Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.08.2011 № 373

 
                           ПРАВИТЕЛЬСТВО
                     РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             г. Якутск
                   от 08 августа 2011 года № 373

   Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение
   недополученных доходов организациям, оказывающим коммунальные
услуги населению, в связи с государственным регулированием тарифов



    В   целях   возмещения   недополученных  доходов  организациям,  
оказывающим    коммунальные    услуги    населению,   в   связи   с   
государственным  регулированием  тарифов, в соответствии со статьей 
78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики 
Саха (Якутия)
п о с т а н о в л я е т:
    1.  Утвердить  Порядок  предоставления  субсидий  на возмещение 
недополученных   доходов   организациям,  оказывающим  коммунальные  
услуги  населению, в связи с государственным регулированием тарифов 
согласно    приложению    №    1    к   настоящему   постановлению.   
    2.  Утвердить  Методику  расчета  субсидий,  предоставляемых из 
государственного   бюджета   Республики   Саха   (Якутия)  в  целях  
возмещения    недополученных   доходов   организации,   оказывающей   
коммунальные   услуги   населению,   в   связи   с  государственным  
регулированием   тарифов  согласно  приложению  №  2  к  настоящему  
постановлению.
    3.  Утвердить  Правила  определения  экономии субсидий согласно 
приложению      №      3      к      настоящему      постановлению.      
    4.   Государственному   казенному  учреждению  Республики  Саха  
(Якутия)       «Агентство       субсидий»      (Сивцева      Н.П.):      
    4.1. Создать базу данных жилищного фонда в целях предоставления 
субсидий  из  государственного  бюджета  Республики Саха (Якутия) в 
соответствии с настоящим постановлением.
    4.2.   Производить   перечисление   субсидий  в  2011  году  по  
соглашениям,  заключенным между Министерством жилищно-коммунального 
хозяйства  и  энергетики Республики Саха (Якутия) и организациями - 
поставщиками коммунальных услуг населению.
    5.  Министерству  экономики  и промышленной политики Республики 
Саха  (Якутия) (Осипов М.А.), Министерству финансов Республики Саха 
(Якутия)   (Новиков   В.А.),   Министерству   жилищно-коммунального   
хозяйства  и  энергетики Республики Саха (Якутия) (Антоненко А.А.), 
Государственному   комитету  по  ценовой  политике  -  Региональной  
энергетической  комиссии  Республики  Саха (Якутия) (Лемешева В.И.) 
руководствоваться   базой   данных,   создаваемой   государственным   
казенным  учреждением Республики Саха (Якутия) «Агентство субсидий» 
в    соответствии   с   пунктом   4.1   настоящего   постановления.   
    6.  Министерству  жилищно-коммунального  хозяйства и энергетики 
Республики  Саха (Якутия) (Антоненко А.А.) в 2011 году предоставить 
субсидии    на   возмещение   недополученных   доходов   по   сливу   
теплоносителя,  исходя из объемов его подогрева, учтенных в тарифах 
на  тепловую  энергию,  и  объемов  воды  по  нормативу,  с  учетом  
экономически  обоснованных  тарифов  на  водоснабжение  и  тепловую  
энергию  по  согласованному  с Государственным комитетом по ценовой 
политике  –  Региональной  энергетической комиссией Республики Саха 
(Якутия)  перечню  организаций  коммунального  комплекса в пределах 
средств,  предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха 
(Якутия).
    7.  Рекомендовать  муниципальным образованиям руководствоваться 
Правилами определения экономии субсидий и базой данных, создаваемой 
государственным   казенным  учреждением  Республики  Саха  (Якутия)  
«Агентство субсидий».
    8.   Признать   утратившим   силу  постановление  Правительства  
Республики Саха (Якутия) от 11 января 2010 года № 5 «Об утверждении 
Порядка  формирования,  распределения  и предоставления субсидий из 
государственного   бюджета   Республики   Саха   (Якутия)  в  целях  
возмещения затрат или недополученных доходов организациям в связи с 
государственным  регулированием  тарифов  на  коммунальные услуги и 
Правил определения суммы экономии субсидий » с момента вступления в 
силу настоящего постановления.
    9.  Действие  постановления распространяется на правоотношения, 
возникшие с 1 января 2011 года, за исключением пункта 10 настоящего 
постановления.
    10.   Пункты  1.4,  3.2.2  и  3.2.3  приложения  №1  настоящего  
постановления   вступают   в   силу   с   01   января   2012  года.  
    11.  Опубликовать  настоящее  постановление  в  республиканских  
средствах массовой информации.
    12.  Контроль  исполнения настоящего постановления возложить на 
заместителя  Председателя  Правительства  Республики  Саха (Якутия) 
Маринычева П.А.



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)                               Г. ДАНЧИКОВА



Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
08 августа 2011 года № 373
(приложение № 1)



                              ПОРЯДОК
   предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов
организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, в связи с
              государственным регулированием тарифов



                        I. Общие положения

    1.1.  Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 
Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  и устанавливает порядок 
формирования,    распределения   и   предоставления   субсидий   из   
государственного   бюджета   Республики   Саха   (Якутия)  в  целях  
возмещения  недополученных  доходов  организациям,  предоставляющим  
коммунальные  услуги  для нужд населения, в связи с государственным 
регулированием  тарифов  на  коммунальные услуги, не обеспечивающим 
возмещение издержек (далее -организации), по следующим видам услуг: 
теплоснабжение,  водоснабжение,  водоотведение  и электроснабжение. 
    1.2.  Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных 
доходов  организациям  осуществляется в пределах бюджетных средств, 
предусмотренных  законом Республики Саха (Якутия) о государственном 
бюджете  Республики  Саха  (Якутия)  на  текущий  финансовый год, в 
соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета 
Республики  Саха  (Якутия)  и  кассового  плана  в пределах лимитов 
бюджетных обязательств.
    1.3.   Распределение   субсидий   из  государственного  бюджета  
Республики  Саха  (Якутия)  организациям производит государственное 
казенное  учреждение  Республики Саха (Якутия) «Агентство субсидий» 
по  согласованию  с Министерством жилищно-коммунального хозяйства и 
энергетики Республики Саха (Якутия).
    1.4.  Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных 
доходов  организациям осуществляется в соответствии с соглашениями, 
заключенными  между Государственным казенным учреждением Республики 
Саха     (Якутия)    «Агентство    субсидий»    и    организациями.    

           II. Основные понятия, используемые в Порядке

    Организации   –   ресурсоснабжающие  организации,  поставляющие  
ресурсы  (услуги)  для товариществ собственников жилья, управляющих 
компаний    и   непосредственно   населению.   При   предоставлении   
коммунальных ресурсов (услуг) населению организациями коммунального 
комплекса  в  форме  государственных  и  муниципальных  учреждений,  
имеющих   на   балансе  источники  жизнеобеспечения  –  управляющие  
компании   или   товарищества   собственников  жилья,  либо  другие  
хозяйствующие субъекты.
    Экономически обоснованные тарифы – тарифы организаций без учета 
НДС, установленные уполномоченными органами.
    Уровень  платы  граждан  за коммунальные услуги – установленный 
уполномоченными  органами  процент  от  экономически  обоснованного  
тарифа    с    учетом    НДС,    подлежащий    оплате   населением.   
    Субсидии   –   бюджетные   ассигнования,   предоставляемые   на   
безвозмездной  и  безвозвратной основе на возмещение недополученных 
доходов  организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, в 
связи  с  государственным  регулированием  тарифов,  без  учета НДС 
(далее – субсидии).
    Теплоснабжение  –  поставка  тепловой энергии в целях отопления 
домов,  подключенных  к централизованной системе отопления (Гкал.), 
поставка   электрической  энергии  в  целях  отопления  в  Западном  
энергорайоне  Республики  Саха  (Якутия)  (кВтч), поставка тепловой 
энергии в целях подготовки горячего водоснабжения теплообменниками, 
подключенными   к   отопительной  системе  дома  (Гкал.),  поставка  
теплоносителя         на         бытовые         нужды        (м3).        
    Водоснабжение  –  поставка  холодной  и  горячей воды в дома по 
присоединенной сети (м3).
    Водоотведение – отвод бытовых стоков из домов по присоединенной 
сети  в  централизованные  системы  канализации (коллектор) и отвод 
бытовых  стоков  по  присоединенной сети из многоквартирных домов с 
вывозом  автомобильным  транспортом,  а  также очистка стоков (м3). 
    Электроснабжение  – электроснабжение населения от ведомственных 
и  муниципальных дизельных и газовых электростанций Республики Саха 
(Якутия) и от источников электроснабжения вне территории Республики 
Саха   (Якутия),   включая  поставку  электроэнергии  от  указанных  
источников для хлебопекарен (кВтч.).
    Обоснованные   перепоставки  коммунальных  услуг  (ресурсов)  –  
объемы  коммунальных  услуг  (ресурсов),  не  учтенные в прогнозных 
объемах, в том числе:
    а)  увеличение  договорных  объемов  (численности потребителей, 
площади  по  справкам РЦТИ, дополнительные подключения потребителей 
коммунальных услуг (ресурсов));
    б) продление отопительного сезона по климатическим условиям и в 
связи с чрезвычайными ситуациями (паводок, техногенные катастрофы и 
т.д.)      по      независящим     от     организации     причинам;     
    в)  возникновение  новых  организаций  и  услуг,  не учтенных в 
прогнозных объемах;
    г)   изменение тарифных показателей.

            III. Цель и условия предоставления субсидий

    3.1.   Целью   предоставления   субсидий   является  возмещение  
недополученных   доходов   организациям,  оказывающим  коммунальные  
услуги населению, в связи с государственным регулированием тарифов. 
    3.2. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении всех 
нижеперечисленных условий:
    3.2.1.  Наличие  договоров  о  поставке  коммунальных  ресурсов  
(услуг)  с  управляющими  компаниями,  товариществами собственников 
жилья   либо  непосредственно  с  собственниками  жилых  помещений.  
    При  предоставлении  коммунальных  ресурсов  (услуг)  населению  
организациями  коммунального  комплекса  в  форме государственных и 
муниципальных    учреждений,    имеющих    на   балансе   источники   
жизнеобеспечения,    наличие    договоров    с   ресурсоснабжающими   
организациями  и  договора  поставки  коммунальных ресурсов (услуг) 
населению  с  собственниками  жилых  помещений и (или) жилых домов. 
    3.2.2.  Наличие  соглашений,  заключенных между государственным 
казенным  учреждением Республики Саха (Якутия) «Агентство субсидий» 
и организациями.
    3.2.3.   Использование   в   своей  деятельности  единой  формы  
квитанции, утвержденной распоряжением Правительства Республики Саха 
(Якутия)   от  17  декабря  2010  года  №  1307-р  «Об  утверждении  
рекомендуемой  формы  платежного  документа  для  внесения платы за 
жилое        помещение        и        коммунальные        услуги».        
    3.2.4.   Работа   в   единой,   интегрированной  информационной  
аналитической    системе    (ЕИИАС)    (с    момента    внедрения).    
    3.2.5.  Наличие  сведений  об  организации  и  объемах  услуг в 
аналитической  информационной  системе АИС-поселение ЖКХ (с момента 
внедрения).

       IV. Категории (критерии) отбора получателей субсидий

    4.1.  Получателями  субсидий  по  настоящему  Порядку  являются  
организации,    оказывающие    коммунальные    услуги    населению,    
проживающему  в  муниципальном,  государственном  жилищном  фонде и 
частном жилищном фонде, принадлежащем физическим лицам. По частному 
жилищному  фонду,  принадлежащему юридическим лицам, недополученные 
доходы    организаций    возмещаются    за    счет    собственника.    
    4.2. При предоставлении коммунальных ресурсов (услуг) населению 
организациями  коммунального  комплекса  в  форме государственных и 
муниципальных    учреждений,    имеющих    на   балансе   источники   
жизнеобеспечения,   получателями   субсидий   являются  управляющие  
компании   или   товарищества   собственников  жилья,  либо  другие  
хозяйствующие  субъекты  при  условии наличия у них соответствующих 
договоров    на    поставку    коммунальных    ресурсов    (услуг).    
    При  этом  договоры  с  ресурсоснабжающими организациями должны 
быть  заключены  по  экономически  обоснованным тарифам, а договоры 
поставки коммунальных ресурсов (услуг) населению – по уровням платы 
граждан.

                V. Стороны Порядка и их обязанности

    5.1.  Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики 
Республики  Саха (Якутия) – главный распорядитель бюджетных средств 
государственного  бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных 
на  возмещение  недополученных  доходов  организациям,  оказывающим  
коммунальные   услуги   населению,   в   связи   с  государственным  
регулированием тарифов.
    5.2. Государственный комитет по ценовой политике - Региональная 
энергетическая   комиссия   Республики   Саха   (Якутия)   –  орган  
государственной власти, регулирующий тарифы на коммунальные ресурсы 
и  услуги,  уровень  платы  граждан  за  коммунальные услуги (далее 
Регулирующий орган).
    5.3.   Государственное   казенное  учреждение  Республики  Саха  
(Якутия)  «Агентство  субсидий»  –  распорядитель бюджетных средств 
государственного  бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных 
на  возмещение  недополученных  доходов  организациям,  оказывающим  
коммунальные   услуги   населению,   в   связи   с  государственным  
регулированием тарифов (далее -Агентство).
    5.4.  Муниципальное образование – орган местного самоуправления 
городских и сельских поселений, городских округов, осуществляющий в 
соответствии  с законодательством Российской Федерации и Республики 
Саха  (Якутия)  свои  полномочия в части организации предоставления 
коммунальных   услуг.   Осуществляет   контроль   за   качеством  и  
количеством  предоставляемых  услуг,  является  получателем средств 
экономии.
    5.5.  Организации – ресурсоснабжающие организации, поставляющие 
ресурсы  (услуги)  для товариществ собственников жилья, управляющих 
компаний    и   непосредственно   населению.   При   предоставлении   
коммунальных ресурсов (услуг) населению организациями коммунального 
комплекса  в  форме  государственных  и  муниципальных  учреждений,  
имеющих   на   балансе  источники  жизнеобеспечения  –  управляющие  
компании   или   товарищества   собственников  жилья,  либо  другие  
хозяйствующие субъекты.

             VI. Порядок формирования объема субсидий

    6.1.  Агентство  создает единую базу данных по жилищному фонд у 
для  предоставления  коммунальных  услуг населению с использованием 
аналитической    информационной    системы   «АИС-поселение   ЖКХ».   
    В целях формирования единой базы данных, ежегодно:
    организации   в   срок   до   25  декабря  представляют  главам  
администраций  поселений  и городских округов информацию об объемах 
потребления   населением   коммунальных  услуг  на  следующий  год;  
    администрации  муниципальных  поселений и городских округов, на 
основании  представленных организациями данных, обновляют на местах 
информационную  базу  программы  «АИС-поселение ЖКХ» и в срок до 31 
декабря   представляют   информацию   в   Государственное  казенное  
учреждение   Республики   Саха   (Якутия)   «Агентство   субсидий»;   
    Регулирующий  орган  в  срок  не позднее 15 января представляет 
Агентству  утвержденные экономически обоснованные тарифы на текущий 
год  и  учтенные  в  них  объемы,  а также уровень платы граждан на 
текущий год;
    Агентство  заключает  соглашения  с  организациями в срок до 15 
марта.
    6.2.  Агентство представляет в Регулирующий орган, Министерство 
жилищно-коммунального   хозяйства   и  энергетики  Республики  Саха  
(Якутия),  Министерство  финансов Республики Саха (Якутия) и главам 
муниципальных       поселений       и       городских      округов:      
    объемы  коммунальных услуг (ресурсов) и субсидий по заключенным 
соглашениям  на  текущий  финансовый  год  в  срок  до  01  апреля;  
    объемы    коммунальных   услуг   (ресурсов)   и   субсидий   по   
дополнительным  соглашениям, заключенным в текущем финансовом году, 
сводную   информацию   по   данным  актов  о  фактической  поставке  
коммунальных  ресурсов  (услуг)  по  итогам IV квартала предыдущего 
финансового года и 9 месяцев текущего финансового года в срок до 01 
ноября.
    6.3. Регулирующий орган ежегодно:
    при  направлении  в  Федеральную  службу  по тарифам Российской 
Федерации  предложений  по  предельному  индексу  роста  тарифов на 
следующий  год  на  коммунальные услуги учитывает данные по объемам 
коммунальных     услуг     (ресурсов)    заключенных    соглашений;    
    при формировании прогнозных тарифов на следующий финансовый год 
в срок до 10 июня представляет Агентству индексы роста экономически 
обоснованных  тарифов  в разрезе видов услуг, в разрезе поставщиков 
услуг  после  утверждения предельных индексов Федеральной службы по 
тарифам Российской Федерации;
    индексы роста размера платы граждан по видам коммунальных услуг 
прогнозируются  в соответствии с условиями социально-экономического 
развития Российской Федерации.
    6.4.  Агентство  формирует прогноз объема субсидий на следующий 
год  и в срок до 13 июня текущего финансового года и представляет в 
Министерство    жилищно-коммунального    хозяйства   и   энергетики   
Республики Саха (Якутия).
    6.5.  Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики 
Республики  Саха  (Якутия)  в  срок до 15 июня текущего финансового 
года   определяет   объем   субсидий  из  государственного  бюджета  
Республики Саха (Якутия) организациям и представляет в Министерство 
экономики   и   промышленной   политики  Республики  Саха  (Якутия)  
прогнозный      объем      субсидий      на      следующий     год.     
    6.6.  Агентство  в  течение  5  рабочих  дней,  после получения 
предельных  индексов в разрезе поставщиков от Регулирующего органа, 
уточняет прогноз размера субсидий на следующий год и представляет в 
Министерство    жилищно-коммунального    хозяйства   и   энергетики   
Республики Саха (Якутия).
    6.7.  Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики 
Республики  Саха  (Якутия)  после  получения от Агентства планового 
реестра  получателей  субсидии в разрезе поставщиков представляет в 
Министерство  финансов  Республики  Саха (Якутия) уточненную заявку 
для включения в расходную часть государственного бюджета Республики 
Саха  (Якутия)  на  предстоящий финансовый год в срок до 21 августа 
текущего финансового года.
    6.8.   Предоставление   субсидий   в   результате  обоснованных  
перепоставок  коммунальных услуг (ресурсов) производится в пределах 
бюджетных  ассигнований,  предусмотренных в государственном бюджете 
Республики  Саха  (Якутия)  в  текущем финансовом году на основании 
дополнительных соглашений.
    6.9.   В   случае   недостаточности   бюджетных   ассигнований,   
предусмотренных  государственным бюджетом Республики Саха (Якутия), 
предоставление субсидий производится на основании отдельных решений 
Правительства    Республики    Саха    (Якутия)    после   внесения   
соответствующих  изменений  в  Закон  Республики  Саха  (Якутия)  о  
государственном  бюджете  Республики  Саха (Якутия) на текущий год. 

       VII. Порядок распределения и предоставления субсидий

    7.1.  Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики 
Республики Саха (Якутия):
    выписывает   уведомления   и   лимиты   бюджетных  ассигнований  
Агентству;
    осуществляет контроль за деятельностью Агентства;
    ежеквартально  формирует  сводный  отчет  по освоению бюджетных 
средств  и  представляет  в  Министерство  финансов Республики Саха 
(Якутия)  не  позднее  20  числа,  следующего за отчетным периодом; 
    утверждает    приказом    Министерства   форму   Соглашения   о   
предоставлении    субсидий    в   целях   возмещения   затрат   или   
недополученных  доходов  организациям  в  связи  с  государственным  
регулированием    тарифов   на   коммунальные   ресурсы   (услуги).   
    7.2. Агентство:
    формирует   предварительное   распределение  предусмотренных  в  
государственном   бюджете   Республики  Саха  (Якутия)  средств  по  
утвержденным     тарифам    и    согласовывает    с    Министерство    
жилищно-коммунального   хозяйства   и  энергетики  Республики  Саха  
(Якутия)     в     срок    до    10    февраля    текущего    года;    
    на    основании    согласованных   расчетов   с   Министерством   
жилищно-коммунального   хозяйства   и  энергетики  Республики  Саха  
(Якутия)  заключает соглашения с организациями. При этом соглашения 
могут  заключаться  на месяц и (или) квартал текущего года, а также 
на год;
    составляет  и  ведет  помесячный  кассовый  план финансирования 
исполнения соглашений;
    перечисляет субсидии организациям в соответствии с подписанными 
кассовыми планами;
    ежемесячно   формирует   отчет   о  предоставлении  субсидии  и  
представляет   в  Министерство  жилищно-коммунального  хозяйства  и  
энергетики Республики Саха (Якутия) не позднее 10 числа, следующего 
за отчетным периодом;
    постоянно     осуществляет     контроль    за    достоверностью    
предоставляемой организациями информации.
    7.3.   Муниципальные  образования  ежеквартально  согласовывают  
организациям объем выполненных работ по предоставлению коммунальных 
услуг населению и акты о фактической поставке коммунальных ресурсов 
(услуг)  населению не позднее 5 дней после их поступления; в случае 
отсутствия   согласованного   акта,  без  предъявления  организации  
письменной   претензии  к  качеству  и  количеству  предоставленных  
коммунальных  ресурсов  (услуг)  и  акта  об  отказе согласования с 
указанием  причин  отказа  в  течение одного месяца, акты считаются 
согласованными,  при этом обязательным требованием является наличие 
отметки  о получении акта на рассмотрение со стороны муниципального 
образования  с  указанием  даты получения и подписи ответственного, 
принявшего  документ, либо уведомление Почты России о доставке акта 
до муниципального образования.
    7.4.  Организации,  заключившие  соглашения  на  предоставление  
субсидий:
    ежеквартально  предоставляют  в  муниципальные  образования для 
согласования  акт  о  фактической  поставке  коммунальных  ресурсов  
(услуг) населению;
    ежеквартально   представляют   в   Агентство   согласованные  с  
муниципальными    образованиями   акты   о   фактической   поставке   
коммунальных  ресурсов  (услуг),  подтверждающие выполнение объемов 
коммунальных   услуг   в   соответствии   с  условиями  соглашения;  
    ежеквартально   подписывают   с   Агентством   акты   сверки  о  
предоставлении субсидий.
    несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в 
документах,  представляемых  в  соответствии  с настоящим Порядком. 
    7.5.   При   наличии   филиалов  в  регулируемых  организациях,  
заключение  соглашения  и  предоставление  субсидий  осуществляется  
юридическому  лицу.  В учетной политике организации размер субсидий 
по филиалам отражается в размере, принятом при расчете в соглашении 
по  филиалам,  с  учетом  подписанных  актов о фактической поставке 
коммунальных   ресурсов  (услуг)  с  муниципальными  образованиями.  
    7.6.  Акты о фактической поставке коммунальных услуг (ресурсов) 
населению между муниципальными образованиями и организациями служат 
основанием   на   уменьшение  предоставления  субсидий  поставщикам  
коммунальных    услуг   в   случае   недопоставок   данных   услуг.   
    7.7. При наличии у поставщика услуг энергосервисного контракта, 
подписанного с потребителем услуг, в случаях возникновения экономии 
по   данным   актов   о   фактической  поставке  ресурсов  (услуг),  
финансирование  субсидии  производится  на объем базисного уровня в 
течение   срока   энергосервисного   контракта,  а  сумма  экономии  
направляется поставщику ресурсов (услуг).
    7.8.  При  подписании  энергосервисных  контрактов  потребители  
коммунальных     услуг:    управляющая    компания,    товарищество    
собственников   жилья   в   недельный   срок   со   дня  подписания  
энергосервисного    контракта    должны   уведомить   администрацию   
муниципального  образования  о  его  наличии  и  представить  копию  
контракта.  Муниципальное  образование  предоставляет  в  Агентство  
копии      энергосервисных     контрактов     сводным     реестром.     

 VIII. Порядок возврата субсидий в случае нарушения установленных
                  условий предоставления субсидий

    8.1.  В  случае  установления факта нарушения ресурсоснабжающей 
организацией  условий,  установленных в настоящем Порядке, субсидии 
подлежат  возврату в доход государственного бюджета Республики Саха 
(Якутия).
    8.2.  В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных 
требований  сумма  субсидий,  подлежащая  возврату,  взыскивается в 
судебном порядке.



Утверждена
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
08 августа 2011 года № 373
(приложение № 2)



                             МЕТОДИКА
   расчета субсидий, предоставляемых из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) в целях возмещения недополученных доходов
 организации, оказывающей коммунальные услуги населению, в связи с
              государственным регулированием тарифов



    1.  Сумма  субсидий,  в целях возмещения недополученных доходов 
организации  в  связи  с  государственным регулированием тарифов на 
коммунальные  услуги  населению, определяется по следующей формуле: 
    ? SUB = SUB теп + SUB тепгвс+ SUB хвс + SUB гвс + SUB во+ + SUB 
вк+SUB         эл/от+         SUB         тн         ,         где:         
    ? SUB- суммарный объем субсидии;
    SUB  теп - размер субсидии на поставку тепловой энергии в целях 
отопления  домов,  подключенных  к  центральной  системе отопления; 
    SUB  тепгвс  -  размер  субсидии на поставку тепловой энергии в 
целях  приготовления горячей воды теплообменниками, подключенными к 
отопительной системе дома;
    SUB эл/от - размер субсидии на поставку электрической энергии в 
целях  отопления  жилого  фонда  в Западном энергорайоне Республики 
Саха (Якутия);
    SUB  тн  - размер субсидии на поставку теплоносителя на бытовые 
нужды;
    SUB хвс - размер субсидии на поставку холодной воды, подаваемой 
в           дома          по          присоединенной          сети;          
    SUB  гвс - размер субсидии на поставку горячей воды, подаваемой 
в           дома          по          присоединенной          сети;          
    SUB  во  -  размер субсидии на отвод бытовых стоков из домов по 
присоединенной  сети  в  централизо  ванные  системы канализации, а 
также на очистку стоков;
    SUB   вк   -   размер   субсидии  на  отвод  бытовых  стоков  с  
многоквартирных    домов   по   присоединенной   сети   с   вывозом   
автомобильным     транспортом,     а    также    очистку    стоков.    
    1.1.  Размер  субсидии  на  поставку  тепловой  энергии в целях 
отопления  домов,  подключенных  к  центральной  системе отопления, 
определяется по следующей формуле:
    SUB   теп   =   ?   [(  (V  теп  *  ЭОТтеп)  –  (Vтеп  от  *  (  
ЭОТтеп*Уот/100))], где:
    V  теп  – суммарный объем тепловой энергии, поставляемой жилому 
зданию  в  год,но  не больше объема учтенных в тарифной реализации, 
Гкал;
    Vтеп  от – суммарный объем тепловой энергии на отопление жилого 
здания   в   год,   предъявляемый   к   оплате   населению,   Гкал;   
    ЭОТтеп  –  экономически  обоснованный  тариф  поставщика  на  1  
единицу   тепловой   энергии,  утвержденный  Регулирующим  органом,  
руб./Гкал без НДС;
    Уот-  уровень  платы  граждан за услуги отопления, утвержденный 
регулирующим органом, %.
    Объем    тепловой    энергии,   поставляемый   жилому   зданию,   
рассчитывается по следующей формуле:
    V  теп =( Vтеп от + Vтеп ост + Vтеп пр+Vтеп вен+Vтеп сп ), где: 
    Vтеп  ост  –  объем  тепловой  энергии  на  потери, связанные с 
двойным      остеклением      окон      жилого     фонда,     Гкал;     
    Vтеп  пр  –  объем  тепловой  энергии на просушку новых зданий, 
Гкал;
    Vтеп  вен  – объем тепловой энергии на вентиляцию здания, Гкал; 
    Vтеп  сп  –  расход  тепла  на  подогрев канализации (спутник); 
    Vтеп от = S * Qf(н) и (или) Qf (ф) и (или) Qf(б), где:
    S – общая площадь жилого здания, кв. м, складывающаяся из суммы 
общих   площадей   квартир,   учтенных   в   тарифной   реализации;   
    Qfн  – удельный расход тепла на отопление 1 кв. м общей площади 
здания  при  расчетной  температуре  наружного  воздуха,  Гкал/кв.м  
определяется  по нормативам, утвержденным Правительством Республики 
Саха (Якутия). В удельной отопительной характеристике здания учтены 
расходы  тепла  на  отопление  лестничных  клеток, общих коридоров, 
технических этажей и т.д.
    Данный  коэффициент  применяется  при  условии, если в тарифной 
реализации   объемы  тепловой  энергии  рассчитаны  по  нормативам.  
    Qfф  -  удельный расход тепла по показанию общедомового прибора 
учета    на    отопление    1   кв.   м   общей   площади   здания.   
    Данный  коэффициент  применяется  при  условии, если в тарифной 
реализации объемы тепловой энергии рассчитаны исходя из фактических 
показаний приборов учета.
    Qf(б)  –  удельный  расход  тепла  на  отопление  1 кв. м общей 
площади  здания  по  базисному  объему, учтенному в энергосервисном 
контракте.
    При  наличии  энергосервисного контракта объем тепловой энергии 
для  расчета  платежей  граждан  учитывается  исходя из фактических 
показаний приборов учета:
    Vтеп ост = S ост* Qf* 10% , где:
    S ост - общая площадь жилого здания с двойным остеклением окон, 
кв.  м, складывающаяся из суммы общи х площадей квартир, учтенных в 
тарифной реализации.
    При   определении   объема   тепловой  энергии  по  фактическим  
показаниям   приборов   учета   данная   надбавка   не  применяется  
    Vтеп пр = S пр* Qf* Qпр, где:
    S  пр  -  общая  площадь  планируемая к введению в эксплуатацию 
жилого  здания в течение финансового года, кв. м, складывающаяся из 
суммы  общих  площадей  квартир,  учтенных  в  тарифной реализации; 
    Q  пр – коэффициент, учитывающий дополнительный расход тепла на 
просушку  здания.  Определяется  по  Методике  нормирования расхода 
тепла  и топлива на отопление и горячее водоснабжение, утвержденной 
постановлением   Совета   Министров  ЯАССР  от  22.04.1986  №  186.  
    При   определении   объема   тепловой  энергии  по  фактическим  
показаниям   приборов   учета   данная   надбавка  не  применяется.  
    Vтеп вен= S вен* Qv, где:
    S  вен  -  общая  площадь  жилого  здания,  где по проекту пред 
усмотрена   вентиляция,  складывающаяся  из  суммы  общих  площадей  
квартир,     учтенных     в    тарифной    реализации,    кв.    м;    
    Qv  –  коэффициент,  учитывающий дополнительный расход тепла на 
вентиляцию,    утвержденный   Министерством   жилищно-коммунального   
хозяйства     и     энергетики     Республики     Саха    (Якутия).    
    При   определении   объема   тепловой  энергии  по  фактическим  
показаниям   приборов  учета  данный  коэффициент  не  применяется.  
    1.2.  Размер  субсидии  на  поставку  тепловой  энергии в целях 
приготовления   горячей   воды  теплообменниками,  подключенными  к  
отопительной  системе  дома,  определяется  по  следующей  формуле:  
    SUB    тепгвс   =?   ((V   тепгвс   *   ЭОТтеп)–   (Vтепгвс   *   
(ЭОТтеп*Утепгвс/100))), где:
    V  тепгвс- объем тепловой энергии в целях приготовления горячей 
воды  теплообменниками,  подключенными к отопительной системе дома; 
    Утепгвс  -  уровень  платы  граждан за услуги поставки тепловой 
энергии   в   целях   приготовления   горячей   воды,  утвержденный  
Регулирующим органом, %.
    Объем  тепловой  энергии  в  целях  приготовления  горячей воды 
теплообменниками,   подключенными   к   отопительной  системе  дома  
определяется по следующей формуле:
    V тепгвс = Vхвс* 0,05 , где:
    Vхвс  – объем холодной воды для приготовления горячей воды, м3. 
0,05  -  нормативный удельный расход тепла на приготовление горячей 
воды, Гкал / м3.
    Объем  поставки  холодной  воды  для приготовления горячей воды 
рассчитывается по следующей формуле:
    Vхвс=  (Ч*Nгвс  (н)  и  (или) Nгвс (ф) и (или) N гвс (б)) * 12, 
где:
    Ч – количество потребителей горячей воды, чел.;
    Nгвс  (н)  –  норматив  потребления  горячей воды, утвержденный 
Правительством  Республики Саха (Якутия), м3/месяц, применяется при 
условии,  если  в тарифной реализации объемы горячего водоснабжения 
рассчитаны по нормативам;
    Nгвс  (ф)  – среднегодовое фактическое потребление горячей воды 
по  показаниям  общедомовых приборов учета, м3 на одного человека в 
месяц.  Применяется  при условии, если в тарифной реализации объемы 
горячего  водоснабжения  рассчитаны  исходя  из объемов фактической 
поставки  горячей  воды  по  показаниям общедомовых приборов учета. 
    Nгвс  (б) – объем потребления горячей воды, учтенный в базисном 
году  в  энергосервисном  контракте,  м3  на  1  человека  в месяц. 
    12 – количество месяцев в году.
    1.3.  Размер субсидии на поставку электрической энергии в целях 
отопления  жилого  фонда  в  Западном  энергорайоне Республики Саха 
(Якутия) определяется по формуле:
    SUBэл/от= ? [(Vэл/от* ЭОТэл)– (Vэл/от* ( ЭОТэл*(Уэл/от)/100))], 
где:
    Vэл/от – суммарный объем поставки электрической энергии в целях 
отопления  жилых  зданий  в  год,  но не больше объема, учтенного в 
тарифной реализации, в кВтч;
    ЭОТэл – экономически обоснованный тариф поставщика на 1 единицу 
электрической   энергии,   утвержденный   Регулирующим  органом,  в  
руб./кВтч без НДС;
    Уэл/от-  уровень платы граждан за электрическую энергию в целях 
отопления  жилого  фонда,  утвержденный  Регулирующим органом, в %. 
    Объем  поставки  электрической  энергии в целях отопления жилых 
зданий    в    год    рассчитывается    по    следующей    формуле:    
    Vэл/от= W срмес * 12 и (или) S нп* W н* 12, где:
    Wсрмес  –  среднегодовое  фактическое потребление электрической 
энергии  на  отопление  по  показаниям приборов учета за предыдущие 
периоды, кВтч/месяц;
    W срмес = е Wкварт + Wодн, где:
    Wкварт  –  среднегодовое  фактическое потребление электрической 
энергии  на  отопление  по  показаниям приборов учета за предыдущие 
периоды, кВтч/месяц жилого помещения;
    Wодн  –  расход  электроэнергии  для отопления подъездов и мест 
общего      пользования      (для      многоквартирных      домов);      
    12 – количество месяцев в году;
    Sнп  – площадь жилого здания, подключенного к электроотоплению, 
м2;
    Wн  – норматив потребления электроэнергии на отопление в месяц, 
утвержденный  Правительством  Республики  Саха  (Якутия),  кВтч/м2.  
    1.4. Размер субсидии на поставку теплоносителя на бытовые нужды 
определяется по следующей формуле:
    SUB тн = ? [(V тн * ЭОТтн)– (V * ( ЭОТтн*Утн/100))], где:
    Vтн  – суммарный объем поставки теплоносителя на бытовые нужды, 
но   не   больше  объема,  учтенного  в  тарифной  реализации,  м3;  
    ЭОТтн – экономически обоснованный тариф поставщика на 1 единицу 
теплоносителя, утвержденный Регулирующим органом, руб./м3, без НДС; 
    Утн  -  уровень  платы  граждан  за теплоноситель, утвержденный 
Регулирующим органом, %.
    Объем поставки теплоносителя на бытовые нужды рассчитывается по 
следующей формуле:
    V тн =(Ч * Nтн (н) и (или) Nтн (ф) и или Nтн (б) ) *12, где:
    Ч – количество потребителей теплоносителя, чел.;
    Nтн  (н)  –  норматив  потребления  теплоносителя, утвержденный 
Правительством      Республики     Саха     (Якутия),     м3/месяц,     
    применяется  при  условии,  если  в  тарифной реализации объемы 
теплоносителя рассчитаны по нормативам;
    Nтн  (ф)  – среднегодовое фактическое потребление теплоносителя 
по  показаниям  общедомовых приборов учета, м3 на одного человека в 
месяц,
    применяется  при  условии,  если  в  тарифной реализации объемы 
теплоносителя  рассчитаны  исходя  из  объемов фактической поставки 
теплоносителя    по    показаниям   общедомовых   приборов   учета;   
    Nтн  (б)  -  среднемесячный  объем  потребления  теплоносителя,  
учтенный  в  базисном  году  в  энергосервисном  контракте, м3 на 1 
человека в месяц;
    12 – количество месяцев в году;
    1.5.  Размер  субсидии  на поставку холодной воды, подаваемой в 
дома  по  присоединенной  сети,  определяется по следующей формуле: 
    SUB  хвс  =?  ((V  хвс * ЭОТхвс)– (Vхвс * ( ЭОТхвс*Ухвс/100))), 
где:
    V  хвс  –  суммарный  объем  поставки  холодной  воды  на нужды 
населения  в  год,  но  не  больше  объема,  учтенного  в  тарифной  
реализации, м3;
    ЭОТхвс  –  экономически  обоснованный  тариф  поставщика  на  1  
единицу  холодной воды, утвержденный Регулирующим органом, руб./м3, 
без НДС;
    Ухв-  уровень  платы граждан за услуги холодного водоснабжения, 
утвержденный Регулирующим органом, %.
    Объем  поставки холодной воды на нужды населения рассчитывается 
по следующей формуле:
    V  хвс  =(Ч  *  Nхвс (н)и (или) Nхвс (ф) и (или) Nхвс (б)) *12, 
где:
    Ч – количество потребителей холодной воды, чел.;
    Nхвс  (н)  –  Норматив  потребления холодной воды, утвержденный 
Правительством  Республики Саха (Якутия), м3/месяц, применяется при 
условии,  если в тарифной реализации объемы холодного водоснабжения 
рассчитаны по нормативам;
    Nхвс  (ф) – Среднегодовое фактическое потребление холодной воды 
по  показаниям  общедомовых приборов учета, м3 на одного человека в 
месяц,
    применяется  при  условии,  если  в  тарифной реализации объемы 
холодного  водоснабжения  рассчитаны  исходя из объемов фактической 
поставки  холодной  воды  по показаниям общедомовых приборов учета; 
    Nхвс  (б)  –  среднемесячный  объем  потребления холодной воды, 
учтенный  в  базисном  году  в  энергосервисном  контракте, м3 на 1 
человека в месяц.
    1.6.  Размер  субсидии  на  поставку горячей воды, подаваемой в 
дома  по  присоединенной  сети,  определяется по следующей формуле: 
    SUB  гвс  =  ? [(V гвс * ЭОТгвс)– (Vгвс * ( ЭОТгвс*Угвс/100))], 
где:
    V  гвс  –  суммарный  объем  поставки  горячей  воды  на  нужды  
населения  в  год,  но  не  больше  объема,  учтенного  в  тарифной  
реализации, м3;
    ЭОТгвс  –  экономически  обоснованный  тариф  поставщика  на  1  
единицу  горячей  воды, утвержденный Регулирующим органом, руб./м3, 
без НДС;
    Угвс  – уровень платы граждан за услуги горячего водоснабжения, 
утвержденный Регулирующим органом, %.
    Объем  поставки  горячей воды на нужды населения рассчитывается 
по следующей формуле:
    V  гвс  =(Ч  * Nгвс (н) и (или) Nгвс (ф) и (или) Nгвс (б) )*12, 
где:
    Ч – количество потребителей горячей воды, чел.;
    Nхвс  (н)  –  норматив  потребления  горячей воды, утвержденный 
Правительством  Республики Саха (Якутия), м3/месяц, применяется при 
условии,  если  в тарифной реализации объемы горячего водоснабжения 
рассчитаны по нормативам;
    Nхвс  (ф)  – среднегодовое фактическое потребление горячей воды 
по  показаниям  общедомовых приборов учета, м3 на одного человека в 
месяц,  применяется  при условии, если в тарифной реализации объемы 
горячего  водоснабжения  рассчитаны  исходя  из объемов фактической 
поставки  горячей  воды  по  показаниям общедомовых приборов учета; 
    Nхвс  (б)  –  среднемесячный  объем  потребления  горячей воды, 
учтенный  в базисном году в энергосервисном контракте, м3 на одного 
человека в месяц.
    1.7.  Размер  субсидии  на  отвод  бытовых  стоков  с  домов по 
присоединенной сети в централизованные системы канализации, а также 
на    очистку    стоков,   определяется   по   следующей   формуле:   
    SUB  во  =  ?  [((V  во  *  ЭОТво)+(V  во*ЭОТ  оч))–  (Vво  * ( 
ЭОТво*Уво/100))], где:
    Vво  –  суммарный  объем  отвода  бытовых  стоков  с  домов  по  
присоединенной сети в централизованные системы канализования в год, 
но   не   больше  объема,  учтенного  в  тарифной  реализации,  м3;  
    ЭОТ  во  –  экономически  обоснованный  тариф  поставщика  на 1 
единицу сточных вод, утвержденный Регулирующим органом, руб./м3 без 
НДС;
    ЭОТ  оч  -  экономически обоснованный тариф очистки сточных вод 
очистными  сооружениями, утвержденный Регулирующим органом, руб./м3 
(применяется  при  не  включении  расходов  на  очистку  в тариф на 
водоотведение);
    Уво   -   уровень   платы   граждан  за  услуги  водоотведения,  
утвержденный   Регулирующим   органом,   %.   Объем   водоотведения   
рассчитывается по следующей формуле:
                      V во = Vхвс+ Vгвс + Vтн
    1.8.  Размер субсидии на отвод бытовых стоков с многоквартирных 
жилых   домов   по  присоединенной  сети  с  вывозом  автомобильным  
транспортом,  а  также  на  очистку стоков определяется по формуле: 
    SUB вк = ? [((V вк * Т)+(Vвк*ЭОТ оч))– (Vвк * Р)], где:
    V  вк – суммарный объем отвода бытовых стоков с многоквартирных 
жилых   домов   по  присоединенной  сети  с  вывозом  автомобильным  
транспортом  в  год,  но  не  больше  объемов,  учтенных  в тарифах 
поставщиков       водоснабжения      и      теплоносителя,      м3;      
    ЭОТ  оч  –  экономически обоснованный тариф очистки сточных вод 
очистными сооружениями, утвержденный Регулирующим органом, руб./м3; 
    Т – тариф поставщика на вывоз единицы сточных вод, но не больше 
рекомендованного  Регулирующим  органом  Прейскуранта цен на период 
регулирования, руб./м3 без НДС;
    Р  -  размер  платы  граждан  за  единицу услуги водоотведения, 
рассчитывается  от  размера  платы  на  2010год с учетом предельных 
индексов  на  2011  год  – 15%, в последующие года в соответствии с 
предельными  индексами,  учитываемыми  в расчете индексов изменения 
размера        платы        граждан        по        водоотведению.        
    Объем водоотведения рассчитывается по следующей формуле:
    V вк = Vхвс+ Vгвс + Vтн
    2.    Сумма   субсидии   на   электроснабжение   населения   от   
муниципальных,  ведомственных  дизельных  и  газовых электростанций 
Республики  Саха  (Якутия)  и  от  источников  электроснабжения вне 
территории  Республики  Саха  (Якутия)  определяется  по  следующей  
формуле:
    SUBэл/эн= ? [(Vэл/эн* ЭОТэл)– (Vэл/эн* ( ЭОТэл*(Уэл/эн)/100))], 
где:
    V  эл/эн  – среднегодовое фактическое потребление электрической 
энергии,  вырабатываемой  муниципальными, ведомственными дизельными 
электростанциями,  а  также вне территории республики по показаниям 
приборов  учета  за  предыдущие  периоды,  но  не  больше  объемов,  
учтенных         в         тарифной        реализации,        кВтч,        
    при  отсутствии приборов учета объем потребляемой электрической 
энергии  рассчитывается  по нормативам, утвержденным уполномоченным 
органом Республики Саха (Якутия);
    ЭОТэл – экономически обоснованный тариф поставщика на 1 единицу 
электрической    энергии,    утвержденный   Регулирующим   органом,   
руб./кВтч, без НДС;
    У  эл/эн  -  уровень  платы  граждан  за электрическую энергию, 
утвержденный регулирующим органом, %.
    3.  Сумма  субсидии на поставку электроэнергии для хлебопекарен 
от  муниципальных, ведомственных дизельных и газовых электростанций 
Республики  Саха  (Якутия)  и  от  источников  электроснабжения вне 
территории  Республики  Саха  (Якутия)  определяется  по  следующей  
формуле:
    SUBэл/эн= ? [(Vэл/эн* ЭОТэл)– (Vэл/эн* ( ЭОТэл*Т/100), где:
    V  эл/эн  – среднегодовое фактическое потребление электрической 
энергии  для хлебопекарен от муниципальных, ведомственных дизельных 
электростанций   Республики   Саха   (Якутия)   и   от   источников   
электроснабжения  вне  территории республики по показаниям приборов 
учета  за  предыдущие  периоды,  но  не  больше объемов, учтенных в 
тарифной реализации, кВтч;
    ЭОТэл – экономически обоснованный тариф поставщика на 1 единицу 
электрической    энергии,    утвержденный   Регулирующим   органом,   
руб./кВтч, без НДС;
    Т- льготный тариф, утвержденный Регулирующим органом, %.



Утверждены
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
08 августа 2011 года № 373
(приложение № 3)



               Правила определения экономии субсидий



                        I. Общие положения

    1.1. Настоящие правила регулируют механизм определения экономии 
субсидии  предоставляемого  из  Государственного бюджета Республики 
Саха  (Якутия)  на  возмещение недополученных доходов организациям, 
оказывающим    коммунальные    услуги    населению,   в   связи   с   
государственным   регулированием  тарифов,  в  случае  недопоставок  
населению данных услуг.
    1.2.   Целью   настоящих  Правил  является  определение  объема  
сэкономленных   средств  субсидий,  предоставленных  на  возмещение  
недополученных  доходов  организациям  в  связи  с  государственным  
регулированием  тарифов на коммунальные услуги, возникшей в связи с 
недопоставкой  коммунальных  ресурсов (услуг) населению, подлежащих 
возврату  в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 
для  направления на энергосберегающие мероприятия в жилищном фонде. 

                 II. Определение экономии субсидий

    2.1.  Сумма  экономии  субсидий  определяется  2 раза в год: по 
итогам  IV  квартала предыдущего года – в срок до 01 марта текущего 
года;
    по  итогам  9  месяцев  текущего  года  –  в  срок до 01 ноября 
текущего года.
    2.2.   Основанием   для   уменьшения  предоставляемых  субсидий  
поставщикам   коммунальных   ресурсов   (услуг)   за   недопоставку   
коммунальных услуг является оформленный в установленном порядке акт 
о  фактической  поставке  коммунальных  ресурсов (услуг) населению. 
Акты  составляются  ежеквартально  с  нарастающим  итогом за каждый 
квартал  и  представляются  Агентству  в  срок  до 15 числа месяца, 
следующего   за   отчетным  периодом.  Подписываются  организациями  
поставщиками   коммунальных   ресурсов   (услуг)   и  потребителями  
(управляющие      компании,      ТСЖ,      собственники     жилья).     
    2.3.  Муниципальные  образования  поселений и городских округов 
ежеквартально   согласовывают   организациям   акты  о  фактической  
поставке      коммунальных      ресурсов     (услуг)     населению.     
    2.4. К недопоставке услуг относятся следующие факторы:
    а)   недопоставка услуг по показаниям приборов учета;
    б)  оптимизация  жилого  фонда  (снос ветхого жилья, уменьшение 
отапливаемых помещений, количества потребителей);
    в)  позднее  начало  и раннее окончание отопительного сезона по 
вине организации;
    г)   некачественная поставка коммунальных ресурсов (услуг);
    д)   наличие аварийных ситуаций в котельных.
    е)   добровольное отключение жилого фонда;
    ж)   выбытие   жилого   фонда   (пожар,  обрушение,  уменьшение  
отапливаемой площади);
    з)  неподключение запланированного в тарифной реализации жилого 
фонда;
    и)  позднее  начало  и раннее окончание отопительного сезона по 
независящим от организации причинам.
    2.5.    Передача    объектов   теплоснабжения,   водоснабжения,   
канализации  другим  поставщикам  влечет  за  собой  перезаключение  
соглашения  со  стороной,  передавшей объект, и стороной, принявшей 
объект.
    2.6.  Агентство  в  срок  до 01 марта и 01 ноября текущего года 
представляет   в  Министерство  жилищно-коммунального  хозяйства  и  
энергетики Республики Саха (Якутия) сводный реестр сумм экономии по 
видам   недопоставок   в   разрезе   муниципальных   образований  и  
поставщиков  услуг  за  IV  квартал предыдущего года и за 9 месяцев 
соответственно.
    2.7. Предусмотренная к предоставлению в текущем финансовом году 
организациям  субсидия уменьшается Агентством на объем недопоставок 
коммунальных ресурсов (услуг) за IV квартал предыдущего финансового 
года  до  1  марта  текущего  года  и суммарный размер недопоставок 
коммунальных  ресурсов  (услуг)  за  9  месяцев текущего года до 01 
ноября текущего финансового года.

       III. Порядок возврата сумм экономии субсидий в доход
         государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
                                                                      
    3.1.  Сумма  экономии субсидий, возникшая по подпунктам а), б), 
в),   г),   д)   пункта  2.4  настоящих  Правил  за  минусом  суммы  
обоснованных  перепоставок коммунальных услуг (ресурсов) в пределах 
одного   муниципального  образования,  подлежит  возврату  в  доход  
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и направляется на 
реализацию  муниципальных  программ  по энергосбережению в жилищном 
фонде,  одобренных  Межведомственной  координационной  комиссией по 
энергосбережению   и   повышению   энергетической  эффективности  в  
Республике Саха (Якутия).
    3.2.  Сумма  экономии субсидий, возникшая по подпунктам е), ж), 
з),  и)  пункта  2.4  настоящих  Правил, остается в составе целевой 
статьи   бюджетных   ассигнований   и  направляется  Агентством  на  
обеспечение   расходных   обязательств   государственного   бюджета   
Республики  Саха  (Якутия),  возникающих  в  связи  с обоснованными 
перепоставками коммунальных услуг (ресурсов).
    3.3.   Сумма  экономии  средств  субсидий  из  государственного  
бюджета  Республики Саха (Якутия) в целях возмещения недополученных 
доходов  организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, в 
связи  с  государственным регулированием тарифов на электроэнергию, 
вырабатываемую   ведомственными   и   муниципальными  дизельными  и  
газовыми  электростанциями Республики Саха (Якутия) и от источников 
электроснабжения  вне  территории Республики Саха (Якутия), включая 
поставку  электроэнергии  от указанных источников для хлебопекарен, 
подлежит  возврату в доход государственного бюджета Республики Саха 
(Якутия)   для  направления  на  реализацию  ведомственной  целевой  
программы   «Перевод   на   электроотопление  социальных,  жилых  и  
производственных   объектов   Сунтарского   и   Нюрбинского  улусов  
Республики Саха (Якутия), отапливаемых от котельных ГУП «ЖКХ РС(Я)» 
на период 2007-2012 годы».
    3.4.  Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики 
Республики Саха (Якутия) в срок до 15 марта и до 15 ноября текущего 
года  представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) 
сумму  экономии  средств  субсидий,  подлежащих  возврату  в  доход  
государственного  бюджета Республики Саха (Якутия) в виде бюджетной 
заявки        на        возврат       бюджетных       ассигнований.       
    3.5.  Министерство  финансов  Республики Саха (Якутия) согласно 
бюджетной  заявке  Министерства  жилищно-коммунального  хозяйства и 
энергетики  Республики  Саха  (Якутия)  вносит  изменения в сводную 
бюджетную роспись.


Информация по документу
Читайте также