Расширенный поиск

Постановление Окружной администрации города Якутска Республики Саха (Якутия) от 11.08.2010 № 126п

 
                      ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
                          ГОРОДА ЯКУТСКА
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 11 августа 2010 года № 126п

Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджетных средств
  на вновь принимаемые и действующие ведомственные и долгосрочные
            целевые программы (программные мероприятия)



    В   целях  реализации  Программы  реформирования  муниципальных  
финансов  Городского  округа  «Город  Якутск»  на  2010-2011  годы,  
утвержденной Постановлением Главы Окружной администрации г. Якутска 
от 11.12.2009 года №132:
    1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  конкурсного  распределения  
бюджетных  средств на вновь принимаемые и действующие ведомственные 
и   долгосрочные   целевые   программы  (программные  мероприятия),  
согласно      приложению      №1      настоящего     постановления.     
    2.  Управлению  по  связям  с  общественностью  (Васильев Р.В.) 
опубликовать   настоящее   постановление   в   средствах   массовой   
информации.
    3.  Контроль  исполнения  данного  постановления  возложить  на  
Первого        заместителя       Главы       Авксентьева       В.И.       



Глава                                                   Ю.В.Заболев



Приложение №1
к постановлению
Окружной администрации г.Якутска
№ 126п от 11 августа 2010 года



                              Порядок
конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые и
    действующие ведомственные и долгосрочные целевые программы
                     (программные мероприятия)



                        I. Общие положения

    1.1.  Настоящий  Порядок  конкурсного  распределения  бюджетных  
средств   на   вновь  принимаемые  и  действующие  ведомственные  и  
долгосрочные  целевые  программы (программные мероприятия) (далее - 
Порядок)  определяет  конкурсную  процедуру  распределения  средств  
бюджета Городского округа «Город Якутск» (далее - местного бюджета) 
на  вновь  принимаемые  и  действующие ведомственные и долгосрочные 
целевые программы (программные мероприятия).
    1.2. Целью конкурсного распределения бюджетных средств на вновь 
принимаемые  и  действующие  ведомственные  и  долгосрочные целевые 
программы  (далее - конкурсное распределение) является концентрация 
бюджетных      ресурсов      на     первоочередных     направлениях     
социально-экономического развития Городского округа «город Якутск». 
    1.3.   Конкурсное   распределение   для   вновь  принимаемых  и  
действующих  ведомственных и долгосрочных целевых программ (далее - 
программ) проводится в соответствии с предусмотренными в программах 
(проектах)   объемами   финансирования  за  счет  средств  местного  
бюджета.

      II. Организация и проведение конкурсного распределения

    2.1.   Конкурсное  распределение  бюджетных  средств  на  вновь  
принимаемые  и  действующие целевые программы осуществляет Комиссия 
по  бюджетным  проектировкам на очередной финансовый год и плановый 
период         (далее         -         Бюджетная        комиссия).        
    2.2.  Участниками конкурса являются исполнители программ (далее 
- Исполнители программ).
    2.3.   Организационное  обеспечение  конкурсного  распределения  
осуществляет  Комитет  экономики, прогнозирования и ценообразования 
Окружной     администрации    г.Якутска    (далее    -    Комитет).    
    2.4.  Финансово-казначейское  управление  Министерства Финансов 
Республики  Саха  (Якутия)  по  городу  Якутску (далее - Финансовый 
орган)  до  1  августа  текущего  года  представляет  в  Комитет  и  
исполнителям    программ    предельные    (прогнозируемые)   объемы   
финансирования  по  каждой  программе на очередной финансовый год и 
плановый   период   (далее   -  Предельный  объем  финансирования).  
    2.5.   Исполнители  программ  формируют  заявку  на  участие  в  
конкурсном  распределении (далее - Заявка) в течение 7 рабочих дней 
с  момента получения уведомления о Предельном объеме финансирования 
и            направляют           ее           в           Комитет.           
    2.6.  Конкурсное распределение бюджетных средств осуществляется 
1  раз  в  год  в  период  формирования  прогноза бюджета ГО «Город 
Якутск»   на   очередной   финансовый   год   и   плановый  период.  
    2.7.   Комитет   осуществляет   рейтинговую   оценку  программ,  
сформированную   в   соответствии   с   критериями  и  показателями  
конкурсного   распределения  бюджета  (приложение  №3)  принимаемых  
обязательств   на  вновь  принимаемые  и  действующие  долгосрочные  
целевые  программы,  с  учетом  предложений исполнителей программ в 
течение  5  рабочих дней с момента поступления Заявки (приложение N 
2).
    2.8.  В  случае  изменения  предельного объема средств местного 
бюджета  на  финансирование  программ  на  очередной финансовый год 
Финансовый орган в 3-дневный срок представляет в Комитет уточненный 
Предельный объем финансирования.
    2.9.  Комитет  в 3-дневный срок с момента получения уточненного 
Предельного  объема  финансирования  вносит изменения в рейтинговую 
оценку  программ.  При  этом  расчет  интегральной  бальной  оценки  
осуществляется по следующему порядку:
    2.9.1.  Расчет  интегральной  бальной  оценки осуществляется по 
следующей формуле:
    С инт. = C1+С2+Сз+...+Сп
    Сп - значение бальных оценок
    п - номер соответствующего критерия
    2.9.2.  Программы  делятся  на  две группы. Первая группа - это 
программы  набравшие  наибольшее количество баллов, вторая группа - 
наименьшая.  Критерием  отнесения  к  той  или иной группе является 
средний  балл,  который  рассчитывается  как  отношение  суммы всех 
баллов   по  всем  программам,  предлагаемых  к  финансированию  на  
очередной   финансовый   год,   к   общему   числу  этих  программ.  
    2.9.3.   В   случае   дефицита  финансирования,  секвестрованию  
подлежат   те   программы,   которые   имеют   наименьшее  значение  
интегральной  бальной  оценки. Таким образом, очередность программ, 
подлежащих  секвестированию,  определятся в порядке возрастания, до 
значения среднего балла.
    2.9.4.   Сумма   финансирования,   подлежащей   секвестрованию,   
составляет  __%  от суммы, предусматриваемой в бюджете на очередной 
финансовый год.
    2.9.5. Изменение объемов финансирования программ, при уточнении 
бюджета в течение текущего финансового года, не влияет на изменение 
бальной оценки.

         III. Подведение итогов конкурсного распределения
                                                                      
    3.1.  По  итогам конкурсного распределения формируется перечень 
ведомственных  и  долгосрочных  целевых  программ,  предлагаемых  к  
финансированию  и  предлагаемых  приостановлению  финансирования  в  
очередном финансовом году.
    3.2.  Решение  Бюджетной  комиссии  по  формированию бюджета на 
очередной   финансовый  год  по  результатам  конкурса  оформляется  
протоколом и направляется в Финансовый орган до 19 августа текущего 
года.
    3.3.  Исполнители  программы имеют право на обжалование решения 
Бюджетной  комиссии  в соответствии с действующим законодательством 
Российской Федерации.



И.о. руководителя                                       Г.М. Иванов



Приложение N 2
к постановлению
Окружной администрации г.Якутска
№ 126п от 11 августа 2010 года



                              ЗАЯВКА
 на участие в конкурсном распределении бюджетных средств на вновь
  принимаемые и действующие ведомственные и долгосрочные целевые
                программы (программные мероприятия)
                                                                      
                              
                                        
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|1.     Исполнитель     ведомственной|                                    |
|(долгосрочной ) целевой программы   |                                    |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|2.      Название       ведомственной|                                    |
|(долгосрочной) целевой программы    |                                    |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|3. Период  реализации  ведомственной|                                    |
|(долгосрочной) программы            |                                    |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|4.    Объем    бюджетных    средств,|                                    |
|предусмотренных        ведомственной|                                    |
|(долгосрочной) целевой программой на|                                    |
|очередной финансовый год            |                                    |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
                                                                      
                                                                      
    Руководитель
    М.п.   Согласовано:   Заместитель   Главы   ГО  «Город  Якутск»  
(курирующий отрасль)



Приложение N 3
к постановлению
Окружной администрации г. Якутска
№ 126п от 11 августа 2010 года



                       КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые и
   действующие и ведомственные и долгосрочные целевые программы



|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|     №   |     Формулировка      |     Градации              |     Система  |
|п/п      |критерия               |                           |бальных       |
|         |                       |                           |оценок, N     |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|     1   |Соответствие   проблемы|1  .Проблема   отнесена   к|     10       |
|         |социально-экономическим|приоритетным   направлениям|              |
|         |приоритетам  Городского|социального  экономического|              |
|         |округа «Город Якутск»  |развития  Городского округа|              |
|         |                       |«Город Якутск»             |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|         |                       |2.Проблема  не  отнесена  к|     8        |
|         |                       |приоритетным   направлениям|              |
|         |                       |социально-экономического   |              |
|         |                       |развития,                но|              |
|         |                       |характеризуется            |              |
|         |                       |показателями,      значения|              |
|         |                       |которых   значительно(более|              |
|         |                       |чем    на   30   процентов)|              |
|         |                       |отличаются               от|              |
|         |                       |среднереспубликанских   или|              |
|         |                       |среднегородских  в   худшую|              |
|         |                       |сторону       и       имеют|              |
|         |                       |неблагоприятную динамику   |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|         |                       |3. Проблема в данный момент|     0        |
|         |                       |не  отнесена к приоритетным|              |
|         |                       |задачам                    |              |
|         |                       |социально-экономического   |              |
|         |                       |развития,   и   мероприятия|              |
|         |                       |программы    не   позволяют|              |
|         |                       |сделать однозначных выводов|              |
|         |                       |об                имеющихся|              |
|         |                       |неблагоприятных тенденциях |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|     2   |Цели     и      задачи,|1. Программные  мероприятия|     10       |
|         |сформулированные      в|соответствуют критериям    |              |
|         |программе,      требуют|                           |              |
|         |отраслевой  координации|                           |              |
|         |работ,     концентрации|                           |              |
|         |финансовых            и|                           |              |
|         |материальных ресурсов  |                           |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|         |                       |2. Программные  мероприятия|     0        |
|         |                       |не соответствуют критериям |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|     3   |Степень          охвата|1. Более 80 процентов      |     10       |
|         |мероприятиями          |                           |              |
|         |программы:   проблемной|                           |              |
|         |области      программы;|                           |              |
|         |населения    Городского|                           |              |
|         |округа  «Город Якутск»;|                           |              |
|         |эффективности          |                           |              |
|         |предложенных механизмов|                           |              |
|         |для  решения   проблем,|                           |              |
|         |на  которые  направлена|                           |              |
|         |программа              |                           |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|         |                       |2. От 50 до 80 процентов   |     8        |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|         |                       |3.  Данные   программы   не|     0        |
|         |                       |содержат    информации    о|              |
|         |                       |степени охвата программного|              |
|         |                       |направления                |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|     4   |Актуальность           |1. Индикаторы  целей  точно|     10       |
|         |индикаторов  достижения|измеряют динамику изменений|              |
|         |целей программы        |в    проблемной    области,|              |
|         |                       |вызванных       реализацией|              |
|         |                       |мероприятий программы, и  в|              |
|         |                       |полной  мере      позволяют|              |
|         |                       |оценить   ход    реализации|              |
|         |                       |программы. Индикаторы целей|              |
|         |                       |определяются               |              |
|         |                       |результатами     реализации|              |
|         |                       |соответствующих мероприятий|              |
|         |                       |программы                  |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|         |                       |2.  Индикаторы   с   низкой|     5        |
|         |                       |точностью         позволяют|              |
|         |                       |измерить         результаты|              |
|         |                       |программы.   На  показатели|              |
|         |                       |сильно влияют  факторы,  не|              |
|         |                       |связанные   с   реализацией|              |
|         |                       |мероприятий программы      |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|         |                       |3.              Индикаторы,|     0        |
|         |                       |представленные в программе,|              |
|         |                       |не   могут   использоваться|              |
|         |                       |для оценки эффективности ее|              |
|         |                       |реализации                 |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|     5   |Наличие   в   программе|В программе  сформулированы|     10       |
|         |количественно          |целевые,      количественно|              |
|         |определенных    целевых|определенные,      конечные|              |
|         |индикаторов реализации |индикаторы,   приведена  их|              |
|         |                       |динамика      по      годам|              |
|         |                       |реализации       программы;|              |
|         |                       |разработаны методы  расчета|              |
|         |                       |текущих    значений    этих|              |
|         |                       |индикаторов                |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|         |                       |В  программе   отсутствуют:|     0        |
|         |                       |целевые       количественно|              |
|         |                       |определенные       конечные|              |
|         |                       |индикаторы эффективности ее|              |
|         |                       |реализации;                |              |
|         |                       |аргументированное          |              |
|         |                       |обоснование   исключительно|              |
|         |                       |качественного представления|              |
|         |                       |целевых ориентиров         |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|     6   |Степень      достижения|Плановое           значение|     10       |
|         |индикаторов целей      |индикаторов целей выполнено|              |
|         |                       |на 85  -  90  процентов.  В|              |
|         |                       |случае   недофинансирования|              |
|         |                       |достижения      индикаторов|              |
|         |                       |целей               степень|              |
|         |                       |пропорциональна      уровню|              |
|         |                       |финансирования.   Приведено|              |
|         |                       |обоснование          причин|              |
|         |                       |отклонений      фактических|              |
|         |                       |значений   индикаторов   от|              |
|         |                       |плановых                   |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|         |                       |Плановое           значение|     0        |
|         |                       |индикаторов целей выполнено|              |
|         |                       |менее чем на 50  процентов.|              |
|         |                       |В                    случае|              |
|         |                       |недофинансирования  степень|              |
|         |                       |достижения      индикаторов|              |
|         |                       |целей      ниже      уровня|              |
|         |                       |финансирования более чем 40|              |
|         |                       |процентных                 |              |
|         |                       |пункта(например, при уровне|              |
|         |                       |финансирования           80|              |
|         |                       |процентов  индикаторы целей|              |
|         |                       |достигнуты    меньше    чем|              |
|         |                       |на40процентов)             |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|     7   |Степень      выполнения|В отчетном  году  выполнено|     10       |
|         |мероприятий программы в|более      90     процентов|              |
|         |отчетном году          |мероприятий  программы.   В|              |
|         |                       |случае   недофинансирования|              |
|         |                       |степень          выполнения|              |
|         |                       |мероприятий       программы|              |
|         |                       |пропорциональна      уровню|              |
|         |                       |финансирования             |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|         |                       |В отчетном  году  выполнено|     0        |
|         |                       |менее      60     процентов|              |
|         |                       |мероприятий  программы.   В|              |
|         |                       |случае   недофинансирования|              |
|         |                       |степень          выполнения|              |
|         |                       |мероприятий       программы|              |
|         |                       |пропорциональна      уровню|              |
|         |                       |финансирования             |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|     8   |Уровень    фактического|Финансовое      обеспечение|     10       |
|         |финансового обеспечения|программы      из      всех|              |
|         |программы   с   момента|источников     свыше     80|              |
|         |начала ее реализации   |процентов                от|              |
|         |                       |запланированного           |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|         |                       |Финансовое      обеспечение|     0        |
|         |                       |программы      из      всех|              |
|         |                       |источников     менее     20|              |
|         |                       |процентов                от|              |
|         |                       |запланированного           |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|     9   |Наличие  финансирования|Программа         позволяет|     10       |
|         |программы,  организация|привлекать    средства   из|              |
|         |контроля             за|различных источников, в том|              |
|         |поступлением средств   |числе  из  бюджетов  других|              |
|         |                       |уровней.           Заказчик|              |
|         |                       |осуществляет   контроль  за|              |
|         |                       |фактическим    поступлением|              |
|         |                       |средств по всем источникам |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|         |                       |Программа   предусматривает|     0        |
|         |                       |привлечение    средств   из|              |
|         |                       |различных источников, в том|              |
|         |                       |числе  из  бюджетов  других|              |
|         |                       |уровней.    Заказчик     не|              |
|         |                       |владеет    информацией    о|              |
|         |                       |фактическом     поступлении|              |
|         |                       |средств по всем источникам |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|     10  |Динамика    показателей|Фактическое        значение|     10       |
|         |экономической,         |показателя    экономической|              |
|         |социально-экономической|эффективности           или|              |
|         |и            социальной|социально-экономической    |              |
|         |эффективности программы|эффективности,          или|              |
|         |(по годам)             |социальной    эффективности|              |
|         |                       |возрастает    по     годам,|              |
|         |                       |фактический    темп   роста|              |
|         |                       |превышает   плановый   темп|              |
|         |                       |роста                      |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|         |                       |Фактическое        значение|     0        |
|         |                       |показателя    экономической|              |
|         |                       |эффективности           или|              |
|         |                       |социально-экономической    |              |
|         |                       |эффективности,          или|              |
|         |                       |социальной    эффективности|              |
|         |                       |уменьшается по годам       |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|     11  |Качество       ежегодно|Информация        полностью|     10       |
|         |предоставляемой        |соответствует установленным|              |
|         |информации  (отчета)  о|требованиям               и|              |
|         |выполнении программы за|рекомендациям              |              |
|         |истекший период        |                           |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|         |                       |Информация   не    содержит|     5        |
|         |                       |полного   объема  сведений,|              |
|         |                       |что затрудняет  объективную|              |
|         |                       |оценку    хода   выполнения|              |
|         |                       |программы                  |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|         |                       |Информация не соответствует|     0        |
|         |                       |установленным   требованиям|              |
|         |                       |и рекомендациям, и материал|              |
|         |                       |должен быть переработан    |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|     12  |Динамика        целевых|Наличие       положительной|     10       |
|         |показателей            |динамики    всех    целевых|              |
|         |                       |показателей в  соответствии|              |
|         |                       |с              параметрами,|              |
|         |                       |предусмотренными          в|              |
|         |                       |программе                  |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|         |                       |Отсутствие    положительной|     0        |
|         |                       |динамики            целевых|              |
|         |                       |показателей                |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|     13  |Количество    изменений|Изменений не вносились     |     10       |
|         |внесенных  в  программу|                           |              |
|         |за  предшествующий  год|                           |              |
|         |действия программы (без|                           |              |
|         |учета         внесенных|                           |              |
|         |изменений,  связанных с|                           |              |
|         |финансированием        |                           |              |
|         |программы)             |                           |              |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|         |                       |Внесено более 1 изменения  |     5        |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|
|         |                       |Внесено более 3 изменений  |     0        |
|—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————|



И.о.  руководителя   аппарата                           Г.М. Иванов

Информация по документу
Читайте также