Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28.09.2009 № 387

 
                           ПРАВИТЕЛЬСТВО
                     РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             г. Якутск
                  от 28 сентября 2009 года № 387

     О деятельности Министерства культуры и духовного развития
   Республики Саха (Якутия) по реализации задач и осуществлению
     функций согласно Положениям о Министерстве и его коллегии



    Заслушав   и  обсудив  доклад  министра  культуры  и  духовного  
развития  Республики  Саха  (Якутия)  Борисова  А.С. о деятельности 
Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) 
по  реализации  задач и осуществлению функций согласно Положениям о 
Министерстве культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) 
и   его   коллегии,   утвержденным   постановлением   Правительства   
Республики  Саха  (Якутия)  от  31 августа 2006 года № 402, в целях 
улучшения   и  повышения  эффективности  деятельности  Министерства  
культуры    и   духовного   развития   Республики   Саха   (Якутия)   
Правительство Республики Саха (Якутия)
п о  с т а н о в л я е т:
    1.  Принять  к  сведению информацию о деятельности Министерства 
культуры   и   духовного   развития  Республики  Саха  (Якутия)  по  
выполнению  основных задач и осуществлению функций в соответствии с 
Положениями  о  Министерстве  и  его коллегии согласно приложению к 
настоящему постановлению.
    2. Отметить, что деятельность Министерства культуры и духовного 
развития  Республики  Саха  (Якутия) в целом соответствует основным 
задачам  и  функциям,  установленным  постановлением  Правительства  
Республики  Саха  (Якутия)  от  31  августа  2006  года  №  402 «Об 
утверждении  Положения о Министерстве культуры и духовного развития 
Республики   Саха  (Якутия)  и  его  коллегии  в  новой  редакции».  
    3.  Указать  на  недостаточную  работу  Министерства культуры и 
духовного     развития     Республики     Саха     (Якутия)     по:     
    реализации  Указа  Президента  Республики  Саха  (Якутия) от 20 
марта  2009  года  №  1355  «О  системе  показателей  эффективности  
деятельности   органов   исполнительной   власти   Республики  Саха  
(Якутия)»;
    исполнению  возложенных полномочий и функций по охране объектов 
культурного    наследия,   в   том   числе   по   ведению   единого   
государственного  реестра  объектов  культурного  наследия  народов  
Республики Саха (Якутия), а также непосредственного и методического 
руководства   учреждениями   культуры,   обеспечивающими  хранение,  
изучение       и      представление      культурных      ценностей;      
    взаимодействию   с   органами   муниципальных   образований  по  
организации  сохранности музейных фондов, ведении их учета, которые 
обусловлены  и  объективными  (износ зданий музеев и несоответствие 
помещений   для   хранения   помещений  установленным  требованиям,  
недостаточное     финансирование),    и    субъективными    (низкая    
исполнительская   дисциплина,   отсутствие   должного   контроля  и  
недостаточный  профессиональный  уровень  специалистов)  факторами;  
    организации  и  планировании  законодательной,  нормотворческой  
деятельности  и  инициативы,  в  том  числе  по  соблюдению  сроков  
внесения  проектов  решений Правительства Республики Саха (Якутия); 
    организации  работы  балансовой  комиссии  в  части  соблюдения  
представительства   отдельных  министерств  и  ведомств  в  составе  
балансовой    комиссии,    периодичности    проведения   заседаний,   
планирования    и    создания    рабочей   группы   экспертов   для   
предварительного  анализа  представляемых  материалов.  В нарушение 
пункта  19  Регламента  работы  балансовых  комиссий  министерств и 
ведомств  Республики  Саха  (Якутия),  утвержденного постановлением 
Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.03.2008 № 112 «О новых 
редакциях  Регламента  работы  балансовых  комиссий  министерств  и  
ведомств  Республики  Саха  (Якутия) и Регламента работы балансовых 
комиссий  министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) по работе 
с  государственными учреждениями» не издаются внутренние приказы об 
утверждении  планов  финансово-хозяйственной  деятельности  на год, 
прогноза  на  среднесрочную перспективу и о принятии конкретных мер 
по    повышению    эффективности    деятельности   подведомственных   
учреждений;
    организации  исполнения  мероприятий  административной реформы, 
внедрения  административных  регламентов исполнения государственных 
функций,  предусмотренных  в  Положении  о  Министерстве культуры и 
духовного   развития  Республики  Саха  (Якутия)  и  его  коллегии;  
    обеспечению работы электронного документационного обеспечения и 
приведения   в   соответствие   официальных   бланков  Министерства  
требованиям ГОСТ Р 6.30-2003;
    исполнению      функций     по     созданию     и     поддержке     
материально-технической  базы  образовательных  учреждений,  в  том  
числе  по обеспечению помещениями и учебными площадями Высшей школы 
музыки  Республики Саха (Якутия), Якутского художественного училища 
им.   П.П.   Романова,  Колледжа  культуры  и  искусств,  Якутского  
музыкального     колледжа     (училища)     им.    М.Н.    Жиркова;    
    организации   деятельности   коллегии   Министерства   в  части  
соблюдения   периодичности   проведения  заседаний,  своевременного  
обновления персонального состава Коллегии и контроля исполнения его 
решений;
    контролю  деятельности  подведомственных  учреждений культуры в 
части   осуществления   эффективного  использования  и  сохранности  
государственного     имущества     Республики     Саха    (Якутия);    
    переводу    подведомственных   государственных   учреждений   в   
автономные      учреждения      Республики      Саха      (Якутия);      
    исполнению   полномочий   и   функций   по   участию  в  работе  
ликвидационных     комиссий     подведомственных    государственных    
учреждений;
    контролю,   анализу   состояния   работы  обращения  граждан  в  
подведомственных    учреждениях    и   рассмотрению   на   коллегии   
Министерства;
    соблюдению    условий   хранения,   комплектования,   учета   и   
использования   архивных   документов,  образовавшихся  в  процессе  
деятельности Министерства;
    неэффективной  эксплуатации  системы  АИС  «Электронный архив»; 
    организации  системы планирования работы со средствами массовой 
информации,    ведению    и    сопровождению   официального   сайта   
Министерства.
    4.  Министерству  культуры и духовного развития Республики Саха 
(Якутия) (Борисов А.С..):
    4.1.  В целях повышения эффективности деятельности Министерства 
организовать  работу  и  обеспечить  по итогам 2009 года исполнение 
всех показателей оценки, установленных Указом Президента Республики 
Саха  (Якутия)  от 20 марта 2009 года № 1355 «О системе показателей 
эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики 
Саха (Якутия)».
    4.2.  Обеспечить  безусловное  исполнение полномочий Российской 
Федерации  в  области  сохранения,  использования,  популяризации и 
государственной охраны объектов культурного наследия, осуществление 
которых  передано  Федеральным  законом  от  29.12.2006 № 258-ФЗ «О 
внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты Российской 
Федерации  в  связи  с совершенствованием разграничения полномочий» 
(ред.  от  18.10.2007  №  230-ФЗ,  от  22.07.2008 № 141-ФЗ, изм. от 
24.07.2009   №  209-ФЗ)  органам  государственной  власти  субъекта  
Российской Федерации.
    4.3.  Обеспечить качественное исполнение возложенных полномочий 
и  функций,  предусмотренных  Федеральным  законом  от 25.06.2002 № 
73-ФЗ  «Об  объектах  культурного  наследия  (памятниках  истории и 
культуры)  народов  Российской Федерации» и Законом Республики Саха 
(Якутия)   от  06.02.1997  З  №  155-I  «О  государственной  охране  
памятников  истории  и культуры Республики Саха (Якутия)» для чего: 
    обеспечить каждый объект культуры паспортом памятника истории и 
культуры Республики Саха (Якутия);
    завершить  в  2010  году  работу  по  созданию  Единого реестра 
памятников Республики Саха (Якутия).
    4.4.   Обеспечить   подключение   муниципальных   библиотек   к   
высокоскоростной     сети    Интернет    согласно    представленным    
Министерством  транспорта,  связи  и информатизации Республики Саха 
(Якутия)     Техническим     условиям     создания    корпоративной    
информационно-библиотечной  компьютерной  сети.  Каталогизировать в 
электронном  режиме  70  процентов  книжного фонда межпоселенческих 
библиотек.
    4.5.  Пересмотреть  индикаторы эффективности реализации целевых 
программ   в   части  включения  показателей,  утвержденных  Указом  
Президента Республики Саха (Якутия) от 20.03.2009 № 1355 «О системе 
показателей   эффективности   деятельности  органов  исполнительной  
власти    Республики    Саха    (Якутия)    на   2009-2011   годы».   
    4.6.  В  соответствии  с  поручением  Президента  РФ  по итогам 
заседания  Президиума Государственного Совета РФ от 20 февраля 2009 
года,  утвержденного  от 06.03.2009 № Пр-524ГС, а также проведением 
политики  по  оптимизации бюджетных расходов организовать системную 
работу  по  переводу  подведомственных государственных учреждений в 
автономные учреждения.
    4.7.  Для  определения  системы  финансирования государственных 
учреждений, изменяющих их тип в автономные учреждения, в срок до 15 
декабря 2009 года разработать методику формирования государственных 
заданий, включающих требования к качеству и (или) объему (составу), 
условиям,  порядку  и  результатам  оказания автономным учреждением 
культуры         услуг,         выполнения        ими        работ.        
    4.8.   В  соответствии  с  Указом  Президента  Республики  Саха  
(Якутия)  от 27 декабря 2008 года № 1257 «О повышении эффективности 
управления   и   использования  ресурсов  в  бюджетных  учреждениях  
Республики  Саха  (Якутия)» провести работу по оценке эффективности 
деятельности   подведомственных   учреждений   в  целях  подготовки  
предложений   по   оптимизации  количества  и  штатной  численности  
подведомственных учреждений.
    4.9.   Организовать   мониторинг  с  опубликованием  итогов  по  
следующим направлениям:
    оценка эффективности деятельности подведомственных учреждений;
    оценка эффективности системы оплаты труда;
    оценка эффективности использования закрепленного госимущества.
    4.10.  Организовать  деятельность балансовой комиссии в строгом 
соответствии  с Регламентами работы балансовых комиссий министерств 
и  ведомств  Республики Саха (Якутия), утвержденными постановлением 
Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.03.2008 № 112 «О новых 
редакциях  Регламента  работы  балансовых  комиссий  министерств  и  
ведомств  Республики  Саха  (Якутия) и Регламента работы балансовых 
комиссий  министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) по работе 
с государственными учреждениями».
    4.11.   По   результатам   анализа  годовых  отчетов  по  видам  
деятельности  (количество  проведенных спектаклей, концертов, число 
обслуженных зрителей, число посетителей в музеях, число читателей в 
библиотеках)    вносить   на   рассмотрение   балансовой   комиссии   
предложения      по     корректировке     плановых     показателей.     
    4.12.  Повысить качество планирования деятельности Министерства 
и  требований к исполнению запланированных мероприятий, в том числе 
качество  подготовки проектов нормативных актов и соблюдение сроков 
их внесения на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия). 
    4.13.   В   срок   до   01   ноября   2009   года   разработать   
внутриведомственный план мероприятий по проведению административной 
реформы  с указанием исполнителей и сроков исполнения мероприятий в 
соответствии  с  Планом  мероприятий по проведению административной 
реформы   в   Республике   Саха   (Якутия)   на   2009-2010   годы.   
    4.14.  В  срок  до  01 декабря 2009 года разработать и внедрить 
административные  регламенты  исполнения государственных функций по 
государственному  учету,  охране  недвижимых  памятников  истории и 
культуры  Республики  Саха  (Якутия), использования и осуществления 
государственного    контроля    за   обеспечением   сохранности   и   
использования  библиотечных,  музейных  фондов, рукописных, аудио-, 
кино-,   видеоматериалов,   хранящихся   в   учреждениях  культуры,  
искусства и кино.
    4.15.  Осуществлять  передачу  имущества, приобретенного в ходе 
реализации  государственной целевой программы «Создание условий для 
духовно-культурного  развития  народов  Республики Саха (Якутия) на 
2007-2011 годы», в сельские Дома культуры муниципальных образований 
Республики Саха (Якутия) через Министерство имущественных отношений 
Республики  Саха  (Якутия) в соответствии с Законом Республики Саха 
(Якутия)  от  11  октября  2006  года  379-З  №  771-III «О порядке 
безвозмездной   передачи   объектов  государственной  собственности  
Республики  Саха  (Якутия) в муниципальную собственность и объектов 
муниципальной   собственности   в   государственную   собственность   
Республики Саха (Якутия)».
    4.16.   В   срок   до  01  декабря  2009  года  оформить  право  
оперативного    управления    объектами    культурного    наследия,    
расположенными  в  Намском улусе (районе) Республики Саха (Якутия). 
    4.17.  В  срок  до  01  декабря 2009 года обеспечить приведение 
уставов  государственных  учреждений, подведомственных Министерству 
культуры   и   духовного   развития  Республики  Саха  (Якутия),  в  
соответствие    с    Бюджетным   кодексом   Российской   Федерации.   
    4.18.  В  срок  до  01  октября 2009 года обеспечить реализацию 
статьи   26   Федерального   Закона   от   27.07.2004  №  79-ФЗ  «О  
государственной гражданской службе РФ» в части заключения служебных 
контрактов  с  государственными  гражданскими  служащими,  а  также  
статьи  29  Закона  в  части  заключения  с  гражданскими служащими 
дополнительных   соглашений   к  служебному  контракту  в  связи  с  
изменением  условий  оплаты  труда  согласно Закону Республики Саха 
(Якутия)  «Об  оплате  труда  государственных  гражданских служащих 
Республики Саха (Якутия)».
    4.19.  В  срок  до 15 декабря 2009 года разработать и утвердить 
мероприятия  Министерства  культуры и духовного развития Республики 
Саха (Якутия) по исполнению Программы действий по улучшению условий 
и   охраны   труда   на   2008-2010   годы,  утвержденной  приказом  
Министерства  здравоохранения  и  социального  развития  Российской  
Федерации  от  23 октября 2008 года № 586 «Об утверждении Программы 
действий  по  улучшению  условий и охраны труда на 2008-2010 годы». 
    4.20. Неукоснительно соблюдать положения Федерального закона от 
02.05.2006  №  59-ФЗ  «О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  
Российской  Федерации»,  Закона Республики Саха (Якутия) «О порядке 
рассмотрения  обращений  граждан  в  Республике  Саха  (Якутия)» от 
16.10.2003   З   №   156-III   (с   изменениями   и  дополнениями).  
    4.21. В срок до 01 декабря 2009 года принять меры по приведению 
нормативно-правовых   актов   Министерства   культуры  и  духовного  
развития Республики Саха (Якутия) по рассмотрению обращений граждан 
в  соответствие  с  требованиями  федерального  и  республиканского  
законодательства.  Совершенствовать формы контроля, направленные на 
предотвращение  нарушений  порядка  и сроков рассмотрения обращений 
граждан,   ежегодно   рассматривать   вопросы  состояния  работы  с  
обращениями  граждан на коллегии Министерства, планомерно проводить 
проверку   работу   с   обращениями   граждан   в  подведомственных  
учреждениях.
    4.22.  В  срок до 15 октября 2009 года разработать и утвердить, 
согласованную    с    Экспертно-проверочной    комиссией   Комитета   
государственной    архивной   службы   Сводную   номенклатуру   дел   
Министерства   на   2009   год   и   формировать  дела  структурных  
подразделений        строго        по       номенклатуре       дел.       
    Доработать   Инструкцию   по  делопроизводству  Министерства  и  
адаптировать  ее  к  образцам  и  формам  документов  Министерства.  
    4.23.  В  срок  до  01  ноября 2009 года наладить и возобновить 
работу        системы        АИС        «Электронный        архив».        
    4.24.   Обеспечить   системную   работу  по  взаимодействию  со  
средствами  массовой  информации, для чего в срок до 01 ноября 2009 
разработать  план  освещения  деятельности  Министерства, утвердить 
график  выступлений  руководства  Министерства  и  подведомственных  
организаций   по   разъяснению   и   освещению  культурно-массовых,  
политических мероприятий населению.
    4.25. В срок до 01 ноября 2009 года подготовить и внести проект 
распоряжения  Правительства  Республики  Саха  (Якутия)  о внесении 
изменений  в  персональный  состав коллегии Министерства культуры и 
духовного       развития       Республики       Саха      (Якутия).      
    4.26.  В  целях  устранения  выявленных  нарушений, замечаний и 
учета   предложений   рабочей   комиссии  Министерству  культуры  и  
духовного  развития  Республики  Саха  (Якутия)  (Борисов  А.С.) на 
очередном  заседании  коллегии  Министерства рассмотреть вопрос «Об 
итогах  комплексной  проверки  деятельности Министерства культуры и 
духовного  развития  Республики Саха (Якутия) по реализации задач и 
осуществлению  функций  согласно  Положению  о  Министерстве  и его 
коллегии»    и    принять   План   мероприятий   по   Министерству.   
    4.27.  В целях обеспечения устойчивого социально-экономического 
развития  Республики  Саха  (Якутия)  совместно  с министерствами и 
ведомствами  республики организовать работу по созданию комплексной 
системы духовного развития Республики Саха (Якутия), разработать ее 
методы и механизмы управления.
    5.  Контроль  исполнения  настоящего постановления возложить на 
заместителя  Председателя  Правительства  Республики  Саха (Якутия) 
Куприянова Ю.С.



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)                                 Е. БОРИСОВ
                                                       


Приложение     
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 28 сентября 2009 года № 387


                            Информация
     о деятельности Министерства культуры и духовного развития
   Республики Саха (Якутия) по реализации задач и осуществлению
     функций согласно Положениям о Министерстве и его коллегии



    Деятельность   Министерства   в  целом  соответствует  основным  
задачам  и  функциям,  установленным  постановлением  Правительства  
Республики  Саха  (Якутия)  от  31  августа  2006  года  №  402 «Об 
утверждении  Положения о Министерстве культуры и духовного развития 
Республики   Саха  (Якутия)  и  его  коллегии  в  новой  редакции».  
    Проверка показала, что Министерством по основным направлениям и 
приоритетам государственной политики в области культуры, искусства, 
кинематографии  и  духовного  развития  общества на всей территории 
Республики  Саха  (Якутия) осуществляется целенаправленная работа в 
соответствии с возложенными на него основными задачами и функциями. 
    Осуществляется соответствующая с утвержденным Положением работа 
по   выработке   государственной   политики,   нормативно-правовому   
регулированию  и  управлению,  государственному  контролю  в  сфере  
культуры, искусства, кинематографии и духовного развития Республики 
Саха   (Якутия),   общее   руководство   отраслью   и   координация   
деятельности  всех структур системы культуры, искусства и духовного 
развития.
    По  итогам  проверки  необходимо  отметить,  что  Министерством  
культуры  и  духовного  развития  Республики Саха (Якутия) основные 
задачи  сохранения  и  развития  культурного и духовного потенциала 
общества,   как  главные  направления  государственной  политики  в  
области    культуры,    направленные   на   предоставление   равных   
возможностей доступа к культурным ценностям населению, выполняются. 
    Осуществляется  целенаправленная  работа по разработке основных 
методов  совершенствования  организационно-экономического механизма 
функционирования  системы культуры, искусства и духовного развития. 
    Осуществляется   определенная   работа   по   реализации  Указа  
Президента Республики Саха (Якутия) от 20 марта 2009 года № 1355 «О 
системе     показателей    эффективности    деятельности    органов    
исполнительной   власти   Республики  Саха  (Якутия)».  Наблюдается  
положительная динамика роста общего объема привлеченных федеральных 
средств  по  федеральным  целевым  программам, федеральным адресным 
инвестиционным   программам,  конкурсам,  грантам,  национальным  и  
другим  инвестиционным  проектам,  доли  внебюджетных  источников в 
общем объеме финансирования культурно-досуговых учреждений, расходы 
консолидированного  бюджета  на одного жителя. Ежегодно сокращается 
объем   просроченной   кредиторской  задолженности  государственных  
учреждений  -  с  15207,4  тыс.  рублей  в 2005 году до 8797,7 тыс. 
рублей  по  итогам  2007  года  и  2585,7  тыс.  рублей по итогам I 
полугодия    2009    года    (приложение   №   3   к   Информации).   
    В  Министерстве за последние годы основные усилия направлены на 
преодоление   системного  отставания  от  среднероссийского  уровня  
развития  культуры.  Заложена  основа для новых направлений, таких, 
как   развитие   циркового   искусства,   кинопроизводство,  высшее  
художественное  образование.  Положительную  тенденцию  развития  в  
последние  годы сохраняет самобытная культура, приобщение населения 
республики  к  шедеврам  мировой  культуры.  Расширяются  доступы к 
культурным  ценностям  и услугам культуры для всех слоев населения. 
    Нормотворческая  деятельность  Министерства  осуществляется  на  
основании  исполнения  Плана  работы  Правительства Республики Саха 
(Якутия)   на  соответствующие  годы  с  учетом  их  ежеквартальной  
корректировки.
    Министерством  культуры  и  духовного  развития Республики Саха 
(Якутия)  бюджетные  заявки  на  ассигнования  из  республиканского  
бюджета   на   очередной   финансовый  год  составляются  в  полном  
соответствии    с    предъявляемыми   требованиями,   утвержденными   
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 
2003  года  №  96  «Об  утверждении порядка разработки и реализации 
целевых   программ   Республики  Саха  (Якутия)»  и  постановлением  
Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 февраля 2008 года № 60 
«Об  утверждении  порядка  разработки и реализации целевых программ 
Республики Саха (Якутия)».
    Финансирование   мероприятий   по   реализации  государственных  
целевых  программ  за  2005-2008  года  «Культура  Республики  Саха  
(Якутия)»,   «Создание  условий  для  духовно-культурного  развития  
народов  Республики Саха (Якутия) на 2007-2011 годы» и Программы по 
сохранению, изучению и распространению якутского героического эпоса 
Олонхо  на 2007-2015 годы осуществляется в пределах, утвержденных в 
республиканском   бюджете  сумм,  однако  средства,  выделяемые  по  
программам,  направляются  в  основном  на  финансирование  текущих  
расходов,  таких, как проведение конференций, фестивалей, выставок, 
конкурсов  и проездные расходы участников культурных программ, а не 
на  решение  системных  проблем путем мероприятий целевых программ. 
    Общий    объем    финансирования    текущих    расходов    двух    
государственных  целевых  программ за счет средств республиканского 
бюджета на 2007-2008 годы составил 249 247 тыс. рублей или 66,8% от 
утвержденных   сумм.  При  этом,  если  в  2007  году  общий  объем  
финансирования   текущих   расходов  двух  государственных  целевых  
программ  за счет средств республиканского бюджета составил 97,5 %, 
то в 2008 году из общего объема предусмотренных программами средств 
в  размере 231 790 тыс. рублей профинансировано 111 125 тыс. рублей 
или  47,9 %. В том числе финансирование средств, предусмотренных на 
ГЦП   по   сохранению,   изучению   и   распространению   якутского   
героического  эпоса  Олонхо на 2007-2015 годы, фактически составило 
лишь       29       104       тыс.      рублей      или      22,4%.      
    В    целом,    при    недостаточном   финансировании   программ   
Министерством  достигнуты плановые значения показателей-индикаторов 
эффективности  реализации  целевых программ (приложение № 1 и № 2 к 
Информации).
    По   сравнению  с  2006  годом  итоги  работы  2007-2008  годов  
показывают      достижение     плановых     значений,     из     12     
показателей-индикаторов   более   100%   плана   достигнуты  по  11  
показателям-индикаторам,    не   достигнут   план   показателя   по   
посещаемости музеев.
    Кроме  того,  в 2008 году дополнительно приняты 2 ведомственные 
целевые  программы  «Обеспечение  пожарной безопасности на объектах 
культуры  и искусства Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы» и 
«Развитие  и  укрепление  общедоступных  библиотек  Республики Саха 
(Якутия) на 2008-2010 годы».
    Работа  по  разработке  перспективных  и  ежегодных прогнозов и 
программ    социально-экономического   развития   Республики   Саха   
(Якутия),  а  также  работа  по  формированию  заявок потребности в 
бюджетных  средствах  на  очередной  финансовый  год, осуществлению 
финансирования  Министерством  проводится в соответствии с нормами, 
утвержденными Положением.
    Работа  по  определению  и  утверждению перечня государственных 
услуг осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской 
Федерации   и   Законом   Республики  Саха  (Якутия)  «О  бюджетном  
устройстве  и  бюджетном  процессе  в  Республике  Саха  (Якутия)».  
Аналогичные  нормативно-правовые  акты  рекомендательного характера 
разрабатываются   для   использования  муниципальными  учреждениями  
культуры.  Разрабатывается  методика  формирования  государственных  
заданий для республиканских учреждений.
    Министерством    систематизирована    работа    по   ежегодному   
утверждению  плана  платных  услуг государственных подведомственных 
учреждений,  предприятий  и  организаций.  Однако  план по оказанию 
платных  услуг  не  согласовывается  с Министерством экономического 
развития  Республики  Саха  (Якутия), как это указано в пункте 3.28 
Положения  Министерства  культуры  и  духовного развития Республики 
Саха (Якутия).
    В  рамках реализации Концепции перехода на новые системы оплаты 
труда   работников   республиканских   государственных  учреждений,  
утвержденной  постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) 
от  18.09.2008  № 372, разработано Положение о новой системе оплаты 
труда   работников   государственных   республиканских   учреждений   
культуры.   Положение   утверждено  Межведомственной  комиссией  по  
определению  условий  оплаты труда работников бюджетных учреждений, 
финансируемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 
    Продолжается работа по разработке Примерного положения по новой 
системе  оплаты  труда  рекомендательного  характера для работников 
муниципальных   учреждений   культуры.   В   рамках  данной  работы  
разрабатываются   Типовые   положения   о  премировании  работников  
государственных  республиканских  учреждений  культуры, Положение о 
премировании    руководителей    государственных    республиканских    
учреждений  культуры в зависимости от результативности деятельности 
учреждения,    в   зависимости   от   проведения   мероприятий   по   
энергосбережению.
    В  целях  совершенствования системы финансирования используется 
система  Министерства  финансов  Республики  Саха (Якутия) 1-КС для 
оформления   передвижек,   контроля   своевременного  использования  
бюджетных  средств  государственными республиканскими учреждениями. 
Министерством    своевременно    анализируются   и   представляются   
предложения по увеличению доли внебюджетных средств государственных 
республиканских учреждений.
    Работа по организации в установленном порядке сбора, обработки, 
анализу и представлению государственной статистической отчетности в 
сфере    культуры,    обеспечению   ее   достоверности   проводится   
Министерством    в    соответствии   с   утвержденным   положением.   
    Так,  Министерство  осуществляет  сбор по 23 наименованиям форм 
статистической  отчетности,  в том числе 4 месячных, 2 квартальных, 
17 годовых. 5 наименований статистической отчетности представляются 
в    городской   орган   государственной   статистики,   14   -   в   
территориальный    орган    государственной   статистики   и   ГИВЦ   
Роскультуры,  3  -  только в ГИВЦ Роскультуры, 1 - для Министерства 
культуры   и   духовного   развития   РС(Я).  Сроки  предоставления  
статистической отчетности соблюдаются.
    Для   формирования   Государственного   заказа   на  управление  
социально-экономическими   процессами  на  основе  анализа  годовых  
статистических  отчетов  по  отрасли  формирует  пороговые значения 
индикаторов  на  текущий  и последующие годы, показатели для оценки 
эффективности  деятельности органов исполнительной власти субъектов 
Российской Федерации.
    Министерством   обеспечено  выполнение  ежегодных  персональных  
заданий  Президента  Республики  Саха  (Якутия) на 2005, 2006, 2007 
годы    в    полном    объеме,    2008    года   на   -   99,6   %.   
    На  должном  уровне  организована  работа  по  выполнению Плана 
мероприятий  на  2008-2009  годы  по  реализации основных положений 
Послания  Президента  Российской  Федерации  Федеральному  Собранию  
Российской Федерации в РС(Я).
    Ведение   бухгалтерского   учета  в  части  соблюдения  порядка  
бюджетного   учета   осуществляется   в  соответствии  с  Бюджетным  
кодексом, Гражданским кодексом Российской Федерации, Инструкцией по 
бюджетному   учету,  утвержденной  Приказом  Министерства  финансов  
Российской       Федерации      от      10.02.2006      №      25н.      
    Министерством  ведется  целенаправленная  работа  по реализации 
задач    и    осуществлению    функций   в   части   финансирования   
подведомственных  учреждений  и  организаций,  контроля  за целевым 
использованием бюджетных средств.
    Работа по формированию заявок потребности в бюджетных средствах 
на   очередной   финансовый  год,  осуществлению  финансирования  и  
экономического  анализа  деятельности подведомственных учреждений и 
организаций  проводится  в  соответствии с утвержденным положением. 
    Размещение  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,  
оказание  услуг  для  государственных  нужд  в целом осуществляется 
Министерством   в  соответствии  с  требованиями  законодательства.  
    Работа   с   кадровым   составом  Министерства  организована  в  
соответствии  с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О 
государственной  гражданской  службе Российской Федерации», Законом 
Республики  Саха  (Якутия)  «О  государственной  гражданской службе 
Республики Саха (Якутия)».
    Деятельность   по   подготовке,   переподготовке   и  повышению  
квалификации    работников    культуры   и   искусства   республики   
соответствует    республиканской    образовательной   стратегии   и   
проводится  по  наиболее  востребованным  и  актуальным проблемам в 
современных условиях.
    Проводится  определенная целенаправленная работа по организации 
научного обеспечения и осуществления координации работ, связанных с 
решением  проблем в области культуры и искусства, в том числе путем 
привлечения  в  соответствующей  сфере  деятельности научных и иных 
организаций, ученых и специалистов.
    Министерством  культуры  и  духовного  развития Республики Саха 
(Якутия),  подведомственными  учреждениями  проводится определенная 
работа   в  области  охраны  труда.  Деятельность  Министерства  по  
организации    охраны   труда   организована   в   соответствии   с   
постановлением  Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 ноября 
2001 года № 616 «Об утверждении положения о государственной системе 
управления  охраной  труда  в  Республике  Саха (Якутия)». Задачи и 
функции   государственной   системы  управления  охраной  труда  на  
отраслевом  уровне  в  Министерстве  культуры  и духовного развития 
Республики   Саха   (Якутия)   осуществляет   Инжиниринг-Центр   ГУ   
«АРКТИКА».
    В  целом  практика  работы с обращениями граждан в Министерстве 
соответствует  основным требованиям федерального и республиканского 
законодательства   о  порядке  рассмотрения  обращений  граждан.  В  
Министерстве  ведется определенная работа по разработке нормативных 
документов  о реализации полномочий по обеспечению своевременного и 
полного  рассмотрения  устных  и  письменных  обращений  граждан  и  
организации приема населения.
    Процессы  документирования  и  организации работы с документами 
регулируются   нормативно-методическими   документами   -   Типовой   
инструкцией   по   делопроизводству  в  Министерстве,  утвержденной  
приказом министра от 20 июня 2009 года № 311. Типовая инструкция по 
делопроизводству  Министерства  подготовлена  на  основе ГОСТ РС(Я) 
6.30-2003  «Унифицированные  системы  документации. Унифицированная 
система  организационно-распорядительной документации. Требования к 
оформлению документов».
    Коллегией   Министерства  рассмотрен  широкий  круг  проблемных  
вопросов.  Контрольно-аналитическая  работа  по  исполнению решений 
коллегии   имеет   системный  характер.  Ведется  текущий  контроль  
исполнения   решений   коллегии   по  каждому  конкретному  пункту.  
    Система   работы   по   контролю   исполнения   федеральных   и   
республиканских  законов, решений, указов и распоряжений Президента 
Республики Саха (Якутия), Вице-президента Республики Саха (Якутия), 
постановлений   и   распоряжений   Правительства   Республики  Саха  
(Якутия),  в  целом,  установлена. Ведется контрольно-аналитическая 
работа по контролю исполнения, установлена отчетность по исполнению 
федеральных   и   республиканских   законов,   решений,   указов  и  
распоряжений  Президента  Республики Саха (Якутия), Вице-президента 
Республики    Саха    (Якутия),    постановлений   и   распоряжений   
Правительства Республики Саха (Якутия).
    Вместе с тем необходимо отметить, что:
    Анализ    показателей    оценки    эффективности   деятельности   
Министерства культуры Республики Саха (Якутия), утвержденных Указом 
Президента Республики Саха (Якутия) от 20 марта 2009 года № 1355 «О 
системе     показателей    эффективности    деятельности    органов    
исполнительной   власти   Республики   Саха  (Якутия)»,  показывает  
(приложение       №       3      к      Информации)      что      :      
    расходы  консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на 
культуру  в 2009 году по сравнению с 2005 годом выросли на 8,56 % и 
составляют  2  767 780,0 тыс. рублей, а по отношению к 2008 году на 
0,15  %.  При  этом  на капитальные расходы на 2009 год сравнению с 
2005  годом сократились на 68,5 %, а с 2008 годом - 41,7 %. Текущие 
расходы имеют тенденцию постоянного роста и в 2009 году составили 2 
513  381,0  тыс.  рублей,  что  по  отношению  к  2005  и 2008 году 
соответственно   составляет  рост  на  44,5  и  6,4  %.  Расходы  и  
начисления  на оплату труда в 2009 году выросли по сравнению с 2005 
годом  в  1,5 раза, с 2008 годом на 7,5 %. Расходы на одного жителя 
по сравнению с 2005 годом выросли на 7,7 % и снизились на 0,35 % по 
отношению к 2008 году;
    удельный  вес  населения,  участвующего  в  культурно-досуговых  
мероприятиях,    проводимых    государственными    (муниципальными)    
организациями  культуры  и в работе любительских объединений в 2005 
году  составляет  222  %,  в 2006 - 218 %, 2007 - 253,7 %, а в 2008 
году  наблюдается  резкое  снижение  -  175,8 %. По данным годового 
отчет  Министерства  в  2008  году культурно-досуговые мероприятиях 
посетили   1589916   человек,  участвовали  в  работе  любительских  
объединений,  клубов  79924  человек.  В  конце  текущего 2009 года 
прогнозируется  оценка  данного  показателя  в объеме 237 %, что не 
достигает уровня 2007 года;
    количество   экземпляров   библиотечного   фонда  общедоступных  
библиотек  на 1000 чел. населения растет медленными темпами. Так, в 
2008  году  этот  показатель составлял 8770 экземпляров с ростом на 
0,8   %   против   показателя   2007  года.  На  конец,  2009  года  
Министерством дается оценка данного показателя на уровне 2008 года, 
что   связано   с  ограничением  бюджетных  средств  на  пополнение  
библиотечного фонда. Таким образом, установленное Указом Президента 
Республики  Саха  (Якутия)  от 20.04.2009 № 1355 пороговое значение 
показателя  оценки  деятельности  органа  исполнительной  власти  в  
объеме     9353    экземпляров    не    может    быть    соблюдена;    
    доля  автономных  учреждений  равна 0 (в момент проверки в сети 
учреждений      культуры      нет      автономных      учреждений);      
    доля   расходов   консолидированного  бюджета  Республики  Саха  
(Якутия)  на  финансирование  услуг  социальной  сферы, оказываемых 
автономными  учреждениями  и  негосударственными (немуниципальными) 
организациями,  в  общем объеме расходов консолидированного бюджета 
Республики  Саха  (Якутия)  на  финансирование  отраслей социальной 
сферы равна 0;
    по   итогам   I  полугодия  имеется  просроченная  кредиторская  
задолженность  государственных  учреждений  в  объеме  2585,7  тыс.  
рублей,    которая    в    момент    проверки   не   ликвидирована.   
    Анализ  показателей  функций  управления  по  совершенствованию  
организационно-экономического механизма функционирования учреждений 
культуры  и  социально-экономическому  программированию  показывают  
следующее:
    по  совершенствованию  организационно-экономического  механизма  
функционирования  учреждений  культуры установлен показатель оценки 
доля   внебюджетных   источников   в  общем  объеме  финансирования  
культурно-досуговых  учреждений.  По  отчетным  данным Министерства 
данный  показатель в 2007 и 2008 году соответственно составляет 6,6 
и  4,7  %, что показывает не достижение оценки показателя 2008 года 
(8,7  %).  В  текущем  2009 году Министерством культуры и духовного 
развития  Республики  Саха (Якутия) дается оценка в размере 9,5 % в 
соответствии   установленного  Указом  Президента  Республики  Саха  
(Якутия) порогового значения.
    Показатель  оценки, функции управления социально-экономического 
программирования,   объем   привлеченных   федеральных  средств  по  
федеральным целевым программам, федеральным адресным инвестиционным 
программам,    конкурсам,    грантам,    национальным    и   другим   
инвестиционным   проектам   имеет  динамику  прироста.  Так  данный  
показатель  в  2008  году  по отчету Министерства составляет 2745,0 
тыс.  рублей  с ростом показателя предыдущего года на 19,3 % против 
оценки  в  объеме  32  %  данных  Указом Президента Республики Саха 
(Якутия)  от  20.04.2009  №  1355.  Этот  показатель  в  2009  году  
Министерством прогнозируется в объеме 4195,0 тыс. рублей с ростом к 
2008  году  на  52,8  %  против  установленного  Указом  Президента  
Республики    Саха    (Якутия)    порогового    значения   -30   %.   
    Министерство  культуры  и  духовного  развития  Республики Саха 
(Якутия),  на  которое  возложены  функции  органа  охраны объектов 
культурного  наследия,  а  также  непосредственного и методического 
руководства   учреждениями   культуры,   обеспечивающими  хранение,  
изучение  и  представление  культурных  ценностей, не в полной мере 
реализует эти функции.
    В  настоящее  время  единый  государственный  реестр памятников 
истории и культуры Республики Саха (Якутия) не создан. В силу чего, 
в  соответствии с частью 3 статьи 9 Закона Республики Саха (Якутия) 
от  06.02.1997  З  №  155-I  «О  государственной  охране памятников 
истории   и   культуры   Республики   Саха  (Якутия)  в  республике  
отсутствует и не сформирована основа системы государственной охраны 
памятников истории и культуры.
    В нарушение статьи 17 Федерального закона от 26.05.1996 № 54-ФЗ 
«О  музейном  фонде  Российской  Федерации  и  музеях  в Российской 
Федерации»  министерством  культуры и духовного развития Республики 
Саха  (Якутия)  полномочия органа исполнительной власти субъекта РФ 
по  осуществлению государственного контроля за состоянием музейного 
фонда   переданы   головному   музейному   учреждению  -  Якутскому  
государственному  музею  истории  и культуры народов Севера им. Ем. 
Ярославского.
    При   рассмотрении   подведомственных   учреждений   балансовая   
комиссия  Министерства практически рассматривает только 2 вопроса - 
выполнение  платных  услуг  и  наличие  кредиторской  и дебиторской 
задолженности,   что   показывает  формальное  отношение  к  работе  
балансовой комиссии.
    Балансовой комиссией Министерства не охвачены и не рассмотрены: 
    вопросы   оценки  эффективности  деятельности  подведомственных  
учреждений и разработки предложений по совершенствованию управления 
подведомственными учреждениями;
    вопросы  оценки  эффективности  системы  оплаты  труда, анализа 
качества   исполнения   подведомственными   учреждениями   функций,   
возложенных    государством,    целесообразность   расширения   или   
сокращения сферы деятельности учреждений;
    эффективность использования закрепленного госимущества;
    рассмотрение итогов проведенных финансовых проверок.
    Периодичность   проведения   заседаний   балансовой   комиссии,   
установленная постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) 
от  20.11.2003  №  713  (не  реже,  чем  один  раз  в  квартал), не 
выдерживается.  Фактически  за  год планируется и проводится только 
одно заседание комиссии.
    Недостаточно организована работа по разработке административных 
регламентов исполнения государственных функций.
    Административный  регламент  Министерства  культуры и духовного 
развития  Республики  Саха  (Якутия)  по исполнению государственной 
функции   «Организация   приема   граждан,  рассмотрение  обращений  
граждан»,  утвержденный  приказом Министерства культуры и духовного 
развития  Республики  Саха  (Якутия)  от 07 марта 2008 года № 85 не 
опубликован,  а также не размещен на официальном сайте Министерства 
культуры  и  духовного  развития  Республики  Саха  (Якутия). Таким 
образом,  административный  регламент  не  был доведен до граждан и 
юридических лиц.
    Министерством  не  разработаны  3  административных  регламента  
исполнения  государственных  функций, предусмотренных в Положении о 
Министерстве   культуры   и   духовного  развития  Республики  Саха  
(Якутия): по организации государственного учета и охраны недвижимых 
памятников   истории   и  культуры  Республики  Саха  (Якутия);  по  
организации  порядка использования и осуществления государственного 
контроля  за обеспечением сохранности и использования библиотечных, 
музейных   фондов,   рукописных,  аудио-,  кино-,  видеоматериалов,  
хранящихся   в   учреждениях   культуры,   искусства   и  кино;  по  
осуществлению   государственного  контроля  за  соблюдением  правил  
охраны    и    использования   памятников   истории   и   культуры.   
    В  вопросах  реализации распоряжения Президента Республики Саха 
(Якутия)  от  22  мая  2009  года  № 203-РП «О Плане мероприятий по 
проведению  административной  реформы в Республике Саха (Якутия) на 
2009-2010   годы»   Министерством  культуры  и  духовного  развития  
Республики  Саха (Якутия) не охвачены и не осуществлены мероприятия 
по:
    проведению  внутреннего  аудита  эффективности работы коллегии, 
советов   и   других  консультативных  и  координационных  органов;  
    разработке предложений по совершенствованию механизмов контроля 
за  размещением  заказов  на  поставки  товаров,  работ и услуг для 
государственных нужд Республики Саха (Якутия), за ценами (тарифами) 
в  пределах своих полномочий, за ходом реализации целевых программ; 
    разработке и утверждению стандартов качества услуг, оказываемых 
за  счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия); 
    повышению  эффективности и оптимизации закупок товаров, работ и 
услуг     для     государственных     и     муниципальных     нужд;     
    разработке  ежегодных рабочих (календарных) планов Министерства 
по проведению административной реформы.
    Недостаточно    конкретизированы    мероприятия    утвержденной    
министром   Программы   проведения   административной   реформы   в   
Министерстве культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) 
в  2008-2010  годах,  потому  что  в  ней отсутствует информация об 
исполнителях         и         сроках         их        реализации.        
    Министерством  в  течение 2005-2009 годов не издавались приказы 
об  организации  законотворческой  и  нормативно-правовой работы на 
соответствующий    год.    С    нарушением   установленного   срока   
разрабатываются  и  вносятся  проекты  нормативных  правовых актов, 
предусмотренные   Планом   работы   Правительства  Республики  Саха  
(Якутия).  На  отдельные положения Законов Республики Саха (Якутия) 
«О библиотечном деле», «О государственной охране памятников истории 
и  культуры  Республики Саха (Якутия)» поступали протесты Прокурора 
Республики    Саха    (Якутия)    о   несоответствии   федеральному   
законодательству.
    Допущены  нарушения  законодательства  о  размещении заказов на 
поставки    товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для   
государственных  и  муниципальных  нужд, в части ст. 43, ч.1 ст. 45 
Федерального  закона  «О  размещении  заказов  на поставки товаров, 
выполнение    работ,   оказание   услуг   для   государственных   и   
муниципальных  нужд»  при размещении заказа путем запроса котировок 
на  поставку товаров для нужд Якутского художественного училища им. 
П.П.  Романова,  ст.7  Федерального  закона  № 94-ФЗ при проведении 
открытого  аукциона  на право заключения государственного контракта 
на   поставку   компьютерного   оборудования   для  республиканских  
образовательных  учреждений  среднего профессионального образования 
муниципальных   музеев,   библиотек,  детских  музыкальных  школ  и  
культурно - досуговых учреждений. При проведении открытого конкурса 
на  право  заключить  государственный контракт на оказание услуг по 
охране  культурно-досуговых  учреждений  ч.11 ст.28, ч.1 ст.21, п.1 
ч.4   ст.22,  подп.  «б»  п.1  ч.3  ст.25,  ч.5  ст.22,  ч.4  ст.25  
Федерального  закона  № 94-ФЗ в действиях Министерства, в действиях 
единой   комиссии   Министерства   культуры  и  духовного  развития  
Республики Саха (Якутия) - нарушения ч.2 ст.27, п.4 ч.1 ст.12, ч.10 
ст.28.
    При   проведении   открытого   конкурса   на  право  заключения  
государственного    контракта   на   оказание   услуг   по   охране   
подведомственных   учреждений  Министерства  культуры  и  духовного  
развития  РС(Я) на 2009 год - п. 1 ч. 4 ст. 22, п. 2, ч. 3.3, ч. 4, 
ст.  25,  ч.  8  ст.  26,  ч. 2 ст. 27 Федерального закона №94-ФЗ в 
действиях  Министерства и в действиях единой комиссии - ч. 5 ст. 26 
Федерального закона №94-ФЗ.
    Недостаточно отслеживается ход устранения нарушений, выявленных 
и    указанных   в   актах   контрольных   и   надзорных   органов.   
    Министерством   не   в  полном  объеме  контролируется  процесс  
закрепления, использования и сохранности государственного имущества 
Республики  Саха  (Якутия),  закрепленного  на праве хозяйственного 
ведения    и    оперативного   управления,   за   подведомственными   
государственными учреждениями.
    Не   оформлена  передача  имущества,  приобретенного  в  рамках  
государственной    целевой    программы   «Создание   условий   для   
духовно-культурного  развития  народов  Республики Саха (Якутия)» в 
муниципальную  собственность  муниципальным образованиям Республики 
Саха   (Якутия)  в  соответствии  с  действующим  законодательством  
Республики Саха (Якутия).
    Не  отражены  в  бухгалтерском  балансе Министерства принятые в 
государственную собственность и переданные в оперативное управление 
объекты   культурного  наследия,  расположенные  в  Намском  улусе.  
Министерством   культуры   и  духовного  развития  Республики  Саха  
(Якутия)  не  представлены  кадастровые паспорта, паспорта объектов 
земельных насаждений всех 8 объектов культурного наследия, также не 
зарегистрировано  право  оперативного  управления  в  установленном  
законодательством порядке.
    Уставы    некоторых,    утвержденных    еще    в   90-х   годах   
подведомственных   учреждений   Министерства:  ГУ  «Республиканская  
мастерская  по изготовлению национальных музыкальных инструментов», 
ГУ   «Центр   охраны   культурного   наследия»,   ГУК  и  ДР  РС(Я)  
«Государственный  театр  эстрады»,  ГУ  «Государственный  вокальный  
ансамбль   «Туймаада»,  ГУК  РС(Я)  «Международный  центр  хомусной  
(варганной)   музыки»   не  приведены  в  соответствие  требованиям  
действующего  законодательства  Российской  Федерации  и Республики 
Саха (Якутия).
    Устав  ГОУ  среднего профессионального образования Министерства 
культуры  и  духовного  развития Республики Саха (Якутия) «Якутский 
музыкальный   колледж   (училище)   им.   М.Н.  Жиркова»  утвержден  
распоряжением  заместителя  главы  администрации  городского округа 
«Город  Якутск»,  что  не приемлемо для государственного учреждения 
Республики Саха (Якутия).
    Не  налажена  работа по проверке состояния работы с обращениями 
граждан   в   подведомственных  учреждениях,  отсутствует  практика  
рассмотрения  состояния  работы  с  обращениями граждан на коллегии 
Министерства.
    В  утвержденной  Инструкции  по  делопроизводству  Министерства  
приведенные образцы и формы документов не адаптированы к документам 
Министерства.  Инструкция  по  делопроизводству не согласована с ЭК 
министерства   и   ЭПК  Комитета  государственной  архивной  службы  
Республики Саха (Якутия).
    Разработанная   Сводная   номенклатура   дел  на  2009  год  не  
утверждена.
    В   нарушение   требований   федерального   и  республиканского  
законодательства  не  обеспечены  условия хранения, комплектования, 
учета   и   использования  архивных  документов,  образовавшихся  в  
процессе деятельности Министерства.
    Не   обновлен   с   2004  года  персональный  состав  коллегии,  
утвержденный  распоряжением  Правительства Республики Саха (Якутия) 
от   23.04.2004  №  438-р  «О  внесении  изменений  в  распоряжение  
Правительства  Республики  Саха  (Якутия)  от 06 ноября 2002 года № 
1357-р  «Об  утверждении  состава  коллегии Министерства культуры и 
духовного  развития  Республики Саха (Якутия)», в связи со смертью, 
переходом на другую работу и изменением занимаемой должности членов 
коллегии.



Приложение № 1
к Информации о деятельности
Министерства культуры и духовного
развития Республики Саха (Якутия)
по реализации задач и осуществлению
функций согласно Положениям
о Министерстве и его коллегии


   Исполнение индикаторов, определяющих результаты эффективности
реализации государственной целевой программы «Создание условий для
 духовно-культурного развития народов Республики Саха (Якутия) на
                          2007-2011 годы»                                                                     
                                                                      
                             2007 год



|————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|
|     №      |Показатель-индикато|  Ед. изм.   |    План    |  Отчет за  |     %      |
|    п/п     |         р         |             |            |  2007 год  |  исполн.   |
|————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|
|1           |Посещаемость музеев|  тыс. чел.  |   426,5    |   304,6    |     71     |
|————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|
|2           |Количество         |  тыс. чел.  |    427     |   488,7    |    114     |
|            |пользователей      |             |            |            |            |
|            |общедоступных      |             |            |            |            |
|            |библиотек          |             |            |            |            |
|————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|
|3           |Выдача документов  |  тыс.экз.   |   9588,3   |  10874,9   |    113     |
|            |по общедоступным   |             |            |            |            |
|            |библиотекам        |             |            |            |            |
|————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|
|4           |Наличие доступа в  |     ед.     |     51     |     66     |    129     |
|            |Интернет           |             |            |            |            |
|            |общедоступных      |             |            |            |            |
|            |библиотек          |             |            |            |            |
|————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|
|5           |Выдача документов  |   кол-во    |     45     |     45     |    100     |
|            |по межбиблиотечному|  библиотек  |            |            |            |
|            |абонементу и       |             |            |            |            |
|            |электронной        |             |            |            |            |
|            |доставке документов|             |            |            |            |
|            |                   |             |            |            |            |
|————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|
|6           |Количество         |тыс. меропр. |    56,6    |    56,6    |    100     |
|            |культурно-досуговых|             |            |            |            |
|            |мероприятий        |             |            |            |            |
|————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|
|7           |Посещаемость       |  тыс. чел.  |   2398,9   |   2413,8   |    101     |
|            |культурно-досуговых|             |            |            |            |
|            |мероприятий        |             |            |            |            |
|————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|
|8           |Увеличение    числа|    чел.     |     43     |     47     |    109     |
|            |преподавателей     |             |            |            |            |
|            |учебных  заведений,|             |            |            |            |
|            |прошедших повышение|             |            |            |            |
|            |квалификации       |             |            |            |            |
|————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|
|9           |Увеличение         |     ед.     |     20     |     31     |    155     |
|            |количества научных |             |            |            |            |
|            |и методических     |             |            |            |            |
|            |изданий            |             |            |            |            |
|————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|
|10          |Количество новых   |     ед.     |     21     |     21     |    100     |
|            |постановок ТЗУ     |             |            |            |            |
|            |РС(Я)              |             |            |            |            |
|————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|
|11          |Количество         |     ед.     |    550     |    684     |    124     |
|            |спектаклей         |             |            |            |            |
|            |(концертов,        |             |            |            |            |
|            |творческих  вечеров|             |            |            |            |
|            |и т.п.)  ТЗУ  РС(Я)|             |            |            |            |
|            |на    гастролях   в|             |            |            |            |
|            |пределах Республики|             |            |            |            |
|            |Саха (Якутия)      |             |            |            |            |
|————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|
|12          |Увеличение    числа|     ед.     |     50     |     55     |    110     |
|            |учащихся          и|             |            |            |            |
|            |студентов   учебных|             |            |            |            |
|            |заведений  культуры|             |            |            |            |
|            |и        искусства,|             |            |            |            |
|            |принявших участие в|             |            |            |            |
|            |региональных,      |             |            |            |            |
|            |всероссийских,     |             |            |            |            |
|            |международных      |             |            |            |            |
|            |конкурсах,         |             |            |            |            |
|            |фестивалях,        |             |            |            |            |
|            |выставках          |             |            |            |            |
|————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|

                             2008 год


|———————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|
|     №     |    Показатель,    |     Ед.     |    План    | Факт 2008  | %, исполн. |
|           |     индикатор     |    изм.     |            |    год     |            |
|———————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|
|     1     |Посещаемость музеев|  тыс. чел.  |   332,9    |   312,7    |     94     |
|———————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|
|     2     |Количество         |  тыс. чел.  |    429     |   488,5    |    114     |
|           |пользователей      |             |            |            |            |
|           |общедоступных      |             |            |            |            |
|           |библиотек          |             |            |            |            |
|———————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|
|     3     |Выдача документов  |  тыс.экз.   |   9593,2   |  10999,6   |    115     |
|           |по общедоступным   |             |            |            |            |
|           |библиотекам        |             |            |            |            |
|———————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|
|     4     |Наличие доступа в  |     ед.     |     53     |     87     |    164     |
|           |Интернет           |             |            |            |            |
|           |общедоступных      |             |            |            |            |
|           |библиотек          |             |            |            |            |
|———————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|
|     5     |Выдача документов  |   кол-во.   |     47     |     47     |    100     |
|           |по межбиблиотечному|  библиотек  |            |            |            |
|           |абонементу и       |             |            |            |            |
|           |электронной        |             |            |            |            |
|           |доставке документов|             |            |            |            |
|           |                   |             |            |            |            |
|———————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|
|     6     |Количество         |тыс. меропр. |   56,65    |    96,6    |    171     |
|           |культурно-досуговых|             |            |            |            |
|           |мероприятий        |             |            |            |            |
|———————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|
|     7     |Посещаемость       |  тыс. чел.  |   2543,4   |   2760,9   |    109     |
|           |культурно-досуговых|             |            |            |            |
|           |мероприятий        |             |            |            |            |
|———————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|
|     8     |Увеличение    числа|    чел.     |     45     |     45     |    100     |
|           |преподавателей     |             |            |            |            |
|           |учебных  заведений,|             |            |            |            |
|           |прошедших повышение|             |            |            |            |
|           |квалификации       |             |            |            |            |
|———————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|
|     9     |Увеличение         |     ед.     |     20     |     21     |    105     |
|           |количества  научных|             |            |            |            |
|           |и      методических|             |            |            |            |
|           |изданий            |             |            |            |            |
|———————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|
|    10     |Количество новых   |     ед.     |     23     |     31     |    135     |
|           |постановок ТЗУ     |             |            |            |            |
|           |РС(Я)              |             |            |            |            |
|———————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|
|    11     |Количество         |     ед.     |    575     |    660     |    115     |
|           |спектаклей         |             |            |            |            |
|           |(концертов,        |             |            |            |            |
|           |творческих  вечеров|             |            |            |            |
|           |и т.п.)  ТЗУ  РС(Я)|             |            |            |            |
|           |на    гастролях   в|             |            |            |            |
|           |пределах Республики|             |            |            |            |
|           |Саха (Якутия)      |             |            |            |            |
|———————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|
|    12     |Увеличение    числа|     ед.     |     50     |     51     |    102     |
|           |учащихся          и|             |            |            |            |
|           |студентов   учебных|             |            |            |            |
|           |заведений  культуры|             |            |            |            |
|           |и        искусства,|             |            |            |            |
|           |принявших участие в|             |            |            |            |
|           |региональных,      |             |            |            |            |
|           |всероссийских,     |             |            |            |            |
|           |международных      |             |            |            |            |
|           |конкурсах,         |             |            |            |            |
|           |фестивалях,        |             |            |            |            |
|           |выставках          |             |            |            |            |
|———————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|



Приложение № 2
к Информации о деятельности
Министерства культуры и духовного
развития Республики Саха (Якутия)
по реализации задач и осуществлению
функций согласно Положениям
о Министерстве и его коллегии


   Исполнение индикаторов, определяющих результаты эффективности
    реализации Государственной целевой программы по сохранению,
 изучению и распространению якутского героического эпоса Олонхо на
                          2007-2015 годы

                             2007 год



|————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|
|     №      |Показатель-индикат|    Факт    |    План    |   Отчет    |% исполнения |
|            |        ор        |  2006 год  |на 2007 год |за 2007 год |             |
|————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|
|     1      |Пополнение фонда  |    126     |    128     |    127     |     99%     |
|            |рукописных записей|            |            |            |             |
|            |Олонхо, единиц    |            |            |            |             |
|————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|
|     2      |Пополнение фонда  |     82     |     84     |     93     |    110%     |
|            |фонозаписей       |            |            |            |             |
|            |Олонхо, единиц    |            |            |            |             |
|————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|
|     3      |Расшифровки       |     16     |     24     |     24     |    100%     |
|            |архивных          |            |            |            |             |
|            |материалов по     |            |            |            |             |
|            |Олонхо, единиц    |            |            |            |             |
|————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|
|     4      |Издания,          |     23     |     25     |     26     |    104%     |
|            |посвященные       |            |            |            |             |
|            |исследованию      |            |            |            |             |
|            |Олонхо, единиц    |            |            |            |             |
|————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|
|     5      |Публикация текстов|     22     |     25     |     25     |    100%     |
|            |Олонхо на         |            |            |            |             |
|            |якутском          |            |            |            |             |
|            |и других языках,  |            |            |            |             |
|            |единиц            |            |            |            |             |
|————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|
|     6      |Оцифрованные      |     20     |     27     |     30     |    111%     |
|            |архивные          |            |            |            |             |
|            |материалы, единиц |            |            |            |             |
|————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|
|     7      |Реставрация       |    1,5     |    2,9     |    3,0     |    103%     |
|            |рукописных        |            |            |            |             |
|            |архивных записей  |            |            |            |             |
|            |Олонхо в цифровом |            |            |            |             |
|            |формате, тыс.     |            |            |            |             |
|            |листов            |            |            |            |             |
|————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|
|     8      |Реставрация       |     5      |     13     |     15     |    115%     |
|            |фонозаписей,      |            |            |            |             |
|            |единиц            |            |            |            |             |
|————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|
|     9      |Культурные        |    105     |    130     |    140     |    108%     |
|            |мероприятия,      |            |            |            |             |
|            |связанные         |            |            |            |             |
|            |с распространением|            |            |            |             |
|            |Олонхо, единиц    |            |            |            |             |
|————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|
|     10     |Учебные программы |     8      |     12     |     13     |    108%     |
|            |и пособия по      |            |            |            |             |
|            |Олонхо, эпосу     |            |            |            |             |
|            |народов Севера,   |            |            |            |             |
|            |единиц            |            |            |            |             |
|————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|

                             2008 год*


|————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|
|     №      |   Показатель,    |    2007    |  План на   |   Отчет    |% исполнения |
|            |    индикатор     |            |  2008 год  |за 2008 год |             |
|————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|
|     1      |Пополнение фонда  |     4      |     3      |     6      |    200%     |
|            |записей Олонхо,   |            |            |            |             |
|            |единиц            |            |            |            |             |
|————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|
|     2      |Увеличение        |     8      |     5      |     2      |     40%     |
|            |количества        |            |            |            |             |
|            |расшифровок       |            |            |            |             |
|            |Олонхо, единиц    |            |            |            |             |
|————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|
|     3      |Увеличение        |     5      |     3      |     6      |    200%     |
|            |количества        |            |            |            |             |
|            |изданий,          |            |            |            |             |
|            |посвященных       |            |            |            |             |
|            |Олонхо, штук      |            |            |            |             |
|————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|
|     4      |Увеличение        |     7      |     4      |     7      |    175%     |
|            |количества        |            |            |            |             |
|            |оцифрованных      |            |            |            |             |
|            |материалов, единиц|            |            |            |             |
|————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|
|     5      |Увеличение        |     25     |     15     |     33     |    220%     |
|            |количества        |            |            |            |             |
|            |культурных        |            |            |            |             |
|            |мероприятий,      |            |            |            |             |
|            |связанных         |            |            |            |             |
|            |с распространением|            |            |            |             |
|            |Олонхо, единиц    |            |            |            |             |
|————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|
|     6      |Увеличение числа  |     4      |     3      |     4      |    133%     |
|            |учебных программ  |            |            |            |             |
|            |и пособий по      |            |            |            |             |
|            |Олонхо, единиц    |            |            |            |             |
|————————————|——————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|

    2008*   -   в   соответствии   с  постановлением  Правительства  
Республики  Саха (Якутия) от 31.12.2009 №24 «О внесении изменений в 
Закон Республики Саха (Якутия) «О государственной целевой программе 
по  сохранению,  изучению  и распространению якутского героического 
эпоса    Олонхо    на    2007-2015   годы»   изменены   индикаторы.   
    Примечание:  Индикаторы  1, 2 и 4 измеряются в единицах Олонхо. 
Средний  объем  одного  Олонхо  составляет: в рукописном виде – 150 
страниц,    в    виде    фоно-    или   видеозаписи   –   3   часа.   


Приложение № 3
к Информации о деятельности
Министерства культуры
и духовного развития Республики Саха (Якутия)
по реализации задач и осуществлению функций
согласно Положениям о Министерстве и его коллегии
                                                                      
                                                                      
                                                                      
        Показатели эффективности деятельности Министерства культуры   
               и духовного развития Республики Саха (Якутия)          


|——————————|————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|
|№         |Показатель      |Ед.   |          |          |         |         |         |
|          |                |изм.  |          |          |         |         |         |
|——————————|————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|
|          |                |      |2005      |2006      |2007     |2008     |2009     |
|——————————|————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|
|1.        |Удельный     вес|%     |222       |218       |253,7    |175,8    |237,0    |
|          |населения,      |      |          |          |         |         |         |
|          |участвующего    |      |          |          |         |         |         |
|          |в               |      |          |          |         |         |         |
|          |культурно-досуго|      |          |          |         |         |         |
|          |вых             |      |          |          |         |         |         |
|          |мероприятиях,   |      |          |          |         |         |         |
|          |проводимых      |      |          |          |         |         |         |
|          |государственными|      |          |          |         |         |         |
|          |(муниципальными |      |          |          |         |         |         |
|          |)  организациями|      |          |          |         |         |         |
|          |культуры,       |      |          |          |         |         |         |
|          |и    в    работе|      |          |          |         |         |         |
|          |любительских    |      |          |          |         |         |         |
|          |объединений.    |      |          |          |         |         |         |
|——————————|————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|
|2.        |Количество      |шт.   |8536      |8630      |8701     |8770     |8770     |
|          |экземпляров     |      |          |          |         |         |         |
|          |библиотечного   |      |          |          |         |         |         |
|          |фонда           |      |          |          |         |         |         |
|          |общедоступных   |      |          |          |         |         |         |
|          |библиотек     на|      |          |          |         |         |         |
|          |1000     человек|      |          |          |         |         |         |
|          |населения.      |      |          |          |         |         |         |
|——————————|————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|
|3.        |Отношение       |      |49,8      |49,7      |47       |47       |53       |
|          |среднемесячной  |      |          |          |         |         |         |
|          |номинальной     |      |          |          |         |         |         |
|          |начисленной     |      |          |          |         |         |         |
|          |заработной платы|      |          |          |         |         |         |
|          |работников      |      |          |          |         |         |         |
|          |государственных |      |          |          |         |         |         |
|          |(муниципальных )|      |          |          |         |         |         |
|          |учреждений      |      |          |          |         |         |         |
|          |культуры       и|      |          |          |         |         |         |
|          |искусства      к|      |          |          |         |         |         |
|          |среднемесячной  |      |          |          |         |         |         |
|          |заработной плате|      |          |          |         |         |         |
|          |работников,     |      |          |          |         |         |         |
|          |занятых в  сфере|      |          |          |         |         |         |
|          |экономики       |      |          |          |         |         |         |
|          |региона, %      |      |          |          |         |         |         |
|——————————|————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|
|4.        |Расходы         |тыс.  |2549402,58|2275698,53|2187758,1|2763     |2767780,0|
|          |консолидированно|руб.  |          |          |         |561,5    |         |
|          |го       бюджета|      |          |          |         |         |         |
|          |субъекта  РФ  на|      |          |          |         |         |         |
|          |культуру        |      |          |          |         |         |         |
|——————————|————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|
|5.        |в том числе:    |      |          |          |         |         |         |
|——————————|————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|
|6.        |капитальные     |тыс.  |810171,8  |277869    |200777,0 |436 798,0|254399,0 |
|          |расходы         |руб.  |          |          |         |         |         |
|——————————|————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|
|7.        |текущие расходы |тыс.  |1739231,0 |1997829,0 |1986981,5|2362764,0|2513381,0|
|          |                |руб.  |          |          |         |         |         |
|——————————|————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|
|8.        |из них расходы и|тыс.  |863388,0  |1000677,0 |1122566,6|1216696,0|1308224,0|
|          |начисление    на|руб.  |          |          |         |         |         |
|          |оплату труда    |      |          |          |         |         |         |
|——————————|————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|
|9.        |Расходы         |руб.  |2683,9    |2395,5    |2 498,60 |2 900,80 |2 894,90 |
|          |консолидированно|      |          |          |         |         |         |
|          |го  бюджета   на|      |          |          |         |         |         |
|          |одного жителя   |      |          |          |         |         |         |
|——————————|————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|
|10.       |Количество      |тыс.  |949,9     |949,9     |950,5    |952,9    |956,0    |
|          |населения       |чел.  |          |          |         |         |         |
|——————————|————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|
|11.       |Объем           |тыс.  |15207,4   |11808,8   |10021,3  |8797,7   |2585,7   |
|          |просроченной    |руб.  |          |          |         |         |(I       |
|          |кредиторской    |      |          |          |         |         |полугод) |
|          |задолженности   |      |          |          |         |         |         |
|          |государственных |      |          |          |         |         |         |
|          |учреждений      |      |          |          |         |         |         |
|——————————|————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|
|12.       |Доля    расходов|%     |-         |-         |-        |-        |-        |
|          |консолидированно|      |          |          |         |         |         |
|          |го бюджета РС(Я)|      |          |          |         |         |         |
|          |                |      |          |          |         |         |         |
|          |на              |      |          |          |         |         |         |
|          |финансирование  |      |          |          |         |         |         |
|          |услуг  соцсферы,|      |          |          |         |         |         |
|          |оказываемых     |      |          |          |         |         |         |
|          |автономными     |      |          |          |         |         |         |
|          |учреждениями   и|      |          |          |         |         |         |
|          |негосударственны|      |          |          |         |         |         |
|          |ми              |      |          |          |         |         |         |
|          |(немуниципальным|      |          |          |         |         |         |
|          |и)              |      |          |          |         |         |         |
|          |организациями, в|      |          |          |         |         |         |
|          |общем     объеме|      |          |          |         |         |         |
|          |расходов        |      |          |          |         |         |         |
|          |консолидированно|      |          |          |         |         |         |
|          |го бюджета РС(Я)|      |          |          |         |         |         |
|          |на              |      |          |          |         |         |         |
|          |финансирование  |      |          |          |         |         |         |
|          |отраслей        |      |          |          |         |         |         |
|          |социальной сферы|      |          |          |         |         |         |
|——————————|————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|
|13.       |Доля  автономных|%     |-         |-         |-        |-        |-        |
|          |учреждений    от|      |          |          |         |         |         |
|          |общего     числа|      |          |          |         |         |         |
|          |государственных |      |          |          |         |         |         |
|          |(муниципальных) |      |          |          |         |         |         |
|          |учреждений      |      |          |          |         |         |         |
|          |в РС(Я)         |      |          |          |         |         |         |
|——————————|————————————————|——————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|


  Дополнительные показатели деятельности Министерства культуры и
            духовного развития Республики Саха (Якутия)



|————|——————————————————|————————————————|———————|———————|————————|————————————|———————|
| №  |Функция управления|   Показатель   | Отчет | Отчет | Оценка | пороговое  |       |
|    |                  |                |       |       |        |  значение  |       |
|    |                  |                |       |       |        | показатели |       |
|————|——————————————————|————————————————|———————|———————|————————|————————————|———————|
|    |                  |                | 2007  | 2008  |2009 год|  2010 год  | 2011  |
|    |                  |                |  год  |  год  |        |            |  год  |
|————|——————————————————|————————————————|———————|———————|————————|————————————|———————|
|1.  |Организация       |Количество      | 8813  | 8790  |  8608  |    8850    | 9271  |
|    |библиотечного     |экземпляров     |       |       |        |            |       |
|    |обслуживания      |библиотечного   |       |       |        |            |       |
|    |                  |фонда           |       |       |        |            |       |
|    |                  |общедоступных   |       |       |        |            |       |
|    |                  |библиотек на    |       |       |        |            |       |
|    |                  |1000 чел.       |       |       |        |            |       |
|    |                  |населения       |       |       |        |            |       |
|    |                  |на конец  года, |       |       |        |            |       |
|    |                  |шт.             |       |       |        |            |       |
|————|——————————————————|————————————————|———————|———————|————————|————————————|———————|
|2.  |Совершенствование |Доля            |  6,6  |  4,7  |  9,5   |    10,2    |  11   |
|    |организационно-эко|внебюджетных    |       |       |        |            |       |
|    |номического       |источников в    |       |       |        |            |       |
|    |механизма         |общем объеме    |       |       |        |            |       |
|    |функционирования  |финансирования  |       |       |        |            |       |
|    |учреждений        |культурно-досуго|       |       |        |            |       |
|    |культуры          |вых учреждений  |       |       |        |            |       |
|————|——————————————————|————————————————|———————|———————|————————|————————————|———————|
|3.  |Социально-экономич|Объем           |  2,3  | 2,745 | 4,195  |  5,4 млн.  |  7,1  |
|    |еское             |привлеченных    | млн.  | млн.  |  млн.  | руб. (30%) | млн.  |
|    |программирование  |федеральных     | руб.  | руб.  |  руб.  |            | руб.  |
|    |                  |средств         |       | (рост | (рост  |            | (30%) |
|    |                  |по федеральным  |       |19,3%) | 52,8%) |            |       |
|    |                  |целевым         |       |       |        |            |       |
|    |                  |программам,     |       |       |        |            |       |
|    |                  |федеральным     |       |       |        |            |       |
|    |                  |адресным        |       |       |        |            |       |
|    |                  |инвестиционным  |       |       |        |            |       |
|    |                  |программам,     |       |       |        |            |       |
|    |                  |конкурсам,      |       |       |        |            |       |
|    |                  |грантам,        |       |       |        |            |       |
|    |                  |национальным    |       |       |        |            |       |
|    |                  |и другим        |       |       |        |            |       |
|    |                  |инвестиционным  |       |       |        |            |       |
|    |                  |проектам,       |       |       |        |            |       |
|    |                  |динамика        |       |       |        |            |       |
|    |                  |прироста к      |       |       |        |            |       |
|    |                  |предыдущему     |       |       |        |            |       |
|    |                  |году, %         |       |       |        |            |       |
|————|——————————————————|————————————————|———————|———————|————————|————————————|———————|











Информация по документу
Читайте также