Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 19.03.2010 № 104ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 19 марта 2010 года № 104 Об утверждении Положения об оказании единовременной адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на газификацию индивидуальных жилых домов (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.01.2011 г. N 13; Распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.01.2011 г. N 13; Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.08.2011 г. N 401) (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.01.2011 г. N 13) В целях дальнейшего развития газификации в населенных пунктах Республики Саха (Якутия), оказания социальной поддержки на газификацию индивидуальных жилых домов малоимущим и отдельным категориям граждан Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение об оказании единовременной адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на газификацию индивидуальных жилых домов (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Определить Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) главным распорядителем средств по оказанию адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на газификацию индивидуальных жилых домов. 3. Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (Дегтярев Н.Н.) обеспечить своевременное финансирование на оказание единовременной адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на газификацию индивидуальных жилых домов. 4. Министерству промышленности Республики Саха (Якутия) (Голубенко А.В.) осуществлять координацию работы подрядных организаций по газификации индивидуальных жилых домов малоимущих и отдельных категорий граждан. 5. Главам муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) обеспечить всемерное содействие гражданам по газификации жилых домов. 6. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 мая 2009 года № 213 «Об оказании единовременной адресной материальной помощи на газификацию индивидуальных жилых домов». 7. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия). 8. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Утверждено постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 марта 2010 года № 104 ПОЛОЖЕНИЕ об оказании единовременной адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на газификацию индивидуальных жилых домов 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия оказания единовременной адресной материальной помощи на газификацию индивидуального жилого дома (далее - адресная материальная помощь) малоимущим и отдельным категориям граждан по заявлениям, поданным после 1 января 2010 года. 1.2. Финансирование адресной материальной помощи на газификацию осуществляется из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с перечнем ранее газифицированных населенных пунктов и Планом газификации населенных пунктов на очередной год. 1.3. Адресная материальная помощь оказывается единовременно перечислением денежных средств на блокированные лицевые счета граждан в кредитном учреждении согласно списку получателей адресной материальной помощи, утвержденному главой муниципального района или городского округа Республики Саха (Якутия). 1.4. Список получателей и размеры оказываемой адресной материальной помощи на газификацию определяются решением рабочей комиссии муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия) (далее - рабочая комиссия муниципального района). 1.5. Гражданин, получающий адресную материальную помощь, самостоятельно определяет поставщика, подрядчика и кредитное учреждение. 1.6. Размер оказываемой адресной материальной помощи не должен быть выше стоимости работ по газификации жилого дома, определяемой проектно-сметной документацией. 1.7. Предельный размер оказываемой единовременной материальной помощи составляет 100 000 (сто тысяч) рублей. При превышении стоимости выполненных работ по газификации размера оказываемой адресной материальной помощи на газификацию доплата производится гражданином. 1.8. Адресная материальная помощь выделяется получателю на газификацию одного жилого дома. Финансирование газификации иных объектов не допускается. 1.9. Решение об отказе в выделении адресной материальной помощи гражданину может быть обжаловано в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия), а также в порядке, определенном законодательством. 1.10. Выплата адресной материальной помощи на условиях настоящего Положения наличными денежными средствами и перечислением на счета граждан не допускается. 1.11. Адресная материальная помощь на газификацию имеет целевой характер. За нецелевое использование средств адресной материальной помощи на газификацию, несвоевременное выполнение строительно-монтажных работ и поставку оборудования, расходных материалов подрядная организация, поставщик несут ответ 1.12. Определение среднедушевого дохода семьи производится по методике в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи. (Дополнен - Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.01.2011 г. N 13)ст венность перед получателями адресной материальной помощи согласно действующему законодательству. 1.12. Определение среднедушевого дохода семьи производится по методике в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи". Среднедушевой доход семьи определяется на количество прописанных члено в семьи. (Дополнен - Постановление Правительст не состоящие на учете по улучшению жилищных условий и не получившие социальную выплату для приобретения жильява Республ (Дополнен - Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.01.2011 г. N 13) ики Саха (Якутия) от 17.01.2011 г. N 13) 2. Условия оказания и критерии выбора получателей адресной материальной помощи 2.1. Адресная материальная помощь оказывается малоимущим и отдельным категориям граждан, имеющим гражданство Российской Федерации и постоянную регистрацию в Республике Саха (Якутия) на заявительной основе при наличии права собственности гражданина на газифицируемый индивидуальный жилой дом. 2.2. Получателями адресной материальной помощи являются: а) малоимущие граждане (малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане), которые имеют среднедушевой доход ниже 1,2-кратной величины прожиточного минимума, установленного в среднем на душу населения, по зонам Республики Саха (Якутия), на момент оказания адресной материальной помощи на газификацию; б) граждане, независимо от уровня среднедушевого дохода не состоящие на учете по улучшению жилищных условий и не получившие социальную выплату для приобретения жилья: (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.01.2011 г. N 13) участники Великой Отечественной войны 1941-1945 годов; вдовы погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов; лица, награжденные знаком "Житель блокадного Ленинграда". 2.3. При оказании адресной материальной помощи малоимущим гражданам преимущественным правом обладают одинокие пенсионеры, семьи с детьми-инвалидами, инвалиды, многодетные семьи, одинокие матери. 2.4. В перечень расходов, связанных с газификацией жилого дома, входят расходы на строительство газопровода-ввода к жилому дому, вводн ого г) свидетельство о государственной регистрации права на жилой дом, либо иной документ, удостоверяющий право собственности на жилой дом, оформленный до принятия Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.но (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.08.2011 г. N 401) от 17.01.2011 г. N 13) й дом г азовая плита, счетчик, радиаторы), установка и подключение оборудования, монтаж системы отопления. 2.5. Граждане, не относящиеся к малоимущим, получившие адресную материальную помощь, несут налоговые обязательства в соответствии с частью 33 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации, т.е. должны сдать в налоговый орган декларацию о полученных доходах. Малоимущие и социально незащищенные категории граждан, получившие адресную материальную помощь, освобождаются от налогообложения. 3. Документы, предоставляемые с заявлением об оказании адресной материальной помощи 3.1. Для оказания адресной материальной помощи малоимущие граждане, представляют в администрацию муниципального района по месту постоянной регистрации следующие документы: а) личное заявление, с указанием запрашиваемой суммы адресной материальной помощи, а также назначения по видам работ и поставке оборудования; б) копии паспорта, трудовой книжки, пенсионного удостоверения; в) справка об инвалидности; г) свидетельство о государственной регистрации права на жилой дом; (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.01.2011 г. N 13) д) оригиналы или нотариально заверенные копии проектно-сметной документации на газификацию индивидуального жилого дома, платежные документы, подтверждающие понесенные, но не оплаченные расходы, либо, согласованные с организацией, эксплуатирующей газораспределительные сети; е) справка о составе семьи; ж) справки, подтверждающие доходы членов семьи; з) акт обследования жилищно-бытовых условий проживания гражданина; и) для безрабо д) справку Территориального органа Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) о том, что заявитель не состоит на учете по улучшению жилищных условий и не получал социальную выплату для приобретения жилья. (Дополнен - Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.01.2011 г. N 13) тн ых граждан - справка с органов занятости и о размере пособия по безработице; к) при условии, когда работы произведены, но не оплачены: договор и/или счет на поставку газового оборудования (котла, плиты); договор на выполнение строительно-монтажных работ по газификации жилого дома (если работы уже произведены, но не оплачены); акт о выполненных работах по газификации жилого дома, подписанный малоимущим гражданином, подрядной организацией, заверенный главой администрации поселения, подтвержденный главой муниципального района (городского округа). 3.2. Для оказания адресной материальной помощи граждане, указанные в подпункте "б" пункта 2.2, представляют в рабочую комиссию муниципального района по месту постоянной регистрации следующие документы: а) личное заявление, с указанием запрашиваемой суммы адресной материальной помощи, а также назначения по видам работ и поставке оборудования; б) копии паспорта, документ, удостоверяющий статус отдельных категорий граждан; в) оригиналы или нотариально заверенные копии проектно-сметной документации на газификацию дома; г) акт обследования жилищно-бытовых условий проживания гражданина. д) справку Территориального органа Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) о том, что заявитель не состоит на учете по улучшению жилищных условий и не получал социальную выплату для приобретения жилья. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.01.2011 г. N 13) 3.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также подтверждающих документов. Представление заявителем неполных или недостоверных сведений должно являться основанием для отказа в оказании адресной материальной помощи. 4. Порядок работы по предоставлению адресной материальной помощи 4.1. Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия): 4.1.1. Утверждает методические рекомендации и типовые формы документов, используемые для оказания адресной материальной помощи (заявление, договор (соглашение), акт обследования и другие). 4.1.2. Распределяет средства по улусам с учетом заявок муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия). 4.1.3. Доводит в установленном порядке объемы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств до уполномоченного получателя бюджетных средств - государственного учреждения "Центр социальных выплат при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)". 4.1.4. Вносит дополнение к Генеральному соглашению между Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) с кредитными учреждениями по обслуживанию блокированных счетов. 4.1.5. Осуществляет контроль за целевым использованием средств. 4.2. Муниципальное образование (поселение) Республики Саха (Якутия): 4.2.1. Создает комиссию по обследованию жилищно-бытовых условий проживания граждан. 4.2.2. Составляет предварительные списки малоимущих и отдельных категорий граждан для оказания адресной материальной помощи. 4.2.3. Проводит обследование жилищно-бытовых условий проживания гражданина с составлением акта обследования, подписываемого членами комиссии. 4.2.4. Централизованно организовывает сбор и оформление документов, в т.ч. проектно-сметной документации, также содействуют приобретению газовых печей, плит и расходных материалов для газификации жилых домов. 4.2.5. Формирует пакет документов, необходимых для принятия решения об оказании адресной материальной помощи, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Положения, и передает на рассмотрение рабочей комиссии муниципального района. 4.2.6. Заверяет акты о поставке оборудования и выполненных работах, подписанные получателями адресной материальной помощи. 4.2.7. Согласовывает акт о приемке выполненных строительно-монтажных работ с организацией, эксплуатирующей газораспределительные сети. 4.3. Муниципальный район Республики Саха (Якутия): 4.3.1. Создает рабочую комиссию муниципального района по рассмотрению заявлений граждан об оказании адресной материальной помощи на газификацию индивидуальных жилых домов. 4.3.2. Представляет в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) заявку на финансирование газификации жилых домов малоимущих и отдельных категорий граждан по населенным пунктам в соответствии с предварительными списками. 4.3.3. Утверждает список получателей и размеры оказываемой адресной материальной помощи. 4.3.4. Координирует взаимодействие сторон по газификации и осуществляет контроль хода исполнения работ по газификации. 4.4. Рабочая комиссия муниципального района (городских округов): 4.4.1. Рассматривает заявления граждан об оказании адресной материальной помощи, формирует пакет документов согласно пунктам 3.1 и 3.2 настоящего Положения, необходимых для принятия решения об оказании адресной материальной помощи. 4.4.2. Производит расчет среднедушевого денежного дохода для признания граждан малоимущими и принимает решение об оказании адресной материальной помощи или об отказе. 4.4.3. Определяет список получателей, размеры оказываемой адресной материальной помощи гражданам с распределением сумм на конкретные нужды (по поставщикам оборудования и подрядным организациям). 4.4.4. Представляет в Территориальный орган Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) утвержденный главой муниципального района список получателей с указанием размеров адресной материальной помощи с приложением документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Положения, и протоколов заседаний рабочей комиссии муниципального района. 4.4.5. Принимает решение об оказании адресной материальной помощи не позднее чем через 15 дней после поступления обращения и представления необходимых документов. В случае проведения дополнительной проверки срок принятия решения о назначении адресной материальной помощи может быть продлен до 30 дней. 4.4.6. Извещает гражданина о принятом решении в письменном виде с указанием выделяемой суммы или при 4.5.4. Осуществляет проверку полноты пакета документов получателей адресной материальной помощи, поступивших в рабочую комиссию муниципального района. В случае отсутствия каких-либо документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Положения, возвращает их на доработку в рабочую комиссию муниципального района. (Дополнен - Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.01.2011 г. N 13) о тказе - с указанием причины отказа. 4.4.7. Обеспечивает контроль за исключением выделения адресной материальной помощи гражданам на газификацию жилого дома по настоящему Положению при оказании государственной поддержки (финансирования) из других источников. 4.4.8. Координирует и контролирует ход работы по газификации жилых домов малоимущих и отдельных категорий граждан в соответствии с настоящим постановлением, содействует в централизованной разработке проектно-сметной документации. 4.5. Территориальный орган Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия): 4.5.1. Заключает 3-стороннее соглашение Территориального органа Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) с кредитным учреждением и подрядчиком (поставщиком) об условиях и порядке обслуживания блокированных счетов. 4.5.2. На основании списка, утвержденного главой муниципального района, формирует заявку в государственное учреждение "Центр социальных выплат при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" по получателям с указанием размеров назначенной адресной материальной помощи для зачисления средств на блокированные счета. 4.5.3. На основании заявления получателя адресной материальной помощи о перечислении средств поставщику и подрядной организации согласно договорам на поставку оборудования и выполнение строительно-монтажных работ по газификации жилого дома представляет заявку в кредитное учреждение на перечисление средств с блокированных счетов граждан. 4.5.4. Осуществляет проверку полноты пакета документов получателей адресной материальной помощи, поступивших в рабочую комиссию муниципального района. В случае отсутствия каких-либо документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Положения, возвращает их на доработку в рабочую комиссию муниципального района. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.01.2011 г. N 13) 4.6. Государственное учреждение "Центр социальных выплат при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)": 4.6.1. Заключает Территориальный органдополнительные договоры с кредитными учреждениями о финансовых взаимоотношениях по осуществлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. 4.6.2. На основании заявок Территориальных органов Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) перечисляет средства в кредитные учреждения для зачисления средств на блокированные счета получателей адресно й материальной помощи. 4. (Дополнен - Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.01.2011 г. N 13) 7. Кредитное учреждение: 4.7.1. Открывает блокированные счета получателей адресной материальной помощи по заявлению граждан. 4.7.2. По заявке Территориального органа Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) на основании заявления получателя адресной материальной помощи на перечисление средств поставщику и подрядной организации, д 5. Взыскание в доход государственного бюджета средства, использованные не по целевому назначению 5.1. В случае подтверждения по результатам проверки Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) неправомерности действий рабочей комиссии муниципального района или городского округа, повлекшего нецелевое использование бюджетных средств, данные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета. 5.2. Суммы нецелевого использования средств государственного бюджета взыскиваются Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) с бюджета муниципального района (городского округа) в судебном порядке в соответствии с бюджетным законодательством. 5.3. Изъятые в судебном порядке бюджетные средства, использованные не по целевому назначению, и зачисленные в доход государственного бюджета при наличии дополнительной потребности используются на оказание адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на газификацию индивидуальных жилых домов в текущем финансовом году. (Раздел 5 дополнен - Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.01.2011 г. N 13)ог оворов на поставку оборудования и выполнение строительно-монтажных работ по газификации жилого дома и выставленных счетов производит авансирование: поставщику в размере 100% от суммы утвержденной адресной материальной помощи получателю на поставку оборудования; подрядной организации в размере 50% от суммы утвержденной адресной материальной помощи на выполнение строительно-монтажных работ. 4.7.3. По заявке Территориального органа Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) на основании акта о выполненных работах по газификации жилого дома, подписанного получателем адресной материальной помощи, подрядной организацией, подтвержденного главой муниципального образования, согласованного с организацией, эксплуатирующей газораспределительные сети и заявления получателя адресной материальной помощи, производит перечисление 50% остатка адресной материальной помощи подрядчику за выполненные строительно-монтажные работы. 4.7.4. При наличии невостребованного остатка денежных средств на блокированном счете получателя адресной материальной помощи Территориальный орган или в случае исключения гражданина из списков получателей адресной материальной помощи Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) представляет в кредитное учреждение заявку для осуществления перечисления с блокированного лицевого счета получателя этих сумм на соответствующий счет ГУ «Центр социальных выплат при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)». (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.01.2011 г. N 13) 4.7.5. Банк не вправе перечислять средства с блокированных счетов граждан без заявки Территориального органа Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и на иные цели. 4.7.6. Ежемесячно до 10 числа представляет отчет в Территориальный орган Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) о состоянии блокированных счетов. 5. Взыскание в доход государственного бюджета средства, использованные не по целевому назначению 5.1. В случае подтверждения по результатам проверки Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) неправомерности действий рабочей комиссии муниципального района или городского округа, повлекшего нецелевое использование бюджетных средств, данные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета. 5.2. Суммы нецелевого использования средств государственного бюджета взыскиваются Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) с бюджета муниципального района (городского округа) в судебном порядке в соответствии с бюджетным законодательством. 5.3. Изъятые в судебном порядке бюджетные средства, использованные не по целевому назначению, и зачисленные в доход государственного бюджета при наличии дополнительной потребности используются на оказание адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на газификацию индивидуальных жилых домов в текущем финансовом году. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.01.2011 г. N 13) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|