Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.10.2009 № 423

  
                           ПРАВИТЕЛЬСТВО
                     РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             г. Якутск
                   от 20 октября 2009 года № 423

                                    Утратил силу - Постановление
                                   Правительства Республики Саха
                                  (Якутия) от 20.09.2012 г. N 410

Об утверждении Порядка субсидирования части затрат субъектов малого
  и среднего предпринимательства, оказывающих туристские услуги,
   связанных с приобретением туристского снаряжения, инвентаря,
   техники, в целях реализации программ внутреннего и въездного
                туризма в Республике Саха (Якутия)



    В целях исполнения Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 
08 августа 2009 года № 1554 «Об утверждении республиканской целевой 
программы «Развитие предпринимательства и туризма в Республике Саха 
(Якутия) на 2009-2011 годы»» Правительство Республики Саха (Якутия) 
п о с т а н о в л я е т:
    1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок субсидирования части затрат 
субъектов   малого   и  среднего  предпринимательства,  оказывающих  
туристские    услуги,   связанных   с   приобретением   туристского   
снаряжения,   инвентаря,   техники,  в  целях  реализации  программ  
внутреннего   и  въездного  туризма  в  Республике  Саха  (Якутия).  
    2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах 
массовой       информации       Республики      Саха      (Якутия).      
    3.  Контроль  исполнения  настоящего постановления возложить на 
заместителя  Председателя  Правительства  Республики  Саха (Якутия) 
Данчикову Г.И.



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)                                Е. БОРИСОВ



Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 20 октября 2009 года № 423


                              ПОРЯДОК
      субсидирования части затрат субъектов малого и среднего
  предпринимательства, оказывающих туристские услуги, связанных с
 приобретением туристского снаряжения, инвентаря, техники, в целях
 реализации программ внутреннего и въездного туризма в Республике
                           Саха (Якутия)



                        1. Общие положения
    1.1.  Настоящий  Порядок  определяет условия конкурсного отбора 
бизнес-проектов  на  субсидирование части затрат субъектов малого и 
среднего   предпринимательства,   оказывающих   туристские  услуги,  
связанных   с   приобретением  туристского  снаряжения,  инвентаря,  
техники,  в  целях  реализации  программ  внутреннего  и  въездного  
туризма  в  Республике  Саха  (Якутия). Субсидии предоставляются на 
безвозмездной основе.
    1.2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, 
предусмотренных  в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) 
на  очередной  финансовый  год  в  соответствии  с  республиканской  
целевой   программой  «Развитие  предпринимательства  и  туризма  в  
Республике  Саха (Якутия) на 2009-2011 годы», на конкурсной основе. 
    1.3.   Распорядителем   бюджетных   средств,   направляемых  на  
субсидирование, является Министерство по делам предпринимательства, 
развития  туризма  и  занятости  Республики  Саха (Якутия) (далее - 
Министерство).
    1.4.  Контроль  за целевым и эффективным использованием средств 
государственного  бюджета  Республики  Саха  (Якутия)  осуществляет  
Министерство.
    1.5.    Конкурсный   отбор   претендентов   на   субсидирование   
осуществляет   Комиссия   Министерства  по  распределению  средств,  
предусмотренных  на  государственную  поддержку  субъектов малого и 
среднего  предпринимательства,  занятых  в  сфере  туризма (далее - 
Комиссия).  В  состав  Комиссии  входят  представители Министерства 
предпринимательства,  развития  туризма и занятости Республики Саха 
(Якутия),   а   также   по  согласованию  включаются  представители  
Министерства   финансов   Республики  Саха  (Якутия),  Министерства  
экономического  развития  Республики  Саха  (Якутия),  Министерства  
охраны  природы  Республики  Саха  (Якутия),  Совета  муниципальных  
образований,  Координационного  совета по туризму при Правительстве 
Республики Саха (Якутия).
    1.6.   Персональный   состав  Комиссии,  положение  о  Комиссии  
(содержащее  цель,  задачи,  права,  обязанности и регламент работы 
Комиссии,   а   также   порядок   обжалования   решений   Комиссии)   
утверждаются   приказом   Министерства,   подлежащим  публикации  в  
официальных  средствах  массовой  информации  и  на  интернет-сайте  
Министерства.
    1.7. Претендентами на субсидирование могут быть субъекты малого 
и   среднего   предпринимательства,  категории  которых  определены  
статьей  4  Федерального  закона  от  24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О 
развитии  и  деятельности  малого  и среднего предпринимательства в 
Российской Федерации», осуществляющие деятельность по въездному или 
внутреннему   туризму   на  территории  Республики  Саха  (Якутия).  

2. Условия субсидирования части затрат субъектов малого и среднего
  предпринимательства, оказывающих туристские услуги, связанных с
 приобретением туристского снаряжения, инвентаря, техники, в целях
 реализации программ внутреннего и въездного туризма в Республике
                           Саха (Якутия)

    2.1.  Размер субсидируемой части затрат может составлять до 70% 
от  стоимости приобретаемого снаряжения (инвентаря, техники), но не 
более          200          (двухсот)         тысяч         рублей.         
    2.2.  Субъект  малого  и  среднего  предпринимательства в сфере 
туризма  вправе  получить  субсидию  не  более  одного  раза в год. 
    2.3.   Субсидирование   затрат   по   приобретению  туристского  
снаряжения,   инвентаря,   техники  предоставляется  на  реализацию  
эффективного  бизнес-проекта  в  сфере  оказания  туристских услуг, 
направленных   на   развитие   внутреннего   и  въездного  туризма.  
    2.4.  Не допускаются к участию в конкурсном отборе:
    имеющие просроченную задолженность по налоговым платежам и иным 
обязательным        платежам       в       бюджетную       систему;       
    сообщившие о себе недостоверные сведения.

 3. Перечень документов, предоставляемых для участия в конкурсном
                              отборе

    3.1.   Для   участия   в   конкурсном   отборе  в  Министерство  
предоставляются следующие документы:
    1) заявка на участие в конкурсе;
    2)  бизнес-проект,  обеспечивающий  экономическую и финансовую, 
социальную  эффективность, с приложением документов, подтверждающих 
наличие  источников  финансирования,  в  том  числе  собственных  и  
заемных средств.
    3)  личная  анкета  претендента,  включающая: кредитную историю 
претендента  (сведения  о  наличии  и  состоянии банковских счетов, 
выданных  им  поручительств),  а  также  сведения  об  отсутствии в 
отношении  претендента  судебных  процедур, содержащих финансовые и 
иные риски для целевого использования гранта (субсидии); сведения о 
наличии и размере собственных средств претендента, предполагаемых к 
вложению   в   представленный   на   соискание   гранта  (субсидии)  
бизнес-проект;
    4) копия паспорта (для индивидуального предпринимателя);
    5)  копия свидетельства о внесении записи о субъекте малого или 
среднего   предпринимательства   в  Единый  государственный  реестр  
юридических   лиц   (ЕГРЮЛ)   или  индивидуальных  предпринимателей  
(ЕГРИП);
    6) копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);
    7)  справка  от  Управления  Федеральной  налоговой  службы  об  
отсутствии  просроченной  задолженности по уплате налогов и сборов; 
    8)  выписка из Единого государственного реестра юридических лиц 
(ЕГРЮЛ)   или   Единого   государственного  реестра  индивидуальных  
предпринимателей (ЕГРИП);
    9)  для  туроператоров  - копия выписки из Единого федерального 
реестра туроператоров;
    10)  для  субъектов  малого  и среднего предпринимательства, не 
являющихся  туроператорами  -  договор  с  туроператором,  с копией 
выписки    из    Единого    федерального   реестра   туроператоров;   
    11)  презентационный  материал  туристского  маршрута  (видео-,  
фотоматериалы);
    12)    документы,    подтверждающие    фактические   показатели   
финансово-хозяйственной деятельности:
    отчет о доходах и убытках;
    баланс предприятия (для юридических лиц)
    3.2.  Претендент  несет полную ответственность за достоверность 
предоставляемых сведений.
    3.3.   Министерство  вправе  осуществлять  выборочный  контроль  
достоверности  сведений,  предоставляемых претендентом на получение 
субсидии.

          4. Критерии отбора заявок на получение субсидии

    4.1.   Критерии   отбора,  показатели  баллов  и  коэффициентов  
весомости:
                                                                      
|-----|---------------------------------------------------------|--------|--------|
|№ п/п|                     Критерии отбора                     | Баллы  | Коэфф. |
|     |                                                         |        | весом. |
|-----|---------------------------------------------------------|--------|--------|
|  1  |Продолжительность работы туристического маршрута:        |        |  0,15  |
|     |    а) турмаршрут является действующим от 1 до 3 лет     |   5    |        |
|     |    б) турмаршрут является действующим более 3 лет       |   1    |        |
|-----|---------------------------------------------------------|--------|--------|
|  2  |Социально-экономическая эффективность проекта            |  от 1  |  0,2   |
|     |(экспертная оценка)                                      |  до 5  |        |
|-----|---------------------------------------------------------|--------|--------|
|  3  |Доля  собственных  и   заемных   средств,   инвестируемых|        |        |
|     |претендентом на реализацию всего бизнес-проекта:         |        |  0,3   |
|     |    а) свыше 50% от стоимости всего проекта              |   5    |        |
|     |    б) свыше 30% от стоимости всего проекта              |   3    |        |
|     |    в) от 10 до 30% от стоимости всего проекта           |   1    |        |
|-----|---------------------------------------------------------|--------|--------|
|  4  |Создание новых рабочих мест в период реализации проекта: |        |  0,2   |
|     |    а) свыше 3 новых рабочих мест                        |   5    |        |
|     |    б) до 3 рабочих мест включительно                    |   1    |        |
|-----|---------------------------------------------------------|--------|--------|
|  5  |Уровень информационно-маркетинговой политики, продвижения|  от 1  |  0,15  |
|     |турмаршрута (экспертная оценка)                          |  до 5  |        |
|-----|---------------------------------------------------------|--------|--------|

    4.2. Порядок оценки и сопоставления заявок:
    В целях выявления набранных баллов Комиссия осуществляет оценку 
и  сопоставление  заявок  по  критериям,  указанным  в  пункте  4.1  
настоящего Порядка.
    4.2.1. Критерии делятся на фиксированные и экспертные.
    4.2.1.1. К фиксированным критериям относятся:
    продолжительность работы туристического маршрута;
    доля  собственных и заемных средств, инвестируемых претендентом 
на реализацию всего бизнес-проекта;
    создание новых рабочих мест в период реализации проекта.

    4.2.1.2. К экспертным критериям относятся:
    социально-экономическая эффективность проекта;
    уровень   информационно-маркетинговой   политики,   продвижения   
турмаршрута.
    Оценивается каждым членом Комиссии.
    4.2.3.  Максимальный балл по любому критерию принимается равным 
5.
    4.2.4.  Минимальный  балл по любому критерию принимается равным 
1.
    4.2.5.  Каждому  критерию  присваивается коэффициент весомости, 
отражающий  односильную значимость критерия. Коэффициенты весомости 
сформированы экспертно с учетом достижения целей конкурса, наиболее 
полно   удовлетворяющих   требованиям  конкурса.  При  установлении  
коэффициентов  весомости необходимо соблюдение условия, чтобы сумма 
коэффициентов  весомости  всех  критериев  (показателей) была равна 
единице.
    4.2.6.    Итоговые    баллы,    присуждаемые   каждой   заявке,   
рассчитываются  путем  суммирования баллов, присуждаемых по каждому 
из  критериев  с  учетом  коэффициента  весомости, в соответствии с 
формулой:

      Битог = ? (Бj * ?j), где:                       
      Битог       - итоговый балл по j-му критерию;
      Бj          - балл проставленный членом комиссии по j-му
критерию;
      ?j          - коэффициент весомости по j-му критерию;
      j           - критерий отбора.

    4.2.7.   Присуждение  заявкам  порядковых  номеров  по  степени  
выгодности производится прямо пропорционально присужденным итоговым 
баллам.  Первый  номер  присуждается заявке, набравшей максимальный 
итоговый  балл,  и  далее  по  степени  снижения  набранных баллов. 
    4.2.8.  В  случае,  если  несколько  заявок  наберут одинаковые 
итоговые  баллы,  меньший  порядковый номер присваивается заявке на 
участие  в  конкурсе,  которая  поступила  ранее  других  заявок на 
участие  в  конкурсе,  содержащих  такие  размеры  итоговых баллов. 
    4.3.  На  основании  результатов  оценки и сопоставления заявок 
Комиссия определяет победителей конкурса.
    4.4.  Решение  Комиссии  оформляется  в виде протокола оценки и 
сопоставления  заявок  на  участие  в  конкурсе,  в  котором должны 
содержаться   сведения   об  участниках  конкурса,  о  принятом  на  
основании  результатов  оценки  и  сопоставления  заявок  решении о 
присвоении  заявкам  на  участие  в  конкурсе  порядковых  номеров.  
Протокол  подписывается  всеми  присутствующими  членами  Комиссии.  

  5. Порядок рассмотрения заявок и принятия решения о результатах
                        конкурсного отбора

    5.1.  Информационное  сообщение о проведении конкурсного отбора 
проектов размещается Министерством в официальных средствах массовой 
информации.
    5.2.   Прием  заявок  производится  по  рабочим  дням,  со  дня  
публикации   информационного  сообщения  о  проведении  конкурсного  
отбора заявок.
    5.3.  Решение  о  победителях конкурса и объеме предоставляемых 
победителям     средств     определяется     решением     Комиссии.     
    5.4.  Решения  Комиссии  оформляются протоколом и размещаются в 
официальных  средствах  массовой  информации.  Выписки из протокола 
заседания     Комиссии     направляются    победителям    конкурса.    
    5.5.  Заявки  принимаются в течение тридцати календарных дней с 
момента  объявления  конкурса,  срок  рассмотрения  заявок  -  пять  
рабочих  дней, в течение пяти рабочих дней после заседания Комиссии 
выносится  решение  об  определении  победителя конкурсного отбора.
 
                6. Порядок предоставления субсидии

    6.1. После заседания Комиссии подписывается протокол заседания. 
    6.2.  Министерство  на  основании  протокола заседания Комиссии 
заключает в течение 5 рабочих дней с каждым из победителей конкурса 
договор   о   предоставлении  субсидии  с  обязательным  включением  
условий, обязывающих победителя конкурса:
    1) в срок не позднее чем через 45 дней после получения субсидии 
представить  документы,  подтверждающие  его целевое использование: 
    копию  договора приобретения туристского снаряжения (инвентаря, 
техники) по итогам конкурса;
    копию   платежного   документа,   подтверждающего   оплату   за   
приобретение    туристского    снаряжения   (инвентаря,   техники);   
    копию   документа   (акт   приемки   или  товарная  накладная),  
подтверждающего   получение   туристского   снаряжения  (инвентаря,  
техники);
    копию   приказа   о   постановке  на  бухгалтерский  учет  (для  
юридических  лиц) приобретенного туристского снаряжения (инвентаря, 
техники);
    2)   ежеквартально  в  течение  3  лет  со  дня  выдачи  гранта  
(субсидии)  в  срок  до  15-го числа месяца, следующего за отчетным 
кварталом,  представлять  документы,  подтверждающие  эффективность  
бюджетного проекта.
    6.3.  Перечисление  субсидии  осуществляется  Министерством  со  
своего  лицевого  счета на банковские счета победителей конкурса на 
основании    протокола    Комиссии    и    приказа    Министерства.    

     7. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
                установленных при их предоставлении

    7.1. Субсидия подлежит возврату в случае следующих нарушений:
    нецелевое  использование приобретенного туристского снаряжения, 
инвентаря, техники;
    перепродажа  приобретенного  туристского снаряжения, инвентаря, 
техники;
    передача  в  аренду  или  безвозмездное  ведение (эксплуатацию) 
приобретенного  туристского  снаряжения, инвентаря, техники третьим 
лицам,    не    являющимся   туристами   или   клиентами   турфирмы   
(предпринимателя), получивших субсидию.
    7.2.   Субсидия   должна   быть   возвращена  в  полном  объеме  
Министерству  в  добровольном порядке в течение десяти дней начиная 
со   срока  получения  претензионного  письма  от  Министерства.  В  
противном  случае  Министерство  обращается  с исковым заявлением в 
Арбитражный   суд   в  соответствии  с  арбитражным  процессуальным  
законодательством.
                                                   


Информация по документу
Читайте также