Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.06.2009 № 267ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25 июня 2009 года № 267 О деятельности Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) по реализации задач и осуществлению функций согласно Положениям о Министерстве и его коллегии Заслушав и обсудив доклад министра охраны природы Республики Саха (Якутия) Григорьева В.А. о деятельности Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) по реализации задач и осуществлению функций согласно Положениям о Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия) и его коллегии, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 февраля 2009 года № 78, и в целях улучшения деятельности Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия), Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к сведению информацию о деятельности Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) по выполнению основных задач и функций в соответствии с Положениями о Министерстве и его коллегии согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Отметить, что деятельность Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) в целом соответствует основным задачам и функциям, установленным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 февраля 2009 года № 78 «Об утверждении Положения о Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия) и его коллегии». 3. Указать на недостаточную работу Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) по: вопросам разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг); организации проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности; осуществлению государственного экологического контроля в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; реализации программных мероприятий радиационной безопасности, предусмотренных в соответствии с требованиями законодательства Республики Саха (Якутия), ввиду недостаточности средств бюджета; реализации задач и функций в области создания и развития системы экологического образования и просвещения в республике; координации подведомственных департаментов и учреждений, а также взаимодействию с государственными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления республики по вопросам создания условий для развития экологического туризма; разработке нормативных правовых актов, предусмотренных Планом работы Правительства Республики Саха (Якутия), в части соблюдения установленных сроков внесения проектов; ведению Красной книги почв Республики Саха (Якутия); координации подведомственных департаментов в вопросах соблюдения законодательства о труде и разработки комплекса мер по охране труда, технике безопасности, направленной на обеспечение здоровья и безопасных условий труда работников системы охраны окружающей среды; осуществлению кадровой работы Министерства и подведомственных департаментов в части соблюдения процедурных требований Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Закона Республики Саха (Якутия) «О государственной гражданской службе Республики Саха (Якутия)»; работе с обращениями граждан в отношении соответствия нормативных правовых документов основным требованиям федерального и республиканского законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, в том числе в Департаменте по водным отношениям, Департаменте охотничьего хозяйства; организации документооборота, архивного дела и работы с обращениями граждан; организации работы балансовых комиссий в части оценки эффективности деятельности курируемых субъектов при принятии решений комиссии; обеспечению контроля в части закрепления, использования и сохранности государственного имущества Республики Саха (Якутия), закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, за структурными подразделениями и подведомственными государственными учреждениями. 4. Министерству охраны природы Республики Саха (Якутия) (Григорьев В.А.): 4.1. В целях качественной оценки эффективности мероприятий ГЦП «Охрана окружающей среды Республики Саха (Якутия) на 2007-2011 годы», в срок до 01 сентября 2009 года откорректировать целевые показатели реализации Программы для более полного отражения экологической обстановки в республике. 4.2. В срок до 01 сентября 2009 года провести ревизию Государственной целевой программы «Охрана окружающей среды Республики Саха (Якутия) на 2007-2011 годы», начиная с первого года реализации, в части: 4.2.1. Уточнения балансодержателя и качества составления баланса отражения животных, приобретенных и содержащихся в питомниках за счет программных мероприятий. 4.2.2. Уточнения балансодержателя и учета состояния водоочистных сооружений, приобретенных и установленных за счет программных мероприятий. 4.2.3. Уточнения мероприятий подпрограммы «Водоохранные и водохозяйственные мероприятия» на предмет завершенности объектов (очистных сооружений, берегоукрепительных работ и т.д.) и уточнения конкретных балансодержателей. 4.3. Совместно с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) продолжить работу по полному финансовому обеспечению утвержденных мероприятий ГЦП «Охрана окружающей среды Республики Саха (Якутия) на 2007-2011 годы». 4.4. В срок до 01 октября 2009 года разработать порядок финансирования расходов субъекта Российской Федерации по мероприятиям на реализацию полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, на 2010 год. 4.5. В целях эффективного использования субвенций из федерального бюджета в срок до 01 октября 2009 года разработать целевые прогнозные показатели на реализацию полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, на 2010 год. 4.6. В срок до 01 октября 2009 года внести в Правительство Российской Федерации предложения о внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации с целью упрощения порядка заготовки древесины для государственных и муниципальных нужд. 4.7. Рассмотреть вопрос увеличения объемов финансирования на проведение мониторинговых исследований редких и исчезающих видов растений и животных и в срок до 01 сентября 2009 года внести предложения в Правительство Республики Саха (Якутия). 4.8. В срок до 01 сентября 2009 внести предложения в Правительство Республики Саха (Якутия) об определении Департамента биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) правообладателем земель особо охраняемых природных территорий (ООПТ) республики (ресурсные резерваты, уникальные озера, зоны покоя, памятники природы, охраняемые ландшафты и детские экологические парки со статусами республиканского и местного значений), за исключением природных парков. 4.9. В срок до 01 октября 2009 года определить правообладателя земель особо охраняемых природных территорий со статусами местного (муниципального) значения для закрепления оформленных земельных участков. 4.10. В срок до 01 сентября 2009 года организовать межведомственную рабочую комиссию по решению земельных вопросов особо охраняемых природных территорий Республики Саха (Якутия) для последующей подготовки документации и представлению их в Правительство РФ для перевода земель из категории «Государственный лесной фонд» в категорию земель «Особо охраняемые территории и объекты». 4.11. Разработать и внедрить в подведомственных департаментах административные регламенты предоставления государственных услуг и обеспечить регистрацию административных регламентов департаментов в Регистре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), в том числе не зарегистрированные ранее принятые регламенты. 4.12. Привести в соответствие с положениями Закона Республики Саха (Якутия) от 22 марта 2006 года 320-З № 653-III «О государственном финансовом контроле в Республике Саха (Якутия)» административный регламент Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) по обеспечению целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета и субвенций федерального бюджета, направляемых на охрану окружающей среды и природопользование. 4.13. Обеспечить реализацию предусмотренных действующими Положениями о Министерстве охраны природы и его коллегии полномочий: по ведению Красной книги почв Республики Саха (Якутия); по реализации полномочий делегирования экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов. 4.14. В срок до 01 августа 2009 года принять план мероприятий: по устранению замечаний Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) в части вопросов управления государственным имуществом республики, закрепленным на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за Министерством охраны природы Республики Саха (Якутия) и подведомственными организациями; по устранению замечаний Департамента кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) в части приведения кадровой работы в соответствие с требованиями Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Закона Республики Саха (Якутия) «О государственной гражданской службе Республики Саха (Якутия)». 4.15. В срок до 01 декабря 2009 года рассмотреть на заседании коллегии Министерства, с участием профсоюзных органов подведомственных организаций и учреждений, вопрос о дополнительных мерах по совершенствованию системы государственного управления охраной труда, устанавливающих общие принципы регулирования социально-трудовых отношений работников системы охраны окружающей среды. Разработать и утвердить отраслевую систему управления охраной труда (СУОТ) в соответствии с отраслевым стандартом ОСТ-01-2001 и с учетом перехода в сфере охраны труда к системе управления профессиональными рисками. 4.16. Обеспечить строгое соблюдение положений Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Закона Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 З № 156-III «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)». 4.17. В срок до 01 сентября 2009 года привести делопроизводство Министерства в соответствие с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". 4.18. Организовать деятельность балансовой комиссии в строгом соответствии с утвержденными постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2008 года № 112 регламентами работы балансовых комиссий министерств и ведомств Республики Саха (Якутия). 4.19. В срок до 25 июля 2009 года решением Министерства определить порядок работы рабочей группы экспертов для предварительного анализа представляемых балансовой комиссии материалов. 4.20. В срок до 01 августа 2009 года подготовить предложения для внесения в установленном порядке изменений в Положения о Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия) и его коллегии в соответствии со справкой рабочей комиссии. 4.21. В срок до 25 июля 2009 года подготовить проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в персональный состав коллегии Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия). 4.22. В срок до 01 октября 2009 года совместно с министерством образования Республики Саха (Якутия) организовать работу по совершенствованию экологического образования в республике, с учетом внедрения принципов экологического образования учащихся, начиная с начальных классов общеобразовательных учебных заведений. 4.23. В срок до 01 июня 2010 года принять меры по созданию необходимых условий для развития экологического туризма, с привлечением объектов, расположенных на территориях действующих природных парков республики. 4.24. В срок до 01 октября 2009 года навести порядок в деятельности Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) в части вопросов развития базы государственного учреждения «Природный парк «Живые алмазы Якутии», с учетом обеспечения государственного подхода, ответственности и качества работы. 4.25. Министерству охраны природы Республики Саха (Якутия) обеспечить четкую координацию всех вопросов, связанных с экологической экспертизой крупных мегапроектов, установить жесткий контроль, а также обеспечить взаимодействие со всеми общественными организациями, государственными учреждениями действующими в области охраны окружающей среды. 4.26. В целях устранения выявленных нарушений, замечаний и предложений рабочей группы на очередном заседании коллегии Министерства рассмотреть вопрос «Итоги комплексной проверки деятельности Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) по реализации задач и осуществлению функций согласно Положениям о Министерстве и его коллегии» и принять План мероприятий по Министерству. 5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Степанова А.И. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Приложение к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 июня 2009 года № 267 ИНФОРМАЦИЯ о деятельности Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) по реализации задач и осуществлению функций согласно Положениям о Министерстве и его коллегии Деятельность Министерства в целом соответствует основным задачам и функциям, установленным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 февраля 2009 года № 78 «Об утверждении Положений о Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия) и его коллегии». Проверка показала, что Министерством по основным направлениям и приоритетам государственной политики в области охраны окружающей среды осуществляется целенаправленная работа в соответствии с возложенными на него основными задачами и функциями. В соответствии с утвержденным Положением осуществляется работа по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию и управлению, государственному контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды Республики Саха (Якутия), общее руководство отраслью и координация деятельности всех структур системы охраны окружающей среды. Осуществляется целенаправленная работа по разработке основных направлений совершенствования организационно-экономического механизма функционирования системы охраны окружающей среды. Министерством ведется плановая работа по реализации требований законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в области создания, внедрения и совершенствования республиканской информационно-коммуникационной системы в сфере охраны окружающей среды, использования новых информационных технологий в процессе деятельности по основным направлениям работы, научно-исследовательской деятельности, в том числе в целях создания системы экологического мониторинга окружающей среды республики. Нормотворческая деятельность Министерства осуществляется на основании Плана работы Правительства Республики Саха (Якутия) на соответствующие годы с учетом их ежеквартальной корректировки. Министерством обеспечено выполнение персональных заданий Президента Республики Саха (Якутия) на 2005, 2006, 2007 и 2008 годы в полном объеме. На должном уровне организована работа по выполнению Плана мероприятий на 2008-2009 годы по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в Республике Саха (Якутия). Работа по разработке и реализации республиканских целевых программ исполняется в полном объеме. Программный подход позволил проводить планомерную работу по сохранению окружающей среды Республики Саха (Якутия) и достигнуть определенных результатов в вопросах формирования системы особо охраняемых природных территорий «Ытык кэрэ Сирдэр», сохранения и обогащения биоразнообразия, системы экологического мониторинга, а также контроля радиационной обстановки на территории республики и экологической безопасности. Средства из федерального и государственного бюджетов использованы в полном объеме в соответствии с утвержденными сметными назначениями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерством финансов Республики Саха (Якутия). Министерством полностью и по соответствующим направлениям исполняется освоение средств утвержденных объемов целевых программ. Ведение бухгалтерского учета в части соблюдения порядка бюджетного учета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом, Гражданским кодексом Российской Федерации, Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 № 25н. Ведется целенаправленная работа по реализации задач и осуществлению функций в части финансирования подведомственных учреждений и организаций, контроля за целевым использованием бюджетных средств. Работа по формированию заявок потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год, осуществлению финансирования и экономического анализа деятельности подведомственных учреждений и организаций проводится в соответствии с утвержденным положением. Департаментами Министерства поступившие из федерального бюджета средства в виде субвенций на реализацию отдельных полномочий использованы в полном объеме в соответствии с утвержденными сметными назначениями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерством финансов Республики Саха (Якутия). На момент проверки нецелевого использования и неправомерных расходов не установлено. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в целом осуществляется в соответствии с требованиями законодательства. Работа по проведению конкурсов на право заключения договоров предоставления в пользование территории или акватории, необходимых для осуществления пользования животным миром, и заключение таких договоров ведется в соответствии с гражданским, земельным, водным и лесным законодательством исполняется в полном объеме. Начата организация конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства. Исполнение переданных Республике Саха (Якутия) полномочий Российской Федерации в области водных отношений организовано и исполняется Департаментом по водным отношениям в полном объеме с учетом требований водного законодательства. Полномочия субъекта РФ в области охраны атмосферного воздуха и переданные с 2008 года федеральные полномочия субъектам РФ (без субвенций) в области выдачи разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух исполняются в полном объеме. Проводится мониторинг атмосферного воздуха в населенных пунктах республики. Исполнение переданных Республике Саха (Якутия) полномочий Российской Федерации в области лесных отношений организовано и исполняется Департаментом по лесным отношениям в полном объеме с учетом требований лесного законодательства. Работа в области обращения с отходами производства и потребления исполняется в полном объеме улусными (районными) инспекциями охраны природы. Регулярно проводится государственный контроль. План первоочередных мероприятий по реализации «Концепции обращения с отходами производства и потребления в Республике Саха (Якутия) до 2010 года» исполняется. Переданные Республике Саха (Якутия) полномочия Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира исполняются с учетом требований законодательства. Министерством проводится по установленной форме экологическая экспертиза целевых программ и своевременно представляется в федеральный уполномоченный орган отчетность по установленной форме об осуществлении переданных полномочий, в том числе и о принятых нормативно-правовых актах. В целом, государственное управление и государственный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий Республики Саха (Якутия) осуществляется в соответствии Положением о Министерстве в рамках действующих федеральных и республиканских законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). Основные задачи по созданию и развитию системы экологического образования и просвещения в республике Министерством в целом выполняются. Развивается материально-техническая база объектов экологического образования (зональных базовых эколого-просветительских центров, визит-центров ООПТ, летних экологических лагерей, экспедиций и детских природных парков.). Ведется плановая разъяснительная работа по освещению строительства крупных мегапроектов на территории республики, по поддержке общественных экологических организаций, инициативных групп населения. Постоянно обновляется новостная страничка сайта Министерства, ведется электронная интернет-рассылка по республиканским и российским газетам, сайтам и др. Экологическая информация постоянно освещается службами новостей телевидения и радиовещания НВК «Саха», ГТРК «Саха». Ежеквартально выпускается ведомственная газета Министерства «СахаЭКОС» в форме специализированного приложения общественно-политической газеты «Якутия». Выходят спецполосы в республиканских газетах «Саха сирэ» («Кµ?х дуол»), «Якутия» («Природа, человек, общество»), «Юность Севера» и «Кэскил». В целом, полномочия в области государственного экологического мониторинга реализуются в нормативно-правовом поле Госстандарта РФ, применяются общепринятые аттестованные методики при оценке состояния среды, современные технологии, в том числе ГИС, при формировании баз данных, электронных реестров. С учетом интенсивного развития промышленности, реализации мегапроектов на территории республики расширены области аккредитации лабораторий, внедряется современное оборудование, методики, осваиваются новые направления исследований при ведении аналитического контроля и мониторинга, проводится работа по расширению охвата экологическим мониторингом территорий улусов, подверженных наиболее интенсивному промышленному освоению. Министерством обеспечено исполнение полномочий, определенных федеральным законодательством в области ведения регионального государственного экологического контроля. Реализуя полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, комитеты и инспекции Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) обеспечили государственный экологический контроль объектов негативного воздействия на окружающую среду всех хозяйствующих субъектов (юридических и физических лиц). Количество проверок в 2008 году по сравнению с 2005 годом увеличилось на 2,0 тысячи единиц, соответственно увеличилось количество выявленных и устраненных нарушений, а также общий объем предъявленных штрафов и возмещенных исков. Министерством налажена система доведения информации о состоянии окружающей среды на территории Республики Саха (Якутия) населению и органам государственной власти. Министерством и подведомственными департаментами проводится определенная работа по исполнению требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) по кадровым вопросам. В целом деятельность Министерства и подведомственных департаментов в данном направлении соответствует функциям, указанным в Положениях о Министерстве и департаментах. Осуществляется системная и целенаправленная работа по контролю за радиационной обстановкой на территории республики, обеспечению условий для реализации и защиты прав граждан и соблюдения интересов государства в области обеспечения радиационной безопасности. Проводится определенная целенаправленная работа по организации научного обеспечения и осуществления координации работ, связанных с решением проблем в области охраны окружающей среды, регулирования природопользования, в том числе путем привлечения в соответствующую сферу деятельности научных и иных организаций, ученых и специалистов. Министерством и подведомственными департаментами проводится определенная работа в области охраны труда, обеспечения социальных льгот и гарантий для работников. В целом практика работы с обращениями граждан в Министерстве, в Департаменте по лесным отношениям, в Департаменте биологических ресурсов соответствует основным требованиям федерального и республиканского законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан. Предпринимаются меры по упорядочению учета документооборота и организации работы по ведению делопроизводства. Состояние делопроизводства, документооборота и архивного дела Департамента охотничьего хозяйства соответствует требованиям нормативных правовых актов. Коллегией Министерства рассмотрен широкий круг проблемных вопросов. Контрольно-аналитическая работа по исполнению решений коллегии имеет системный характер. Ведется текущий контроль исполнения решений коллегии по каждому конкретному пункту. Система работы по контролю исполнения федеральных и республиканских законов, решений, указов и распоряжений Президента Республики Саха (Якутия), Вице-президента Республики Саха (Якутия), постановлений и распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия) в целом установлена. Ведется контрольно-аналитическая работа по контролю исполнения, установлена отчетность по исполнению федеральных и республиканских законов, решений, указов и распоряжений Президента Республики Саха (Якутия), Вице-президента Республики Саха (Якутия), постановлений и распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия). Вместе с тем, необходимо отметить, что: В нарушение Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.04.2007 № 140, и Программы проведения административной реформы в Республике Саха (Якутия) на 2008-2010 годы, утвержденной распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18.04.2008 № 380-р, Министерством и департаментами не внедрены 15 административных регламентов, в том числе Министерством – 3, Департаментом по лесным отношениям – 4, Департаментом по водным отношениям – 1, Департаментом биологических ресурсов – 1, Департаментом охотничьего хозяйства – 6. Недостаточно организована работа по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг. Ряд административных регламентов государственных функций и предоставления государственных услуг не разработаны и не утверждены. Не реализованы полномочия, предусмотренные п. 3.2.1 Положения о Министерстве, о внесении в Правительство Республики Саха (Якутия) проектов республиканских законов, нормативных правовых актов в области охраны атмосферного воздуха. Министерством не проводится анализ практики применения законодательных и иных нормативных правовых актов по отдельным направлениям природоохранного законодательства. С нарушением установленного срока разрабатываются и вносятся проекты нормативных правовых актов, предусмотренные Планом работы Правительства Республики Саха (Якутия). Процент исполнения составляет 90,6%, при этом с нарушением установленного срока внесено 68,9% принятых решений. Ввиду недостаточности средств бюджета исполнение программных мероприятий по вопросам радиационной безопасности не в полном объеме соответствует требованиям законодательства Республики Саха (Якутия). Целевые индикаторы республиканских целевых программ в полной мере не отражают реальную экологическую обстановку и состояние окружающей среды. Недостаточно эффективно реализуется предусмотренное п. 3.11.11 полномочие по организации проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности. Осуществляемый Министерством государственный экологический контроль в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, остается малоэффективным. Недостаточно эффективно реализуются задачи и функции Министерства в области создания и развития системы экологического образования и просвещения. Министерством слабо осуществляется координация подведомственных департаментов и учреждений, а также взаимодействие с заинтересованными государственными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления республики по вопросам создания условий для развития экологического туризма. Допущены нарушения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в части несоблюдения сроков размещения информации на официальном сайте и местном печатном издании, установления критериев оценки, не предусмотренных законодательством, допуска участников, не отвечающих требованиям конкурсной документации. Недостаточно отслеживается ход устранения нарушений, выявленных и указанных в актах контрольных и надзорных органов. Министерством не в полном объеме контролируется процесс закрепления, использования и сохранности государственного имущества Республики Саха (Якутия), закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, в том числе за структурными подразделениями и подведомственными государственными учреждениями. В Положении о Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия) не закреплены функции по вопросам использования и обеспечения сохранности государственного имущества. Несмотря на положительную тенденцию организации работы Министерства по научному обеспечению охраны окружающей среды, ввиду недостаточного финансирования научно-исследовательских работ установленные государственным заказом отдельные научно-исследовательские работы не выполнены. Министерством не исполняются предусмотренные п. 3.11.2 Положения о Министерстве (раздел «Иные полномочия») полномочия по ведению Красной книги почв Республики Саха (Якутия). Ввиду отсутствия предложений со стороны, региональные нормативы в области охраны окружающей среды не разработаны. В кадровой работе Министерства и департаментов не в полной мере соблюдаются требования Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Закона Республики Саха (Якутия) «О государственной гражданской службе Республики Саха (Якутия)». Слабо организована работа по охране труда в департаментах Министерства: не определены ответственные лица по вопросам охраны труда, не приняты локальные нормативные акты, регулирующие отношения в области охраны труда, отсутствует учетная документация, не проводится аттестация рабочих мест по условиям труда, не приняты коллективные договора, уровень организации обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов не соответствует требованиям законодательства об охране труда. Отмечается низкий уровень планирования мероприятий по охране труда. Нормативные правовые документы по работе с обращениями граждан в Департаменте по водным отношениям, Департаменте охотничьего хозяйства не соответствуют основным требованиям федерального и республиканского законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан. Несмотря на предпринимаемые меры, организация делопроизводства и архивного дела в Министерстве и департаментах остается недостаточной. Положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Департамента по лесным отношениям неполно отражают функции по организации документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности, помещение ведомственного архива не соответствует требованиям по обеспечению сохранности документов в организациях - источниках комплектования. Организация делопроизводства и архивного дела в Департаменте биологических ресурсов проводится на недостаточном уровне. Нормативные и правовые документы Департамента по водным отношениям по организации делопроизводства, документооборота и архивного дела не соответствуют требованиям нормативных правовых актов. В 2005-2006 годах коллегия работала без утвержденного Плана, не соблюдена периодичность проведения заседаний коллегии. Внесенные на рассмотрение коллегии вопросы не конкретизированы. Решения коллегии не утверждены постановлениями, не закреплены приказом министра. Не обеспечено утверждение плана-графика заседаний балансовой комиссии до начала финансового года, за исключением 2009 года. Не определен порядок работы рабочей группы экспертов для предварительного анализа представляемых балансовой комиссии материалов. Решения балансовой комиссии не всегда отражают оценку эффективности деятельности курируемых субъектов, также не обозначены конкретные сроки исполнения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|