Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 14.06.2007 № 2007

 
                ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)                
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                    от 14 июня 2007 года № 249

О проекте Закона Республики Саха (Якутия) «О муниципальной службе в
                     Республике Саха (Якутия)»


     Руководствуясь  статьей   62   Конституции   (Основного   закона)
Республики Саха (Якутия), Правительство Республики Саха (Якутия) 

п о с т а н о в л я е т:

     1. Одобрить   проект   Закона   Республики   Саха   (Якутия)   «О
муниципальной службе в Республике Саха (Якутия)».
     2. Внести указанный законопроект на рассмотрение Государственного
Собрания  (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
     3. Официальным  представителем  Правительства   Республики   Саха
(Якутия)  при  рассмотрении  данного  законопроекта  в Государственном
Собрании (Ил Тумэн) Республики  Саха  (Якутия)  назначить  заместителя
Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В.



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)                                    Е. БОРИСОВ



Проект
вносит Правительство
Республики Саха
(Якутия)

                                ЗАКОН                                 

                       РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)                       

          О муниципальной службе в Республике Саха (Якутия)           

     Настоящий Закон  определяет  порядок  организации,  управления  и
прохождения   муниципальной   службы  в  Республике  Саха  (Якутия)  и
определяет правовое положение муниципальных служащих в Республике Саха
(Якутия).

     Статья 1. Муниципальная служба

     1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность  граждан,
которая    осуществляется   на   постоянной   основе   на   должностях
муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора.
     2.   Нанимателем   для    муниципального    служащего    является
муниципальное  образование,  от  имени  которого полномочия нанимателя
осуществляет представитель нанимателя.
     3. Представителем  нанимателя  может  быть  глава  муниципального
образования,  руководитель  органа  местного  самоуправления  или иное
лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя.

     Статья 2. Правовые основы муниципальной службы

     1. Правовое регулирование муниципальной службы  осуществляется  в
соответствии   с   Конституцией   Российской  Федерации,  Федеральными
законами «Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской   Федерации»   и   «О  муниципальной  службе  в  Российской
Федерации», Конституцией (Основным законом) Республики Саха  (Якутия),
законами  Республики  Саха  (Якутия),  уставами  и  иными нормативными
правовыми актами муниципальных образований.
     2. На муниципальных служащих распространяется действие  трудового
законодательства с особенностями, предусмотренными настоящим законом.

     Статья 3. Должности муниципальной службы

     1. Должность муниципальной службы - должность в  органе  местного
самоуправления,   которые   образуются   в   соответствии   с  уставом
муниципального образования, с  установленным  кругом  обязанностей  по
обеспечению  исполнения  полномочий органа местного самоуправления или
лица, замещающего муниципальную должность.
     2. Должности муниципальной службы устанавливаются  муниципальными
правовыми  актами  в  соответствии с реестром должностей муниципальной
службы, утверждаемым законом Республики Саха (Якутия).
     3. При  составлении  и  утверждении  штатного  расписания  органа
местного    самоуправления,   используются   наименования   должностей
муниципальной    службы,    предусмотренные    реестром     должностей
муниципальной службы в Республике Саха (Якутия).

     Статья 4. Реестр должностей муниципальной службы

     1. Реестр  должностей  муниципальной  службы  представляет  собой
перечень     наименований     должностей     муниципальной     службы,
классифицированных  по  органам  местного  самоуправления,  группам  и
функциональным    признакам    должностей,   определяемым   с   учетом
исторических и иных местных традиций.
     2. В реестре должностей  муниципальной  службы  предусматриваются
должности  муниципальной  службы,  учреждаемые  для  непосредственного
обеспечения  исполнения  полномочий  лица,  замещающего  муниципальную
должность.    Такие    должности   муниципальной   службы   замещаются
муниципальными служащими путем заключения трудового договора  на  срок
полномочий указанного лица.

     Статья 5. Классификация должностей муниципальной службы

     1. Должности муниципальной  службы  подразделяются  на  следующие
группы:
     1) высшие должности муниципальной службы;
     2) главные должности муниципальной службы;
     3) ведущие должности муниципальной службы;
     4) старшие должности муниципальной службы;
     5) младшие должности муниципальной службы.
     2.  Соотношение  должностей  муниципальной  службы  и  должностей
государственной   гражданской   службы   с   учетом   квалификационных
требований  к  соответствующим  должностям  муниципальной   службы   и
должностям государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия)
устанавливается законом Республики Саха (Якутия).
      Статья 6. Основные  квалификационные  требования  для  замещения
должностей муниципальной службы.

     Квалификационные    требования    к    муниципальным     служащим
муниципальной службы включают требования к:
     а)  уровню  профессионального   образования   с   учетом   группы
муниципальных должностей муниципальной службы;
     б) стажу и опыту работы по специальности;
     в) профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения
должностных обязанностей.
     2.   Гражданам,   претендующим   на    муниципальную    должность
муниципальной службы, необходимо иметь:
     а) для высших муниципальных  должностей  муниципальной  службы  -
высшее  профессиональное образование и не менее шести лет стажа работы
по специальности;
     б) для главных муниципальных должностей  муниципальной  службы  -
высшее  профессиональное  образование и не менее пяти лет стажа работы
по специальности;
     в) для ведущих высшее профессиональное  образование  и  не  менее
четырех лет стажа работы по специальности;
     г) для старших муниципальных должностей  муниципальной  службы  -
высшее  или  среднее  профессиональное  образование  не менее трех лет
стажа работы по специальности;
     д) для младших муниципальных должностей  муниципальной  службы  –
высшее  или  среднее  профессиональное  образование и без предъявления
требований к стажу.
     3.  Квалификационные  требования   к   уровню   профессионального
образования,   стажу   муниципальной   службы   или  стажу  работы  по
специальности, профессиональным знаниям  и  навыкам,  необходимым  для
исполнения  должностных  обязанностей,  устанавливаются муниципальными
правовыми актами на основе  типовых  квалификационных  требований  для
замещения   должностей   муниципальной  службы,  которые  определяются
настоящим  законом  в   соответствии   с   классификацией   должностей
муниципальной   службы   и   включаются   в   должностную   инструкцию
муниципального служащего.
     4. В случае, если  лицо  назначается  на  должность  управляющего
местной  администрации  по  контракту,  уставом  муниципального района
(городского округа) и законом Республики Саха (Якутия) устанавливаются
дополнительные  требования  к  кандидатам  на  должность  управляющего
местной администрации.

      Статья 7. Муниципальный служащий

     1.  Муниципальным  служащим  является  гражданин,  исполняющий  в
порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с
федеральными   законами   и   законами   Республики   Саха   (Якутия),
обязанности  по должности муниципальной службы за денежное содержание,
выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
     2. Лица,  исполняющие  обязанности  по  техническому  обеспечению
деятельности  органов  местного  самоуправления, не замещают должности
муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

     Статья 8. Основные права муниципального служащего

     1. Муниципальный служащий имеет право на:
     1) ознакомление  с  документами,  устанавливающими  его  права  и
обязанности  по  замещаемой должности муниципальной службы, критериями
оценки  качества  исполнения  должностных  обязанностей  и   условиями
продвижения по службе;
     2) обеспечение  организационно-технических  условий,  необходимых
для исполнения должностных обязанностей;
     3) оплату труда  и  другие  выплаты  в  соответствии  с  трудовым
законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым
договором (контрактом);
     4)     отдых,     обеспечиваемый     установлением     нормальной
продолжительности   рабочего   (служебного)  времени,  предоставлением
выходных  дней  и  нерабочих  праздничных  дней,  а  также  ежегодного
оплачиваемого отпуска;
     5) получение в установленном  порядке  информации  и  материалов,
необходимых  для  исполнения  должностных  обязанностей,  а  также  на
внесение предложений о совершенствовании деятельности органа  местного
самоуправления;
     6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение  вакантной
должности муниципальной службы;
     7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым
актом за счет средств местного бюджета;
     8) защиту своих персональных данных;
     9) ознакомление со  всеми  материалами  своего  личного  дела,  с
отзывами  о  профессиональной  деятельности  и  другими документами до
внесения их в его личное дело, а также на приобщение  к  личному  делу
его письменных объяснений;
     10) объединение, включая право создавать профессиональные  союзы,
для  защиты  своих  прав,  социально-экономических  и профессиональных
интересов;
     11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии  с
трудовым  законодательством, защиту своих прав и законных интересов на
муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
     12) пенсионное обеспечение  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     2.  Муниципальный   служащий,   за   исключением   муниципального
служащего,   замещающего  должность  главы  местной  администрации  по
контракту,   вправе   с   предварительным   письменным    уведомлением
представителя  нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это
не повлечет за собой конфликт интересов и если иное  не  предусмотрено
федеральным и республиканским законодательством.
     Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой  личная
заинтересованность  муниципального служащего влияет или может повлиять
на объективное исполнение им должностных обязанностей  и  при  которой
возникает    или    может   возникнуть   противоречие   между   личной
заинтересованностью муниципального служащего  и  законными  интересами
граждан,  организаций, общества, Российской Федерации, Республики Саха
(Якутия), муниципального образования, способное привести к  причинению
вреда   этим   законным   интересам  граждан,  организаций,  общества,
Российской  Федерации,  Республики   Саха   (Якутия),   муниципального
образования.  Под  личной заинтересованностью муниципального служащего
понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении
должностных   обязанностей  доходов  (неосновательного  обогащения)  в
денежной либо натуральной форме, доходов в  виде  материальной  выгоды
непосредственно  для  муниципального  служащего,  членов его семьи или
лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 11 настоящего закона, а также
для  граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан
финансовыми или иными обязательствами.

     Статья 9. Основные обязанности муниципального служащего

     1. Муниципальный служащий обязан:
     1)  соблюдать  Конституцию  Российской   Федерации,   федеральные
конституционные  законы, федеральные законы, иные нормативные правовые
акты Российской Федерации,  Конституцию  (Основной  закон)  Республики
Саха  (Якутия),  законы  Республики  Саха (Якутия), и иные нормативные
правовые  акты  Республики   Саха   (Якутия),   устав   муниципального
образования  и  иные  муниципальные  правовые  акты  и обеспечивать их
исполнение;
     2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной
инструкцией;
     3) соблюдать при  исполнении  должностных  обязанностей  права  и
законные интересы граждан и организаций;
     4)  соблюдать  установленные  в  органе  местного  самоуправления
правила  внутреннего  трудового  распорядка,  должностную  инструкцию,
порядок работы со служебной информацией;
     5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего
исполнения должностных обязанностей;
     6) не разглашать сведения, составляющие  государственную  и  иную
охраняемую  федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему
известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе
сведения,   касающиеся   частной   жизни   и   здоровья   граждан  или
затрагивающие их честь и достоинство;
     7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том  числе
предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
     8)   представлять   в   установленном   порядке   предусмотренные
законодательством  Российской Федерации сведения о себе и членах своей
семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на
праве  собственности  имуществе, являющихся объектами налогообложения,
об  обязательствах  имущественного  характера  (далее  -  сведения   о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
     9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о  выходе  из
гражданства   Российской   Федерации  в  день  выхода  из  гражданства
Российской  Федерации  или  о  приобретении  гражданства  иностранного
государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
     10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства,  не  нарушать
запреты, которые установлены федеральным законодательством и настоящим
законом;
     11) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности
при  исполнении  должностных  обязанностей,  которая  может привести к
конфликту интересов, и  принимать  меры  по  предотвращению  подобного
конфликта.
     2.  Муниципальный  служащий  не  вправе  исполнять   данное   ему
неправомерное    поручение.    При   получении   от   соответствующего
руководителя  поручения,   являющегося,   по   мнению   муниципального
служащего,  неправомерным,  муниципальный  служащий должен представить
руководителю,  давшему  поручение,  в  письменной  форме   обоснование
неправомерности  данного  поручения  с указанием положений федеральных
законов и иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации  и
Республики  Саха (Якутия), муниципальных правовых актов, которые могут
быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения
руководителем  данного  поручения  в  письменной  форме  муниципальный
служащий обязан отказаться от  его  исполнения.  В  случае  исполнения
неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение
руководитель  несут  ответственность  в  соответствии  с   действующим
законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

     Статья 10. Ограничения, связанные с муниципальной службой

     1. Гражданин не может быть  принят  на  муниципальную  службу,  а
муниципальный  служащий  не может находиться на муниципальной службе в
случае:
     1) признания  его  недееспособным  или  ограниченно  дееспособным
решением суда, вступившим в законную силу;
     2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения
должностных   обязанностей   по  должности  муниципальной  службы,  по
приговору суда, вступившему в законную силу;
     3)  отказа  от  прохождения  процедуры   оформления   допуска   к
сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными
законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по  должности
муниципальной  службы,  на замещение которой претендует гражданин, или
по замещаемой муниципальным служащим  должности  муниципальной  службы
связано с использованием таких сведений;
     4)   наличия   заболевания,   препятствующего   поступлению    на
муниципальную  службу или ее прохождению и подтвержденного заключением
медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень
таких   заболеваний   и   форма   заключения  медицинского  учреждения
устанавливаются Правительством Российской Федерации;
     5)  близкого  родства  или  свойства  (родители,  супруги,  дети,
братья,  сестры,  а  также братья, сестры, родители и дети супругов) с
муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной  службы
связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного
из них другому;
     6)  прекращения  гражданства  Российской  Федерации,  прекращения
гражданства   иностранного   государства  -  участника  международного
договора Российской Федерации, в соответствии  с  которым  иностранный
гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения
им гражданства иностранного государства  либо  получения  им  вида  на
жительство  или  иного  документа, подтверждающего право на постоянное
проживание гражданина Российской Федерации на территории  иностранного
государства,   не   являющегося   участником  международного  договора
Российской Федерации, в соответствии с  которым  гражданин  Российской
Федерации,  имеющий  гражданство иностранного государства, имеет право
находиться на муниципальной службе;
     7)  наличия  гражданства  иностранного  государства  (иностранных
государств),  за  исключением  случаев,  когда  муниципальный служащий
является   гражданином   иностранного    государства    -    участника
международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым
иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
     8)  представления  подложных  документов  или   заведомо   ложных
сведений при поступлении на муниципальную службу;
     9) непредставления установленных федеральным законодательством  и
настоящим  законом сведений или представления заведомо ложных сведений
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
     2. Гражданин не может быть принят на муниципальную  службу  после
достижения  им  возраста 65 лет - предельного возраста, установленного
для замещения должности муниципальной службы.
     3. С муниципальным служащим, замещающим  должность  муниципальной
службы на основании трудового договора, заключенного на неопределенный
срок,  и  достигшим  возраста  60  лет,  указанный  трудовой   договор
перезаключается  на срочный трудовой договор на срок от одного года до
пяти лет.
     4. По достижении  муниципальным  служащим  возраста  60  лет  или
предельного возраста пребывания на муниципальной службе и по окончании
действия  срочного  служебного  контракта  по  решению   представителя
нанимателя  и с согласия гражданина с ним заключается срочный трудовой
договор на замещение должности, не являющейся должностью муниципальной
службы,  с учетом квалификации (профессионального уровня), результатов
профессиональной служебной деятельности при прохождении  муниципальной
службы,  состояния  здоровья  и  должности,  которую замещал указанный
гражданин.

     Статья 11. Запреты, связанные с муниципальной службой

     1. В связи с  прохождением  муниципальной  службы  муниципальному
служащему запрещается:
     1) состоять членом органа  управления  коммерческой  организации,
если  иное  не предусмотрено федеральными законами или если в порядке,
установленном  муниципальным   правовым   актом   в   соответствии   с
федеральными  законами  и  законами  Республики  Саха (Якутия), ему не
поручено участвовать в управлении этой организацией;
     2) замещать должность муниципальной службы в случае:
     а)  избрания  или   назначения   на   государственную   должность
Российской Федерации либо на государственную должность Республики Саха
(Якутия), а также в случае  назначения  на  должность  государственной
службы;
     б) избрания или назначения на муниципальную должность;
     в)  избрания  на  оплачиваемую  выборную   должность   в   органе
профессионального  союза,  в  том  числе  в  выборном органе первичной
профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления;
     3) заниматься предпринимательской деятельностью;
     4) быть поверенным или представителем  по  делам  третьих  лиц  в
органе  местного  самоуправления,  в  которых  он  замещает  должность
муниципальной  службы  либо  которые  непосредственно  подчинены   или
подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
     5) получать в связи  с  должностным  положением  или  в  связи  с
исполнением  должностных  обязанностей  вознаграждения от физических и
юридических лиц  (подарки,  денежное  вознаграждение,  ссуды,  услуги,
оплату    развлечений,    отдыха,   транспортных   расходов   и   иные
вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи  с
протокольными  мероприятиями, со служебными командировками и с другими
официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью  и
передаются   муниципальным   служащим   по   акту   в  орган  местного
самоуправления, в которых он замещает должность муниципальной  службы,
за  исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской
Федерации;
     6)  выезжать  в  командировки  за  счет  средств   физических   и
юридических   лиц,  за  исключением  командировок,  осуществляемых  на
взаимной основе по договоренности органа  местного  самоуправления,  а
также   с   органами   государственной   власти  и  органами  местного
самоуправления иностранных государств, международными  и  иностранными
некоммерческими организациями;
     7) использовать в целях, не связанных с  исполнением  должностных
обязанностей,  средства  материально-технического, финансового и иного
обеспечения, другое муниципальное имущество;
     8)  разглашать  или  использовать  в  целях,   не   связанных   с
муниципальной   службой,   сведения,   отнесенные   в  соответствии  с
федеральными законами к  сведениям  конфиденциального  характера,  или
служебную  информацию,  ставшие  ему  известными в связи с исполнением
должностных обязанностей;
     9) допускать публичные высказывания, суждения  и  оценки,  в  том
числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа
местного самоуправления и их руководителей, если это не входит  в  его
должностные обязанности;
     10) принимать без  письменного  разрешения  главы  муниципального
образования  награды,  почетные  и  специальные звания (за исключением
научных) иностранных государств, международных организаций;
     11)  использовать   преимущества   должностного   положения   для
предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
     12)  использовать  свое   должностное   положение   в   интересах
политических  партий, религиозных и других общественных объединений, а
также публично выражать отношение к указанным объединениям в  качестве
муниципального служащего;
     13)   создавать   в   органах   местного   самоуправления,   иных
муниципальных  органах  структуры  политических  партий, религиозных и
других  общественных  объединений  (за  исключением   профессиональных
союзов,    а   также   ветеранских   и   иных   органов   общественной
самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
     14)  прекращать  исполнение  должностных  обязанностей  в   целях
урегулирования трудового спора;
     15) входить  в  состав  органов  управления,  попечительских  или
наблюдательных   советов,   иных  органов  иностранных  некоммерческих
неправительственных организаций и действующих на территории Российской
Федерации  их  структурных  подразделений,  если иное не предусмотрено
международным договором  Российской  Федерации  или  законодательством
Российской Федерации;
     16)   заниматься   без   письменного   разрешения   представителя
нанимателя  оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за
счет  средств  иностранных  государств,  международных  и  иностранных
организаций,  иностранных  граждан и лиц без гражданства, если иное не
предусмотрено  международным  договором   Российской   Федерации   или
законодательством Российской Федерации.
     2. Муниципальный служащий,  замещающий  должность  главы  местной
администрации  по  контракту,  не  вправе заниматься иной оплачиваемой
деятельностью,  за  исключением  преподавательской,  научной  и   иной
творческой  деятельности.  При  этом преподавательская, научная и иная
творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет
средств    иностранных   государств,   международных   и   иностранных
организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если  иное  не
предусмотрено   международным   договором   Российской  Федерации  или
законодательством  Российской   Федерации.   Муниципальный   служащий,
замещающий  должность  главы  местной  администрации  по контракту, не
вправе  входить  в  состав  органов  управления,  попечительских   или
наблюдательных   советов,   иных  органов  иностранных  некоммерческих
неправительственных организаций и действующих на территории Российской
Федерации  их  структурных  подразделений,  если иное не предусмотрено
международным договором  Российской  Федерации  или  законодательством
Российской Федерации.
     3. Гражданин после увольнения с муниципальной  службы  не  вправе
разглашать  или  использовать  в интересах организаций либо физических
лиц сведения конфиденциального  характера  или  служебную  информацию,
ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

     Статья 12. Сведения о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах
имущественного характера муниципального служащего

     1. Гражданин при поступлении на  муниципальную  службу,  а  также
муниципальный  служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего
за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя  сведения  о
доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера.
Указанные сведения  представляются  в  порядке  и  по  форме,  которые
установлены  для  представления  сведений  о  доходах,  об имуществе и
обязательствах имущественного  характера  государственных  гражданских
служащих Республики Саха (Якутия).
     2.  Сведения   о   доходах,   об   имуществе   и   обязательствах
имущественного  характера,  представляемые  муниципальным  служащим  в
соответствии    с    настоящей    статьей,     являются     сведениями
конфиденциального   характера,   если  федеральными  законами  они  не
отнесены к сведениям, составляющим государственную и  иную  охраняемую
федеральными законами тайну.
     3. Не допускается использование сведений о доходах, об  имуществе
и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для
установления или  определения  его  платежеспособности,  для  сбора  в
прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных
или  других  общественных  объединений,  иных  организаций,  а   также
физических лиц.
     4. Муниципальный служащий,  виновный  в  разглашении  сведений  о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других
муниципальных служащих или в использовании этих сведений в  целях,  не
предусмотренных    законодательством   Российской   Федерации,   несет
ответственность  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     Статья 13. Поступление на муниципальную службу

     1. На муниципальную службу вправе поступать  граждане,  достигшие
возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации
и  соответствующие  квалификационным  требованиям,   установленным   в
соответствии    с   настоящим   законом   для   замещения   должностей
муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье
11   настоящего   закона   в   качестве   ограничений,   связанных   с
муниципальной службой.
     2. При поступлении  на  муниципальную  службу,  а  также  при  ее
прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или
косвенных ограничений или преимуществ в  зависимости  от  пола,  расы,
национальности,    происхождения,    имущественного   и   должностного
положения,  места  жительства,   отношения   к   религии,   убеждений,
принадлежности   к   общественным  объединениям,  а  также  от  других
обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми  качествами
муниципального служащего.
     3.   При   поступлении   на   муниципальную   службу    гражданин
представляет:
     1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную  службу  и
замещении должности муниципальной службы;
     2) собственноручно заполненную и  подписанную  анкету  по  форме,
установленной Правительством Российской Федерации;
     3) паспорт;
     4)  трудовую  книжку,  за  исключением  случаев,  когда  трудовой
договор (контракт) заключается впервые;
     5) документ об образовании;
     6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования,
за  исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается
впервые;
     7)  свидетельство  о  постановке  физического  лица  на  учет   в
налоговом   органе   по  месту  жительства  на  территории  Российской
Федерации;
     8)  документы  воинского  учета  -  для  военнообязанных  и  лиц,
подлежащих призыву на военную службу;
     9) заключение медицинского учреждения об отсутствии  заболевания,
препятствующего поступлению на муниципальную службу;
     10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на
муниципальную  службу,  об  имуществе  и обязательствах имущественного
характера;
     11) иные документы, предусмотренные законодательством  Российской
Федерации.
     4.  Сведения,  представленные  гражданином  при  поступлении   на
муниципальную  службу,  могут  подвергаться  проверке  в установленном
порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными  законами
могут  устанавливаться  дополнительные требования к проверке сведений,
представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
     5. В случае установления  в  процессе  проверки,  предусмотренной
частью  4  настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению
гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин  информируется
в  письменной  форме  о причинах отказа в поступлении на муниципальную
службу.
     6. Поступление гражданина на муниципальную службу  осуществляется
в  результате назначения на должность муниципальной службы на условиях
трудового договора  в  соответствии  с  трудовым  законодательством  с
учетом   особенностей,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации и настоящим законом.
     7.  Гражданин,  поступающий  на  должность  управляющего  местной
администрации   по   результатам   конкурса   на  замещение  указанной
должности,   заключает   контракт.   Порядок    замещения    должности
управляющего местной администрации по контракту и порядок заключения и
расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную  должность  по
контракту,  определяются федеральным законом и законом Республики Саха
(Якутия).
     8. Поступление гражданина  на  муниципальную  службу  оформляется
актом представителя нанимателя о назначении на должность муниципальной
службы.
     9. Сторонами трудового договора при поступлении на  муниципальную
службу являются представитель нанимателя и муниципальный служащий.

     Статья 14. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

     1. При замещении должности муниципальной службы  в  муниципальном
образовании   заключению   трудового   договора  может  предшествовать
конкурс,  в  ходе  которого  осуществляется  оценка  профессионального
уровня  претендентов  на  замещение должности муниципальной службы, их
соответствия установленным квалификационным  требованиям  к  должности
муниципальной службы.
     2.   Порядок   проведения   конкурса   на   замещение   должности
муниципальной  службы  устанавливается  муниципальным  правовым актом,
принимаемым  представительным  органом   муниципального   образования.
Порядок  проведения  конкурса должен предусматривать опубликование его
условий, сведений о дате, времени и  месте  его  проведения,  а  также
проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения
конкурса. Общее  число  членов  конкурсной  комиссии  в  муниципальном
образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным
органом муниципального образования.
     3.  Представитель  нанимателя  заключает   трудовой   договор   и
назначает  на  должность  муниципальной  службы  одного из кандидатов,
отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса  на  замещение
должности муниципальной службы.

     Статья 15. Аттестация муниципальных служащих

     1.  Аттестация  муниципального  служащего  проводится   в   целях
определения   его   соответствия  замещаемой  должности  муниципальной
службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в  три
года.
     2.  Положение  о  проведении  аттестации  муниципальных  служащих
утверждается  муниципальным  правовым  актом  в соответствии с типовым
положением   о   проведении   аттестации    муниципальных    служащих,
утверждаемым законом Республики Саха (Якутия).

     Статья  16.  Основания  для  расторжения  трудового  договора   с
муниципальным служащим

     1.  Помимо  оснований   для   расторжения   трудового   договора,
предусмотренных   Трудовым  кодексом  Российской  Федерации,  трудовой
договор с  муниципальным  служащим  может  быть  также  расторгнут  по
инициативе представителя нанимателя в случае:
     1) достижения предельного возраста, установленного для  замещения
должности муниципальной службы;
     2)  прекращения  гражданства  Российской  Федерации,  прекращения
гражданства   иностранного   государства  -  участника  международного
договора Российской Федерации, в соответствии  с  которым  иностранный
гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения
им гражданства иностранного государства  либо  получения  им  вида  на
жительство  или  иного  документа, подтверждающего право на постоянное
проживание гражданина Российской Федерации на территории  иностранного
государства,   не   являющегося   участником  международного  договора
Российской Федерации, в соответствии с  которым  гражданин  Российской
Федерации,  имеющий  гражданство иностранного государства, имеет право
находиться на муниципальной службе;
     3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной
службой и установленных статьями 11 и 12 настоящего закона.
     Статья 17. Отпуск муниципального служащего

     1. Муниципальному служащему предоставляется  ежегодный  отпуск  с
сохранением  замещаемой  должности  муниципальной  службы  и денежного
содержания, размер  которого  определяется  в  порядке,  установленном
трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
     2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит
из  основного  оплачиваемого  отпуска  и  дополнительных  оплачиваемых
отпусков.
     3.  Ежегодный  основной   оплачиваемый   отпуск   предоставляется
муниципальному  служащему  продолжительностью  не менее 30 календарных
дней.
     4.  Продолжительность  ежегодного  дополнительного  оплачиваемого
отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за
каждый год муниципальной службы.
     5.   При   исчислении    общей    продолжительности    ежегодного
оплачиваемого   отпуска   ежегодный   основной   оплачиваемый   отпуск
суммируется  с  ежегодным  дополнительным  оплачиваемым  отпуском   за
выслугу    лет.    Общая    продолжительность   ежегодного   основного
оплачиваемого  отпуска  и  ежегодного  дополнительного   оплачиваемого
отпуска  за  выслугу  лет муниципальных служащих не может превышать 40
календарных дней.
     6. Муниципальному служащему предоставляется дополнительный отпуск
за   ненормированный   рабочий  день  сверх  ежегодного  оплачиваемого
отпуска,   предусмотренного   настоящей   статьей.   Продолжительность
дополнительного    отпуска   зависит   от   объема   работы,   степени
напряженности труда, возможности  муниципального  служащего  выполнять
свои  трудовые  функции  за  пределами установленной продолжительности
рабочего времени.
     Порядок  и  условия  предоставления  ежегодного   дополнительного
оплачиваемого отпуска муниципальным служащим с ненормированным рабочим
днем устанавливаются органами местного самоуправления.
     7. Муниципальным служащим, работающим в районах Крайнего  Севера,
предоставляется  ежегодный дополнительный отпуск продолжительностью 24
календарных дня.

     Статья 18. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего

     1. Оплата труда  муниципального  служащего  производится  в  виде
денежного   содержания,   которое   состоит   из  должностного  оклада
муниципального служащего в соответствии  с  замещаемой  им  должностью
муниципальной   службы   (далее  -  должностной  оклад),  а  также  из
ежемесячных  и  иных  дополнительных  выплат,   определяемых   законом
Республики Саха (Якутия).
     2.  Органы  местного  самоуправления  самостоятельно   определяют
размер   и   условия   оплаты  труда  муниципальных  служащих.  Размер
должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных  дополнительных
выплат  и  порядок  их  осуществления  устанавливаются  муниципальными
правовыми актами, издаваемыми представительным органом  муниципального
образования   в   соответствии   с   федеральным  законодательством  и
законодательством Республики Саха (Якутия).
     3. В муниципальных образованиях, которым предоставляются  дотации
в  целях  выравнивания  бюджетной  обеспеченности в случаях и порядке,
установленных федеральными законами, размер оплаты труда муниципальных
служащих  устанавливается  в  соответствии  с предельными нормативами,
предусмотренными законами Республики Саха (Якутия).
     4. Финансирование муниципальной  службы  осуществляется  за  счет
средств местных бюджетов.

     Статья 19. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

     1. Муниципальному служащему гарантируются:
     1)  условия  работы,  обеспечивающие  исполнение  им  должностных
обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
     2) право на своевременное и в полном объеме  получение  денежного
содержания;
     3)     отдых,     обеспечиваемый     установлением     нормальной
продолжительности   рабочего   (служебного)  времени,  предоставлением
выходных  дней  и  нерабочих  праздничных  дней,  а  также  ежегодного
оплачиваемого отпуска;
     4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его
семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
     5) пенсионное обеспечение муниципального служащего в соответствии
с федеральным законодательством;
     6) обязательное государственное страхование на случай  причинения
вреда   здоровью  и  имуществу  муниципального  служащего  в  связи  с
исполнением им должностных обязанностей;
     7) обязательное государственное социальное страхование на  случай
заболевания   или   утраты   трудоспособности   в  период  прохождения
муниципальным служащим муниципальной службы или после ее  прекращения,
но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
     8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия,
угроз  и  других  неправомерных  действий  в  связи  с  исполнением им
должностных  обязанностей  в   случаях,   порядке   и   на   условиях,
установленных федеральными законами.
     2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим  в
связи  с  ликвидацией  органа местного самоуправления либо сокращением
штата  работников  органа   местного   самоуправления   муниципальному
служащему    предоставляются    гарантии,    установленные    трудовым
законодательством для работников в случае  их  увольнения  в  связи  с
ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

     Статья 20.  Пенсионное  обеспечение  муниципального  служащего  и
членов его семьи

     1. На муниципального служащего в области пенсионного  обеспечения
распространяется    законодательство    о    пенсионном    обеспечении
государственного гражданского служащего.
     2.  Муниципальному  служащему  может  устанавливаться  доплата  к
трудовой  пенсии  за  счет  средств  местного  бюджета  в порядке и на
условиях, которые определяются актами органов местного самоуправления,
принимаемыми   в   соответствии   с  федеральным  законодательством  и
законодательством Республики Саха (Якутия).
     3. Максимальный размер  ежемесячной  доплаты  к  трудовой  пенсии
муниципального  служащего  не  может  превышать  максимального размера
ежемесячной доплаты к трудовой  пенсии  государственного  гражданского
служащего  по  соответствующей  должности  государственной гражданской
службы Республики Саха (Якутия).

     Статья 21. Стаж муниципальной службы

     1. В стаж муниципальной службы включаются периоды работы на:
     1)  должностях  муниципальной  службы  (муниципальных  должностях
муниципальной службы);
     2) муниципальных должностях;
     3)   государственных   должностях    Российской    Федерации    и
государственных должностях Республики Саха (Якутия);
     4)  должностях  государственной  гражданской   службы,   воинских
должностях  и  должностях  правоохранительной  службы (государственных
должностях государственной службы);
     5) иных должностях  в  соответствии  с  законом  Республики  Саха
(Якутия).
     2. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в  него
иных  периодов  трудовой  деятельности  помимо  указанных  в  части  1
настоящей статьи устанавливается законом Республики Саха (Якутия).

     Статья 22. Поощрение муниципального служащего

     1. За образцовое выполнение  муниципальным  служащим  должностных
обязанностей,  продолжительную  и  безупречную  муниципальную  службу,
выполнение  заданий  особой  важности  и  сложности  предусматриваются
следующие виды поощрений:
     а) объявление благодарности;
     б) вручение единовременного денежного вознаграждения;
     в)   объявление   благодарности   с    единовременным    денежным
вознаграждением;
     г) награждение ценным подарком;
     д) награждение Почетной грамотой;
     е) присвоение почетного звания;
     ё) награждение почетным  знаком  «Отличник  муниципальной  службы
     Республики Саха (Якутия)».
     2. Уставами муниципальных образований могут быть предусмотрены  и
другие виды поощрений муниципальных служащих.

     Статья   23.   Дисциплинарная   ответственность    муниципального
служащего

     1. За совершение дисциплинарного  проступка  -  неисполнение  или
ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных
на   него   служебных   обязанностей   -   представитель    нанимателя
(работодатель)   имеет   право   применить   следующие  дисциплинарные
взыскания:
     1) замечание;
     2) выговор;
     3)  увольнение  с   муниципальной   службы   по   соответствующим
основаниям.
     2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный  проступок,
может  быть  временно  (но  не  более  чем  на один месяц), до решения
вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от  исполнения
должностных   обязанностей   с   сохранением   денежного   содержания.
Отстранение  муниципального  служащего   от   исполнения   должностных
обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
     3.  Порядок  применения   и   снятия   дисциплинарных   взысканий
определяется трудовым законодательством.
     Статья 24. Кадровая работа в муниципальном образовании

     Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:
     1)  формирование  кадрового  состава  для  замещения   должностей
муниципальной службы;
     2) подготовку предложений о реализации положений законодательства
о  муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю
нанимателя;
     3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых  актов,
связанных  с  поступлением  на  муниципальную службу, ее прохождением,
заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной
службы,  освобождением  от  замещаемой должности муниципальной службы,
увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и  выходом
его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
     4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
     5) ведение личных дел муниципальных служащих;
     6)  ведение  реестра  муниципальных  служащих   в   муниципальном
образовании;
     7) оформление  и  выдачу  служебных  удостоверений  муниципальных
служащих;
     8)  проведение  конкурса  на   замещение   вакантных   должностей
муниципальной  службы  и  включение  муниципальных служащих в кадровый
резерв;
     9) проведение аттестации муниципальных служащих;
     10) организацию работы с  кадровым  резервом  и  его  эффективное
использование;
     11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином
персональных  данных  и иных сведений при поступлении на муниципальную
службу, а также оформление допуска установленной  формы  к  сведениям,
составляющим государственную тайну;
     12) организацию проверки  сведений  о  доходах,  об  имуществе  и
обязательствах  имущественного  характера  муниципальных  служащих,  а
также  соблюдения  связанных  с  муниципальной  службой   ограничений,
которые   установлены   статьей   11   настоящего   закона  и  другими
федеральными законами и законодательством Республики Саха (Якутия);
     13) консультирование муниципальных служащих по  правовым  и  иным
вопросам муниципальной службы;
     14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых  трудовым
законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия).


     Статья 25. Персональные данные муниципального служащего

     1. Персональные данные  муниципального  служащего  -  информация,
необходимая   представителю   нанимателя   в   связи   с   исполнением
муниципальным   служащим   обязанностей   по   замещаемой    должности
муниципальной   службы   и   касающаяся   конкретного   муниципального
служащего.
     2.  Персональные   данные   муниципального   служащего   подлежат
обработке в соответствии с трудовым законодательством.

     Статья 26. Порядок ведения личного дела муниципального служащего

     1. На муниципального служащего заводится личное дело, к  которому
приобщаются  документы,  связанные с его поступлением на муниципальную
службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.
     2. Личное дело муниципального служащего  хранится  в  течение  10
лет.  При  увольнении  муниципального служащего с муниципальной службы
его личное дело хранится в архиве органа  местного  самоуправления  по
последнему месту муниципальной службы.
     3. При  ликвидации  органа  местного  самоуправления,  в  которых
муниципальный  служащий  замещал  должность  муниципальной службы, его
личное дело передается на хранение в  орган  местного  самоуправления,
которым    переданы    функции    ликвидированных    органа   местного
самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, или
их правопреемникам.
     4. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в
порядке,  установленном  для  ведения  личного  дела  государственного
гражданского служащего.

     Статья  27.  Реестр  муниципальных   служащих   в   муниципальном
образовании

     1.  В  муниципальном  образовании  ведется  реестр  муниципальных
служащих.
     2. Муниципальный  служащий,  уволенный  с  муниципальной  службы,
исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
     3.  В  случае  смерти  (гибели)  муниципального  служащего   либо
признания   муниципального   служащего   безвестно  отсутствующим  или
объявления его умершим решением  суда,  вступившим  в  законную  силу,
муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в
день,  следующий  за  днем  смерти  (гибели)  или  днем  вступления  в
законную силу решения суда.
     4. Порядок ведения реестра  муниципальных  служащих  утверждается
муниципальным правовым актом.
     Статья  28.  Приоритетные  направления   формирования   кадрового
состава муниципальной службы

     Приоритетными  направлениями   формирования   кадрового   состава
муниципальной службы являются:
     1)    назначение    на     должности     муниципальной     службы
высококвалифицированных  специалистов  с  учетом  их  профессиональных
качеств и компетентности;
     2) содействие продвижению по службе муниципальных служащих;
     3) повышение квалификации муниципальных служащих;
     4) создание кадрового резерва и его эффективное использование;
     5) оценка результатов работы муниципальных  служащих  посредством
проведения аттестации;
     6)  применение  современных   технологий   подбора   кадров   при
поступлении  граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее
прохождении.

     Статья 29. Кадровый резерв на муниципальной службе

     1. В муниципальных образованиях в соответствии  с  муниципальными
правовыми  актами  может  создаваться  кадровый  резерв  для замещения
вакантных должностей муниципальной службы.
     2. Кадровый резерв формируется  на  конкурсной  основе  с  учетом
реестра   муниципальных  служащих,  поступивших  заявлений  граждан  и
результатов аттестации муниципальных служащих.
     3.  Включение  гражданина  в  кадровый  резерв  органа   местного
самоуправления для замещения муниципальной должности осуществляется по
результатам конкурса в порядке, предусмотренном статьей 15  настоящего
закона.

     Статья 30. Профессиональная подготовка кадров  для  муниципальной
службы

     1.  Профессиональная  переподготовка,  повышение  квалификации  и
стажировка  муниципальных  служащих  осуществляются  в  течение  всего
периода прохождения ими муниципальной службы.
     2. Повышение квалификации муниципального служащего осуществляется
по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.
     3.  Профессиональная  переподготовка  и  повышение   квалификации
муниципального  служащего  осуществляются  в  имеющих  государственную
аккредитацию   образовательных   учреждениях   высшего   и    среднего
профессионального     образования,     а     также     дополнительного
профессионального  образования  за  счет  средств   местных   бюджетов
муниципальных   образований   Республики   Саха   (Якутия)  на  основе
муниципального   заказа,    принимаемого    ежегодно    муниципальными
образованиями Республики Саха (Якутия).
     4.  Дополнительное  профессиональное  образование   муниципальных
служащих  включает  в  себя профессиональную переподготовку, повышение
квалификации и стажировку.
     5. Развитие муниципальной  службы  обеспечивается  муниципальными
программами   развития   муниципальной   службы   и   республиканскими
программами    развития    муниципальной    службы,     финансируемыми
соответственно  за  счет  средств местных бюджетов и  государственного
бюджета Республики Саха (Якутия).

     Статья 31. Признание утратившими силу  отдельных  законодательных
актов Республики Саха (Якутия)

     Признать утратившими силу со дня  вступления  в  силу  настоящего
закона:
     1) Закон Республики Саха (Якутия)  от  19  апреля  2000  года  З№
175-II «О муниципальной службе в Республики Саха (Якутия)»;
     2) Закон Республики Саха (Якутия) от 11 декабря 2002  года  86-ЗN
513  «  О  порядке  присвоения  и сохранения квалификационных разрядов
муниципальным служащим в Республики Саха (Якутия)»;
     3) Закон Республики Саха (Якутия) от 11 декабря 2002 года 85-З  №
511-II  «О  проведении  конкурса  на замещение вакантной муниципальной
должности муниципальной службы в Республике Саха (Якутия)»;
     4) Закон Республики Саха (Якутия) от 11 декабря 2002 года 87-З  №
515-II   «О  порядке  ведения  личных  дел  лиц,  замещающих  выборные
муниципальные должности, и  лиц,  замещающих  муниципальные  должности
муниципальной службы в Республике Саха (Якутия)».

     Статья 32. Вступление в силу настоящего Закона

     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.



Президент
Республики Саха (Якутия)                                     В. ШТЫРОВ
                                                


Приложение            
к проекту Закона Республики Саха
(Якутия)
«О муниципальной службе
в Республике Саха (Якутия)»


                        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                         
              к проекту Закона Республики Саха (Якутия)               
         «О муниципальной службе в Республике Саха (Якутия)»          


     Проект Закона Республики Саха (Якутия) «О муниципальной службе  в
Республике  Саха  (Якутия)» разработан в целях реализации Федерального
закона  «О  муниципальной  службе  в  Российской  Федерации»,  который
вступает в силу  с 01 июня 2007 года.
     Законопроектом  устанавливаются  основы  правового  регулирования
отношений,  связанных  с  поступлением граждан Российской Федерации на
муниципальную службу, ее прохождением и прекращением.
     В законопроекте содержится значительное число положений,  которые
позволяют   конкретизировать   особенности   муниципальной   службы  в
Республике Саха (Якутия).
     Должности  муниципальной  службы  устанавливаются  муниципальными
правовыми  актами  в  соответствии с реестром должностей муниципальной
службы  в  Республике  Саха  (Якутия),  утверждаемым   республиканским
законом.
     Законопроектом определены минимумы квалификационных требований по
группам  должностей  муниципальной службы. Статья 6 проекта изложена с
учетом  единства   квалификационных   требований   к   соответствующим
должностям государственной гражданской службы.
     Законопроектом не предусматривается уменьшение  объема  гарантий,
предоставляемых муниципальному служащему.
     Финансирование  муниципальной  службы  осуществляется   за   счет
средств местного бюджета.


                         
Приложение
к проекту Закона Республики Саха
(Якутия)
«О муниципальной службе
в Республике Саха (Якутия)»



                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
             законодательных актов, подлежащих признанию              
      утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию       
         в связи с принятием Закона Республики Саха (Якутия)          
         «О муниципальной службе в Республике Саха (Якутия)»          

     Принятие Закона Республики Саха (Якутия) «О муниципальной  службе
в  Республике  Саха  (Якутия)»  потребует  признания  утратившими силу
следующих законодательных актов:
     1) Закон Республики Саха (Якутия) от 19  апреля  2000  года  З  №
175-II  «О муниципальной службе в Республике Саха (Якутия)».
     2) Закон Республики Саха (Якутия) от 11 декабря 2002 года 86-З  №
513  «  О  порядке  присвоения  и сохранения квалификационных разрядов
муниципальным служащим в Республике Саха (Якутия)».
     3) Закон Республики Саха (Якутия) от 11 декабря 2002 года 85-З  №
511-II   «О  проведении  конкурса на замещение вакантной муниципальной
должности муниципальной службы в Республике Саха (Якутия)».
     4) Закон Республики Саха (Якутия) от 11 декабря 2002 года 87-З  №
515-II   «О  порядке  ведения  личных  дел  лиц,  замещающих  выборные
муниципальные должности, и  лиц,  замещающих  муниципальные  должности
муниципальной службы в Республике Саха (Якутия)».
     Кроме  того,  принятие  Закона  потребует  внесения  изменений  в
следующие нормативно-правовые акты:
     1) Закон Республики Саха (Якутия) от 04 октября 2002 года 48-З  №
431-II «О Реестре муниципальных должностей Республики Саха (Якутия)».
     2) Закон Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 года №  74-З
№  157-III   «Об  аттестации  муниципальных служащих в Республике Саха
(Якутия)».
     3) Закон Республики Саха (Якутия) от 11 декабря 2002 года 84-З  №
521-II    «О   предельных  нормативах  денежного  вознаграждения  лиц,
замещающих выборные муниципальные  должности,  и  денежном  содержании
муниципальных   служащих   муниципальной   службы  в  Республике  Саха
(Якутия)».
                                                      
                                                

Приложение            
к проекту Закона Республики Саха  
(Якутия)              
«О муниципальной службе      
в Республике Саха (Якутия)»    


                 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ                  
              к проекту Закона Республики Саха (Якутия)               
         «О муниципальной службе в Республике Саха (Якутия)»          


     Принятие Закона Республики Саха (Якутия) «О муниципальной  службе
в  Республике  Саха  (Якутия)» не потребует дополнительных расходов из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия).


                          

Председателю
Государственного Собрания
(Ил Тумэн) Республики Саха
(Якутия)

Нь.С. Тимофееву


                     Уважаемый Ньургун Семенович!                     

     На основании статьи 62 Конституции (Основного закона)  Республики
Саха   (Якутия)  Правительство  Республики  Саха  (Якутия)  вносит  на
рассмотрение Государственного  Собрания  (Ил  Тумэн)  Республики  Саха
(Якутия)   в   качестве   законодательной   инициативы  проект  Закона
Республики Саха (Якутия) «О муниципальной  службе  в  Республике  Саха
(Якутия)»,  одобренный  постановлением  Правительства  Республики Саха
(Якутия)  от 14 июня 2007 года № 249.
     Официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия)
при  рассмотрении  данного  законопроекта  в  Государственном Собрании
(Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) назначен заместитель  Председателя
Правительства Республики Саха (Якутия) Власов А.В.

                     ПРИЛОЖЕНИЯ:   -    постановление    Правительства
                     Республики Саха (Якутия)
                      от  14 июня 2007 года № 249;
                    - текст законопроекта на 22 листах;
                    - пояснительная записка;
                     -      перечень      актов       республиканского
                     законодательства,      подлежащих       признанию
                     утратившими  силу,  изменению,   дополнению   или
                     принятию    в    связи    с   принятием   данного
                     законопроекта;
                    - финансово-экономическое обоснование.


                                                            Е. БОРИСОВ


Информация по документу
Читайте также