Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28.01.2008 № 34

 
              ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 28 января 2008 года № 34

  Об утверждении Положения о финансировании отдельных мероприятий
       активной политики занятости населения за счет средств
         государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

 (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия)
                      от 05.11.2008 г. N 463)



    В  соответствии  с  пунктом  6 статьи 10 Закона Республики Саха 
(Якутия)  от  08  ноября 2007 года 511-З № 1037-III «О содействии в 
реализации   отдельных   мероприятий  активной  политики  занятости  
населения  в  Республике  Саха  (Якутия)», Правительство Республики 
Саха (Якутия)

п о с т а н о в л я е т:

    1.  Утвердить  прилагаемое Положение о финансировании отдельных 
мероприятий  активной  политики занятости населения за счет средств 
государственного      бюджета     Республики     Саха     (Якутия).     
    2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах 
массовой       информации       Республики      Саха      (Якутия).      
    3.  Контроль  исполнения  настоящего постановления возложить на 
заместителя  Председателя  Правительства  Республики  Саха (Якутия) 
Власова А.В.



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)                                 Е. БОРИСОВ

                                                      
Утверждено      
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 28 января 2008 года № 34



                             ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ АКТИВНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА
                             (ЯКУТИЯ)


                        I. Общие положения
    1.   Настоящее   Положение  определяет  порядок  финансирования  
отдельных мероприятий активной политики занятости населения за счет 
средств   государственного   бюджета   Республики   Саха  (Якутия).  
    2.   В   соответствии  с  настоящим  Положением  осуществляется  
финансирование  следующих  мероприятий  активной политики занятости 
населения Республики Саха (Якутия):
    организация   республиканских   акций   (ярмарок  вакансий)  по  
предоставлению  информации  о  вакансиях  и учебных рабочих местах; 
    организация общественных работ для безработных граждан;
    организация   временного   трудоустройства   несовершеннолетних   
граждан      в      возрасте      от      14     до     18     лет;     
    профессиональное обучение безработных;
    профессиональная   ориентация   (разработка   новых  технологий  
профориентационной    работы   -   создание   мобильных   центров).   
    3.  Финансирование расходов на реализацию отдельных мероприятий 
активной   политики  занятости  населения  осуществляется  за  счет  
средств   государственного   бюджета   в   соответствии  с  Законом  
Республики  Саха  (Якутия)  о  бюджете  Республики Саха (Якутия) на 
соответствующий финансовый год.
    4.  Комитет  занятости  населения  при  Министерстве  по  делам  
предпринимательства,  развитию  туризма и занятости Республики Саха 
(Якутия)  (далее  Комитет)  является главным распорядителем средств 
государственного  бюджета  Республики  Саха  (Якутия) на реализацию 
отдельных   мероприятий   активной  политики  занятости  населения.  
    Комитет  составляет,  по  согласованию с Министерством по делам 
предпринимательства,   развития   туризма   и  занятости  населения  
Республики  Саха  (Якутия),  утверждает  и ведет бюджетную роспись, 
осуществляет   распределение   бюджетных   ассигнований  и  лимитов  
бюджетных  обязательств  по  получателям бюджетных средств в улусах 
(районах),      городах      Республики     Саха     (Якутия)     .     
    Получателями  средств  государственного бюджета Республики Саха 
(Якутия)  на  реализацию  отдельных  мероприятий  активной политики 
занятости  населения  являются  государственные  учреждения  службы  
занятости   -   улусные   (районные),  городские  Центры  занятости  
населения (далее - Центры).
    Центры  составляют  и  исполняют  бюджетные  сметы  в  пределах  
доведенных  Комитетом  бюджетных  ассигнований  и лимитов бюджетных 
обязательств.
    5.  Средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия), 
предусмотренные  на  финансирование  отдельных мероприятий активной 
политики   занятости   населения,   направляются  на  лицевой  счет  
Комитета, предназначенный для учета операций главного распорядителя 
средств,  открытый  в  Департаменте  республиканского  казначейства  
Министерства  финансов  Республики  Саха  (Якутия),  и  получателям  
средств   на   лицевые  счета,  открытые  в  Финансово-казначейских  
управлениях   Министерства   финансов   Республики  Саха  (Якутия).  

     II. Порядок расходования средств государственного бюджета
   Республики Саха (Якутия) на реализацию отдельных мероприятий
               активной политики занятости населения
    6.   Финансирование  отдельных  мероприятий  активной  политики  
занятости  населения  Республики  Саха  (Якутия)  осуществляется  в  
соответствии  с  договорами,  заключаемыми  Центрами, в пределах их 
полномочий    с    юридическими   и   (или)   физическими   лицами.   
    Заключение  Центрами  договоров  (контрактов)  с юридическими и 
физическими  лицами  по отдельным мероприятиям содействия занятости 
населения   осуществляется   в   соответствии  с  законодательством  
Российской  Федерации  о  размещении  заказов  на поставки товаров, 
выполнение   работ,   оказание   услуг  для  государственных  нужд.  
    Финансирование    отдельных   мероприятий   активной   политики
занятости  населения  из  государственного  бюджета Республики Саха
(Якутия)  осуществляется  в  соответствии  с  приказом Министерства
финансов РФ от 24 августа 2007 года №  74н "Об утверждении Указаний
о  порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"
по следующим направлениям расходования. (В  редакции  Постановления
Правительства Республики Саха (Якутия) от 05.11.2008 г. N 463)
    6.1. "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних 
граждан   в  возрасте  от  14  до  18  лет",  включая  расходы  на:  
    а)  материальную поддержку несовершеннолетних граждан на период 
их   временного  трудоустройства  в  размере  не  ниже  минимальной  
величины   пособия   по   безработице  и  не  выше  полуторакратной  
минимальной  величины пособия по безработице, увеличенных на размер 
районного коэффициента;
    б)  оплату комиссионного вознаграждения финансовым организациям 
Российской   Федерации   за   осуществление   выплаты  материальной  
поддержки  в  период  временного трудоустройства несовершеннолетних 
граждан   в  возрасте  от  14  до  18  лет  и  (или)  оплату  услуг  
организациям федеральной почтовой связи.
    6.2.  "Организация  ярмарок  вакансий  и учебных рабочих мест", 
включая расходы на:
    а) подготовку, издание и размещение информационных материалов о 
деятельности    территориальных   органов   и   центров   занятости   
(оформление наглядной информации, изготовление или аренда рекламных 
щитов,  оформление помещения, тиражирование рекламно-информационных 
и  методических  материалов, приобретение специальных периодических 
изданий   по  вопросам  трудоустройства,  размещение  материалов  в  
средствах   массовой  информации,  оплата  типографских  расходов);  
    б)  аренду  помещений на время проведения мероприятий, хранение 
материалов;
    в)  транспортные  расходы  по  доставке  специалистов  до места 
проведения   мероприятий   и   обратно,  перевозке  оборудования  и  
информационных материалов;
    г)  приобретение  канцелярских  товаров,  аренду  каналов связи 
(включая  сеть  "Интернет"),  использование  услуг  почтовой связи. 
    6.3. "Организация общественных работ", включая расходы на:
    а)  размещение  материалов  о  планируемых мерах по организации 
общественных  работ  в  средствах массовой информации, разработку и 
издание  специальных  информационных изданий, изготовление стендов; 
    б)  транспортные расходы по доставке граждан к месту проведения 
общественных работ и обратно.
    6.4.  "Профессиональное  обучение безработных граждан", включая 
расходы на:
    а)   оказание   образовательных   услуг   по  теоретическому  и  
производственному обучению (производственной практике), стажировке; 
    б)  оплату труда членов комиссий по аттестации лиц, закончивших 
обучение;
    в)   оплату   за   квалификационные   экзамены   при  получении  
поднадзорных профессий;
    г)   оплату   за  получение,  при  необходимости,  лицензии  на  
осуществление     деятельности    по    приобретенной    профессии,    
специальности;
    д) оплату за разработку, приобретение, изготовление, экспертизу 
учебных   планов   и   программ,   учебно-методических  материалов,  
технологий и средств обучения;
    е) оплату за аренду (на время проведения обучения) и содержание 
необходимых    для   обучения   учебно-производственных   площадей,   
приобретение  оборудования,  инструментов,  приспособлений,  сырья,  
других  материальных  ресурсов,  необходимых для учебного процесса; 
    ж)  оплату,  при  необходимости,  стоимости  проезда  (до места 
обучения  и  обратно)  и расходов, связанных с проживанием граждан, 
направленных  территориальным  органом  или  центром  занятости  на  
профессиональное       обучение       в      другую      местность;      
    з) оплату за медицинское освидетельствование при направлении на 
профессиональное  обучение  в  соответствии  с  перечнем профессий, 
специальностей, требующих медицинского освидетельствования;
    и)  оплату,  при  необходимости, спецодежды, спецобуви и других 
средств   индивидуальной  защиты,  а  также  спецпитания  в  период  
профессионального  обучения граждан по направлению территориального 
органа или центра занятости.
    6.5. "Профессиональная ориентация", включая расходы на:
    а)  оказание  услуг  по  профессиональной  ориентации граждан и 
психологической поддержке безработных граждан;
    б)  разработку,  изготовление, тиражирование профинформационных 
материалов,  разработку  и  приобретение  методического обеспечения 
профориентационной деятельности, специальной литературы, проведение 
профориентационных, психологических, социологических обследований;
    в)  аренду  помещения  на время проведения мероприятия, мебели, 
информационных  стендов,  каналов  связи (включая сеть "Интернет"), 
оборудования (компьютеров, локальных и информационных сетей, аудио- 
и    видеотехники),    использование    услуг    почтовой    связи;    
    г)  приобретение  оборудования  мобильного  центра для оказания 
выездных профориентационных услуг.
    7. Материальная поддержка несовершеннолетних граждан в возрасте 
от  14  до  18 лет, временно трудоустроенных по направлению Центра, 
производится   в   течение  периода,  не  превышающего  2  месяцев.
    7.1.    Выплата   материальной   поддержки   несовершеннолетним
гражданам   в  возрасте  от  14  до  18  лет  в  период  временного
трудоустройства  производится  Сбербанком  России через его филиалы
(отделения)  в  соответствии с договором (соглашением) на основании
списков    получателей    материальной    поддержки,    подписанных
уполномоченными лицами и удостоверенных оттисками печати Центров.
    В  случаях  отсутствия отделений Сбербанка России и организаций
федеральной   почтовой   связи   в  населенном  пункте,  отсутствия
транспортного  сообщения  с улусным (районным) центром, при наличии
подтверждающего    документа    указанные    выплаты   производятся
работодателями (юридическими и физическими лицами) в соответствии с
договорами  с  Центрами  на  реализацию  указанных  мероприятий  на
основании  списков  получателей материальной поддержки, подписанных
уполномоченными лицами и удостоверенных оттисками Центров.
(Дополнен  -  Постановление  Правительства Республики Саха (Якутия)
от 05.11.2008 г. N 463)
    8.  При  финансировании отдельных мероприятий активной политики 
занятости   населения  за  счет  средств  государственного  бюджета  
Республики  Саха  (Якутия) в соответствии с заключенными договорами 
может  производиться  предварительная  оплата  работ и услуг, но не 
более 30% от стоимости работ и услуг, предусмотренных на эти цели в 
соответствующих договорах (контрактах).

             III. Бухгалтерская отчетность и контроль
    9.   В  соответствии  с  Положением  о  бухгалтерском  учете  и
отчетности,   Инструкцией,   утвержденной   приказом   Министерства
финансов  Российской  Федерации  от  24 августа 2007 года № 72н "Об
утверждении   инструкции  о  порядке  составления  и  представления
годовой,  квартальной  и месячной отчетности об исполнении бюджетов
бюджетной  системы  Российской  Федерации",  Комитет представляет в
Министерство  финансов  Республики Саха (Якутия) свод бухгалтерской
отчетности в утвержденные сроки. (В      редакции     Постановления
Правительства Республики Саха (Якутия) от 05.11.2008 г. N 463)
    10. Контроль за целевым использованием средств государственного 
бюджета   Республики   Саха   (Якутия),  выделенных  на  реализацию  
отдельных   мероприятий   активной  политики  занятости  населения,  
осуществляют Министерство финансов Республики Саха (Якутия), органы 
республиканского казначейства и Комитет.
    Формы    и    порядок    осуществления   финансового   контроля   
устанавливаются  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,  иными  
актами  бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами 
Российской  Федерации,  Республики Саха (Якутия) и органов местного 
самоуправления.
    11.  Центры  представляют  в Комитет бухгалтерскую отчетность в 
соответствии  с  Инструкцией  о порядке составления и представления 
отчетности  об  исполнении  бюджетов  бюджетной  системы Российской 
Федерации,  утвержденной  приказом Министерства финансов Российской 
Федерации     от     24     августа     2007     года     №    72н.    
    12.  Комитет  осуществляет  ведомственный контроль за целевым и 
эффективным   использованием  бюджетных  ассигнований  получателями  
бюджетных средств.


                                            




Информация по документу
Читайте также