Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 31.01.2009 № 27ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 31 января 2009 года № 27 Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Министерству финансов Республики Саха (Якутия), в срок до 01 апреля 2009 года разработать методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования. 3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Утвержден постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 января 2009 года № 27 ПОЛОЖЕНИЕ о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования. Подготовка докладов о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД) (далее - доклады) осуществляется для расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации - принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств. Непосредственными задачами подготовки докладов является формирование сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Республики Саха (Якутия), а также обеспечение Правительства Республики Саха (Якутия), Министерства финансов Республики Саха (Якутия) и Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) необходимой информацией для учета и оценки результатов и эффективного бюджетного планирования субъектов бюджетного планирования, в целях формирования государственного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из наиболее эффективного использования бюджетных средств для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих субъектов бюджетного планирования. Подготовка докладов осуществляется субъектом бюджетного планирования с участием подведомственных получателей бюджетных средств, а также органов местного самоуправления, по которым субъект бюджетного планирования, в соответствии с бюджетными полномочиями формирует бюджетные проектировки на очередной финансовый год и плановый период. Подготовка докладов осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми Министерством финансов Республики Саха (Якутия). Понятия, используемые в настоящем Положении: бюджет субъекта бюджетного планирования - используемая для целей бюджетного планирования сумма расходов, представляемая субъектом бюджетного планирования (далее - СБП) при формировании параметров государственного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (включая оценки расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и распределяемая по подведомственным учреждениям - получателям бюджетных средств государственного бюджета; отчетный период - период, составляющий 3 года (включая текущий), предшествующий году, на который разрабатывается проект государственного бюджета; плановый период - период, составляющий 3 года, в том числе год, на который разрабатывается проект государственного бюджета, и последующие 2 года; стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций государства в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования; тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности СБП по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей; расходные обязательства - обусловленные законами, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями обязанности Республики Саха (Якутия) или действующего от ее имени бюджетного учреждения по предоставлению средств государственного бюджета юридическим и физическим лицам, иным публично-правовым образованиям; государственная (республиканская) целевая программа - программа Республики Саха (Якутия), представляющая собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Республики Саха (Якутия); ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) СБП либо выделяемый им в аналитических целях комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи (в том числе на исполнение действующих законов и иных нормативных правовых актов); результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности. Доклад включает следующие разделы: 1. Цели, задачи и показатели деятельности; 2. Расходные обязательства и формирование доходов; 3. Государственные (республиканские) целевые программы, ведомственные целевые программы и непрограммная деятельность; 4. Распределение расходов по целям, задачам и программам; 5. Результативность бюджетных расходов. Работа с докладами осуществляется путем ежегодной реализации субъектами бюджетного планирования следующих последовательных стадий: составление раздела 1 доклада; согласование раздела 1 доклада; составление разделов 2 - 5 доклада; одобрение доклада в целом; утверждение доклада; выполнение показателей, предусмотренных в докладе; мониторинг достижения запланированных в докладе показателей деятельности СБП; мониторинг состояния показателей, характеризующих место Республики Саха (Якутия) в социально-экономическом развитии Российской Федерации. В случае, если субъект бюджетного планирования имеет в своей подведомственности структуры или ведомства, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, формируется сводный доклад. Подготовка и представление сводного доклада осуществляется субъектом бюджетного планирования. 1. Цели, задачи и показатели деятельности В первом разделе доклада формулируются стратегические цели субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему учреждений, организаций, а также тактические задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и задачи в отчетном периоде, очередном финансовом году и плановом периоде. Стратегические цели субъекта бюджетного планирования должны быть сформулированы во взаимосвязи с перечнем показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825. Проект первого раздела доклада представляется в Бюджетную комиссию Правительства Республики Саха (Якутия) (далее - Бюджетная комиссия) до 01 мая текущего года. По результатам рассмотрения первого раздела доклада, в течение 10 дней, выносится одно из следующих решений: о возможности сохранения подготовленного субъектом бюджетного планирования первого раздела доклада без изменений и при необходимости базирования на нем разработки проектов республиканской целевой программы и ведомственной целевой программы; о необходимости доработки подготовленного субъектом бюджетного планирования первого раздела доклада (с конкретизацией направлений доработки). В этом случае, СБП дорабатывает проект первого раздела в течение 5 дней и вносит повторно. В случае повторного отказа утверждения проекта первого раздела, образуется согласительная комиссия в составе Бюджетной комиссии с участием представителей субъекта бюджетного планирования. 2. Расходные обязательства и формирование доходов Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования. Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.05.2008 № 176 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)». Субъекты бюджетного планирования, в ведении которых находятся государственные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. 3. Государственные (республиканские) целевые программы, ведомственные целевые программы и непрограммная деятельность В третьем разделе доклада приводятся обоснование действующих и (или) планируемых государственных (республиканских) целевых и ведомственных программ, а также планируемой непрограммной деятельности, направленных на достижение целей и задач субъекта бюджетного планирования. Краткая характеристика каждой действующей и (или) планируемой государственной (республиканской) целевой и (или) ведомственной программы и краткая характеристика непрограммной деятельности приводятся по форме согласно приложениям № 2 и 3 к настоящему Положению. В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих, либо по принятию (в пределах бюджета СБП) новых государственных (республиканских) целевых и (или) ведомственных программ, производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений, оценивается значение предлагаемых изменений для ожидаемых результатов деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с реализацией целевых программ. 4. Распределение расходов по целям, задачам и программам В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и государственным (республиканским) целевым и (или) ведомственным программам по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению. При отсутствии данных для полного распределения отчетных и планируемых расходов по целям и (или) задачам могут приводиться выборочные данные по отдельным целям, задачам и (или) государственным (республиканским) целевым и (или) ведомственным программам с указанием объема (доли) не распределенных в соответствующем году расходов. При невозможности представления сводных данных по бюджету субъекта бюджетного планирования, данные могут представляться отдельно по подведомственным получателям бюджетных средств или главным распорядителям бюджетных средств, являющихся подведомственными субъекту бюджетного планирования. В случае, если программа направлена на достижение нескольких целей (решение нескольких задач) и невозможно распределение расходов на ее реализацию между этими целями (задачами), допускается учет указанной программы и расходов на ее реализацию по нескольким целям (задачам) с приведением общего объема расходов на данные программы (повторного счета) в соответствующей строке формы приложения № 4 к настоящему Положению. Приводится пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции. 5. Результативность бюджетных расходов В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования делается анализ и приводится обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетных расходов, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств, с учетом результатов их деятельности и (или) результатов выполнения государственного задания, совершенствование системы государственных закупок и т.д.), при этом по каждой указанной мере дается свод мероприятий, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств, обязательных к исполнению. Проекты докладов, включающие пять разделов, представляются до 01 июня текущего года для рассмотрения в Бюджетную комиссию. Бюджетная комиссия рассматривает проекты докладов в течение 20 дней и дает оценку проектам. Утверждение докладов производится в случае наличия положительного заключения членов Бюджетной комиссии: Министерства финансов Республики Саха (Якутия) и Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия), основанной на мониторинге достигнутых результатов и экспертизе планируемой работы и плановых показателей субъектов бюджетного планирования. В соответствии с настоящим Положением, утвержденные доклады субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности используются в формировании проекта Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Расходы действующих и проектируемых государственных (республиканских) целевых программ и ведомственных программ субъекта бюджетного планирования не могут быть включены в проект закона о государственном бюджете, в случае если доклад СБП Бюджетной комиссией не утвержден. Доработанные и уточненные с учетом принятого закона о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период доклады представляются до 01 декабря текущего года в Бюджетную комиссию. Приложение № 2 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 января 2009 года № 27 Краткая характеристика действующей и (или) планируемой государственной (республиканской) целевой или ведомственной программы |————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование программы ___________________________ | |————————————————————————————————————————————————————————————| |Статус программы __________________________________ | |————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи СБП, решение которых будет обеспечено | |реализацией программы: | |————————————————————————————————————————————————————————————| |___________________________________________________ | |————————————————————————————————————————————————————————————| |___________________________________________________ | |————————————————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации программы: с 20__г. по 20__г. | |————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели программы (краткое описание): | |————————————————————————————————————————————————————————————| |___________________________________________________ | |————————————————————————————————————————————————————————————| |___________________________________________________ | |————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные мероприятия программы (краткое описание): | |————————————————————————————————————————————————————————————| |___________________________________________________ | |————————————————————————————————————————————————————————————| |___________________________________________________ | |————————————————————————————————————————————————————————————| |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | № | Показатели целевой | Единица |Отчетный период | | | Плановый период | | | | | программы | измерения, | | | | | | | | | | натуральные | | | | | | | | | | показатели | | | | | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | | | | 20__ г. | 20__ г. | 20__ г. | 20__ г. | 20__ г. | 20__ г. | | | | | | | (текущий) | (плановый) | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | 1 |Цель (цели) | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | | 1. Показатель | | | | | | | | | |достижения цели | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | | 2. Показатель | | | | | | | | | |достижения цели | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | | 3. Показатель | | | | | | | | | |достижения цели | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |Цель (цели) | | | | | | | | | |подпрограммы 1. | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | | Показатель | | | | | | | | | |достижения цели | | | | | | | | | |подпрограммы 1. | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |Цель (цели) | | | | | | | | | |подпрограммы 2. | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | | Показатель | | | | | | | | | |достижения цели | | | | | | | | | |подпрограммы 2. | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |Затраты на | | | | | | | | | |реализацию программы| | | | | | | | | |- всего | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | | в том числе: | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | | подпрограмма | | | | | | | | | |1. | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | | подпрограмма | | | | | | | | | |2. | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | 2 |Цель (цели) | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | | 1. Показатель | | | | | | | | | |достижения цели | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | | 2. Показатель | | | | | | | | | |достижения цели | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | | 3. Показатель | | | | | | | | | |достижения цели | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |Цель (цели) | | | | | | | | | |подпрограммы 1. | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | | Показатель | | | | | | | | | |достижения цели | | | | | | | | | |подпрограммы 1. | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |Цель (цели) | | | | | | | | | |подпрограммы 2. | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | | Показатель | | | | | | | | | |достижения цели | | | | | | | | | |подпрограммы 2. | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | |Затраты на | | | | | | | | | |реализацию программы| | | | | | | | | |- всего | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | | в том числе: | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | | подпрограмма | | | | | | | | | |1. | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| | | подпрограмма | | | | | | | | | |2. | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|——————————————|—————————————————|—————————————|—————————————| Приложение № 3 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 января 2009 года № 27 Краткая характеристика непрограммной деятельности _________________________________________ (наименование СБП) Цели и задачи СБП, решение которых будет обеспечено непрограммной деятельностью: Основные мероприятия непрограммной деятельности (краткое описание): |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————| | № | Показатели | Единица |Отчетный период | | |Плановый период | | | | | | измерения, | | | | | | | | | | натуральные | | | | | | | | | | показатели | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————| | | | | 20__ г. | 20__ г. | 20__ г. | 20__ г. | 20__ г. | 20__ г. | | | | | | | (текущий) | (плановый) | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————| | 1 |Цель (цели) | | | | | | | | | |непрограммной | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————| | | Показатель | | | | | | | | | |достижения цели | | | | | | | | | |непрограммной | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————| | | Показатель | | | | | | | | | |достижения цели | | | | | | | | | |непрограммной | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————| | |Затраты на | | | | | | | | | |осуществление | | | | | | | | | |непрограммной | | | | | | | | | |деятельности - | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|————————————————|——————————————|——————————————| Приложение № 4 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 января 2009 года № 27 Распределение средств ___________________________________ по целям, задачам и программам (наименование СБП) |—————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | № | Цели, задачи и |Отчетный | | | | | |Плановый | | | | | | | | программы |период | | | | | |период | | | | | | | | (наименования) | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | | | 20___ г. | | 20___ г. | | 20___ г. | | 20___ г. | | 20__ г. | | 20__ г. | | | | | | | | | (текущий) | | (плановый) | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | | | млн. руб. | % |млн. руб. | % | млн. руб. | % | млн. руб. | % |млн. руб. | % |млн. руб. | % | |—————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | 1 |Цель 1. | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | | Задача 1.1. | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | | Программа А | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | | Программа Б | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | | Не распределено по| | | | | | | | | | | | | | |программам | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | | Задача 1.2. | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | | .... | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | | Не распределено по| | | | | | | | | | | | | | |задачам | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | 2 |Цель 2. | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | | Задача 2.1. | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | | Программа А | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | | Программа Б | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | | Всего распределено| | | | | | | | | | | | | | |средств по целям в | | | | | | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | | распределено | | | | | | | | | | | | | | |по задачам | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | | распределено | | | | | | | | | | | | | | |по программам | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | | Не распределено по| | | | | | | | | | | | | | |целям, задачам и | | | | | | | | | | | | | | |программам | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | |Итого бюджет | | | | | | | | | | | | | | |субъекта бюджетного | | | | | | | | | | | | | | |планирования | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | |Справочно: расходы | | | | | | | | | | | | | | |на программы, | | | | | | | | | | | | | | |направленные на | | | | | | | | | | | | | | |решение нескольких | | | | | | | | | | | | | | |целей (задач) | | | | | | | | | | | | | | |(повторный счет) | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|