Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.07.2010 № 319

 
                           ПРАВИТЕЛЬСТВО
                     РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             г. Якутск
                     от 20 июля 2010 года №319

    О предоставлении мер государственной поддержки предприятиям
              реального сектора экономики в 2010 году



    В   соответствии   с   Законом   Республики  Саха  (Якутия)  «О  
государственном  бюджете  Республики  Саха  (Якутия)  на 2010 год», 
статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях 
реализации   дельнейших  мер  по  снижению  негативных  последствий  
финансового   кризиса   на   экономику   Республики  Саха  (Якутия)  
Правительство Республики Саха (Якутия)
п о с т а н о в л я е т:
    1.  Установить, что бюджетные ассигнования на реализацию мер по 
поддержке  системообразующих  предприятий  Республики Саха (Якутия) 
направляются:
    1.1. На увеличение уставного капитала (фонда).
    1.2.  На  предоставление  субсидий  юридическим  лицам  в целях 
возмещения   затрат   или   недополученных   доходов   в   связи  с  
производством  (реализацией)  товаров, выполнением работ, оказанием 
услуг.
    1.3.  На  предоставление субсидий на возмещение части затрат на 
уплату  процентных  ставок  по  кредитам, привлеченным в российских 
кредитных организациях.
    2.  Утвердить Перечень системообразующих предприятий Республики 
Саха  (Якутия),  подлежащих  мониторингу, согласно приложению № 1 к 
настоящему постановлению.
    3. Утвердить Порядок внесения изменений и дополнений в Перечень 
системообразующих  предприятий Республики Саха (Якутия), подлежащих 
мониторингу,  согласно  приложению  № 2 к настоящему постановлению. 
    4.   Утвердить   Порядок  проведения  ежемесячного  мониторинга  
деятельности  предприятий,  вошедших  в  Перечень системообразующих 
предприятий  Республики  Саха  (Якутия), и подготовки предложений о 
механизмах  их  государственной поддержки согласно приложению № 3 к 
настоящему постановлению.
    5.   Утвердить   Правила   предоставления   в   2010   году  из  
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) системообразующим 
предприятиям   Республики   Саха  (Якутия)  средств  на  увеличение  
уставного  капитала  (фонда)  согласно  приложению № 4 к настоящему 
постановлению.
    6.   Утвердить   Правила   предоставления   в   2010   году  из  
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) системообразующим 
предприятиям  Республики  Саха (Якутия) субсидий в целях возмещения 
затрат   или   недополученных   доходов  в  связи  с  производством  
(реализацией)  товаров, выполнением работ, оказанием услуг согласно 
приложению      №      5      к      настоящему      постановлению.      
    7.   Утвердить   Правила   предоставления   в   2010   году  из  
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) системообразующим 
предприятиям  Республики Саха (Якутия) субсидий на возмещение части 
затрат  на  уплату  процентных  ставок  по кредитам, привлеченным в 
российских  кредитных  организациях,  согласно  приложению  №  6  к  
настоящему постановлению.
    8.  Рекомендовать  предприятиям,  указанным  в приложении № 1 к 
настоящему   постановлению,   заказы   на   приобретение   товаров,   
выполнение  работ и оказание услуг для собственных нужд размещать в 
автоматизированной системе «Госзаказ».
    9.   Министерствам   и   ведомствам  Республики  Саха  (Якутия)  
обеспечить   своевременное  и  полное  исполнение  пунктов  4  и  8  
настоящего постановления.
    10.   Признать   утратившим   силу  распоряжение  Правительства  
Республики  Саха  (Якутия) от 28 января 2009 года № 37-р «О перечне 
системообразующих    предприятий    Республики    Саха   (Якутия)».   
    11.   Опубликовать   настоящее   постановление   в  официальных  
средствах    массовой    информации   Республики   Саха   (Якутия).   
    12.  Контроль  исполнения настоящего постановления возложить на 
заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) по 
курирующим направлениям.



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)                               Г. ДАНЧИКОВА



Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
От 20 июля 2010 года №319
(приложение № 1)



                             ПEРЕЧЕНЬ
системообразующих предприятий Республики Саха (Якутия), подлежащих
                     ежемесячному мониторингу



|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|№                                       |Наименование предприятия                |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Алмазодобывающая отрасль                |                                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|1                                       |ОАО АК "АЛРОСА" (ЗАО)                   |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|2                                       |ОАО "Алмазы Анабара"                    |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|3                                       |ОАО "АЛРОСА-Нюрба"                      |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|4                                       |ОАО "Нижне-Ленское"                     |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Алмазогранильная       и       ювелирная|                                        |
|промышленность                          |                                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|5                                       |ООО НПК "ЭПЛ Даймонд", в том  числе  ООО|
|                                        |"Ювелирная сеть ЭПЛ Даймонд"            |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|6                                       |ООО "Драгоценности Якутии"              |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|7                                       |ОАО "Золото Якутии"                     |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|8                                       |ООО "Сахаювелир"                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Добыча каменного  угля,  бурого  угля  и|                                        |
|торфа                                   |                                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|9                                       |ОАО ХК "Якутуголь"                      |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|10                                      |ОАО "Шахта Джебарики Хая"               |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|11                                      |ОАО "Разрез Кангаласский"               |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|12                                      |ОАО "Тёлён"                             |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Добыча  природного   газа   и   газового|                                        |
|конденсата                              |                                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|13                                      |ОАО "Якутгазпром"                       |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|14                                      |ОАО "АЛРОСА-ГАЗ"                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Транспортирование по трубопроводам      |                                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|15                                      |ОАО "Сахатранснефтегаз"                 |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Золотодобывающая отрасль                |                                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|16                                      |ГУГГП РС(Я) "Якутскгеология"            |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Производство фармацевтической продукции |                                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|17                                      |ГУП "Сахамедпром                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Оптовая и розничная торговля            |                                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|18                                      |ОАО "Саханефтегазсбыт"                  |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|19                                      |ОАО "Якутоптторг"                       |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|20                                      |ОАО НК "Туймаада-Нефть"                 |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|21                                      |ОАО ЛК "Туймаада-Лизинг"                |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|22                                      |ОАО "Сахафармация"                      |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|23                                      |ОАО "Медтехника"                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Водный транспорт                        |                                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|24                                      |ОАО   "Ленское    объединенное    речное|
|                                        |пароходство"                            |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|25                                      |ОАО "Янское речное пароходство"         |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|26                                      |ОАО «Арктическое морское пароходство»   |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Железнодорожный транспорт               |                                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|27                                      |ОАО "Железные дороги Якутии"            |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Воздушный транспорт                     |                                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|28                                      |ОАО Авиакомпания "Якутия"               |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|29                                      |ОАО Авиакомпания "Полярные авиалинии"   |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|30                                      |ОАО"Аэропорт Якутск"                    |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Производство, передача  и  распределение|                                        |
|пара и горячей воды                     |                                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|31                                      |ГУП   "Жилищно-коммунальное    хозяйство|
|                                        |Республики Саха (Якутия)"               |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|32                                      |ОАО "Теплоэнергосервис"                 |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Энергетика                              |                                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|33                                      |ОАО АК "Якутскэнерго"                   |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|34                                      |ОАО "Сахаэнерго"                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Сбор, очистка и распределение воды      |                                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|35                                      |ГУП "Водоканал"                         |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Производство пищевых продуктов          |                                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|36                                      |ОАО "Якутский хлебокомбинат"            |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|37                                      |ОАО ФАПК "Якутия"                       |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Сельское     хозяйство,     охота      и|                                        |
|предоставление услуг в этих областях    |                                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|38                                      |ОАО ФАПК "Сахабулт"                     |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|39                                      |ОАО "Якутская птицефабрика"             |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|40                                      |ОАО "Нерюнгринская птицефабрика"        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|41                                      |ОАО «Хаптагайский комбикормовый завод»  |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|42                                      |ОАО "Туймаада-Агроснаб"                 |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|43                                      |СХПК "Чурапча"                          |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|44                                      |ООО "Тунал"                             |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|45                                      |ООО "Агрофирма Немюгю"                  |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|46                                      |ЗАО НАОК "Таба"                         |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|47                                      |ОАО Крестьянский рынок "Сайсары"        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|48                                      |ОАО "Нюрбинская птицефабрика"           |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|49                                      |ОАО «Сахазернопродукт»                  |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Производство цемента                    |                                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|50                                      |ОАО ПО "Якутцемент"                     |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Строительство                           |                                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|51                                      |ОАО "ДСК"                               |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|



Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
От 20 июля 2010 года № 319
(приложение № 2)



                              ПОРЯДОК
   внесения изменений и дополнений в Перечень системообразующих
               предприятий Республики Саха (Якутия)



    1. Отбор предприятий для включения в Перечень системообразующих 
осуществляется по следующим критериям:
    а)  значимость  производимой  продукции и оказываемых услуг для 
жизнеобеспечения      республики      или      отдельно      взятой      
административно-территориальной  единицы  на территории республики; 
    б)   государственное участие в управлении предприятия;
    в) регулирование тарифов на услуги Государственным комитетом по 
ценовой политике - Региональной энергетической комиссией Республики 
Саха (Якутия);
    г) участие в реализации республиканских и муниципальных целевых 
программ;
    д)   участие  в  реализации  Программы  дополнительных  мер  по  
снижению  напряженности  на рынке труда в Республике Саха (Якутия); 
    е)  согласие  предприятия  на  предоставление налоговым органам 
сведений,   составляющих   налоговую   тайну,   по  форме  согласно  
приложению  №  4  к  постановлению  Правительства  Республики  Саха  
(Якутия)  от  29.10.2007  №  435  «О  мерах  по  усилению налоговой 
дисциплины        в        Республике        Саха        (Якутия)».        
    2.   Для   внесения   изменений   и   дополнений   в   Перечень   
системообразующих предприятий Республики Саха (Якутия) министерство 
(ведомство)   представляет   на   рассмотрение  рабочих  групп  при  
Межведомственной  комиссии по разработке мер по снижению негативных 
последствий   финансового  кризиса  на  экономику  Республики  Саха  
(Якутия)    информацию   о   финансово-хозяйственной   деятельности   
предприятия,   соответствии  предприятия  критериям,  установленным  
пунктом   1   настоящего   Порядка,  и  обоснование  необходимости,  
целесообразности   включения   данного   предприятия   в  Перечень.  
    3.  Решения  рабочих  групп  с соответствующими обоснованиями и 
подтверждающими     документами     вносятся     на    рассмотрение    
Межведомственной  комиссии по разработке мер по снижению негативных 
последствий   финансового  кризиса  на  экономику  Республики  Саха  
(Якутия).
    4.  Окончательное решение об отборе предприятий для включения в 
Перечень  системообразующих  предприятий  Республики  Саха (Якутия) 
принимает  Межведомственная  комиссия по разработке мер по снижению 
негативных  последствий финансового кризиса на экономику Республики 
Саха (Якутия).



Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
От 20 июля 2010 года № 319
(приложение № 3)



                              ПОРЯДОК
   проведения ежемесячного мониторинга деятельности предприятий,
 вошедших в Перечень системообразующих предприятий Республики Саха
(Якутия), и подготовки предложений о механизмах их государственной
                             поддержки



                          I. Общая часть

    1.1.    Настоящий    Порядок   регулирует   организационное   и   
информационное      взаимодействие      исполнительных      органов      
государственной власти Республики Саха (Якутия) и системообразующих 
предприятий при осуществлении ежемесячного мониторинга деятельности 
системообразующих  предприятий  и  внесении  предложений о мерах их 
государственной поддержки в Межведомственную комиссию по разработке 
мер  по  снижению  негативных  последствий  финансового  кризиса на 
экономику Республики Саха (Якутия).
    1.2.    Под    системообразующими    предприятиями   понимаются   
предприятия, вошедшие в Перечень в соответствии с приложением № 1 к 
настоящему постановлению.

II. Организация осуществления ежемесячного мониторинга деятельности
                   системообразующих предприятий

    2.1.   Ежемесячный  мониторинг  деятельности  системообразующих  
предприятий осуществляется отраслевыми министерствами и ведомствами 
Республики Саха (Якутия).
    2.2.   В   министерстве   (ведомстве)   приказом   руководителя   
назначается   ответственное  лицо  по  сбору  и  своду  показателей  
ежемесячного   мониторинга   и   сумм   кредиторской  (дебиторской)  
задолженности подведомственных системообразующих предприятий.
    Сведения  об ответственном лице с указанием Ф.И.О., должности и 
контактного  телефона направляются в соответствующую рабочую группу 
при   Межведомственной  комиссии  по  разработке  мер  по  снижению  
негативных  последствий финансового кризиса на экономику Республики 
Саха  (Якутия)  и в Министерство экономического развития Республики 
Саха (Якутия).
    2.3.  Предприятия,  указанные  в  приложении  №  1 к настоящему 
постановлению,  обязаны  в  срок  до 20 числа месяца, следующего за 
отчетным,  представлять  в  адрес отраслевых министерств и ведомств 
Республики Саха (Якутия):
    ежемесячно   -  расшифровку  сумм  кредиторской  и  дебиторской  
задолженности  за  отчетный  период,  размеры  которой  превышают 1 
(один)  млн.  рублей,  и  задолженности  по привлеченным кредитам в 
разрезе  банков  по форме согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему 
Порядку;
    ежеквартально - показатели мониторинга финансово-экономического 
состояния организаций по форме согласно приложению № 3 к настоящему 
Порядку.
    2.4.  Расшифровка сумм кредиторской и дебиторской задолженности 
предоставляется  предприятиями  на  основании данных бухгалтерского 
учета  о расчетах с контрагентами по состоянию на 1 число отчетного 
месяца.
    2.5.  В  целях  оперативного  обмена информацией допускается ее 
передача   между   предприятиями  и  отраслевыми  министерствами  и  
ведомствами  в  электронном  виде  с  последующим подтверждением на 
бумажном носителе.
    2.6.   Отраслевые  министерства  и  ведомства  Республики  Саха  
(Якутия)  направляют  в  срок  до  23  числа  месяца, следующего за 
отчетным:
    сводную   информацию  о  размерах  кредиторской  и  дебиторской  
задолженности  в  разрезе  предприятий  в  адрес  рабочей группы по 
взаимным  расчетам  предприятий  Республики  Саха  (Якутия) (Осипов 
М.А.);
    экспертное   заключение   о  состоянии  финансово-хозяйственной  
деятельности   предприятий   на   основании  данных  мониторинга  с  
предложениями  о  механизмах  их  государственной поддержки в адрес 
рабочих  групп  при  Межведомственной комиссии по разработке мер по 
снижению  негативных  последствий  финансового кризиса на экономику 
Республики Саха (Якутия).
    2.7.  Руководителям рабочих групп при Межведомственной комиссии 
по  разработке  мер  по снижению негативных последствий финансового 
кризиса  на  экономику  Республики  Саха  (Якутия)  при  подготовке  
предложений   рабочих  групп  руководствоваться  Типовой  формой  и  
структурой  протокола заседания рабочей группы при Межведомственной 
комиссии  по  разработке  мер  по  снижению  негативных последствий 
финансового  кризиса на экономику Республики Саха (Якутия) по форме 
согласно     приложению     №     4     к    настоящему    Порядку.    
    2.8.   Ответственность   за   достоверность  и  своевременность  
представления  информации  возлагается  на руководителей отраслевых 
министерств     и     ведомств     Республики     Саха    (Якутия).    
    2.9.  Установить,  что  непредставление  или  несвоевременное и 
недостоверное представление информации в соответствии с пунктом 2.3 
настоящего  Порядка  является основанием для исключения предприятия 
из  Перечня системообразующих предприятий Республики Саха (Якутия). 



Приложение 1
к Порядку проведения ежемесячного
мониторинга деятельности
предприятий, вошедших в Перечень
системообразующих
предприятий Республики Саха (Якутия),
и подготовки предложений о механизмах
их государственной поддержки,
утвержденному
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 20 июля 2010 года № 319


       Сведения о кредиторской задолженности по состоянию на____________
по______________________________________________________________________
                      (наименование предприятия)                      
                                                        


 (млн. рублей)
|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|№               |Наименование    |Сумма           |                |Дата, причины   |
|                |предприятий,    |кредиторской    |                |возникновения   |
|                |банка           |задолженности   |                |задолженности,  |
|                |                |                |                |сроки погашения |
|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|                |                |Всего           |в том числе     |                |
|                |                |                |просроченная    |                |
|                |                |                |свыше одного    |                |
|                |                |                |месяца          |                |
|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|1               |Кредиторская    |                |                |                |
|                |хадолженность   |                |                |                |
|                |(без       учета|                |                |                |
|                |займов         и|                |                |                |
|                |кредитов)       |                |                |                |
|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|1.1.            |                |                |                |                |
|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|1.2.1.3.        |                |                |                |                |
|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|                |Итого по разделу|                |                |                |
|                |1               |                |                |                |
|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|2               |Привлеченные    |                |                |                |
|                |займы и кредиты |                |                |                |
|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|2.1.            |                |                |                |                |
|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|2.2.            |                |                |                |                |
|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|2.3.            |                |                |                |                |
|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|                |Итого по разделу|                |                |                |
|                |2               |                |                |                |
|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|                |Итого           |                |                |                |
|                |(раздел         |                |                |                |
|                |1+раздел2)      |                |                |                |
|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|

    Примечание:  в таблице указывается задолженность на сумму более 
1 млн. рублей. Также указать данные о задолженности по привлеченным 
кредитам в разрезе банков.



Руководитель______________________________
           (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер______________________________
                (подпись) (расшифровка подписи)
"    "    года


Приложение 2
к Порядку проведения ежемесячного
мониторинга деятельности
предприятий, вошедших в Перечень
системообразующих
предприятий Республики Саха (Якутия),
и подготовки предложений о механизмах
их государственной поддержки,
утвержденному
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 20 июля 2010 года № 319



    Сведения о дебиторской задолженности по состоянию на___________

по_________________________________________________________________
                       наименование предприятия                       



(млн. рублей)
|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|№               |Наименование    |Сумма           |                |Дата, причины   |
|                |предприятий,    |кредиторской    |                |возникновения   |
|                |банка           |задолженности   |                |задолженности,  |
|                |                |                |                |сроки погашения |
|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|                |                |Всего           |в том числе     |                |
|                |                |                |просроченная    |                |
|                |                |                |свыше одного    |                |
|                |                |                |месяца          |                |
|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|1               |                |                |                |                |
|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|2               |                |                |                |                |
|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|3               |                |                |                |                |
|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|                |                |                |                |                |
|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|                |                |                |                |                |
|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|                |итого           |                |                |                |
|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|

    Примечание:  в таблице указывается задолженность на сумму более 
1 млн. рублей.


Руководитель___________________________________
           (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер______________________________
                (подпись) (расшифровка подписи)
"    "    года


Приложение 3
к Порядку проведения ежемесячного
мониторинга деятельности
предприятий, вошедших в Перечень
системообразующих
предприятий Республики Саха (Якутия),
и подготовки предложений о механизмах
их государственной поддержки,
утвержденному
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 20 июля 2010 года № 319



    Приложение к ежемесячному мониторингу финансово-экономического    
                        состояния организаций                         



                   1. Общие сведения об организации                   


  |------------------------|------------------------|
  |Полное наименование     |                        |
 1|организации в           |                        |
  |соответствии с уставом  |                        |
  |------------------------|------------------------|
  |Юридический и почтовый  |                        |
 2|адрес организации,      |                        |
  |контактные телефоны,    |                        |
  |адрес электронной почты |                        |
  |------------------------|------------------------|
 3|Организационно-правовая |                        |
  |форма организации       |                        |
  |------------------------|------------------------|
  |Сведения об основных    |                        |
  |акционерах (участниках) |                        |
 4|организации, доля       |                        |
  |государства в уставном  |                        |
  |капитале организации    |                        |
  |------------------------|------------------------|
  |Сведения о дочерних и   |                        |
 5|зависимых организациях, |                        |
  |филиалах и              |                        |
  |представительствах      |                        |
  |------------------------|------------------------|
  |Сведения об участии в   |                        |
 6|промышленных, финансовых|                        |
  |группах, холдингах,     |                        |
  |концернах и ассоциациях |                        |
  |------------------------|------------------------|


   2. Мониторинг финансово-экономического состояния организации
                         (отчетный период)


|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |      показатели      | Отчет за 2  |           | На конец |  Оценка  |
|  |                      | предыдущих  |           |отчетного |отчетного |
|  |                      |   периода   |           |  месяца  |периода на|
|  |                      |             |           |          |  конец   |
|  |                      |             |           |          |   года   |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |                      |  На конец   | На конец  |          |          |
|  |                      |________года |______года |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Объем произведенной   |             |           |          |          |
|  |продукции, работ,     |             |           |          |          |
|  |услуг, тыс. руб.      |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Объем инновационной   |             |           |          |          |
|  |продукции* в общем    |             |           |          |          |
|  |объеме выпуска        |             |           |          |          |
|  |продукции (услуг),    |             |           |          |          |
|  |тыс. руб.             |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Загрузка              | Приводится  |           |          |          |
|  |производственных      |   оценка    |           |          |          |
|  |мощностей, %          | предприятия |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Объем внутреннего     |             |           |          |          |
|  |спроса на             |             |           |          |          |
|  |произведенную         |             |           |          |          |
|  |продукцию, тыс. руб., |             |           |          |          |
|  |в том числе:          |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |  государственный     |             |           |          |          |
|  |  заказ, тыс. руб.    |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |  индекс цен по       | Приводится  |           |          |          |
|  |  внутренним заказам, |   оценка    |           |          |          |
|  |  %                   | предприятия |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Объем экспорта, тыс.  |             |           |          |          |
|  |руб.                  |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Индекс экспортных цен,|             |           |          |          |
|  |%                     |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА |             |           |          |          |
|  |(чел.)                |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Численность персонала,|             |           |          |          |
|  |включая совместителей |             |           |          |          |
|  |и по трудовым         |             |           |          |          |
|  |договорам), занятого в|             |           |          |          |
|  |сфере НИОКР, чел. (%) |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Количество (доля)     |             |           |          |          |
|  |персонала (включая    |             |           |          |          |
|  |совместителей и по    |             |           |          |          |
|  |трудовым договорам),  |             |           |          |          |
|  |занятого в сфере      |             |           |          |          |
|  |НИОКР, чел. (%)       |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Численность           |             |           |          |          |
|  |работников,           |             |           |          |          |
|  |планируемых к         |             |           |          |          |
|  |увольнению, чел.      |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Первоначально на      |             |           |          |          |
|  |неполную рабочую      |             |           |          |          |
|  |неделю, чел.          |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Находятся в           |             |           |          |          |
|  |вынужденных отпусках, |             |           |          |          |
|  |чел.                  |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Сокращено в отчетном  |             |           |          |          |
|  |периоде, чел.         |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Внеоборотные активы   |             |           |          |          |
|  |(тыс. руб.)           |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Основные средства     |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Незавершенное         |             |           |          |          |
|  |строительство         |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Оборотные активы (тыс.|             |           |          |          |
|  |руб.)                 |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Денежные средства     |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Запасы, в т.ч.        |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Сырье, материалы      |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Товары отгруженные    |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Дебиторская           |             |           |          |          |
|  |задолженность (платежи|             |           |          |          |
|  |по которой ожидаются  |             |           |          |          |
|  |более чем через 12    |             |           |          |          |
|  |месяцев после         |             |           |          |          |
|  |очередной даты)       |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Дебиторская           |             |           |          |          |
|  |задолженность (платежи|             |           |          |          |
|  |по которой ожидаются  |             |           |          |          |
|  |в течение 12 месяцев  |             |           |          |          |
|  |после очередной даты) |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Просроченная          |             |           |          |          |
|  |дебиторская           |             |           |          |          |
|  |задолженность         |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Краткосрочные         |             |           |          |          |
|  |финансовые вложения   |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Капитал и резервы     |             |           |          |          |
|  |(тыс. руб.)           |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Уставный капитал      |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |выручка               |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Чистая прибыль        |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Объем инвестиций (тыс.|             |           |          |          |
|  |руб.)                 |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Долгосрочные          |             |           |          |          |
|  |обязательства (тыс.   |             |           |          |          |
|  |руб.)                 |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Займы и кредиты       |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |В том числе кредиты   |             |           |          |          |
|  |банков                |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Долгосрочные          |             |           |          |          |
|  |обязательства,        |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |В том числе кредиты   |             |           |          |          |
|  |банков                |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Кредиторская          |             |           |          |          |
|  |задолженность         |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |В т.ч. просроченная   |             |           |          |          |
|  |задолженность         |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Сроки погашения       |             |           |          |          |
|  |кредиторской          |             |           |          |          |
|  |задолженности         |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |В т.ч. просроченная   |             |           |          |          |
|  |задолженность         |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Просроченная          |             |           |          |          |
|  |задолженность, в том  |             |           |          |          |
|  |числе:                |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |  задолженность по    |             |           |          |          |
|  |  займам и кредитам   |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |  задолженность       |             |           |          |          |
|  |  поставщикам         |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |  задолженность в     |             |           |          |          |
|  |бюджеты всех уровней и|             |           |          |          |
|  |государственные       |             |           |          |          |
|  |внебюджетные фонды    |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |  задолженность по    |             |           |          |          |
|  |  оплате труда        |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |  задолженность перед |             |           |          |          |
|  |участниками           |             |           |          |          |
|  |(учредителями) по     |             |           |          |          |
|  |выплате доходов       |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |ЗАТРАТЫ (тыс. руб.)   |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Затраты на 1 рубль    |             |           |          |          |
|  |продукции (работ,     |             |           |          |          |
|  |услуг), копеек        |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Энергоемкость, Квт/на |             |           |          |          |
|  |единицу произведенной |             |           |          |          |
|  |продукции             |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Затраты, произведенные|             |           |          |          |
|  |предприятием, в т.ч.  |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |  на приобретение     |             |           |          |          |
|  |сырья, материалов,    |             |           |          |          |
|  |покупных              |             |           |          |          |
|  |полуфабрикатов и      |             |           |          |          |
|  |комплектующих изделий |             |           |          |          |
|  |для производства и    |             |           |          |          |
|  |реализации продукции  |             |           |          |          |
|  |(товаров,работ,услуг) |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |  на энергию          |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |  на налоговые        |             |           |          |          |
|  |  отчисления          |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |  на оплату труда     |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |  на НИОКР, в т. ч.   |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |   на проведение НИОКР|             |           |          |          |
|  |(исследования и       |             |           |          |          |
|  |разработка            |             |           |          |          |
|  |инновационной         |             |           |          |          |
|  |продукции и новых     |             |           |          |          |
|  |производственных      |             |           |          |          |
|  |технологий), тыс. руб.|             |           |          |          |
|  |и в процентах от      |             |           |          |          |
|  |годовых продаж        |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |   на модернизацию    |             |           |          |          |
|  |производства          |             |           |          |          |
|  |(приобретение машин и |             |           |          |          |
|  |оборудования, новых   |             |           |          |          |
|  |технологий), тыс. руб.|             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |   на организационные |             |           |          |          |
|  |и маркетинговые       |             |           |          |          |
|  |инновации (разработка |             |           |          |          |
|  |и внедрение систем    |             |           |          |          |
|  |управления качеством, |             |           |          |          |
|  |повышения             |             |           |          |          |
|  |производительности    |             |           |          |          |
|  |труда, новые способы  |             |           |          |          |
|  |продаж и т.п.), тыс.  |             |           |          |          |
|  |руб.                  |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |  ДОСТУПНОСТЬ         |             |           |          |          |
|  |КРЕДИТНЫХ РЕСУРСОВ    |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Потребность в         |             |           |          |          |
|  |кредитных ресурсах,   |             |           |          |          |
|  |тыс. руб., в т. ч.    |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Объем лимитов         |             |           |          |          |
|  |кредитования, тыс.    |             |           |          |          |
|  |руб., в т. ч.         |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |  Выбрано, тыс. руб.  |             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|
|  |Процентная ставка по  |             |           |          |          |
|  |банковским кредитам, %|             |           |          |          |
|——|——————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|

    *  Инновационная  продукция  по Росстату - вновь внедренная или 
значительно  усовершенствованная  в  течение  последних  трех  лет.  


|----|---------------------|------------|----------|----------|----------|
|    |показатели           |Отчет за 2  |          |На конец  |Оценка    |
|    |                     |предыдущих  |          |отчетного |отчетного |
|    |                     |периода     |          |месяца    |периода на|
|    |                     |            |          |          |конец     |
|    |                     |            |          |          |года      |
|----|---------------------|------------|----------|----------|----------|
|    |                     |На конец    |На конец  |          |          |
|    |                     |_____года   |_____года |          |          |
|----|---------------------|------------|----------|----------|----------|
|    |3. Сведения о        |            |          |          |          |
|    |производственной     |            |          |          |          |
|    |деятельности         |            |          |          |          |
|    |организации          |            |          |          |          |
|----|---------------------|------------|----------|----------|----------|
|1.  |Основные виды        |            |          |          |          |
|    |выпускаемой продукции|            |          |          |          |
|    |(оказываемых услуг); |            |          |          |          |
|    |доля каждого вида    |            |          |          |          |
|    |продукции в общем    |            |          |          |          |
|    |объеме выпускаемой   |            |          |          |          |
|    |продукции            |            |          |          |          |
|----|---------------------|------------|----------|----------|----------|
|    |                     |            |          |          |          |
|----|---------------------|------------|----------|----------|----------|
|    |                     |            |          |          |          |
|----|---------------------|------------|----------|----------|----------|
|2.  |Источники сырья,     |            |          |          |          |
|    |материалов и услуг (с|            |          |          |          |
|    |указанием            |            |          |          |          |
|    |поставщиков), на     |            |          |          |          |
|    |которые приходится   |            |          |          |          |
|    |более 10 процентов   |            |          |          |          |
|    |всех поставок на     |            |          |          |          |
|    |организацию          |            |          |          |          |
|----|---------------------|------------|----------|----------|----------|
|    |Материалы,           |            |          |          |          |
|    |оборудование, услуги |            |          |          |          |
|----|---------------------|------------|----------|----------|----------|
|3.  |Основные направления |            |          |          |          |
|    |сбыта продукции      |            |          |          |          |
|    |(услуг) организации, |            |          |          |          |
|    |на которые приходится|            |          |          |          |
|    |более 10 процентов   |            |          |          |          |
|    |выручки, оценка      |            |          |          |          |
|    |факторов, которые    |            |          |          |          |
|    |могут существенно    |            |          |          |          |
|    |повлиять на сбыт     |            |          |          |          |
|    |продукции (услуг)    |            |          |          |          |
|    |организации          |            |          |          |          |
|----|---------------------|------------|----------|----------|----------|
|    |                     |            |          |          |          |
|----|---------------------|------------|----------|----------|----------|
|4.  |Описание возможных   |            |          |          |          |
|    |проблем, связанных с |            |          |          |          |
|    |условиями доступа к  |            |          |          |          |
|    |кредитным ресурсам (в|            |          |          |          |
|    |т.ч. ограниченность  |            |          |          |          |
|    |объема доступных     |            |          |          |          |
|    |заемных ресурсов     |            |          |          |          |
|    |(вследствие          |            |          |          |          |
|    |перекредитованности, |            |          |          |          |
|    |отсутствия           |            |          |          |          |
|    |достаточного         |            |          |          |          |
|    |залогового           |            |          |          |          |
|    |обеспечения) -       |            |          |          |          |
|    |дефицит (млн.        |            |          |          |          |
|    |рублей). Неприемлемый|            |          |          |          |
|    |уровень процентной   |            |          |          |          |
|    |ставки (указать      |            |          |          |          |
|    |приемлемый уровень, в|            |          |          |          |
|    |%), краткосрочность  |            |          |          |          |
|    |доступных            |            |          |          |          |
|    |заимствований -      |            |          |          |          |
|    |указать приемлемый   |            |          |          |          |
|    |срок, месяцев)       |            |          |          |          |
|----|---------------------|------------|----------|----------|----------|
|    |                     |            |          |          |          |
|----|---------------------|------------|----------|----------|----------|
|5.  |Сведения об          |            |          |          |          |
|    |арбитражных          |            |          |          |          |
|    |разбирательствах, в  |            |          |          |          |
|    |которых принимает    |            |          |          |          |
|    |участие организация, |            |          |          |          |
|    |и о принятых в       |            |          |          |          |
|    |отношении организации|            |          |          |          |
|    |судебных решениях,   |            |          |          |          |
|    |предусматривающих, в |            |          |          |          |
|    |том числе,           |            |          |          |          |
|    |обременение или      |            |          |          |          |
|    |отчуждение активов   |            |          |          |          |
|----|---------------------|------------|----------|----------|----------|
|    |                     |            |          |          |          |
|----|---------------------|------------|----------|----------|----------|


Приложение 3
к Порядку проведения ежемесячного
мониторинга деятельности
предприятий, вошедших в Перечень
системообразующих
предприятий Республики Саха (Якутия),
и подготовки предложений о механизмах
их государственной поддержки,
утвержденному
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 20 июля 2010 года № 319



                             ПРОТОКОЛ
     заседания рабочей группы при Межведомственной комиссии по
   разработке мер по снижению негативных последствий финансового
 кризиса на экономику Республики Саха (Якутия) по направлению « »


                             г.Якутск
                       «____» 2010 г. №____



Присутствовали:
Члены рабочей группы     – ФИО, ФИО, ФИО....
при Межведомственной комиссии
по разработке мер по снижению
негативных последствий
финансового кризиса на экономику
Республики Саха (Якутия)
Приглашенные   – ФИО, ФИО, ФИО....


Повестка заседания:

I. О предоставлении государственной помощи
________________________________ наименование предприятия
отрасль, направление «    ».
Вид государственной помощи     .
    Заслушав  информацию  (ФИО  руководителя  органа исполнительной 
власти,  курирующего  данную  отрасль, ФИО руководителя предприятия 
..........................), совещание ОТМЕТИЛО:
    В данном разделе необходимо отметить следующее:
    1.   Цель получения государственной помощи.
    2.    Краткие    итоги   финансово-хозяйственной   деятельности   
предприятия  за 2009 год, I квартал 2010 года и т.д. (анализируемый 
период),           в           том          числе          указать:          
    анализ   причин  сложившейся  финансово-экономической  ситуации  
(обусловлены  ли  они  кризисом  или  неэффективной деятельностью); 
    состояние платежей во все уровни бюджета Российской Федерации и 
во внебюджетные фонды;
    наличие  кредиторской  и  дебиторской задолженности, проводимая 
работа по ее погашению;
    состояние взаимных платежей с контрагентами;
    анализ  динамики  состава  и  структуры активов, их состояния и 
движения;
    анализ  динамики  состава и структуры источников собственного и 
заемного      капитала,      их      состояния      и     движения;     
    анализ  показателей  финансовой устойчивости предприятия оценка 
изменения ее уровня;
    анализ платежеспособности предприятия и ликвидности активов его 
баланса;
    анализ кредитного портфеля предприятия.
    3.   Дать оценку следующему:
    имущественное состояние предприятия;
    степень  риска,  в частности возможность погашения обязательств 
перед третьими лицами;
    достаточность  капитала для текущей деятельности и долгосрочных 
инвестиций;
    потребность   в   дополнительных   источниках   финансирования;   
способность к наращиванию капитала;
    рациональность   привлечения  заемных  средств;  обоснованность  
политики         распределения         прибыли         и        др.        
    4.  Наличие  антикризисного  плана  предприятия  (в  том  числе  
отметить  проводимую  работу  по  внутренней  оптимизации  расходов  
предприятия,  реализации  мероприятий  по энергоресурсосбережению). 
    5.   Условия предоставления государственной помощи.
    6.   Ожидаемые результаты при получении государственной помощи.
    Совещание решило:
    1............................ 2...........................


Руководитель рабочей группы
при Межведомственной комиссии
по разработке мер по снижению
негативных последствий финансового
кризиса на экономику
Республики Саха (Якутия) Имя, фамилия

    На  оборотной  стороне протокола оформляется лист согласования. 
Лист   согласования   визируется   всеми  членами  рабочей  группы,  
присутствующими на заседании.



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
От 20 июля 2010 года № 319
(приложение № 4)



                              ПРАВИЛА
 предоставления в 2010 году из государственного бюджета Республики
   Саха (Якутия) системообразующим предприятиям Республики Саха
     (Якутия) средств на увеличение уставного капитала (фонда)



    1.  Настоящие  Правила  устанавливают порядок предоставления из 
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) системообразующим 
предприятиям Республики Саха (Якутия) (далее - предприятия) средств 
на  увеличение  уставного  капитала  (фонда)  (далее  -  средства).  
    Средства  предоставляются  предприятиям,  включенным в Перечень 
системообразующих  предприятий, который утверждается Правительством 
Республики Саха (Якутия).
    Средства  предоставляются  в  пределах  бюджетных ассигнований, 
предусмотренных  в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) 
на 2010 год.
    2.   Условиями предоставления средств являются:
    а)   наличие   антикризисного  плана  мероприятий  предприятия,  
утвержденного руководителем предприятия;
    б)   отсутствие   просроченной  кредиторской  задолженности  по  
выплате      заработной      платы      работникам     предприятия;     
    в)  проведение мероприятий по оптимизации структуры предприятия 
и    производственных   расходов   за   текущий   финансовый   год;   
    г)   отсутствие   просроченной  кредиторской  задолженности  по  
налогам   и   сборам  в  бюджетную  систему  Российской  Федерации;  
    д)   отсутствие   просроченной   задолженности  по  кредитам  и  
государственным гарантиям перед государственным бюджетом Республики 
Саха      (Якутия)     и     бюджетом     Российской     Федерации;     
    е)  установление условий оплаты труда и материального поощрения 
руководителей   системообразующих   предприятий  в  соответствии  с  
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 августа 
2004  года  №  384  «Об  оплате труда руководителей государственных 
унитарных      предприятий      Республики      Саха     (Якутия)»;     
    з)   отказ  от  выплаты  руководителям  премий  и  бонусов,  не  
предусмотренных   постановлением   Правительства   Республики  Саха  
(Якутия)   от   17  августа  2004  года  №  384  «Об  оплате  труда  
руководителей государственных унитарных предприятий Республики Саха 
(Якутия).
    3.   Средства   предоставляются  предприятиям,  соответствующим  
критериям,    указанным    в    пункте    2    настоящих    Правил.    
    4. Для увеличения уставного капитала (фонда) предприятие подает 
в  отраслевое  министерство  (ведомство)  заявление  об  увеличении  
уставного капитала (фонда) (далее - заявление) с приложением к нему 
следующих документов:
    а)  обоснованные  расчеты  о необходимости увеличения уставного 
капитала (фонда);
    б)  план  финансово-хозяйственной  деятельности и кассовый план 
предприятия на текущий год;
    в)  анализ  финансового  состояния  предприятия  с  приложением  
документов  бухгалтерского  баланса  за  последний  год  и отчетный 
период текущего года;
    г)  согласие  предприятия  о  выполнении  условий,  указанных в 
пункте 2 настоящих Правил;
    5.  Министерство  (ведомство)  регистрирует заявления в порядке 
поступления  в специальном журнале, который должен быть прошнурован 
и  скреплен  печатью  министерства,  а  его  страницы  должны  быть  
пронумерованы.
    Заявления рассматриваются в порядке поступления.
    Отраслевое  министерство  (ведомство) контролирует правильность 
оформления  документов и представленных расчетов, предусмотренных в 
пункте  4  настоящих  Правил.  В  случае  ненадлежащего  оформления  
указанные   документы  в  10-дневный  срок  с  даты  поступления  в  
министерство  подлежат  возврату с мотивированным отказом. В случае 
представления   документов,   исправленных   с   учетом   замечаний   
министерства,        их        возврат        не       допускается.       
    6.  Отраслевое  министерство  (ведомство)  в течение 14 рабочих 
дней   с  даты  официальной  регистрации  заявления  вносит  проект  
протокола  на  рассмотрение рабочей группы, созданной распоряжением 
Правительства  Республики  Саха  (Якутия) от 09 декабря 2008 года № 
1275-р  «О  создании рабочих групп при Межведомственной комиссии по 
разработке  мер  по  снижению  негативных  последствий  финансового  
кризиса   на   экономику   Республики  Саха  (Якутия)»,  исходя  из  
отраслевой  принадлежности  предприятия  (далее  – рабочая группа). 
    7.  Рабочая  группа  в  течение  10  рабочих  дней осуществляет 
предварительный  отбор  предприятий,  определяет  объемы  и  цели и 
оформляет         решение         в         виде         протокола.         
    8.  Отраслевое министерство (ведомство) одновременно направляет 
пакет  документов,  указанных  в пункте 5 настоящих Правил, в адрес 
Министерства  экономического  развития  Республики  Саха (Якутия) и 
Министерства  финансов  Республики  Саха  (Якутия)  для  подготовки  
заключения      к      проекту     протокола     рабочих     групп.     
    9.  Министерство  финансов Республики Саха (Якутия) в течение 7 
рабочих  дней  с  даты  получения  решения рабочей группы об отборе 
предприятия   и   полного   пакета   документов,  представленных  в  
соответствии  с пунктом 8 настоящих Правил, на соответствие пунктам 
2  и  4  настоящих  Правил  и  правильности  расчетов, представляет 
секретарю  Межведомственной  комиссии по разработке мер по снижению 
негативных  последствий финансового кризиса на экономику Республики 
Саха  (Якутия)  заключение  для  рассмотрения вопроса о возможности 
увеличения  уставного  капитала (фонда) из государственного бюджета 
Республики Саха (Якутия).
    10.   Документы,   представляемые   в   Министерство   финансов   
Республики  Саха  (Якутия)  в  соответствии с настоящими Правилами, 
должны  быть  прошиты (каждый отдельно), подписаны или заверены (за 
исключением нотариально удостоверенных копий) уполномоченным лицом, 
подпись  которого  должна  быть  скреплена печатью соответствующего 
юридического лица.
    Документы,  полученные  Министерством  финансов Республики Саха 
(Якутия)  в  соответствии  с настоящими Правилами, не возвращаются. 
    11.  Руководители  рабочих  групп на основании принятых решений 
вносят   вопрос   на   рассмотрение  Межведомственной  комиссии  по  
разработке  мер  по  снижению  негативных  последствий  финансового  
кризиса   на   экономику   Республики   Саха   (Якутия)   (далее  –  
Межведомственная комиссия).
    12.   Окончательное   решение   о   предоставлении  средств  на  
увеличение  уставного капитала (фонда) предприятия в соответствии с 
настоящими   Правилами  принимается  Межведомственной  комиссией  и  
оформляется протоколом.
    При   положительном   решении   Межведомственной   комиссии   о   
предоставлении  средств  на  увеличение  уставного капитала (фонда) 
предприятию отраслевое министерство готовит проект соответствующего 
распоряжения     Правительства     Республики     Саха    (Якутия).    
    При  согласовании проекта распоряжения Правительства Республики 
Саха  (Якутия),  отраслевое  министерство  (ведомство) представляет 
копии    трудовых    договоров    с   руководителями   предприятий,   
подтверждающих   выполнение  условий  по  приведению  оплаты  труда  
руководителей  предприятий  в  соответствие  с  пунктом 2 настоящих 
Правил.
    13.  Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в течение 5 
рабочих дней с даты получения распоряжения Правительства Республики 
Саха  (Якутия)  доводит  лимиты бюджетных обязательств Министерству 
имущественных      отношений      Республики     Саха     (Якутия).     
    14.   Министерство   имущественных  отношений  Республики  Саха  
(Якутия)   в  установленном  порядке  составляет  кассовый  план  и  
представляет  в  Министерство  финансов  Республики  Саха (Якутия). 
Министерство   имущественных  отношений  Республики  Саха  (Якутия)  
перечисляет  денежные  средства в соответствии с законодательством. 



Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
От 20 июля 2010 года № 319
(приложение № 5)



                              ПРАВИЛА
 предоставления в 2010 году из государственного бюджета Республики
   Саха (Якутия) системообразующим предприятиям Республики Саха
  (Якутия) субсидий в целях возмещения затрат или недополученных
доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением
                      работ, оказанием услуг



    1.  Настоящие  Правила  устанавливают  порядок предоставления в 
2010  году  из  государственного  бюджета  Республики Саха (Якутия) 
системообразующим  предприятиям  Республики  Саха (Якутия) (далее - 
предприятия)  субсидий в целях возмещения затрат или недополученных 
доходов  в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением 
работ,      оказанием      услуг      (далее      -      субсидии).      
    Получателями   субсидий   являются  предприятия,  включенные  в  
перечень   системообразующих   предприятий,   который  утверждается  
Правительством Республики Саха (Якутия).
    Субсидии   предоставляются  предприятиям  в  пределах  средств,  
предусмотренных  в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) 
на 2010 год.
    2.   Условиями предоставления субсидий являются:
    а)  наличие антикризисного плана мероприятий предприятия (в том 
числе   предусматривающего   мероприятия  по  оптимизации  расходов  
предприятия,   по   снижению   себестоимости  продукции  и  услуг),  
утвержденного    руководителем    предприятия    и   согласованного   
руководителем курирующего министерства (ведомства);
    б)   отсутствие   просроченной  кредиторской  задолженности  по  
выплате      заработной      платы      работникам     предприятия;     
    в)   отсутствие   просроченной  кредиторской  задолженности  по  
налогам   и   сборам  в  бюджетную  систему  Российской  Федерации;  
    г)   отсутствие   просроченной   задолженности  по  кредитам  и  
государственным гарантиям перед государственным бюджетом Республики 
Саха      (Якутия)     и     бюджетом     Российской     Федерации;     
    е)  установление  решением  Совета  директоров или иного органа 
управления   запрета  на  выплату  руководителю  системообразующего  
предприятия  премий  и  бонусов,  не предусмотренных постановлением 
Правительства  Республики  Саха  (Якутия) от 17 августа 2004 года № 
384   «Об  оплате  труда  руководителей  государственных  унитарных  
предприятий Республики Саха (Якутия)».
    3.  Субсидии  предоставляются  предприятиям  в целях возмещения 
затрат   или   недополученных   доходов  в  связи  с  производством  
(реализацией)   товаров,  выполнением  работ,  оказанием  услуг  за  
текущий или предшествующий период.
    4.   Субсидии   предоставляются  предприятиям,  соответствующим  
критериям,    указанным    в    пункте    2    настоящих    Правил.    
    5.  Для  получения  субсидии  предприятие  подает  в отраслевое 
министерство (ведомство) заявление о предоставлении субсидии (далее 
-   заявление)   с   приложением   к   нему  следующих  документов:  
    а)   обоснованные   расчеты   о   необходимости  предоставления  
субсидии;
    б)  план  финансово-хозяйственной  деятельности и кассовый план 
предприятия на текущий год;
    в)  анализ  финансового  состояния  предприятия  с  приложением  
документов  бухгалтерского  баланса  за  отчетный  и предшествующий 
период;
    г)  договоры  с  поставщиками  и  подрядчиками  услуг  в случае 
возмещения затрат;
    д)   счета-фактуры  и  документы,  подтверждающие  факт  оплаты  
предприятиями  поставщикам  и подрядчикам услуг в случае возмещения 
затрат;
    е)  согласие  предприятия  о  выполнении  условий,  указанных в 
пункте 2 настоящих Правил.
    6.  Министерство  (ведомство)  регистрирует заявления в порядке 
поступления  в специальном журнале, который должен быть прошнурован 
и  скреплен  печатью  министерства,  а  его  страницы  должны  быть  
пронумерованы.
    Заявления рассматриваются в порядке поступления.
    Отраслевое  министерство  (ведомство) контролирует правильность 
оформления  документов и представленных расчетов, предусмотренных в 
пункте  5  настоящих  Правил.  В  случае  ненадлежащего  оформления  
указанные   документы  в  10-дневный  срок  с  даты  поступления  в  
министерство  подлежат  возврату с мотивированным отказом. В случае 
представления   документов,   исправленных   с   учетом   замечаний   
министерства,        их        возврат        не       допускается.       
    7.  Отраслевое  министерство  (ведомство)  в течение 14 рабочих 
дней   с  даты  официальной  регистрации  заявления  вносит  проект  
протокола  на  рассмотрение рабочей группы, созданной распоряжением 
Правительства  Республики  Саха  (Якутия)  от 9 декабря 2008 года № 
1275-р  «О  создании рабочих групп при Межведомственной комиссии по 
разработке  мер  по  снижению  негативных  последствий  финансового  
кризиса на экономику Республики Саха (Якутия)» исходя из отраслевой 
принадлежности     предприятия     (далее     -рабочая     группа).     
    8.  Рабочая  группа  в  течение  10  рабочих  дней осуществляет 
предварительный   отбор   предприятий,  определяет  объемы  и  цели  
планируемых  к  предоставлению  субсидий и оформляет решение в виде 
протокола.
    9.  Отраслевое министерство (ведомство) одновременно направляет 
проект протокола рабочей группы с приложением документов, указанных 
в   пункте  5  настоящих  Правил,  в  адрес  Министерства  финансов  
Республики  Саха  (Якутия)  и  Министерства экономического развития 
Республики  Саха  (Якутия)  для  подготовки  заключения  к  проекту  
протокола рабочих групп.
    10.  Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в течение 7 
рабочих  дней  с  даты  получения проекта решения рабочей группы об 
отборе  предприятия  и  полного пакета документов, представленных в 
соответствии  с пунктом 9 настоящих Правил, на соответствие пунктам 
2  и  5  настоящих  Правил  и  правильности  расчетов, представляет 
секретарю  Межведомственной  комиссии по разработке мер по снижению 
негативных  последствий финансового кризиса на экономику Республики 
Саха  (Якутия)  заключение  для  рассмотрения вопроса о возможности 
предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха 
(Якутия).
    11.   Документы,   представляемые   в   Министерство   финансов   
Республики  Саха  (Якутия)  в  соответствии с настоящими Правилами, 
должны  быть  прошиты (каждый отдельно), подписаны или заверены (за 
исключением нотариально удостоверенных копий) уполномоченным лицом, 
подпись  которого  должна  быть  скреплена печатью соответствующего 
юридического лица.
    Документы,  полученные  Министерством  финансов Республики Саха 
(Якутия)  в  соответствии  с настоящими Правилами, не возвращаются. 
    12.  Руководители  рабочих  групп  Республики  Саха (Якутия) на 
основании   принятых   решений   вносят   вопрос   на  рассмотрение  
Межведомственной  комиссии по разработке мер по снижению негативных 
последствий   финансового  кризиса  на  экономику  Республики  Саха  
(Якутия)       (далее       –      Межведомственная      комиссия).      
    13. Окончательное решение о предоставлении предприятию субсидии 
в  соответствии с настоящими Правилами принимается Межведомственной 
комиссией и оформляется протоколом.
    При   положительном   решении   Межведомственной   комиссии   о   
предоставлении   предприятию   субсидии   отраслевое   министерство   
разрабатывает  проект  соответствующего  распоряжения Правительства 
Республики Саха (Якутия).
    Перед    согласованием   проекта   распоряжения   Правительства   
Республики   Саха   (Якутия)  отраслевое  министерство  (ведомство)  
подписывает  соглашение  о  предоставлении  субсидии.  В указанно е 
соглашен  ие  включаются  пункты о соблюдении предприятием условий, 
установленных  пунктом 2 настоящих Правил. При согласовании проекта 
распоряжения  Правительства  Республики  Саха  (Якутия)  отраслевое  
министерство  (ведомство)  представляет  копии трудовых договоров с 
руководителями  предприятий,  подтверждающих  выполнение условий по 
приведению  оплаты труда руководителей предприятий в соответствие с 
пунктом 2 настоящих Правил.
    14.  Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в течение 5 
рабочих дней с даты получения распоряжения Правительства Республики 
Саха  (Якутия)  доводит  лимиты  бюджетных обязательств отраслевому 
министерству (ведомству).
    15. Отраслевое министерство (ведомство) в установленном порядке 
составляет  кассовый  план  и  представляет в Министерство финансов 
Республики  Саха (Якутия). Оплата денежных обязательств отраслевого 
министерства  (ведомства)  осуществляется  на  основании  платежных  
документов  о  перечислении субсидии на расчетный счет юридического 
лица  путем  списания денежных средств с лицевого счета отраслевого 
министерства (ведомства).
    16.   В   случае  нарушения  условий,  определенных  пунктом  2  
настоящих    Правил,    субсидия    подлежит   возврату   в   доход   
государственного     бюджета    в    соответствии    с    бюджетным    
законодательством Российской Федерации.
    17.  Отраслевое  министерство  по  истечении  30  дней  со  дня  
подписания  распоряжения  Правительства  Республики  Саха  (Якутия)  
представляет  в рабочую группу, исходя из отраслевой принадлежности 
предприятия,  письменную  информацию  об  использовании  средств  и  
выполнении условий настоящих Правил.
    18. Контроль за целевым использованием средств, направляемых на 
выплату   субсидий,   и  исполнением  пункта  16  настоящих  Правил  
осуществляется отраслевым министерством (ведомством).



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
От 20 июля 2010 года № 319
(приложение № 6)



                              ПРАВИЛА
 предоставления в 2010 году из государственного бюджета Республики
   Саха (Якутия) системообразующим предприятиям Республики Саха
 (Якутия) субсидий на возмещение части затрат на уплату процентных
      ставок по кредитам, привлеченным в российских кредитных
                           организациях



    1.  Настоящие  Правила  устанавливают порядок предоставления из 
государственного  бюджета  Республики  Саха  (Якутия)  на  2010 год 
системообразующим  предприятиям  Республики  Саха (Якутия) (далее - 
предприятия)   субсидий   на  возмещение  части  затрат  на  уплату  
процентов  по  кредитам,  привлекаемым  в текущем году в российских 
кредитных    организациях,   в   целях   компенсации   затрат   или   
недополученных   доходов  в  связи  с  производством  (реализацией)  
товаров,  выполнением  работ,  оказанием  услуг (далее - субсидии). 
    Субсидии   предоставляются  предприятиям  в  пределах  средств,  
предусмотренных  в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) 
на 2010 год.
    2.   Условиями предоставления субсидий являются:
    а)  наличие антикризисного плана мероприятий предприятия (в том 
числе   предусматривающего   мероприятия  по  оптимизации  расходов  
предприятия,   по   снижению   себестоимости  продукции  и  услуг),  
утвержденного    руководителем    предприятия    и   согласованного   
руководителем курирующего министерства (ведомства);
    б)   отсутствие   просроченной  кредиторской  задолженности  по  
выплате      заработной      платы      работникам     предприятия;     
    в)   отсутствие   просроченной  кредиторской  задолженности  по  
налогам   и   сборам  в  бюджетную  систему  Российской  Федерации;  
    г)   отсутствие   просроченной   задолженности  по  кредитам  и  
государственным гарантиям перед государственным бюджетом Республики 
Саха      (Якутия)     и     бюджетом     Российской     Федерации;     
    д)  значимость  производимой  продукции и оказываемых услуг для 
жизнеобеспечения      республики      или      отдельно      взятой      
административно-территориальной  единицы  на территории республики; 
    е) регулирование тарифов на услуги Государственным комитетом по 
ценовой политике - Региональной энергетической комиссией Республики 
Саха (Якутия);
    з)  установление  решением  Совета  директоров или иного органа 
управления   условий   оплаты   труда   и  материального  поощрения  
руководителя   системообразующего   предприятия  в  соответствии  с  
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 августа 
2004  года  №  384  «Об  оплате труда руководителей государственных 
унитарных      предприятий      Республики      Саха     (Якутия)»;     
    и)  установление  решением  Совета  директоров или иного органа 
управления   запрета  на  выплату  руководителю  системообразующего  
предприятия  премий  и  бонусов,  не предусмотренных постановлением 
Правительства  Республики  Саха  (Якутия) от 17 августа 2004 года № 
384   «Об  оплате  труда  руководителей  государственных  унитарных  
предприятий Республики Саха (Якутия).
    3.   Субсидии   предоставляются  предприятиям,  соответствующим  
критериям,  указанным  в пункте 2 настоящих Правил, ежеквартально в 
размере  до  ставки  рефинансирования (учетной ставки) Центрального 
банка Российской Федерации.
    4.  Для  получения  субсидии  предприятие не позднее 5-го числа 
последнего  месяца квартала подает в отраслевое министерство (далее 
-  министерство)  заявление  о  предоставлении  субсидии  (далее  -  
заявление)    с    приложением   к   нему   следующих   документов:   
    а)   копия   кредитного  договора,  заверенная  банком  (в  2-х  
экземплярах);
    б)  копия графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, 
заверенная         банком        (в        2-х        экземплярах);        
    в)   выписки  из  ссудного  счета  предприятия,  подтверждающие  
получение  кредита, а также документы, подтверждающие своевременную 
уплату организацией начисленных процентов за пользование кредитом и 
своевременное   погашение   кредита,   заверенные   банком  (в  2-х  
экземплярах);
    г)   копии   платежных   поручений,   заверенные  руководителем  
предприятия и банком, подтверждающие использование кредита на цели, 
указанные       в       пункте       1       настоящих      Правил;      
    д)  копии договоров о поставке оборудования и запасных частей к 
нему,   его   монтаже   и  изготовлении  технологической  оснастки,  
заключенных    в    соответствии    с    программой    технического    
перевооружения,  утвержденной  руководителем или Советом директоров 
предприятия, заверенные руководителем предприятия;
    е)  справка  налогового  органа,  подтверждающая  отсутствие  у  
предприятия   неисполненной   просроченной  обязанности  по  уплате  
налогов,  сборов,  пеней  и  налоговых санкций, подлежащих уплате в 
соответствии     с    законодательством    Российской    Федерации;    
    ж)  расчет  размера  субсидии  по  форме  согласно приложению к 
настоящим        Правилам        (в        2-х        экземплярах).        
    5.  Министерство регистрирует заявления в порядке поступления в 
специальном  журнале,  который  должен  быть прошнурован и скреплен 
печатью  министерства,  а  его  страницы должны быть пронумерованы. 
    Заявления рассматриваются в порядке поступления.
    Министерство  контролирует  правильность оформления документов, 
предусмотренных в пункте 4 настоящих Правил. В случае ненадлежащего 
оформления указанные документы в 10-дневный срок с даты поступления 
в министерство подлежат возврату с мотивированным отказом. В случае 
представления   документов,   исправленных   с   учетом   замечаний   
министерства,        их        возврат        не       допускается.       
    6.  Решение  министерства  с  обоснованиями  и  подтверждающими  
документами   в   соответствии   с   пунктом  4  настоящих  Правил,  
согласованное    с   рабочей   группой,   созданной   распоряжением   
Правительства  Республики  Саха  (Якутия) от 09 декабря 2008 года № 
1275-р  «О  создании рабочих групп при Межведомственной комиссии по 
разработке  мер  по  снижению  негативных  последствий  финансового  
кризиса   на   экономику   Республики  Саха  (Якутия)»,  исходя  из  
отраслевой  принадлежности  предприятия  (далее  - рабочая группа), 
вносится  на  рассмотрение  Министерства  финансов  Республики Саха 
(Якутия).
    7. Документы, представляемые в Министерство финансов Республики 
Саха  (Якутия)  в  соответствии с настоящими Правилами, должны быть 
прошиты  (каждый  отдельно), подписаны или заверены (за исключением 
нотариально  удостоверенных  копий)  уполномоченным  лицом, подпись 
которого    должна    быть   скреплена   печатью   соответствующего   
юридического лица.
    Документы,  полученные  Министерством  финансов Республики Саха 
(Якутия)  в  соответствии  с настоящими Правилами, не возвращаются. 
    8.  На  основании  документов,  представленных в соответствии с 
пунктом  6  настоящих Правил, Министерство финансов Республики Саха 
(Якутия)     осуществляет    проверку    соответствия    документов    
установленным  настоящими  Правилами  требованиям,  проводит анализ 
условий  кредитного  договора  и  связанных  с  ним  обязательств и 
представляет   на   рассмотрение   Межведомственной   комиссии   по   
разработке  мер  по  снижению  негативных  последствий  финансового  
кризиса    на    экономику    Республики   Саха   (Якутия)   (далее   
-Межведомственная комиссия).
    9.  Окончательное решение о предоставлении предприятию субсидии 
в  соответствии с настоящими Правилами принимается Межведомственной 
комиссией и оформляется протоколом.
    При   положительном   решении   Межведомственной   комиссии   о   
предоставлении   субсидии   отраслевое  министерство  разрабатывает  
проект  соответствующего распоряжения Правительства Республики Саха 
(Якутия).
    При  согласовании проекта распоряжения Правительства Республики 
Саха  (Якутия),  отраслевое  министерство  (ведомство) представляет 
копии    трудовых    договоров    с   руководителями   предприятий,   
подтверждающих   выполнение  условий  по  приведению  оплаты  труда  
руководителей  предприятий  в  соответствие  с  пунктом 2 настоящих 
Правил.
    10. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в течение 10 
рабочих дней с даты получения распоряжения Правительства Республики 
Саха  (Якутия)  доводит  лимиты  бюджетных обязательств отраслевому 
министерству.
    11.  Отраслевое министерство в установленном порядке составляет 
кассовый  план  и  представляет  в Министерство финансов Республики 
Саха    (Якутия).    Оплата   денежных   обязательств   отраслевого   
министерства  осуществляется  на  основании  платежных документов о 
перечислении  субсидии  на  расчетный  счет юридического лица путем 
списания    денежных   средств   с   лицевого   счета   отраслевого   
министерства.
    12.  Субсидии не предоставляются для возмещения части затрат на 
уплату  процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной 
задолженности.
    13.  Субсидия  в случае ее нецелевого использования и нарушения 
условий, определенных пунктом 2 настоящих Правил подлежит взысканию 
в   доход  государственного  бюджета  в  соответствии  с  бюджетным  
законодательством Российской Федерации.
    14. Контроль за целевым использованием средств, направляемых на 
выплату    субсидий,   осуществляется   отраслевым   министерством.   



Приложение
к Правилам предоставления в 2010 году
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
системообразующим предприятиям
субсидий на возмещение части затрат
на уплату процентных ставок
по кредитам, привлеченным в российских
кредитных организациях,
утвержденному постановлением
Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 20 июля 2010 года № 319



                              РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой за счет средств государственного
 бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту
                      (в рублях), полученному




                 (полное наименование организации)
ИНН  КПП  расчетный счет
в    БИК
                         (наименование банка)                         
корреспондентский счет
код вида деятельности организации по ОКВЭД
на
                            (цель кредита)                            
по кредитному договору N от   в
                               (наименование кредитной организации) за
период с "     "    20   г. по "   "    20   г.
1.   Дата предоставления кредита
2.   Срок погашения кредита по кредитному договору
3.   Сумма полученного кредита
4.   Процентная ставка по кредиту
5.   Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации
на дату предоставления кредита

|——————————————————|————————————————|—————————————————————|——————————————|
|Остаток ссудной   |Количество дней |Ставка               |Размер        |
|задолженности, из |пользования     |Рефинансирования     |субсидии гр.  |
|которой           |кредитом в      |Центрального банка   |1х гр. 2 х    |
|начисляется       |расчетном       |Российской Федерации |гр.3          |
|субсидия          |периоде         |                     |              |
|——————————————————|————————————————|—————————————————————|——————————————|
|                  |                |                     |100% х 365    |
|                  |                |                     |(366) дней    |
|——————————————————|————————————————|—————————————————————|——————————————|
|1                 |2               |3                    |4             |
|——————————————————|————————————————|—————————————————————|——————————————|
|                  |                |                     |              |
|——————————————————|————————————————|—————————————————————|——————————————|




Руководитель организации
                        (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
                  (подпись) (Ф.И.О.)
Дата "    "    20   г.
МП.
Расчет подтверждается    Проверено
Руководитель кредитной   Министерство финансов
организации (филиала)    Республики Саха (Якутия)

  (подпись) (Ф.И.О.)  (подпись) (Ф.И.О.)
Дата "    "    20   г.   Дата "    "    20   г.
МП.  МП.


















Информация по документу
Читайте также