Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 18.02.2009 № 51ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 февраля 2009 года № 51 О мерах по подготовке адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Саха (Якутия) на 2009 год В целях подготовки заявки и разработки адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Саха (Якутия) на 2009 год (далее по тексту - Программа) на основании Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Рабочей комиссии по выполнению Плана мероприятий по реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ определить перечень муниципальных образований, которые соответствуют установленным Федеральным законом условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда. 2. Установить для муниципальных образований размер минимального обязательного финансирования за счет средств местного бюджета в размере 0,00 %. 3. Утвердить Порядок распределения средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на 2009 год, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 4. Установить планируемый объем долевого финансирования Программы за счет средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2009 год, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 5. Утвердить размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для муниципальных образований - участников Программы согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 6. Утвердить критерии для включения перечня многоквартирных домов в Программу согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. 7. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 8. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Утвержден постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 февраля 2009 года № 51 (приложение № 1) ПОРЯДОК распределения средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на 2009 год Лимит предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда для Республики Саха (Якутия) устанавливается в порядке предусмотренной частью 1 статьи 17 Федерального закона. Распределение средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Саха (Якутия) производится в следующем порядке: 1. Законом Республики Саха (Якутия) «О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2009 год» на соответствующий год устанавливается: лимит средств финансовой поддержки на проведение капитального ремонта за счет средств Фонда на соответствующий год; доля софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на соответствующий год. 2. Уполномоченным органом - координатором республиканской адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов устанавливается: перечень муниципальных образований - участников республиканской адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов на соответствующий год, исходя из готовности и выполнения условий статьи 14 Федерального закона; лимит финансирования для соответствующего муниципального образования – участника республиканской адресной программы на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Приложение № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 февраля 2009 года № 51 ОБЪЕМЫ долевого финансирования адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Саха (Якутия) на 2009 год 1. За счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 662 347,94 тыс. рублей. 2. За счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 253 762,63 тыс. рублей. Утверждены постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 февраля 2009 года № 51 (приложение № 4) КРИТЕРИИ ОТБОРА для включения перечня многоквартирных домов в адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Саха (Якутия) на 2009 год |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | №п/п | Наименование | Значение критерия | Количество баллов | | | критерия | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 1 |Дата ввода дома в |Первая очередь: с | 1 | | |эксплуатацию |1973 года по 1984 | | | | |год включительно | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | |Вторая очередь: с | 2 | | | |1985 года по 1996 | | | | |год включительно | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | |Третья очередь: с | 3 | | | |1997 года | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 2 |Комплексность |Первая очередь: | 1 | | |ремонта |заявлены виды | | | | |ремонта, в | | | | |результате которых | | | | |достигается | | | | |комплексный ремонт | | | | |(при наличии ранее | | | | |проведенных | | | | |отдельных видов | | | | |ремонта) с | | | | |установкой приборов | | | | |учета ресурсов | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | |Вторая очередь: | 2 | | | |заявлены виды | | | | |ремонта, включающие | | | | |установку приборов | | | | |учета ресурсов | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | |Третья очередь: | 3 | | | |заявлены виды | | | | |ремонта, в | | | | |результате которых | | | | |потребуется | | | | |проведение | | | | |дополнительных видов| | | | |ремонта | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 3 |Наличие ТСЖ и выбор |Первая очередь: | 1 | | |способа |создано ТСЖ, выбран | | | | |способ управления | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | |Вторая очередь: | 2 | | | |собственниками | | | | |принято | | | | |обязательство после | | | | |проведения | | | | |капитального ремонта| | | | |образовать ТСЖ | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | |Третья очередь: ТСЖ | 3 | | | |не создано, выбран | | | | |способ управления | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 4 |Степень готовности |Первая очередь: | 1 | | |МКД к капитальному |имеется смета | | | |ремонту |расходов | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | |Вторая очередь: не | 2 | | | |имеется смета | | | | |расходов | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 5 |Информационная |Первая очередь: | 1 | | |прозрачность |заявленный МКД | | | | |подключен к | | | | |информационной базе | | | | |данных по начислению| | | | |и оплате | | | | |коммунальных услуг | | | | |(в том числе | | | | |долевого участия в | | | | |капитальном ремонте)| | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | |Вторая очередь: | 2 | | | |заявленный МКД | | | | |не подключен к | | | | |информационной базе | | | | |данных по начислению| | | | |и оплате | | | | |коммунальных услуг | | | | |(в том числе | | | | |долевого участия в | | | | |капитальном | | | | |ремонте), принято | | | | |обязательство о | | | | |подключении после | | | | |проведения | | | | |капитального ремонта| | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | |Третья очередь: | 3 | | | |заявленный МКД | | | | |не подключен к | | | | |информационной базе | | | | |данных по начислению| | | | |и оплате | | | | |коммунальных услуг | | | | |(в том числе | | | | |долевого участия в | | | | |капитальном | | | | |ремонте), | | | | |обязательство о | | | | |подключении после | | | | |проведения | | | | |капитального ремонта| | | | |не принято | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 6 |Софинансирование |Первая очередь: | 1 | | |собственников |софинансирование | | | | |собственников | | | | |составляет от 7 %до | | | | |10% от требуемой | | | | |суммы на капитальный| | | | |ремонт | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | |Вторая очередь: | 2 | | | |софинансирование | | | | |собственников | | | | |составляет от 5 %до | | | | |7% | | | | |от требуемой суммы | | | | |на капитальный | | | | |ремонт | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | |Третья очередь: | 3 | | | |софинансирование | | | | |собственников | | | | |составляет ровно 5 %| | | | |от требуемой суммы | | | | |на капитальный | | | | |ремонт | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 7 |Уровень поддержки |100 % собственников | 1 | | |собственниками |помещений в МКД | | | |решений о проведении| | | | |капитального | | | | |ремонта | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | |85-99 % | 2 | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | |менее 85 % | 3 | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 8 |Участие |100 % собственников | 1 | | |собственников |помещений в МКД | | | |на общем собрании | | | | |об участии в | | | | |муниципальной | | | | |адресной программе | | | | |проведения | | | | |капитального ремонта| | | | | | | | | |в МКД | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | |85-99 % | 2 | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | |менее 85 % | 3 | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 9 |Процент голосования |100 % собственников | 1 | | |на общем собрании |помещений в МКД | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | |80-99 % | 2 | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | |менее 80 % | 3 | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 10 |Финансовая |Сбор квартплаты | 1 | | |дисциплина |составляет более 95%| | | |собственников | | | | |помещений в МКД по | | | | |платежам | | | | |жилищно-коммунальных| | | | |услуг | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | |Сбор квартплаты | 2 | | | |составляет от 95% до| | | | |75% | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | | |Сбор квартплаты | 3 | | | |оставляет менее 75% | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| Отбор перечня многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки Фонда, в рамках муниципальной адресной программы осуществляется по всем поступившим в установленный срок заявкам путем оценки каждого многоквартирного дома по сумме баллов, установленных по критериям. Наименьшее количество баллов относит многоквартирный дом в адресном перечне к первоочередным объектам. При равенстве баллов очередность определяется по дате поступления заявки. Многоквартирные дома, не включенные в перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки Фонда, в рамках муниципальной адресной программы включаются в резервный список, общее количество которых не должно превышать 10 % по стоимости капитального ремонта от общей суммы, определенной для многоквартирных домов основного перечня на 2009 год. При выбытии многоквартирных домов из основного списка осуществляется отбор многоквартирных домов из резервного списка в порядке очередности. Многоквартирные дома, не включенные в основной перечень и резервный список, подлежат включению в перечень 2010 года. Многоквартирные дома, в отношении которых поступили заявки о проведении капитального ремонта и которые признаны актами межведомственной комиссии аварийными и подлежащими сносу, включаются в предварительный перечень многоквартирных домов, подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с согласия всех собственников в данном многоквартирном доме. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|