Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.09.2011 № 426ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03 сентября 2011 года № 426 Утратил силу - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 19.06.2014 г. N 169 О внесении изменения в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 ноября 1999 года № 604 «О мерах по усилению экономической работы в Республике Саха (Якутия)» (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 19.07.2012 г. N 312) В целях совершенствования работы Экономического совета при Правительстве Республики Саха (Якутия), а также приведения Положения об Экономическом совете при Правительстве Республики Саха (Якутия) в соответствие с Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 03 ноября 2010 года № 490, Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в Положение об Экономическом совете при Правительстве Республики Саха (Якутия), утвержденное постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 ноября 1999 года № 604 «О мерах по усилению экономической работы в Республике Саха (Якутия)», следующие изменения: 1.1. Изложить раздел 3 «Порядок работы Совета» в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 1.2. Исключить пункты 4.3, 5.2 Положения. 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 19.07.2012 г. N 312) 3. Признать утратившим силу пункт 3 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 сентября 2010 года № 431 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 ноября 1999 года № 604 "О мерах по усилению экономической работы в Республике Саха (Якутия)"». 4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия). 5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 03 сентября 2011 года № 426 3. ПОРЯДОК РАБОТЫ СОВЕТА 3.1. Планирование работы План работы Совета составляется на предстоящий квартал. Органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия) не позднее чем за 20 (двадцать) рабочих дней до начала очередного планируемого периода представляют в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) согласованные с курирующим заместителем (первым заместителем) Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) предложения по рассмотрению вопроса на заседание Совета, содержащие: наименование вопроса; основание для его рассмотрения на заседании Совета (решение, поручение Президента Республики Саха (Якутия), Вице-президента Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия)); дату (число, месяц) рассмотрения на заседании Совета; список участников заседания Совета по рассматриваемым вопросам. 3.1.3. На основе предложений, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Положения, в течение второй декады месяца, предшествующего очередному периоду планирования, секретарь Совета формирует проект Плана работы Совета на очередной период. План заседаний Совета включает в себя перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета, с указанием по каждому вопросу даты (число, месяц) его рассмотрения, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) ответственных за подготовку вопроса, и основание для подготовки и внесения вопроса на рассмотрение Совета, список участников. Проект Плана работы Совета представляется председателю Совета не позднее чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней до начала очередного планируемого периода. План работы утверждается председателем Совета за 10 (десять) дней до начала квартала и направляется секретарем Совета членам Совета, ответственным министерствам, ведомствам и организациям, участникам заседания Совета, не позднее 2-х рабочих дней с момента его утверждения председателем Совета. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Совета по мотивированному предложению ответственного за подготовку вопроса руководителя органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемого дня заседания. План работы Совета на предстоящий квартал является основанием для подготовки материалов ответственным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия) к заседанию Совета. Рассмотрение на Совете дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Совета. Персональную ответственность за качество и своевременное внесение проектов решений и материалов по вопросам, включенным в План работы Совета, несут руководители органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), ответственных за подготовку вопросов. 3.1.9. Ответственные органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия), не внесшие проект решения и материалы на рассмотрение Совета в сроки, указанные в пункте 3.2.2 настоящего Положения, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты окончания срока, представляют председателю Совета доклад о причинах невнесения проекта. 3.2. Порядок подготовки и проведения Совета Заседания Совета проводятся по утвержденному плану, но не реже одного раза в квартал. Органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия), ответственные за подготовку вопроса, представляют проект решения и материалы к заседанию Совета в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) не позднее чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней до заседания Совета. В случае несвоевременного представления материалов вопрос снимается с повестки Совета. На основании утвержденного Плана работы Совета и наличия материалов секретарем формируется список участников и повестка очередного заседания Совета, в которой указываются формулировка вопроса, фамилия, имя, отчество докладчика, а также дата, место и время проведения заседания. Проект повестки и материалы по рассматриваемым вопросам представляются председателю Совета за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемого дня заседания Совета. Повестка заседания и список участников Совета утверждается председателем Совета за 7 (семь) рабочих дней до дня заседания. 3.2.4. Утвержденная председателем Совета повестка заседания, проект решения и материалы направляются членам Совета, заинтересованным лицам и организациям в электронном виде не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до заседания Совета. Вопросы, не предусмотренные Планом работы Совета или требующие срочного рассмотрения, включаются в повестку заседания только по согласованию с председателем Совета при условии представления соответствующих материалов не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до заседания Совета. Вопросы на Совете рассматриваются с обязательным участием руководителей органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), к сфере ведения которых относится рассматриваемый вопрос, или лиц, исполняющих их обязанности (заместителей). На заседаниях Совета участвуют руководители организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. 3.3. Порядок подготовки и внесения проектов решений Совета 3.3.1. Проекты решений Совета должны быть согласованы с заинтересованными органами исполнительной власти, а также курирующим заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия). 3.3.2. К проекту решения Совета прилагаются: лист согласования, подписанный руководителем органа, вносящего проект; реестр учета замечаний и предложений, подписанный руководителем органа, вносящего проект; копии заключений; текст рассматриваемого документа в бумажном виде в 3 (трех) экземплярах и на электронном носителе; слайды, содержащие иллюстративный материал к выступлению докладчика по данному вопросу на Совете. 3.3.3. Слайды к докладам на Совет готовятся органом исполнительной власти, вносящим вопрос. Слайды, в зависимости от содержания представляемого проекта, должны включать основные положения, цели и задачи проекта, изложенные в виде тезисов, мотивировки (в виде таблиц, графиков, диаграмм, карт, фотографий либо тезисов), ожидаемые результаты, финансовое обеспечение поставленных задач. Срок согласования проектов решений Совета не может быть более 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления. На согласование проектов решений Совета комплексного характера, касающихся социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов, отводится 10 (десять) рабочих дней. После согласования со всеми заинтересованными органами и организациями проект решения Совета вносится на рассмотрение курирующего заместителя (первого заместителя) Председателя Правительства Республики Саха (Якутия). 3.3.7. Если в процессе согласования (экспертизы) проекта решения Совета выявляется необходимость внесения в него существенных изменений, он подлежит доработке и повторному согласованию в порядке, установленном настоящим Положением. 3.3.8. В случае выявления несоблюдения требований пунктов 3.3.1, 3.3.7 настоящего Положения, секретарь вправе возвратить проект решения Совета лицам, ответственным за подготовку проекта на доработку и/или устранения недоработок. 3.3.9. Общий срок согласования проекта решения Совета составляет 2 (два) месяца, в случае согласования проектов решений комплексного характера срок составляет 3 (три) месяца, с даты внесения проекта на согласование до представления проекта в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) в порядке, указанном в пункте 3.2.2 настоящего Положения. 3.4. Регламент заседания Совета Председательствующим на заседании Совета является председатель Совета. В случае его отсутствия - заместитель председателя Совета по поручению Председателя Совета. Право выступить с докладом по вопросу имеют руководитель (первый заместитель или заместитель руководителя) органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), заместитель (первый заместитель) Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующий данный вопрос, глава администрации (первый заместитель или заместитель руководителя) органа местного самоуправления или руководитель (первый заместитель или заместитель руководителя) организации, вносящей проект. Кворум для проведения заседания Совета составляет не менее половины от числа членов Совета. Решения на заседании Совета принимаются большинством голосов членов Совета, принимающих участие в заседании. При решении вопросов на заседании Совета каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов при проведении голосования решающим является голос председателя Совета. Доклад на заседании Совета должен представляться не более 20 минут, содоклад - не более 10 минут. В необходимых случаях председательствующий может дать дополнительное время докладчику - не более 15 минут, содокладчику - не более 10 минут. Общее время обсуждения по вопросу не более 20 минут. На заседании Совета возможно присутствие приглашенных лиц. Приглашенные на заседание Совета вправе: участвовать в обсуждении рассматриваемых на заседании Совета вопросов; вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты решений или об их доработке. На заседании Совета ведется краткий протокол, а также стенографический протокол заседания с использованием аудиозаписывающей техники. 3.5. Оформление решений, принятых на Совете Решения, принятые на Совете, оформляются протоколом. Протокол заседания Совета подписывается председательствующим на заседании Сове та и секретарем Совета. Ведение и оформление протокола осуществляется секретарем Совета в течение 2 (двух) рабочих дней после окончания заседания Совета, и направляется на согласование участникам заседания, высказавшим предложения и замечания по доработке проектов программ и иных рассмотренных документов. В случае рассмотрения вопросов без замечаний и предложений членов Совета, протокол заседания Совета оформляется в течение 1 (одного) рабочего дня и направляется на подписание председательствовавшему на заседании Совета. В случае необходимости доработки проектов программ, иных рассмотренных документов, по которым высказаны предложения и замечания, председательствующий на заседании Совета дает поручения министерствам, иным органам исполнительной власти Республики Саха (Якутия), администрациям муниципальных образований и городских округов. Если не определяется конкретный срок, то доработка осуществляется в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания протокола заседания Совета. На доработку проектов программ комплексного характера, касающихся социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов, отводится до 20 (двадцати) рабочих дней. Согласование проекта протокола Совета с заместителями (первыми заместителями) Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), министерствами, ведомствами и иными органами осуществляется в срок не более 5 (пяти) рабочих дней после заседания Совета. В случае временного отсутствия заместителя (первого заместителя) Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), проект протокола Совета в порядке взаимозамещения согласовывает заместитель (первый заместитель) Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 03 июня 2011 года № 350-РП). Согласованный в установленном порядке проект протокола, в том числе по вопросам комплексного характера, вносится Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) на подписание председательствовавшему на заседании Совета в срок не позднее 7 рабочих дней после заседания. Орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), ответственный за доработку проекта программы, иного рассмотренного документа, представляет проект в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) в течение 10 (десяти) рабочих дней, а в случае доработки проектов программ комплексного характера - 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола заседания Совета для внесения на подпись председательствовавшему на заседании Совета. При этом доработанный проект должен быть завизирован руководителем органа исполнительной власти ответственным за разработку и курирую щим данный вопрос заместителем (первым заместителем) Председателя Правительства Республики Саха (Якутия). Проект программы, иной рассмотренный документ, считается одобренным после визирования выписки из протокола председательствовавшим на Совете. При наличии неурегулированных разногласий по проектам решений Совета руководитель государственного органа, готовивший проект, должен про вести его обсуждение с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. По итогам такого обсуждения оформляется протокол согласительного совещания, который обязательно прилагается к проекту вместе с реестром учета разногласий, подлинниками заключений, замечаний и предложений. Не допускается внесение на подписание председательствовавшему на Совете проектов программ, иных рассмотренных документов, с неурегулированными разногласиями. Исполнение протоколов заседаний Совета осуществляют соответствующие органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия), администрации муниципальных образований и городских округов или иные организации, на которых возложена ответственность за исполнение согласно пунктам протоколов. Протоколы заседаний Совета размещаются на сайте Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) и рассылаются членам Совета, организациям и органам исполнительной власти Республики Саха (Якутия), курирующим данную сферу деятельности в течение 1 (одного) дня со дня подписания протокола заседания Совета. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 03 сентября 2011 года № 426 (приложение № 2) Состав Экономического совета при Правительстве Республики Саха (Якутия) Председатель Правительства Республики Саха (Якутия), председатель Совета; первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместитель председателя Совета (курирующий вопросы экономики, раз вития промышленности, бюджетной, налоговой политики Республики Саха (Якутия), государственной политики в области строительства и архитектуры, раз вития строительного комплекса, инвестиционной политики и разработки государственных программ Республики Саха (Якутия), социально-экономического развития муниципальных образований, государственного регулирования торговой деятельности, статистики, банковскую и страховую деятельность, мобилизационной подготовки на территории Республики Саха (Якутия), взаимодействия с Торгово-промышленной палатой Республики Саха (Якутия)); первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместитель председателя Совета (курирующий вопросы аграрной политики и развития агропромышленного комплекса, продовольственной политики, пищевой и перерабатывающей промышленности Республики Саха (Якутия), включая производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, общественного питания, ветеринарии, охраны природы и окружающей среды, охраны и использования объектов животного мира в части полномочий Республики Саха (Якутия) и отдельных полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, метеорологического обеспечения хозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия), развития науки и инновационной политики, малого бизнеса и предпринимательства, туризма в Республике Саха (Якутия), вопросы интеллектуальной собственности); министр экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия), заместитель председателя Совета; заместитель руководителя Сводного Департамента Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия), секретарь Совета. Члены: заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) (курирующий вопросы выработки и реализации государственной политики в сфере массовых коммуникаций, связи, информатизации, формирования и развития электронного Правительства Республики Саха (Якутия), в области закупок для государственных нужд); заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) (курирующий вопросы социальной защиты и трудовых отношений, пенсионного обеспечения, разработки и реализации государственной демографической политики, политики в области семьи и детства, молодежной политики, физической культуры и спорта, антиалкогольной политики, организации призыва граждан на военную службу, здравоохранения, социального и медицинского страхования, занятости, национальной политики, государственной поддержки коренных малочисленных народов Севера в части полномочий Республики Саха (Якутия), местного самоуправления, вопросы административно-территориального устройства Республики Саха (Якутия)); заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) (курирующий вопросы образования, подготовки и расстановки кадров, культу ры, искусства и духовного развития, охраны историко-культурного наследия, языковой политики, средств массовой информации, формирования здорового образа жизни, работы с несовершеннолетними и защиты их прав); заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) (курирующий вопросы реализации промышленной политики, геологии, энергетики, развития жилищно-коммунального комплекса Республики Саха (Якутия), энергоресурсосбережения); заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) (координирующий вопросы транспортного комплекса, дорожного хозяйства, лесопромышленного комплекса Республики Саха (Якутия), водных и лесных отношений в части полномочий Республики Саха (Якутия) и отдельных полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, завоза топливно-энергетических, материально-технических ресурсов и продовольствия, формирования неснижаемых страховых запасов, пограничной политики, гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предупреждения и ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций в Республике Саха (Якутия) и другие вопросы оперативного характера); министр финансов Республики Саха (Якутия); министр имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия); министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия); министр жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия); министр профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия); министр сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия); председатель Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию; председатель Государственного комитета по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия); председатель Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по инновационной политике и науке; председатель постоянного комитета Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по бюджету, финансам, налогам и ценовой политике, вопросам собственности и приватизации (по согласованию); председатель постоянного комитета Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по экономической, инвестиционной и промышленной политике, предпринимательству и туризму (по согласованию); руководитель Департамента по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия); руководитель Департамента административной реформы, анализа и прогноза Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия); руководитель Департамента по вопросам местного самоуправления Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия); руководитель Главного контрольного управления при Президенте Республики Саха (Якутия); руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) (по согласованию); председатель Президиума Якутского научного центра Сибирского отделения РАН (по согласованию); директор Финансово-экономического института Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова (по согласованию); глава городского округа «Город Якутск» (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|