Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 14.06.2007 № 253ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 14 июня 2007 года № 253 Об утверждении новой редакции Положения о Министерстве по молодежной политике Республики Саха (Якутия) (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 19.10.2009 г. N 421) На основании пункта 2 Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 14 февраля 2007 года № 33 «О структуре Правительства Республики Саха (Якутия)» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить новую редакцию Положения о Министерстве по молодежной политике Республики Саха (Якутия) согласно приложению. 2. Считать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2003 года № 161 «Об утверждении Положений о Министерстве по молодежной политике Республики Саха (Якутия) и его Коллегии». 3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Утверждено постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 июня 2007 года № 253 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве по молодежной политике Республики Саха (Якутия) I. Общие положения 1.1. Министерство по молодежной политике Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство) является уполномоченным республиканским органом исполнительной власти в области государственной молодежной политики, а также координатором деятельности иных органов государственной исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в области государственной молодежной политики. 1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Саха (Якутия), Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Саха (Якутия), Указами и распоряжениями Президента Республики Саха (Якутия), постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением. 1.3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными и республиканскими органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и политическими партиями, занимающимися вопросами молодежной политики. 1.4. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на содержание органов исполнительной власти республики. 1.5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета в учреждениях банка, печать с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия) и своим наименованием. Местонахождение Министерства - г. Якутск, проспект Ленина, 30. II. Основные задачи Министерства Основными задачами Министерства являются: 2.1. Осуществление комплексного управления и координация деятельности министерств и ведомств республики по реализации государственной молодежной политики. 2.2. Реализация государственной молодежной политики на территории Республики Саха (Якутия) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 2.3. Формирование вспомогательных структур молодежной политики, а также развитие и укрепление материально-технической базы подведомственных структур Министерства. 2.4. Разработка и реализация совместно с заинтересованными органами исполнительной власти, организациями Республики Саха (Якутия) государственных целевых программ развития молодежных инициатив и творчества, а также межотраслевая координация их выполнения. 2.5. Комплексный анализ и прогноз, включая определение приоритетных направлений развития молодежной политики, подготовка совместно с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) предложений по формированию инвестиционной политики в этой сфере. 2.6. Координация деятельности и взаимодействие с муниципальными органами, осуществляющими деятельность в области реализации государственной молодежной политики. 2.7. Координация деятельности и контроль финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, предприятий и иных хозяйствующих субъектов в пределах ведения Министерства в соответствии с гражданским законодательством. 2.8. Разработка и внедрение стандартов государственных услуг, внедрение принципов и процедур управления по результатам в структурных подразделениях уполномоченного республиканского органа в области государственной молодежной политики. 2.9. Контроль за соблюдением исполнения законодательства Республики Саха (Якутия) в области государственной молодежной политики. III. Функции Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает и вносит в соответствующие государственные органы проекты законов и иных нормативно-правовых актов по вопросам государственной молодежной политики. 3.2. В установленном порядке вносит предложения о разработке положений о почетных званиях Республики Саха (Якутия), об аттестации работников сферы молодежной политики, об официальной наградной атрибутике, а также положений о присуждении и выдаче наград и званий в области государственной молодежной политики. 3.3. Ведет единую кадровую политику в структурных подразделениях Министерства, организует подготовку и переподготовку кадров. 3.4. Осуществляет профессиональную подготовку работников аппарата, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 3.5. Обеспечивает подготовку и повышение квалификации специалистов в области молодежной политики, в том числе путем организации на базе республиканских молодежных, физкультурно-оздоровительных и спортивных организаций организационно-методических, научных и учебных центров (служб) повышения квалификации работников молодежной политики, организации сети учреждений дополнительного образования организаторов молодежных инициатив и творчества (движения). 3.6. Осуществляет проведение научных исследований в области молодежной политики. 3.7. Обеспечивает, совместно с заинтересованными органами исполнительной власти, подготовку и представление в Правительство Республики Саха (Якутия) предложений о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений. 3.8. Осуществляет финансирование, материально-техническое обеспечение сфер молодежных инициатив в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, выполнение функций государственного заказчика в части контроля за осуществлением строительства объектов в молодежной сфере в соответствии с требованиями действующего законодательства. 3.9. В пределах своей компетенции осуществляет и содействует осуществлению международного и межрегионального молодежного сотрудничества. 3.10. Участвует в реализации мер по оказанию социально-психологической, педагогической, правовой помощи и реабилитации молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. 3.11. Участвует совместно с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим функции государственного управления и межотраслевой координации в сфере культуры и спорта, и другими заинтересованными ведомствами в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми и молодежью, способствует их привлечению к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 3.12. Совместно с заинтересованными органами исполнительной власти осуществляет мониторинг и прогноз социальных процессов в молодежной среде, их анализ во взаимосвязи с социально-экономической ситуацией в республике. 3.13. Обеспечивает подготовку и представляет в Правительство Республики Саха (Якутия) ежегодный доклад о положении молодежи в Республике Саха (Якутия). 3.14. Участвует в разработке и реализации государственных и республиканских целевых программ, направленных на решение вопросов образования, занятости, жилищного обеспечения, социального обслуживания, организации отдыха и оздоровления, профилактики наркомании и правонарушений среди молодежи, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, духовного, физического и гражданско-патриотического воспитания молодых граждан, на развитие творчества и предпринимательства, поддержку деятельности молодежных и детских общественных объединений, а также на решение других задач, затрагивающих интересы молодежи. 3.15. Выполняет в установленном порядке функции государственного заказчика государственных и республиканских целевых программ в области государственной молодежной политики. 3.16. Совместно с заинтересованными органами исполнительной власти организует отдых и обеспечивает условия для оздоровления детей и молодежи. 3.17. Осуществляет совместно с уполномоченным органом по охране труда государственное управление охраной труда в подведомственных организациях. 3.18. Обеспечивает и осуществляет методическую и консультационную деятельность, разработку и реализацию мер по созданию и развитию системы информационных технологий в сфере молодежной политики. 3.19. В пределах собственных полномочий регулирует порядок использования и осуществляет государственный контроль за обеспечением сохранности и использования имущества, находящегося в ведении подведомственных учреждений и организаций. 3.20. Ежегодно утверждает план финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий, осуществляет анализ экономической эффективности государственных унитарных предприятий, учреждений. 3.21. Утверждает задание по перечислению части чистой прибыли подведомственных государственных унитарных предприятий в республиканский бюджет. 3.22. Составляет сводный план финансово-хозяйственной деятельности субъектов государственного сектора экономики по курируемым отраслям и представляет в ведущий орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющий разработку, координацию и реализацию государственной социально-экономической политики. 3.23. Организует балансовые комиссии по вопросам утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий, перечисления ими в республиканский бюджет части прибыли, рассматривает анализ экономической эффективности государственных унитарных предприятий, учреждений и отчет их руководителей. 3.24. Выступает инициатором реформирования и реструктуризации подведомственных и курируемых предприятий и организаций. 3.25. Участвует в установленном порядке в работе ликвидационных комиссий и комиссий по реорганизации подведомственных и курируемых предприятий, организаций и в процедурах банкротства предприятий-должников. 3.26. Совместно с уполномоченным органом Республики Саха (Якутия) по управлению государственным имуществом и другими органами государственной власти Республики Саха (Якутия) организует разработку и выполнение планов финансового оздоровления неплатежеспособных подведомственных и курируемых предприятий и организаций. 3.27. В установленном порядке заключает, изменяет и расторгает контракты с руководителями подведомственных государственных унитарных предприятий и учреждений, а также организует и проводит их аттестацию. 3.28. Согласовывает уставы подведомственных учреждений и предприятий. 3.29. В пределах своей компетенции участвует в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), в финансовой поддержке на конкурсной основе общественных объединений, осуществляющих меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Ведет комплексную работу по организации профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних. 3.30. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок. 3.31. Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках исполнения Министерством программ и для нужд Министерства. 3.32. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности. 3.33. Проводит мониторинг федерального законодательства и ревизию нормативных правовых документов Республики Саха (Якутия) по государственной молодежной политике на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 19.10.2009 г. N 421) 3.34. Проводит антикоррупционную экспертизу ведомственных нормативных правовых документов Республики Саха (Якутия), а также их проектов. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 19.10.2009 г. N 421) 3.35. Осуществляет функции по администрированию межбюджетных трансфертов, предоставляемых органам местного самоуправления. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 19.10.2009 г. N 421) 3.36. Разрабатывает и реализует меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включая разработку и выполнение отдельных разделов в соответствующих государственных и ведомственных целевых программах, в установленной сфере деятельности. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 19.10.2009 г. N 421) 3.37. Осуществляет другие функции в пределах своих полномочий. IV. Управление Министерством 4.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Указом Президента Республики Саха (Якутия). 4.2. Министр имеет первого заместителя и заместителя. Первый заместитель и заместитель министра назначаются и освобождаются от должности в установленном Президентом Республики Саха (Якутия) порядке. 4.3. Министр: 4.3.1. Осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение задач, поставленных перед Министерством. 4.3.2. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) проекты нормативных актов по вопросам молодежной политики. 4.3.3. Распределяет обязанности, координирует деятельность и устанавливает степень ответственности между своими заместителями, начальниками отделов аппарата Министерства и руководителями учреждений и организаций, находящихся в ведении Министерства. 4.3.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции и дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками аппарата Министерства, подведомственных учреждений и организаций, проверяет их исполнение, в необходимых случаях совместно с руководителями других органов исполнительной власти издает приказы и инструкции. 4.3.5. Утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, положения о его структурных подразделениях, а также смету расходов на содержание аппарата Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований из республиканского бюджета. 4.3.6. В соответствии с трудовым законодательством принимает на работу и увольняет работников аппарата Министерства. 4.3.7. Заключает и расторгает трудовые контракты с руководителями и заместителями руководителей, главными бухгалтерами предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства. 4.3.8. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 4.4. В Министерстве образуется Коллегия в составе министра (председатель коллегии) и его заместителей (по должности), руководителей подведомственных и других заинтересованных организаций, представителей молодежной общественности. Состав Коллегии утверждается Правительством Республики Саха (Якутия). Коллегия Министерства осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия). V. Ответственность Министерства Министерство, в лице министра, при исполнении своей компетенции несет ответственность за: надлежащее выполнение возложенных на него задач и осуществление своих функций; эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств; достоверность и своевременное представление установленной отчетности; своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет; утверждение сметы доходов и расходов подведомственных учреждений, соблюдение штатно-сметной дисциплины; соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным Законом о бюджете. VI. Прекращение деятельности Министерства 6.1. Прекращение деятельности Министерства может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, объединение, переустройство, преобразование в иную организационно-правовую форму) на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 6.2. При ликвидации или реорганизации увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством. 6.3. Имущество ликвидируемого Министерства после расчетов с бюджетом, кредиторами, руководителем, сотрудниками Министерства передается государственному органу, уполномоченному осуществлять распоряжение государственным имуществом. 6.4. При ликвидации или реорганизации Министерства архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при отсутствии правопреемника документы передаются в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)). В состав комиссии, образующейся для передачи дел и имущества, в обязательном порядке включается представитель государственной архивной службы Республики Саха (Якутия). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|