Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 18.02.2008 № 50ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 февраля 2008 года № 50 Об итогах работы с обращениями граждан в Республике Саха (Якутия) за 2007 год Правительство Республики Саха (Якутия) отмечает, что реализация Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 года 83-З № 155-III «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)», а также постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года № 150 «Об итогах работы с обращениями граждан в Республике Саха (Якутия) за 2006 год» на основе системного подхода к выполнению положений нормативных правовых актов позволила повысить ответственность государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц за работу с обращениями граждан. Организационная работа способствовала тому, что предложения, заявления, жалобы в большинстве органов государственной власти и местного самоуправления рассматриваются более объективно и своевременно. Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к сведению информацию о работе с обращениями граждан в государственных органах, органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия) за 2007 год согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Руководителям министерств и ведомств Республики Саха (Якутия): 2.1. Усилить работу с сотрудниками органов государственной власти, осуществляющими работу с обращениями граждан, определить должностных лиц, ответственных за контроль, организацию работы и ведение делопроизводства по обращениям граждан, закрепив данные функции в соответствующих положениях и должностных регламентах, принять меры по повышению их должностного статуса. При возможности создать подразделения по работе с обращениями граждан, основной задачей которых следует считать принятие исчерпывающих мер по соблюдению, защите прав и законных интересов граждан, групп и слоев населения, коллективов и общественных объединений, оказание максимальной помощи заявителям в разрешении основанных на законодательстве просьб и предложений. 2.2. Регулярно рассматривать коллегиальными органами состояние и меры по совершенствованию работы с обращениями граждан, анализировать причины обращений граждан в государственные органы, органы местного самоуправления. Использовать результаты рассмотрения обращений граждан для выработки оптимальных управленческих решений в социально-экономической сфере, а также устранения причин, с которыми граждане обращаются в государственные органы, органы местного самоуправления. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований Республики Саха (Якутия): 3.1. Принять соответствующие организационно-управленческие меры по исполнению всех положений, изложенных в пункте 2 настоящего постановления. 3.2. Активизировать работу общественных приемных, определив их полномочия и возложив на них функции по приему граждан, проведению информационно-разъяснительной работы и правовой пропаганды среди населения, стимулированию активности диалога жителей и органов власти при решении вопросов местного значения, взаимодействию со всеми заинтересованными организациями по разрешению обращений граждан и реализации других вопросов, обеспечивающих прозрачность работы и доступность властных структур. 4. Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия): 4.1. Принять дополнительные меры по реализации на территории республики положений Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 4.2. Определить в качестве приоритетных задач организацию на плановой основе профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, ответственных за работу с обращениями граждан, для чего: систематически проводить обмен опытом работы сотрудников, рассматривающих обращения граждан, путем организации семинаров, ознакомления с состоянием этой работы во всех звеньях государственных органов и органов местного самоуправления; расширить практику стажировок сотрудников министерств, ведомств, муниципальных образований на базе Отдела по работе с обращениями граждан –Общественной приемной Президента и Правительства Республики Саха (Якутия); разработать оценочные критерии результативности работы специалистов с обращениями граждан и меры их материального и морального поощрения; усилить методическое и организационное руководство деятельностью общественных приемных различного уровня в Республике Саха (Якутия), запланировать командировки для оказания практической помощи активу общественных приемных, провести обучающие семинары. 5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) Кормилицыну Е.И. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Приложение к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 февраля 2008 года № 50 Информация о работе с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления Республики Саха (Якутия) за 2007 год В 2007 году в органы государственной власти и органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) согласно представленным данным поступило 65220 обращений. Из них: в Администрацию Президента и Правительства РС(Я) –3435; в исполнительные органы государственной власти – 33294; в органы местного самоуправления – 28491. За прошедший 2007 год в адрес Правительства Республики Саха (Якутия) поступило 1192 письменных (в 2006 г.-1047) и 2243 устных обращения (в 2006 г. – 3770) ( см. приложение № 1 к Информации). Наибольшее количество письменных обращений поступило от жителей города Якутска, Нерюнгринского, Алданского, Ленского районов, городов России, а наименьшее - из Абыйского, Анабарского, Горного, Оленекского, Эвено-Бытантайского улусов. В почте представлены все основные социальные группы населения. Тематическая структура обращений граждан в целом остается стабильной и значительных изменений, по сравнению с 2006 годом, в ней не отмечено. Деятельность Правительства республики, направленная на стабилизацию социально-экономической ситуации, привела к некоторому снижению числа обращений граждан по рейтинговым тематическим направлениям. Уменьшилось на 0,7% количество обращений по жилищным вопросам, на 0,6% - по социальной защите граждан, на 1,0% - по вопросам труда и заработной платы, на 3,3% - по вопросам выезда за пределы республики, на 0,8% - по функционированию системы жилищно-коммунального хозяйства, на 2,1% - по вопросам деятельности правоохранительных органов. Вместе с тем, увеличилось количество обращений по вопросам: науки, культуры, образования – на 3,1%, государства, общества, политики – на 2,8%, землепользования – на 0,5%, работы с обращениями граждан - на 0,6 %. Обращения по проблемам реализации прав граждан на жилье составили 28,9% от общего числа вопросов. Обсуждая реализацию в республике приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» авторы поднимают вопрос о разработке эффективно работающей системы взаимодействия органов государственной власти, финансовых структур, строительных организаций и частных инвесторов для обеспечения населения благоустроенным и комфортным жильем. Заявители указывают на резкий рост цен на жилье, нивелирующий усилия властных структур по минимизации процентных ставок за ипотечный кредит. По-прежнему остро стоят вопросы переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, обеспечения жильем отдельных категорий населения. Органам государственной власти предлагают принимать меры по ликвидации спекулятивных процессов на жилищном рынке, особенно обманутые соинвесторы жилищного строительства. Инвалиды, ветераны и семьи с детьми-инвалидами указывают, что размер на жилищную субсидию за счет федеральных средств (438300 рублей) недостаточен для реального улучшения жилищных условий. Наличие в республике большого количества желающих выехать и первоочередное выделение, согласно ФЗ №125, жилищных субсидий жителям закрываемых населенных пунктов не дают всем желающим реализовать право на получение государственной помощи в виде жилищных субсидий. Наибольшее количество обращений по данной тематике поступило от жителей Нерюнгринского, Усть-Майского улусов и г. Якутска (6,6% от общего числа). Обращения граждан по вопросам социального и пенсионного обеспечения, социальной защиты составили 15,6% от общего числа, почта по данной тематике отличается негативным, критическим настроем заявителей. В течение года были актуальны вопросы увеличения размера трудовой пенсии не менее уровня прожиточного минимума пенсионера в районах Севера, повышения размеров ежемесячных пособий на детей, пособий по безработице, увеличения срока отпуска по уходу за ребенком. Активисты женских общественных организаций предлагают рассмотреть вопрос о льготном налогообложении многодетных семей по всем видам налогов, предоставлении льгот многодетным семьям по ипотечному кредитованию для решения жилищных проблем. Авторы ряда писем просили дать разъяснения о реализации тех или иных льгот. Однако, надо отметить, что четкое исполнение федеральных и республиканских законов социальной направленности, слаженная организационная и разъяснительная работа уполномоченных лиц, своевременное оказание материальной помощи населению позволило в отчетном году сократить количество обращений по социальной тематике, по сравнению с прошлым годом. Вопросы жилищно-коммунального обслуживания, оплаты жилья и коммунальных услуг, электроэнергии составили 6,3% от общего числа. Доминирующими в этой группе стали вопросы повышения стоимости жилищно-коммунальных услуг при их неудовлетворительном качестве. Основная масса обращений по данной тематике с критикой деятельности жилищно-коммунального комплекса столицы республики поступила от жителей г.Якутска, негативные нарекания граждан вызвали действия коммунальных служб Алданского района, которые, по мнению авторов, неудовлетворительно подготовились к отопительному сезону. В течение года многократно обращались с просьбами о льготах на оплату коммунальных услуг медицинские и педагогические работники Нерюнгринского района. Тема труда и заработной платы прозвучала в 4,8% обращениях от общего числа. Каждый второй заявитель выражает руководству республики недовольство низким прожиточным уровнем, самая большая группа обращений от граждан, недовольных размером заработной платы, поступила от почтовых работников, работников Росгидрометслужбы, военнослужащих, научных сотрудников, преподавателей вузов, технических работников учреждений бюджетной сферы и др. Работников, финансируемых за счет федерального бюджета, возмущает применение сниженного районного коэффициента при начислении заработной платы (1,4 вместо 1,7). Работники образования выражают озабоченность новой системой оплаты труда в условиях нормативного бюджетного финансирования. Существует проблема трудоустройства выпускников вузов, сельских жителей, а также лиц с ограниченными физическими возможностями. 4,1% писем отнесено к теме народного образования, науки, большинство которых содержит просьбу оказать содействие в оплате учебы в вузе. Поступило 35 обращений, дающих негативную оценку деятельности должностных лиц, здесь же учтены коллективные обращения граждан с требованиями о привлечении к ответственности за неудовлетворительную деятельность руководителей коммунальных предприятий г.г. Алдана, Якутска. Рабочие комиссии в 11 случаях выявили факты нарушений прав заявителей должностными лицами, в том числе нарушения трудового законодательства, злоупотребления служебным положением. Виновные привлечены к различным мерам дисциплинарной ответственности. С прямой линии Президента России В.В.Путина от 25 октября 2007 года поступило 1270 вопросов жителей республики, все обращения рассмотрены в соответствии с действующим законодательством. Проведено 10 прямых эфиров на республиканском телевидении с участием Президента Республики Саха (Якутия), Вице-президента Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителей, в ходе проведения которых поступило 895 обращений, вопросов. В соответствии с ежемесячным графиком организованы и проведены приемы граждан по личным вопросам руководством республики. Реализация Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в целом позволила повысить ответственность государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц за работу с обращениями граждан. Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года № 150 определены дополнительные меры по реализации на территории республики положений Федерального закона, указаны недостатки и неиспользованные возможности в работе органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц. По письменным обращениям были взяты на контроль 802 обращения, надлежало исполнить до 31 декабря 2007 года 692 поручения, из них исполнено в срок – 636 (91,9%), исполнено с нарушением установленного срока –56 (8,0%). Число нарушений порядка и сроков исполнения поручений по письменным обращениям граждан в отчетном году уменьшилось, общий уровень исполнительской дисциплины в работе с обращениями граждан повысился на 6,1 % (в 2006 г. - 85,8 %). Повышение эффективности рассмотрения обращений граждан обеспечено, в первую очередь, за счет ужесточения оперативного контроля сроков исполнения поручений, укрепления организационных принципов, повышения персональной ответственности исполнителей. Разработан и утвержден Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия). Внесены изменения в нормативные правовые акты, регулирующие деятельность Отдела, и его специалистов. Проведена правовая экспертиза соответствия нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), регулирующих порядок и сроки рассмотрения обращений граждан, требованиям Федерального закона. Оказывается содействие органам местного самоуправления в разработке и принятии муниципальных правовых актов, обеспечивающих реализацию Федерального закона. Рабочими группами осуществлена проверка деятельности 3 министерств по реализации задач и осуществлению функций по рассмотрению обращений граждан. За 2007 год в Отделе прошли стажировку 9 специалистов из министерств, администраций улусов (районов), городских округов республики. Разработана и внедрена в практику Методика оценки состояния работы с письменными и устными обращениями граждан в государственных органах и органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия). Совместно с Институтом управления при Президенте Республики Саха (Якутия) продолжено обучение государственных гражданских служащих и муниципальных служащих по программе «Работа с обращениями граждан». Приняли участие во Всероссийской практической конференции о ходе реализации 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», проводится работа по исполнению ее Рекомендаций. В адрес органов государственной власти Республики Саха (Якутия) поступило 10351 письменное и 22943 устных обращения граждан (см.приложение № 2 к Информации). Наибольшее количество обращений, в том числе по поручению руководства республики, рассмотрено Министерством труда и социального развития (2959), Министерством здравоохранения (1019), Государственной жилищной инспекцией (930), Министерством внутренних дел (777), Государственной трудовой инспекцией (720), Министерством охраны природы (745), Министерством образования (628), Министерством строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) (437). Предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, отнесенным к компетенции министерств и ведомств, составили 36,3% от общего количества обращений. По остальным тематическим направлениям обращения распределились следующим образом: вопросы улучшения жилищных условий, индексации заработной платы работников бюджетных учреждений, социальной защиты и пенсионного обеспечения, расширения перечня льготных лекарственных средств лицам, страдающим тяжелыми хроническими заболеваниями, предоставления льгот на жилищно-коммунальные услуги, проблемные вопросы элетроснабжения, тепловодоснабжения, задолженности по заработной плате работникам ЖКХ, защиты прав потребителей на получение жилищно-коммунальных услуг, отвечающих требованиям стандартов качества, обеспечения экологической безопасности, соблюдения руководителями сроков выплаты заработной платы, незаключения трудовых договоров работодателями – субъектами малого предпринимательства. Контролировалось исполнение 94,2% обращений (в 2006 г. - 87,2%), рабочие комиссии с выездом на место проверили 1391 обращение (в 2006 г. - 830), по фактам нарушения прав и законных интересов граждан приняты меры к 331 виновному (в 2006 г.-131). Вопросы организации работы с обращениями рассмотрены на коллегиях, расширенных заседаниях 11 министерств и ведомств (в 2006 г. - 13). В 13 министерствах и ведомствах разработаны и приняты Административные регламенты рассмотрения обращений граждан, или разделы в Административных регламентах министерств, ведомств, исчерпывающе излагающие порядок исполнения данной государственной функции. В целом, органами исполнительной власти проводится плановая работа, направленная на повышение эффективности и результативности работы с обращениями граждан, поиск и применение новых форм взаимодействия с населением. В активе планомерное вынесение вопросов организации работы с обращениями граждан на рассмотрение коллегиальных органов, совершенствование форм и методов внутреннего контроля, проведение ана ли за обращений по временным ин тер ва лам. Проведены семинары-совещания по особенностям и порядку реализации нового закона для различных групп сотрудников, разработаны методические рекомендации в помощь территориальным органам, принимаются системные меры повышения правовой культуры служащих, населения. На хорошем уровне автоматизирована система учета обращений, обеспечен доступ к постоянно пополняемым консультативно-правовым базам. Однако, выборочные проверки, отчетные материалы свидетельствуют о повсеместной проблеме подбора и расстановки кадров по работе с обращениями граждан. Не изжита практика того, что вопросы организации этой работы носят второстепенный характер, кадры формируются по остаточному принципу. В аппаратах органов исполнительной власти нет самостоятельных подразделений, организующих работу с обращениями граждан, с обращениями поручено заниматься одному специалисту и в "нагрузку" к другим обязанностям. В 44,5% министерств, ведомств ежегодные объемы почты исчисляются несколькими тысячами обращений. Одно это означает, что создание и укрепление специализированных подразделений в этих структурах требует более серьезного, предметного подхода. Не поступила информация о деятельности общественных приемных. Работа по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в администрациях муниципальных улусов (районов), городских округов Республики Саха (Якутия) За отчетный период в адрес глав администраций улусов и городов поступило 18344 письменных и 11651 устное обращение (см.приложение № 3 к Информации). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 3679 обращений. Согласно методике расчета удельного показателя, принятой в органах государственной власти РФ, по количеству обращений в расчете на 1000 жителей наибольшее число письменных обращений поступило от граждан в адрес МО города Якутска (5,0), Ленского (1,7), Мирнинского (1,1), Нюрбинского (1,4) районов, Таттинского (0,6) улуса республики. Тематическая палитра обращений граждан в органы местного самоуправления представлена основными вопросами, затрагивающими социальное и экономическое положение населения: агропромышленный комплекс, в том числе земельные вопросы, проблемы улучшения жилищных условий, коммунально-бытового обслуживания, социальной защиты населения, строительство объектов социальной сферы и т.д. Вопросы земельных отношений составили 33,4% (в 2006 г. - 22,5%) от общего числа обращений, наибольшее количество поступило от жителей Верхневилюйского, Ленского, Нюрбинского, Олекминского улусов (районов), города Якутска. С принятием Земельного кодекса РФ активизировались обращения граждан по вопросам аренды, купли-продажи, мены, дарения, залога, наследования и др. Жители колымской группы районов, Жиганского, Усть-Янского улусов (районов), относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, заявляют о правах на безвозмездное (срочное) пользование землей физическими лицами, общинами. В городах – это вопросы предоставления земельных участков в аренду гражданам и юридическим лицам, предоставления займов на условиях ипотеки в целях поддержки малого предпринимательства, организация оформления прав собственности на земельные участки, ранее предоставленные гражданам. Сократилось количество обращений о жилищных проблемах граждан, они составили 14,5% (в 2006 г. 19,4%) от общего числа обращений. Больше, чем в остальных улусах, обращения по данной теме поступают в адрес администраций Верхоянского, Мирнинского, Таттинского, Усть-Янского улусов (районов), города Якутска. В основном это просьбы об отселении граждан из ветхого и аварийного жилья, обеспечении жильем категорий граждан, определенных федеральным законодательством (ветераны и инвалиды, вынужденные переселенцы, участники ликвидаций радиационных аварий и катастроф, уволенные в запас военнослужащие), молодежного строительства на селе. На уровне прошлого года осталось количество обращений по вопросам социального обеспечения и социальной помощи – 11,9% (в 2006 г. 11,1% от общего числа обращений). Вопросы по данной тематике составляют около 40% почты в адрес муниципальной власти Амгинского, Анабарского, Верхоянского, Намского, Оленекского, Среднеколымского, Эвено-Бытантайского улусов. Большую часть из них составляют заявления об оказании материальной помощи (56,6% от данной тематики). Авторы обращаются с просьбой об оказании денежной помощи для выезда за пределы района, оплату за обучение в вузе, лечение и т.д. Низкая заработная плата и финансовая обеспеченность жителей сельскохозяйственных и арктических улусов, недостаточная социальная защищенность пенсионеров не позволяет им самостоятельно решать проблемные вопросы. Произошло снижение обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства по сравнению с прошлым годом – 8,3% (в 2006 г. - 11,3%), но данная проблема не характерна для всей территории республики, наибольшее количество обращений поступило в адрес администраций Алданского, Булунского, Нерюнгринского, Нижнеколымского улусов(районов), города Якутска (до 40% от общего числа). Данная тематика складывается из широкого спектра проблем, с которыми сталкиваются граждане в своей повседневной жизни: неудовлетворительное состояние коммунальной инфраструктуры, грязные подъезды, состояние внутридворовых дорог и т.д. Много нареканий от граждан поступило в связи с увеличением тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства без опережающего роста доходов населения. Весомую долю среди вопросов на данную тему занимают жалобы на качество предоставляемых жилищными организациями услуг. Затрагиваются внутриотраслевые проблемы, такие, как задолженность прошлых лет по заработной плате, низкий уровень заработной платы рабочих, операторов котельных, высокая текучесть кадров. Вопросы труда, занятости составили 1,9% от общего количества (в 2006 г.- 3,7%). Общее снижение уровня обращений по данной тематике указывает на предпосылки к снижению уровня безработицы. Однако проблема трудоустройства существует в Булунском, Кобяйском, Оленекском, Эвено-Бытантайском улусах (районах), в адрес администраций которых поступило от 4,3 до 11,8% обращений по данной проблеме. Авторы обращений указывают органам власти на необходимость создания постоянных рабочих мест в сельской местности, поддержки индивидуального предпринимательства. Сократилось количество обращений по вопросам погашения задолженности по заработной платы до 0,9% против 1,6% в предыдущем году, исключение составляют обращения по данной тематике от жителей Вилюйского (4,7%), Хангаласского (9,3%) улусов (районов). Обращения жителей улусов (районов), городов по вопросам здравоохранения, предоставления кредитов и ссуд, предпринимательства, выезда за пределы республики, полномочий местных органов составили от 0,7 до 1,0% от общего количества обращений. По остальным тематическим направлениям в адрес глав муниципальных образований поступило незначительное количество обращений. В условиях муниципальной реформы значительно возросла ответственность органов власти на местах в части повышения качества рассмотрения обращений граждан, своевременного устранения возникающих проблем. 1050 (5,7%) жалоб граждан проверены с организацией комиссий, к 95 виновным в нарушении прав граждан приняты меры дисциплинарного, административного воздействия. Вопросы о состоянии работы администрации с обращениями граждан за определенный период рассмотрены на сессиях представительных органов, коллегиях главы, днях контроля, совещаниях, советах 48,5% администраций муниципальных образований. С вступлением в силу Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» органами местного самоуправления проведена определенная работа по разъяснению основных положений Закона среди населения. Порядок работы с обращениями граждан отражен в регламентах работы аппаратов органов местного самоуправления, в перспективных, текущих, целевых районных и городских планах. В регламентах работы аппаратов органов местного самоуправления установлен единый день приема граждан их руководителями. Информация о времени и месте приема граждан публикуется в местных газетах. Действенными формами решения проблем населения стали выездные приемы граждан главами муниципальных районов, встречи их с различной категорией населения на местах. Работа с обращениями граждан в органах местного самоуправления все больше ведется с применением эффективных методов. Проводятся выступления руководства местных органов власти по радио и телевидению: «Прямая связь», «Круглый стол» и др., работа органов местного самоуправления с обращениями граждан регулярно освещается в местных газетах. В Мегино-Кангаласской, Мирнинской администрациях начата работа телефонов доверия, психологической помощи населению. В целом, в органах местного самоуправления проводится целенаправленная работа по своевременному и качественному рассмотрению обращений граждан, повышению результативности принятых мер. Недостатки по подбору и расстановке кадров, работающих с обращениями граждан, высказанные в адрес органов государственной власти республики, относятся и к органам местного самоуправления. Квалификационный уровень знаний, характер навыков специалистов большинства администраций муниципальных образований не позволил качественно составить отчетные формы о работе с обращениями граждан, проанализировать их характер, причины, порождающие жалобы и т.д. Не представили данные о работе общественных приемных 18 администраций муниципальных образований. По-прежнему недостаточно компьютеризирована работа с обращениями граждан, только 5 администраций имеют возможность принимать обращения граждан через интернет-сайты. Приложение № 2 к Информации о работе с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления Республики Саха (Якутия) за 2007 год |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |№ |Министерства, |Количество |Количество |Прием граждан|Проверено |Выявлено |Привлечены |Жалобы на|Коллективные |Повторные | | |ведомства |письменных |устных обращений|руководителем |обращений с|нарушений прав|к |действия | | | | | |обращений | | |выездом |граждан |ответственности |сотрудников | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |1. |Министерство |217 |119 |19 |10 |1 |1 |16 |78 |7 | | |жилищно-коммунал| | | | | | | | | | | |ьного хозяйства| | | | | | | | | | | |и энергетики| | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |2. |Министерство |1019 |4751 |325 |35 |4 |0 |39 |19 |7 | | |здравоохранения | | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |3. |Министерство |278 |1700 |72 |0 |0 |0 |0 |5 |0 | | |имущественных | | | | | | | | | | | |отношений РС(Я) | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |4. |Министерство |136 |196 |77 |3 |0 |0 |7 |4 |2 | | |культуры | | | | | | | | | | | |и духовного| | | | | | | | | | | |развития РС(Я) | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |5. |Министерство по|100 |82 |82 |0 |0 |0 |0 |14 |1 | | |молодежной | | | | | | | | | | | |политике РС(Я) | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |6. |Министерство |235 |723 |365 |9 |7 |2 |4 |6 |2 | | |науки и| | | | | | | | | | | |профобразования | | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |7. |Министерство |628 |92 |47 |3 |0 |0 |5 |12 |10 | | |образования | | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |8. |Министерство |745 |503 |119 |56 |123 |123 |0 |27 |5 | | |охраны природы| | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |9. |Министерство |57 |27 |14 |0 |0 |0 |0 |9 |2 | | |промышленности | | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |10. |Министерство |437 |370 |52 |8 |1 |0 |0 |71 |15 | | |строительства и| | | | | | | | | | | |промышленности | | | | | | | | | | | |строительных | | | | | | | | | | | |материалов РС(Я)| | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |11. |Министерство |185 |672 |25 |1 |0 |0 |0 |2 |15 | | |сельского | | | | | | | | | | | |хозяйства РС(Я) | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |12. |Министерство |152 |593 |207 |2 |0 |0 |0 |27 |2 | | |транспорта, | | | | | | | | | | | |связи и| | | | | | | | | | | |информатизации | | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |13. |Министерство |2959 |8114 |46 |9 |2 |2 |0 |90 |43 | | |труда и| | | | | | | | | | | |социального | | | | | | | | | | | |развития РС(Я) | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |14. |Министерство |63 |0 |0 |0 |0 |2 |0 |8 |0 | | |финансов РС(Я) | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |15. |Министерство по|52 |277 |85 |0 |0 |0 |0 |0 |2 | | |делам | | | | | | | | | | | |предпринимательс| | | | | | | | | | | |тва, развития| | | | | | | | | | | |туризма и| | | | | | | | | | | |занятости | | | | | | | | | | | |населения РС(Я) | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |16. |Министерство |777 |330 |123 |15 |32 |27 |192 |9 |60 | | |внутренних дел| | | | | | | | | | | |по РС(Я) | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |17. |Министерство |51 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |18 |7 | | |экономического | | | | | | | | | | | |развития РС(Я) | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |18. |Государственный |51 |24 |0 |12 |2 |2 |0 |6 |2 | | |комитет РС(Я) | | | | | | | | | | | |по ценовой| | | | | | | | | | | |политике – РЭК | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |19. |Государственный |26 |566 |433 |0 |0 |0 |0 |5 |0 | | |комитет РС(Я) по| | | | | | | | | | | |торговле и| | | | | | | | | | | |материально-техн| | | | | | | | | | | |ическим ресурсам| | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |20. |Государственный |172 |92 |49 |1 |0 |0 |0 |4 |1 | | |комитет РС(Я) | | | | | | | | | | | |по геологии и| | | | | | | | | | | |недропользованию| | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |21. |Комитет по делам|167 |179 |32 |0 |0 |0 |0 |73 |0 | | |семьи и детства| | | | | | | | | | | |при Президенте| | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |22. |Комитет |107 |35 |17 |0 |0 |0 |0 |1 |4 | | |государственной | | | | | | | | | | | |архивной службы| | | | | | | | | | | |при | | | | | | | | | | | |Правительстве | | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |23. |Государственная |720 |1821 |153 |320 |250 |189 |0 |13 |16 | | |инспекция труда| | | | | | | | | | | |в РС(Я) | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |24. |Государственная |930 |509 |52 |930 |12 |12 |0 |106 |42 | | |жилищная | | | | | | | | | | | |инспекция РС(Я) | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |25. |Главное |64 |17 |8 |2 |0 |0 |2 |3 |2 | | |управление МЧС| | | | | | | | | | | |России по РС(Я) | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |26. |Управление ЗАГС|6 |3 |3 |1 |1 |1 |0 |0 |0 | | |при | | | | | | | | | | | |Правительстве | | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |27. |Департамент по|17 |20 |20 |0 |0 |0 |1 |2 |0 | | |делам печати и| | | | | | | | | | | |телерадиовещания| | | | | | | | | | | |РС(Я) | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | |ИТОГО |10351 |22943 |2479 |1416 |435 |361 |266 |618 |247 | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| Приложение № 3 к Информации о работе с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления Республики Саха (Якутия) за 2007 год |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | № | Улусы (районы) | Количество |Количество устных | Прием граждан | Проверено |Выявлено нарушений| Привлечены |Жалобы на действия| Коллективные | Повторные | | | | письменных | обращений | руководителем | обращений | |к ответственности | сотрудников | | | | | | обращений | | | с выездом | прав граждан | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1. |Абыйский | 55 | 130 | 130 | 0 | 0 | 0 | | 9 | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 2. |Алданский | 104 | 37 | 37 | | | | | 13 | 6 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 3. |Аллаиховский | 48 | 23 | 17 | | | | | 8 | 1 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 4. |Амгинский | 458 | 1160 | 77 | 1 | 1 | 1 | | 13 | 1 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 5. |Анабарский | 95 | 515 | 276 | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 6. |Булунский | 460 | 202 | 184 | 57 | | | | 57 | 3 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 7. |Верхневилюйский | 241 | 1982 | 146 | 7 | | | | 1 | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 8. |Верхнеколымский | 212 | 221 | 45 | 154 | | | | 6 | 1 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 9. |Верхоянский | 530 | 119 | 119 | 14 | | | | 16 | 5 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 10. |Вилюйский | 403 | 106 | 83 | 1 | | | | 7 | 5 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 11. |Горный | 395 | 56 | 37 | | | | | 4 | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 12. |Жиганский | 195 | 125 | 125 | 3 | 0 | 0 | 0 | 7 | 4 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 13. |Кобяйский | 598 | 135 | 54 | 15 | | | | 0 | 0 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 14. |Ленский | 1768 | 638 | 161 | 12 | | | | 35 | 13 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 15. |Мегино-Кангаласски| 131 | 196 | 74 | 17 | 5 | 5 | 0 | 17 | 4 | | |й | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 16. |Мирнинский | 1089 | 134 | 134 | 155 | 10 | 10 | 10 | 69 | 155 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 17. |Момский | 139 | | | | | | | 5 | 2 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 18. |Намский | 117 | 141 | 36 | 2 | | | | 6 | 3 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 19. |Нижнеколымский | 324 | 140 | 123 | | | | | 24 | 2 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 20. |Нерюнгринский | 417 | 43 | 29 | 160 | | | | 21 | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 21. |Нюрбинский | 1416 | 305 | 144 | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 22. |Оймяконский | 138 | 132 | 132 | 34 | | | | 6 | 2 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 23. |Олекминский | 533 | 1159 | 98 | 24 | | | | 9 | 3 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 24. |Оленекский | 355 | 202 | 202 | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 25. |Хангаласский | 298 | 87 | 52 | 15 | 5 | 5 | 0 | 5 | 4 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 26. |Среднеколымский | 293 | 451 | 266 | | | | | 17 | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 27. |Сунтарский | 596 | 434 | 126 | | | | | 18 | 2 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 28. |Таттинский | 643 | 183 | 183 | 5 | | | | 36 | 31 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 29. |Томпонский | 47 | 35 | 18 | 3 | | | | 4 | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 30. |Усть-Алданский | 187 | 1459 | 254 | 7 | 5 | 2 | 0 | 6 | 3 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 31. |Усть-Майский | 258 | 201 | 82 | | | | | 3 | 2 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 32. |Усть-Янский | 348 | 1230 | 138 | 32 | | | | 12 | 2 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 33. |Чурапчинский | 245 | 146 | 118 | 4 | | | | 16 | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 34. |Эвено-Бытантайский| 161 | 216 | 119 | 4 | 4 | 4 | 0 | 8 | 1 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 35. |г.Якутск | 5044 | 1508 | 263 | 357 | 46 | 11 | 3 | 539 | 201 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | |ИТОГО | 18344 | 13851 | 4082 |1083 | 76 | 38 | 13 | 997 | 456 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|