Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 16.08.2007 № 347ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16 августа 2007 года № 347 О проекте Закона Республики Саха (Якутия) «О содействии в реализации отдельных мероприятий активной политики занятости населения в Республике Саха (Якутия)» Руководствуясь статьей 6 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации» и статьей 20 Конституционного закона Республики Саха (Якутия) «О Правительстве Республики Саха (Якутия)» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить прилагаемый проект Закона Республики Саха (Якутия) «О содействии в реализации отдельных мероприятий активной политики занятости населения в Республике Саха (Якутия)» и внести его на рассмотрение Государственного собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). 2. Назначить официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении данного законопроекта в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) министра по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) Песковскую Ю.А. 3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Проект вносит Правительство Республики Саха (Якутия) ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) О содействии в реализации отдельных мероприятий активной политики занятости населения в Республике Саха (Якутия) Настоящий Закон определяет правовые, экономические и организационные условия финансирования отдельных мероприятий активной политики занятости населения в Республике Саха (Якутия). Целью настоящего Закона является реализация за счет средств республиканского бюджета отдельных мероприятий активной политики занятости населения, содействующих занятости граждан и направленных на защиту от безработицы, предупреждению массовой и сокращению длительной безработицы (более одного года). Финансирование отдельных мероприятий активной политики занятости населения производится: из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), сверх финансируемых из федерального бюджета средств в виде субвенций в пределах лимитов расходных обязательств; средств местных бюджетов при условии принятия представительными органами местного самоуправления соответствующих нормативных правовых актов, не противоречащих федеральному законодательству; средств работодателей. Статья 1. Действие настоящего Закона Действие настоящего Закона распространяется на безработных и незанятых граждан, постоянно проживающих в Республике Саха (Якутия), прошедших регистрацию в органах государственной службы занятости населения Республики Саха (Якутия). Статья 2. Активная политика занятости населения Активная политика занятости населения - организация мероприятий, предпринимаемых с целью снижения общего уровня безработицы в Республике Саха (Якутия). В перечень отдельных мероприятий активной политики, подлежащих финансированию из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) входят: организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; организация общественных работ, имеющих социально полезную направленность, для безработных граждан. Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу; организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; профессиональное обучение безработных граждан; профессиональная ориентация (разработка новых технологий профориентационной работы - создание мобильных передвижных центров). Статья 3. Право граждан на предоставление государственных услуг Безработные и незанятые граждане имеют право на участие в установленных настоящим Законом отдельных мероприятиях активной политики занятости населения путем бесплатного посредничества органов государственной службы занятости населения Республики Саха (Якутия). Безработные и незанятые граждане имеют право на бесплатную консультацию, бесплатное получение информации и услуг, которые связаны с временным трудоустройством по специальным программам, профессиональной ориентацией, в органах службы занятости в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, возможности профессионального обучения. Безработные и незанятые граждане, участвующие в установленных настоящим законом отдельных мероприятиях активной политики занятости населения имеют право на предоставление государственных услуг, установленных федеральным законодательством, законодательством Республики Саха (Якутия) и настоящим Законом. Статья 4. Органы, участвующие в реализации мероприятий активной политики занятости населения Реализация мероприятий активной политики занятости населения возложена на органы государственной службы занятости Республики Саха (Якутия). В реализации указанных мероприятий вправе участвовать органы местного самоуправления. Статья 5. Полномочия органов государственной службы занятости населения Республики Саха (Якутия) Органы государственной службы занятости населения Республики Саха (Якутия): организуют и проводят ярмарки вакансий и учебных рабочих мест с оплатой расходов в порядке финансирования из бюджета Республики Саха (Якутия); предоставляют гражданам государственные услуги по профориентации с оплатой расходов в порядке финансирования из бюджета Республики Саха (Якутия); организуют и проводят конкурсы среди образовательных учреждений с целью заключения договоров на оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан; на основании договоров с образовательными учреждениями направляют безработных граждан на профессиональную подготовку, повышение квалификации и переподготовку при условии гарантированного со стороны работодателя последующего трудоустройства безработного гражданина после завершения им обучения с оплатой расходов в порядке финансирования из бюджета Республики Саха (Якутия); организуют и проводят открытые конкурсы среди работодателей с целью заключения договоров о совместной деятельности по трудоустройству безработных граждан на общественные работы, имеющие социально полезную направленность; на основании договоров о совместной деятельности направляют безработных граждан к работодателям на общественные работы, имеющие социально полезную направленность с оплатой расходов в порядке финансирования из бюджета Республики Саха (Якутия); организуют и проводят открытые конкурсы среди работодателей с целью заключения договоров о совместной деятельности по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; на основании договоров о совместной деятельности направляют несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет для временного трудоустройства к работодателям с оплатой расходов в порядке финансирования из бюджета Республики Саха (Якутия); оказывают за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) материальную поддержку несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, участвующим в установленных настоящим Законом отдельных мероприятиях активной политики занятости населения; по окончании сроков действия договоров о совместной деятельности подписывают с работодателями и образовательными учреждениями акты приемки-сдачи выполненных работ (услуг); осуществляют проверки работодателей на предмет надлежащего исполнения ими обязательств в рамках заключенных договоров о совместной деятельности, в случае обнаружения нарушений составляют акты и протоколы об административных правонарушениях, выдают обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений, направляют материалы в суд и правоохранительные органы; в случае выявления нарушений трудовых прав граждан работодателями направлять соответствующие материалы в Государственную инспекцию труда в Республике Саха (Якутия); принимают меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав граждан. Cтатья 6. Полномочия образовательных учреждений и работодателей Права: работодатели и образовательные учреждения вправе участвовать в финансировании мероприятий активной политики занятости населения; образовательные учреждения вправе участвовать в конкурсе на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан; работодатели вправе участвовать в конкурсе по трудоустройству безработных граждан на общественные работы, имеющие социально полезную направленность; работодатели вправе участвовать в конкурсе по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Обязанности: Образовательные учреждения, принимающие участие в установленных настоящим Законом отдельных мероприятиях активной политики занятости населения на основании заключенных с органами государственной службы занятости населения Республики Саха (Якутия) договоров о совместной деятельности обязаны: в полном объеме исполнять свои обязанности по заключенным договорам о совместной деятельности; обеспечить качественный образовательный процесс; в течение трех дней информировать органы службы занятости населения Республики Саха (Якутия) об отчислении либо самовольном оставлении учебы безработным гражданином, проходящим профессиональную подготовку, повышение квалификации и переподготовку по направлениям органов государственной службы занятости населения Республики Саха (Якутия); по окончании сроков действия договоров о совместной деятельности подписывают с органами государственной службы занятости населения Республики Саха (Якутия) акты приемки-сдачи выполненных работ (услуг). Работодатели, принимающие участие в установленных настоящим Законом отдельных мероприятиях активной политики занятости населения на основании заключенных с органами государственной службы занятости населения Республики Саха (Якутия) договоров о совместной деятельности обязаны: заключить срочные трудовые договоры с гражданами, участвующие в установленных настоящим Законом некоторых мероприятиях активной политики занятости населения; в течение трех дней со дня заключения срочного трудового договора представить органам государственной службы занятости населения Республики Саха (Якутия) надлежащим образом заверенные копии срочных трудовых договоров с вышеуказанными гражданами; в течение трех дней информировать органы службы занятости населения Республики Саха (Якутия) об увольнении или самостоятельном оставлении работ участников мероприятий; в соответствии с заключенными срочными трудовыми договорами выплачивать своевременно и в полном объеме заработную плату гражданам, участвующим в установленных настоящим Законом отдельных мероприятиях активной политики занятости населения; обеспечивать соблюдение норм трудового законодательства и охраны труда. Статья 7. Финансирование установленных настоящим законом отдельных мероприятий активной политики занятости населения Финансирование отдельных мероприятий активной политики занятости населения, сверх финансируемых из федерального бюджета средств в виде субвенций в пределах лимитов расходных обязательств, является расходными обязательствами государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с настоящим Законом и Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год. Объем средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансирование отдельных мероприятий активной политики занятости населения утверждается на основании бюджетных заявок Комитета занятости населения при Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия). Правила финансирования отдельных мероприятий активной политики занятости населения устанавливаются Правительством Республики Саха (Якутия). Финансовые средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) зачисляются на открытые в органах республиканского казначейства лицевые счета органов государственной службы занятости населения Республики Саха (Якутия). Организации вправе участвовать в финансировании мероприятий активной политики занятости населения путем перечисления собственных финансовых средств на внебюджетные счета органов государственной службы занятости населения Республики Саха (Якутия). Органы местного самоуправления вправе участвовать в финансировании мероприятий активной политики занятости населения. Статья 8. Порядок финансирования Финансовые средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) перечисляются на открытый в республиканском казначействе лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств - Комитет занятости населения при Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) (далее- Комитет). Комитет распределяет выделенные бюджетные средства на открытые в территориальных органах республиканского казначейства лицевые счета подведомственных учреждений (Центры занятости населения Республики Саха (Якутия)) (далее - Центры занятости). Статья 9. Порядок возмещения расходов по проведению установленных настоящим Законом отдельных мероприятий активной политики занятости населения Расходы, связанные с проведением установленных настоящим Законом отдельных мероприятий активной политики занятости населения, возмещаются в соответствии с Положением о финансировании отдельных мероприятий активной политики занятости населения за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия). Статья 10. Органы, осуществляющие контроль за исполнением настоящего Закона Контроль за исполнением настоящего Закона осуществляется органами бюджетного контроля Республики Саха (Якутия), органами государственной службы занятости населения Республики Саха (Якутия). Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования. Президент Республики Саха (Якутия) В. ШТЫРОВ Приложение к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О содействии в реализации отдельных мероприятий активной политики занятости населения в Республике Саха (Якутия)» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О содействии в реализации отдельных мероприятий активной политики занятости населения в Республике Саха (Якутия) Предложенный проект Закона разработан во исполнение норм статьи 6 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», предусматривающей право субъектов РФ принимать с 01 января 2007 года нормативные правовые акты по отдельным полномочиям в области содействия занятости населения, переданных субъектам РФ статьей 26 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 258-ФЗ. В соответствие с пунктом 1 статьи 22 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», финансирование вышеуказанных полномочий является расходными обязательствами Российской Федерации. Однако, финансирование вышеуказанных полномочий в Республике Саха (Якутия) только за счет федерального бюджета в пределах лимитов расходных обязательств РФ является недостаточным и требует дополнительного финансирования из бюджета Республики Саха (Якутия). Поставленные Президентом Республики Саха (Якутия) задачи по реализации мегапроектов, перераспределению и миграции трудовых ресурсов, профилактике и снижению преступности и детской безнадзорности, снижению уровня общей безработицы, созданию новых рабочих мест, требуют глубокого переосмысления проводимой политики в области содействия занятости населения и соответственно дополнительные источники финансирования. Статья 15 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 258-ФЗ внесла изменения в пункт 7 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», что позволяет субъектам РФ дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им полномочий в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации. Исходя из норм вышеуказанной статьи, Республика Саха (Якутия) вправе принимать законы по предметам совместного ведения, к которым относятся и полномочия в области содействия занятости населения. Предложенный проект закона рассматривает вопросы финансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) отдельных мероприятий по активной политике занятости населения. Таким образом, акцент ставится именно на активную политику занятости населения, которая реально способствует поддержке инициативности граждан в условиях рыночного времени и в контексте поставленных задач по реализации мегапроектов. Реализация мегапроектов потребует подготовки значительного числа специалистов по рабочим профессиям, выезд экономически активного населения (в т.ч. сельского) на сезонные (вахтовые) работы на производственные объекты. Законопроект рассматривает также и вопросы временной занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет, обеспечение данной категории граждан временной работой на летний период, что позволит улучшить материальное благосостояние семей и снизить уровень детской преступности и безнадзорности. Приложение к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О содействии в реализации отдельных мероприятий активной политики занятости населения в Республике Саха (Якутия)» П Е Р Е Ч Е Н Ь законодательных актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию дополнительных нормативных документов, в связи с принятием Закона Республики Саха (Якутия) «О содействии в реализации отдельных мероприятий активной политики занятости населения в Республике Саха (Якутия)». Принятие Закона Республики Саха (Якутия) «О содействии в реализации отдельных мероприятий активной политики занятости населения в Республике Саха (Якутия)» не повлечет за собой принятие дополнительных законодательных актов, изменение, дополнение или приостановление других нормативных документов. Приложение к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О содействии в реализации отдельных мероприятий активной политики занятости населения в Республике Саха (Якутия)» ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта Закона Республики Саха (Якутия) « О содействии в реализации отдельных мероприятий активной политики занятости населения в Республике Саха (Якутия)» В 2006 году из средств федерального бюджета на мероприятия в области содействия занятости и социальную поддержку безработных граждан израсходовано 221678,9 тыс.рублей. Ежегодный предусматриваемый объем привлекаемых средств в виде софинансирования работодателей и местных бюджетов определяется из фактических показателей предыдущих лет, а также наличия двустороннего соглашения с администрациями муниципальных образований. Таким образом, в 2006 году из внебюджетных источников (средства работодателей и местных бюджетов) привлечено 11600,5 тыс.рублей. Через Министерство по молодежной политики Республики Саха (Якутия) в рамках программы «Волонтер-2006» из средств республиканского бюджета было привлечено 5969,6 тыс.рублей. С 01 января 2007 года в связи с принятием Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» средства на осуществление переданных полномочий в сфере занятости населения поступают в виде субвенций из федерального бюджета. В 2007 году планируется израсходовать из этих средств на мероприятия и социальную поддержку 248476,6 тыс.рублей. Из средств работодателей планируется привлечь 8387,1 тыс.рублей. Средства местных бюджетов будут привлекаться при наличии двухсторонних соглашений. В Программу развития занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2008-2011 годы включены программы профессионального обучения безработных граждан, организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан и проведение республиканской акции «Вакансии молодым» в целях трудоустройства выпускников профессиональных учебных заведений, всего на сумму 48,5 млн.рублей. Необходимо законодательным актом Республики Саха (Якутия) предусмотреть проведение социально значимых общественных работ для безработных граждан и незанятого населения. На транспортные расходы во время организации общественных работ, размещение материалов в средствах массовой информации потребуется на 2009-2011 г.г. 1002,2 тыс.рублей при количестве участников 8700 чел. Профессиональное обучение. Общий объем финансовых затрат на профессиональное обучение за счет средств республиканского бюджета на 2008-2011 годы составит 16,0 млн. рублей, в том числе на 2008 год 4 млн. рублей. Затраты на одного человек за период обучения составят, в среднем, 15,0 тыс. рублей. Реализация мероприятий по организации профессионального обучения безработных граждан в части средств республиканского бюджета обеспечит реализацию мега-проектов в юго-западной Якутии и внедрение дистанционного обучения безработных граждан, проживающих в отдаленных улусах. В целях обслуживания объектов ВСТО, привлечения местных трудовых ресурсов и обеспечения высококвалифицированными рабочими кадрами планируется направить на профессиональное обучение дополнительно порядка 1500 безработных граждан по рабочим профессиям нефтегазовой, горнодобывающей, транспортной отраслей в течение 2007-2011 гг., из них с затратами из республиканского бюджета порядка 600 чел. Недостаточное финансирование профессионального обучения безработных граждан приводит к несоответствию нормативов финансирования обучения с фактическими реальными затратами на одного обучаемого и сдерживает обучение по востребованным, дорогостоящим профессиям для промышленных отраслей экономики. Так, например, в 2007 году стоимость в Нерюнгринском политехническом колледже по профессиям «Машинист бульдозера», «Электрогазосварщик», «Машинист экскаватора» составляет 17,0 тыс. рублей, в Мирнинском УКК ЦПК «АЛРОСА» по профессиям «Машинист экскаватора», «Контроль драгоценной продукции», «Слесарь-ремонтник» 20,0 тыс. рублей Из-за отсутствия в республике соответствующих специализированных учебных заведений планируется обучение 100 безработных граждан за пределами республики. Соответственно потребуются расходы на их проживание и проезд. Внедрение дистанционного обучения, в частности, учебными заведениями службы занятости для обучения женщин обеспечит профессиональное обучение порядка 3000 безработных граждан в отдаленных улусах, где отсутствуют близлежащие профессиональные образовательные учреждения. В федеральном финансировании расходов за счет субвенций не предусмотрены расходы на осуществление республиканского мероприятия - акции «Вакансии молодым», проводимого Комитетом занятости населения по плану Департамента кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия). Ежегодная республиканская акция «Вакансии молодым» проводится в целях создания условий для повышения эффективности трудоустройства выпускников профессиональных учебных заведений и молодых специалистов, оказания молодым специалистам квалифицированных юридических и психологических консультационных услуг, информирования о возможностях трудоустройства. Акция «Вакансии молодым» является самым масштабным по численности работодателей (участвуют представители Министерств, ведомств, предприятий, улусных (районных) Администраций МО), количеству представленных вакансий, числу посетителей, объему предоставляемых услуг. Организация акции включает в себя следующие расходы: аренда помещения, аренда транспорта для перевозки оборудования, изготовление печатной продукции (заказ, тиражирование буклетов, наглядных материалов, анкетных бланков), подготовка, издание и размещение информационных материалов (изготовление, аренда информационных стендов, растяжек, баннеров, реклама в СМИ), почтовые отправления, приобретение канцелярских товаров, работа в день мероприятия врача, гардеробщиков, рабочих по погрузке необходимого инвентаря (стенды, столы, стулья, аппаратура). Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет будет организовано из средств республиканского бюджета в рамках программы «Волонтер». Потребность в дополнительном финансировании данных мероприятий из средств республиканского бюджета объясняется следующими причинами: временной занятостью по данной программе охватываются примерно только 16% детей данной возрастной категории. Необходимо увеличить охват детей, состоящих на учете в КДН, ПДН; наблюдается ежегодное увеличение количества детей, желающих участвовать во временных работах в свободное от учебы время и в летние каникулы; возрастает количество заключаемых договоров с предприятиями, что свидетельствует о заинтересованности работодателей в привлечении несовершеннолетних граждан на временные работы; планирование в республике проведения масштабных мероприятий (международные игры «Дети Саха-Азия»). Организация социально значимых общественных работ для безработных граждан и незанятого населения. Потребность в дополнительном финансировании общественных работ из средств республиканского бюджета объясняется следующими причинами: общественные работы имеют социально полезную направленность и организуются в качестве дополнительной социальной поддержки ищущих работу и безработных граждан, призваны обеспечить осуществление потребностей территорий и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер; наблюдается ежегодное увеличение граждан, желающих участвовать во временных общественных работах, в связи с этим возникает необходимость расширения видов общественных работ; возрастает количество заключаемых договоров с предприятиями, что свидетельствует о заинтересованности работодателей в привлечении граждан на общественные работы; временной занятостью по данной программе охватываются только 13% граждан, признанных в установленном порядке безработными; около 87% участников общественных работ привлекается за счет федеральных средств и лишь 13% за счет иных источников; планируемое в республике проведение крупных мероприятий требует большого объема подготовительных работ, в том числе и временного характера. Расчет затрат произведен в соответствии с Положением о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 июля 2005 года № 485 (с изменениями от 04 сентября 2006 года) и методикой определения объема средств субвенций на осуществление переданных полномочий бюджетам субъектов РФ в области содействия занятости от 22 января 2007 года № 35. В расчет брались действующие нормативы минимальной и максимальной величины пособия по безработице на 2007 год. Кроме средств республиканского бюджета, предусматривается привлечение средств работодателей: в 2008 году в сумме 8981,1 тыс.рублей, в 2009 году - 9102,1 тыс.рублей, в 2010 году - 9341,8 тыс.рублей, в 2011 году - 9341,8 тыс.рублей. Средства местных бюджетов будут привлекаться исходя из наличия соглашений и возможностей. Приложение на 1 листе. Председателю Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) Нь.С. Тимофееву Уважаемый Ньургун Семенович! На основании статьи 62 Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) вносит на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в качестве законодательной инициативы проект Закона Республики Саха (Якутия) «О содействии в реализации отдельных мероприятий активной политики занятости населения в Республике Саха (Якутия)», одобренный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 августа 2007 года № 347. Официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении данного законопроекта в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) назначена министр по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) Песковская Ю.А. ПРИЛОЖЕНИЯ: - постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 августа 2007 года № 347; - текст законопроекта на 7 листах; - пояснительная записка; - перечень актов республиканского законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного законопроекта; - финансово-экономическое обоснование. Е. БОРИСОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|