Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 № 456

 
                ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)                
                                                                      
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                   от 22 ноября 2007 года № 456

 О проекте Закона Республики Саха (Якутия) «О реализации отдельных
  полномочий в сфере лесных отношений в Республике Саха (Якутия)»



      В целях реализации Лесного кодекса Российской  Федерации  от  04
декабря  2006 года № 200-ФЗ Правительство Республики Саха (Якутия) 

п о с т а н о в л я е т:

      1.     Одобрить  проект  Закона  Республики  Саха  (Якутия)   «О
реализации  отдельных полномочий в сфере лесных отношений в Республике
Саха (Якутия)».
      2.     Внести  проект  Закона  Республики   Саха   (Якутия)   «О
реализации  отдельных полномочий в сфере лесных отношений в Республике
Саха (Якутия)» на рассмотрение Государственного  Собрания  (Ил  Тумэн)
Республики Саха (Якутия).
      3.      Назначить   официальным   представителем   Правительства
Республики  Саха  (Якутия) при рассмотрении указанного законопроекта в
Государственном Собрании  (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) министра
охраны природы Республики Саха (Якутия) Григорьева В.А.
      4.    Контроль исполнения настоящего постановления возложить  на
заместителя   Председателя   Правительства  Республики  Саха  (Якутия)
Степанова А.И.



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Саха (Якутия)                                 В. ГРАБЦЕВИЧ

                                                           
Проект     
вносится
Правительством
Республики Саха (Якутия)



                               ЗАКОН

                     РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

   О реализации отдельных полномочий в сфере лесных отношений в
                     Республике Саха (Якутия)

    Настоящий   Закон  принят  в  соответствии  с  Лесным  кодексом  
Российской   Федерации  в  целях  реализации  отдельных  полномочий  
Республики    Саха    (Якутия)    в    сфере    лесных   отношений.   

 Раздел I. Порядок заготовки и сбора гражданами недревесных лесных
                   ресурсов для собственных нужд

    Статья  1. Пребывание граждан в лесах при заготовке недревесных 
лесных         ресурсов         для         собственных        нужд        
    1.  Граждане  имеют  право  свободно  и  бесплатно осуществлять 
заготовку  и  сбор  недревесных  лесных ресурсов для удовлетворения 
собственных нужд.
    2.  Пребывание  граждан  может  быть запрещено или ограничено в 
лесах, которые расположены на землях обороны и безопасности, землях 
особо  охраняемых природных территорий, иных землях, доступ граждан 
на  которые  запрещен  или  ограничен в соответствии с федеральными 
законами.
    3. Пребывание граждан может быть ограничено в целях обеспечения 
пожарной  безопасности  в  лесах,  а также обеспечения безопасности 
граждан при выполнении работ.

   Статья 2. Недревесные лесные ресурсы, разрешенные к заготовке
    К  недревесным  лесным  ресурсам  относятся  пни, береста, кора 
деревьев  и  кустарников, хворост, веточный корм, еловая, пихтовая, 
сосновая лапы, ели для новогодних праздников, мох, лесная подстилка 
и подобные лесные ресурсы, за исключением видов, которые занесены в 
Красную  книгу  Российской  Федерации  и  Республики Саха (Якутия). 

Статья 3. Заготовка пней (пневого осмола)     
    1.  Заготовка  пней (пневого осмола) разрешается в лесах любого 
целевого  назначения,  где она не может нанести ущерба насаждениям, 
подросту или молодняку.
    2.  Допускается  только  ручной  способ заготовки пней (пневого 
осмола)    с    применением    шанцевого   (ручного)   инструмента.   
    3.  Заготовка пневого осмола не допускается в противоэрозионных 
лесах,  на  берегозащитных  и  почвозащитных  участках вдоль водных 
объектов, на склонах гор и оврагов, а также в молодняках с полнотой 
0,8-1,0.

     Статья 4. Заготовка бересты
    1.  Заготовка  бересты допускается с растущих деревьев только в 
том  случае,  если они назначены в установленном порядке в рубку, а 
также со свежесрубленных деревьев на лесосеках при проведении рубок 
главного    пользования   и   рубок   промежуточного   пользования.   
    2.   Заготовка  бересты  с  растущих  деревьев  производится  в  
весенне-летний  период  и  осенний период без повреждения луба. При 
этом  используемая  для  заготовки часть ствола не должна превышать 
половины  общей  высоты  дерева.  Заготовка бересты с сухостойных и 
валежных    деревьев    производится    в   течение   всего   года.   
    3. Запрещается рубка деревьев для заготовки бересты.

    Статья 5. Заготовка коры и луба
    1.  Заготовка  коры и луба осуществляется одновременно с рубкой 
деревьев   и   кустарников  в  течение  всего  года.  Ивовое  корье  
заготавливается  в  весенне-летний  период.  Для  заготовки ивового 
корья  пригодны  кустарниковые  ивы  в  возрасте  5  лет  и старше, 
древовидные         -         15        лет        и        старше.        
    2.  Запрещается  заготовка  коры  и  луба  в  лесах зеленых зон 
поселений и хозяйственных объектов.

    Статья 6. Заготовка хвороста
    1.  Хворостом являются тонкие стволы деревьев диаметром в комле 
до  4 см при длине ствола 2-6 м, а также срезанные вершины, сучья и 
ветви деревьев.
    2. Заготовка хвороста методом подбора (очистки от внелесосечной 
захламленности),  а  также  с  валежных  и  сухостойных  (отмерших)  
деревьев  разрешается  в  неограниченном количестве в течение всего 
года.   Заготовка   хвороста   с   растущих  деревьев  разрешена  в  
весенне-летний  период  с деревьев, имеющих диаметр на высоте груди 
не  менее  20  см,  путем  обрезки  веток  острыми инструментами на 
протяжении  не  более одной пятой части живой кроны. При этом срезы 
должны   быть   гладкими,   без   расщепов,   задиров  и  надломов.  
       
Статья 7. Заготовка веточного корма
    1.   Веточным   кормом  являются  ветви  толщиной  до  1,5  см,  
заготовленные  из  побегов  некоторых  лиственных и хвойных пород и 
предназначенные на корм скоту.
    2.  Для  заготовки  веточного корма используют ветви лиственных 
(березы,  осины,  тополя  и  др.)  и  хвойных  пород. Заготавливают 
веточный корм из побегов лиственных пород в основном летом, хвойных 
пород  -  круглогодично.  Заготовка веточного корма производится со 
срубленных  деревьев при проведении рубок главного и промежуточного 
пользования и прочих рубок.

    Статья 8. Заготовка пихтовых, сосновых, еловых лап
    1.  Заготовка  пихтовых,  сосновых, еловых лап производится при 
проведении  лесохозяйственных  мероприятий,  а также при проведении 
всех  видов рубок, при наличии на рубку этой древесно-кустарниковой 
растительности    договора    купли-продажи    лесных   насаждений.   
    2.  Граждане  имеют  право  на  заготовку  пихтовых,  еловых  и  
сосновых  лап  для  ритуальных  и торжественных мероприятий. В этом 
случае  заготовка  производится на основании договора купли-продажи 
на  лесных  участках,  подлежащих  расчистке  (квартальные просеки, 
минерализованные    полосы,    противопожарные    разрывы,   трассы   
противопожарных  и лесохозяйственных дорог и другие площади, где не 
требуется сохранение подроста насаждений).
    3.  В  иных  случаях  заготовка  пихтовых, сосновых, еловых лап 
запрещена.

    Статья 9. Заготовка ели для новогодних праздников

    1.  Заготовка  ели  для  новогодних праздников производится при 
расчистке     линий     электропередачи,     квартальных    просек,    
минерализованных    полос,    противопожарных    разрывов,   трассы   
противопожарных и лесохозяйственных дорог и других площадей, где не 
требуется       сохранение       подроста       и      насаждений).      
    2.  Допускается  заготовка новогодних елок при проведении рубок 
для  осуществления  лесохозяйственных  мероприятий,  в том числе из 
вершинной части срубленных деревьев.

    Статья  10.  Заготовка  мха, лесной подстилки, опавших листьев, 
камыша, тростника
    1.  Заготовка  мха,  лесной подстилки, опавших листьев, камыша, 
тростника   производится   с  целью  их  использования  в  качестве  
вспомогательного  материала  для  строительства,  а  также  корма и 
подстилки   для  сельскохозяйственных  животных  или  приготовления  
компоста.  При  их заготовке не должен быть нанесен вред окружающей 
природной среде. Сбор лесной подстилки и опавшего листа разрешается 
производить  на  одной  и той же площади не чаще одного раза в пять 
лет. Сбор подстилки должен производится частично, без углубления на 
всю ее толщину. Сбор подстилки должен производиться в конце летнего 
периода,  но до наступления листопада, чтобы опадание листвы и хвои 
последнего   года  создало  естественное  удобрение  лесной  почвы.  
    2.  Запрещается  сбор  подстилки  в  лесах, выполняющих функции 
защиты  природных  и иных объектов, а также на бедных органическими 
веществами,  песчаных  почвах  лишайниковых боров и горных защитных 
лесах.   Запрещается   заготовка  мха  механизированными  способами  
(машинами, тракторами).

    Статья 11. Заготовка (выкопка) деревьев и кустарников на лесных 
участках
    1.  Заготовка  (выкопка)  деревьев  на  лесных  участках  может  
проводиться    в    насаждениях    высокой   густоты   с   составом   
заготавливаемого  вида  не менее 80%, в хвойных - 1 класса возраста 
(20 лет), в лиственных - 1 и II классов возраста (до 20 лет). Число 
оставшихся деревьев (кустов) заготавливаемого вида после выкопки не 
должно      быть      менее      2500      штук      на     гектар.     
    2.  Заготовка (выкопка) кустарников подлеска на лесных участках 
может  проводиться  в  насаждениях  с подлеском средней или высокой 
густоты  и преобладанием в его составе заготавливаемого вида. Число 
оставшихся  кустов  заготавливаемого  вида  после выкопки не должно 
быть         менее        1000        штук        на        гектар.        

    Статья 12 . Заготовка веников, ветвей и кустарников для метел и 
плетения
    Заготовка  веников  лиственных  пород (береза, осина, ива и др) 
для  бытовых  нужд  производится  на  лесных  участках,  подлежащих  
расчистке  (квартальные  просеки,  противопожарные  разрывы, трассы 
противопожарных   и   лесохозяйственных   дорог,   сенокосы,  линии  
электропередачи,   полосы   отвода  автомобильных  дорог  и  другие  
площади,  где  не  требуется  сохранения  подроста и насаждений), а 
также  со  срубленных  деревьев  на  лесосеках при проведении рубок 
главного  пользования,  рубок  промежуточного  пользования и прочих 
рубок.

    Статья 13. Заготовка древесной зелени
    1.  К  древесной  зелени относятся листья, почки, хвоя и побеги 
хвойных и лиственных пород с диаметром до 8 мм у основания и длиной 
не более 50 см.
    2.     Заготовка     древесной    зелени    для    производства    
хвойно-витаминной муки разрешается только со срубленных деревьев на 
лесосеках   рубок   главного   пользования,   рубок  промежуточного  
пользования и прочих рубок.
    3.     Для     производства     эфирного     масла    заготовка    
кедрово-стланниковых   лап   производится   в   зарослях  кедрового  
стланика,  при  сомкнутости  зарослей  0,6 и выше, и осуществляется 
путем  обрезки отдельных веток острыми инструментами не более одной 
третьей  части  куста.  При  этом срезы сучьев должны быть косыми и 
гладкими,  без  расщепов,  задиров  и надломов. Повторные заготовки 
кедрово-стланниковой лапки в одних и тех же насаждениях допускается 
не         ранее         чем         через         4-5         лет.         
    4.  Запрещается заготовка кедрово-стланниковых лап в молодняках 
и   в   лесах  зеленых  зон  поселений  и  хозяйственных  объектов.  

 Раздел II. Порядок заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и
         сбора лекарственных растений для собственных нужд

    Статья  14.  Пребывание  граждан  в лесах при заготовке пищевых 
лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд 
    1.  Граждане  имеют  право  свободно  и  бесплатно осуществлять 
заготовку пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений для 
удовлетворения собственных нужд.
    2.  Пребывание  граждан  может  быть запрещено или ограничено в 
лесах, которые расположены на землях обороны и безопасности, землях 
особо  охраняемых природных территорий, иных землях, доступ граждан 
на  которые  запрещен  или  ограничен в соответствии с федеральными 
законами.
    3. Пребывание граждан может быть ограничено в целях обеспечения 
пожарной  и  санитарной  безопасности  в лесах, а также обеспечения 
безопасности        граждан       при       выполнении       работ.       

    Статья  15.  Пищевые  лесные  ресурсы и лекарственные растения, 
разрешенные к заготовке
    1.  К  пищевым  лесным  ресурсам  относятся дикорастущие плоды, 
ягоды,  орехи,  грибы,  семена,  березовый  сок  и  подобные лесные 
ресурсы.
    2. К лекарственным растениям относятся растения, используемые в 
медицине     с     лечебными    или    профилактическими    целями.    
    3. Гражданам запрещается осуществлять заготовку и сбор грибов и 
дикорастущих  растений,  виды  которых  занесены  в  Красную  книгу  
Российской  Федерации,  Красную  книгу  Республики Саха (Якутия), а 
также   грибов   и   дикорастущих   растений,   которые  признаются  
наркотическими  средствами  в соответствии с Федеральным законом от 
08  января  1998  года  №  3-ФЗ  «О мерах наркотических средствах и 
психотропных веществах».

    Статья   16.   Сроки   заготовки   пищевых  лесных  ресурсов  и  
лекарственных растений
    1.  Заготовка  пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений 
осуществляется       строго       в       установленные      сроки.      
    2.  Сроки  заготовки  дикорастущих  плодов  и  ягод  зависят от 
времени  наступления  массового созревания урожая и устанавливаются 
для   каждого  муниципального  образования  уполномоченным  органом  
исполнительной      власти      Республики      Саха      (Якутия).      

    Статья 17. Ограничения при заготовке пищевых лесных ресурсов
    Гражданам   при  заготовке  пищевых  лесных  ресурсов  и  сборе  
лекарственных растений запрещается:
    1)    применение   способов,   технологий,   приспособлений   и   
механизмов,       наносящих      вред      лесным      насаждениям;      
    2)   заготовка   и  сбор  в  объеме,  способствующем  истощению  
имеющихся ресурсов;
    3) рубка ветвей, кустарников и деревьев;
    4)  уничтожение  старых  грибов,  а  также  вырывание  грибов с 
грибницей,     переворачивание     лесной    подстилки    и    мха.    

    Статья 18. Сбор лекарственных растений
    Заготовка   лекарственных   растений   допускается  в  объемах,  
обеспечивающих     своевременное    восстановление    растений    и    
воспроизводство запасов сырья.
    Повторный  сбор  сырья  лекарственных растений в одной и той же 
заросли  (угодье)  допускается  только после полного восстановления 
запасов        сырья        конкретного        вида       растения.       

    Статья 19. Заготовка березового сока
    Заготовка березового сока допускается на участках спелого леса, 
подлежащего  рубке  главного пользования, не ранее, чем за 5 лет до 
рубки.
    Заготовка   березового   сока  в  насаждениях,  где  проводятся  
выборочные  рубки,  разрешается  с  деревьев,  намеченных  в рубку. 
    Для  подсочки  подбирают  участки  здорового леса 1-III классов 
бонитета  с  полнотой  не менее 0,4 и количеством деревьев не менее 
200  шт/га.  В подсочку назначают деревья диаметром на высоте груди 
не менее 20 см.
    Сверление  канала  производится  на высоте 20-35 см от корневой 
шейки  дерева.  Перед  сверлением  канала часть грубой коры снимают 
стругом  или  топором  без  повреждения  луба. Каналы просверливают 
буравом  после  начала сокодвижения с некоторым уклоном для лучшего 
стока  сока.  Диаметр  канала  – 1 см, глубина - до 2 см (без учета 
толщины   коры).   Под   желобком   устанавливается   сокоприемник.   
    После окончания сезона подсочки отверстия должны быть промазаны 
живичной  пастой  или  закрыты деревянной пробкой и замазаны варом, 
садовой   замазкой   или   глиной  с  известью  для  предупреждения  
заболевания деревьев.
    В  следующий  сезон  подсочки  новое отверстие просверливают на 
расстоянии    не    менее    20    см    от    старого   отверстия.   
    Заготовка   должна   производиться  способами,  обеспечивающими  
сохранение технических свойств древесины.

Раздел III. Порядок и нормативы заготовки гражданами древесины для
                         собственных нужд

 Статья 20. Заготовка гражданами древесины для собственных нужд    
    1. Граждане вправе заготавливать древесину для целей отопления, 
возведения      строений      и      иных     собственных     нужд.     
    2.  Граждане  осуществляют  заготовку древесины для собственных 
нужд   на  основании  договоров  купли-продажи  лесных  насаждений,  
заключаемых без проведения аукциона.
    3. Заготовка древесины для собственных нужд сверх установленных 
нормативов   осуществляется   гражданами   на  общих  основаниях  в  
соответствии с лесным законодательством.

    Статья   21.   Нормативы  заготовки  древесины  гражданами  для  
собственных нужд
    1. Предельные размеры нормативов заготовки гражданами древесины 
для собственных нужд составляют:
    1)  для строительства индивидуальных домов и надворных построек 
- до 100 кубических метров, периодичность предоставления - один раз 
в      25      лет      на      одного     застройщика     (семью);     
    2)  для  ремонта  домов и надворных построек - до 30 кубических 
метров,  периодичность  предоставления - один раз в 5 лет на одного 
застройщика (семью);
    3)  для  строительства  производственных  объектов крестьянских 
(фермерских)  хозяйств  -  до  100 кубических метров, периодичность 
предоставления       -       один       раз      в      5      лет;      
    4)   для   капитального  и  текущего  ремонта  производственных  
объектов   крестьянских  (фермерских)  хозяйств  до  50  кубических  
метров,   периодичность   предоставления   -  один  раз  в  5  лет;  
    5)  для целей отопления - до 30 кубических метров (гражданину), 
периодичность предоставления - ежегодно.
    2.  В  случаях полной или частичной утраты (уничтожения) жилого 
дома  и  хозяйственных  построек  в  результате  пожара  или  иного  
стихийного    бедствия,   разрешается   заготовка   древесины   для   
строительства  и  ремонта  жилого дома и хозяйственных построек без 
учета  сроков, указанных в подпунктах 1), 2), 3) пункта 1 настоящей 
статьи.
    3.   В   местах   традиционного   проживания   и  хозяйственной  
деятельности  лиц,  относящихся  к  коренным  малочисленным народам 
Севера,  Сибири  и  Дальнего Востока Российской Федерации и ведущих 
традиционный   образ   жизни,   эти   лица  имеют  право  бесплатно  
осуществлять  заготовку  древесины,  для собственных нужд исходя из 
нормативов,    установленных   в   пункте   1   настоящей   статьи.   

    Статья  22.  Плата  по договору купли-продажи лесных насаждений 
для собственных нужд граждан
    Ставки  платы  по  договору купли-продажи лесных насаждений для 
собственных  нужд граждан устанавливаются Правительством Республики 
Саха (Якутия).
                                                                      
 Раздел IV. Исключительные случаи заготовки древесины на основании
             договора купли-продажи лесных насаждений

    Статья   23.   Исключительные  случаи  заготовки  древесины  на  
основании      договора     купли-продажи     лесных     насаждений     
    1.  К  исключительным  случаям заготовки древесины на основании 
договора     купли-продажи     лесных     насаждений     относятся:     
    1)  удовлетворение потребностей общеобразовательных учреждений, 
дошкольных    образовательных    учреждений,   сельскохозяйственных   
организаций  и  других  учреждений,  финансируемых  за счет средств 
соответствующего бюджета;
    2) рубка лесных насаждений для обеспечения безопасности граждан 
и  создания необходимых условий в целях эксплуатации, реконструкции 
и   строительства   объектов,   не  связанных  с  созданием  лесной  
инфраструктуры;
    3)  рубка  лесных  насаждений в результате пожаров, ветровалов, 
повреждений  леса  вредителями  и болезнями, при которых происходит 
полная   или   частичная   потеря   товарных  качеств  древесины  в  
насаждениях,  а  также  возникновения  иных  чрезвычайных  ситуаций  
природного и техногенного характера;
    4)  рубка  лесных  насаждений  при  отводе  лесосек, проведении 
лесоустройства,  расчистке  смотровых  полос  сплавных и судоходных 
путей,    обустройстве   вертолетных   площадок,   при   проведении   
аварийно-спасательных   и   восстановительных  работ,  связанных  с  
чрезвычайными ситуациями;
    5)  вырубка  особо  примечательных  деревьев  и  кустарников по 
размерам,  форме  ствола,  кроны  и  другим  признакам,  в целях их 
художественной  обработки,  для  изготовления музейных экспонатов и 
других поделок.
    2. Перечень исключительных случаев заготовки древесины является 
исчерпывающим  и  применяется  на лесных участках, расположенных на 
землях     лесного     фонда     и     землях    иных    категорий.    

                Раздел V. Заключительное положение

    Статья 24. Вступление в силу настоящего Закона
    Настоящий  Закон вступает в силу по истечении десяти дней после 
дня его официального опубликования.



Президент
Республики Саха (Якутия)                                  В. ШТЫРОВ
                                                


Приложение            
к проекту Закона 
Республики Саха (Якутия)
«О реализации отдельных полномочий в
сфере лесных отношений в Республике Саха
(Якутия)»


                       Пояснительная записка
 к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О реализации отдельных
  полномочий в сфере лесных отношений в Республике Саха (Якутия)»


    С  01  января  2007  года  вступил  в  силу новый Лесной кодекс 
Российской   Федерации   от  04  декабря  2006  года  №  200-ФЗ.  В  
соответствии  со статьей 82 в целях реализации отдельных полномочий 
Республики Саха (Якутия) в сфере лесных отношений разработан проект 
Закона  Республики Саха (Якутия) «О реализации отдельных полномочий 
в   сфере   лесных   отношений   в   Республике   Саха   (Якутия)».   
    Настоящий   Закон   содержит  пять  разделов  и  разработан  во  
исполнение  следующих  статей Лесного кодекса Российской Федерации: 
    1)  Раздел  1 «Порядок заготовки и сбора гражданами недревесных 
лесных  ресурсов для собственных нужд» разработан согласно пункту 4 
статьи  33 «Заготовка и сбор гражданами недревесных лесных ресурсов 
для собственных нужд»;
    2)  Раздел  2  «Порядок  заготовки  гражданами  пищевых  лесных  
ресурсов  и  сбора  лекарственных  растений  для  собственных нужд» 
разработан  согласно  пункту  4  статьи  35  «Заготовка  гражданами  
пищевых  лесных  ресурсов  и  сбор  ими  лекарственных растений для 
собственных нужд»;
    3) Раздел 3 «Порядок и нормативы заготовки гражданами древесины 
для  собственных  нужд»  разработан  согласно  пункту  5  статьи 30 
«Заготовка    гражданами    древесины    для   собственных   нужд»;   
    4)  Раздел  4  «Исключительные  случаи  заготовки  древесины на 
основании  договора  купли-продажи  лесных  насаждений»  разработан  
согласно   пункту   6   статьи  75  «Договор  купли-продажи  лесных  
насаждений».
    Принятие   данного   проекта  Закона  позволит  в  полной  мере  
осуществлять  полномочия  Республики Саха (Якутия) в области лесных 
отношений      для     удовлетворения     потребностей     граждан.     
                                                    
                                             

Приложение               
к проекту Закона 
Республики Саха (Якутия)
«О реализации отдельных полномочий в
сфере лесных отношений в Республике Саха
(Якутия)»



                          ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ
  законодательства Республики Саха (Якутия), подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению и принятию
 в связи с принятием Закона Республики Саха (Якутия) «О реализации
  отдельных полномочий в сфере лесных отношений в Республике Саха
                             (Якутия)»


    Принятие   данного  Закона  не  потребует  внесения  изменений,  
дополнений  в другие законодательные акты Республики Саха (Якутия). 

                                                  
                                             
Приложение               
к проекту Закона 
Республики Саха (Якутия)
«О реализации отдельных полномочий в
сфере лесных отношений в Республике Саха
(Якутия)»


                ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
              проекта Закона Республики Саха (Якутия)
    «О реализации отдельных полномочий в сфере лесных отношений
                    в Республике Саха (Якутия)»


    Принятие   Закона   Республики   Саха  (Якутия)  «О  реализации  
отдельных  полномочий  в  сфере  лесных отношений в Республике Саха 
(Якутия)»  не потребует дополнительных расходов из бюджета, а также 
каких-либо  иных  изменений  финансовых  обязательств  государства.  



                          
Председателю
Государственного Собрания
(Ил Тумэн) Республики Саха
(Якутия)

Нь.С. Тимофееву


                   Уважаемый Ньургун Семенович!

    На   основании   статьи   62   Конституции  (Основного  закона)  
Республики  Саха  (Якутия)  Правительство  Республики Саха (Якутия) 
вносит   на   рассмотрение  Государственного  Собрания  (Ил  Тумэн)  
Республики  Саха  (Якутия)  в  качестве  законодательной инициативы 
проект  Закона  Республики  Саха  (Якутия)  «О реализации отдельных 
полномочий  в  сфере  лесных отношений в Республике Саха (Якутия)», 
одобренный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 
22          ноября         2007         года         №         456.         
    Официальным   представителем   Правительства   Республики  Саха  
(Якутия)  при  рассмотрении данного законопроекта в Государственном 
Собрании  (Ил  Тумэн)  Республики  Саха  (Якутия)  назначен министр 
охраны    природы   Республики   Саха   (Якутия)   Григорьев   В.А.   

 ПРИЛОЖЕНИЯ: - постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
                                      от 22 ноября 2007 года № 456;
                                 - текст законопроекта на 9 листах;
                                           - пояснительная записка;
                                  - перечень актов республиканского
                             законодательства, подлежащих признанию
                        утратившими силу, изменению, дополнению или
                               принятию в связи с принятием данного
                                                     законопроекта;
                             - финансово-экономическое обоснование.


                                                       В. ГРАБЦЕВИЧ



Информация по документу
Читайте также