Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.12.2010 № 579ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 23 декабря 2010 года № 579 О мерах по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности В целях создания системы мониторинга просроченной кредиторской задолженности государственного бюджета, ее дальнейшей ликвидации и обеспечения выполнения расходных обязательств, Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о порядке проведения мониторинга и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить План мероприятий по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, ее переоформлению и формированию системы оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3. Утвердить типовую форму ведомственного нормативного правового акта о предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 4. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Осипов М.А.) учитывать результаты мониторинга и выполнение Плана мероприятий при оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти. 5. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.) разработать и принять административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по организации и осуществлению мониторинга кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия). 6. Органам исполнительной власти Республики Саха (Якутия): 6.1. Разработать и утвердить ведомственные нормативные правовые акты, зарегистрированные в установленном порядке, устанавливающие предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности подведомственного государственного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, по форме, утвержденной приложением № 3 к настоящему постановлению. 6.2. При заключении трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения предусмотреть условие о его расторжении по инициативе работодателя, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, при наличии у государственного бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 7. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Саха (Якутия) разработать и утвердить соответствующие Положение и План мероприятий. 8. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года. 9. В период с 01 января 2011 года и до 01 января 2012 года пункт 6 настоящего постановления применяется только к государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых пунктом 1 статьи 13 Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2011 год» определено решение о предоставлении субсидии на обеспечение выполнения государственного задания. 10. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 года № 389 «Об утверждении Порядка урегулирования просроченной кредиторской задолженности». 11. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 12. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Правительственную комиссию по повышению эффективности бюджетных расходов. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА Утверждено постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2010 года № 579 (приложение № 1) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения мониторинга и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений I. Основные положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях предотвращения роста и обеспечения снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Республики Саха (Якутия), снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных бюджетом обязательств путем создания системы мониторинга и управления просроченной кредиторской задолженностью. Настоящее Положение не распространяется на кредиторскую задолженность по налоговым и неналоговым платежам в бюджетную систему. 1.2. В целях настоящего Положения используются следующие понятия и определения: просроченная кредиторская задолженность - задолженность государственных учреждений Республики Саха (Якутия) с истекшими сроками погашения в соответствии с государственным контрактом (договором), а при отсутствии сроков - по истечении одного месяца с момента принятия обязательства к учету, в случае с кредиторской задолженностью по оплате труда и начислениям на оплату труда задолженность считается просроченной по истечении одного месяца с момента наступления срока ее выплаты; просроченная санкционированная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате сокращения объема бюджетных ассигнований при уменьшении расходов государственного бюджета, недофинансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств в результате блокировки расходов после заключения государственными учреждениями Республики Саха (Якутия) соответствующих государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг); просроченная несанкционированная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате принятия государственными учреждениями Республики Саха (Якутия) обязательств, вытекающих из государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств; требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность - задолженность, по которой сроки исковой давности по ее взысканию, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации на отчетную дату, истекли. 1.3. В целях реализации настоящего Положения перечень мероприятий, их исполнители и сроки осуществления определены в Плане мероприятий по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, ее переоформлению и формированию системы оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности; 1.4. Настоящее Положение распространяется на главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и на главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – государственные бюджетные учреждения. II. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности 2.1. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности проводится государственными учреждениями Республики Саха (Якутия), в том числе главными распорядителями средств государственного бюджета, являющимися государственными учреждениями (далее - государственные учреждения), ежеквартально. В этих целях государственные учреждения проводят инвентаризацию просроченной кредиторской задолженности, результаты которой представляются главному распорядителю средств государственного бюджета (далее - главный распорядитель) до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. Аналогичную работу государственные учреждения проводят и по средствам от приносящей доход деятельности, результаты которой представляются главному распорядителю до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. 2.2. В объем задолженности включается основная сумма просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность) по государственному контракту (договору), а также штрафные санкции, предъявленные государственному учреждению за несвоевременную оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с условиями государственных контрактов (договоров). 2.3. Сведения, отраженные в прилагаемой форме к настоящему Положению, должны быть подтверждены документально. Для этого государственные учреждения формируют по каждому государственному контракту (договору), по которому имеется задолженность, пакет документов в одном экземпляре, включающий: а) сопроводительное письмо, включающее в себя обоснование причин возникновения задолженности и информацию о принятых мерах в отношении задолженности, о предложениях по ее снижению или ликвидации; б) копии заключенных договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг); в) копии актов сверки задолженности в рамках заключенных договоров (государственных контрактов) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению; г) в случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда - информацию с указанием объемов требуемых расходов, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием причин возникновения задолженности. При необходимости главный распорядитель имеет право запросить копии иных документов, оформляемых в процессе финансово-хозяйственной деятельности, обосновывающих возникновение соответствующей просроченной кредиторской задолженности, заверенные государственным учреждением. III. Проверка просроченной кредиторской задолженности 3.1. Главные распорядители осуществляют проверку представленных подведомственными государственными учреждениями документов на предмет обоснованности возникновения задолженности и достоверности отражения ее в отчетности. 3.2. Главный распорядитель до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в случае необходимости доработки возвращает государственным учреждениям пакет документов с указанием причин возврата в следующих случаях: при несоответствии общей суммы задолженности по всем представленным документам сумме задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения на отчетную дату; при представлении пакета документов не в полном объеме. 3.3. Государственные учреждения после устранения замечаний повторно представляют пакет документов главному распорядителю до 27 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 3.4. По результатам проверки задолженность признается санкционированной либо несанкционированной, либо требующей уточнения, о чем на представленном пакете документов главным распорядителем делается отметка с указанием даты проверки ее результатов. 3.5. По итогам проведения проверки задолженности главный распорядитель до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для каждого подведомственного государственного учреждения готовит предложения в письменном виде о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности. IV. Учет просроченной кредиторской задолженности 4.1. Информация, содержащаяся в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения, обобщается и анализируется главным распорядителем в целях: определения периода возникновения задолженности; выявления объемов санкционированной и несанкционированной задолженности; определения структуры и динамики задолженности бюджетных учреждений; проведения оценки отклонений задолженности на отчетную дату по сравнению с задолженностью на начало каждого отчетного периода; принятия управленческих решений. 4.2. Главные распорядители до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) сведения о задолженности, прошедшей процедуру проверки, в разрезе подведомственных государственных учреждений вместе с предложениями о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности государственными учреждениями, и планами мероприятий по ликвидации задолженности, для ее обобщения и анализа. Общая сумма просроченной кредиторской задолженности должна соответствовать сумме просроченной кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности главного распорядителя на отчетную дату. 4.3. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) производит регистрацию обязательств в Реестре просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений в установленном им порядке. 4.4. В случае не представления сведений о задолженности в сроки установленные настоящим Положением, Министерство финансов Республики Саха (Якутия) вправе приостановить операции по лицевым счетам главного распорядителя и (или) получателя бюджетных средств. V. Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности 5.1. Санкционированная задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных субъекту бюджетного планирования в государственном бюджете в пределах доведенных лимитов на очередной финансовый год. В отношении задолженности, срок погашения которой составляет более одного года, но не превышает срока исковой давности, определенного гражданским законодательством Российской Федерации, государственные учреждения принимают меры к заключению с кредитором Соглашения о реструктуризации задолженности (далее - Соглашение), в соответствии с примерной формой (приложение 3 к настоящему Положению) с оформлением графика погашения просроченной кредиторской задолженности. В случае принципиального отказа кредитора реструктурировать просроченную кредиторскую задолженность, отказ кредитора от подписания Соглашения, оформляется в письменном виде и прилагается к сведениям, представляемым в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения. 5.2. Задолженность, требующая уточнения, подлежит в установленном порядке списанию в случае истечения сроков исковой давности, определенных гражданским законодательством Российской Федерации. 5.3. Погашение несанкционированной задолженности производится за счет доходов соответствующего получателя бюджетных средств от приносящей доход деятельности. В случае недостатка указанных средств главными распорядителями в рамках доведенных до них лимитов бюджетных обязательств вносятся предложения и обоснования бюджетных ассигнований в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) для рассмотрения возможности ее погашения. 5.4. Рассмотрение предложений главных распорядителей и принятие решений по представленным предложениям осуществляется в порядке, определенном Министерством финансов Республики Саха (Якутия). 5.5. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) представляет доклад о состоянии просроченной кредиторской задолженности в Правительственную комиссию по повышению эффективности бюджетных расходов не позднее 15 марта, 10 мая, 10 августа и 10 ноября текущего финансового года. VI. Ответственность за возникновение несанкционированной кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности 6.1. Руководители и должностные лица государственных учреждений и главных распорядителей несут ответственность за возникновение несанкционированной задолженности, за невыполнение мероприятий по сокращению или ликвидации просроченной кредиторской задолженности и за своевременность предоставления отчетности в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями трудовых договоров. Приложение № 1 к Положению о порядке проведения мониторинга и ликвидации просроченной дебиторской задолженности государственных учреждений, утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2010 года № 579 СВЕДЕНИЯ о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Республики Саха (Якутия), подведомственных главному распорядителю______________, по состоянию на "___"_______201___________года (указывается дата сверки задолженности) выявлена следующая задолженность: 1. Санкционированная задолженность |—————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Наименование |Код |Код бюджетной| | | | |Реквизиты |Предмет |Наименование |Наименование |Объем |Дата |Причины | |государственного |ГРБС |классификации | | | | |подтверждающего |задолженности |должника |кредитора |задолженности в|возникновения |образования | |учреждения | | | | | | |документа | |(учреждения) |(организации) |соответствии с|задолженности |задолженности | | | | | | | | | | | | |актом сверки| | | | | | | | | | | | | | |(рублей) | | | |—————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | |Раздел |Подраздел |Целевая |Вид |КОСГУ | | | | | | | | | | | | |статья |расходов | | | | | | | | | |—————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |1.Задолженность | | | | | | | | | | | | | | |прошлых лет | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |2.Текущая | | | | | | | | | | | | | | |задолженность | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | Итого | X | X | X | X | X | X | |—————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| 2. Несанкционированная задолженность |—————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Наименование |Код |Код бюджетной| | | | |Реквизиты |Предмет |Наименование |Наименование |Объем |Дата |Причины | |государственного |ГРБС |классификации | | | | |подтверждающего |задолженности |должника |кредитора |задолженности в|возникновения |образования | |учреждения | | | | | | |документа | |(учреждения) |(организации) |соответствии с|задолженности |задолженности | | | | | | | | | | | | |актом сверки| | | | | | | | | | | | | | |(рублей) | | | |—————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | |Раздел |Подраздел |Целевая |Вид |КОСГУ | | | | | | | | | | | | |статья |расходов | | | | | | | | | |—————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |1.Задолженность | | | | | | | | | | | | | | |прошлых лет | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |2.Текущая | | | | | | | | | | | | | | |задолженность | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | Итого | X | X | X | X | X | X | |—————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| 3. Задолженность, требующая уточнения |—————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Наименование |Код |Код бюджетной| | | | |Реквизиты |Предмет |Наименование |Наименование |Объем |Дата |Причины | |государственного |ГРБС |классификации | | | | |подтверждающего |задолженности |должника |кредитора |задолженности в|возникновения |образования | |учреждения | | | | | | |документа | |(учреждения) |(организации) |соответствии с|задолженности |задолженности | | | | | | | | | | | | |актом сверки| | | | | | | | | | | | | | |(рублей) | | | |—————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | |Раздел |Подраздел |Целевая |Вид |КОСГУ | | | | | | | | | | | | |статья |расходов | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |1.Несанкционирован-на| | | | | | | | | | | | | | |я задолженность | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |2.Санкционированная | | | | | | | | | | | | | | |задолженность | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | Итого | X | X | X | X | X | X | |—————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| Сведения об объеме задолженности приведены в сумме основного долга. По итогам проверки общий объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату составил ______________, в том числе: просроченная санкционированная кредиторская задолженность ____________, просроченная несанкционированная кредиторская задолженность __________, требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность ___________. Руководитель органа, осуществившего проверку _______________________________________ "___ "_______201__ г. М.П. Приложение № 2 к Положению о порядке проведения мониторинга и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2010 года № 579 АКТ сверки просроченной кредиторской задолженности "__"_____201___г. N________ Настоящий акт составлен представителем ______________________________ _______________________________________________________ (указывается наименование государственного учреждения) и представителем __________________________________________________________________ (указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора) в том, что в результате сверки расчетов по договору (государственному контракту)___________________________________________________________ ______________________(указываются реквизиты договора или контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) __________________________________________________________________ _______________________________________________________ (указывается предмет договора (контракта) по состоянию на ______имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме ____________________ рублей. Объем просроченной кредиторской задолженности определен в соответствии с условиями договора (контракта) и совершенными расчетами между сторонами договора (контракта): Объем обязательства по договору (контракту) - ______________. Оплачено за предыдущие периоды (основная сумма обязательств) - ___________________. Остаточный объем обязательства (основная сумма обязательств) -__________. Наименование учреждения Наименование кредитора _______________________ ______________________ Юридический адрес: Юридический адрес: _______________________ ______________________ ИНН ИНН Руководитель____________ Руководитель___________ Главный бухгалтер________ Главный бухгалтер______ "___"_______200___г. "___"_______200____г. МП. МП. Приложение № 3 к Положению о порядке проведения Мониторинга и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2010 года № 579 Соглашение о погашении (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности (примерная форма) "___"_____201г. №______ ___________________________, (указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора) именуемый в дальнейшем "Кредитор", в лице (должность, Ф.И.О.) __________________, действующего на основании ____________________, и ________________(указывается наименование государственного учреждения) именуемый в дальнейшем "Должник", в лице (должность, Ф.И.О.)__________, действующего на основании _____________, в соответствии с Положением о порядке проведения мониторинга и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от _____ 201___ г. № ____ (далее именуется Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является реструктуризация задолженности Должника перед Кредитором по состоянию на _____20___г. в сумме ____________ рублей. 1.2. Платежи в счет погашения задолженности перед Кредитором осуществляются в соответствии с графиком погашения просроченной кредиторской задолженности, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 2. Права и обязанности сторон Должник обеспечивает своевременное перечисление Кредитору денежных средств, указанных в пункте 1 настоящего Соглашения, в сроки в соответствии с графиком погашения просроченной кредиторской задолженности, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 3. Условия погашения просроченной кредиторской задолженности 3.1. Погашение просроченной кредиторской задолженности осуществляется Должником платежным поручением на счет № ____ в _______________ (указываются реквизиты банковского счета Кредитора). 3.2.С момента вступления в силу настоящего Соглашения обязательства Должника по контракту (договору)_______________(указываются реквизиты контракта или договора на поставку товаров, работ и/или услуг) в части основного долга прекращаются. 4. Ответственность сторон По настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5. Внесение изменений и дополнений По взаимному согласию сторон или в соответствии с действующим законодательством в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения, путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 6. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения 6.1. Действие настоящего Соглашения вступает в силу с момента подписания сторонами и прекращается после полного исполнения обязательств сторонами. 6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по согласованию сторон на основе письменного соглашения. 7. Разрешение споров Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством порядке. 8. Другие условия Соглашение подготовлено на __ листах по одному экземпляру для каждой из сторон. 9. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон Кредитор: Должник: ________________________ ___________________ __________________(Ф.И.О.) ____________(Ф.И.О.) (Руководитель) (Руководитель) М.П. М.П. ______ 201_г. _______ 201_г. Приложение к Соглашению о порядке проведения мониторинга и ликвидации просроченной кредиторской задолженности ГРАФИК погашения просроченной кредиторской задолженности |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Срок погашения задолженности | Сумма задолженности (рублей) | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | | | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | | | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | | | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| Кредитор: Должник: __________________ ___________________ ____________(ФИО) _____________(ФИО) (Руководитель) (Руководитель) М.П. М.П. ______________201_г. ______________201_г Утвержден постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2010 года № 579 (приложение № 2) ПЛАН мероприятий по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Республики Саха (Якутия), ее переоформлению и формированию системы оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности |————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| | |Наименование мероприятия |Срок исполнения |Исполнитель | |————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| | |Проведение инвентаризации|Ежеквартально |Государственные учреждения | | |просроченной кредиторской| | | | |задолженности. | | | |————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| | |Составление документов,|Ежеквартально |Государственные учреждения | | |подтверждающих кредиторскую| | | | |задолженность (с| | | | |выделением сумм| | | | |просроченной | | | | |задолженности). | | | |————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| | |Получение от|Ежеквартально, в сроки|Органы исполнительной власти| | |государственных учреждений|представления бухгалтерской|РС(Я) (главные распорядители| | |сведений о кредиторской|отчетности |государственного бюджета) | | |задолженности | | | |————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| | |Проведение проверки|Ежеквартально, до 20 числа|Органы исполнительной власти| | |представленных |месяца, следующего за|РС(Я) (главные распорядители| | |подведомственными |отчетным кварталом |государственного бюджета) | | |учреждениями документов на| | | | |предмет обоснованности| | | | |возникновения просроченной| | | | |кредиторской задолженности| | | | |и достоверности отражения| | | | |ее в отчетности | | | |————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| | |Подготовка предложений о|Ежеквартально, до 30 числа|Органы исполнительной власти| | |мерах, направленных на|месяца, следующего за|РС(Я) (главные распорядители| | |снижение или ликвидацию|отчетным кварталом |государственного бюджета) | | |задолженности для каждого| | | | |подведомственного | | | | |учреждения | | | |————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| | |Представление в|Ежеквартально, до 30 числа|Органы исполнительной власти| | |Министерство финансов РС(Я)|месяца, следующего за|РС(Я) (главные распорядители| | |сведений о задолженности,|отчетным кварталом |государственного бюджета) | | |прошедшей процедуру| | | | |проверки, в разрезе| | | | |подведомственных учреждений| | | |————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| | |Обеспечение анализа|В порядке, установленном|Министерство финансов РС(Я) | | |просроченной кредиторской|Министерством финансов| | | |задолженности, причин ее|РС(Я) (но не более 20 дней)| | | |возникновения | | | |————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| | |Осуществление текущего|Постоянно |Министерство финансов РС(Я) | | |контроля за соблюдением| | | | |принятия государственными| | | | |учреждениями обязательств,| | | | |подлежащих исполнению за| | | | |счет средств| | | | |государственного бюджета | | | |————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| | |Контроль за выполнением|Постоянно |Органы исполнительной власти| | |государственными | |РС(Я) (главные распорядители| | |учреждениями мероприятий по| |государственного бюджета) | | |ликвидации просроченной| | | | |кредиторской задолженности | | | |————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| | |Погашение просроченной|Согласно графику расчетов |Государственные учреждения | | |кредиторской задолженности| | | | |в соответствии с| | | | |заключенными соглашениями | | | |————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| | |Проведение проверок|Не реже одного раза в год|Органы исполнительной власти| | |государственных учреждений|(по отношению к каждому|РС(Я) (главные распорядители| | |по вопросам принятия|бюджетному учреждению) |государственного бюджета) | | |обязательств, подлежащих| | | | |исполнению за счет средств| | | | |государственного бюджета | | | |————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| | |Представление отчета в|По итогам года не позднее|Министерство финансов РС(Я) | | |Правительственную комиссию|15 марта текущего| | | |по повышению эффективности|финансового года, по итогам| | | |бюджетных расходов |кварталов – не позднее 10| | | | |числа второго месяца,| | | | |следующего за отчетным| | | | |кварталом | | |————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| Утверждена постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2010 года № 5 Приложение №3 __________________________________________________ орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия) Типовая форма ПРИКАЗ от ______________ № ________ н о предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного ___________________________________ орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия) превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от _____ № ______ «О мерах по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности» приказываю: 1. Установить для государственных бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия), в отношении которых ___________________________________________________________________ орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия) осуществляются функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные бюджетные учреждения), следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности: по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения - _____ календарных месяца подряд; по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - _____ календарных месяца подряд; по оплате перед поставщиками за выполненные работы (оказанные услуги) - ______________календарных месяца подряд; иной кредиторской задолженности свыше ____ месяцев и свыше ____ процентов величины активов бюджетного учреждения - по итогам предшествующего финансового года. 2.____________________________________________________________ кадровая служба органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями подведомственных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего Приказа. 3.____________________________________________________________ Бухгалтерия (финансовое управление) органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), проводить ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений. 4. Настоящий Приказ вступает в силу с 01 января 2011 года и до 01 января 2012 года применяется к подведомственным бюджетным учреждениям, в отношении которых пунктом 1 статьи 13 Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2011 год» определено решение о предоставлении субсидии на обеспечение выполнения государственного задания. 5. Контроль за исполнением настоящего Приказа ___________________ _____________________________________________________________ ФИО руководителя органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|