Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.11.2009 № 488ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 23 ноября 2009 года № 488 О проекте Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) “О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов”» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) “О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов”». 2. Направить проект Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) “О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов”» Президенту Республики Саха (Якутия) для дачи заключения. 3. Внести указанный законопроект на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). 4. Назначить официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении данного законопроекта в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) Александрова В.Л. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Проект Вносится Правительством Республики Саха (Якутия) ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» Статья 1 Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 16 декабря 2008 года 625-З № 143-IV «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» следующие изменения: 1) в части 1 статьи 1: а) в пункте 1 цифры «6 469 230,4» заменить цифрами «6 359 159,5», цифры «1 461 063,5» заменить цифрами «1 468 654,9»; б) в пункте 2 цифры «6 475 314,3» заменить цифрами «6 365 243,4». 2) приложения 1, 3, 5 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Закону. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Саха (Якутия) В. ШТЫРОВ Приложение к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»» Проект Закона подготовлен в связи с необходимостью внесения изменений в основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (далее Фонд). При подготовке законопроекта учтены: 1. Пункт 5 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 19.07.2009). 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 945 «О порядке предоставления в 2008-2010 годах субсидии из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации». 3. Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.10.2009 № 442 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 04 августа 2009 года № 326 «О прогнозе социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на 2010 год и на период до 2012 года». 4. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 № 145н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации». 5. Приказ Минздравсоцразвития Российской Федерации от 17.04.2009 № 198н «О нормативах затрат на проведение в 2009 году диспансеризации одного ребенка». 6. Письмо Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 27.08.2009 № 4031/21-1/и «Об отражении доходов и расходов по кодам бюджетной классификации». 7. Письмо Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 17.09.2009 № 04-1-33/113 «О предоставлении прогноза доходов по налогам на совокупный доход». 8. Письмо Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 10.11.2009 № 04-1-33/135 «Об отражении доходов по кодам бюджетной классификации». Представленным проектом Закона вносятся изменения в Закон Республики Саха (Якутия) от 16.12.2008 625-З № 143-IV «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (в редакции от 14.10.2009): а) по доходам, в связи с ожидаемым снижением доходной части бюджета на 110 070,9 тыс. рублей, в том числе за счет снижения поступлений единого социального налога на 146 524,3 тыс. рублей. Прогноз рассчитан согласно постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.10.2009 № 442 (снижение фонда оплаты труда по Республике Саха (Якутия) со 123 069 млн. рублей до 116 366,0 млн. рублей), фактических поступлений за 9 месяцев и прогнозных поступлений за IV квартал т.г. и составляет 1 484 475,7 тыс. рублей. При этом в III квартале т.г. Федеральным фондом ОМС, согласно распоряжению Правительства РФ от 13.08.2009 № 1163-р, дополнительно на компенсацию сокращения налоговых доходов выделено 145 200,0 тыс. рублей, которое отражено в Законе РС(Я) от 14 октября 2009 года З № 347-IV «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»». Также по отдельным видам доходов Фонда ожидается перевыполнение на 36 453,4 тыс. рублей, в том числе: налоги на совокупный доход на 7 494,8 тыс. рублей. Прогноз поступлений определен согласно письму Министерства финансов РС(Я) от 17.09.2009 № 04-1-33-113 и фактических поступлений за 9 месяцев т.г. и составляет 73 959,8 тыс. рублей; прочие неналоговые доходы на 16 735,4 тыс. рублей рассчитаны по факту поступлений за 9 месяцев и прогнозных поступлений на IV квартал т.г. и составляют 38 859,7 тыс. рублей; недоимка, пени и штрафы по взносам в территориальный фонд на 2345,9 тыс. рублей и прочие доходы на 2 285,9 тыс. рублей определены по фактическим поступлениям за 9 месяцев текущего года. Кроме того, в законопроекте предусмотрены субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационаре детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в сумме 7 591,4 тыс. рублей. Средства на диспансеризацию в 2009 году рассчитаны с учетом норматива затрат на одного ребенка согласно приказу Минздравсоцразвития Российской Федерации от 17.04.2009 № 198н «О нормативах затрат на проведение в 2009 году диспансеризации одного ребенка» и численностью детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих диспансеризации в 2009 году согласно Приказу Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 17.09.2009 №01-8/4-1109 «О дополнении и изменении в Приказ Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 20.02.2009 № 01-8/7-180». б) по расходам, в связи со снижением расходной части на 110 070,9 тыс. рублей, в том числе: уменьшением объема финансовых средств на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования на 117 662,3 тыс. рублей, или на 1,9%. В законопроекте объем средств на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования составляет 5 832 185,9 тыс. рублей; внесением дополнительного объема средств на диспансеризацию пребывающих в стационаре детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в размере 7 591,4 тыс. рублей. Согласно проекту Закона общий объем доходов на 2009 год составит 6 359 159,5 тыс. рублей, расходов – 6 365 243,4 тыс. рублей. Приложение 1 дополнено кодами бюджетной классификации (КБК) в части отражения средств федерального фонда обязательного медицинского страхования на компенсацию сокращения налоговых доходов (письмо Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 27.08.2009 № 4031/21-1/и) и средств на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачам участковым и медицинским сестрам врачей участковых (письмо Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 10.11.2009 № 04-1-33/135) . В приложения 1, 3, 5 Закона внесены изменения в связи с уточнением доходной и расходной части бюджета Фонда. Приложение к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»» ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»» Реализация проекта Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»» не потребует дополнительного выделения средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Приложение к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»» ПЕРЕЧЕНЬ актов республиканского законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»» Принятие Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»» не потребует признания утратившими силу, изменения, дополнения действующих или принятия новых актов республиканского законодательства. Председателю Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) В.Н. Басыгысову Уважаемый Виталий Николаевич! На основании статьи 62 Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) вносит на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в качестве законодательной инициативы проект Закона Республики Саха (Якутия) ««О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»», одобренный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 ноября 2009 года № 488. Официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении данного законопроекта в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) назначен министр здравоохранения Республики Саха (Якутия) Александров В.Л. ПРИЛОЖЕНИЯ: - постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 ноября 2009 года № 488; - текст законопроекта на 6 листах; - пояснительная записка на 3 листах; - финансово-экономическое обоснование на 1 листе; - перечень актов республиканского законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного законопроекта, на 1 листе. С уважением, Е. БОРИСОВ Президенту Республики Саха (Якутия) В.А. ШТЫРОВУ Уважаемый Вячеслав Анатольевич! Направляем проект Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»», одобренный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 ноября 2009 года № 488, для дачи заключения. С уважением, Е. БОРИСОВ Приложение 1 "к Закону Республики Саха (Якутия) ""О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) ""О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"" Перечень главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | Код бюджетной | | | | классификации | | | | Российской Федерации | | | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| |главного администратора| доходов бюджета | Наименование главного | | доходов | Территориального фонда | администратора доходов | | |обязательного медицинского | бюджета Территориального | | |страхования Республики Саха| фонда обязательного | | | (Якутия) | медицинского страхования | | | | Республики Саха (Якутия) | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 1 | 2 | | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 182 | | 3 | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 182 | 1 02 01000 00 0000 110 |Управление Федеральной| | | |налоговой службы по| | | |Республике Саха (Якутия) | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 182 | 1 02 01040 09 0000 110 |Единый социальный налог | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 182 | 1 05 01000 00 0000 110 |Единый социальный налог,| | | |зачисляемый в| | | |территориальные фонды| | | |обязательного медицинского| | | |страхования | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 182 | 1 05 01010 01 0000 110 |Налог, взимаемый в связи с| | | |применением упрощенной| | | |системы налогообложения | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 182 | 1 05 01020 01 0000 110 |Налог, взимаемый с| | | |налогоплательщиков, | | | |выбравших в качестве| | | |объекта налогообложения| | | |доходы | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 182 | 1 05 01030 01 0000 110 |Налог, взимаемый с| | | |налогоплательщиков, | | | |выбравших в качестве| | | |объекта налогообложения| | | |доходы, уменьшенные на| | | |величину расходов | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 182 | 1 05 02000 02 0000 110 |Минимальный налог,| | | |зачисляемый в бюджеты| | | |государственных | | | |внебюджетных фондов | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 182 | 1 05 03000 01 0000 110 |Единый налог на вмененный| | | |доход для отдельных видов| | | |деятельности | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 395 | |Единый сельскохозяйственный| | | |налог | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 395 | 1 17 06040 09 0000 180 |Территориальный фонд| | | |обязательного медицинского| | | |страхования Республики Саха| | | |(Якутия) | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 395 | 2 02 05201 09 0000 151 |Прочие неналоговые| | | |поступления в| | | |территориальные фонды| | | |обязательного медицинского| | | |страхования | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 395 | 2 02 05700 09 0000 151 |Средства бюджетов субъектов| | | |Российской Федерации,| | | |передаваемые бюджетам| | | |территориальных фондов| | | |обязательного медицинского| | | |страхования на финансовое| | | |обеспечение оказания| | | |дополнительной медицинской| | | |помощи, оказываемой| | | |врачами-терапевтами | | | |участковыми, | | | |врачами-педиатрами | | | |участковыми, врачами общей| | | |практики (семейными| | | |врачами), медицинскими| | | |сестрами участковыми| | | |врачей-терапевтов | | | |участковых, | | | |врачей-педиатров | | | |участковых, медицинскими| | | |сестрами врачей общей| | | |практики (семейных врачей) | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 395 | 2 02 05800 09 0000 151 |Средства бюджетов субъектов| | | |Российской Федерации,| | | |передаваемые бюджетам| | | |территориальных фондов| | | |обязательного медицинского| | | |страхования на обязательное| | | |медицинское страхование| | | |неработающего населения | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 395 | 2 02 05802 09 0000 151 |Средства Федерального фонда| | | |обязательного медицинского| | | |страхования, передаваемые| | | |бюджетам территориальных| | | |фондов обязательного| | | |медицинского страхования | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 395 | 2 02 05803 09 0000 151 |Дотации бюджетам| | | |территориальных фондов| | | |обязательного медицинского| | | |страхования на выполнение| | | |территориальной программы| | | |обязательного медицинского| | | |страхования в рамках| | | |базовой программы| | | |обязательного медицинского| | | |страхования | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 395 | 2 02 05805 09 0000 151 |Субсидии бюджетам| | | |территориальных фондов| | | |обязательного медицинского| | | |страхования на обязательное| | | |медицинское страхование| | | |неработающего населения| | | |(детей) | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 395 | 2 02 05809 09 0000 151 |Субсидии бюджетам| | | |территориальных фондов| | | |обязательного медицинского| | | |страхования на проведение| | | |диспансеризации пребывающих| | | |в стационарных учреждениях| | | |детей-сирот и детей,| | | |находящихся в трудной| | | |жизненной ситуации | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 395 | 2 02 05810 09 0000 151 |Субсидии бюджетам | | | |территориальных фондов | | | |обязательного медицинского | | | |страхования на проведение | | | |дополнительной | | | |диспансеризации работающих | | | |граждан | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 395 | 2 02 09029 09 0000 151 |Средства Федерального фонда| | | |обязательного медицинского | | | |страхования, передаваемые | | | |бюджетам территориальных | | | |фондов обязательного | | | |медицинского страхования на| | | |реализацию территориальных | | | |программ государственных | | | |гарантий оказания гражданам| | | |Российской Федерации | | | |бесплатной медицинской | | | |помощи | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | | |Прочие безвозмездные | | | |поступления в | | | |территориальные фонды | | | |обязательного медицинского | | | |страхования от бюджетов | | | |субъектов Российской | | | |Федерации | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| |——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————| | Наименование | Коды бюджетной | 2009 год | 2010 год | 2011 год | | | | | | | классификации | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————| | | Мин | Рз | ПР | ЦСР | ВР | | | | |——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Другие | 395 | 01 | 14 | | |138 727,9|149 327,8|159 842,2| |общегосударственные | | | | | | | | | |вопросы | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Руководство и | 395 | 01 | 14 | 001 00 00 | |138 727,9|149 327,8|159 842,2| |управление в сфере | | | | | | | | | |установленных функций | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Аппараты органов | 395 | 01 | 14 | 001 55 00 | |138 727,9|149 327,8|159 842,2| |управления | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | |внебюджетных фондов | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Органы управления | 395 | 01 | 14 | 001 55 00 | 270 |138 727,9|149 327,8|159 842,2| |государственных | | | | | | | | | |внебюджетных фондов | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Здравоохранение, | 395 | 09 | 00 | | | 6 226| 5 059| 5 602| |физическая культура и | | | | | | 515,5| 953,2| 265,1| |спорт | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Амбулаторная помощь | 395 | 09 | 02 | | |394 329,6| 0,0| 0,0| |——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Социальная помощь | 395 | 09 | 02 | 505 00 00 | |394 329,6| 0,0| 0,0| |——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Проведение | 395 | 09 | 02 | 505 21 00 | | 7 591,4| 0,0| 0,0| |диспансеризации | | | | | | | | | |пребывающих в | | | | | | | | | |стационарных | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | |детей-сирот и детей, | | | | | | | | | |находящихся в трудной | | | | | | | | | |жизненной ситуации | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Социальные выплаты | 395 | 09 | 02 | 505 21 00 | 005 | 7 591,4| 0| 0| |——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Проведение | 395 | 09 | 02 | 505 24 00 | | 26 050,0| 0,0| 0,0| |дополнительной | | | | | | | | | |диспансеризации | | | | | | | | | |работающих граждан | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Социальные выплаты | 395 | 09 | 02 | 505 24 00 | 005 | 26 050,0| 0,0| 0,0| |——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Финансовое обеспечение| 395 | 09 | 02 | 520 21 00 | |360 688,2| 0,0| 0,0| |оказания | | | | | | | | | |дополнительной | | | | | | | | | |медицинской помощи,| | | | | | | | | |оказываемой | | | | | | | | | |врачами-терапевтами | | | | | | | | | |участковыми, | | | | | | | | | |врачами-педиатрами | | | | | | | | | |участковыми, врачами| | | | | | | | | |общей практики| | | | | | | | | |(семейными врачами),| | | | | | | | | |медицинскими сестрами| | | | | | | | | |участковыми | | | | | | | | | |врачей-терапевтов | | | | | | | | | |участковых, | | | | | | | | | |врачей-педиатров | | | | | | | | | |участковых, | | | | | | | | | |медицинскими сестрами| | | | | | | | | |врачей общей практики| | | | | | | | | |(семейных врачей) | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Фонд компенсаций | 395 | 09 | 02 | 520 21 00 | 005 |360 688,2| 0,0| 0,0| |——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Другие вопросы в | 395 | 09 | 10 | | | 5 832| 5 059| 5 602| |области | | | | | | 185,9| 953,2| 265,1| |здравоохранения, | | | | | | | | | |физической культуры и | | | | | | | | | |спорта | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Закон Российской | 395 | 09 | 10 | 505 17 00 | | 5 832| 5 059| 5 602| |Федерации от 28 июня | | | | | | 185,9| 953,2| 265,1| |1991 года № 1499-1 "О| | | | | | | | | |медицинском | | | | | | | | | |страховании граждан в| | | | | | | | | |Российской Федерации" | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Обязательное | 395 | 09 | 10 | 505 17 01 | | 68 686,6| 73 151,3| 78 125,6| |медицинское | | | | | | | | | |страхование | | | | | | | | | |неработающего | | | | | | | | | |населения (детей) | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Социальные выплаты | 395 | 09 | 10 | 505 17 01 | 005 | 68 686,6| 73 151,3| 78 125,6| |——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Выполнение | 395 | 09 | 10 | 505 17 02 | | 5 763| 4 986| 5 524| |территориальной | | | | | | 499,3| 801,9| 139,5| |программы | | | | | | | | | |обязательного | | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | |страхования в рамках | | | | | | | | | |базовой программы | | | | | | | | | |обязательного | | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | |страхования | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Социальные выплаты | 395 | 09 | 10 | 505 17 02 | 005 | 5 763| 4 986| 5 524| | | | | | | | 499,3| 801,9| 139,5| |——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Всего расходов | | | | | | 6 365| 5 209| 5 762| | | | | | | | 243,4| 281,0| 107,3| |——————————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————| Приложение 3 "к Закону Республики Саха (Якутия) ""О внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) ""О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"" "Распределение бюджетных ассигнований, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в виде межбюджетных трансфертов на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Сумма (тыс. рублей) |—————————————————|————————————————|————————————|————————————|———————————| | Наименование | 2009 год | 2010 год | 2011 год | | | межбюджетных | | | | | | трансфертов | | | | | |—————————————————|————————————————|————————————|————————————|———————————| |Межбюджетные | 4 757 232,5 |3 254 083,3 |3 578 122,6 | | |трансферты, всего| | | | | | | | | | | |—————————————————|————————————————|————————————|————————————|———————————| |в том числе: | | | | | |—————————————————|————————————————|————————————|————————————|———————————| |за счет средств | 1 468 654,9| 73 151,3| 78 125,6| | |Федерального | | | | | |фонда | | | | | |обязательного | | | | | |медицинского | | | | | |страхования, | | | | | |всего | | | | | |—————————————————|————————————————|————————————|————————————|———————————| | |в том числе: | | | | |—————————————————|————————————————|————————————|————————————|———————————| | |выполнение | 1 366 326,9| 0,0| 0,0| | |территориальной | | | | | |программы | | | | | |обязательного | | | | | |медицинского | | | | | |страхования в | | | | | |рамках базовой | | | | | |программы | | | | | |обязательного | | | | | |медицинского | | | | | |страхования | | | | |—————————————————|————————————————|————————————|————————————|———————————| | |обязательное | 68 686,6| 73 151,3| 78 125,6| | |медицинское | | | | | |страхование | | | | | |неработающего | | | | | |населения | | | | | |(детей) | | | | |—————————————————|————————————————|————————————|————————————|———————————| | |проведение | 26 050,0| 0,0| 0,0| | |дополнительной | | | | | |диспансеризации | | | | | |работающих | | | | | |граждан | | | | |—————————————————|————————————————|————————————|————————————|———————————| | |проведение | 7 591,4| 0,0| 0,0| | |диспансеризации | | | | | |находящихся в | | | | | |стационарных | | | | | |учреждениях | | | | | |детей-сирот и | | | | | |детей, | | | | | |находящихся в | | | | | |трудной | | | | | |жизненной | | | | | |ситуации | | | | |—————————————————|————————————————|————————————|————————————|———————————| |за счет средств | 3 288 577,6| 3 180 932,0| 3 499 997,0| | |бюджета | | | | | |Республики Саха | | | | | |(Якутия) | | | | | |—————————————————|————————————————|————————————|————————————|———————————| |в том числе: | | | | | |—————————————————|————————————————|————————————|————————————|———————————| | |на обязательное | 2 927 889,4| 3 180 932,0|3 499 997,0| | |медицинское | | | | | |страхование | | | | | |неработающего | | | | | |населения | | | | |—————————————————|————————————————|————————————|————————————|———————————| | |на финансовое| 360 688,2| 0,0| 0,0| | |обеспечение | | | | | |оказания | | | | | |дополнительной | | | | | |медицинской | | | | | |помощи, | | | | | |оказываемой | | | | | |врачами-терапевт| | | | | |ами участковыми,| | | | | |врачами-педиатр | | | | | |ами участковыми,| | | | | |врачами общей| | | | | |практики | | | | | |(семейными | | | | | |врачами), | | | | | |медицинскими | | | | | |сестрами | | | | | |участковыми | | | | | |врачей-терапевто| | | | | |в участковых,| | | | | |врачей-педиатров| | | | | |участковых, | | | | | |медицинскими | | | | | |сестрами врачей| | | | | |общей практики| | | | | |(семейных | | | | | |врачей) | | | | |—————————————————|————————————————|————————————|————————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|