Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28.09.2007 № 396ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28 сентября 2007 года № 396 О проекте Закона Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годы» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект Закона Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годы». 2. Внести проект Закона Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годы» на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) одновременно с проектом Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2008 год». 3. Назначить представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении проекта Закона Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годы» министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) Александрова В.Л. 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Куприянова Ю.С. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Проект вносит Президент Республики Саха (Якутия) ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годы Статья 1 1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (далее - Фонд) на 2008 год: 1) прогнозируемый объем доходов бюджета Фонда в сумме 4 881 621,0 тыс. рулей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования 1 364 340,3 тыс.рублей; 2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 4 881 621,0 тыс.рублей. 2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2009 и 2010 годов: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2009 год в сумме 5 623 388,5 тыс.рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 1 800 663,5 тыс.рублей, и на 2010 год в сумме 5 851 229,6 тыс.рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 1 634 644,5 тыс.рублей; 2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2009 год в сумме 5 623 388,5 тыс.рублей, и на 2010 год в сумме 5 851 229,6 тыс.рублей. Статья 2 Утвердить доходы бюджета Фонда: 1) на 2008 год согласно приложению 1 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 3 Утвердить структуру расходов бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов: 1) на 2008 год согласно приложению 3 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону. Статья 4 Утвердить нормированный страховой запас Фонда в 2008 году в сумме 180 000,0 тыс. рублей, в 2009 году - 200 000,0 тыс.рублей, в 2010 году - 200 000,0 тыс.рублей. Установить, что средства нормированного страхового запаса Фонда используются на выравнивание финансовых условий деятельности лечебно-профилактических учреждений по финансированию Территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия). Статья 5 Установить страхователем по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения Правительство Республики Саха (Якутия). Статья 6 Средства, поступающие в 2008 году и на плановый период 2009-2010 годов в бюджет Территориального фонда сверх сумм, установленных настоящим Законом, направляются на выполнение Территориальной программы обязательного медицинского страхования. Статья 7 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года. Президент Республики Саха (Якутия) В. ШТЫРОВ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» сформирован в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, на основании законодательных актов и нормативно-методических документов по обязательному медицинскому страхованию, в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на 2008-2010 годы, с учетом динамики основных показателей по формированию и расходованию средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования. (далее - Фонд) Общая сумма доходов Фонда в 2008 году составит 4 881 621,0 тыс. рублей, в 2009 году - 5 623 388,5 тыс. рублей и в 2010 году - 5 851 229,6 тыс. рублей. Предусмотренные в бюджете Фонда доходы от поступления единого социального налога на 2008 год и на плановый период 2009-2010 годов доведены письмом Управления Федеральной налоговой службы по РС (Я) (письмо от 20.06.2007г. № 18-15/07015). Доходы от налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы, зачисляемых в Фонд в 2008 году и на плановый период 2009-2010 годов, определены согласно письму Министерства финансов РС (Я) от 29.05.2007г № 04-1-33/1-9. Страховые взносы органов исполнительной власти на обязательное медицинское страхование неработающего населения установлены в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.08.07г. № 366 «Об основных параметрах государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2008 год и на период до 2010 года», на основании письма Министерства финансов РС (Я) от 27.08.07г. № 06-2-33/1 и составляют: на 2008 год - 2 195 951,0 тысяч рублей, с учетом индексации ETC с 1 сентября 2008 г. на 7%, также учтены передача объемов финансирования травматологического пункта ГУ «РЦЭМП» в ГО «Якутск» в соответствии с проектом постановления Правительства PC (Я) «Об организации травматологической помощи в городском округе Якутск» и создание в ГО «Жатай» муниципальной больницы в рамках мероприятий по разграничению полномочий; на 2009 год - 2 351 510,0 тысяч рублей, с учетом индексации ETC с 1 августа 2009г. на 6,8% и индекса дефлятора 2009/2008 г. на материальные статьи затрат - 1,05; на 2010 год - 2 585 685,0 тысяч рублей, с учетом индексации ETC с 1 января 2010г. на 6,5% и индекса-дефлятора 2010/2009 г. на материальные статьи затрат - 1,068. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2007г. № 184-ФЗ «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» в проекте Закона предусмотрены: дотация на выполнение Территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования в 2008 году; субвенция на финансовое обеспечение государственного задания на оказание учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами соответствующих врачей на 2008 и на 2009 годы; субсидии на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годы; дотация на завершение в первом полугодии 2008 года расчетов за фактически отпущенные лекарственные средства отдельным категориям граждан в 2007 году. Пунктом 6 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2007г. № 184-ФЗ «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» определен общий объем зарезервированных средств на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 2009 и 2010 годы, без распределения по субъектам Российской Федерации. В связи с чем, объемы дотации по Республике Саха (Якутия) на выполнение территориальных программ в рамках базовой программы ОМС на 2009-2010 годы установлены по удельному весу в общем объеме дотаций по субъектам РФ за период 2006-2008 г.г. Объем средств на дополнительное лекарственное обеспечение в 2008-2010 годах будет определяться ежегодно в соответствии со статьей 6.3. Федерального закона № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» после 1 октября соответствующего года, исходя из численности граждан, не воспользовавшихся правом отказа от получения набора социальных услуг полностью или от получения соответствующей социальной услуги, содержащейся в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи с внесением изменений в Федеральный закон о бюджете Федерального фонда в установленном порядке, в связи с чем, данный вид доходов не указывается в проекте закона на 2008 - 2010 г.г.. Прочие неналоговые поступления рассчитаны исходя из сложившейся динамики поступлений 2006 года и 5 месяцев 2007 года. Общая сумма расходов Фонда в 2008 году составит 4 881 621,0 тыс. руб., в 2009 году - 5 623 388,5 тыс. рублей, в 2010 году - 5 851 229,6 тыс. рублей, в том числе на выполнение территориальной программы ОМС соответственно 4 798 663,6 тыс. руб. (98,3 % от расхода), 5 533 396,0 тыс. рублей (98,4 % от расхода) и 5 754 279,6 тыс. рублей (98,3% от расхода). По целевой статье «Территориальная программа обязательного медицинского страхования» предусмотрены расходы Фонда на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования, в том числе: мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма (территориальная программа ОМС в рамках базовой программы ОМС); обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей); финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на оказание учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей (семейной) практики, медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики; обеспечение лекарственными средствами отдельных категорий граждан (на завершение в первом полугодии 2008 года расчетов за фактически отпущенные лекарственные средства отдельным категория граждан в 2007 году). По статье «Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов» отражаются расходы Фонда на выполнение управленческих функций. На основании Правил составления, рассмотрения и исполнения бюджета территориального фонда ОМС, утвержденным ФФОМС от 09.09.2003г. № 1750/21-1/и по согласованию с Министерством здравоохранения РФ от 22.09.2003г., Министерством РФ по налогам и сборам и Министерством финансов РФ от 29.09.2003г. планируется формирование нормированного страхового запаса на выравнивание финансовых условий деятельности лечебно-профилактических учреждений по Территориальной программе обязательного медицинского страхования. ПЕРЕЧЕНЬ актов республиканского законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием Закона Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»» Принятие Закона Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» не потребует признания утратившими силу, изменения, дополнения действующих или принятия новых актов республиканского законодательства. Финансово-экономическое обоснование к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее Фонд) на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов сформирован в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, сбалансирован по доходам и расходам и составляет: в 2008 году - 4 881 621,0 тыс. рублей, в 2009 году - 5 623 388,5 тыс. рублей и в 2010 году - 5 851 229,6 тыс.рублей. Управлением Федеральной налоговой службы по РС (Я) доведен прогноз ожидаемого поступления единого социального налога, зачисляемый в Фонд, который составляет: в 2008 году - 1 265 900,0 тыс. руб. (25,9 % от дохода), в 2009 году - 1 414 200,0 тыс.рублей ( 25,1 % от дохода), и в 2010 году 1 570 900,0 тыс.рублей ( 26,8 % от дохода). Доходы от налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы, зачисляемых в Фонд, определены Министерством финансов РС (Я) и составляют: в 2008 году - 46 572,4 тыс. руб. (1,0 % от дохода), в 2009 году - 48 157,7 тыс. рублей ( 0,9% от дохода), и в 2010 году - 51 142,8 тыс. рублей ( 0,9 % от дохода). Страховые взносы органов исполнительной власти на обязательное медицинское страхование неработающего населения установлены в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.08.07г. № 366 «Об основных параметрах государственного бюджета республики Саха (Якутия) на 2008 год и на период до 2010 года, на основании письма Министерства финансов РС (Я) от 27.08.07г. № 06-2-33/1 и составляют: в 2008 году - 2 195 951,0 тыс. руб. (45,0% от дохода), в 2009 году - 2 351 510,0 тыс. рублей ( 41,8 % от дохода), и в 2010 году - 2 585 685,0 тыс. рублей (44,2% от дохода). Общий объем межбюджетных трансфертов получаемых из Федерального фонда ОМС составляет в 2008 году 1 364 340,3 тыс. рублей (27,9% от дохода), в 2009 году - 1 800 663,5 тыс. рублей (32,0% от дохода), в 2010 году - 1 634 644,5 тыс. рублей (27,9% от дохода), в том числе: -дотация на выполнение Территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования в 2008 году - 826 256,7 тыс.рублей; -дотация на завершение в первом полугодии 2008 года расчетов за фактически отпущенные лекарственные средства отдельным категориям граждан в 2007 году - 90 829,3 тыс. рублей; -субвенция на финансовое обеспечение государственного задания на оказание учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами соответствующих врачей, составляет в 2008 году - 381 741,0 тыс. рублей, в 2009 году - 389 615,1 тыс. рублей; -субсидии на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) на 2008 год - 65 513,3 тыс. рублей и на плановый период 2009 год - 70 768,7 тыс. рублей и 2010 год - 75 368,7 тыс. рублей. Снижение доли средств получаемых из Федерального фонда ОМС в 2010 году по сравнению с 2008 и 2009 годами объясняется отсутствием в 2010 году расходов на осуществление денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам соответствующих врачей. Пунктом 6 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2007г. № 184-ФЗ «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» определен общий объем зарезервированных средств на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 2009 и 2010 годы, без распределения по субъектам Российской Федерации. В связи с чем, объемы дотации по Республике Саха (Якутия) на выполнение территориальных программ в рамках базовой программы ОМС на 2009-2010 годы установлены по удельному весу в общем объеме дотаций по субъектам РФ за период 2006-2008 г.г. и составят в 2009 году -1 340 279,7 тыс.рублей, в 2010 году - 1 559 275,8 тыс.рублей. Прочие неналоговые поступления составляют 8 857,3 тыс. руб., рассчитаны исходя из сложившейся динамики поступлений 2006 года и 1 полугодия 2007 года. Общая сумма расходов Фонда в 2008 году составит 4 881 621,0 тыс. руб., в 2009 году - 5 623 388,5 тыс. рублей, в 2010 году - 5 851 229,6 тыс.рублей, в том числе на выполнение территориальной программы ОМС соответственно 4 798 663,6 тыс. руб. (98,3 % от расхода), 5 533 396,0 тыс.рублей (98,3 % от расхода) и 5 754 279,6 тыс.рублей (98,3% от расхода). По данной целевой статье отражается формирование нормированного страхового запаса в 2008 году в объеме 180 000,0 тыс. рублей, в 2009 году - 200 000,0 тыс.рублей, в 2010 году - 200 000,0 тыс.рублей. На выполнение управленческих функций Фонда на 2008 год запланировано 82 957,4 тыс. руб. (1,7 % от дохода), на 2009 год - 89 992,5 тыс. рублей (1,7% от дохода), на 2010 год - 96 950,0 тыс. рублей (1,7% от дохода). Рекомендованный ФФ ОМС норматив затрат на выполнение управленческих функций территориальных фондов составляет до 3,0%. Приложение 2 к проекту Закона Республики Саха (Якутия) "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на плановый период 2009 и 2010 годов Сумма (тыс.рублей) |-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------| | Код бюджетной классификации | Наименование дохода | Плановый период | | | Российской Федерации | | | | |-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------| | | | 2009 год | 2010 год | |-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------| |000 1 02 00000 00 0000 000 |Налоги и взносы на социальные нужды | 3 765 710,0| 4 156 585,0| |-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------| |182 1 02 01000 00 0000 110 |Единый социальный налог | 1 414 200,0| 1 570 900,0| |-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------| |182 1 02 01040 09 0000 110 |Единый социальный налог, зачисляемый| 1 414 200,0| 1 570 900,0| | |в территориальные фонды обязательного| | | | |медицинского страхования | | | |-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------| |000 1 02 02000 00 0000 000 |Страховые взносы | 2 351 510,0| 2 585 685,0| |-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------| |395 1 02 02060 09 0000 160 |Страховые взносы на обязательное| 2 351 510,0| 2 585 685,0| | |медицинское страхование неработающего| | | | |населения, уплачиваемые в| | | | |территориальные фонды обязательного| | | | |медицинского страхования органами| | | | |исполнительной власти субъектов| | | | |Российской Федерации | | | |-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------| |000 1 05 00000 00 0000 000 |Налоги на совокупный доход | 48 157,7| 51 142,8| |-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------| |182 1 05 01000 00 0000 110 |Единый налог, взимаемый в связи с| 22 017,5| 23 030,0| | |применением упрощенной системы| | | | |налогообложения | | | |-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------| |182 1 05 02000 02 0000 110 |Единый налог на вмененный доход для| 25 955,0| 27 927,6| | |отдельных видов деятельности | | | |-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------| |182 1 05 03000 01 0000 110 |Единый сельскохозяйственный налог | 185,2| 185,2| |-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------| |000 1 17 00000 00 0000 000 |Прочие неналоговые доходы | 8 857,3| 8 857,3| |-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------| |395 1 17 06040 09 0000 180 |Прочие неналоговые поступления в| 8 857,3| 8 857,3| | |территориальные фонды обязательного| | | | |медицинского страхования | | | |-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------| |000 2 02 00000 00 0000 000 |Безвозмездные поступления от других| 1 800 663,5| 1 634 644,5| | |бюджетов бюджетной системы Российской| | | | |Федерации | | | |-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------| |000 2 02 01000 00 0000 151 |Дотации от других бюджетов бюджетной| 1 340 279,7| 1 559 275,8| | |системы Российской Федерации | | | |-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------| |000 2 02 01001 09 0000 151 |Дотации из бюджета Федерального фонда| 1 340 279,7| 1 559 275,8| | |обязательного медицинского| | | | |страхования на выполнение| | | | |территориальных программ| | | | |обязательного медицинского| | | | |страхования в рамках базовой| | | | |программы обязательного медицинского| | | | |страхования | | | |-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------| |000 2 02 03900 09 0000 151 |Субсидии от других бюджетов бюджетной| 70 768,7| 75 368,7| | |системы Российской Федерации | | | |-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------| |000 2 02 04901 09 0000 151 |Субсидии из бюджета Федерального| 70 768,7| 75 368,7| | |фонда обязательного медицинского| | | | |страхования на обязательное| | | | |медицинское страхование неработающего| | | | |населения (детей) | | | |-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------| |000 2 02 03900 09 0000 151 |Субвенции территориальным фондам| 389 615,1| 0,0| | |обязательного медицинского| | | | |страхования | | | |-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------| |000 2 02 03901 09 0000 151 |Субвенции на осуществление денежных| 389 615,1| 0,0| | |выплат врачам-терапевтам участковым,| | | | |врачам-педиатрам участковым, врачам| | | | |общей практики (семейным врачам),| | | | |медицинским сестрам соотвествующих| | | | |врачей, подлежащим включению в| | | | |Федеральный регистр медицинских| | | | |работников | | | |-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------| | | Доходы, всего | 5 623 388,5| 5 851 229,6| |-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------------|-------------------------------| Приложение 1 к проекту Закона Республики Саха (Якутия) "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2008 год |-------------------------------------------------|-------------------------------------------------|-------------------------------------------------| |Код бюджетной классификации Российской Федерации | Наименование дохода | Сумма, (тыс.рублей) | |-------------------------------------------------|-------------------------------------------------|-------------------------------------------------| |000 1 02 00000 00 0000 000 |Налоги и взносы на социальные нужды | 3 461 851,0| |-------------------------------------------------|-------------------------------------------------|-------------------------------------------------| |182 1 02 01000 00 0000 110 |Единый социальный налог | 1 265 900,0| |-------------------------------------------------|-------------------------------------------------|-------------------------------------------------| |182 1 02 01040 09 0000 110 |Единый социальный налог, зачисляемый в| 1 265 900,0| | |территориальные фонды обязательного медицинского| | | |страхования | | |-------------------------------------------------|-------------------------------------------------|-------------------------------------------------| |000 1 02 02000 00 0000 000 |Страховые взносы | 2 195 951,0| |-------------------------------------------------|-------------------------------------------------|-------------------------------------------------| |395 1 02 02060 09 0000 160 |Страховые взносы на обязательное медицинское| 2 195 951,0| | |страхование неработающего населения, уплачиваемые| | | |в территориальные фонды обязательного| | | |медицинского страхования органами исполнительной| | | |власти субъектов Российской Федерации | | |-------------------------------------------------|-------------------------------------------------|-------------------------------------------------| |000 1 05 00000 00 0000 000 |Налоги на совокупный доход | 46 572,4| |-------------------------------------------------|-------------------------------------------------|-------------------------------------------------| |182 1 05 01000 00 0000 110 |Единый налог, взимаемый в связи с применением| 21 040,5| | |упрощенной системы налогообложения | | |-------------------------------------------------|-------------------------------------------------|-------------------------------------------------| |182 1 05 02000 02 0000 110 |Единый налог на вмененный доход для отдельных| 25 346,7| | |видов деятельности | | |-------------------------------------------------|-------------------------------------------------|-------------------------------------------------| |182 1 05 03000 01 0000 110 |Единый сельскохозяйственный налог | 185,2| |-------------------------------------------------|-------------------------------------------------|-------------------------------------------------| |000 1 17 00000 00 0000 000 |Прочие неналоговые доходы | 8 857,3| |-------------------------------------------------|-------------------------------------------------|-------------------------------------------------| |395 1 17 06040 09 0000 180 |Прочие неналоговые поступления в территориальные| 8 857,3| | |фонды обязательного медицинского страхования | | |-------------------------------------------------|-------------------------------------------------|-------------------------------------------------| |000 2 02 00000 00 0000 000 |Безвозмездные поступления от других бюджетов| 1 364 340,3| | |бюджетной системы Российской Федерации | | |-------------------------------------------------|-------------------------------------------------|-------------------------------------------------| |000 2 02 01000 00 0000 151 |Дотации от других бюджетов бюджетной системы| 917 086,0| | |Российской Федерации | | |-------------------------------------------------|-------------------------------------------------|-------------------------------------------------| |000 2 02 01001 09 0000 151 |Дотации из бюджета Федерального фонда| 826 256,7| | |обязательного медицинского страхования на| | | |выполнение территориальных программ обязательного| | | |медицинского страхования в рамках базовой| | | |программы обязтального медицинского страхования | | |-------------------------------------------------|-------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | |Дотации из бюджета Федерального фонда| 90 829,3| | |обязательного медицинского страхования на| | | |завершение в первом полугодии 2008 года расчетов| | | |за фактически отпущенные лекарственные средства| | | |отдельным категориям граждан в 2007 году | | |-------------------------------------------------|-------------------------------------------------|-------------------------------------------------| |000 2 02 03900 09 0000 151 |Субсидии от других бюджетов бюджетной системы| 65 513,3| | |Российской Федерации | | |-------------------------------------------------|-------------------------------------------------|-------------------------------------------------| |000 2 02 04901 09 0000 151 |Субсидии из бюджета Федерального фонда| 65 513,3| | |обязательного медицинского страхования на| | | |обязательное медицинское страхование| | | |неработающего населения (детей) | | |-------------------------------------------------|-------------------------------------------------|-------------------------------------------------| |000 2 02 03900 09 0000 151 |Субвенции территориальным фондам обязательного| 381 741,0| | |медицинского страхования | | |-------------------------------------------------|-------------------------------------------------|-------------------------------------------------| |000 2 02 03901 09 0000 151 |Субвенции на осуществление денежных выплат| 381 741,0| | |врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам| | | |участковым, врачам общей практики (семейным| | | |врачам), медицинским сестрам соотвествующих| | | |врачей, подлежащим включению в Федеральный| | | |регистр медицинских работников | | |-------------------------------------------------|-------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | | Доходы, всего | 4 881 621,0| |-------------------------------------------------|-------------------------------------------------|-------------------------------------------------| Приложение 3 к проекту Закона Республики Саха (Якутия) "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Структура расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2008 год |-----------------------|---------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|---------------------| |Наименование |Коды бюджетной | | | | |Сумма (тыс.рублей) | | |классификации | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | |-----------------------|---------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|---------------------| | |Мин* |Рз** |ПР*** |ЦСР**** |ВР***** | | |-----------------------|---------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|---------------------| |Здравоохранение | 395 | 09 | 01 | | | 4 798 663,6| |-----------------------|---------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|---------------------| |Территориальная | 395 | 09 | 01 | 771 00 00 | | 4 798 663,6| |программа обязательного| | | | | | | |медицинского | | | | | | | |страхования | | | | | | | |-----------------------|---------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|---------------------| |Мероприятия в области | 395 | 09 | 01 | 771 00 00 | 455 | 4 260 580,0| |здравоохранения, спорта| | | | | | | |и физической культуры, | | | | | | | |туризма | | | | | | | |-----------------------|---------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|---------------------| |Обязательное | 395 | 09 | 01 | 771 00 00 | 795 | 65 513,3| |медицинское страхование| | | | | | | |неработающего | | | | | | | |населения (детей) | | | | | | | |-----------------------|---------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|---------------------| |Финансовое | 395 | 09 | 01 | 771 00 00 | 798 | 381 741,0| |обеспечение | | | | | | | |государственного | | | | | | | |задания в | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | |программой | | | | | | | |государственных | | | | | | | |гарантий оказания | | | | | | | |гражданам Российской | | | | | | | |Федерации бесплатной | | | | | | | |медицинскойпомощи на | | | | | | | |оказание учреждениями | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |образований, | | | | | | | |оказывающими первичную | | | | | | | |медико-санитарную | | | | | | | |помощь (а при их | | | | | | | |отсутствии - | | | | | | | |соответствующими | | | | | | | |учреждениями | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | |субъекта Российской | | | | | | | |Федерации), | | | | | | | |дополнительной | | | | | | | |медицинской помощи, | | | | | | | |оказываемой | | | | | | | |врачами-терапевтами | | | | | | | |участковыми, | | | | | | | |врачами-педиатрами | | | | | | | |участковыми, врачами | | | | | | | |общей (семейной) | | | | | | | |практики, | | | | | | | |медицинскими сестрами| | | | | | | |участковыми | | | | | | | |врачей-терапевтов | | | | | | | |участковых, | | | | | | | |врачей-педиатров | | | | | | | |участковых, | | | | | | | |медицинскими сестрами | | | | | | | |врачей общей практики | | | | | | | |-----------------------|---------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|---------------------| |Обеспечение | 395 | 09 | 01 | 771 00 00 | 748 | 90 829,3| |лекарственными | | | | | | | |средствами отдельных | | | | | | | |категорий граждан | | | | | | | |-----------------------|---------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|---------------------| |Другие | 395 | 01 | 15 | | | 82 957,4| |общегосударственные | | | | | | | |вопросы | | | | | | | |-----------------------|---------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|---------------------| |Руководство и | 395 | 01 | 15 | 001 00 00 | | 82 957,4| |управление в сфере | | | | | | | |установленных функций | | | | | | | |-----------------------|---------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|---------------------| |Аппараты органов | 395 | 01 | 15 | 001 00 00 | 089 | 82 957,4| |управления | | | | | | | |государственных | | | | | | | |внебюджетных фондов | | | | | | | |-----------------------|---------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|---------------------| |Расходы, всего | | | | | | 4 881 621,0| |-----------------------|---------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|---------------------| | | | | | | | | |-----------------------|---------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|---------------------| * Код ведомственной классификации расходов бюджетов территориального фонда обязательного медицинского страхования ** Наименование разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов РФ *** Наименование разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов РФ **** Наименование целевых статей функциональной классификации расходов бюджетной классификации РФ ***** Наименование видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ Приложение 4 к проекту Закона Республики Саха (Якутия) "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Структура расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на плановый период 2009 и 2010 годов" |-----------------------|------------------|---------------|---------------|---------------|---------------|------------------|---------------| |Наименование |Коды бюджетной | | | | |плановый период | | | |классификации | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | |-----------------------|------------------|---------------|---------------|---------------|---------------|------------------|---------------| | |Мин* |Рз** |ПР*** |ЦСР**** |ВР***** | 2009 год | 2010 год | |-----------------------|------------------|---------------|---------------|---------------|---------------|------------------|---------------| |Здравоохранение | 395 | 09 | 01 | | | 5 533 396,0| 5 754 279,6| |-----------------------|------------------|---------------|---------------|---------------|---------------|------------------|---------------| |Территориальная | 395 | 09 | 01 | 771 00 00 | | 5 533 396,0| 5 754 279,6| |программа обязательного| | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | |страхования | | | | | | | | |-----------------------|------------------|---------------|---------------|---------------|---------------|------------------|---------------| |Мероприятия в области | 395 | 09 | 01 | 771 00 00 | 455 | 5 073 012,2| 5 678 910,9| |здравоохранения, спорта| | | | | | | | |и физической культуры, | | | | | | | | |туризма | | | | | | | | |-----------------------|------------------|---------------|---------------|---------------|---------------|------------------|---------------| |Обязательное | 395 | 09 | 01 | 771 00 00 | 795 | 70 768,7| 75 368,7| |медицинское страхование| | | | | | | | |неработающего | | | | | | | | |населения (детей) | | | | | | | | |-----------------------|------------------|---------------|---------------|---------------|---------------|------------------|---------------| |Финансовое | 395 | 09 | 01 | 771 00 00 | 798 | 389 615,1| 0,0| |обеспечение | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | |задания в | | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | | |программой | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |гарантий оказания | | | | | | | | |гражданам Российской | | | | | | | | |Федерации бесплатной | | | | | | | | |медицинскойпомощи на | | | | | | | | |оказание учреждениями | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |образований, | | | | | | | | |оказывающими первичную | | | | | | | | |медико-санитарную | | | | | | | | |помощь (а при их | | | | | | | | |отсутствии - | | | | | | | | |соответствующими | | | | | | | | |учреждениями | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | |субъекта Российской | | | | | | | | |Федерации), | | | | | | | | |дополнительной | | | | | | | | |медицинской помощи, | | | | | | | | |оказываемой | | | | | | | | |врачами-терапевтами | | | | | | | | |участковыми, | | | | | | | | |врачами-педиатрами | | | | | | | | |участковыми, врачами | | | | | | | | |общей (семейной) | | | | | | | | |практики, | | | | | | | | |медицинскими сестрами| | | | | | | | |участковыми | | | | | | | | |врачей-терапевтов | | | | | | | | |участковых, | | | | | | | | |врачей-педиатров | | | | | | | | |участковых, | | | | | | | | |медицинскими сестрами | | | | | | | | |врачей общей практики | | | | | | | | |-----------------------|------------------|---------------|---------------|---------------|---------------|------------------|---------------| |Другие | 395 | 01 | 15 | | | 89 992,5| 96 950,0| |общегосударственные | | | | | | | | |вопросы | | | | | | | | |-----------------------|------------------|---------------|---------------|---------------|---------------|------------------|---------------| |Руководство и | 395 | 01 | 15 | 001 00 00 | | 89 992,5| 96 950,0| |управление в сфере | | | | | | | | |установленных функций | | | | | | | | |-----------------------|------------------|---------------|---------------|---------------|---------------|------------------|---------------| |Аппараты органов | 395 | 01 | 15 | 001 00 00 | 089 | 89 992,5| 96 950,0| |управления | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |внебюджетных фондов | | | | | | | | |-----------------------|------------------|---------------|---------------|---------------|---------------|------------------|---------------| |Расходы, всего | | | | | | 5 623 388,5| 5 851 229,6| |-----------------------|------------------|---------------|---------------|---------------|---------------|------------------|---------------| * Код ведомственной классификации расходов бюджетов территориального фонда обязательного медицинского страхования ** Наименование разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов РФ *** Наименование разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов РФ **** Наименование целевых статей функциональной классификации расходов бюджетной классификации РФ ***** Наименование видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|