Расширенный поиск
Постановление Окружной администрации города Якутска Республики Саха (Якутия) от 11.08.2010 № 126пОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 августа 2010 года № 126п Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие ведомственные и долгосрочные целевые программы (программные мероприятия) В целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов Городского округа «Город Якутск» на 2010-2011 годы, утвержденной Постановлением Главы Окружной администрации г. Якутска от 11.12.2009 года №132: 1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие ведомственные и долгосрочные целевые программы (программные мероприятия), согласно приложению №1 настоящего постановления. 2. Управлению по связям с общественностью (Васильев Р.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль исполнения данного постановления возложить на Первого заместителя Главы Авксентьева В.И. Глава Ю.В.Заболев Приложение №1 к постановлению Окружной администрации г.Якутска № 126п от 11 августа 2010 года Порядок конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие ведомственные и долгосрочные целевые программы (программные мероприятия) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие ведомственные и долгосрочные целевые программы (программные мероприятия) (далее - Порядок) определяет конкурсную процедуру распределения средств бюджета Городского округа «Город Якутск» (далее - местного бюджета) на вновь принимаемые и действующие ведомственные и долгосрочные целевые программы (программные мероприятия). 1.2. Целью конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие ведомственные и долгосрочные целевые программы (далее - конкурсное распределение) является концентрация бюджетных ресурсов на первоочередных направлениях социально-экономического развития Городского округа «город Якутск». 1.3. Конкурсное распределение для вновь принимаемых и действующих ведомственных и долгосрочных целевых программ (далее - программ) проводится в соответствии с предусмотренными в программах (проектах) объемами финансирования за счет средств местного бюджета. II. Организация и проведение конкурсного распределения 2.1. Конкурсное распределение бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие целевые программы осуществляет Комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия). 2.2. Участниками конкурса являются исполнители программ (далее - Исполнители программ). 2.3. Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования Окружной администрации г.Якутска (далее - Комитет). 2.4. Финансово-казначейское управление Министерства Финансов Республики Саха (Якутия) по городу Якутску (далее - Финансовый орган) до 1 августа текущего года представляет в Комитет и исполнителям программ предельные (прогнозируемые) объемы финансирования по каждой программе на очередной финансовый год и плановый период (далее - Предельный объем финансирования). 2.5. Исполнители программ формируют заявку на участие в конкурсном распределении (далее - Заявка) в течение 7 рабочих дней с момента получения уведомления о Предельном объеме финансирования и направляют ее в Комитет. 2.6. Конкурсное распределение бюджетных средств осуществляется 1 раз в год в период формирования прогноза бюджета ГО «Город Якутск» на очередной финансовый год и плановый период. 2.7. Комитет осуществляет рейтинговую оценку программ, сформированную в соответствии с критериями и показателями конкурсного распределения бюджета (приложение №3) принимаемых обязательств на вновь принимаемые и действующие долгосрочные целевые программы, с учетом предложений исполнителей программ в течение 5 рабочих дней с момента поступления Заявки (приложение N 2). 2.8. В случае изменения предельного объема средств местного бюджета на финансирование программ на очередной финансовый год Финансовый орган в 3-дневный срок представляет в Комитет уточненный Предельный объем финансирования. 2.9. Комитет в 3-дневный срок с момента получения уточненного Предельного объема финансирования вносит изменения в рейтинговую оценку программ. При этом расчет интегральной бальной оценки осуществляется по следующему порядку: 2.9.1. Расчет интегральной бальной оценки осуществляется по следующей формуле: С инт. = C1+С2+Сз+...+Сп Сп - значение бальных оценок п - номер соответствующего критерия 2.9.2. Программы делятся на две группы. Первая группа - это программы набравшие наибольшее количество баллов, вторая группа - наименьшая. Критерием отнесения к той или иной группе является средний балл, который рассчитывается как отношение суммы всех баллов по всем программам, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год, к общему числу этих программ. 2.9.3. В случае дефицита финансирования, секвестрованию подлежат те программы, которые имеют наименьшее значение интегральной бальной оценки. Таким образом, очередность программ, подлежащих секвестированию, определятся в порядке возрастания, до значения среднего балла. 2.9.4. Сумма финансирования, подлежащей секвестрованию, составляет __% от суммы, предусматриваемой в бюджете на очередной финансовый год. 2.9.5. Изменение объемов финансирования программ, при уточнении бюджета в течение текущего финансового года, не влияет на изменение бальной оценки. III. Подведение итогов конкурсного распределения 3.1. По итогам конкурсного распределения формируется перечень ведомственных и долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию и предлагаемых приостановлению финансирования в очередном финансовом году. 3.2. Решение Бюджетной комиссии по формированию бюджета на очередной финансовый год по результатам конкурса оформляется протоколом и направляется в Финансовый орган до 19 августа текущего года. 3.3. Исполнители программы имеют право на обжалование решения Бюджетной комиссии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. И.о. руководителя Г.М. Иванов Приложение N 2 к постановлению Окружной администрации г.Якутска № 126п от 11 августа 2010 года ЗАЯВКА на участие в конкурсном распределении бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие ведомственные и долгосрочные целевые программы (программные мероприятия) |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |1. Исполнитель ведомственной| | |(долгосрочной ) целевой программы | | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |2. Название ведомственной| | |(долгосрочной) целевой программы | | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |3. Период реализации ведомственной| | |(долгосрочной) программы | | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |4. Объем бюджетных средств,| | |предусмотренных ведомственной| | |(долгосрочной) целевой программой на| | |очередной финансовый год | | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| Руководитель М.п. Согласовано: Заместитель Главы ГО «Город Якутск» (курирующий отрасль) Приложение N 3 к постановлению Окружной администрации г. Якутска № 126п от 11 августа 2010 года КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие и ведомственные и долгосрочные целевые программы |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | № | Формулировка | Градации | Система | |п/п |критерия | |бальных | | | | |оценок, N | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | 1 |Соответствие проблемы|1 .Проблема отнесена к| 10 | | |социально-экономическим|приоритетным направлениям| | | |приоритетам Городского|социального экономического| | | |округа «Город Якутск» |развития Городского округа| | | | |«Город Якутск» | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | | |2.Проблема не отнесена к| 8 | | | |приоритетным направлениям| | | | |социально-экономического | | | | |развития, но| | | | |характеризуется | | | | |показателями, значения| | | | |которых значительно(более| | | | |чем на 30 процентов)| | | | |отличаются от| | | | |среднереспубликанских или| | | | |среднегородских в худшую| | | | |сторону и имеют| | | | |неблагоприятную динамику | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | | |3. Проблема в данный момент| 0 | | | |не отнесена к приоритетным| | | | |задачам | | | | |социально-экономического | | | | |развития, и мероприятия| | | | |программы не позволяют| | | | |сделать однозначных выводов| | | | |об имеющихся| | | | |неблагоприятных тенденциях | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | 2 |Цели и задачи,|1. Программные мероприятия| 10 | | |сформулированные в|соответствуют критериям | | | |программе, требуют| | | | |отраслевой координации| | | | |работ, концентрации| | | | |финансовых и| | | | |материальных ресурсов | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | | |2. Программные мероприятия| 0 | | | |не соответствуют критериям | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | 3 |Степень охвата|1. Более 80 процентов | 10 | | |мероприятиями | | | | |программы: проблемной| | | | |области программы;| | | | |населения Городского| | | | |округа «Город Якутск»;| | | | |эффективности | | | | |предложенных механизмов| | | | |для решения проблем,| | | | |на которые направлена| | | | |программа | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | | |2. От 50 до 80 процентов | 8 | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | | |3. Данные программы не| 0 | | | |содержат информации о| | | | |степени охвата программного| | | | |направления | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | 4 |Актуальность |1. Индикаторы целей точно| 10 | | |индикаторов достижения|измеряют динамику изменений| | | |целей программы |в проблемной области,| | | | |вызванных реализацией| | | | |мероприятий программы, и в| | | | |полной мере позволяют| | | | |оценить ход реализации| | | | |программы. Индикаторы целей| | | | |определяются | | | | |результатами реализации| | | | |соответствующих мероприятий| | | | |программы | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | | |2. Индикаторы с низкой| 5 | | | |точностью позволяют| | | | |измерить результаты| | | | |программы. На показатели| | | | |сильно влияют факторы, не| | | | |связанные с реализацией| | | | |мероприятий программы | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | | |3. Индикаторы,| 0 | | | |представленные в программе,| | | | |не могут использоваться| | | | |для оценки эффективности ее| | | | |реализации | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | 5 |Наличие в программе|В программе сформулированы| 10 | | |количественно |целевые, количественно| | | |определенных целевых|определенные, конечные| | | |индикаторов реализации |индикаторы, приведена их| | | | |динамика по годам| | | | |реализации программы;| | | | |разработаны методы расчета| | | | |текущих значений этих| | | | |индикаторов | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | | |В программе отсутствуют:| 0 | | | |целевые количественно| | | | |определенные конечные| | | | |индикаторы эффективности ее| | | | |реализации; | | | | |аргументированное | | | | |обоснование исключительно| | | | |качественного представления| | | | |целевых ориентиров | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | 6 |Степень достижения|Плановое значение| 10 | | |индикаторов целей |индикаторов целей выполнено| | | | |на 85 - 90 процентов. В| | | | |случае недофинансирования| | | | |достижения индикаторов| | | | |целей степень| | | | |пропорциональна уровню| | | | |финансирования. Приведено| | | | |обоснование причин| | | | |отклонений фактических| | | | |значений индикаторов от| | | | |плановых | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | | |Плановое значение| 0 | | | |индикаторов целей выполнено| | | | |менее чем на 50 процентов.| | | | |В случае| | | | |недофинансирования степень| | | | |достижения индикаторов| | | | |целей ниже уровня| | | | |финансирования более чем 40| | | | |процентных | | | | |пункта(например, при уровне| | | | |финансирования 80| | | | |процентов индикаторы целей| | | | |достигнуты меньше чем| | | | |на40процентов) | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | 7 |Степень выполнения|В отчетном году выполнено| 10 | | |мероприятий программы в|более 90 процентов| | | |отчетном году |мероприятий программы. В| | | | |случае недофинансирования| | | | |степень выполнения| | | | |мероприятий программы| | | | |пропорциональна уровню| | | | |финансирования | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | | |В отчетном году выполнено| 0 | | | |менее 60 процентов| | | | |мероприятий программы. В| | | | |случае недофинансирования| | | | |степень выполнения| | | | |мероприятий программы| | | | |пропорциональна уровню| | | | |финансирования | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | 8 |Уровень фактического|Финансовое обеспечение| 10 | | |финансового обеспечения|программы из всех| | | |программы с момента|источников свыше 80| | | |начала ее реализации |процентов от| | | | |запланированного | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | | |Финансовое обеспечение| 0 | | | |программы из всех| | | | |источников менее 20| | | | |процентов от| | | | |запланированного | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | 9 |Наличие финансирования|Программа позволяет| 10 | | |программы, организация|привлекать средства из| | | |контроля за|различных источников, в том| | | |поступлением средств |числе из бюджетов других| | | | |уровней. Заказчик| | | | |осуществляет контроль за| | | | |фактическим поступлением| | | | |средств по всем источникам | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | | |Программа предусматривает| 0 | | | |привлечение средств из| | | | |различных источников, в том| | | | |числе из бюджетов других| | | | |уровней. Заказчик не| | | | |владеет информацией о| | | | |фактическом поступлении| | | | |средств по всем источникам | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | 10 |Динамика показателей|Фактическое значение| 10 | | |экономической, |показателя экономической| | | |социально-экономической|эффективности или| | | |и социальной|социально-экономической | | | |эффективности программы|эффективности, или| | | |(по годам) |социальной эффективности| | | | |возрастает по годам,| | | | |фактический темп роста| | | | |превышает плановый темп| | | | |роста | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | | |Фактическое значение| 0 | | | |показателя экономической| | | | |эффективности или| | | | |социально-экономической | | | | |эффективности, или| | | | |социальной эффективности| | | | |уменьшается по годам | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | 11 |Качество ежегодно|Информация полностью| 10 | | |предоставляемой |соответствует установленным| | | |информации (отчета) о|требованиям и| | | |выполнении программы за|рекомендациям | | | |истекший период | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | | |Информация не содержит| 5 | | | |полного объема сведений,| | | | |что затрудняет объективную| | | | |оценку хода выполнения| | | | |программы | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | | |Информация не соответствует| 0 | | | |установленным требованиям| | | | |и рекомендациям, и материал| | | | |должен быть переработан | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | 12 |Динамика целевых|Наличие положительной| 10 | | |показателей |динамики всех целевых| | | | |показателей в соответствии| | | | |с параметрами,| | | | |предусмотренными в| | | | |программе | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | | |Отсутствие положительной| 0 | | | |динамики целевых| | | | |показателей | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | 13 |Количество изменений|Изменений не вносились | 10 | | |внесенных в программу| | | | |за предшествующий год| | | | |действия программы (без| | | | |учета внесенных| | | | |изменений, связанных с| | | | |финансированием | | | | |программы) | | | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | | |Внесено более 1 изменения | 5 | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| | | |Внесено более 3 изменений | 0 | |—————————|———————————————————————|———————————————————————————|——————————————| И.о. руководителя аппарата Г.М. Иванов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|