Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 18.07.2011 № 307

 
                           ПРАВИТЕЛЬСТВО
                     РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             г. Якутск

                    от 18 июля 2011 года №  307

  О Правилах предоставления субсидий из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным бюджетам Республики Саха (Якутия)
    на строительство фельдшерско-акушерских пунктов в 2011 году



    В  целях реализации постановления Правительства Республики Саха 
(Якутия)  от  24  ноября  2010  года  № 515 «Об утверждении перечня 
строек,  объектов и направлений Инвестиционной программы Республики 
Саха  (Якутия)  на 2011 год» Правительство Республики Саха (Якутия) 
    п о с т а н о в л я е т:
    1.     Утвердить    Правила    предоставления    субсидий    из    
государственного  бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам 
Республики  Саха  (Якутия)  на строительство фельдшерско-акушерских 
пунктов   в   2011  году  согласно  приложению  №  1  к  настоящему  
постановлению.
    2. Утвердить распределение субсидий из государственного бюджета 
Республики  Саха (Якутия) местным бюджетам Республики Саха (Якутия) 
на   строительство   фельдшерско-акушерских  пунктов  в  2011  году  
согласно    приложению    №    2    к   настоящему   постановлению.   
    3.  Главам  муниципальных  образований Республики Саха (Якутия) 
рекомендовать:
    3.1.   Обеспечить   строительство   и   ввод   в   эксплуатацию   
фельдшерско-акушерских  пунктов  в  2011  году  согласно  пункту  2  
настоящего постановления.
    3.2.   Осуществлять   контроль   за   целевым   и   эффективным   
использованием   субсидий,   предоставленных   из  государственного  
бюджета  Республики  Саха  (Якутия)  в  соответствии  с  пунктом  2  
настоящего постановления.
    3.3.  Организовать  оформление паспортов на построенные объекты 
недвижимости и земельные участки и их предоставление в Министерство 
имущественных  и  земельных  отношений  Республики  Саха  (Якутия).  
    3.4.   Представлять   ежемесячную   отчетность   об  исполнении  
мероприятий   по  строительству  фельдшерско-акушерских  пунктов  и  
освоению    средств,    предусмотренных    пунктом   2   настоящего   
постановления, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в 
Министерство     здравоохранения    Республики    Саха    (Якутия).    
    4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах 
массовой       информации       Республики      Саха      (Якутия).      
    5.  Контроль  исполнения  настоящего постановления возложить на 
заместителя  Председателя  Правительства  Республики  Саха (Якутия) 
Власова А.В.



Председатель Правительства 
Республики Саха (Якутия)                               Г. ДАНЧИКОВА



Утверждены 
постановлением Правительства 
Республики Саха (Якутия) 
от 18 июля 2011 года 
№ 307 (приложение № 1)


                              ПРАВИЛА
предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) местным бюджетам Республики Саха (Якутия) на строительство
            фельдшерско-акушерских пунктов в 2011 году


    Настоящие   Правила   разработаны   в  соответствии  с  Законом  
Республики  Саха (Якутия) от 15 декабря 2010 года 872-З № 645-IV «О 
государственном  бюджете  Республики  Саха  (Якутия)  на 2011 год», 
согласно постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 
ноября  2010  года № 515 «Об утверждении перечня строек, объектов и 
направлений  Инвестиционной  программы  Республики Саха (Якутия) на 
2011 год» (далее Инвестиционная программа Республики Саха (Якутия)) 
и     регламентируют    порядок    предоставления    субсидий    из    
государственного  бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам 
Республики  Саха  (Якутия)  на строительство фельдшерско-акушерских 
пунктов в 2011 году.
                                                                      
                        I. Общие положения

    1.1.     Критериями     отбора     в     перечень    строящихся    
фельдшерско-акушерских   пунктов   по  типовому  проекту  в  рамках  
Инвестиционной   программы   Республики   Саха  (Якутия)  являются:  
    существующее  состояние  материально-технической базы с износом 
более 60%;
    численность прикрепленного населения не менее 300 человек;
    транспортная   доступность   населенного   пункта  (возможность  
доставки    строительных    материалов   до   места   строительства   
фельдшерско-акушерского    пункта   наземным   видом   транспорта);   
    наличие   заявок   администраций  муниципальных  образований  о  
софинансировании     строительства     на    подготовку    площадки    
строительства, инженерного обеспечения объекта, оплаты транспортных 
расходов    по    комплектации   объекта   до   места   дислокации;   
    завершение   строительства  фельдшерско-акушерского  пункта  до  
конца 2011 года.
    1.2.  Субсидии  местным  бюджетам  Республики  Саха (Якутия) из 
государственного  бюджета  Республики Саха (Якутия) предоставляются 
на  проведение  мероприятий по строительству фельдшерско-акушерских 
пунктов    в   целях   софинансирования   расходных   обязательств,   
возникающих    при    выполнении    полномочий   органов   местного   
самоуправления   по   вопросам   местного  значения  по  укреплению  
материально-технической базы муниципальной системы здравоохранения. 
    1.3.  Субсидии  предоставляются  местным  бюджетам на следующих 
условиях:
    а)  наличие  нормативного правового акта муниципального района, 
устанавливающего  расходные  обязательства по финансированию в 2011 
году  объектов  капитального  строительства  в объемах, указанных в 
соглашении о предоставлении в 2011 году субсидий, заключенном между 
Министерством  здравоохранения  Республики  Саха  (Якутия) (далее – 
Министерство)  и  органом  местного  самоуправления  муниципального  
района (далее – Соглашение);
    б)  наличие  в  решении о бюджете муниципального района на 2011 
год  бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по 
финансированию   объектов  капитального  строительства  в  объемах,  
указанных в Соглашении;
    в)  наличие  утвержденной  проектной  документации  на  объекты  
капитального   строительства,   имеющей   положительное  заключение  
государственной   экспертизы.   В  случае  отсутствия  утвержденной  
проектной   документации   муниципальный   район   представляет   в   
Министерство  гарантийное письмо, подписанное главой муниципального 
района,  об  обязательстве  разработать и (или) утвердить проектную 
документацию в 2011 году.
    Софинансирование расходного обязательства муниципального района 
определяется  в  размере  от 10% до 30% и указывается в соглашении. 
    Предоставление  субсидий  местным  бюджетам  осуществляется  на  
основании Соглашения, содержащего:
    1)   сведения  об  объеме  субсидий,  предоставляемых  местному  
бюджету:
    2) целевое назначение субсидии:
    3)  сведения об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных 
в  местном  бюджете  на  финансовое  обеспечение (софинансирование) 
объектов капитального строительства;
    4)  перечень объектов капитального строительства с показателями 
их стоимости;
    5)   обязательство   муниципального   района   на   2011   год,   
подтверждающее  наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на 
исполнение   расходных   обязательств  по  финансированию  объектов  
капитального строительства;
    6) обязательство муниципального района представить заверенные в 
установленном  порядке  копии  нормативного  правового акта местной 
администрации,    устанавливающего   расходные   обязательства   по   
финансированию  в  2011  году объектов капитального строительства в 
объемах, предусмотренных Соглашением;
    7)  график финансирования (перечисления субсидий), составленный 
с  учетом  оценки  ожидаемых  платежей,  подлежащих осуществлению в 
отношении  объектов  капитального строительства, порядок внесения в 
него   изменений   и   порядок   контроля   за   его   исполнением;   
    8)     обязательство     муниципального    района    обеспечить    
финансирование  объектов капитального строительства за счет средств 
местного    бюджета   в   объемах,   предусмотренных   Соглашением;   
    9)   обязательство  муниципального  района  представить  график  
выполнения    работ   на   объектах   капитального   строительства;   
    10) обязательство муниципального района представлять отчетность 
об исполнении обязательств, вытекающих из Соглашения, в том числе о 
расходах   местного  бюджета,  источником  финансового  обеспечения  
которых  является  субсидия,  по  формам  и  в сроки, установленные 
Министерством;
    11)   обязательство  муниципального  района  соблюдать  графики  
выполнения работ и финансирования;
    12) порядок осуществления контроля за исполнением Соглашения;
    13) ответственность сторон за нарушение Соглашения;
    14)  показатели эффективности районной системы здравоохранения, 
которые   должны   быть   достигнуты   муниципальным  образованием;  
    15)  иные  условия  предоставления  субсидий,  определяемые  по  
соглашению  сторон.  Форма  соглашения  утверждается Министерством. 
    1.4.   Субсидии   местным  бюджетам  Республики  Саха  (Якутия)  
предоставляется за счет средств Инвестиционной программы Республики 
Саха (Якутия).
    1.5.  Отбор  поставщиков  услуг  и  работ,  а также определение 
полномочий муниципального заказчика осуществляется в соответствии с 
Федеральным  законом  от  21  июля  2005 года № 94-ФЗ "О размещении 
заказов  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для 
государственных и муниципальных нужд".
                                                                      
 II. Использование субсидий из государственного бюджета Республики
                           Саха (Якутия)

    2.1.  Указанные  средства  могут  быть  использованы  на оплату 
(полную  и  частичную) стоимости проведенных работ по строительству 
фельдшерско-акушерских пунктов.
    2.2.   Субсидии  на  проведение  мероприятий  по  строительству  
фельдшерско-акушерских   пунктов   включают   в  себя  расходы  на:  
    выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ;
    оснащение  объекта медицинским, технологическим оборудованием и 
инвентарем      в      соответствии     с     типовым     проектом.     
    2.3.  Расходование  средств  осуществляется  органами  местного  
самоуправления  в  соответствии  с  Соглашениями, с учетом условий, 
указанных       в       пункте      1.3      настоящих      Правил.      
    2.4.  Министерство осуществляет проверку полноты и правильности 
оформления   документов,  представленных  в  пункте  1.3  настоящих  
Правил.
    В   случае   предоставления   неполного   перечня   документов,   
указанного  в пункте 1.3 настоящих Правил, и (или) их ненадлежащего 
оформления,   Министерство   в  срок  до  5  рабочих  дней  с  даты  
поступления  документов  возвращает  их  с  мотивированным отказом. 
    Органы  местного  самоуправления Республики Саха (Якутия) после 
устранения  замечаний  в  течение 5 рабочих дней повторно вносят на 
рассмотрение  в Министерство документы в соответствии с пунктом 1.3 
настоящих  Правил.  Повторное  рассмотрение документов Министерство 
осуществляет      в      срок      до      2      рабочих     дней.     
    Предельный   срок  принятия  решения  о  подписании  соглашений  
составляет  15  рабочих  дней  с момента внесения органами местного 
самоуправления  Республики Саха (Якутия) документов на рассмотрение 
в Министерство.
    Министерство  в  течение  5  рабочих  дней  с  даты  завершения  
проверки  документов  заключает  с органами местного самоуправления 
Республики  Саха  (Якутия)  Соглашение  о  предоставлении субсидий. 
    2.5.   Остаток   неиспользованных  в  текущем  финансовом  году  
субсидий  может использоваться в очередном финансовом году на те же 
цели  при  наличии  потребности  в соответствии с решением главного 
администратора бюджетных средств.
    2.6.  При  выявлении фактов нецелевого использования финансовые 
средства подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха 
(Якутия)     в     порядке,     установленном    законодательством.    

    III. Обеспечение контроля за целевым использованием средств

    3.1.    Министерство    осуществляет    контроль   за   целевым   
использованием средств муниципальными образованиями Республики Саха 
(Якутия).
    3.2.   Органы   местного   самоуправления  составляют  отчет  о  
фактически   произведенных  расходах  по  субсидиям  на  проведение  
мероприятий   по  строительству  фельдшерско-акушерских  пунктов  и  
представляют  не  позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в 
Министерство.
    Форма отчета устанавливается Министерством.
    3.3.  Министерство  представляет  сводный  отчет  не позднее 10 
числа  месяца,  следующего  за  отчетным,  в  Министерство финансов 
Республики  Саха  (Якутия)  и Министерство экономики и промышленной 
политики Республики Саха (Якутия).
                                                                      
         IV. Порядок перераспределения выделенных субсидий

    При   невыполнении  администрациями  муниципальных  образований  
обязательств        по        софинансированию        строительства        
фельдшерско-акушерских    пунктов   Министерство   перераспределяет   
финансовые  средства  для  муниципальных  образований,  выполнивших  
соглашение   и  имеющих  потребность  в  дополнительных  финансовых  
средствах.



Утверждено 
постановлением Правительства 
Республики Саха (Якутия) 
от 18 июля 2011 года 
№ 307 (приложение № 2)


Распределение субсидий из государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) местным бюджетам Республики Саха (Якутия) на строительство
            фельдшерско-акушерских пунктов в 2011 году
                                                                      
|——————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|  №   |           Наименование           | Населенный  |    Объем    |
|      |          улуса (района)          |    пункт    |  субсидии,  |
|      |                                  |             |  тыс. руб.  |
|——————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|  1   |МО «Булунский улус (район)»       |  с. Сиктях  |  5 000,00   |
|——————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|  2   |МО «Вилюйский улус (район)»       | с. Лекечен  |  5 000,00   |
|——————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|  3   |МО «Горный улус»                  |с. Орто-Сурт |  5 000,00   |
|——————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|  4   |МО «Жиганский национальный        |с. Кыстатыам |  5 000,00   |
|      |эвенкийский район»                |             |             |
|——————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|  5   |МО «Кобяйский улус (район)»       | с. Батамай  |  5 000,00   |
|——————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|  6   |МО «Момский район»                |с. Буор-Сысы |  5 000,00   |
|——————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|  7   |МО «Нюрбинский район»             |   с. Сюля   |  5 000,00   |
|——————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|  8   |МО «Таттинский улус»              | с. Дая-Амга |  5 000,00   |
|——————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|  9   |МО «Усть-Алданский улус (район)»  | с. Тит-Ары  |  5 000,00   |
|——————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|  10  |МО «Усть-Майский улус район»      |  с. Эжанцы  |  5 000,00   |
|——————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|      |              Итого:              |             |  50 000,00  |
|——————|——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|                       


Информация по документу
Читайте также