Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28.12.2010 № 592ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28 декабря 2010 года № 592 О мерах по реализации Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2011 год» (В редакции Постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.06.2011 г. N 245; от 02.08.2011 г. N 368) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2011 год» Правительство Республики Саха (Якутия) П о с т а н о в л я е т: 1. Принять к исполнению государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на 2011 год. 2. Органам государственной власти Республики Саха (Якутия) и территориальным органам федеральных органов государственной власти - администраторам доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия): 2.1. Принять меры по обеспечению плановых поступлений по закрепленным источникам доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), а также сокращению задолженности по их уплате. 2.2. Обеспечить оперативное проведение мероприятий по уточнению невыясненных поступлений, начисляемых в государственный бюджет Республики Саха (Якутия). 2.3. Представлять ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) соответственно прогноз помесячного поступления доходов, прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной квартал, отчет о поступлении доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за предыдущий квартал в разрезе месяцев. 2.4. Представлять ежеквартально, до 5 числа месяца квартала, следующего за отчетным, в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) отчет о поступлении доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за предыдущий квартал в разрезе месяцев. 2.5. Представлять до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) аналитические материалы по исполнению государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в части закрепленных доходов. 3. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) - главному администратору по закрепленным за ним налоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставлять в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и Управлением федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия): 3.1. Ежеквартально, до 25 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, прогноз помесячного поступления администрируемых налоговых доходов на очередной квартал. 3.2. Ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические материалы по исполнению государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в части администрируемых налоговых доходов. 4. Министерству финансов Республики Саха (Якутия): 4.1. При формировании фонда оплаты труда органов исполнительной власти, Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия), ГУ "Служба спасения Республики Саха (Якутия)", ГУ "Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)" производить корректировку фонда оплаты труда с учетом фактического замещения. 4.2. В срок до 01 октября 2011 года произвести уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных по КОСГУ «Начисления на выплаты по оплате труда» по сметам органов исполнительной власти и государственных учреждений Республики Саха (Якутия) после установления Правительством Российской Федерации предельной величины доходов физических лиц для начисления страховых взносов, по предложению главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), основанных на результатах проведенного ими анализа начисления и исполнения фонда оплаты труда. 4.3. Произвести пересчет сметы Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия), после завершения оптимизации численности, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 февраля 2010 года № 208 «О некоторых мерах по реформированию Министерства внутренних дел Российской Федерации». 4.4. Обеспечить подписание в срок не позднее 1 мая 2011 года соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с главами муниципальных районов, городских округов и поселений, у которых в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет доля межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов. 4.5. В срок до 1 марта 2011 года разработать положение об использовании бюджетных средств в случае образования экономии по итогам размещения заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) в I квартале 2011 года. 5. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия): 5.1. В срок до 1 апреля 2011 года внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) индекс роста нормативов расходов на содержание одной штатной единицы органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) с учетом повышения фонда оплаты труда, увеличения страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и индексации материальных затрат. 5.2. В срок до 1 марта 2011 года совместно с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и Министерством транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) рассмотреть возможность изменения тарифных планов по услугам сотовой (мобильной) связи и разработать общие требования по установлению единых лимитов расходов по оплате сотовой (мобильной) связи за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в пределах установленных лимитов на 2011 год. 5.3. В срок до 15 февраля 2011 года совместно с Администрацией Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) и Министерством финансов Республики Саха (Якутия) составить и внести на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия) План служебных командировок руководителей министерств и ведомств и их заместителей на 2011 год. 6. Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам: 6.1. Обеспечить своевременное осуществление процедуры размещения заказов согласно планам-графикам и заявкам, представленным государственными заказчиками по номенклатуре товаров, работ и услуг. 6.2. В срок до 1 мая 2011 года провести анализ объемов фактической реализации нефтепродуктов в 2010 году и их остатков на пунктах хранения с целью обеспечения возврата бюджетных кредитов в объемах, установленных Программой предоставления и плана возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на закупку и доставку нефтепродуктов на 2011 год, и учесть результаты проведенного анализа при формировании задания по завозу нефтепродуктов для стабильного жизнеобеспечения Республики Саха (Якутия) на 2011 год. 6.3. Совместно с Министерством транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия), Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), Министерством промышленности Республики Саха (Якутия) принять меры по недопущению дополнительных расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 2011 году, связанных с недопоставками грузов, для нужд жизнеобеспечения населения Республики Саха (Якутия), в пункты назначения. 7. Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) провести проверку начисления заработной платы работникам учреждений здравоохранения, финансируемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в соответствии с отраслевой системой оплаты труда и в срок не позднее 01 мая 2011 года представить информацию по результатам проверки в Министерство финансов Республики Саха (Якутия). 8. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) в срок до 01 сентября 2011 года, на основании подзаконных актов федеральных органов исполнительной власти, внести на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия) нормативы потребления учреждениями бюджетной сферы: тепловой энергии и воды; теплоносителя. 9. Государственному комитету по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия) в срок до 01 апреля 2011 года представить в Правительство Республики Саха (Якутия) информацию о проведении энергосберегающих мероприятий организаций коммунального комплекса по итогам 2010 года. 10. Департаменту по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) в срок до 01 марта 2011 года в соответствии с пунктом 14 статьи 31 Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) нормативный правовой акт по изменению типа автономных учреждений, созданных в сферах, не предусмотренных частью 1 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях». 11. Главному контрольному управлению при Президенте Республики Саха (Якутия) провести проверку по формированию главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) государственных заданий и их доведению подведомственным учреждениям, подлежащим проверке согласно плану контрольной работы на 2011 год. 12. Министерству транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия), Государственным комитетом по ценовой политике – Региональной энергетической комиссией Республики Саха (Якутия) в срок до 01 июня 2011 года разработать новые подходы по механизму субсидирования пассажирских перевозок на воздушном и внутреннем водном транспорте. 13. Министерству внутренних дел по Республике Саха (Якутия) в срок до 01 июня 2011 года упорядочить структуру и штатное расписание в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 209 «О милиции общественной безопасности в Российской Федерации». 14. Установить, что фонд оплаты труда по органам внутренних дел формируется с учетом следующих дополнительных выплат (в расчете на год): единовременного денежного вознаграждения за добросовестное выполнение служебных обязанностей по итогам календарного года - в размере трех окладов денежного содержания, установленного на 1 декабря 2010 года; премии за образцовое исполнение служебных обязанностей - в размере одного оклада денежного содержания; материальной помощи - в размере двух окладов денежного содержания. 15. Государственным органам исполнительной власти: 15.1. Внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проекты законов, решений Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) согласно графику, установленному приложением к настоящему постановлению. 15.2. В связи со вступлением в силу с 01 января 2011 года Законов Республики Саха (Якутия) от 17.12.2008 629-З № 153-IV «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «Об оплате труда государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия)»», от 17.12.2008 628-З № 151-IV «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Республики Саха (Якутия)»» в срок не позднее 01 февраля 2011 года представить в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) расчеты фонда оплаты труда и штатные расписания аппаратов министерств и ведомств - органов государственной власти, а также их территориальных органов на 2011 год. 16. Главным распорядителям (получателям) средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия): 16.1. Обеспечить соблюдение режима экономии бюджетных расходов, в том числе по услугам связи, расходам на ГСМ, командировкам, приобретению основных средств, расходам на бумагу. 16.2. Не допускать образования необоснованной дебиторской задолженности. 16.3. Организовать и продолжить работу по переводу центрального аппарата на безналичную форму расчетов с работниками по заработной плате и иным выплатам, командировочным расходам, а также по возмещению расходов по авансовым отчетам. При принятии федеральных нормативных правовых актов, устанавливающих порядок применения получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации расчетов с использованием банковских пластиковых карт (корпоративных), обеспечить переход аппарата на указанный порядок. 16.4. При составлении кассового плана по расходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия) обеспечить равномерное и эффективное использование бюджетных средств в течение 2011 года. 16.5. Установить контроль за принимаемыми подведомственными учреждениями бюджетными обязательствами по договорам и государственным контрактам. 16.6. В случае установления потребности (необходимости) использования остатков целевых федеральных средств, образовавшихся на 01 января 2011 года, провести работу в течение января-февраля 2011 года с федеральными органами исполнительной власти по установлению наличия потребности в использовании их на те же цели. 16.7. В срок до 01 мая 2011 года принять ведомственные нормативные правовые акты, устанавливающие лимиты расходов по оплате сотовой (мобильной) связи за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и ограничивающие перечень должностных лиц, имеющих право на оплату, возмещение указанных услуг за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 16.8. Запретить оплату за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и средств, полученных от приносящей доход деятельности, питания участников семинаров, совещаний и мероприятий республиканского и местного значения, а также ведомственных мероприятий, за исключением: питания детей; спортсменов, тренеров, массажистов участвующих в спортивных мероприятиях, включенных в единый календарный план спортивных мероприятий, в соответствии с утвержденными нормами расходов на питание; протокольных мероприятий Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) и ГУ «Управление делами Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)». 16.9. В срок не позднее 01 февраля 2011 года утвердить на 2011 год порядок составления и утверждения смет доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности, подведомственных учреждений. 16.10. Производить согласование технико-экономических заданий на проведение проектно-изыскательских работ (заданий на проектирование) при строительстве объектов Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия). 16.11. В срок до 01 января 2011 года довести в установленном порядке государственные задания подведомственным учреждениям в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. 16.12. В срок до 01 апреля 2011 года разработать и утвердить: стандарты качества услуг, оказываемых муниципальными учреждениями по передаваемым полномочиям; нормативы затрат на единицу услуги. 16.13. Государственным учреждениям - главным распорядителям средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), Министерству внутренних дел по Республике Саха (Якутия) в срок не позднее 01 февраля 2011 года представить в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) расчеты фонда оплаты труда и штатные расписания на 2011 год. 16.14. Направлять работников подведомственных учреждений в командировки за пределы территории Российской Федерации только на основании решения Президента Республики Саха (Якутия). (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 02.08.2011 г. N 368) 16.15. В срок до 01 сентября 2011 года провести анализ исполнения фонда оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда, в связи с установлением Правительством Российской Федерации предельной величины доходов физических лиц для начисления страховых взносов, и представить результаты проведенного анализа в Министерство финансов Республики Саха (Якутия). 17. Государственным заказчикам Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 01 февраля 2011 года обеспечить представление в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) планов-графиков размещения государственных заказов на 2011 год. 18. Установить, что проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия) о внесении изменений по объектам Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) вносятся Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия). 19. Установить, что в течение 2011 года положения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации применительно к получателям бюджетных средств, распространяются на правоотношения, возникающие при осуществлении бюджетными учреждениями, указанными в приложении 10 к Закону Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2011 год», мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), не включенных в состав государственного задания. 20. Установить, что получатели средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи: 20.1. В размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствующем финансовом году по договорам (контрактам): о подписке на печатные издания и об их приобретении; об обучении на курсах повышения квалификации и в высших учебных заведениях; о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение; обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; аренды помещений для проведения разовых мероприятий; найма транспорта для перевозки пассажиров и грузов при сроке исполнения заказа не более 1 месяца; на текущий ремонт оборудования и инвентаря при сроке исполнения заказа не более 1 месяца; на специализированное лечение; на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации; на услуги по проведению экспертизы сметной документации и выдаче заключений по результатам экспертизы на капитальный ремонт, не затрагивающий изменений конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объектов, и на строительство, реконструкцию объектов, проектная документация на которые не подлежит государственной экспертизе; на оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и подключению к сетям и сооружениям водопроводно-канализационного хозяйства; на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания за счет субсидий (субвенций) из федерального бюджета, поступивших в IV квартале текущего года; на финансирование объектов Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия), строящихся в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах арктических, северных и центральных улусов, согласно Перечню, утвержденному Законом Республики Саха (Якутия) от 04 октября 2002 года 47-З № 429-II «О перечне труднодоступных и отдаленных местностей в Республике Саха (Якутия)», и постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 ноября 2008 года № 518 «О мерах по совершенствованию системы обеспечения продовольственными и непродовольственными товарами первой необходимости арктических, северных улусов и труднодоступных, отдаленных населенных пунктов с ограниченными сроками завозов грузов в Республике Саха (Якутия)»; а также по договорам (контрактам) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. 20.2. В размере до 80 процентов суммы договора (контракта), но не более 80 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в соответствующем финансовом году за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по субсидиям авиакомпаниям на социально значимые пассажирские авиаперевозки в Республике Саха (Якутия). 20.3. В размере до 50 процентов суммы договора (контракта), но не более 50 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в соответствующем финансовом году за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по субсидиям предприятиям речного транспорта на социально значимые пассажирские перевозки внутренним водным транспортом в навигацию 2011 года. 20.4. В размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствующем финансовом гаду по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством. (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.06.2011 г. N 245) 20.5. В размере до 70 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в соответствующем финансовом году за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансирование объектов к проведению в 2012 году Международного спортивного форума «Россия - спортивная держава» и V Международных спортивных игр «Дети Азии» в городе Якутске, согласно Перечню объектов, в целях строительства которых заключаются долгосрочные контракты на 2010-2011 годы, утвержденные распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 декабря 2010 года № 1382-р «Об утверждении перечня объектов к проведению Международного спортивного форума «Россия - спортивная держава» и V Международных спортивных игр «Дети Азии» в 2012 году, для строительства которых заключаются долгосрочные контракты». (Дополнен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.06.2011 г. N 245) 21. Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), обеспечивается в установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия) порядке и по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, определенным Министерством финансов Республики Саха (Якутия). 22. Средства, полученные казенными и государственными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе в наличной форме, подлежат расходованию только после отражения их на лицевых счетах, открытых им в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия). Средства, полученные казенными и государственными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после обязательных платежей направляются строго на покрытие расходов, связанных с осуществлением уставных задач указанных учреждений, при этом какие-либо отчисления в пользу вышестоящих и иных органов запрещены. 23. Рекомендовать главам муниципальных образований: 23.1. Обеспечить соблюдение режима экономии бюджетных расходов, в том числе по услугам связи, расходам на ГСМ, командировкам, приобретению основных средств, расходов на бумагу. 23.2. При установлении тарифов на коммунальные услуги соблюдать предельные индексы роста тарифов, установленные Государственным комитетом по ценовой политике – Региональной энергетической комиссией Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год. 23.3. Организовать работу по своевременному заключению договоров на оказание жилищно-коммунальных услуг. 23.4. Ежеквартально производить сверки взаиморасчетов с предприятиями- поставщиками коммунальных услуг на предмет фактически поставленных коммунальных услуг. 24. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года. 25. Установить персональную ответственность руководителей министерств и ведомств Республики Саха (Якутия), заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) по курируемым направлениям за исполнение настоящего постановления, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 26. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия). 27. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА Приложение к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2010 года № 592 ГРАФИК "подготовки и внесения в Правительство Республики Саха (Якутия) проектов законов Республики Саха (Якутия), решений Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), необходимых для реализации Закона Республики Саха (Якутия) ""О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2011 год """ |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | № п/п |Статья Закона | Наименование |Наименование акта |Срок принятия| Ответственные | | | Республики | ассигнований | | | исполнители | | |Саха (Якутия) | | | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 1 | п.2.ст.7 | |Указ Президента| До 1 июня | Министерство | | | | |Республики Саха| 2011 года | науки и | | | | |(Якутия) "О| |профессиональног| | | | |повышении | | о образования | | | | |стипендии | | РС(Я) | | | | |студентов и| | | | | | |учащихся | | | | | | |государственных | | | | | | |образовательных | | | | | | |учреждений | | | | | | |среднего и| | | | | | |начального | | | | | | |профессионального | | | | | | |образования с 1| | | | | | |сентября 2011| | | | | | |года" | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 2 | п.5 ст.7 | |Распоряжение |До 20 февраля| Министерство | | | | |Правительства | 2011 года |строительства и | | | | |Республики Саха| | промышленности | | | | |(Якутия) «О мерах| | строительных | | | | |по реализации| | материалов | | | | |подпрограммы | | РС(Я), | | | | |«Индивидуальное | | | | | | |жилищное | | ГУП | | | | |строительство» в| |ФАПК "Туймаада" | | | | |2011 году» | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 3 | п.5 ст.7 | |Распоряжение | До 1 апреля | Департамент по | | | | |Правительства | 2011 года |делам народов и | | | | |Республики Саха| | федеративным | | | | |(Якутия) "О| |отношениям РС(Я)| | | | |внесении изменений| | | | | | |в распоряжение| | | | | | |Правительства | | | | | | |Республики Саха| | | | | | |(Якутия) от| | | | | | |28.11.1994 №| | | | | | |1276-р "Об| | | | | | |утверждении | | | | | | |Положения о гранте| | | | | | |национально-культ | | | | | | |урного возрождения| | | | | | |малочисленных и| | | | | | |исчезающих этносов| | | | | | |Республики Саха| | | | | | |(Якутия)" | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 4 | п.5 ст.7 |Комплекс мер по|Постановление | До 1 января | Министерство | | | |снижению рисков в|Правительства | 2011 года | сельского | | | |сельском хозяйстве |Республики Саха| |хозяйства РС(Я) | | | | |(Якутия) «О| | | | | | |порядке | | | | | | |предоставления в| | | | | | |2011 году субсидий| | | | | | |из | | | | | | |государственного | | | | | | |бюджета Республики| | | | | | |Саха (Якутия) по| | | | | | |основным | | | | | | |направлениям | | | | | | |сельскохозяйственн| | | | | | |ого производства" | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 5 | п.5 ст.7 |Пополнение | | | | | | |республиканского | | | | | | |залогового фонда| | | | | | |АПК | | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 6 | п.5 ст.7 |Поддержка | | | | | | |охотничьего | | | | | | |хозяйства | | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 7 | п.5 ст.7 |Поддержка | | | | | | |клеточного | | | | | | |звероводства | | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 8 | п.5 ст.7 |Поддержка создания| | | | | | |системы кредитной| | | | | | |сельскохозяйственно| | | | | | |й кооперации | | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 9 | п.5 ст.7 |Поддержка | | | | | | |клеточного | | | | | | |звероводства | | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 10 | п.5 ст.7 |Поддержка | | | | | | |рыболовного | | | | | | |хозяйства | | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 11 | п.5 ст.7 |Поддержка |Постановление | До 1 января | Министерство | | | |кормопроизводства |Правительства | 2011 года | сельского | | | | |Республики Саха| |хозяйства РС(Я) | | | | |(Якутия) «О| | | | | | |порядке | | | | | | |предоставления в| | | | | | |2011 году субсидий| | | | | | |из | | | | | | |государственного | | | | | | |бюджета Республики| | | | | | |Саха (Якутия) по| | | | | | |основным | | | | | | |направлениям | | | | | | |сельскохозяйственн| | | | | | |ого производства" | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 12 | п.5 ст.7 |Поддержка | | | | | | |овощеводства | | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 13 | п.5 ст.7 |Поддержка | | | | | | |картофелеводства | | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 14 | п.5 ст.7 |Поддержка | | | | | | |производства | | | | | | |зерновых культур | | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 15 | п.5 ст.7 |Поддержка | | | | | | |скотоводства | | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 16 | п.5 ст.7 |Возмещение | | | | | | |сельскохозяйственны| | | | | | |м организациям,| | | | | | |индивидуальным | | | | | | |предпринимателям, | | | | | | |сельскохозяйственны| | | | | | |м потребительским| | | | | | |кооперативам | | | | | | |(включая | | | | | | |кредитные), | | | | | | |организациям | | | | | | |агропромышленного | | | | | | |комплекса, | | | | | | |организациям | | | | | | |потребительской | | | | | | |кооперации части| | | | | | |затрат на уплату| | | | | | |процентов по| | | | | | |привлеченным | | | | | | |кредитам и займам,| | | | | | |полученным в| | | | | | |российских | | | | | | |кредитных | | | | | | |(некредитных) | | | | | | |организациях и| | | | | | |сельскохозяйственны| | | | | | |х кредитных| | | | | | |потребительских | | | | | | |кооперативах | | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 17 | п.5 ст.7 |Поддержка | | | | | | |птицеводства на| | | | | | |промышленной основе| | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 18 | п.5 ст.7 |Поддержка | | | | | | |свиноводства | | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 19 | п.5 ст.7 |Поддержка | | | | | | |производства и| | | | | | |переработки | | | | | | |продукции | | | | | | |животноводства | | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 20 | п.5 ст.7 |Возмещение | | | | | | |гражданам, ведущим| | | | | | |личное подсобное| | | | | | |хозяйство, | | | | | | |сельскохозяйственны| | | | | | |м потребительским| | | | | | |кооперативам, | | | | | | |крестьянским | | | | | | |(фермерским) | | | | | | |хозяйствам части| | | | | | |затрат на уплату| | | | | | |процентов по| | | | | | |кредитам, | | | | | | |полученным в| | | | | | |российских | | | | | | |кредитных | | | | | | |организациях, и| | | | | | |займам, полученным| | | | | | |в | | | | | | |сельскохозяйственны| | | | | | |х кредитных| | | | | | |потребительских | | | | | | |кооперативах в| | | | | | |2005-2010 годах на| | | | | | |срок до 8 лет | | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 21 | п.5 ст.7 |Поддержка северного| | | | | | |оленеводства и| | | | | | |табунного | | | | | | |коневодства | | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 22 | п.5 ст.7 |Поддержка | | | | | | |племенного | | | | | | |животноводства | | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 23 | п.5 ст.7 |Возмещение |Постановление | До 1 января | Министерство | | | |сельскохозяйственны|Правительства | 2011 года | сельского | | | |м |Республики Саха| |хозяйства РС(Я) | | | |товаропроизводителя|(Якутия) «О| | | | | |м (кроме личных|порядке | | | | | |подсобных хозяйств|предоставления в| | | | | |и |2011 году субсидий| | | | | |сельскохозяйственны|из | | | | | |х потребительских|государственного | | | | | |кооперативов), |бюджета Республики| | | | | |организациям |Саха (Якутия) по| | | | | |агропромышленного |основным | | | | | |комплекса, |направлениям | | | | | |независимо от их|сельскохозяйственн| | | | | |организационно-прав|ого производства" | | | | | |овых форм,| | | | | | |крестьянским | | | | | | |(фермерским) | | | | | | |хозяйствам и| | | | | | |организациям | | | | | | |потребительской | | | | | | |кооперации части| | | | | | |затрат на уплату| | | | | | |процентов по| | | | | | |кредитам, | | | | | | |полученным в| | | | | | |российских | | | | | | |кредитных | | | | | | |организациях, и| | | | | | |займам, полученным| | | | | | |в | | | | | | |сельскохозяйственны| | | | | | |х кредитных| | | | | | |потребительских | | | | | | |кооперативах в| | | | | | |2007-2010 годах на| | | | | | |срок до 1 года | | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 24 | п.5 ст.7 |Возмещение | | | | | | |сельскохозяйственны| | | | | | |м | | | | | | |товаропроизводителя| | | | | | |м, организациям| | | | | | |агропромышленного | | | | | | |комплекса, | | | | | | |независимо от их| | | | | | |организационно-прав| | | | | | |овых форм, и| | | | | | |крестьянским | | | | | | |(фермерским) | | | | | | |хозяйствам, | | | | | | |сельскохозяйственны| | | | | | |м потребительским| | | | | | |кооперативам части| | | | | | |затрат на уплату| | | | | | |процентов по| | | | | | |инвестиционным | | | | | | |кредитам, | | | | | | |полученным в| | | | | | |российских | | | | | | |кредитных | | | | | | |организациях, и| | | | | | |займам, полученным| | | | | | |в | | | | | | |сельскохозяйственны| | | | | | |х кредитных| | | | | | |потребительских | | | | | | |кооперативах в| | | | | | |2004-2010 годах на| | | | | | |срок от 2 до 10 лет| | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 25 | п.5 ст.7 |Комплекс мер по|Постановление | До 1 января | Министерство | | | |технической и|Правительства | 2011 года | сельского | | | |технологической |Республики Саха| |хозяйства РС(Я) | | | |модернизации |(Якутия) "О| | | | | |основных фондов в|порядке | | | | | |сельском хозяйстве |предоставления в| | | | | | |2011 году из| | | | | | |государственного | | | | | | |бюджета Республики| | | | | | |Саха (Якутия)| | | | | | |субсидий на| | | | | | |возмещение части| | | | | | |затрат по| | | | | | |строительству и| | | | | | |реконструкции | | | | | | |производственных | | | | | | |объектов | | | | | | |сельскохозяйственн| | | | | | |ого назначения, по| | | | | | |приобретению | | | | | | |техники и| | | | | | |технологического | | | | | | |оборудования, | | | | | | |применяемых в| | | | | | |производстве и| | | | | | |переработке | | | | | | |сельскохозяйственн| | | | | | |ой продукции" | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 26 | п.5 ст.7 | Подпрограмма |Распоряжение | Март 2011 | Министерство | | | | "Воздушный |Правительства | года | транспорта, | | | | транспорт" |Республики Саха | | связи и | | | | |(Якутия) «Об | | информатизации | | | | |утверждении | | РС(Я) | | | | |распределения | | | | | | |субсидий | | | | | | |авиакомпаниям и | | | | | | |обеспечения | | | | | | |авиатопливом для | | | | | | |выполнения | | | | | | |социально значимых| | | | | | |пассажирских | | | | | | |авиаперевозок в | | | | | | |Республике Саха | | | | | | |(Якутия) в 2011 | | | | | | |году» | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | | | |Распоряжение | Март 2011 | Министерство | | | | |Правительства | года | транспорта, | | | | |Республики Саха | | связи и | | | | |(Якутия) «Об | | информатизации | | | | |утверждении | | РС(Я) | | | | |распределения | | | | | | |субсидий из | | | | | | |государственного | | | | | | |бюджета | | | | | | |Республики Саха | | | | | | |(Якутия) на | | | | | | |софинансирование | | | | | | |расходов местных | | | | | | |бюджетов, | | | | | | |связанных с | | | | | | |использованием | | | | | | |земельных | | | | | | |участков, | | | | | | |предназначенных | | | | | | |для взлета-посадки| | | | | | |воздушных судов | | | | | | |(посадочных | | | | | | |площадок) в 2011 | | | | | | |году» | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 27 | п.5 ст.7 |Подпрограмма |Распоряжение | Июнь 2011 | Министерство | | | |"Внутренний водный|Правительства | года | транспорта, | | | |транспорт" |Республики Саха | | связи и | | | | |(Якутия) «Об | | информатизации | | | | |утверждении | | РС(Я) | | | | |социально значимых| | | | | | |линий на | | | | | | |перевозках в | | | | | | |навигацию 2011 | | | | | | |года» | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 28 | п.5 ст.7 |Прочие мероприятия|Постановление | До 1 апреля | Министерство | | | |в области|Правительства | 2011 года |здравоохранения | | | |здравоохранения, |Республики Саха| | РС(Я) | | | |спорта и физической|(Якутия) "О| | | | | |культуры, туризма |порядке | | | | | | |предоставления в| | | | | | |2011 году из| | | | | | |государственного | | | | | | |бюджета Республики| | | | | | |Саха (Якутия)| | | | | | |субсидий | | | | | | |государственному | | | | | | |унитарному | | | | | | |предприятию | | | | | | |"Сахамедпром" | | | | | | |Республики Саха| | | | | | |(Якутия) на| | | | | | |возмещение затрат,| | | | | | |в связи с| | | | | | |производством | | | | | | |инфузионных | | | | | | |растворов и| | | | | | |установлением | | | | | | |государственного | | | | | | |регулирования цен| | | | | | |на жизненно| | | | | | |необходимые и| | | | | | |важнейшие | | | | | | |лекарственные | | | | | | |препараты» | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 29 | Ст.10 |Использование |Распоряжение | Январь 2011 | Министерство | | | |бюджетных |Правительства | года | транспорта, | | | |ассигнований в|Республики Саха| | связи и | | | |отрасли "Дорожное|(Якутия) «О плане| | информатизации | | | |хозяйство" |финансирования | | РС(Я) | | | | |дорожной отрасли| | | | | | |Республики Саха| | | | | | |(Якутия) на 2011| | | | | | |год» | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 30 | ст.11 |Бюджетные |Постановление | До 1 марта | Министерство | | | |инвестиции |Правительства | 2011 года | экономического | | | | |Республики Саха| | развития РС(Я) | | | | |(Якутия) "О| | | | | | |внесении изменений| | | | | | |в постановление| | | | | | |Правительства | | | | | | |Республики Саха| | | | | | |(Якутия) от 8 июля| | | | | | |2004 года № 316| | | | | | |"Об утверждении| | | | | | |Положения о| | | | | | |порядке | | | | | | |формирования | | | | | | |перечня и| | | | | | |финансирования | | | | | | |строек, объектов и| | | | | | |направлений | | | | | | |Инвестиционной | | | | | | |программы | | | | | | |Республики Саха| | | | | | |(Якутия) на 2005 и| | | | | | |последующие годы»| | | | | | | | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 31 | п.15.ст.12 |Расходование |Распоряжение | Январь 2011 | Министерство | | | |средств на|Президента | года | внешних связей | | | |реализацию |Республики Саха| | РС(Я) | | | |мероприятий по|(Якутия) «О Плане| | | | | |международному |основных | | | | | |сотрудничеству и|мероприятий в| | | | | |внешнеэкономической|области | | | | | |деятельности в|межрегиональных, | | | | | |2011 году |международных и| | | | | | |внешнеэкономически| | | | | | |х связей| | | | | | |Республики Саха| | | | | | |(Якутия) на 2011| | | | | | |год» | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 32 | п.15.ст.12 |Расходование |Постановление | До 1 апреля | Министерство | | | |средств на|Правительства | 2011 года | внешних связей | | | |реализацию |Республики Саха| | РС(Я) | | | |мероприятий по|(Якутия) «Об| | | | | |международному |утверждении | | | | | |сотрудничеству и|Положения о| | | | | |внешнеэкономической|порядке | | | | | |деятельности в|расходования | | | | | |2011 году |средств на| | | | | | |реализацию | | | | | | |мероприятий по| | | | | | |межрегиональному, | | | | | | |международному | | | | | | |сотрудничеству и| | | | | | |внешнеэкономическо| | | | | | |й деятельности" | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 33 | п.19.ст.12 |Распределение |Распоряжение | 1 полугодие | Министерство | | | |бюджетных |Правительства | 2011 года | экономического | | | |ассигнований на|Республики Саха| | развития РС(Я) | | | |решение |(Якутия) «О| | | | | |социально-экономиче|распределении | | | | | |ских и|средств | | | | | |экологических задач|государственного | | | | | |улусов "алмазной|бюджета Республики| | | | | |провинции" |Саха (Якутия),| | | | | |Республики Саха|предусмотренных на| | | | | |(Якутия) в 2011|финансирование | | | | | |году |прочих социальных| | | | | | |расходов | | | | | | |неинвестиционного | | | | | | |характера по| | | | | | |отраслевым | | | | | | |программам улусов| | | | | | |«алмазной | | | | | | |провинции» | | | | | | |Республики Саха| | | | | | |(Якутия) в 2011| | | | | | |году» | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 34 | ст.14 | |Постановление | До 1 марта | Министерство | | |"Межбюджетные | |Правительства | 2011 года | культуры и | | | трансферты" | |Республики Саха| | духовного | | | | |(Якутия) "Об| | развития РС(Я) | | | | |утверждении Правил| | | | | | |предоставления в| | | | | | |2011 году субсидий| | | | | | |из | | | | | | |государственного | | | | | | |бюджета Республики| | | | | | |Саха (Якутия)| | | | | | |органам местного| | | | | | |самоуправления | | | | | | |Республики Саха| | | | | | |(Якутия) на| | | | | | |комплектование | | | | | | |книжных фондов| | | | | | |библиотек | | | | | | |муниципальных | | | | | | |образований | | | | | | |Республики Саха| | | | | | |(Якутия) за счет| | | | | | |средств, | | | | | | |поступивших в виде| | | | | | |субсидий из| | | | | | |федерального | | | | | | |бюджета на 2011| | | | | | |год" (вместе с| | | | | | |Методикой | | | | | | |распределения) | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 35 | ст.14 | |Постановление |До 1 мая 2011| Министерство | | |"Межбюджетные | |Правительства | года | культуры и | | | трансферты" | |Республики Саха| | духовного | | | | |(Якутия) "Об| | развития РС(Я) | | | | |утверждении Правил| | | | | | |предоставления в| | | | | | |2011 году субсидий| | | | | | |из | | | | | | |государственного | | | | | | |бюджета Республики| | | | | | |Саха (Якутия)| | | | | | |местным бюджетам| | | | | | |на обеспечение| | | | | | |пожарной | | | | | | |безопасности на| | | | | | |объектах | | | | | | |муниципальных | | | | | | |учреждений | | | | | | |культуры в 2011| | | | | | |году» (вместе с| | | | | | |Методикой | | | | | | |распределения) | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 36 | ст.14 | |Распоряжение |До 1 февраля | Министерство | | |"Межбюджетные | |Правительства | 2011 года |жилищно-коммунал| | | трансферты" | |Республики Саха| |ьного хозяйства | | | | |(Якутия) «О| | и энергетики | | | | |распределении | | РС(Я) | | | | |средств | | | | | | |государственного | | | | | | |бюджета Республики| | | | | | |Саха (Якутия),| | | | | | |предусмотренных на| | | | | | |содержание служб| | | | | | |по начислению| | | | | | |гражданам субсидий| | | | | | |на оплату жилого| | | | | | |помещения и| | | | | | |коммунальных услуг| | | | | | |на 2011 год» | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 37 | ст.14 | |Постановление |До 1 февраля | Министерство | | |"Межбюджетные | |Правительства | 2011 года |жилищно-коммунал| | | трансферты" | |Республики Саха| |ьного хозяйства | | | | |(Якутия) "О| | и энергетики | | | | |республиканских | | РС(Я) | | | | |стандартах | | | | | | |стоимости | | | | | | |капитального | | | | | | |ремонта жилого| | | | | | |помещения на 1| | | | | | |кв.м общей площади| | | | | | |жилья в месяц на| | | | | | |2011 год" вместе| | | | | | |с Положением о| | | | | | |порядке | | | | | | |финансирования | | | | | | |мероприятий по| | | | | | |капитальному | | | | | | |ремонту | | | | | | |многоквартирных | | | | | | |домов, все| | | | | | |помещения в| | | | | | |которых находятся| | | | | | |в собственности| | | | | | |муниципального | | | | | | |образования, и| | | | | | |распределением | | | | | | |средств | | | | | | |государственного | | | | | | |бюджета Республики| | | | | | |Саха (Якутия) на| | | | | | |проведение | | | | | | |капитального | | | | | | |ремонта | | | | | | |многоквартирных | | | | | | |домов | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 38 | п.2.ст.18 |Порядок проведения|Постановление | Май 2011 | Министерство | | | |реструктуризации |Правительства | года | финансов РС(Я) | | | |обязательств |Республики Саха| | | | | |(задолженности) по|(Якутия) «Об| | | | | |бюджетным кредитам |утверждении | | | | | | |Положения о| | | | | | |порядке | | | | | | |реструктуризации | | | | | | |задолженности | | | | | | |юридических лиц по| | | | | | |предоставленным | | | | | | |бюджетным кредитам| | | | | | |перед | | | | | | |государственным | | | | | | |бюджетом | | | | | | |Республики Саха| | | | | | |(Якутия)» | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 39 | | |Комплексная | В течение | Министерство | | | | |программа перехода| 2011 года |жилищно-коммунал| | | | |коммунальной | |ьного хозяйства | | | | |отрасли на| | и энергетики | | | | |100-процентную | | РС(Я), | | | | |окупаемость | | Министерство | | | | |платежами | | экономического | | | | |населения | | развития РС(Я) | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 40 | | |Постановление |До 1 февраля | Министерство | | | | |Правительства | 2011 года |здравоохранения | | | | |Республики Саха| | РС(Я) | | | | |(Якутия) «О| | | | | | |внесении изменений| | | | | | |в постановление| | | | | | |Правительства | | | | | | |Республики Саха| | | | | | |(Якутия) от| | | | | | |03.05.2010 № 220| | | | | | |"Об утверждении| | | | | | |Положений о| | | | | | |Министерстве | | | | | | |здравоохранения | | | | | | |Республики Саха| | | | | | |(Якутия) и его| | | | | | |коллегии в новой| | | | | | |редакции", в части| | | | | | |администрирования | | | | | | |субвенций | | | | | | |муниципальным | | | | | | |образованиям | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| | 41 | | |Постановление |До 1 февраля | Министерство | | | | |Правительства | 2011 года | образования | | | | |Республики Саха| | РС(Я) | | | | |(Якутия) «О| | | | | | |внесении изменений| | | | | | |в постановление| | | | | | |Правительства | | | | | | |Республики Саха| | | | | | |(Якутия) от| | | | | | |16.08.2007 № 351| | | | | | |"Об утверждении| | | | | | |Положения о| | | | | | |Министерстве | | | | | | |образования | | | | | | |Республики Саха| | | | | | |(Якутия) и его| | | | | | |коллегии", в части| | | | | | |администрирования | | | | | | |субвенций | | | | | | |муниципальным | | | | | | |образованиям | | | |————————————|——————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————| Приложение к Порядку осуществления экологической паспортизации территории Республики Саха (Якутия), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2010 года. № 586 СТРУКТУРА экологического паспорта территории Республики Саха (Якутия) 1. Титульный лист: «Экологический паспорт территории Республики Саха (Якутия) за ___________ год 2. Общие сведения о территории (поулусно) Численность населения (тыс.чел.): _____________ Площадь (кв.км): __________________ Количество населенных пунктов и численность населения, проживающего в городах, поселках городского типа и районах, занимаемые площади. Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, состоящих на контроле Министерства охраны природы. Количество потенциальных источников загрязнения окружающей среды (котельные, станции биологической очистки, канализационно – очистные сооружения и т.д.). О защитных, охранных и иных функциональных территориальных зонах и земельных участках и расположенных на них объектах, в том числе лицензионных участках недр. О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера и иных установленных территориях. Об особо охраняемых природных территориях (государственных заповедниках, памятниках природы и т.д.). 3. Общее состояние окружающей среды 3.1. Состояние атмосферы 3.1.1. Сведения об источниках негативного воздействия на атмосферный воздух (АВ) |———————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————| | Районы (улусы) | Количество | Количество | Выбросы ЗВ | Улавливание | | |предприятий, имеющих | стационарных | в АВ, тыс. т | и обезвреживание | | | стацио-нарные | источников | | ЗВ в АВ, тыс. т | | |источники выбросов ЗВ|выбросов ЗВ в АВ.,| | | | | в АВ, ед., | ед. | | | |———————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————| |Всего по республике, в | | | | | |т.ч.: | | | | | |———————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————| |Абыйский и т.д. | | | | | |———————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————| 3.1.2. Выбросы загрязняющих веществ (ЗВ) в атмосферный воздух (АВ) наиболее распространенных загрязняющих веществ, отходящих от стационарных источников по районам (улусам) (тыс. т) |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | | | В том числе: | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | Районы (улусы) | Всего | Диоксид серы | Оксид углерода | Оксид азота | Углеводороды | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |Всего по | | | | | | |республике, в | | | | | | |т.ч.: | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |Абыйский | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| 3.1.3.Выбросы загрязняющих веществ от автотранспорта в атмосферный воздух |——————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Районы (улусы) | Количество автотранспорта *, | Выбросы загрязняющих веществ в | | | единиц |атмосферу автотранспорта ** , тыс. т.| |——————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | | | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| * - по данным Саха(Якутия)стата ** - по данным Управления Росприроднадзора по РС (Я) 3.1.4. Загрязнение атмосферного воздуха в крупных населенных пунктах |————————|—————————|—————————|——————|—————————|——————————|—————|——————|—————|——————|—————————|————————|———————| | | | | | |Превышение| | | | | | | | | | | | | | ПДК по | | | | | | | | | | | | | |загрязняющ| | | | | | | | | | | | | | им | | | | | | | | | | | | | |веществам | | | | | | | | |————————|—————————|—————————|——————|—————————|——————————|—————|——————|—————|——————|—————————|————————|———————| |Населенн| Посты |Взвешенны|Диокси|Растворим| Оксид |Оксид|Диокси|Фенол|Аммиак|Формальде|Бенз(а)п|Тяжелые| | ый |мониторин| е |д серы| ые | углерода |азот | д | ы | | гид | ирен |металл | | пункт, | га АВ в |вещества | |сульфаты | | а |азота | | | | | ы | | улус |населенны| | | | | | | | | | | | | |х пунктах| | | | | | | | | | | | |————————|—————————|—————————|——————|—————————|——————————|—————|——————|—————|——————|—————————|————————|———————| 3.2. Состояние водных объектов: 3.2.1. Сведения об общих показателях водопользования и загрязнении водных объектов 3.2.1.1. Показатели водопотребления и водоотведения по республике* |—————————————|——————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|———————————————| | Показатели | Количество | Использование |Объем оборотной и |Водоотведение в | |Сброс основных | | района | преприятий – | воды, всего |повторно-последова| поверхностные | | загрязняющих | | | водополь- |забор воды, млн | тельно | водоемы, | | веществ в | | | зователей | м3 |используемой воды,| млн м3 | | водные | | | | | млн м3 | | | объекты, | | | | | | | | тыс. тонн** | |—————————————|——————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|———————————————| |Всего по | | | | Всего | в т.ч.: | | |республике | | | | | загрязненных | | | | | | | | сточных вод | | |—————————————|——————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|———————————————| |Абыйский | | | | | | | |—————————————|——————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————|———————————————| * — на основании статотчетности 2ТП (водхоз) и по данным ЛБВУ или ДВО ** Сброс основных загрязняющих веществ в водные объекты будет формироваться из данных по сбросам нефтепродуктов, сульфатов, хлоридов, фосфора, азота общего, фенолов, тяжелых металлов (медь, цинк, никель, хром), СПАВ, жиров, железа, взвешенных веществ и БПК полный. 3.2.1.2. Сброс в поверхностные водные объекты основных загрязняющих веществ в составе сточных вод по районам* |——————————|————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|———————|——————————|———————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————|———————|——————————| | Улус | Нефтепродукт | сульфаты | Хлориды | Азот | Фосфор | ХПК | Фенолы, | Тяжелые | | | | СПАВ. | Жиры, |Железо |Взвеш. | БПК | | (район) | тыс.т | тыс. т | тыс.т | общий, | общий, | | тонн | металлы, | | | | тонн | масла, | тонн |веществ| полный, | | | | | | тонн | тонн | | | тонн | | | | | тонн | |а, тонн| тонн | |——————————|————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|———————|——————————|———————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————|———————|——————————| | | | | | | | | | Тяжелые |Тяжелые |Тяжелые |Тяжелые | | | | | | | | | | | | | | | металлы, |металлы,|металлы,|металлы,| | | | | | | | | | | | | | | тонн | тонн | тонн | тонн | | | | | | |——————————|————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|———————|——————————|———————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————|———————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | | |——————————|————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|———————|——————————|———————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————|———————|——————————| | Абыйский | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|———————|——————————|———————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————|———————|——————————| | Всего | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————————————————|———————————|———————————|—————————|——————————|———————|——————————|———————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————|———————|——————————| * - на основании статотчетности 2ТП (водхоз) и по данным ЛБВУ, ДВО и ГУ РИАЦЭМ 3.2.2. Сведения об основных предприятиях – водопользователях 3.2.2.1. Загрязнители по водным объектам*: |———————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————| | Название предприятий | Отрасль экономики | Бассейн реки, название реки | |———————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————| | | | | |———————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————| * - данные ДВО, ГУ РИАЦЭМ 3.2.2.2. Сведение о водопользовании |——————————————|——————————————|———————————|—————————————|————————|————————————|——————————————|————————————————| |Местополо-жени| Протяжен- | Вид | Потен- |Наименов| Вид и |Характери-стик| Информация | | е объекта | ность |хозяйст-вен| циальная | ание | реквизиты | а | о проведенных | |хозяйствен-ной|водоохран-ной | ной | опасность |хозяйств| документа, |водоохран-ных | ГЭКи ГЭМ | | деятельности | зоны (км), |деятель-нос|хозяйствен-но| ующего |разрешаю-щег|мероприя-тий, | | | | занятой | ти | й |субъекта| о |осуществ-ляемы| | | | объе-ктом | |деятель-ности| |хозяй-ственн| х | | | |хозяй-ственной| | | | ую |хозяй-ствующим| | | | деятельности | | | |деятель-ност| субъектом | | | | | | | | ь | | | |——————————————|——————————————|———————————|—————————————|————————|————————————|——————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 11 | |——————————————|——————————————|———————————|—————————————|————————|————————————|——————————————|————————————————| 3.2.2.3. Сведения по сбросу сточных вод предприятиями - водопользователями |———————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————| | | Сброс сточных вод, | | | | | |млн м3/год , в т.ч. | | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————| | Всего | загрязнённой без | загрязнённой |нормативно чистой| нормативно | | | очистки | недостаточно | | очищенной | | | | очищенной | | | |———————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————| 3.2.3.Сведения о водоснабжении и загрязнении водных объектов в населенных пунктах 3.2.3.1. Водоснабжение населенных пунктов*: |———————————————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————| | | Всего | | В том числе: | | |———————————————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————| | | | городов | поселков | сельских | | | | | горо-дского типа | насел.пунктов | |———————————————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————| |Число населенных | | | | | |пунктов РС (Я) | | | | | |———————————————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————| |Число населенных | | | | | |пунктов РС (Я), | | | | | |имеющих водопроводы| | | | | |———————————————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————| |Число населенных | | | | | |пунктов РС (Я), | | | | | |имеющих очистные | | | | | |сооружения (КОС и | | | | | |БОС)** | | | | | |———————————————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————| |Характеристика |а) б) в) |а) б) в) |а) б) в) |а) б) в) | |очистных сооружений| | | | | |по способам | | | | | |очистки, в том | | | | | |числе | | | | | |а)биологический, б)| | | | | |физико-химический, | | | | | |в) механический** | | | | | |———————————————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————| |Установленная | | | | | |произв.мощность | | | | | |водопроводов, тыс. | | | | | |куб.м./сутки | | | | | |———————————————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————| |Отпуск воды | | | | | |потребителям за | | | | | |год, тыс.куб.м | | | | | |———————————————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————| |В т.ч. отпуск воды | | | | | |населению на | | | | | |коммунально-бытовые| | | | | |нужды за год, | | | | | |тыс.куб.м | | | | | |———————————————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————| |Пропуск сточных вод| | | | | |через очистные | | | | | |сооружения за год, | | | | | |тыс. куб.м. | | | | | |———————————————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————| |Пропуск воды через | | | | | |очистные сооружения| | | | | |в общем объеме | | | | | |поданной воды, % | | | | | |———————————————————|———————————————————|————————————————|———————————————————|————————————————| * - по данным Саха (Якутия)стата ** - по данным ГУ РИАЦЭМ 3.2.3.2. Данные о загрязнении водных объектов у населенных пунктов*: |——————————|————————|————|————|—————————|————————————|——————|———————————|————————————|————|————|——————|———————| | | | | | | Превышения | | | | | | | | | | | | | | ПДК рх по | | | | | | | | | | | | | |загрязняющим| | | | | | | | | | | | | | веществам | | | | | | | | |——————————|————————|————|————|—————————|————————————|——————|———————————|————————————|————|————|——————|———————| |Контрольны|Категори|ХПК |БПК-| Азот | Фенолы |Лигнин|Формальдеги|Нефтепродукт|Медь|Ртут|Железо|Маргане| | е створы | я | | 5 |нитритный| | | д | ы | | ь | | ц | | ниже |качества| | | | | | | | | | | | |населенных| воды | | | | | | | | | | | | | пунктов | по УК | | | | | | | | | | | | | | ИЗВ | | | | | | | | | | | | |——————————|————————|————|————|—————————|————————————|——————|———————————|————————————|————|————|——————|———————| * - по данным мониторинга ГУ РИАЦЭМ и ФГУ «Якутское УГМС». 3.2.3.3 Реестр водных объектов, находящихся в пользовании (поулусно)* * - по данным ЛБВУ 3.2.4. Данные о состоянии гидротехнических сооружений, находящихся в собственности РС(Я) и муниципальных образований |————————|——————|———————|————————|————————|—————|—————————|———————|—————————————|—————|————————| | | Код | | | | | | |Контроль и| | | | | | | | | | | |надзор за| | | | | | | | | | | |безопасностью| | | | | | | | | | | |ГТС | | | |————————|——————|———————|————————|————————|—————|—————————|———————|—————————————|—————|————————| |Наимено-| ГТС |водохо-|Местопо-|Наимено-|Класс| Наличие |Оценка | Дата |Рек-в| общий | | вание | |зяйст- |ложение | вание | ГТС |деклараци|уровня |после-д-днего|и-зит|вывод о | | ГТС | | | |водного | | и | |обсле-довани | ы |техничес| | | |венного|(коорди-|объекта | |безопас- |безопас|я ГТС органом|акта | -ком | | | |участк | наты) | | | ности |- ности| надзора | |состо-ян| | | | а | ГТС | | | ГТС, | ГТС | | | ии ГТС | | | | | | | |реквизиты| | | | | | | | | | | | , срок | | | | | | | | | | | | дей- | | | | | | | | | | | | ствия | | | | | |————————|——————|———————|————————|————————|—————|—————————|———————|—————————————|—————|————————| 3.3. Состояние земельных ресурсов (данные Управления Росреестра по РС(Я) и МИО РС(Я)) 3.3.1. Распределение земель по категориям, тыс. га |————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|————————————————————| | Категория земель | | Площадь | | |————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|————————————————————| | | Предыдущий год | Отчетный год | Пред.г к отч г. | | | | | (+,-) | |————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |Земли | | | | |сельскохозяйственного | | | | |назначения | | | | |————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |Земли населенных пунктов| | | | |————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |Земли промышленности, | | | | |энергетики, транспорта и| | | | |иного специального | | | | |назначения | | | | |————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |Земли особо охраняемых | | | | |территорий и объектов | | | | |————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |Земли лесного фонда | | | | |————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |Земли водного фонда | | | | |————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |Земли запаса | | | | |————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |Итого | | | | |————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|————————————————————| 3.3.2. Распределение земельного фонда Республики Саха (Якутия) по угодьям*: тыс. га |—————————————————|———————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————| | | | | В том числе:| | | |—————————————————|———————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————| | Наименование | Всего по |Сельско-хозяйственн| Земли под | Земли под | Другие| | угодий | угодьям | ые угодья | поверх-ностными | поверх-ностными | угодья| | | | | водами и болотами | водами и болотами | | | улусы | | | | | | |—————————————————|———————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————| |Всего по | | | | | | |республике | | | | | | |—————————————————|———————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————| |Всего по | | | | | | |республике | | | | | | |—————————————————|———————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————| |Абыйский | | | | | | |—————————————————|———————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————| * - по данным Управления Росреестра по РС(Я) 3.3.3. Виды собственности на земли на территории РС(Я)* тыс. га |———————|——————|————————|————————|———————|——————|———————|——————|——————|———|——————|———|——————|———| | | | | В том| | | | | | | | | | | | | | | числе| | | | | | | | | | | |———————|——————|————————|————————|———————|——————|———————|——————|——————|———|——————|———|——————|———| | | |Федераль|Собствен|Муни-ци|Собств|Собстве| Иная | | | | | | | | | | ная | -ность |пальная|ен-нос|н-ность|собств| | | | | | | | | |собствен| РС(Я) |собств | ть |физиче |ен-нос| | | | | | | | | | ность | |ен-ност|юрид.л| ских | ть | | | | | | | | | | | | ь | иц | лиц | | | | | | | | |———————|——————|————————|————————|———————|——————|———————|——————|——————|———|——————|———|——————|———| |Наимено|Общая |площадь | % |площадь| % |площадь| % |площад| % |площад| % |площад| % | |-вание |площад| | | | | | | ь | | ь | | ь | | |улусов | ь | | | | | | | | | | | | | | |земель| | | | | | | | | | | | | |———————|——————|————————|————————|———————|——————|———————|——————|——————|———|——————|———|——————|———| * данные государственного земельного кадастра 3.3.4. Изменение площадей нарушенных земель по отраслям народного хозяйства |————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————————| | | Площади нарушенных земель, га | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————————| | Отрасли | Предыдущий год |Отчетный год| |————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————————| | | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————————| |Алмазодобыча | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————————| |Золотодобыча | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————————| |Угледобыча и черная металлургия | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————————| |Нефтегазодобыча | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————————| |Электроэнергетика | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————————| |Сельское хозяйство | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————————| |Строительство и строительные| | | |материалы | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————————| |Транспорт | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————————| |Иные отрасли | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————————| 3.3.5. Сведения о рекультивации нарушенных земель республики* |—————————————|———————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|———————| | Улусы | |За отчетный| | |Стало | | Плодородный | | | | | период (в | | |всего, га| | слой почвы, | | | | | га) | | | | | тыс. куб.м | | |—————————————|———————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|———————| | | | | | | | | | | |—————————————|———————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|———————| |Всего по |наруш. | отработ. | рекульт. | наруш. | Отраб. |снято за | использ. за |Стало, | |республике, в|земель | земель | земель | земель | земель |отчетный | отчетный год | всего | |т.ч. | | | | | | год | | | |—————————————|———————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|———————| |Абыйский | | | | | | | | | |—————————————|———————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|———————| * Данные Управления Росприроднадзора по РС(Я), Управления Росреестра по РС(Я), Республиканского кадастра отходов 3.3.6. Состояние и использование земельных ресурсов* |——————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | Районы (улусы) |Количество предприятий| Площадь |Данные мониторинга состояния | | | - землепользователей | занимаемых | земельных ресурсов | | | | территорий | | |——————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————————————————| |Всего по республике, в т.ч.: | | | | |——————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————————————————| |Абыйский и т.д. | | | | |——————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————————————————| * сведения из Доклада о состоянии и об использовании земельных ресурсов, Управления Росреестра по РС(Я), статотчетности предприятий 2-ТП (земля), МИО РС(Я) 3.3.7. Анализ качественного состояния земель* тыс.га |————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Площадь земель, | Площадь земель, | Площади земель, подверженных негативным | | подлежащих почвенному | подлежащих | воздействиям водной эрозии, ветровой эрозии, | | обследованию | геоботаническому | засолению, переувлажнению заболачиванию, | | | обследованию | зарастанию | |————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | | | | |————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| * по данным Управления Росреестра РС(Я) по РС(Я) или МИО РС(Я) из сведений НИР и кадастра 3.3.8 Сведения об особо охраняемых природных территориях: |———————|————————————|————————|————————|———————|————————————|——————————————————|—————————————|———————————————| |Кад. № | Название |S всего,| S охр. | НПА | | Краткая хар-ка | Экспликация |Факторы негат. | | | ООПТ | га |зоны, га|об орг.| | осн. объектов | земель | воздействия | | | | | | | | охраны | | | |———————|————————————|————————|————————|———————|————————————|——————————————————|—————————————|———————————————| * данные реестра и кадастра ООПТ 3.3.9. Сведения о территориях традиционного природопользования родовых общин коренных малочисленных народов Севера |———————|————————————|————————|————————|———————|————————————|——————————————————|——————————————|———————————————| |Кад. № |Название ТТП|S всего,| S охр. | НПА | | Краткая хар-ка | Экспликация |Факторы негат. | | | | га |зоны, га|об орг.| | осн. объектов | земель | воздействия | | | | | | | | охраны | | | |———————|————————————|————————|————————|———————|————————————|——————————————————|——————————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|