Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.12.2008 № 577ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 декабря 2008 года № 577 Об утверждении Республиканской целевой программы формирования резерва управленческих кадров Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Закона Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2005 года 214-З № 433-III «О государственной гражданской службе Республики Саха (Якутия)» и Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров от 01 августа 2008 года Пр-1573 Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Республиканскую целевую программу формирования резерва управленческих кадров Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы. 2. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Стручков А.А.) и Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.) предусмотреть в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2009 год и последующие годы средства на реализацию мероприятий в соответствии с Республиканской целевой программой формирования резерва управленческих кадров Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы. 3. Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации. 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) Николаева А.С. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Утверждена постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2008 года № 577 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2009-2011 ГОДЫ ПАСПОРТ |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы | Республиканская целевая программа формирования| | |резерва управленческих кадров Республики Саха (Якутия)| | |на 2009-2011 годы | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Основание для разработки | Федеральный закон от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О| | |системе государственной службы Российской Федерации» | | | Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ| | |«О государственной гражданской службе Российской| | |Федерации»; | | | Закон Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2005| | |года 214-З № 433 III «О государственной гражданской| | |службе Республики Саха (Якутия)»; | | | Послание Президента Российской Федерации| | |Федеральному Собранию Российской Федерации от 5 ноября| | |2008 года; | | | Перечень поручений Президента Российской| | |Федерации по итогам совещания по формированию резерва| | |управленческих кадров от 1 августа 2008 года Пр –| | |1573. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о | Распоряжение Президента Республики Саха (Якутия)| |разработке программы |от 2 сентября 2008 года № 418-РП «Об образовании| | |рабочей группы по разработке и внедрению Программы| | |формирования резерва управленческих кадров Республики| | |Саха (Якутия)»; | | | распоряжение Президента Республики Саха (Якутия)| | |от 30 октября 2008 года № 540-РП «О внесении| | |изменений в распоряжение Президента Республики Саха| | |(Якутия) от 2 сентября 2008 года № 418-РП «Об| | |образовании рабочей группы по разработке и внедрению| | |Программы формирования резерва управленческих кадров| | |Республики Саха (Якутия)». | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Государственный | Администрация Президента и Правительства | |заказчик-координатор |Республики Саха (Якутия) | |(государственный | | |заказчик) программы | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Исполнители программы | Департамент кадровой политики, государственной и| | |муниципальной службы, Департамент по вопросам местного| | |самоуправления Администрации Президента и| | |Правительства Республики Саха (Якутия), органы| | |исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органы| | |местного самоуправления Республики Саха (Якутия),| | |Совет муниципальных образований Республики Саха| | |(Якутия), Институт управления при Президенте| | |Республики Саха (Якутия) и другие заинтересованные| | |организации | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики | Рабочая группа по разработке Программы по| |программы |разработке и внедрению Программы формирования резерва| | |управленческих кадров Республики Саха (Якутия),| | |образованная распоряжением Президента Республики Саха| | |(Якутия) от 2 сентября 2008 года № 418-РП; | | | Департамент кадровой политики, государственной и| | |муниципальной службы Администрации Президента и| | |Правительства Республики Саха (Якутия). | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Цели программы | Развитие управленческого потенциала, способного| | |развивать материальный и интеллектуальный потенциал| | |республики; | | | обеспечение профессиональными кадрами органов| | |государственной власти и местного самоуправления,| | |государственно значимых отраслей народного хозяйства. | |Задачи Программы | Развитие системы подготовки профессиональных| | |кадров, отвечающей требованиям современного| | |менеджмента и потребностям регионального рынка труда: | | | совершенствование законодательной базы Республики| | |Саха (Якутия) по вопросам формирования резерва| | |управленческих кадров Республики Саха (Якутия); | | | создание условий для профессионального развития и| | |подготовки лиц, состоящих в резерве управленческих| | |кадров Республики Саха (Якутия); | | | внедрение системы оценки эффективности и| | |результативности деятельности лиц, состоящих в резерве| | |управленческих кадров Республики Саха (Якутия),| | |рационального использования их в системе| | |государственного и муниципального управления, а также| | |в государственно значимых отраслях народного| | |хозяйства; | | | создание системы мониторинга профессиональных| | |кадров в органах государственной власти и местного| | |самоуправления, государственно значимых отраслях| | |народного хозяйства; | | | применение эффективных методов подбора| | |квалифицированных кадров для государственной| | |гражданской и муниципальной службы, в государственно| | |значимых отраслях народного хозяйства. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации | 2009-2011 годы | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники | Общий объем расходов республиканского бюджета на| |финансирования |реализацию Программы составляет 54 365 тысяч рублей. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные | Формирование списка резерва управленческих кадров| |результаты |Республики Саха (Якутия); | | | эффективность кадровой политики в системе| | |государственной гражданской и муниципальной службы, в| | |государственно значимых отраслях народного хозяйства| | |для выполнения новых стратегических задач развития| | |республики; | | | результативность работы органов государственной| | |власти и местного самоуправления, государственно| | |значимых отраслей народного хозяйства в реализации| | |целевых федеральных и республиканских программ| | |социально-экономического развития Республики Саха| | |(Якутия); | | | формирование у лиц, состоящих в резерве| | |управленческих кадров, необходимых профессиональных| | |знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно| | |выполнять должностные обязанности в органах| |Перечень индикаторов |исполнительной власти, местного самоуправления и в| |эффективности мероприятий|государственно значимых отраслях народного хозяйства. | |программы | Количество выдвижения из резерва управленческих| | |кадров Республики Саха (Якутия) на руководящие| | |должности в органах государственной власти, местного| | |самоуправления и в государственно значимых отраслях| | |народного хозяйства; | | | количество лиц, состоящих в резерве управленческих| | |кадров Республики Саха (Якутия), прошедших повышение| | |квалификации (с получением документа государственного| | |образца), за счет средств республиканского бюджета; | | | количество лиц, состоящих в резерве управленческих| | |кадров Республики Саха (Якутия), прошедших| | |профессиональную переподготовку (с получением диплома| | |государственного образца), за счет средств| | |республиканского бюджета; | | | количество лиц, состоящих в резерве управленческих| | |кадров Республики Саха (Якутия), прошедших стажировку| | |в органах государственной власти, в государственно| | |значимых отраслях народного хозяйства; | | | количество лиц, состоящих в резерве управленческих| | |кадров Республики Саха (Якутия), прошедших стажировку| | |за пределами республики, в том числе за рубежом. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Система организации | Контроль за реализацией программы осуществляет| |контроля за исполнением |Администрация Президента и Правительства РС(Я) в| |программы |порядке, установленном для контроля за реализацией| | |республиканских целевых программ. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Главными задачами социально-экономического развития на период до 2020 года, обозначенными в «Схеме комплексного развития производительных сил, транспорта и энергетики Республики Саха (Якутия) до 2020 года», являются создание транспортной, энергетической и информационной инфраструктуры, обеспечивающей конкурентоспособное развитие базовых отраслей производства, осуществление масштабной диверсификации экономики с опорой на топливно-энергетический блок, развитие существующих и создание новых направлений в минерально-сырьевом комплексе, наукоемких высокотехнологичных производств. Реализация вышеуказанных стратегических задач развития республики требует целенаправленной работы с перспективными управленческими кадрами в сфере государственного и муниципального управления, а также в государственно значимых отраслях народного хозяйства, т.к. от уровня взвешенности, предусмотрительности и зрелости управленческих решений зависит будущее республики. Это вызвано еще и следующими моментами: необходимостью организационно-правового и кадрового обеспечения реформирования республиканской государственной и муниципальной службы Республики Саха (Якутия); разработкой и внедрением новых технологий, позволяющих концентрировать и эффективно использовать человеческие ресурсы для соединения два главных преимущества Республики Саха (Якутия) - природные богатства и высокий интеллектуальный потенциал; необходимостью повышением профессионализма управленческих кадров в системе государственного и муниципального управления, отраслей народного хозяйства, их рационального распределения, своевременного выдвижения на более ответственную работу; инновационность рынка обязывает руководящий состав к повышенной инновационной восприимчивости и активности, высокому уровню конкурентоспособности организаций. А разносторонняя подготовка менеджеров, углубленное обучение специалистов, накопление и передача знаний связаны в первую очередь, с состоянием ротации кадров. Таким образом, создание института резерва управленческих кадров Республики Саха (Якутия) является сегодня жизненно важным и нужным делом. Программа разработана на основе программно-целевого метода по результатам изучения информационно-аналитических данных качественного состава кадров в системе государственной гражданской и муниципальной службы, а также в государственно значимых отраслях народного хозяйства Республики Саха (Якутия). II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Цели Программы: 1) формирование резерва управленческих кадров, способных профессионально и эффективно реализовывать задачи и функции соответствующих органов государственной власти, местного самоуправления, обеспечить развитие организаций и предприятий в государственно значимых отраслях народного хозяйства республики на научно обоснованной основе; 2) развитие управленческого потенциала, способного развивать материальный и интеллектуальный потенциал республики; 3) обеспечение профессиональными кадрами органов государственной власти и местного самоуправления, организаций и предприятий в государственно значимых отраслях народного хозяйства республики; 4) развитие системы подготовки профессиональных кадров, отвечающей требованиям современного менеджмента и потребностям регионального рынка труда. Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи: совершенствование законодательной базы Республики Саха (Якутия) по вопросам формирования резерва управленческих кадров Республики Саха (Якутия); создание стройной системы работы с резервом управленческих кадров; внедрение системы оценки эффективности и результативности деятельности лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Республики Саха (Якутия), рационального использования их в системе государственного и муниципального управления, а также в системе хозяйственного, научного и образовательного управления; создание системы мониторинга профессиональных кадров в органах государственной власти и местного самоуправления, государственно значимых отраслях народного хозяйства; применение современных методов подбора квалифицированных кадров для государственной гражданской и муниципальной службы, в государственно значимых отраслях народного хозяйства; повышение эффективности расстановки и ротации управленческих кадров Республики Саха (Якутия), своевременного замещения вакантных должностей квалифицированными специалистами, состоящими в кадровом резерве; реализация принципа профессионализма и компетентности управленческих кадров, содействие профессиональному и должностному росту управленческих кадров, стимулирование повышения их профессионализма, служебной активности. Программа имеет среднесрочный характер, рассчитана на 2009-2011 годы и будет реализовываться в три этапа. Этапы реализации Программы I этап - 2009 год: 1) развитие нормативной правовой базы Республики Саха (Якутия), регулирующей вопросы формирования резерва управленческих кадров Республики Саха (Якутия); 2) разработка актов, регламентирующих порядок формирования резерва управленческих кадров Республики Саха (Якутия), а также методической рекомендации органам местного самоуправления по порядку формирования резерва управленческих кадров; 3) разработка методики проведения экзаменационных процедур при проведении отборочных мероприятий для включения в резерв управленческих кадров Республики Саха (Якутия); 4) проведение работы по внесению предложений в установленном порядке для включения в резерв управленческих кадров: в «действующий резерв»; в перспективный кадровый резерв; разъяснительная работа по участию граждан в инициативном порядке для включения в кадровый резерв; 5) проведение работы по формированию резерва управленческих кадров Республики Саха (Якутия) (конкурсы, отборочные мероприятия); 6) проведение тендерной комиссии по определению образовательного учреждения по проведению отборочных мероприятий для включения в резерв управленческих кадров Республики Саха (Якутия); 7) заключение соглашения с образовательным учреждением по проведению отборочных мероприятий; 8) формирование перспективных планов до 2011 года: организация обучения лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Саха (Якутия); повышение квалификации и профессиональной переподготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Саха (Якутия); организация стажировок лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Саха (Якутия); 9) заключение соглашений с крупными работодателями о взаимодействии по формированию резерва управленческих кадров Республики Саха (Якутия); 10) составление и ведение списка Резерва управленческих кадров Республики Саха (Якутия), оформление учетных карточек и личных дел лиц, состоящих в резерве; 11) внесение предложений о возможности включения лиц, включенных в Резерв управленческих кадров, обладающих необходимыми профессиональными и деловыми качествами, на вакантные должности гражданской и муниципальной службы, а также в государственно значимых отраслях народного хозяйства Республики Саха (Якутия). II этап - 2010 год: 1) анализ движения лиц, замещающих государственные должности и муниципальные должности, руководящих кадров организаций и предприятий в государственно значимых отраслях народного хозяйства, формирование прогноза их выбытия и сменяемости, определение потребности в резерве управленческих кадров; 2) формирование модели непрерывного профессионального образования, обеспечивающей выбор индивидуальной образовательной траектории для дальнейшего профессионального, карьерного и личностного роста; 3) проведение научного исследования в области государственного и муниципального управления, в государственно значимых отраслях народного хозяйства Республики Саха (Якутия); 4) внедрение новых методов планирования, стимулирования и оценки деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих республики; 5) мониторинг количественного и качественного состава руководителей органов государственной власти и местного самоуправления, государственно значимых отраслей народного хозяйства; 6) рациональное использование кадровых ресурсов (резервистов) в системе государственной и муниципальной службы, в государственно значимых отраслях народного хозяйства; 7) проведение апробации новых подходов к организации резерва управленческих кадров Республики Саха (Якутия); 8) совершенствование организационных структур органов государственной и муниципальной власти, методов и технологий кадровой работы; 9) проведение аналитической работы по организации резерва управленческих кадров республики, подготовки и использования их потенциала в области государственного и муниципального управления, в государственно значимых отраслях народного хозяйства. III этап - 2011 год: 1) взаимодействие с федеральными органами государственной власти, Аппаратом Полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе по формированию резерва и их эффективного использования; 2) анализ и корректировка перспективных планов; 3) анализ движения лиц, замещающих государственные должности и муниципальные должности, руководящих кадров организаций и предприятий в государственно значимых отраслях народного хозяйства, формирование прогноза их выбытия и сменяемости, определение потребности в резерве управленческих кадров; 4) проведение научных исследований в области муниципального управления; 5) мониторинг закрепления лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Саха (Якутия) и назначенных (направленных) на руководящие должности в органах государственного и муниципального управления, государственно значимых организациях и предприятиях; 6) организация стажировок лиц, состоящих в кадровом резерве управленческих кадров Республики Саха (Якутия); 7) корректировка и анализ хода выполнения мероприятий программы, внесение предложений по совершенствованию программы; 8) обеспечение контроля за реализацией программных мероприятий и целевым и эффективным использованием средств бюджетов всех уровней и иных средств; 9) представление отчета об исполнении программы за истекший год Правительству Республики Саха (Якутия), Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия); 10) внесение предложений о возможности назначения лиц, включенных в Резерв управленческих кадров, обладающих необходимыми профессиональными и деловыми качествами, на вакантные должности гражданской и муниципальной службы, а также в государственно значимых отраслях народного хозяйства Республики Саха (Якутия); 11) подготовка аналитического сборника по вопросам повышения эффективности кадровой работы на примере Программы формирования резерва управленческих кадров Республики Саха (Якутия). III. Система Программных мероприятий Мероприятия, предусмотренные республиканской целевой Программой, реализуются системно и непрерывно в течение всего срока действия Программы в соответствии с приложением к настоящей Программе. Исходя из обозначенных проблем, поставленных целей и задач, необходимо развивать и совершенствовать институт резерва управленческих кадров Республики Саха (Якутия) в 2009-2011 годах по следующим приоритетным направлениям: 1. Совершенствование республиканской нормативной правовой базы по вопросам формирования резерва управленческих кадров Республики Саха (Якутия): выработка системного и планового подхода к нормотворчеству; разработка и принятие республиканских нормативных правовых актов, обеспечивающих единый подход к правовому регулированию и организации института резерва управленческих кадров Республики Саха (Якутия), открытости и гласности в интересах развития гражданского общества и укрепления государства; разработка Положения о проведении тендерной комиссии по определению образовательного учреждения по проведению отборочных мероприятий для включения в резерв управленческих кадров Республики Саха (Якутия); внедрение современных методов прогнозирования, финансирования, оценки института резерва управленческих кадров Республики Саха (Якутия); внедрение системы оценки эффективности и результативности деятельности лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Республики Саха (Якутия), рационального использования их в системе государственного и муниципального управления, а также в государственно значимых отраслях народного хозяйства Республики Саха (Якутия); составление списка лиц, включенных в резерв управленческих кадров и перспективного плана подготовки резерва управленческих кадров Республики Саха (Якутия); создание системы мониторинга профессиональных кадров в органах государственной власти и местного самоуправления, государственно значимых отраслях народного хозяйства Республики Саха (Якутия); совершенствование технологии методов подбора квалифицированных кадров для государственной гражданской и муниципальной службы, в государственно значимых отраслях народного хозяйства Республики Саха (Якутия); постоянная систематизация и учет имеющейся правовой базы на федеральном, республиканском и на муниципальном уровнях; осуществление контроля и анализа реализации принятых нормативных правовых актов. 2. Обеспечение взаимосвязи государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) и муниципальной службы, организаций и предприятий в государственно значимых отраслях народного хозяйства осуществляется за счет: обеспечения единого подхода к формированию резерва управленческих кадров Республики Саха (Якутия), их рационального использования; единства отбора кандидатов в резерв управленческих кадров Республики Саха (Якутия); единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации и прохождению стажировок внутри республики, за пределами республики и страны; 3. Профессиональное развитие лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Республики Саха (Якутия), происходит с учетом: проведения организационной работы по подготовке и проведению плановых обучающих мероприятий; роста профессиональных знаний и обновления теоретической базы знаний лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Саха (Якутия); их системного осуществления подготовки, переподготовки и повышения квалификации; осуществления ежегодной корректировки планов всех форм обучения лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Республики Саха (Якутия), основанной на фактической потребности органов государственного и муниципального управления, государственно значимых отраслях народного хозяйства республики; проведения работы по перспективному планированию до 2011 года (включительно) всех форм обучения муниципальных служащих. IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) целевым назначением через государственного заказчика ассигнований в той доле и объемах, в каких они утверждены в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год. Общий объем финансирования Программы составляет 54 365,0 тысяч рублей. Источники и объемы финансирования Программы |———————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|——————————————| |Источники |Всего | |Объемы |в том числе по| |финансирования | | |финансирования |годам | |Программы | | |Программы (тыс.| | | | | |рублей) | | |———————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|——————————————| | | |2009 |2010 |2011 | |———————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|——————————————| |Государственный | | | | | |бюджет | | | | | |Республики Саха|8 800 |2 635 |3 665 |2 500 | |(Якутия): | | | | | |1. | | | | | |Совершенствование | | | | | |республиканской | | | | | |нормативной | | | | | |правовой базы по| | | | | |вопросам | | | | | |формирования | | | | | |резерва | | | | | |управленческих | | | | | |кадров Республики| | | | | |Саха (Якутия). | | | | | |———————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|——————————————| |2. Обеспечение|14 015 |6 010 |5 000 |3 005 | |взаимосвязи | | | | | |государственной | | | | | |гражданской службы| | | | | |Республики Саха| | | | | |(Якутия) и| | | | | |муниципальной | | | | | |службы, организаций| | | | | |и предприятий в| | | | | |государственно | | | | | |значимых отраслях| | | | | |народного хозяйства| | | | | |республики. | | | | | |———————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|——————————————| |3. Профессиональное|31 550 |12 000 |10 000 |9 550 | |развитие лиц,| | | | | |состоящих в резерве| | | | | |управленческих | | | | | |кадров Республики| | | | | |Саха (Якутия). | | | | | |———————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|——————————————| |ИТОГО |54 365 |20 655 |18 665 |15 055 | |———————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|——————————————| Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальной ситуации формирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год. V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации Реализацию Программы осуществляет государственный заказчик-координатор (государственный заказчик) программы в лице Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) при участии заинтересованных органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления, Института управления при Президенте Республики Саха (Якутия) и других заинтересованных организаций - исполнителей Программы. Государственный заказчик-координатор (государственный заказчик) программы: разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты и методические рекомендации, необходимые для реализации Программы; подготавливает ежегодно информацию о ходе реализации Программы; подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы; осуществляет координацию деятельности исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств республиканского бюджета. определяет порядок осуществления контроля за ходом реализации Программы. Исполнители программных мероприятий по итогам года предоставляют в Администрацию Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) отчеты о ходе реализации Программы. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. VI. Оценка эффективности Программы В рамках реализации Программы за счет средств республиканского бюджета повысят квалификацию, пройдут профессиональную переподготовку и стажировку в количестве 700 человек лица, включенные в резерв управленческих кадров Республики Саха (Якутия), что позволит сформировать у них необходимые профессиональные знания, умения и навыки, позволяющие эффективно выполнять должностные обязанности в органах государственной власти и местного самоуправления, а также в государственно значимых отраслях народного хозяйства Республики Саха (Якутия). От реализации программы ожидается повышение эффективности кадровой политики в системе формирования резерва управленческих кадров Республики Саха (Якутия). Оценка эффективности Программы отражается в целевых индикаторах. Индикаторы эффективности Профессиональная подготовка лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Саха (Якутия), проводится на основе анализа результатов экзаменационных процедур и индивидуального плана потенциальных участников данной Программы по следующим формам: повышение квалификации; профессиональная переподготовка; стажировка в органах государственной власти, в государственно значимых отраслях народного хозяйства Республики Саха (Якутия) без отрыва от работы; стажировка за пределами республики, в том числе за рубежом. Если лица, включенные в резерв управленческих кадров Республики Саха (Якутия), имеют достаточно опыта управленческой и хозяйственной работы, они могут охватываться только формой стажировок. Если результаты экзаменационных процедур лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Саха (Якутия), показывают необходимость прохождения полного объема профессиональной подготовки (повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки), то они соответственно охватываются этими формами профессиональной подготовки. |——————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | № | Наименование | 2009 | 2010 | 2011 | | | индикатора | | | | |——————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | 1 | Список лиц,| | 700 | | | |состоящих в резерве| |постоянно | | | |управленческих | | | | | |кадров Республики| | | | | |Саха (Якутия), из| | | | | |них: | | | | |——————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | количество лиц,| 150 | 250 | 300 | | |прошедших повышение| | | | | |квалификации (с| | | | | |получением | | | | | |документа | | | | | |государственного | | | | | |образца) за счет| | | | | |средств | | | | | |республиканского | | | | | |бюджета; | | | | |——————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | количество лиц,| 50 | 80 | 100 | | |состоящих в резерве| | | | | |управленческих | | | | | |кадров Республики| | | | | |Саха (Якутия),| | | | | |прошедших | | | | | |профессиональную | | | | | |переподготовку (с| | | | | |получением диплома| | | | | |государственного | | | | | |образца) за счет| | | | | |средств | | | | | |республиканского | | | | | |бюджета; | | | | |——————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | количество лиц,| 30 | 30 | 30 | | |состоящих в резерве| | | | | |управленческих | | | | | |кадров Республики| | | | | |Саха (Якутия),| | | | | |прошедших | | | | | |стажировку в| | | | | |органах | | | | | |государственной | | | | | |власти, в| | | | | |государственно | | | | | |значимых отраслях| | | | | |народного хозяйства| | | | | |Республики Саха| | | | | |(Якутия); | | | | |——————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | количество лиц,| 15 | 15 | 20 | | |состоящих в резерве| | | | | |управленческих | | | | | |кадров Республики| | | | | |Саха (Якутия),| | | | | |прошедших | | | | | |стажировку за| | | | | |пределами | | | | | |республики, в том| | | | | |числе за рубежом. | | | | |——————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | 2 | Количество лиц,| 20 | 20 | 20 | | |выдвинутых из| | | | | |резерва | | | | | |управленческих | | | | | |кадров Республики| | | | | |Саха (Якутия) на| | | | | |руководящие | | | | | |должности в органах| | | | | |государственной | | | | | |власти, местного| | | | | |самоуправления и в| | | | | |государственно | | | | | |значимых отраслях| | | | | |народного хозяйства| | | | | |Республики Саха| | | | | |(Якутия) от общего| | | | | |числа, состоящих в| | | | | |резерве. | | | | |——————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | 3 | Количество | 2 | 3 | 3 | | |изданных сборников| | | | | |по вопросам| | | | | |совершенствования | | | | | |института резерва| | | | | |управленческих | | | | | |кадров Республики| | | | | |Саха (Якутия),| | | | | |рационального | | | | | |использования его| | | | | |потенциальных | | | | | |возможностей в| | | | | |решении | | | | | |стратегических | | | | | |задач республики. | | | | |——————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| Приложение к Республиканской целевой Программе формирования резерва управленческих кадров Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2008 года № 577 МЕРОПРИЯТИЯ по реализации Республиканской целевой программы формирования резерва управленческих кадров Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы |———————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————|———————————| |Наименование мероприятия |Всего |Объемы |в том числе| | | | |финансирования |по годам | | | | |Программы (тыс. | | | | | |рублей) | | | |———————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————|———————————| | | | 2009 | 2010 | 2011 | |———————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————|———————————| |Государственный бюджет | | | | | |Республики Саха (Якутия): | | | | | | |8 800 |2 635 |3 665 |2 500 | |1. Совершенствование| | | | | |республиканской нормативной| | | | | |правовой базы по вопросам| | | | | |формирования резерва|65 |35 |15 |15 | |управленческих кадров| | | | | |Республики Саха (Якутия): | | | | | | | | | | | | разработка и принятие| | | | | |республиканских нормативных| | | | | |правовых актов,| | | | | |обеспечивающих единый| | | | | |подход к правовому| | | | | |регулированию и организации|1 250 |500 |500 |250 | |института резерва| | | | | |управленческих кадров| | | | | |Республики Саха (Якутия) в| | | | | |соответствии с Посланием|1 050 |200 |450 |400 | |Президента Российской| | | | | |Федерации Федеральному| | | | | |Собранию Российской| | | | | |Федерации от 5 ноября 2008| | | | | |года и Перечнем поручений| | | | | |Президента Российской| | | | | |Федерации от 1 августа 2008| | | | | |года Пр - 1573; | | | | | | разработка методики| | | | | |проведения экзаменационных| | | | | |процедур при проведении| | | | | |отборочных мероприятий для| | | | | |включения в резерв| | | | | |управленческих кадров| | | | | |Республики Саха (Якутия); | | | | | | внедрение современных| | | | | |методов прогнозирования,| | | | | |финансирования, оценки| | | | | |института резерва| | | | | |управленческих кадров| | | | | |Республики Саха (Якутия); | | | | | |———————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————|———————————| | обеспечение |3 300 |1 000 |1 300 |1 000 | |информационно-программными | | | | | |технологиями для| | | | | |составления списка лиц,| | | | | |включенных в резерв| | | | | |управленческих кадров и| | | | | |перспективного плана| | | | | |подготовки резерва| | | | | |управленческих кадров| | | | | |Республики Саха (Якутия); | | | | | |———————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————|———————————| | разработка новых|1 000 |250 |500 |250 | |технологий и методов| | | | | |подбора квалифицированных| | | | | |кадров для государственной| | | | | |гражданской и муниципальной| | | | | |службы, в государственно| | | | | |значимых отраслях народного| | | | | |хозяйства Республики Саха| | | | | |(Якутия); | | | | | |———————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————|———————————| | разработка системы оценки|900 |300 |400 |200 | |эффективности и| | | | | |результативности | | | | | |деятельности лиц, состоящих| | | | | |в резерве управленческих| | | | | |кадров Республики Саха| | | | | |(Якутия), рационального| | | | | |использования их в системе| | | | | |государственного и| | | | | |муниципального управления,| | | | | |а также в государственно|935 |250 |350 |335 | |значимых отраслях народного| | | | | |хозяйства кадров| | | | | |Республики Саха (Якутия),|300 |100 |150 |50 | |рационального использования| | | | | |его потенциальных| | | | | |возможностей резерва| | | | | |управленческих кадров в| | | | | |решении стратегических| | | | | |задач республики; | | | | | | подготовка и издание| | | | | |сборников по вопросам| | | | | |совершенствования института| | | | | |резерва управленческих| | | | | |Республики Саха (Якутия); | | | | | | разработка Положения по| | | | | |проведению тендерной| | | | | |комиссии и организация ее| | | | | |работы по определению| | | | | |образовательного учреждения| | | | | |для проведения отборочных| | | | | |мероприятий для включения в| | | | | |резерв управленческих| | | | | |кадров Республики Саха| | | | | |(Якутия). | | | | | |———————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————|———————————| |2. Обеспечение взаимосвязи |14 015 |6 010 |5 000 |3 005 | |государственной гражданской| | | | | |службы Республики Саха | | | | | |(Якутия) и муниципальной | | | | | |службы, организаций и | | | | | |предприятий в | | | | | |государственно значимых | | | | | |отраслях народного | | | | | |хозяйства республики: | | | | | |разработка Соглашения между| | | | | |муниципальными | | | | | |образованиями и |3 710 |1 410 |1 300 |1 000 | |предприятиями в | | | | | |государственно значимых | | | | | |отраслях народного | | | | | |хозяйства Республики Саха |2 800 |1 300 |1 000 |500 | |(Якутия) по обеспечению | | | | | |высококвалифицированными | | | | | |кадрами из числа состоящих | | | | | |в резерве управленческих |1 500 |700 |500 |300 | |кадров Республики Саха | | | | | |(Якутия); | | | | | |организация ротации кадров | | | | | |в органах государственной | | | | | |власти и местного | | | | | |самоуправления, | | | | | |государственно значимых | | | | | |отраслях народного | | | | | |хозяйства республики в | | | | | |соответствии с Соглашением;| | | | | |организация работы с | | | | | |территориальными органами | | | | | |федеральных органов по | | | | | |вопросам развития института| | | | | |резерва управленческих | | | | | |кадров Республики Саха | | | | | |(Якутия) (конференции, | | | | | |семинары, обмен опытом); | | | | | |проведение отборочных | | | | | |процедур в муниципальных | | | | | |образованиях при | | | | | |формировании резерва | | | | | |управленческих кадров | | | | | |муниципальных образований | | | | | |Республики Саха (Якутия); | | | | | |———————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————|———————————| |проведение совместной |1 950 |900 |650 |400 | |работы с органами местного | | | | | |самоуправления по | | | | | |организации стажировок лиц,| | | | | |включенных в резерв |2 900 |1 200 |1 150 |550 | |управленческих кадров | | | | | |Республики Саха (Якутия); | | | | | |проведение мониторинга | | | | | |профессиональных кадров в | | | | | |органах государственной | | | | | |власти и местного | | | | | |самоуправления, | | | | | |государственно значимых | | | | | |отраслях народного | | | | | |хозяйства Республики Саха | | | | | |(Якутия); | | | | | |———————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————|———————————| |мониторинг количественного |1 155 |500 |400 |255 | |и качественного состава | | | | | |руководителей органов | | | | | |государственной власти и | | | | | |местного самоуправления, | | | | | |государственно значимых | | | | | |отраслей народного | | | | | |хозяйства; | | | | | |———————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————|———————————| |3. Профессиональное|31 550 |12 000 |10 000 |9 550 | |развитие лиц, состоящих в| | | | | |резерве управленческих| | | | | |кадров Республики Саха|1 800 |800 |600 |400 | |(Якутия): | | | | | | проведение семинаров для| | | | | |руководителей и работников| | | | | |кадровых служб органов| | | | | |государственной власти и| | | | | |местного самоуправления, а|700 |250 |250 |200 | |также государственно| | | | | |значимых отраслей народного| | | | | |хозяйства по вопросам|750 |300 |250 |200 | |развития института резерва|8 850 |3 200 |2 900 |2 750 | |управленческих кадров| | | | | |Республики Саха (Якутия); | | | | | | организация |7 900 |2 900 |2 500 |2 500 | |дистанционной формы| | | | | |обучения лиц, включенных в|9 000 |3 400 |2 800 |2 800 | |резерв управленческих| | | | | |кадров Республики Саха|1 000 |500 |250 |250 | |(Якутия); | | | | | | разработка учебных| | | | | |методических рекомендаций; | | | | | | организация |400 |200 |100 |100 | |профессиональной | | | | | |переподготовки лиц,| | | | | |включенных в резерв|400 |200 |100 |100 | |управленческих кадров| | | | | |Республики Саха (Якутия); | | | | | | повышение квалификации| | | | | |лиц, включенных в резерв| | | | | |управленческих кадров|750 |250 |250 |250 | |Республики Саха (Якутия); | | | | | | организация стажировок| | | | | |лиц, включенных в резерв| | | | | |управленческих кадров| | | | | |Республики Саха (Якутия). | | | | | | проведение научного| | | | | |исследования в области| | | | | |государственного и| | | | | |муниципального управления,| | | | | |в государственно значимых| | | | | |отраслях народного| | | | | |хозяйства Республики Саха| | | | | |(Якутия); | | | | | | проведение апробации| | | | | |новых подходов к| | | | | |организации резерва| | | | | |управленческих кадров| | | | | |Республики Саха (Якутия); | | | | | | проведение аналитической| | | | | |работы по организации| | | | | |резерва управленческих| | | | | |кадров республики,| | | | | |подготовки и использования| | | | | |их потенциала в области| | | | | |государственного и| | | | | |муниципального управления,| | | | | |государственно значимых| | | | | |отраслях народного| | | | | |хозяйства; | | | | | | проведение научных| | | | | |исследований в области| | | | | |муниципального управления. | | | | | |———————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————|———————————| |ИТОГО |54 365 |20 655 |18 665 |15 055 | |———————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|