605,1 млн. рублей, по местным налогам и сборам – 130,9 млн. рублей и налогам со специальным режимом налогообложения – 177,2 млн. рублей. По сравнению с данными на 1 января 2007 года наблюдается рост недоимки по налогам и сборам во все уровни бюджетной системы на 18,7 млн. рублей. Расходы государственного бюджета РС(Я) Уточненная бюджетная роспись расходов государственного бюджета РС(Я) на январь-март 2007 года составила 12 918,3 млн. рублей. Кассовое исполнение расходов государственного бюджета составило 9 593,3 млн. рублей или 74,3 % от плановых назначений. На расходы по аппарату управления направлено всего 643,4 млн. рублей, в том числе: по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» - 186,7 млн. рублей, или 85,5 %; по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 331,8 млн. рублей, или 61,2 %; по подразделу 0401 «Общеэкономические вопросы» - 52,8 млн. рублей, или 78,2 %; по подразделу 0405 «Сельское хозяйство» - 20,8 млн. рублей, или 86,7 %; по подразделу 0407 «Лесное хозяйство» - 1,1 млн. рублей, или 75,6%; по подразделу 0408 «Транспорт» - 5,2 млн. рублей, или 78,2%; по подразделу 0411 «Другие вопросы в области национальной экономики» - 2,0 млн. рублей, или 72,9%; по подразделу 0504 «Другие вопросы в области ЖКХ» - 4,7 млн. рублей, или 91,0 %; по подразделу 0604 «Другие вопросы в области охраны окружающей среды» - 3,2 млн. рублей, или 93,7 %; по разделу 0700 «Образование» - 11,3 млн. рублей, или 87,5 %; по разделу 0800 «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 3,6 млн. рублей, или 90,6 %; по разделу 0900 «Здравоохранение и спорт» - 4,1 млн. рублей, или 94,1 %; по разделу 1000 «Социальная политика» - 16,1 млн. рублей, или 98,6%. За счет статьи расходов «создание переходящего товарного запаса нефтепродуктов» уполномоченному покупателю ОАО «Саханефтегазсбыт» на оплату государственных контрактов по поставке нефтепродуктов для государственных нужд в 1 квартале запланировано предоставление бюджетного кредита в сумме 700,0 млн. рублей. Неосвоение средств объясняется тем, что с начала 2007 года устанавливалась новая схема завоза нефтепродуктов, отличная от предыдущих лет, учитывающая требования нового Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и возможные изменения и дополнения в Федеральный Закон РФ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, инициированные в Государственную думу Государственным собранием «Ил Тумэн». В связи с этим, схема завоза нефтепродуктов была определена в середине марта т.г., что, соответственно, повлияло на сроки проведения открытого конкурса на поставку нефтепродуктов, вскрытие конвертов, рассмотрение заявок, определение победителей. Таким образом, оплата авансовых платежей поставщикам была произведена в мае текущего года. По разделу 0200 «Национальная оборона» ассигнования в объеме 0,9 млн. рублей, предусмотренные в расходной части Государственного бюджета РС(Я) на 1 квартал 2007 года на реализацию Программы мобилизационной готовности экономики РС(Я) на период 2005-2007 года, по состоянию на 01.04.2007 г. распорядителями не освоены. Причины не освоения бюджетных средств следующие: - не проведен конкурс на поставку оборудования Администрацией Президента и Правительства РС(Я); - задержка оформления и представления отделами внутренних дел северных улусов в Министерство внутренних дел РС(Я) документов, подтверждающих необходимость оплаты за услуги, работы и товары. На национальную безопасность и правоохранительную деятельность направлено 331,8 млн. рублей, или 60,7 %. Расходы на содержание органов внутренних дел исполнены в сумме 274,4 млн. рублей, на обеспечение противопожарной безопасности – 42,7 млн. рублей. Низкий процент исполнения по государственной противопожарной службе объясняется поздним принятием постановления Правительства республики Саха (Якутия) от 24.03.07. №104 «Об установлении условий оплаты труда работников Государственного учреждения «Пожарно-спасательная служба Республики Саха (Якутия)». На 1 апреля 2007 года исполнение по подразделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» составило 773,1 млн. рублей, или 66,1 % к плану. Невыполнение плана по подразделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» объясняется следующим: 1. Неутверждением Правительством РС (Я) квоты на закупку сельхозпродукции у сельхозтоваропроизводителей, нераспределением Министерством сельского хозяйства РС (Я) плановых назначений по заготовителям и сельхозтоваропроизводителям. 2. Поздним утверждением порядков (механизма) финансирования на 2007 год из республиканского бюджета. Совместный приказ Министерства финансов и Министерства сельского хозяйства о порядке предоставления первичных документов к финансированию отрасли сельского хозяйства утвержден 04.04.2007; 3. Несвоевременным заключением государственных контрактов и договоров получателями бюджетных средств с поставщиками товаров, работ и услуг; По статьям расходов исполнение составило: - развитие отрасли животноводство – 503,0 млн. рублей; - развитие отрасли растениеводство – 20,3 млн. рублей; - частичное возмещение банковских процентов по привлеченным кредитам – 5,0 млн. рублей; - отдельные мероприятия сельского хозяйства – 56,7 млн. рублей; - содержание бюджетных учреждений сельского хозяйства – 120,5 млн. рублей. По подразделу 0408 «Транспорт» расходы исполнены в сумме 254,2 млн. рублей, или 71,4 %. По дорожному хозяйству РС(Я) исполнение на 1 апреля 2007 года составило 192,5 млн. рублей, или 52,6 %, в том числе: содержание автодорог – 104,4 млн. рублей; прочие расходы – 14 млн. рублей; погашение кредиторской задолженности прошлых лет – 74,0 млн. рублей. Неисполнение по всем статьям объясняется поздним внесением проекта постановления Правительства РС(Я) «О плане работ и финансировании дорожной отрасли Республики Саха (Якутия) в 2007 году» (30 марта 2007 года). На государственную поддержку воздушного транспорта направлено 30,9 млн. рублей при плановых назначениях отчетного периода 31,0 млн. рублей, или 99,9 %. Освоение расходов на возмещение убытков ОАО «Железные дороги Якутии» от пассажирских перевозок произведено в сумме 4,0 млн. рублей, или 100 %. По подразделу 0409 «Связь и информатика» произведены расходы на реализацию мероприятий целевой республиканской программы «Электронная Якутия за период с 2007-2011 г.г.» в сумме 0,9 млн. рублей при плановых назначениях отчетного периода 1,7 млн. рублей, или исполнение составляет 52,3 %. Основной причиной неисполнения является оплата расходов за март в апреле месяце по предоставленным результатам. По подразделу 0411 «Другие вопросы в области национальной экономики» предусмотрены расходы на реализацию мероприятий целевой республиканской программы «Развитие предпринимательства и туризма в РС(Я) на 2007- 2011годы». Плановые назначения на 1 квартал составляют 6,5 млн. рублей, кассовое исполнение за отчетный период составило 3,9 млн. рублей или 60,8 %. Недофинансирование объясняется оформлением документов о порядке предоставления компенсаций затрат малого предпринимательства. Расходы государственного бюджета по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 1 апреля 2007 года исполнены в сумме 403,2 млн. рублей, или 82,0 %. Основная доля расходов приходится на капитальные вложения – 214,9 млн. рублей. Также за счет данного раздела: - в соответствии с распоряжением Правительства РС(Я) от 29.03.2006 г. №353-р «О возмещении дополнительных расходов ГУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха(Якутия)», связанных с изменением схемы доставки каменного угля в Чурапчинский и Таттинский улусы» выделено 13,0 млн.рублей, исполнение составило 100%. - на основании Закона РС(Я) «О государственном бюджете РС(Я) на 2007 год» на финансирование объекта «Историко-архитектурный, административный центр столицы РС(Я) г. Якутск» выделены средства в сумме 24,4 млн. рублей. Освоение данных средств за отчетный период составило 5,1 млн. рублей или 88,0 % от плана на 1 квартал. На отрасли социально-культурной сферы направлено 2 534,6 млн. рублей, или 73,4 %. Расходы Государственного бюджета РС (Я) в 2007 году осуществляются в структуре новой экономической и функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, позволившей сгруппировать их по приоритетным направлениям государственной политики. Низкое исполнение произошло в связи: - с поздними сроками проведения конкурсов на приобретение, предоставление работ и услуг; - с неутверждением перечня мероприятий республиканских целевых программ и Плана действий Правительства на 2007 год; - с поздним оформлением договоров с поставщиками коммунальных услуг; - с поздним принятием решения о финансировании продолжающихся научно-исследовательских работ; - с проблемами, возникшими в связи с реализацией Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных служб»; - непринятием нормативно-правовых актов РС (Я) для исполнения Регионального фонда компенсаций в части предоставления льгот на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям работников бюджетной сферы, проезда детей-сирот детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в образовательных учреждениях, находящихся в ведении Республики Саха (Якутия), и в муниципальных образовательных учреждениях. Расходы на реализацию Законов РС(Я) «О ежемесячном пособии на ребенка гражданам, имеющим детей», «О социальной поддержке ветеранов тыла и ветеранов труда в Республике Саха (Якутия)», «О социальной поддержке жертв политических репрессий в Республике Саха (Якутия)» по итогам I квартала 2007 года из средств федерального бюджета и государственного бюджета РС(Я) исполнены: - на выплату ежемесячных пособий на детей с учетом коэффициента индексации в размере 1,12 с 01.01.2007 в сумме 76,4 млн. рублей; - на реализацию мер социальной поддержки ветеранов тыла и труда – 205,9 млн. рублей; - на реализацию мер социальной поддержки жертв политических репрессий – 6,2 млн. рублей; - на организацию предоставления услуг льготникам на общественном пассажирском автомобильном транспорте на территории РС(Я) – 2,9 млн. рублей за счет средств федерального бюджета и 13,0 млн. рублей за счет средств государственного бюджета; - на реализацию других нормативных правовых актов РС(Я) и РФ – 65,4 млн. рублей; - на реализацию гос. стандарта общего образования – 1 620,0 млн. рублей; - на выплаты ежемесячного пособия на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) – 89,7 млн. рублей; - на содержание образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 48,9 млн. рублей. Также, из средств государственного бюджета РС(Я) направлено на: - выплату пенсий и пособий отдельным категориям граждан и на доплаты к пенсии государственных служащих – 59,6 млн. рублей по март месяц; - на выплату стипендий – 34,4 млн. рублей; - на оплату услуг санитарной авиации – 52,7 млн. рублей; - на централизованное перечисление страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения - 497,7 млн. рублей. Исполнение по инвестициям на 1 апреля 2007 года составило 526,5 млн. рублей, или 76,0 %, в том числе за счет средств государственного бюджета – 386,6 млн. рублей, за счет средств федерального бюджета – 41,7 млн. рублей, ЦБФ РС(Я) – 98,2 млн. рублей. Исполнение по разделам выглядит следующим образом: (млн. рублей) |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | План на 1 апреля | Исполнение | % исполнения | | | 2007 года | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Подраздел 0115 | 28,9 | 17,7 | 61,2 | |«Другие | | | | |общегосударственные | | | | |вопросы» | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Подраздел 0313 | 4,1 | 4,1 | 100,0 | |«Другие вопросы в | | | | |области национальной| | | | |безопасности и | | | | |правоохранительной | | | | |деятельности» | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Подраздел 0402 | 26,0 | 26,0 | 100,0 | |«Топливо и | | | | |энергетика» | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Подраздел 0408 | 21,8 | 0,0 | 0,0 | |«Транспорт» | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Подраздел 0409 | 1,2 | 1,2 | 100,0 | |«Связь и | | | | |информатика» | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Подраздел 0410 | 10,0 | 0,0 | 0,0 | |«Прикладные научные | | | | |исследования в | | | | |области национальной| | | | |экономики» | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Подраздел 0411 | 11,3 | 11,3 | 100,0 | |«Другие вопросы в | | | | |области национальной| | | | |экономики» | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Подраздел 0501 | 73,3 | 20,0 | 27,3 | |«Жилищное хозяйство»| | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Подраздел 0502 | 162,4 | 131,5 | 81,0 | |«Коммунальное | | | | |хозяйство» | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Подраздел 0504 | 63,4 | 63,4 | 100,0 | |«Другие вопросы в | | | | |области | | | | |жилищно-коммунальное| | | | |хозяйство» | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Подраздел 0602 | 4,4 | 0,0 | 0,0 | |«Охрана растительных| | | | |и животных видов и | | | | |среды их обитания» | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Подраздел 0702 | 123,9 | 120,0 | 96,9 | |«Общее образование» | | | | | | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Подраздел 0704 | 22,0 | 22,0 | 100,0 | |«Среднее | | | | |профессиональное | | | | |образование» | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Подраздел 0706 | 2,5 | 0,0 | 0,0 | |«Высшее | | | | |профессиональное | | | | |образование» | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Подраздел 0801 | 3,0 | 3,0 | 100,0 | |«Культура» | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Подраздел 0803 | 5,3 | 0,0 | 0,0 | |«Телевидение и | | | | |радиовещание» | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Подраздел 0806 | 7,0 | 7,0 | 100,0 | |«Другие вопросы в | | | | |области культуры, | | | | |кинематографии, | | | | |средств массовой | | | | |информации» | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Подраздел 0901 | 70,5 | 68,4 | 97,0 | |«Здравоохранение» | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Подраздел 0902 | 9,0 | 9,0 | 100,0 | |«Спорт и физическая | | | | |культура» | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Подраздел 1003 | 41,6 | 21,9 | 52,6 | |«Социальное | | | | |обеспечение | | | | |населения» | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Итого | 691,6 | 526,5 | 76,1 | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| Неисполнение плановых назначений государственного бюджета по расходам в части капитальных вложений вызвано недопоступлением запланированных средств в доходную часть бюджета и первоочередным финансированием расходов текущего характера. По источнику – Целевой бюджетный фонд реализации социально-экономических и экологических программ улусов «алмазной провинции» РС(Я) неисполнение плановых назначений наблюдается ввиду того, что средства в указанный Фонд поступают ежемесячно в последнюю декаду отчетного месяца. Кроме того, на недофинансирование государственных капитальных вложений повлияло позднее исполнение пунктов 16 , последнего абзаца пункта 22.1., первых двух абзацев пункта 28 постановления Правительства РС(Я) от 10 февраля 2007 года №48 «О мерах по реализации Закона РС(Я) «О государственном бюджете РС(Я) на 2007 год». В частности, перечень заказчиков-получателей бюджетных средств по Инвестиционной программе РС(Я) на 2007 год был утвержден Правительством РС(Я) только 9 апреля 2007 года, распределение средств, предусмотренных на разработку проектно-сметной документации – 22 марта 2007 года, пообъектное распределение средств, предусмотренных на погашение кредиторской задолженности прошлых лет – 16 марта 2007 года. Порядок предоставления средств, предусмотренных на строительство объектов пищевой промышленности за счет средств ЦБФ, перечень объектов по общереспубликанскому движению добрых дел «Моя Якутия в 21 веке», распределение средств, предусмотренных на обеспечение жильем молодых семей – софинансирование ФЦП «Жилище» до настоящего времени не утверждены. Неисполнение плановых назначений за счет средств федерального бюджета произошло ввиду недопостуления средств на реализацию подпрограммы «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан» ФЦП «Жилище» на сумму 5,1 млн. рублей. Финансирование объектов Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) осуществлялось в соответствии с Положением о порядке формирования и финансирования строек, объектов и направлений Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 июля 2004 года №316, на основании ежеквартальных графиков финансирования объектов, разрабатываемых Министерством строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия). В исполнении государственного бюджета по капитальным вложениям наблюдается неравномерность финансирования расходов по разделам государственного бюджета, что объясняется составлением графиков финансирования объектов Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) не пропорционально по отраслям, объектам, а исходя от их приоритетности и значимости. По состоянию на 1 апреля 2007 года на обслуживание государственного долга направлено средств в размере 294,1 млн. рублей или 87,2 % от плана. Основной объем выплат произведен по оплате купонного дохода по облигациям государственного займа РС(Я) – 233,4 млн. рублей. Экономия по обслуживанию государственного долга связана с тем, что привлечение банковских кредитов для покрытия кассовых разрывов при исполнении бюджета 1 квартала не потребовалось. Кредиторская задолженность государственного бюджета РС(Я) на 1 апреля 2007 года составила 1 769,0 млн. рублей, по сравнению с началом года увеличилась на 343,0 млн. рублей. Исполнение местных бюджетов За 1 квартал 2007 года из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) перечислено межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям всего на сумму 4 411,0 млн. рублей при уточненном плане за 1 квартал 2007 года 4 667,6 млн. рублей (94,5%), в том числе за счет средств: • Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) - 1 223,8 млн. рублей при плане 1 440,4 млн. рублей (85,0%), из них: - дотация на выравнивание - 1 221,9 млн. рублей при плане 1 438,5 млн. рублей (84,9%) - дотация на сбалансированность - 1,9 млн. рублей при плане 1,9 млн. рублей (100%) • Фонда компенсаций - 796,5 млн. рублей при плане 813,7 млн. рублей (97,9 %); • Иные субвенции - 2 313,1 млн. рублей при плане 2 333,3 млн. руб. (99,16%); • Компенсации дополнительных расходов, возникших в связи с решениями, принятыми органами государственной власти - 51,3 млн. рублей при плане 53,9 млн. рублей (95,2 %). • Субсидий -26,3 млн. рублей при плане 26,3 млн. рублей (100%). Отклонение по субвенциям из Республиканского фонда компенсаций от данных месячного отчета на 01 апреля 2007 года в сумме 103,1 млн. рублей, объясняется включением в объем бюджетов муниципальных районов суммы субвенций по осуществлению части полномочий по решению вопросов местного значения из бюджетов поселений бюджету муниципального района и из бюджетов муниципального района бюджетам поселений в соответствии с заключенными соглашениями. С учетом внесения изменений и дополнений увеличение межбюджетных трансфертов (субсидий) от утвержденного объема по Закону РС(Я) 400-3 №843-111 от 27.12.2006г. составило 2,5 млн. рублей. Кроме того, за 1 квартал 2007 года на покрытие кассового разрыва, возникающего в ходе исполнения местных бюджетов и на погашение кредиторской задолженности по заработной плате работников образования, из государственного бюджета РС(Я) по решениям Правительства РС(Я) выделено бюджетных кредитов муниципальным образованиям в общей сумме 96,6 млн. рублей (Мегино-Кангаласский, Мирнинский, Нерюнгринский районы), погашено бюджетных кредитов с учетом ранее полученных на сумму 11,0 млн. рублей, остаток со сроком погашения в 2007 году составляет 169,5 млн.рублей. Остатки средств на счетах местных бюджетов на 01 апреля 2007 года составили 1 732,9 млн. рублей. Итоги контрольно-ревизионной деятельности За 1 квартал 2007 года Департаментом бюджетно-финансового контроля и финансово-казначейскими управлениями Министерства финансов РС (Я) по улусам и городам проведено всего 137 контрольных мероприятий (из них 54 ревизии и 83 проверки). При объеме проверенных средств 5,2 млн. руб. выявлено всего нарушений на 129,2 млн. руб., из них финансовых нарушений на общую сумму 76,6 млн. руб. Департаментом бюджетно-финансового контроля проведено всего 36 контрольных мероприятий (из них 15 ревизий и 21 проверка), в том числе: в организациях-получателях средств государственного бюджета РС(Я) -19 , в организациях-получателях средств бюджетов муниципальных образований - 11, в прочих организациях - 6. Объем проверенных средств составил 3,7 млн.руб. Установлено финансовых нарушений при расходовании средств всего на сумму 61,4 млн.руб, в т.ч. неправомерное расходование бюджетных средств составило 37,7 млн.руб., неэффективное использование бюджетных средств - 14,5 млн.руб., нецелевое использование бюджетных средств - 7,9 млн.руб., недостача товаро-материальных ценностей 0,06 млн. руб., другие финансовые нарушения при расходовании бюджетных средств 1,2 млн.руб. Кроме того, установлены: - недопоступление доходов в бюджеты 0,2 млн. руб.; - нарушения по планированию- 1,3 млн. руб.; - нарушения при предоставлении бюджетных средств 3,5 млн. руб.; - нарушения по ведению бухгалтерского учета- 4,5 млн. руб.; - другие нарушения- 28,2 млн. руб. (включает процедурные нарушения конкурсного законодательства, принятие необоснованных обязательств и т.д.) Восстановлено по результатам ревизий и проверок 6,4 млн.руб., в том числе в государственный бюджет РС(Я) – 1,6 млн.руб., в бюджеты муниципальных образований 0,1 млн.руб., на счета организаций – 0,5 млн.руб., восстановлением бухгалтерского учета и другим путем 4,2 млн.руб. Кроме того, по итогам ревизий и проверок, проведенных в 2006 году, дополнительно восстановлено 3,9 млн. руб., в том числе в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) 2,2 млн. руб., в бюджеты муниципальных образований 1,1 млн.руб., на счета организаций – 0,4 млн.руб., другим путем 0,2 млн.руб. В целях восстановления сумм допущенных нарушений по итогам ревизий и проверок направлено 19 предписаний об устранении выявленных ревизиями и проверками нарушений, издано 14 приказов Министерства финансов РС (Я) о применении мер принуждения. Направлены в правоохранительные органы материалы 7 ревизий и проверок. На основании Соглашения о взаимодействии, по направленным Главным контрольным управлением при Президенте РС(Я) материалам восстановлено в государственный бюджет РС(Я) – 0,3 млн. руб. За 1 квартал 2007 года специалистами финансово-казначейских управлений (далее по тексту ФКУ) Министерства финансов Республики Саха (Якутия) проведено 101 контрольное мероприятие, в ходе которых было охвачено 1 466,1 млн. руб., из них: средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 104,3 млн. руб., средств бюджетов муниципальных образований -1 337,6 млн. руб., внебюджетных средств – 24,2 млн. руб. Общая сумма выявленных финансовых нарушений при расходовании бюджетных средств за отчетный период составила 15,3 млн. руб., в т.ч.: нецелевое использование средств – 4,0 млн. руб., неправомерное расходование бюджетных средств – 7,8 млн. руб., неэффективное использование – 0,9 млн. руб., недостача денежных средств и товарно-материальных ценностей – 0,6 млн.руб., другие нарушения при расходовании бюджетных средств – 2,0 млн.руб. Кроме того, выявлено недопоступление доходов в бюджет в сумме 0,3 млн. руб., нарушения по планированию составили 0,6 млн. руб., иные нарушения - 5,7 млн. руб. Установлены нарушения по ведению бухгалтерского учета на общую сумму 8,3 млн. руб. Из 58 проведенных финансово-казначейскими управлениями Министерства финансов РС (Я) по улусам и городам ревизий и проверок по использованию фонда оплаты труда по итогам 38 контрольных мероприятий выявлены финансовые нарушения по оплате труда. По материалам ревизий и проверок ФКУ по улусам и городам восстановлено всего 3,1 млн. руб., из них: восстановлено в доход бюджета путем уменьшения финансирования суммы нецелевого использования бюджетных средств в размере 2,6 млн. руб., на счета организаций – 0,003 млн. руб., путем устранения нарушений по ведению бухгалтерского учета – 0,5 млн. руб. По итогам ревизий и проверок, проведенных ФКУ за 1 квартал 2007 года, направлено 27 предписаний, 10 представлений, издано 8 приказов финансово-казначейских управлений. Наложено дисциплинарных взысканий по отношению к 5 виновным лицам. По обращениям правоохранительных органов финансово-казначейскими управлениями проведено 15 контрольных мероприятий, переданы органам прокуратуры и МВД материалы 6 ревизий и проверок. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|