Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.06.2011 № 271

 
                           ПРАВИТЕЛЬСТВО
                     РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             г. Якутск
                    от 29 июня 2011 года № 271

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха
       (Якутия) от 14 февраля 2005 года № 73 «Об организации
 предоставления услуг отдельным категориям граждан на общественном
пассажирском автомобильном транспорте на территории Республики Саха
                             (Якутия)»



    В   целях   обеспечения  равных  условий  предоставления  услуг  
общественного пассажирского автомобильного транспорта на территории 
Республики   Саха   (Якутия)   для   отдельных   категорий  граждан  
Правительство Республики Саха (Якутия)
п о с т а н о в л я е т :
    1.  Внести  следующие  изменения  в постановление Правительства 
Республики  Саха  (Якутия)  от  14  февраля  2005  года  №  73  «Об  
организации  предоставления  услуг  отдельным категориям граждан на 
общественном  пассажирском  автомобильном  транспорте на территории 
Республики Саха (Якутия)»:
    1.1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
    «С  01  июля  2011  года  приравнять  проезд  с  использованием  
транспортного  приложения  социальной  карты  к  проезду  по единым 
социальным   проездным   билетам   отдельным   категориям  граждан,  
указанным  в  пункте 2 приложения № 1 «Перечень отдельных категорий 
граждан, которым предоставляется право проезда по единым социальным 
проездным  билетам».  Стоимость  активации транспортного приложения 
социальной  карты  равна  стоимости  единого социального проездного 
билета».
    1.2.  Пункт  2  постановления  после  слов  «единых  социальных  
проездных  билетов»  дополнить  словами  «и активации транспортного 
приложения      социальной      карты»     далее     по     тексту.     
    1.3.  Пункт  3  постановления  после  слов «единого социального 
проездного  билета»  дополнить  словами «и транспортного приложения 
социальной         карты»,         далее         по         тексту.         
    1.4.   Пункт   4  постановления  дополнить  абзацем  следующего  
содержания:
    «Ответственность    за   активацию   транспортного   приложения   
социальной  карты  возложить на уполномоченный банк, определенный в 
соответствии   с   постановлением   Правительства  Республики  Саха  
(Якутия)  от  08  октября 2005 года № 550 «О внедрении в Республике 
Саха  (Якутия)  системы  учета  социальной  помощи с использованием 
пластиковых карт».
    1.5.  Пункт  7  постановления  после  слов  «единых  социальных  
проездных  билетов»  дополнить  словами «и транспортного приложения 
социальной         карты»,         далее         по         тексту.         
    1.6. Пункт 11 считать утратившим силу.
    1.7.  Приложение  №  2  «Порядок расчета и возмещения расходов, 
связанных  с  предоставлением  проезда на общественном пассажирском 
автомобильном транспорте городского и пригородного сообщения (кроме 
такси)  по  единым  социальным  проездным билетам» изложить в новой 
редакции    согласно   приложению   к   настоящему   постановлению.   
    2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах 
массовой       информации       Республики      Саха      (Якутия).      
    3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней 
со         дня        его        официального        опубликования.        
    4.  Контроль  исполнения  настоящего постановления возложить на 
заместителей  Председателя  Правительства  Республики Саха (Якутия) 
Скрыбыкина           А.Н.          и          Власова          А.В.          



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)                               Г. ДАНЧИКОВА



Приложение
постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 июня 2011 года № 271



                              ПОРЯДОК
расчета и возмещения расходов, связанных с предоставлением проезда
на общественном пассажирском автомобильном транспорте городского и
пригородного сообщения (кроме такси) по единым социальным проездным
        билетам и транспортным приложениям социальной карты



                        I. Общие положения

    Настоящий  Порядок  определяет  форму и механизм предоставления 
мер   социальной   поддержки   отдельным   категориям   граждан  на  
общественном  пассажирском  автомобильном  транспорте  городского и 
пригородного  сообщения  (кроме  такси)  по  Федеральным законам от 
12.01.1995  №  5-ФЗ  "О  ветеранах",  от  24.11.1995  №  181-ФЗ  "О  
социальной  защите инвалидов в Российской Федерации", от 15.05.1991 
№  1244-1  "О  социальной  защите граждан, подвергшихся воздействию 
радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", от 10.01.2002 
№    2-ФЗ   "О   социальных   гарантиях   гражданам,   подвергшимся   
радиационному   воздействию   вследствие   ядерных   испытаний   на   
Семипалатинском  полигоне",  от  26.11.1998  № 175-ФЗ "О социальной 
защите  граждан  РФ,  подвергшихся  воздействию радиации вследствие 
аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов 
радиоактивных  отходов  в  реку  Теча",  от  15.01.1993 № 4301-1 "О 
статусе  Героев  Советского  Союза,  Героев  Российской Федерации и 
полных   кавалеров   ордена   Славы",   от  09.01.1997  №  5-ФЗ  "О  
предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и 
полным  кавалерам  ордена Трудовой Славы" и Законов Республики Саха 
(Якутия)  от  09.12.2004  188-З  №  383-III "О социальной поддержке 
ветеранов  тыла  и ветеранов труда в Республике Саха (Якутия)" и от 
09.12.2004   189-З   №   385-III   "О  социальной  поддержке  жертв  
политических     репрессий    в    Республике    Саха    (Якутия)".    
    Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
    к   городскому   сообщению  относятся  маршруты,  проходящие  в  
пределах     черты    города    (другого    населенного    пункта);    
    к пригородному сообщению относятся перевозки, осуществляемые за 
пределы  черты города (другого населенного пункта) на расстоянии до 
50 км включительно;
    уполномоченные органы по регулированию тарифов -Государственный 
комитет  по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия 
Республики   Саха   (Якутия)   в  части  регулирования  тарифов  на  
коммерческие   перевозки   пассажиров   автомобильным  транспортом,  
администрации  муниципальных  образований  –  в части регулирования 
тарифов    перевозок    пассажиров    муниципальным    транспортом;    
    перевозчики     -     предприятия,     организации,     частные     
предприниматели,    осуществляющие    перевозки    пассажиров    на    
общественном  автомобильном  транспорте  городского  и пригородного 
сообщения;
    активация   транспортного   приложения   социальной   карты   –   
регистрация,  установка  срока  действия  транспортного  приложения  
социальной  карты  в  автоматизированной  системе  оплаты  проезда.  

II. Порядок реализации единых социальных проездных билетов (ЕСПБ) и
        активации транспортного приложения социальной карты

    2.1.  Реализация  единых  социальных проездных билетов (далее - 
ЕСПБ)  и активация транспортного приложения социальной карты (далее 
ТП  СК)  осуществляется  в  населенных  пунктах республики, имеющих 
общественный  пассажирский  автомобильный  транспорт  городского  и  
пригородного сообщения.
    2.2. Для реализации ЕСПБ Управления социальной защиты населения 
и труда (далее – Управления) заключают соглашения о реализации ЕСПБ 
со  сторонними  организациями  (Управлениями  Пенсионного  фонда РФ 
улусов  и  городов,  кредитными  учреждениями, Федеральной почтовой 
связью    и    автотранспортными    предприятиями).    Оплата    за    
предоставляемые  услуги  по  реализации  ЕСПБ  должна составлять не 
более    1,5%    от    суммы    реализованного   количества   ЕСПБ.   
    2.3.  Активация  ТП  СК осуществляется банком, уполномоченным в 
соответствии   с   постановлением   Правительства  Республики  Саха  
(Якутия)  от  08.10.2005  №  550  «О  внедрении  в  Республике Саха 
(Якутия)   системы   учета   социальной   помощи  с  использованием  
пластиковых   карт»,   на   основании   соглашений,  заключенных  с  
Управлениями.  Управления заключают соглашения об активации ТП СК с 
уполномоченным  банком.  Комиссия по активации ТП СК уполномоченным 
банком не взимается.
    2.4.  Реализация  ЕСПБ и активация ТП СК, срок действия которых 
устанавливается  на  1  месяц,  производится  с  15  числа  месяца,  
предшествующего  месяцу  действия  ЕСПБ (ТП СК), по 14 число месяца 
действия  ЕСПБ  (ТП  и СК). Реализация ЕСПБ, срок действия которого 
устанавливается   на  квартал,  производится  с  15  числа  месяца,  
предшествующего  первому  месяцу действия ЕСПБ, по 14 число первого 
месяца квартала действия ЕСПБ.

  III. Порядок расчета выпадающих доходов перевозчиков по проезду
            отдельных категорий граждан по ЕСПБ и ТП СК
                                                                      
    3.1.  Компенсация выпадающих доходов от предоставления услуг по 
проезду отдельных категорий граждан по ЕСПБ и ТП СК предоставляется 
перевозчикам   по   договорам   с  Управлениями  и  администрациями  
муниципальных       образований       улусов       и       городов.       
    3.2.  Расчет  выпадающих доходов перевозчиков для муниципальных 
образований,   возникших  в  результате  предоставления  проезда  в  
городском  сообщении  по  ЕСПБ  и  ТП  СК,  производится  исходя из 
тарифов,  установленных  уполномоченными  органами по регулированию 
тарифов,  количества  проданных  ЕСПБ  и  активированных  ТП  СК  и  
нормативного    количества    ездок    (50    ездок    в    месяц).    
    Размер   выпадающих   доходов  перевозчиков  по  предоставлению  
проезда  по  ЕСПБ  и  ТП СК в городском сообщении рассчитывается по 
формуле:

                   S1 = Р1 x А1 x N 1 x М1, где:

    S1   -  сумма  выпадающих  доходов,  подлежащих  возмещению  за  
предоставление  проезда  по  ЕСПБ  и  ТП  СК в городском сообщении; 
    Р1   -   тариф,   установленный   уполномоченными  органами  по  
регулированию тарифов;
    1 - нормативное количество ездок (50 ездок в месяц);
    М1 - количество месяцев.
    3.3.   Расчет  выпадающих  доходов  перевозчиков,  возникших  в  
результате предоставления проезда в пригородном сообщении по ЕСПБ и 
ТП    СК,    производится    исходя   из   тарифов,   установленных   
уполномоченными   органами  по  регулированию  тарифов,  количества  
перевезенных      граждан      по      ЕСПБ      и      ТП      СК.      
    Размер   выпадающих   доходов  перевозчиков  по  предоставлению  
проезда  по  ЕСПБ и ТП СК в пригородном сообщении рассчитывается по 
формуле:

                      S2 = Р2 x А2 x М2, где:

    S2   -  сумма  выпадающих  доходов,  подлежащих  возмещению  за  
предоставление   проезда   по   ЕСПБ   в   пригородном   сообщении;   
    Р2    -   средняя   стоимость   одной   поездки,   определяемая   
уполномоченным      органом      по      регулированию     тарифов;     
    А2  - количество перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК в месяц*; 
М2 - количество месяцев.
    3.4.  В  случае  предоставления  транспортных услуг в городском 
сообщении  несколькими  перевозчиками,  расчет  выпадающих  доходов  
рекомендуется  администрациям муниципальных образований производить 
исходя  из  количества  перевезенных  граждан  по  ЕСПБ  и  ТП  СК,  
определяемого    на    основании    обследований   пассажиропотока.   
    Порядок  проведения  обследований  производится согласно пункту 
3.5 настоящего Порядка.
    Расчет суммы выпадающих доходов производится по формуле:

                      S3 = Р3 x А3 x М3, где:

    S3   -  сумма  выпадающих  доходов,  подлежащих  возмещению  за  
предоставление      проезда      по      ЕСПБ      и     ТП     СК;     
    Р3   -   тариф,   установленный   уполномоченными  органами  по  
регулированию тарифов;
    А3 - количество перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК в месяц**;
    М3 - количество месяцев.
    При   этом   сумма   выпадающих   доходов   всех  перевозчиков,  
рассчитанная   по   данному  пункту,  не  должна  превышать  суммы,  
рассчитываемой  в  целом  по  муниципальному  образованию, согласно 
пункту 3.2 настоящего Порядка.
    3.5.  В  целях  организации  обследования  пассажиропотоков  на  
городских   и   пригородных   автобусных   маршрутах  администрации  
муниципальных  образований  улусов  и  городов  создают  улусные  и  
городские   комиссии   с   привлечением  представителей  Управлений  
социальной  защиты  населения  и  других  заинтересованных  сторон.  
    Комиссии,   исходя   из   сезонности  перевозок,  ежеквартально  
проводят  обследование  автобусных  маршрутов  и определяют среднее 
количество  перевезенных  граждан  по  ЕСПБ и ТП СК за один день (в 
рабочие и выходные дни).
    На  основании  данных  обследований  Комиссии составляют акт, в 
котором  отражается количество перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК 
в   месяц   по   каждому   автобусному   маршруту   и  перевозчику.  
    *  Количество  перевезенных  граждан  по  ЕСПБ  и ТП СК в месяц 
определяется  на  основании  данных  обследования пассажиропотоков, 
подтвержденных    актами,    согласованными    с    администрациями    
муниципальных   образований   улусов   и  городов  и  Управлениями.  
    **  Количество  перевезенных  граждан  в  месяц определяется на 
основании   данных  обследования  пассажиропотоков,  подтвержденных  
актами,  согласованными с администрациями муниципальных образований 
улусов          и          городов          и         Управлениями.         
    Администрации   муниципальных  образований  по  согласованию  с  
Управлениями  производят расчет суммы возмещения выпадающих доходов 
перевозчиков  от  проезда  граждан  по  ЕСПБ  и ТП СК в городском и 
пригородном   сообщении   в  соответствии  с  пунктами  2.3  и  2.4  
настоящего Порядка.

   IV. Порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением
       проезда отдельным категориям граждан по ЕСПБ и ТП СК

    4.1. Источники финансирования:
    государственный бюджет Республики Саха (Якутия);
    средства, поступающие от реализации ЕСПБ и активации ТП СК.
    4.2. Финансирование из государственного бюджета Республики Саха 
(Якутия):
    4.2.1.  Министерство  труда  и  социального развития доводит до 
Управлений лимит бюджетных обязательств.
    4.2.2.   Управления  ежемесячно,  до  20  числа  следующего  за  
отчетным    месяца,   проводят   с   перевозчиками   акты   сверки,   
подтверждающие сумму выпадающих доходов, подлежащих к возмещению за 
отчетный  месяц,  и  осуществляют  оплату  за  оказанные  услуги не 
позднее  10  дней  со  дня  приема  документов,  подтверждающих  их  
выполнение.
    4.3. Средства, поступающие от реализации ЕСПБ и активации ТП СК:
    4.3.1.  Средства,  поступающие  от  реализации  ЕСПБ, сторонние 
организации,  заключившие соглашения о реализации ЕСПБ, перечисляют 
на  внебюджетные  лицевые  счета Управлений, открытые для кассового 
обслуживания    в    Департаменте   республиканского   казначейства   
Министерства      финансов      Республики      Саха      (Якутия).      
    4.3.2. Средства, поступающие от активации ТП СК, уполномоченный 
банк перечисляет на внебюджетные лицевые счета Управлений, открытые 
для   кассового   обслуживания   в   Департаменте  республиканского  
казначейства   Министерства   финансов  Республики  Саха  (Якутия).  
    4.3.3.  Управления  ежемесячно  до  20  числа,  предшествующего  
отчетному   месяцу,   проводят   с   перевозчиками   акты   сверки,   
подтверждающие сумму выпадающих доходов, подлежащих к возмещению за 
отчетный  месяц,  и  осуществляют  оплату  за  оказанные  услуги не 
позднее  10  дней  со  дня  приема  документов,  подтверждающих  их  
выполнение.
    4.4. Управления ежеквартально представляют в Министерство труда 
и  социального  развития  Республики Саха (Якутия) отчеты по форме, 
установленной Министерством труда и социального развития Республики 
Саха (Якутия).


Информация по документу
Читайте также