Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.12.2011 № 666ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 29 декабря 2011 г. № 666 Об утверждении Правил конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия) (В редакции Постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2014 г. N 212; от 25.12.2014 г. N 493) В целях формирования системы конкурсного подхода к распределению принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия) и в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия). 2. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.): 2.1. Внести изменения в Методику планирования бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период. 2.2. Разработать проект решения Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении состава и положения Правительственной комиссии по проведению конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года. 4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия). 5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2011 г. № 666 ПРАВИЛА конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия) 1. Настоящие Правила определяют порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году. Правила не распространяются на Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия), формирование и реализация которой производятся в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2011 г. № 306 «Об утверждении Порядка формирования и реализации Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия)», а также на Дорожный фонд Республики Саха (Якутия), формирование и использование средств, которого устанавливается Правительством Республики Саха (Якутия). (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2014 г. N 212) 2. В целях настоящих Правил под бюджетом принимаемых обязательств понимается предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение принимаемых расходных обязательств. 3. К принимаемым расходным обязательствам на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период относятся: принятые к исполнению в текущем финансовом году новые расходные обязательства постоянного характера; обусловленное нормативным правовым актом (проектом нормативного правового акта) и (или) соглашением (договором) увеличение объема действующих расходных обязательств; вновь принимаемые расходные обязательства. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2014 г. N 212) 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2014 г. N 212) 5. Распределение бюджета принимаемых обязательств на увеличение объема действующих расходных обязательств и на принятие новых расходных обязательств осуществляется на конкурсной основе. Конкурсному распределению не подлежат принимаемые обязательства, возникающие вследствие: изменений федерального и республиканского законодательства; передачи государственных полномочий на уровень субъектов Российской Федерации; изменения индекса-дефлятора; увеличения действующих публичных обязательств, связанных с ростом контингента получателей; реализации Концепции повышения заработной платы работников учреждений бюджетного сектора экономики и минимальной заработной платы в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2017 годы; увеличения расходов на обслуживание государственного долга. (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.12.2014 г. N 493) 6. Целью конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств является консолидация бюджетных ресурсов в условиях ограниченности бюджетных средств на первоочередных (приоритетных) направлениях социально-экономического развития Республики Саха (Якутия). 7. Конкурс проводится при составлении проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период и при составлении проекта закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с настоящими Правилами конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия) в два этапа: 1 этап - Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (в части государственных программ и непрограммной части) и Министерством экономики Республики Саха (Якутия) (в части государственных программ) осуществляется рассмотрение представленных в установленные сроки главными распорядителями бюджетных средств предложений по принимаемым расходным обязательствам и расчетов по ним; 2 этап - Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на текущий, очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) осуществляется принятие решения относительно распределения принимаемых расходных обязательств и включения их в проект государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период или в проект закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон о государственном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2014 г. N 212) 8. Сроки проведения процедуры конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств при формировании государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год или на плановый период устанавливаются графиком составления прогноза бюджета на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2014 г. N 212) 8.1. Сроки проведения процедуры конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств при внесении изменений в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период устанавливаются отдельным решением Бюджетной комиссии. Решение Бюджетной комиссии размещается на официальных сайтах Министерства финансов Республики Саха (Якутия) и Министерства экономики Республики Саха (Якутия). (Дополнен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2014 г. N 212) 9. Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет Министерство финансов Республики Саха (Якутия). 10. В ходе конкурсного распределения предлагаемых для принятия новых расходных обязательств Республики Саха (Якутия) оценивается эффективность планируемых мероприятий и их социальная значимость. 11. Для участия в конкурсном распределении главные распорядители бюджетных средств с учетом результатов деятельности в отчетном финансовом году, результатов выполнения подведомственными государственными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), проектов государственных заданий, при составлении государственного бюджета Республики на очередной финансовый год и плановый период и при внесении изменений в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период: (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2014 г. N 212) 11.1. Готовят предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств. 11.2. Разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство. 11.3. Готовят проекты государственных программ (внесения изменений в действующие государственные программы). 11.4. Рассчитывают объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств. 11.5. Представляют обоснования бюджетных ассигнований, которые содержат: а) цели реализации и сроки достижения мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств; б) обоснование эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности; в) информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий; г) анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых расходных обязательств; д) описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков; е) расчет значений критериев К1, К2, К3, К4, К5, К6 конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств в соответствии с приложением № 1 к настоящим Правилам. (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.12.2014 г. N 493) Указанные материалы направляются в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) с последующим направлением в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в письменном варианте и в режиме удаленного доступа в программном комплексе «Хранилище КС». (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2014 г. N 212) 12. Министерство экономики Республики Саха (Якутия осуществляет оценку представленных материалов и предложений на соответствие: (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2014 г. N 212) приоритетным направлениям социально-экономического развития Республики Саха (Якутия); программных мероприятий целям и задачам государственных программ. Соответствие предложений приоритетным направлениям социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) определяется на основании: ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации; ежегодного Послания Главы Республики Саха (Якутия) Государственному Собранию (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия); (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.12.2014 г. N 493) приоритетных национальных проектов; стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочную перспективу; (Абзац 9 утратил силу - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2014 г. N 212) поручений Главы Республики Саха (Якутия), содержащихся в публичных выступлениях, докладах. (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.12.2014 г. N 493) 13. Министерство экономики Республики Саха (Якутия): (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2014 г. N 212) 13.1. Осуществляет проверку расчета значений критериев К1, К2, КЗ. (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.12.2014 г. N 493) 13.2. Готовит заключение по каждому предлагаемому к принятию расходному обязательству (в части государственных программ) исходя из значений критериев К1, К2, КЗ конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и анализа соответствия целям и задачам, приоритетам социально-экономического развития Республики Саха (Якутия). (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.12.2014 г. N 493) 13.3. Направляет вышеуказанные материалы в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) для проверки обоснованности расчета объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств. 14. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на основе подготовленных и представленных главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований и иных расчетов, в соответствии с устанавливаемыми Министерством финансов Республики Саха (Якутия) порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, с учетом заключения Министерства экономики Республики Саха (Якутия): (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2014 г. N 212) 14.1. Проводит проверку обоснованности расчета объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств. 14.2. Проводит согласительные совещания с представителями главных распорядителей бюджетных средств в установленные сроки. 14.3. Составляет сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств с учетом возможностей государственного бюджета, исходя из результатов оценки эффективности принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия). 14.4. Определяет объем бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для принимаемых расходных обязательств. 14.5. Производит расчет значений критериев К4, К5, К6 (в части государственных программ) и критериев К1, К2, К4, К5, К6 (в части непрограммных расходов) в соответствии с приложением № 1 к настоящим Правилам и формирует сводное заключение по значениям критериев конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств. Оценка принимаемых расходных обязательств по каждому критерию конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств осуществляется по балльной шкале, приведенной в приложении № 1 к настоящим Правилам, при этом весовой коэффициент критериев устанавливается для критериев: К1 - 0,2, К2 - 0,15, КЗ - 0,2, К4 - 0,15, К5 - 0,1, К6 - 0,2. 14.6. Производит расчеты балльной оценки эффективности в соответствии с приложением № 2 к настоящему Правилам, осуществляет ранжирование перечня принимаемых расходных обязательств по уровню приоритетности принимаемых расходных обязательств с учетом их эффективности и результативности в порядке убывания присвоенного ранга, формирует протокол по результатам расчета балльной оценки эффективности принимаемых расходных обязательств с указанием упорядоченного перечня принимаемых расходных обязательств и их объема. 15. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) направляет на заседание Бюджетной комиссии протоколы по результатам расчета балльной оценки эффективности принимаемых расходных обязательств, а также заключение по соответствующим принимаемым расходным обязательствам с учетом результатов мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств. (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2014 г. N 212) 16. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) представляет в Бюджетную комиссию предельный объем бюджетный ассигнований, в пределах которого могут быть приняты решения о включении расходных обязательств: в проект государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период; в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2014 г. N 212) 17. На основании представленных Министерством финансов Республики Саха (Якутия) материалов Бюджетная комиссия с учетом возможностей государственного бюджета Республики Саха (Якутия) определяет наиболее значимые приоритетные направления принимаемых расходных обязательств, принимает на этой основе решение об одобрении внесенных главными распорядителями бюджетных средств предложений либо об их отклонении, формирует перечень принимаемых расходных обязательств и определяет их объемы, предлагаемые к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде. (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2014 г. N 212) В случае, если общего объема на реализацию отобранных принимаемых расходных обязательств в результате конкурсного распределения предложений недостаточно, Бюджетная комиссия может принять решение об оптимизации расходов на их реализацию. (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2014 г. N 212) 18. Каждый член Бюджетной комиссии для каждого принимаемого расходного обязательства с учетом критериев, определенных на 1 этапе конкурсного распределения, фиксирует в опросном листе, представленном в приложении № 3 к настоящим Правилам, одно из следующих решений: (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2014 г. N 212) принимаемое расходное обязательство в полной мере соответствует приоритетам социально-экономического развития республики; принимаемое расходное обязательство в основном соответствует приоритетам социально-экономического развития республики; принимаемое расходное обязательство частично соответствует приоритетам социально-экономического развития республики; принимаемое расходное обязательство не соответствует приоритетам социально-экономического развития республики. Приоритетными считаются соответствующие целям и задачам, приоритетам социально-экономического развития принимаемые расходные обязательства, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, охватывающие наибольшее число граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств. 19. После проведения анкетирования всех членов Бюджетной комиссии рассчитываются итоговые коэффициенты уровня соответствия принимаемых расходных обязательств приоритетам социально- экономического развития Республики Саха (Якутия) по форме, представленной в приложении № 4 к настоящим Правилам. (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2014 г. N 212) На основании полученных значений итоговых коэффициентов осуществляется ранжирование принимаемых расходных обязательств, формируется протокол по уровню соответствия принимаемых расходных обязательств приоритетам социально-экономического развития Республики Саха (Якутия). Распределение принимаемых расходных обязательств осуществляется в порядке убывания присвоенного им ранга. При равенстве значений итоговых коэффициентов окончательное решение принимается Бюджетной комиссией с учетом показателей работы главных распорядителей бюджетных средств, выявленных на основании мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств. (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2014 г. N 212) 20. Результаты конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств Республики Саха (Якутия) в двухдневный срок после проведения анкетирования членов Бюджетной комиссии оформляются протоколом Бюджетной комиссии и обязательны для исполнения органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия). (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2014 г. N 212) 21. Сформированный Бюджетной комиссией протокол по уровню соответствия принимаемых расходных обязательств приоритетам социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) в тот же день направляется в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и Министерство экономики Республики Саха (Якутия). 22. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) доводит до главных распорядителей бюджетных средств: итоги конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения Бюджетной комиссией; (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2014 г. N 212) уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период. 23. Внесение изменений в действующие государственные программы, а также согласование проектов государственных программ осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с Порядком разработки и реализации государственных программ и методическими рекомендациями по разработке государственных программ Республики Саха (Якутия). 24. Принимаемые расходные обязательства предусматриваются Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в проекте государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период или при внесении изменений в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и плановый период. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2014 г. N 212) 25. Результаты конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств Республики Саха (Якутия) по главным распорядителям бюджетных средств Министерством финансов Республики Саха (Якутия) на следующий день после доведения итогов конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства финансов Республики Саха (Якутия). Приложение № 1 К Правилам конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия) КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————| | Критерии | Варианты значений критерия | Бальная | | | | оценка | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————| |К1 - соответствие |1. Принимаемое обязательство отнесено | 10 | |принимаемого |нормативными правовыми актами Республики Саха | | |расходного |(Якутия) к мероприятиям, направленным на | | |обязательства |решение задач по обеспечению достижения целей | | |документам |социально экономического развития | | |стратегического | | | |планирования | | | |Республики Саха | | | |(Якутия) и основным | | | |направлениям | | | |социально | | | |экономического | | | |развития Республики | | | |Саха (Якутия). | | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————| | |2. Принимаемое обязательство не отнесено | 0 | | |нормативными правовыми актами Республики Саха | | | |(Якутия) к мероприятиям, направленным на | | | |решение задач по обеспечению достижения целей | | | |социально экономического развития | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————| |К2 - число |1. Число получателей услуг, получающих услуги | 10 | |получателей услуг, |социального характера, материальные | | |которые получат |преимущества, рабочие места, возможность | | |услуги социального |удовлетворить свои потребности в результате | | |характера |реализации принимаемого обязательства, | | |(медицинские, |увеличивается от плановых назначений | | |образовательные и | | | |иные социальные | | | |услуги), материальные| | | |преимущества, | | | |рабочие места, | | | |возможность | | | |удовлетворить свои | | | |потребности в | | | |результате принятия | | | |обязательства | | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————| | |2. Число получателей услуг, получающих услуги | 0 | | |социального характера, материальные | | | |преимущества, рабочие места, возможность | | | |удовлетворить свои потребности в результате | | | |реализации принимаемого обязательства, не | | | |увеличивается | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————| |К3 - достижение |1. В случае принятия обязательства показатели | 10 | |результатов целевых |(индикаторы), характеризующие выполнение целей| | |показателей, |в утвержденных программных документах, будут | | |утвержденных |достигнуты с ростом | | |государственной | | | |программой Республики| | | |Саха (Якутия) | | | |(по программным | | | |принимаемым расходным| | | |обязательствам) | | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————| | |2. В случае принятия обязательства показатели | 0 | | |(индикаторы), характеризующие выполнение целей| | | |в утвержденных программных документах, не | | | |изменятся | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————| |К4 - финансовая |1. Проведена оценка расходов планируемых | 10 | |эффективность |периодов, финансовый эффект от реализации | | |принимаемого |принимаемого обязательства с учетом | | |обязательства с |дополнительных доходов и (или) сокращения | | |учетом расходов |расходов бюджета положителен | | |планируемых периодов | | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————| | |2. Проведена оценка расходов планируемых | 0 | | |периодов при реализации принимаемого | | | |обязательства, финансовый эффект от реализации| | | |принимаемого обязательства с учетом | | | |дополнительных доходов и (или) сокращения | | | |расходов бюджета не выявлен | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————| |К5 - соответствие |1. Принимаемое расходное обязательство | 10 | |принимаемого |соответствует полномочиям Республики Саха | | |расходного |(Якутия) | | |обязательства | | | |полномочиям | | | |Республики Саха | | | |(Якутия) | | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————| | |2. Принимаемое расходное обязательство не | 0 | | |соответствует полномочиям Республики Саха | | | |(Якутия) | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————| |К 6 - наличие |1. Есть полное обоснование объемов затрат на | 10 | |обоснования объемов |реализацию принимаемого расходного | | |затрат на реализацию |обязательства, приведены расчеты объемов | | |принимаемого |финансирования; в пояснительной записке | | |расходного |раскрыты расчеты, подтверждающие правильность | | |обязательства |исчисления бюджетных ассигнований | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————| | |2. Неполное обоснование объемов затрат на | 5 | | |реализацию принимаемого расходного | | | |обязательства, наличие пояснительной записки с| | | |неполным раскрытием соответствующей | | | |информации | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————| | |3. Отсутствует обоснование объемов затрат на | 0 | | |реализацию принимаемого расходного | | | |обязательства | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————| (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.12.2014 г. N 493) Приложение № 2 к Правилам конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия) Расчет балльной оценки эффективности принимаемых расходных обязательств 1. Расчет оценки эффективности принимаемых расходных обязательств производится Министерством финансов Республики Саха (Якутия) на основании сводного заключения по значениям критериев конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств. Чем больше значения названных показателей, тем более эффективным является принимаемое расходное обязательство. 2. Балл оценки эффективности принимаемого расходного обязательства определяется по следующей формуле: n E=SUM(Ki x Bi), где i=1 Е - оценка эффективности принимаемого расходного обязательства Кi - весовой коэффициент i-го критерия, установленный пунктом 14.5 Правил конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия); (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.12.2014 г. N 493) В1 - балльная оценка по 1-му критерию; n - количество критериев (5 - для непрограммных принимаемых расходных обязательств и 6 для программных принимаемых расходных обязательств). (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.12.2014 г. N 493) Приложение № 3 к Правилам конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия) Опросный лист по уровню соответствия принимаемого расходного обязательства приоритетам социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) (наименование оцениваемого принимаемого расходного обязательства) (наименование главного распорядителя бюджетных средств (Ф.И.О. члена Бюджетной комиссии) |—————————|————————————————————————————————————————————|—————————————————| |№ | Наименование критерия оценки | Решение * | |решения | | | |—————————|————————————————————————————————————————————|—————————————————| |1 |Принимаемое расходное обязательство в полной| | | |мере соответствует приоритетам | | | |социально-экономического развития Республики| | | |Саха (Якутия) | | |—————————|————————————————————————————————————————————|—————————————————| |2 |Принимаемое расходное обязательство в | | | |основном соответствует приоритетам | | | |социально-экономического развития Республики| | | |Саха (Якутия) | | |—————————|————————————————————————————————————————————|—————————————————| |3 |Принимаемое расходное обязательство частично| | | |соответствует приоритетам | | | |социально-экономического развития Республики| | | |Саха (Якутия) | | |—————————|————————————————————————————————————————————|—————————————————| |4 |Принимаемое расходное обязательство не | | | |соответствует приоритетам | | | |социально-экономического развития республики| | |—————————|————————————————————————————————————————————|—————————————————| * - любым символом отметить решение относительно уровня соответствия принимаемого расходного обязательства приоритетам социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) Приложение № 4 к Правилам конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия) Коэффициент уровня соответствия принимаемого расходного обязательства приоритетам социально-экономического развития (наименование оцениваемого принимаемого расходного обязательства) |————————————————|——————————————————|———————————————|——————————|——————————————————| |№ |Критерий оценки |Количество |Значение |Итоговый балл по | |решения | |членов |коэффициен|решению | | | |комиссии, |та | | | | |вынесших | | | | | |решение | | | |————————————————|——————————————————|———————————————|——————————|——————————————————| | 1 |Принимаемое |А (количество |1 |Ах 1 | | |расходное |членов | | | | |обязательство в |комиссии, | | | | |полной мере |вынесших | | | | |соответствует |решение 1) | | | | |приоритетам | | | | | |социально-экономич| | | | | |еского развития | | | | | |Республики Саха | | | | | |(Якутия) | | | | |————————————————|——————————————————|———————————————|——————————|——————————————————| | 2 |Принимаемое |Б (количество |0,75 |Бх 0,75 | | |расходное |членов | | | | |обязательство в |комиссии, | | | | |основном |вынесших | | | | |соответствует |решение 2) | | | | |приоритетам | | | | | |социально-экономич| | | | | |еского развития | | | | | |Республики Саха | | | | | |(Якутия) | | | | |————————————————|——————————————————|———————————————|——————————|——————————————————| | 3 |Принимаемое |В (количество |0,5 |Вх0,5 | | |расходное |членов | | | | |обязательство |комиссии, | | | | |частично |вынесших | | | | |соответствует |решение 3) | | | | |приоритетам | | | | | |социально-экономич| | | | | |еского развития | | | | | |Республики Саха | | | | | |(Якутия) | | | | |————————————————|——————————————————|———————————————|——————————|——————————————————| | 4 |Принимаемое |Г (количество |0 |0 | | |расходное |членов | | | | |обязательство не |комиссии, | | | | |соответствует |вынесших | | | | |приоритетам |решение 4) | | | | |социально-экономич| | | | | |еского развития | | | | | |республики | | | | |————————————————|——————————————————|———————————————|——————————|——————————————————| |Итоговый | | | | | |коэффициент | | | |А*1+Б*0,75+В*0,5 | |уровня | | | |количество членов | |соответствия | | | |комиссии | |принимаемого | | | | | |расходного | | | | | |обязательства | | | | | |приоритетам | | | | | |социально-эконом| | | | | |ического | | | | | |развития | | | | | |Республики Саха | | | | | |(Якутия) | | | | | |————————————————|——————————————————|———————————————|——————————|——————————————————| (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.12.2014 г. N 493) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|