Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28.09.2007 № 406

 
                ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)                
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                  от 28 сентября 2007 года № 406

 О проекте Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений и
   дополнений в законодательные акты Республики Саха (Якутия) в
                   области земельных отношений»


      В целях совершенствования нормативной правовой  базы  в  области
земельных отношений Правительство Республики Саха (Якутия) 
п о с т а н о в л я е т:
      1. Одобрить прилагаемый проект Закона Республики  Саха  (Якутия)
«О  внесении  изменений и дополнений в законодательные акты Республики
Саха (Якутия) в области земельных отношений».
      2. Внести проект Закона Республики  Саха  (Якутия)  «О  внесении
изменений и дополнений в законодательные акты Республики Саха (Якутия)
в  области  земельных  отношений»  на  рассмотрение   Государственного
Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).
      3. Назначить официальным представителем Правительства Республики
Саха    (Якутия)    при    рассмотрении    данного   законопроекта   в
Государственном Собрании  (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) министра
имущественных отношений Республики Саха (Якутия) Ефимова В.П.



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)                                    Е. БОРИСОВ

                                                    
Проект            
вносит Правительство
Республики Саха (Якутия)


                                ЗАКОН                               
                     РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Республики
            Саха (Якутия) в области земельных отношений



      Статья 1
      Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 14 июня 2000 года 3 №
207-II  «О  личном  подсобном  хозяйстве  граждан  в  Республике  Саха
(Якутия)» («Якутия», № 242, 28.12.2004) следующие дополнения:
      1) абзац 2 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
      «Земельные участки, предоставленные гражданам до 29 октября 2001
года   для   сенокошения,  относятся  к  полевым  земельным  участкам,
предоставленным для ведения личного подсобного хозяйства».
      2) дополнить статьей 7.1 следующего содержания:
      «Статья 7.1. Переоформление прав  на  земельные  участки,  ранее
предоставленных для сенокошения
      1.   Граждане,   обладающие   земельными   участками,    которые
предоставлены  им  до  29  октября  2001  года для сенокошения, вправе
бесплатно приобрести такие земельные участки в собственность в случае,
если земельный участок принадлежит:
      а) на праве постоянного (бессрочного) пользования;
      б) на праве пожизненного наследуемого владения;
      в) в акте, свидетельстве или другом  документе,  устанавливающих
или   удостоверяющих  право  такого  гражданина  на  данный  земельный
участок, не указано право, на  котором  предоставлен  такой  земельный
участок, или невозможно определить вид этого права.
      2. Документом, устанавливающим право гражданина, может считаться
один  из следующих документов, изданный (удостоверенный) до введения в
действие Земельного кодекса Российской Федерации:
      а) акты о предоставлении такому  гражданину  данного  земельного
участка,  изданные органом государственной власти или органом местного
самоуправления в пределах их компетенций и  в  порядке,  установленном
законодательством,  действующим  в месте издания такого акта на момент
его издания;
      б) акты (свидетельства) о  праве  такого  гражданина  на  данный
земельный  участок,  выданный  уполномоченным  органом государственной
власти в порядке,  установленном  законодательством,  действовавшим  в
месте издания такого акта на момент его издания;
      в)  выдаваемая  органом  местного  самоуправления   выписка   из
похозяйственной  книги  о  наличии у такого гражданина права на данный
земельный участок;
      г) иные  документы,  устанавливающие  или  удостоверяющие  право
такого  гражданина  на  данный земельный участок, удостоверенные до 29
октября 2001 года.
      При этом приоритетное значение имеет документ, выданный в  более
поздний срок.
      3. Для  оформления  права  собственности  на  земельный  участок
гражданин   обращается   в   орган   местного   самоуправления  или  в
землеустроительную   организацию   для   проведения   территориального
землеустройства  (установления и утверждения проекта границ земельного
участка), с приложением документа, указанного  в  пункте  2  настоящей
статьи.
      4.  Орган  местного  самоуправления   или   по   его   поручению
соответствующая     землеустроительная     организация    осуществляет
изготовление проекта границ земельного участка на местности  с  учетом
ранее  выданных  документов  (свидетельств,  актов,  схем  и  т.д.)  и
зонирования территорий.
      После утверждения органом местного самоуправления муниципального
образования,  на  территории  которого  расположен  земельный участок,
проекта границ земельного участка  соответствующая  землеустроительная
организация  производит  вынос  границ  земельного  участка в натуру и
выдает гражданину документ о межевании земельного участка,  в  течение
одного  месяца  со  дня поступления заявления, и акта приемки-передачи
установленных межевых столбцов.
      Размер  земельного  участка  определяется   в   соответствии   с
предельными   (максимальными   и   минимальными)  размерами  земельных
участков  для  ведения  личного  подсобного  хозяйства,  утвержденными
представительными   органами   местного   самоуправления  городских  и
сельских поселений.
      Содержащаяся в документах о межевании площадь земельного участка
не   должна   превышать   площадь,  указанную  в  правоустанавливающем
документе,  более  чем  на   минимальный   размер,   установленный   в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  субъектов Российской
Федерации  или  нормативными   правовыми   актами   органов   местного
самоуправления   для   земель   различного   целевого   назначения   и
разрешенного использования.
      5. После получения  документа  о  межевании  земельного  участка
гражданин  обращается  в орган, осуществляющий деятельность по ведению
государственного  земельного  кадастра,  с  заявлением  о   проведении
государственного  кадастрового  учета земельного участка с приложением
документа, указанного в пункте  2  настоящей  статьи,  и  документа  о
межевании земельного участка.
      Государственный кадастровый учет земельных участков проводится в
течение  месяца  со  дня  подачи  заявки о проведении государственного
кадастрового учета земельного участка.
      В случае,  если  для  проведения  государственного  кадастрового
учета  земельного участка представлен правоустанавливающий документ, в
котором  сведения  о  площади  земельного  участка  не   соответствуют
сведениям   об   уточненной   площади   такого   земельного   участка,
содержащимся в документах о его межевании, государственный кадастровый
учет  такого  земельного  участка  проводится на основании сведений об
уточненной площади, содержащейся в документах о его межевании.
      По результатам проведения  государственного  кадастрового  учета
земельных  участков гражданину выдается удостоверенная в установленном
порядке  кадастровая  карта  (план)  земельного  участка.   Плата   за
проведение  государственного  кадастрового  учета земельных участков с
заявителей не взимается.
      6.  Гражданин  после  проведения  государственного  кадастрового
учета  земельного  участка  и  получения  кадастрового  плана  (карты)
земельного участка  обращается в орган, осуществляющий государственную
регистрацию  прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением
о  государственной   регистрации  права  собственности  на   земельный
участок».

      Статья 2
      Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 04  марта  2003  года
6-З   №   13-III     «О   предельных   размерах   земельных  участков,
предоставляемых гражданам в собственность  из  земель,  находящихся  в
государственной  или  муниципальной  собственности»  («Якутия»   № 50,
20.03.2003) следующие изменения и дополнения:
      1) в пункте 1 статьи 2 после слов «за плату» включить слова «а в
случаях, предусмотренных законом, бесплатно»;
      2) статью 3 исключить;
      3) в  наименовании  и  в  абзаце  первом  статьи  6  после  слов
«государственной   собственности»   включить  слова  «Республики  Саха
(Якутия)»;
      4) в наименовании и в абзаце первом статьи 7  слова  «за  плату»
исключить;
      5) в статье 8 после слов «на праве аренды» включить слова  «либо
путем выкупа в собственность».

      Статья 3
      Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от  10  июля  2003  года
52-3  № 107-III «О сайылыках» («Якутские ведомости», № 31, 21.08.2003)
следующие изменения и дополнения:
      1) статью 7 изложить в следующей редакции:
      «Статья 7. Порядок предоставления земельных участков для ведения
сайылычного хозяйства
      1.  Земельные  участки  сельскохозяйственного   назначения   для
ведения    сайылычного    хозяйства    предоставляются   гражданам   в
собственность или в аренду.
      2.   Граждане,   обладающие   земельными   участками,    которые
предоставлены  им  до  29  октября  2001  года для ведения сайылычного
хозяйства, вправе  бесплатно  приобрести  такие  земельные  участки  в
порядке,  установленном  Законом  Республики  Саха  (Якутия) «О личном
подсобном хозяйстве граждан в Республике Саха (Якутия)».
      3.  Граждане,  которые  заинтересованы   в   предоставлении   им
земельных   участков   из   земель  сельскохозяйственного  назначения,
находящихся в государственной  или  муниципальной  собственности,  для
ведения  сайылычного хозяйства, подают в орган местного самоуправления
заявления, в которых должны быть указаны:
      1)   цель   использования    земельных    участков    (создание,
осуществление сайылычного хозяйства, его расширение);
      2) испрашиваемое право на предоставляемые земельные  участки  (в
собственность или аренду);
      3) условия предоставления земельных участков в собственность (за
плату или бесплатно);
      4) срок аренды земельных участков;
      5) обоснование размеров предоставляемых земельных участков;
      6) предполагаемое местоположение земельных участков.
      4.  Орган  местного  самоуправления   или   по   его   поручению
соответствующая землеустроительная организация на основании заявления,
указанного  в  пункте  3  настоящей  статьи,  с   учетом   зонирования
территорий  в  течение месяца обеспечивает изготовление проекта границ
земельного участка и утверждает его.
      5.   Орган   местного   самоуправления   принимает   решение   о
предоставлении  испрашиваемого  земельного  участка в собственность за
плату или бесплатно либо в аренду с приложением проекта его границ.
      6. Граждане обращаются в орган, осуществляющий  деятельность  по
ведению   государственного   земельного   кадастра,   с  заявлением  о
проведении государственного кадастрового учета  земельного  участка  в
соответствии с порядком, установленным федеральным законом.
      7. Договор купли-продажи, безвозмездной передачи в собственность
или  аренды  земельного  участка заключается в течение семи дней после
представления гражданином кадастровой карты (плана) земельного участка
в орган местного самоуправления.»;
      2) в пункте 2 статьи 12:
      слова «и  уполномоченный  орган  по  управлению  и  распоряжению
земельными участками по месту расположения сайылыка» исключить;
      слова «соответствующие  заявления»  изложить  в  соответствующем
числе и падеже.

      Статья 4
      Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от  13  июля  2006  года
364-3  №  743-III  «О крестьянском (фермерском) хозяйстве в Республике
Саха (Якутия)» («Якутские  ведомости»,  №  58,  12.08.2006)  следующие
изменения и дополнения:
      Статью 12 изложить в следующей редакции:
      «Статья 12.  Предоставление  земельных  участков,  принадлежащих
фермерским  хозяйствам  на праве постоянного (бессрочного) пользования
или пожизненного наследуемого владения
      1. Граждане, имеющие земельные участки для  ведения  фермерского
хозяйства   на   праве   постоянного   (бессрочного)  пользования  или
пожизненного наследуемого владения, обязаны приобрести такие земельные
участки  в  аренду или (совместную) собственность по своему усмотрению
в срок, установленный федеральным законом.
      В случае, если фермерское хозяйство состоит из одного члена,  то
земельный   участок   предоставляется   в   аренду  или  собственность
указанного члена. Фермерское хозяйство,  состоящее  из  двух  и  более
членов,  приобретает  право  совместной  собственности  или  аренды со
множественностью лиц на стороне арендатора, если иное  не  установлено
соглашением между ними.
      2. Предоставление земельных  участков  для  ведения  фермерского
хозяйства  в  аренду или собственность осуществляется органом местного
самоуправления, уполномоченным в соответствии с федеральным законом.
      3. Фермерское хозяйство, имеющее земельный участок  для  ведения
фермерского  хозяйства  на праве постоянного (бессрочного) пользования
или пожизненного наследуемого владения,  обращается  с  заявлением  на
установление   границ   земельного  участка  в  соответствующий  орган
местного самоуправления.
      Орган   местного   самоуправления   или   по    его    поручению
соответствующая     землеустроительная     организация    осуществляет
изготовление проекта границ земельного участка на местности  с  учетом
зонирования  территорий,  а  также утверждает проект границ земельного
участка и выдает документы о межевании земельного  участка  в  течение
одного месяца со дня поступления заявления.
      4.  Фермерское  хозяйство  обращается  в  орган,  осуществляющий
деятельность   по  ведению  государственного  земельного  кадастра,  с
заявлением о проведении государственного кадастрового учета земельного
участка в соответствии с порядком, установленным федеральным законом.
      5. Орган местного самоуправления в  двухнедельный  срок  со  дня
обращения   с   заявлением  о  предоставлении  земельного  участка  на
соответствующем  праве  с  приложением  утвержденного  проекта  границ
земельного  участка  и  кадастрового  плана (карты) земельного участка
принимает   решение   о   предоставлении   земельного    участка    на
соответствующем праве.
      6. Договор купли-продажи или договор аренды  земельного  участка
заключается  в недельный срок после вынесения решения о предоставлении
земельного участка.
      7. В случае неиспользования земельного участка, предназначенного
для  сельскохозяйственного  производства,  в  течение  трех  лет, если
более длительный срок не  установлен  федеральным  законом,  право  на
земельный  участок  может  быть  прекращено  в  порядке и на условиях,
предусмотренных федеральным законодательством.

      Статья 5
      Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 29 июля 2006 года 349
№  723-III   «О  распоряжении  земельными  участками,  государственная
собственность  на  которые  не   разграничена»   («Якутия»,   №   116,
30.06.2006) следующие изменения и дополнения:
      1) в наименовании  и  преамбуле  после  слов  «не  разграничена»
включить слова «в Городском округе «Якутск»;

      2) статью 1 изложить в следующей редакции:
      «1. Уполномоченный орган государственной власти Республики  Саха
(Якутия)     осуществляет     распоряжение    земельными    участками,
государственная собственность на которые не разграничена, в  следующих
случаях:
      1)   предоставление   земельных   участков    в    собственность
индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам;
      2) предоставление земельных участков  государственным  унитарным
предприятиям  Республики Саха (Якутия), органам государственной власти
Республики  Саха  (Якутия),  казенным  предприятиям  Республики   Саха
(Якутия),   государственным   учреждениям   и   другим  некоммерческим
организациям, созданным  органами  государственной  власти  Республики
Саха (Якутия);
      3) предоставление в собственность или на праве аренды  земельных
участков,  на  которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в
собственности Республики Саха (Якутия).
      2.   Распоряжение    земельными    участками,    государственная
собственность   на   которые   не   разграничена,   в   иных   случаях
осуществляется  уполномоченным  органом  местного   самоуправления   в
пределах полномочий, установленных законодательством».

      Статья 6
      1.  Президенту  Республики   Саха   (Якутия)   и   Правительству
Республики  Саха  (Якутия),  органам  местного самоуправления привести
свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.
      2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти  дней  со
дня официального опубликования.



Президент
Республики Саха (Якутия)                                     В. ШТЫРОВ
                                                   


Приложение         
к проекту Закона Республики
Саха (Якутия) «О внесении
изменений
и дополнений в
законодательные акты
Республики Саха (Якутия) в
области земельных отношений»
                                                                      

                        Пояснительная записка                         
              к проекту Закона Республики Саха (Якутия)               
      «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты       
       Республики Саха (Якутия) в области земельных отношений»        


        Изменение федерального  законодательства  требует  регулярного
обновления законодательства республики.
        В  настоящее  время  в  Республике  Саха  (Якутия)  в  области
регулирования земельных отношений действует 13 законов Республики Саха
(Якутия), из них 6 законов  приняты  в  области  регулирования  земель
сельскохозяйственного  значения (размер площади, сроки арендной платы,
цена и т.д.).
        Анализ применения законодательных актов республики показывает,
что  реально  на  практике  работают 3 закона, остальные 10 законов не
реализуются по разным причинам: неточность  (сложность)  формулировок,
изменение  федеральных законов, слабая информированность населения, не
применение органами  местного  самоуправления,  неразвитость  услуг  в
сфере межевания в улусах, отсутствие (невозможность) контроля органами
власти Республики Саха (Якутия) за  органами  местного  самоуправления
по исполнению законов, отсутствие подзаконных актов и т.д.
        Кроме  того,   отсутствие   в   действующих   так   называемых
специальных   законах    («О  крестьянском  (фермерском)  хозяйстве  в
Республике Саха (Якутия)», «О личном  подсобном  хозяйстве  граждан  в
Республике  Саха  (Якутия)»,  «О  сайылыках»)  положений, регулирующих
конкретный порядок и условия предоставления земельных участков, вносит
неопределенность   в  процедуры  оформления  документов  на  земельные
участки. Также не  решен  вопрос  о  порядке  переоформления  прав  на
земельные  участки,  ранее  предоставленные  во владение и пользование
гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам.
        В этой связи необходимо:
        1) объединение законодательных актов Республики Саха (Якутия),
принятых  в области оборота земель сельскохозяйственного назначения, в
единый закон об  обороте  земель  сельскохозяйственного  назначения  в
Республике Саха (Якутия);
        2) приведение в соответствие федеральному законодательству;
        3) законодательное установление порядка предоставления  земель
для   крестьянского   (фермерского)   хозяйства,   личного  подсобного
хозяйства  (в  том  числе  ранее  предоставленных  под   сенокошение),
сайылычного хозяйства.
        Законопроектом предлагается  внесение  изменений  в  следующие
законодательные  акты  Республики  Саха  (Якутия)  в области земельных
отношений:
        1) в Закон Республики Саха (Якутия) от 14 июня 2000 года  3  №
207-II  «О  личном  подсобном  хозяйстве  граждан  в  Республике  Саха
(Якутия)».
        Земельные участки,  предоставленные  до  введения  в  действие
Земельного  кодекса  Российской  Федерации  гражданам под сенокошение,
относятся к полевым земельным участкам личного подсобного хозяйства. В
связи  с  принятием  Федерального  закона  № 93-ФЗ (о дачной амнистии)
земельные участки личного  подсобного  хозяйства,  предоставленные  до
принятия    Земельного    кодекса   Российской   Федерации,   подлежат
переоформлению бесплатно в собственность граждан.
        2) в Закон Республики Саха (Якутия) от 10 июля 2003 года  52-3
№  107-III   «О  сайылыках»  вносятся  изменения  и дополнения в части
установления  конкретного  порядка   оформления   документов,   подачи
заявлений, принятия решений и т.д.
        3)  в  Закон  Республики   Саха   (Якутия)   «О   крестьянском
(фермерском) хозяйстве в Республике Саха (Якутия)».
        Устанавливается, что граждане, имеющие земельные  участки  для
ведения  крестьянского  (фермерского)  хозяйства  на праве постоянного
(бессрочного)  пользования  или  пожизненного  наследуемого  владения,
обязаны  приобрести такие земельные участки в аренду или собственность
по своему усмотрению в срок, установленный федеральным законом.
        Федеральным законом № 137-ФЗ сельскохозяйственные  предприятия
и  организации,   граждане,  осуществляющие  деятельность  по  ведению
крестьянского  (фермерского)  хозяйства,  обязаны  переоформить  право
постоянного  (бессрочного)  пользования  земельными участками на право
аренды  земельных  участков  или  приобрести   земельные   участки   в
собственность до 01 января 2008 года.
        Также устанавливается прозрачный порядок оформления  в  аренду
или   выкуп   земельных   участков   в   собственность   крестьянскими
(фермерскими) хозяйствами.
        4) Закон Республики Саха (Якутия) от 04.03.2003 № 6-3 № 13-III
«О  предельных  размерах земельных участков, предоставляемых гражданам
в  собственность  из  земель,  находящихся   в   государственной   или
муниципальной собственности».
        В  рамках  Федерального  закона  №  93-ФЗ  (закона  о   дачной
амнистии)   земельные   участки   для  садоводства  и  огородничества,
индивидуального жилищного строительства,  дачного  хозяйства,  личного
подсобного    хозяйства,   предоставляются   гражданам   бесплатно   в
собственность.
        В этой связи предлагается внесение изменений в статью 7 Закона
Республики  Саха  (Якутия), исключив слова «за плату» в наименовании и
в  абзаце  первом  статьи  7   Закона.   Таким   образом,   предельные
(максимальные   и   минимальные)   размеры  земельных  участков  будут
применяться не только при выкупе земельных участков  в  собственность,
но   и  при  бесплатном  переоформлении  прав  на  земельные  участки,
предоставленные до вступления в  силу  Земельного  кодекса  Российской
Федерации.
        5) в Закон Республики Саха (Якутия) от 29 июля 2006 года 349 №
723-III    «О   распоряжении   земельными  участками,  государственная
собственность  на  которые   не   разграничена»   вносятся   изменения
редакционного    характера,    вызванные    необходимостью   правового
регулирования отношений по предоставлению гражданам земельных участков
для  капитального  строительства  в  иных  случаях (торговых объектов,
магазинов, складов, баз).
        В  целом,  проект  Закона   направлен   на   совершенствование
правового регулирования земельных отношений на республиканском уровне,
обеспечение   доступности,   ясности    и    прозрачности    процедуры
предоставления  земельных  участков  гражданам и юридическим лицам, на
создание  условия  для  формирования  муниципальной  собственности  на
землю.
        Законопроект  разработан  с  учетом  последних   изменений   в
федеральном законодательстве (Федеральных законов от 18.12.200№ 232-ФЗ
6,  от  30.06.2006№  93-ФЗ,  от  17.04.2006№  53-ФЗ,  от   24.07.2002№
101-ФЗ).



Приложение
к проекту Закона Республики
Саха (Якутия) «О внесении
изменений
и дополнений в
законодательные акты
Республики Саха (Якутия) в
области земельных отношений»



                             ПЕРЕЧЕНЬ
                              
нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу,
 изменению и дополнению в связи с принятием Закона Республики Саха
(Якутия) «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты
      Республики Саха (Якутия) в области земельных отношений»



        В  связи  с  принятием  данного  законопроекта  не   требуется
внесение изменений и дополнений в нормативные правовые акты Республики
Саха (Якутия).


                                                      
Приложение
к проекту Закона Республики
Саха (Якутия) «О внесении
изменений и дополнений в
законодательные акты
Республики Саха (Якутия) в
области земельных отношений»


                 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 
                 
 к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений и
   дополнений в законодательные акты Республики Саха (Якутия) в
                   области земельных отношений»


         Принятие  Закона  Республики  Саха   (Якутия)   «О   внесении
изменений и дополнений в законодательные акты Республики Саха (Якутия)
в области земельных отношений» не  требует  дополнительных  затрат  из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия).



Председателю
Государственного Собрания
(Ил Тумэн) Республики Саха
(Якутия)

Нь.С. Тимофееву

                     Уважаемый Ньургун Семенович!                     

     На основании статьи 62 Конституции (Основного закона)  Республики
Саха   (Якутия)  Правительство  Республики  Саха  (Якутия)  вносит  на
рассмотрение Государственного  Собрания  (Ил  Тумэн)  Республики  Саха
(Якутия)   в   качестве   законодательной   инициативы  проект  Закона
Республики  Саха  (Якутия)  «О  внесении  изменений  и  дополнений   в
законодательные  акты  Республики  Саха  (Якутия)  в области земельных
отношений», одобренный постановлением  Правительства  Республики  Саха
(Якутия) от 28 сентября 2007 года № 406.
     Официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия)
при  рассмотрении  данного  законопроекта  в  Государственном Собрании
(Ил Тумэн) Республики Саха  (Якутия)  назначен  министр  имущественных
отношений Республики Саха (Якутия) Ефимов В.П.

                     ПРИЛОЖЕНИЯ:   -    постановление    Правительства
                     Республики Саха (Якутия)
                      от  28 сентября 2007 года № 406;
                    - текст законопроекта на 7 листах;
                    - пояснительная записка;
                     - перечень актов республиканского
                     законодательства, подлежащих  признанию
                     утратившими силу, изменению, дополнению или
                     принятию в связи с принятием данного
                     законопроекта;
                     - финансово-экономическое обоснование.



                                                            Е. БОРИСОВ



Информация по документу
Читайте также