Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.06.2007 № 279ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 июня 2007 года № 279 Об утверждении на 2007 год Положения о порядке предоставления жилищных субсидий в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем работников бюджетной сферы» республиканской целевой программы «Жилище» на 2007-2009 годы В целях реализации в 2007 году подпрограммы «Обеспечение жильем работников бюджетной сферы» республиканской целевой программы «Жилище» на 2007-2009 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2006 года № 565, обеспечения доступности жилья в рамках реализации национального приоритетного проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Признать Положение о порядке предоставления субсидий в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем работников бюджетной сферы» республиканской целевой программы «Жилище» на 2007-2009 годы, утвержденное постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 марта 2007 года № 83, действующим при реализации подпрограммы «Обеспечение жильем работников бюджетной сферы» республиканской целевой программы «Жилище» на 2007-2009 годы с 2008 года. 2. Утвердить на 2007 год Положение о порядке предоставления жилищных субсидий в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем работников бюджетной сферы» республиканской целевой программы «Жилище» на 2007-2009 годы согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Опубликовать настоящее постановление в республиканских газетах «Якутия» и «Саха сирэ». 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Грабцевича В.Б. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Утверждено постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 июня 2007 года № 279 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления жилищных субсидий в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем работников бюджетной сферы» республиканской целевой программы «Жилище» на 2007-2009 годы Настоящее Положение разработано в целях реализации подпрограммы «Обеспечение жильем работников бюджетной сферы» республиканской целевой программы «Жилище» на 2007-2009 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2006 года № 565, обеспечения доступности жилья в рамках реализации национального приоритетного проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России». Настоящее Положение действует при распределении квот на 2007 год по подпрограмме «Обеспечение жильем работников бюджетной сферы» республиканской целевой программы «Жилище» на 2007-2009 годы (далее – Подпрограмма). 1. Общие положения 1. Участник Подпрограммы – гражданин, которому выделена квота на приобретение квартиры распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) по распределению квот на 2007 год или министерством, ведомством согласно выделенным квотам по вышеуказанному распоряжению, а также распоряжениями Правительства Республики Саха (Якутия) по распределению резерва и перераспределению неиспользованных квот на 2007 год. Участник Подпрограммы имеет право на получение жилищной субсидии для формирования первоначального взноса на строительство жилья по договорам участия в долевом строительстве жилья. 2. Государственный заказчик Подпрограммы на 2007 год – Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия). 3. На 2007 год, согласно Протоколу № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 21 февраля 2007 года Конкурсной комиссии по Открытому конкурсу на оказание услуг заказчика-застройщика по строительству жилых домов и ипотечному кредитованию для выполнения подпрограммы «Обеспечение жильем работников бюджетной сферы» республиканской целевой программы «Жилище» на 2007-2009 годы, заказчиком-застройщиком – юридическим лицом, осуществляющим функции заказчика по строительству жилых домов для работников бюджетной сферы и ипотечному кредитованию с субсидированием первоначального взноса, является ОАО «Республиканское ипотечное агентство». Заказчик-застройщик имеет право привлекать подрядные организации для осуществления строительства и самостоятельно осуществлять ипотечное кредитование (выдачу займов) участников Подпрограммы с целью оказания им содействия в приобретении жилых помещений в домах, возводимых при участии заказчика-застройщика. Для целей ипотечного кредитования заказчик-застройщик и участники Подпрограммы имеют право привлекать иных кредиторов. Требования к участникам Подпрограммы, выступающим в качестве заемщиков по кредитным договорам (договорам займа), оформляемым для финансового обеспечения договоров участия в долевом строительстве жилья, определяются непосредственно кредитором. 4. Жилищная субсидия в 2007 году предоставляется в размере 20% от стоимости приобретаемого жилья. Расчет размера субсидии производится исходя из размера общей площади приобретаемого жилого помещения и стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, утвержденной государственным заказчиком на 2007 год по объектам – жилым домам, строящимся в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем работников бюджетной сферы» республиканской целевой программы «Жилище» на 2007-2009 годы. Размер жилищной субсидии рассчитывается на дату утверждения списков участников Подпрограммы и не подлежит изменению. 5. Участник Подпрограммы обязан: 5.1. Внести не менее 10% от стоимости предоставляемой квартиры в качестве первоначального взноса ОАО «Республиканское ипотечное агентство» ( заказчику-застройщику по строительству домов и ипотечному кредитованию по подпрограмме «Обеспечение жильем работников бюджетной сферы» республиканской целевой программы «Жилище» на 2007-2009 годы в течение 10 дней после прохождения кредитной комиссии. 5.2. Предоставить заказчику-застройщику документы, подтверждающие возможность участника Подпрограммы и привлеченных им созаемщиков самостоятельно, с учетом суммы жилищной субсидии, оплатить стоимость жилого помещения за счет собственных и/или заемных средств. В качестве созаемщиков могут выступать любые лица, в том числе не состоящие в родстве с участником Подпрограммы и не относящиеся к категории работников бюджетной сферы. В случае непредставления таких документов или представления документов, которые не могут свидетельствовать об указанной возможности, участник Подпрограммы исключается из списков получателей квартир по данной Подпрограмме. II. Порядок формирования списков работников бюджетной сферы – получателей субсидии 6. Формирование сводного списка участников Подпрограммы осуществляется и утверждается государственным заказчиком на основании распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) по распределению квот на 2007 год и списков, предоставляемых отраслевыми министерствами и ведомствами на основании утвержденного решением Правительства Республики Саха (Якутия) поквартирного распределения квот на квартиры. 7. Критерии отбора участников Подпрограммы определяются отраслевыми министерствами и ведомствами самостоятельно в соответствии с действующим законодательством. 8. Если общей суммы жилищной субсидии и собственных средств работника министерства (ведомства) недостаточно для приобретения полагающегося ему жилого помещения, отраслевое министерство (ведомство) направляет работника к заказчику-застройщику для проведения предварительной экспертизы платежеспособности работника. Заказчик-застройщик в соответствии со своим регламентом осуществляет экспертизу платежеспособности и составляет заключение (форма прилагается), направляемое в дальнейшем в адрес отраслевого министерства (ведомства). Если в заключении указано о невозможности кредитования или указана сумма кредита (займа), не достаточная для приобретения полагающегося работнику бюджетной сферы жилого помещения (в совокупности с жилищной субсидией и собственными средствами), то отраслевое министерство (ведомство) вправе не относить такого работника к категории участника Подпрограммы и жилищная субсидия ему не предусматривается. 9. В 10-дневный срок после принятия решения Правительства Республики Саха (Якутия) о поквартирном распределении квот на квартиры, строящиеся в рамках Подпрограммы в 2007 году, отраслевые министерства (ведомства) представляют государственному заказчику в соответствии с выделенной квотой утвержденный основной список участников Подпрограммы - получателей жилищных субсидий на 2007 год. При этом формируется резервный список из числа участников Подпрограммы, не включенных в основной список, с численностью, соответствующей основному списку для своевременной замены участника Подпрограммы, не сумевшего своевременно использовать право на реализацию выделенной жилищной субсидии и исключенного по этим обстоятельствам из основного списка. Резервный список предоставляется государственному заказчику вместе с основным списком в установленные сроки. 10. На основании представленных отраслевыми министерствами (ведомствами) утвержденных списков в соответствии с выделенными Правительством Республики Саха (Якутия) поквартирными квотами государственный заказчик формирует и направляет списки получателей субсидии на строительство жилья для работников бюджетной сферы с разбивкой по отраслевым министерствам (ведомствам) и квартирам в жилых домах, планируемых к строительству в рамках Подпрограммы, заказчику-застройщику для работы с гражданами – участниками Подпрограммы по заключению договоров участия в долевом строительстве объектов жилья. Замена выбывшего из основного списка участника Подпрограммы на участника, числящегося в резервном списке, осуществляется заказчиком-застройщиком на основании письма государственного заказчика. 11. Договоры участия в долевом строительстве между заказчиком- застройщиком и участниками Подпрограммы должны быть заключены в течение 2-месячного срока с момента получения в соответствии с законодательством разрешения на строительство, опубликования проектной декларации и регистрации права аренды либо права собственности на земельный участок, на котором ведется строительство. 12. Для решения вопросов перераспределения квот на квартиры государственным заказчиком создается межведомственная жилищная комиссия. В случае нарушения сроков заключения договоров участия в долевом строительстве межведомственной жилищной комиссией принимается решение о перераспределении квоты участника Подпрограммы или продлении срока заключения договоров участия в долевом строительстве. На основании данного решения изъятие и перераспределение квот производится на основании поручений Правительства Республики Саха (Якутия) распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия). III. Порядок перечисления жилищных субсидий для оплаты части стоимости строящегося жилья за счет государственных средств 13. Государственный заказчик в установленном порядке, согласно Закону Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете, направляет через Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на расчетный счет заказчика-застройщика средства, предусмотренные на предоставление жилищных субсидий участникам Подпрограммы. 14. Общая сумма жилищных субсидий зачисляется на расчётный счёт заказчика-застройщика как источник целевого финансирования подпрограммы «Обеспечение жильём работников бюджетной сферы» республиканской целевой программы «Жилище» на 2007-2009 годы. Поступившая сумма отражается в соответствии с Планом бухгалтерского учёта на счёте 86 «Целевое финансирование», к которому открываются лицевые счета участников Подпрограммы в соответствии с утверждённым списком. 15. Заказчик-застройщик после зачисления средств жилищных субсидий до получения в соответствии с законодательством разрешения на строительство и опубликования в средствах массовой информации проектной декларации в течение месячного срока со дня направления списка получателей жилищной субсидии заказчику-застройщику заключает с каждым участником Подпрограммы предварительный договор о заключении договора долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома с указанием сроков. Расторжение предварительного договора и заключение договора долевого участия осуществляется после получения разрешения на строительство и опубликования проектной декларации. 16. Действия заказчика-застройщика и участника Подпрограммы, заключивших предварительный договор, регулируются статьями 429 и 445 Гражданского кодекса Российской Федерации. 17. Договор долевого участия в строительстве жилья оплачивается за счёт средств жилищной субсидии, собственных и заёмных средств участника Подпрограммы. IV. Контроль за целевым использованием государственных средств 18. Заказчик-застройщик до получения бюджетных средств в сумме жилищных субсидий, выделяемых для участников Подпрограммы, заключает с государственным заказчиком государственный контракт о сотрудничестве в целях реализации подпрограммы «Обеспечение жильём работников бюджетной сферы» республиканской целевой программы «Жилище» на 2007-2009 годы, в котором определяется порядок финансирования, использования и контроля за целевым использованием бюджетных средств. 19. Заказчик-застройщик ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет государственному заказчику отчет об использовании бюджетных средств, выделенных на предоставление жилищных субсидий, ипотечному кредитованию участников Подпрограммы и о ходе строительства объектов с долевым участием участников Подпрограммы по формам отчета, установленным государственным заказчиком. В случае выявления не целевого использования заказчиком-застройщиком бюджетных средств к нему применяются санкции в соответствии с существующим законодательством. Приложение к Положению о порядке предоставления жилищных субсидий в рамках реализации подпрограммы “Обеспечение жильем работников бюджетной сферы” республиканской целевой программы “Жилище” на 2007-2009 годы, утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 июня 2007 года № 279 (на фирменном бланке заказчика-застройщика) ЗАКЛЮЧЕНИЕ о возможности предоставления заёмных средств в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение работников бюджетной сферы» республиканской целевой программы «Жилище» на 2007-2009 годы (указывается ФИО работника (-ов) бюджетной сферы, претендующего (-их) на отнесение к категории участника Подпрограммы) (наименование заказчика-застройщика или иного кредитора) сообщает: 1. Нами были всесторонне рассмотрены документы, представленные для осуществления экспертизы на предмет возможности кредитования вышеуказанного (указанных) работника (-ов) бюджетной сферы. 2. С учётом предполагаемой суммы субсидии в размере ________________________ _____________________________________________, а также имеющихся собственных денежных средств в размере ___________________________________________________ ___________________________________по состоянию на ______________________ нами было вынесено решение о возможности оформления займа (вариант – кредита) со следующими параметрами: процентная ставка - ____% годовых; срок - __________________(лет/месяцев); максимальная сумма - _________(____________________________) (руб.); ежемесячный платёж - _________(вариант 1: если платежи равные, то указывается сумма в рублях, вариант 2: если платежи ежемесячно меняются, то производится описание порядка определения ежемесячного платежа). 3. Срок действия нашего решения составляет не более __________ (месяцев/дней) от даты настоящего заключения. ПРИМЕЧАНИЕ. В случае невозможности оформления заёмных средств для работника бюджетной сферы кредитор указывает на обоснование причины отказа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|