Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.03.2009 № 112ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 марта 2009 года № 112 О проекте Закона Республики Саха (Якутия) «О привлечении к государственной и иной службе якутского казачества» В соответствии со статьями 20, 21 Конституционного закона Республики Саха (Якутия) «О Правительстве Республики Саха (Якутия)», рассмотрев проект Закона Республики Саха (Якутия) «О привлечении к государственной и иной службе якутского казачества», Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить прилагаемый проект Закона Республики Саха (Якутия) «О привлечении к государственной и иной службе якутского казачества». 2. Внести указанный законопроект на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). 3. Официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении данного законопроекта в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) назначить заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Вносится Правительством Республики Саха (Якутия) Проект З А К О Н РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) О привлечении к государственной и иной службе якутского казачества Настоящий Закон осуществляет правовое регулирование отношений, возникающих при привлечении к государственной и иной службе членов Якутского окружного казачьего общества (далее – окружное казачье общество) в Республике Саха (Якутия), исходя из интересов населения, современных потребностей государства и муниципальных образований Республики Саха (Якутия) и с учётом исторических и иных местных традиций. Статья 1. Цели и принципы привлечения членов окружного казачьего общества к государственной и иной службе 1. Привлечение членов окружного казачьего общества к государственной и иной службе направлено на реализацию и защиту гражданских, экономических, социальных и культурных прав и свобод членов окружного казачьего общества, возрождение традиционных для казачества форм хозяйствования, развитие активности, военно-патриотическое воспитание членов окружного казачьего общества. 2. Привлечение членов окружного казачьего общества к государственной и иной службе основывается на принципах добровольности, законности, равноправия, уважения прав и свобод человека и гражданина, а также подконтрольности и подчинённости окружного казачьего общества и входящих в его состав казачьих команд органам государственной власти и органам местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия). Статья 2. Правовое регулирование отношений в сфере государственной и иной службы якутского казачества Правовое регулирование отношений в сфере государственной и иной службы якутского казачества осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О государственной службе российского казачества», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), настоящим Законом и нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия). Статья 3. Виды службы, к которой привлекаются члены окружного казачьего общества 1. Члены окружного казачьего общества в порядке, установленном федеральным законодательством: несут военную службу в Вооружённых Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах; проходят правоохранительную службу; привлекаются к охране государственной границы Российской Федерации в составе общественных формирований; привлекаются к производству и поставке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для нужд Вооружённых Сил Российской Федерации и других войск. Окружное казачье общество в установленном порядке оказывает содействие государственным органам в организации и ведении воинского учёта членов казачьего общества, организует военно-патриотическое воспитание призывников, их подготовку к воинской службе и вневойсковую подготовку членов казачьего общества во время их пребывания в запасе. 2. Члены окружного казачьего общества проходят государственную гражданскую службу в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 3. Органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и органы местного самоуправления в порядке, установленном федеральным законодательством и настоящим Законом, в соответствии с заключёнными с окружным казачьим обществом договорами могут привлекать членов окружного казачьего общества: к охране общественного порядка; к участию в мероприятиях по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций; к охране объектов обеспечения жизнедеятельности населения, образования и специального назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, а также сопровождению грузов; к участию в природоохранной и экологической службе; к охране лесов от пожаров; к производству, закупке и поставке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и муниципальных образований. 4. Члены окружного казачьего общества в соответствии с Законом Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» могут создавать охранные предприятия для обеспечения правопорядка, охраны имущества, жизни и здоровья граждан. Статья 4. Государственные гарантии привлечения членов окружного казачьего общества к несению государственной и иной службы 1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) обеспечивают соблюдение прав и законных интересов членов окружного казачьего общества при выполнении ими обязательств по несению государственной и иной службы, оказывают меры государственной поддержки, могут устанавливать налоговые и иные льготы. 2. Государственная поддержка окружного казачьего общества осуществляется посредством разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ. Статья 5. Полномочия органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления и Якутского окружного казачьего общества в сфере организации привлечения членов окружного казачьего общества к выполнению обязательств по несению государственной и иной службы 1. Президент Республики Саха (Якутия): определяет основные направления республиканской политики в области привлечения членов окружного казачьего общества к государственной и иной службе по согласованию с окружным казачьим обществом с учётом его интересов и традиций; поручает Правительству Республики Саха (Якутия) разработку и координацию реализации республиканских целевых программ государственной поддержки и участия окружного казачьего общества в несении государственной и иной службы; подписывает от имени Республики Саха (Якутия) либо делегирует Председателю Правительства Республики Саха (Якутия) право подписывать договоры о несении членами окружного казачьего общества службы, отнесённой к ведению Республики Саха (Якутия). 2. Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия): принимает законы Республики Саха (Якутия) в сфере государственной службы якутского казачества; осуществляет контроль за исполнением законодательства Республики Саха (Якутия) в области государственной службы якутского казачества. 3. Правительство Республики Саха (Якутия): реализует основные направления республиканской политики в области привлечения членов окружного казачьего общества к государственной и иной службе; утверждает республиканские целевые программы государственной поддержки окружного казачьего общества, осуществляет контроль за выполнением утверждённых программ; утверждает Порядок заключения органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) договоров (соглашений) с казачьими обществами в соответствии с порядком привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе, определяемым Правительством Российской Федерации; оказывает содействие органам местного самоуправления при разработке и осуществлении ими мер по привлечению к службе членов казачьих команд окружного казачьего общества; координирует деятельность органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченного в части реализации республиканских целевых программ государственной поддержки окружного казачьего общества; организует оказание методической помощи органам государственной власти Республики Саха (Якутия), органам местного самоуправления, окружному казачьему обществу по вопросам несения государственной и иной службы; осуществляет контроль за использованием денежных средств, направленных на финансовое обеспечение республиканских целевых программ государственной поддержки окружного казачьего общества и на привлечение членов окружного казачьего общества к государственной и иной службе; с учётом местных условий и социально-экономических особенностей Республики Саха (Якутия) осуществляет другие меры, направленные на привлечение членов окружного казачьего общества к государственной и иной службе. 4. Органы местного самоуправления решают вопросы привлечения членов казачьих команд окружного казачьего общества к службе, а также реализации целевых программ поддержки окружного казачьего общества на территориях соответствующих муниципальных образований. 5. Якутское окружное казачье общество: готовит Президенту Республики Саха (Якутия) предложения по определению приоритетных направлений государственной и иной службы реестрового казачества; направляет членов окружного казачьего общества для выполнения обязательств по несению государственной и иной службы на территории Республики Саха (Якутия); обеспечивает выполнение членами окружного казачьего общества взятых на себя обязательств по несению государственной и иной службы; организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации руководителей окружного казачьего общества и входящих в его состав казачьих команд по вопросам несения государственной и иной службы; участвует в разработке и реализации республиканских целевых программ государственной поддержки окружного казачьего общества. 6. Взаимодействие с окружным казачьим обществом по вопросам реализации настоящего Закона осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия). Статья 6. Порядок принятия членами окружного казачьего войска обязательств по несению государственной и иной службы Порядок заключения органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и органами местного самоуправления муниципальных образований договоров (соглашений) с казачьими обществами устанавливается Правительством Республики Саха (Якутия), органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с порядком привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы, определяемым Правительством Российской Федерации. Статья 7. Финансовое обеспечение несения членами окружного казачьего общества государственной и иной службы Порядок финансирования мероприятий по несению государственной и иной службы членами окружного казачьего общества устанавливается Правительством Республики Саха (Якутия) и органами местного самоуправления. Статья 8. Меры социальной защиты и льготы для членов окружного казачьего общества, привлекаемых к несению государственной и иной службы в Республике Саха (Якутия) 1. На членов окружного казачьего общества, привлечённых к несению государственной службы, распространяются меры социальной защиты и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) о государственной службе. 2. Порядок предоставления дополнительных мер социальной защиты и льгот для членов окружного казачьего общества, привлекаемых к несению государственной и иной службы в Республике Саха (Якутия), определяется Правительством Республики Саха (Якутия). Статья 9. Контроль за выполнением членами окружного казачьего общества обязательств по несению государственной и иной службы Органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют контроль за соблюдением условий договоров (соглашений) с казачьими обществами. При осуществлении контроля органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и органы местного самоуправления вправе производить проверки деятельности окружного казачьего общества, входящих в его состав казачьих команд, создаваемых ими организаций, предприятий и фондов, запрашивать и получать отчёты о деятельности и другую информацию о выполнении ими взятых обязательств по несению государственной и иной службы. Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Саха (Якутия) В. ШТЫРОВ Приложение к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О привлечении к государственной и иной службе якутского казачества» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О привлечении к государственной и иной службе якутского казачества» Настоящий проект Закона разработан на основании решения Совета по делам казачества при Президенте Республики Саха (Якутия) от 13 апреля 2007 года в соответствии с Федеральным законом «О государственной службе российского казачества», Указом Президента Российской Федерации от 16 апреля 1996 года № 563 «О порядке привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе» (в редакции Указов Президента РФ от 11.12.1996 № 1673, от 21.03.2005 № 316), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в целях правового регулирования отношений, возникающих при привлечении к государственной и иной службе Якутского окружного казачьего общества. В состав Якутского окружного казачьего общества входит 19 созданных по территориальному принципу казачьих обществ, в том числе значительные по численности Якутская городовая казачья команда, Мирнинская отдельская, Походская хуторская и другие казачьи команды. Структура казачьих обществ в Республике Саха (Якутия) сложилась, но деятельность этих обществ до настоящего времени регулируется исключительно федеральными нормативными правовыми актами. Для обеспечения эффективной реализации прав и интересов граждан Российской Федерации, относящих себя к казачеству и желающих принять на себя традиционные обязательства по несению службы в Республике Саха (Якутия), необходима законодательная поддержка. Проект Закона направлен на формирование основы законодательной системы Республики Саха (Якутия) в сфере реализации государственной политики возрождения и развития российского казачества на территории республики. Концепция Закона учитывает интересы Якутского окружного казачьего общества, предполагает законодательное закрепление правовых и экономических условий для решения проблем службы казачества, упорядочения отношений органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, а также казачьего самоуправления путём возрождения исторической традиции – службы казачества Отечеству. Проектом Закона определяются цели, принципы и порядок привлечения Якутского реестрового казачества к несению государственной и иной службы, виды службы, полномочия субъектов отношений, регулируемых настоящим Законом, в сфере организации службы казачьих обществ, государственные гарантии и меры социальной защиты членов Якутского окружного казачьего общества, принявших на себя обязательства по несению государственной и иной службы. Отдельными нормами регулируются финансовое обеспечение и контроль выполнения обязательств по несению государственной и иной службы. Реализация Закона не требует вложения финансовых средств. Вместе с тем, предполагается предусмотреть расходы бюджетов всех уровней в организацию государственной и иной службы окружного казачьего общества в составе республиканской целевой программы государственной поддержки Якутского окружного казачьего общества. Точный объём расходов может быть установлен только в случае предварительного заключения договоров с казачьими обществами на основании действующего закона. Приложение к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О привлечении к государственной и иной службе якутского казачества» ПЕРЕЧЕНЬ актов республиканского законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта Закона Республики Саха (Якутия) «О привлечении к государственной и иной службе якутского казачества» Принятие проекта Закона Республики Саха (Якутия) «О привлечении к государственной и иной службе якутского казачества» не требует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия актов республиканского законодательства. Приложение к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О привлечении к государственной и иной службе якутского казачества» ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта Закона Республики Саха (Якутия) «О привлечении к государственной и иной службе якутского казачества» Принятие проекта Закона Республики Саха (Якутия) «О привлечении к государственной и иной службе якутского казачества» не потребует дополнительных расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Председателю Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) В.Н. Басыгысову Уважаемый Виталий Николаевич! На основании статьи 62 Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) вносит на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в качестве законодательной инициативы проект Закона Республики Саха (Якутия) «О привлечении к государственной и иной службе якутского казачества», одобренный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 марта 2009 года № 112. Официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении данного законопроекта в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) назначен заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власов А.В. ПРИЛОЖЕНИЯ: - постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 марта 2009 года № 112; - текст законопроекта на 8 листах; - пояснительная записка на 2 листах; - перечень актов республиканского законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного законопроекта, на 1 листе; - финансово-экономическое обоснование на 1 листе. С уважением, Е. БОРИСОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|