Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 № 477ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22 ноября 2007 года № 477 О создании государственного автономного учреждения «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия)» Во исполнение требований Федерального закона от 18 декабря 2006 года № 232-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 15 августа 2007 года № 465 «О ликвидации Управления государственной вневедомственной экспертизы при Правительстве Республики Саха (Якутия)», Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Создать с 01 января 2008 года Государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия)». 2. Утвердить Устав государственного автономного учреждения «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия)» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 3. Определить ГАУ «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия)» уполномоченным Правительством Республики Саха (Якутия) учреждением на проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. 4. Утвердить структуру и предельную штатную численность работников ГАУ «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия)» (далее - автономное учреждение) в количестве 32 единиц согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 5. Возложить функции и полномочия учредителя автономного учреждения на Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) в установленном законодательством порядке. 6. Министерству имущественных отношений Республики Саха (Якутия) внести предложения по обеспечению учреждения производственными помещениями на праве аренды по установленным нормативам. 7. Установить местонахождение автономного учреждения: 677018, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, 8. 8. Решение о назначении на должность и прекращении полномочий начальника автономного учреждения принимается Правительством Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия). 9. Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в срок до 01 января 2008 года внести на утверждение проект решения Правительства Республики Саха (Якутия) о регулировании вопросов оплаты труда работников государственных автономных учреждений. 10. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2003 года № 125 «О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации» и от 24 апреля 2003 года № 250 «Об управлении государственной вневедомственной экспертизы Республики Саха (Якутия)». 11. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) В. ГРАБЦЕВИЧ Утвержден постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2007 года № 477 (приложение № 1) У С Т А В государственного автономного учреждения «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия)» 1. Общие положения 1.1. Государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия)» является уполномоченным Правительством Республики Саха (Якутия) учреждением на проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, независимо от форм собственности, источников финансирования и принадлежности объектов строительства на территории Республики Саха (Якутия). 1.2. Полное наименование: государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия)». Сокращенное наименование: ГАУ «Управление Госэкспертизы РС(Я))». 1.3. Функции и полномочия учредителя ГАУ «Управление Госэкспертизы РС(Я)» осуществляет Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (уполномоченный орган Правительства РС(Я)). 1.4. ГАУ «Управление Госэкспертизы РС(Я)» в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, техническими регламентами и нормативными документами в области строительства, иными федеральными нормативными документами, приказами, распоряжениями и регламентами работы Министерства регионального развития Российской Федерации и Росстроя, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) и настоящим Уставом. 1.5. ГАУ «Управление Госэкспертизы РС(Я)» в части административной ответственности подотчетно Правительству Республики Саха (Якутия) и осуществляет свою деятельность под общим руководством первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия). Взаимодействует с Министерством строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации. 1.6. Организационно-методическое руководство и контроль за осуществлением переданных Российской Федерацией полномочий ГАУ «Управление Госэкспертизы РС(Я)» осуществляется Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой). 1.7. ГАУ «Управление Госэкспертизы РС(Я)» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и статус некоммерческой организации, гербовую печать со своим полным наименованием, штампы, фирменные бланки и другие официальные реквизиты установленных образцов с действительным наименованием, обладает правом открывать в кредитных организациях расчетные и иные счета. 1.8. ГАУ «Управление Госэкспертизы РС(Я)» строит свои отношения с предприятиями, организациями и гражданами на основе договоров, обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений, не противоречащих законодательству Российской Федерации. 1.9. ГАУ «Управление Госэкспертизы РС(Я)» вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 1.10. Предельная штатная численность ГАУ «Управление Госэкспертизы РС(Я)» утверждается Правительством Республики Саха (Якутия). 1.11. Местонахождение ГАУ «Управление Госэкспертизы РС(Я)»: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, 8. 1.12. Почтовый адрес: 677018 Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, 8. 1.13. ГАУ «Управление Госэкспертизы РС(Я)» создано без ограничения сроков его деятельности. 2. Предмет и цели деятельности ГАУ «Управление Госэкспертизы РС(Я)» осуществляет свою деятельность для достижения следующих целей: 2.1. Проведение в установленном порядке государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее – проектная документация) по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Республики Саха (Якутия), за исключением объектов, по которым государственная экспертиза возложена Правительством Российской Федерации на Росстрой в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, независимо от форм собственности, источников финансирования и принадлежности строек. 2.2. Оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов (до их принятия – обязательным требованиям строительных норм и правил), в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий. 2.3. Оценка обоснованности и достоверности сметных расчетов, входящих в состав проектной документации, по объектам, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляется полностью или частично за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов и внебюджетных фондов Республики Саха (Якутия) и входящих в ее состав муниципальных образований, государственных кредитов и кредитов, получаемых под государственные гарантии, других средств, поступающих в качестве государственной поддержки. 2.4. Предотвращение создания объектов, строительство, реконструкция, капитальный ремонт и использование которых нарушает права физических и юридических лиц или не отвечает обязательным требованиям технических регламентов (до их принятия – обязательным требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных документов федеральных органов исполнительной власти), в части соответствующей целям: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей. 2.5. Проверка соответствия проектной документации исходным данным, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству, выданным органами государственного надзора и контроля и заинтересованными организациями при согласовании размещения объекта строительства. 2.6. Контроль за обеспечением в проектной документации конструктивной надежности, устойчивости и эксплуатационной безопасности создаваемых объектов, высокого качества архитектурных и градостроительных решений, рационального природопользования и экономного использования материальных, энергетических и финансовых ресурсов по объектам, финансируемым из соответствующих бюджетов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 2.7. Взаимодействие с органами архитектуры и градостроительства, инспекциями государственного строительного надзора, органами лицензирования строительной деятельности, Региональным центром ценообразования в строительстве и другими государственными службами строительного комплекса Республики Саха (Якутия) по вопросам повышения качества проектной и строительной продукции. 2.8. Ведение реестра выданных заключений государственной экспертизы и результатов инженерных изысканий. 2.9. Обобщение результатов государственной экспертизы проектной документации, анализ качественного уровня проектирования, внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию проектного дела, его нормативной базы и методологии экспертизы, изучение и систематизация передового опыта проектирования, строительства, экспертизы проектной документации, распространения этого опыта на территории Республики Саха (Якутия). 3. Права и ответственность 3.1. ГАУ «Управление Госэкспертизы РС(Я)» имеет право: 3.1.1. Подготавливать сводные экспертные заключения с учетом заключений заинтересованных органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления, других органов и организации. 3.1.2. Рекомендовать к утверждению, отклонять или возвращать заказчикам на доработку по результатам экспертизы проектную документацию. 3.1.3. Обращаться в соответствующие вышестоящие органы по решению разногласий, возникающих при экспертизе проектной документации. 3.1.4. Вносить предложения: в органы надзора и контроля – о применении в установленном порядке штрафных санкций и мер административного воздействия к организациям – разработчикам и заказчикам проектной документации за правонарушения в области проектирования; в органы лицензирования строительной деятельности – о приостановлении действия или аннулирования лицензий на выполнение проектных и изыскательских работ за нарушение требований действующих нормативных документов, низкое качество проектирования и невыполнение замечаний экспертизы по доработке проектной документации, носящих обязательный характер. 3.1.5. Получать от органов государственного управления Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, подведомственных им предприятий и организаций, а также от других организаций – заказчиков материалы, необходимые для проведения экспертизы. 3.1.6. Привлекать в установленном порядке для проведения экспертизы проектной документации, научно-исследовательские и другие организации, а также отдельных высококвалифицированных специалистов, создавать в необходимых случаях временные экспертные коллективы или Совет государственной экспертизы для коллегиального рассмотрения наиболее сложных и ответственных проектов. 3.1.7. Оказывать на договорной основе экспертно-консультационную помощь заказчикам, строительным, проектным и другим организациям, частным инвесторам, физическим лицам, включая рассмотрение документации на капитальный ремонт зданий и сооружений, услуги методологического, разъяснительного, информационного характера. 3.1.8. Проводить в установленном порядке совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию ГАУ «Управление Госэкспертизы РС(Я)». 3.2. ГАУ «Управление Госэкспертизы РС(Я)» и его должностные лица несут ответственность за проведение квалифицированной и объективной экспертизы в установленные сроки, обоснованность рекомендаций по утверждению, доработке или отклонению проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Органы управления автономного учреждения 4.1. Органами ГАУ «Управление Госэкспертизы РС(Я)» (далее – автономное учреждение) являются: Наблюдательный совет автономного учреждения; Начальник автономного учреждения. 4.2. Наблюдательный совет автономного учреждения. 4.2.1. Наблюдательный совет автономного учреждения создается решением Учредителя автономного учреждения в составе 5 членов. 4.2.2. Назначение членов Наблюдательного совета автономного учреждения и досрочное прекращение их полномочий осуществляется решением учредителя Республики Саха (Якутия). 4.2.3. Членство в составе Наблюдательного совета должно составлять: от органов исполнительной власти – 4 (Минстрой РС(Я) – 1; МИО РС(Я) – 1; Минэкономразвития – 1; Минфин РС(Я) – 1); от автономного учреждения – 1 (по представлению начальника автономного учреждения). 4.2.4. Срок полномочий Наблюдательного совета автономного учреждения – пять лет. 4.2.5. Начальник автономного учреждения и его заместитель не могут быть членами Наблюдательного совета автономного учреждения. 4.2.6. Автономное учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета. 4.2.7. Члены Наблюдательного совета могут пользоваться услугами автономного учреждения только на равных условиях с другими гражданами. 4.2.8. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно: а) по просьбе члена Наблюдательного совета; б) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине отсутствия в местонахождении автономного учреждения в течение четырех месяцев; в) в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности. 4.2.9. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем органа исполнительной власти, состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений. 4.2.10. Председатель и секретарь Наблюдательного совета избираются на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. 4.2.11. Представитель работников автономного учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета. 4.2.12. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя. 4.2.13. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. 4.2.14. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников автономного учреждения. 4.2.15. Наблюдательный совет рассматривает: 4.2.15.1. Предложения учредителя или начальника автономного учреждения: о внесении изменений в Устав автономного учреждения; о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения об открытии и закрытии их представительств; об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления. 4.2.15.2. Предложения начальника автономного учреждения: об участии автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника; о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; о совершении крупных сделок – и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; о выборе кредитных организаций, в которых автономное учреждение может открыть банковские счета; иные предложения, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 4.2.15.3. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения; 4.2.15.4. Отчеты о деятельности автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность. 4.2.15.5. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности автономного учреждения и утверждения аудиторской организации. 4.2.15.6. Рассмотрение иных вопросов, не противоречащих нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 4.2.16. Заседания Наблюдательного совета автономного учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 4.2.17. На заседании Наблюдательного совета автономного учреждения вправе участвовать начальник автономного учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать на заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета. 4.2.18. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается. Время и место проведения заседания Наблюдательного совета определяется самостоятельно. 4.2.19. Допускается представление в письменной форме мнения члена Наблюдательного совета, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии Наблюдательным советом решений путем проведения заочного голосования, за исключением принятия решений по вопросам автономных учреждений, противоречащих законодательству Российской Федерации. 4.2.20. При отсутствии кворума заседание Наблюдательного совета откладывается и председателем Наблюдательного совета устанавливается следующая дата заседания, но не более чем через 15 дней с даты несостоявшегося заседания. 4.2.21. Первое заседание Наблюдательного совета автономного учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию учредителя автономного учреждения. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников автономного учреждения. На первом заседании Наблюдательного совета избираются председатель и секретарь Наблюдательного совета. 4.2.22. Председатель и секретарь Наблюдательного совета осуществляют полномочия, связанные с подготовкой и проведением заседаний Наблюдательного совета, хранением документации проведенных заседаний. 4.2.23. Заседание Наблюдательного совета автономного учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя, члена Наблюдательного совета или начальника автономного учреждения. 4.2.24. Решения Наблюдательного совета фиксируются в протоколе заседания, подписываемом председателем Наблюдательного совета и секретарем заседания. 4.2.25. Наблюдательный совет при необходимости может создавать рабочие группы из своего состава с привлечением работников автономного учреждения для предварительного рассмотрения отдельных вопросов. 4.3. Начальник автономного учреждения: 4.3.1. ГАУ «Управление Госэкспертизы РС(Я)» возглавляется начальником, назначаемым и освобождаемым от должности в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия). 4.3.2. Заместитель начальника ГАУ «Управление Госэкспертизы РС(Я)» назначается на должность и освобождается от должности начальником ГАУ «Управление Госэкспертизы РС(Я)» по согласованию с учредителем автономного учреждения. 4.3.3. Функции и полномочия начальника автономного учреждения: 4.3.3.1. Осуществляет руководство деятельностью автономного учреждения без какой-либо на то доверенности. 4.3.3.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на автономное учреждение задач и осуществление им своих функций. 4.3.3.3. Осуществляет кадровую политику в соответствии с утвержденной Правительством Республики Саха (Якутия) структурой и предельной штатной численностью. 4.3.3.4. Устанавливает условия оплаты труда и материального стимулирования работников, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 4.3.3.5. Принимает на работу и увольняет с работы сотрудников автономного учреждения в соответствии со штатным расписанием, применяет к ним меры поощрения и наложения на них взысканий в соответствии с правилами внутреннего распорядка и действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 4.3.3.6. Устанавливает степень ответственности всех работников автономного учреждения, распределяет обязанности и разграничивает функции между ними, утверждает должностные инструкции на всех работников, назначает и освобождает работников от должности. 4.3.3.7. Утверждает экспертные заключения, подготовленные и оформленные в установленном порядке. 4.3.3.8. Планирует деятельность автономного учреждения по всем видам работ, координирует и регулирует их выполнение, дает указания по выполнению отдельных поручений, определяет загрузку подчиненных, контролирует и анализирует их работу. 4.3.3.9. Представляет интересы автономного учреждения во всех органах государственного управления и надзора, органах местного самоуправления, судах, финансовых органах, налоговых службах, банках, российских и иностранных предприятиях, учреждениях и организациях. 4.3.3.10. В пределах имеющихся полномочий издает приказы и указания, обязательные для всех работников автономного учреждения, подписывает планы работ и все исходящие официальные документы, связанные с экспертизой проектной документации, отчетные данные, другие материалы и документы о деятельности автономного учреждения. 4.3.3.11. Вправе создавать временные экспертные советы по рассмотрению особо важных и ответственных объектов капитального строительства. 4.3.3.12. Утверждает план финансово-хозяйственной деятельности и годовую бухгалтерскую отчетность. 4.3.3.13. Проводит мероприятия по повышению квалификации, организует обучение и переподготовку работников автономного учреждения. 4.3.3.14. Осуществляет иные полномочия, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 5. Имущество, финансовое обеспечение деятельности автономного учреждения, учет и отчетность 5.1. Для выполнения своих полномочий и целей, предусмотренных настоящим Уставом, за автономным учреждением Учредителем закрепляется имущество на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества автономного учреждения является Республика Саха (Якутия) или уполномоченный Правительством Республики Саха (Якутия) орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия). 5.2. Автономное учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 5.3. Автономное учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя. 5.4. Земельный участок, необходимый для выполнения автономным учреждением своих уставных задач, представляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 5.5. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за автономным учреждением. 5.6. Источниками финансирования автономного учреждения являются средства, зачисляемые непосредственно на счет автономного учреждения: поступающие от заказчиков (застройщиков) по договорам за проведение государственной экспертизы проектной документации; получаемые за оказание экспертно-консультационных услуг юридическим и физическим лицам. 5.7. Финансово-хозяйственная деятельность автономного учреждения осуществляется в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения согласованного и утвержденного в установленном настоящим Уставом порядке. 5.8. Автономное учреждение учитывает результаты своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, представляет ее в соответствующие государственные органы Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 6. Крупные сделки и порядок совершения крупных сделок 6.1. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных средств, отчуждением имущества (которым автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или неотчуждаемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов автономного учреждения, определяемой по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. 6.2. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета и Учредителя автономного учреждения. 6.3. Наблюдательный совет и Учредитель автономного учреждения обязаны рассмотреть предложение руководителя автономного учреждения о совершении крупной сделки в течение семи календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета автономного учреждения. 6.4. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску автономного учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона о сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки Наблюдательным советом автономного учреждения. 6.5. Начальник автономного учреждения несет перед автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных автономному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований Федерального законодательства и настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной. 7. Заинтересованность в совершении автономным учреждением сделки и порядок совершения сделки 7.1. Лицами, заинтересованными в совершении автономным учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами признаются: 7.1.1. Члены Наблюдательного совета автономного учреждения. 7.1.2. Начальник автономного учреждения и его заместитель. 7.1.3. Иные лица в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях». 7.2. Порядок, установленный настоящим Уставом для совершения сделок, в проведении которых имеется заинтересованность, не применяется при совершении сделок, связанных с выполнением автономным учреждением работ, оказанием им услуг в процессе его обычной уставной деятельности, на условиях, существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок. 7.3. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить начальника автономного учреждения и Наблюдательный совет автономного учреждения об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершение которых оно может быть признано заинтересованным. 7.4. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть проведена с предварительного одобрения Наблюдательного совета и Учредителя автономного учреждения. Наблюдательный совет и Учредитель автономного учреждения обязаны рассмотреть предложения о проведении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение семи календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета и учредителю автономного учреждения. 7.5. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета автономного учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете автономного учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем автономного учреждения. 7.6. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску автономного учреждения или его Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения. 7.7. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную пунктом 7.3 настоящего Устава, несет перед автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в проведении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований пунктов: 7.4, 7.5, 7.6, 7.7 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет начальник автономного учреждения, не являющимся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки. 7.8. В случае если за убытки, причиненные автономному учреждению в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность с нарушением требований пунктов 7.4-7.7 отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной. 8. Документы автономного учреждения Приказы по производственной деятельности и управлению персоналом; договоры на проведение государственной экспертизы проектной документации; экспертные заключения по результатам рассмотрения проектной и иной документации; реестр учета выданных заключений; протоколы заседаний экспертных советов; бухгалтерские и иные документы автономного учреждения. 9. Реорганизация и ликвидация автономного учреждения 9.1. Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об автономных учреждениях». 9.2. Реорганизация автономного учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 9.3. Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации. 9.4. Решение по реорганизации и ликвидации автономного учреждения принимается Указом Президента Республики Саха (Якутия) по согласованию с уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации в области градостроительной деятельности. Утверждены постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2007 года № 477 (приложение № 2) Структура и штатная численность государственного автономного учреждения «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия) |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| |Административно-управленчес| | | |кий персонал – 5 единиц | | | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 1 |Начальник управления | 1 | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 2 |Зам. начальника управления | 1 | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 3 |Главный бухгалтер | 1 | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 4 |Ведущий бухгалтер-кассир | 1 | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 5 |Ведущий специалист по| 1 | | |кадрам и управлению| | | |персоналом | | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| |Общий отдел – 5 единиц | | | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 1 |Начальник отдела | 1 | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 2 |Главный специалист | 1 | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 3 |Ведущий специалист | 3 | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| |Отдел | | | |архитектурно-строительных и| | | |конструктивных решений – 6 | | | |единиц | | | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 1 |Начальник отдела | 1 | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 2 |Зам. начальника отдела | 1 | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 3 |Главный специалист | 2 | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 4 |Ведущий специалист | 2 | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| |Отдел экономического | | | |анализа, смет и ПОС – 6 | | | |единиц | | | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 1 |Начальник отдела | 1 | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 2 |Зам. начальника отдела | 1 | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 3 |Главный специалист | 2 | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 4 |Ведущий специалист | 2 | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| |Отдел инженерных и | | | |технологических решений – 5| | | |единиц | | | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 1 |Начальник отдела | 1 | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 2 |Зам. начальника отдела | 1 | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 3 |Главный специалист | 1 | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 4 |Ведущий специалист | 2 | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| |Отдел специализированной | | | |экспертизы – 5 единиц | | | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 1 |Начальник отдела | 1 | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 2 |Зам. начальника отдела | 1 | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 3 |Главный специалист | 1 | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 4 |Ведущий специалист | 2 | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | | Итого штатная численность | 32 единицы | | | управления | | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|