Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.12.2011 № 667ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 29 декабря 2011 г. № 667 О Порядке реализации подпрограммы «Градостроительное планирование, развитие территорий. Снижение административных барьеров в области строительства» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы» В целях реализации подпрограммы «Градостроительное планирование, развитие территорий. Снижение административных барьеров в области строительства» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 года № 977 Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет: 1. Утвердить Порядок реализации подпрограммы «Градостроительное планирование, развитие территорий. Снижение административных барьеров в области строительства» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы» согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений предоставлять один экземпляр утвержденного генерального плана и схемы территориального планирования района в Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия). 3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия). 4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2011 г. № 667 ПОРЯДОК реализации подпрограммы «Градостроительное планирование, развитие территорий. Снижение административных барьеров в области строительства» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы» 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия реализации подпрограммы «Градостроительное планирование, развитие территорий. Снижение административных барьеров в области строительства» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы», а также порядок и условия предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий местным бюджетам (далее - субсидии) в рамках Подпрограммы. 1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке: Подпрограмма - подпрограмма «Градостроительное планирование, развитие территорий. Снижение административных барьеров в области строительства» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественным жильем» на 2012-2016 годы, утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 977; Минстрой - Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия); Республиканский бюджет - государственный бюджет Республики Саха (Якутия); Администрация муниципального образования - администрация муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия). 1.3. Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий Подпрограммы: подготовка генеральных планов населенных пунктов республики и схем территориального планирования муниципальных районов республики; подготовка Правил землепользования и застройки муниципальных образований республики; подготовка документации по планировке территорий в целях жилищного строительства; организация внедрения программного обеспечения, приобретение технических средств и обучение специалистов для создания автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории республики; корректировка и издание нормативов градостроительного проектирования Республики Саха (Якутия); разработка местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных образований. 1.4. Субсидии предоставляются ежегодно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы на очередной финансовый год, на основании решения Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам. 2. Функции сторон 2.1. Минстрой: 2.1.1. Является государственным координатором реализации Подпрограммы и уполномоченным органом по предоставлению субсидий местным бюджетам для реализации мероприятий Подпрограммы. 2.1.2. Осуществляет свод заявок от администраций муниципальных районов (городских округов) на выделение субсидий в рамках данного Порядка. 2.1.3. Готовит проект решения Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий Подпрограммы на очередной финансовый год и вносит его в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия). 2.1.4. Заключает с администрациями муниципальных образований соглашение о предоставлении субсидий. 2.1.5. Координирует деятельность администраций муниципальных образований по реализации мероприятий Подпрограммы. 2.1.6. Запрашивает у администраций муниципальных образований информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и федеральных органов исполнительной власти. 2.1.7. Проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых администрациями муниципальных образований, в соответствии с установленным порядком. 2.1.8. Ведет ежеквартальный мониторинг реализации мероприятий подпрограммы. 2.2. Администрация муниципального образования: 2.2.1. Формирует сводную заявку муниципального образования на выделение субсидии в рамках данного Порядка. 2.2.2. Осуществляет реализацию мероприятий Подпрограммы. 2.2.3. Представляет в установленный срок в Минстрой необходимую информацию для подготовки ответов на запросы органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и федеральных органов исполнительной власти, а также отчет о ходе реализации мероприятий Подпрограммы. 2.2.4. Представляет в Минстрой информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Подпрограммы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности Подпрограммы. 2.2.5. Представляет в Минстрой копии решений об утверждении схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий Подпрограммы. 2.2.6. Ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Минстрой отчет о расходовании предоставленных средств по форме, утвержденной в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка. 3. Условия и порядок предоставления субсидий 3.1. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий Подпрограммы являются: 3.1.1. Софинансирование за счет средств местных бюджетов, а также с привлечением средств внебюджетных источников, в размере не более 30% от общей стоимости реализации мероприятий Подпрограммы. 3.1.2. Наличие нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего средства в местном бюджете, направляемые на софинансирование мероприятий Подпрограммы, выписка из решения органа местного самоуправления о бюджете, об объемах бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий Подпрограммы. 3.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются: 1) заявка на предоставление субсидий на софинансирование мероприятий Подпрограммы; 2) наличие отчета о состоянии разработки и утверждения документов территориального планирования муниципального образования за предыдущие годы с разбивкой по годам; 3) наличие утвержденного сетевого графика подготовки документов территориального планирования в соответствии с пунктом IV. 1 протокола заседания Правительственной комиссии Российской Федерации по территориальному планированию от 19.09.2011 № 1. 3.3. Заявка на предоставление субсидий на софинансирование мероприятий Подпрограммы предоставляется в Минстрой в срок до 20 декабря текущего года с приложением пакета документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка. 3.4. Распределение субсидий между муниципальными районами и городскими округами осуществляется в следующей очередности: 1) на подготовку или корректировку генеральных планов населенных пунктов республики и схем территориального планирования муниципальных районов республики, не обеспеченные указанными документами; 2) на подготовку Правил землепользования и застройки муниципальных образований, не обеспеченные указанными Правилами, между муниципальными районами, обеспеченными документами территориального планирования; 3) на создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального района или городского округа, между муниципальными районами, обеспеченными утвержденными схемами территориального планирования и городскими округами; 4) на разработку местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных районов и городских округов; 5) на подготовку документации по планировке территорий в целях жилищного строительства. 3.5. Размер субсидий муниципальному району или городскому округу определяется в следующем порядке: 3.5.1. На подготовку или корректировку документов территориального планирования муниципального района республики по формуле: С1=Ф1*К1/К,где: С1 - размер субсидий муниципальному району на подготовку или корректировку документов территориального планирования; Ф1 - общий объем финансовых средств, предусмотренных на подготовку или корректировку документов территориального планирования по республике; К1 - количество населенных пунктов в муниципальном районе, не обеспеченных генеральными планами, или для которых требуется их корректировка; К - общее количество населенных пунктов в республике, не обеспеченных генеральными планами, или для которых требуется их корректировка. 3.5.2. На подготовку Правил землепользования и застройки муниципальных образований республики, не обеспеченных указанными Правилами: С2=Ф2*К2/К,где: С2 - размер субсидий муниципальному району на подготовку Правил землепользования и застройки муниципальных образований; Ф2 - общий объем финансовых средств, предусмотренных на подготовку Правил землепользования и застройки муниципальных образований по республике; К2 - количество муниципальных образований в муниципальном районе, подавших заявки в текущем году о том, что не обеспечены Правилами землепользования и застройки; К - общее количество муниципальных образований в республике, подавших заявки в текущем году о том, что не обеспечены Правилами землепользования и застройки. 3.5.3. На создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального района или городского округа: С3=07*Ст3/Т3,где: Сз - размер субсидий муниципальному району или городскому округу на создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального района или городского округа; Стз - расчетная стоимость создания информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального района или городского округа; Тз - расчетный срок создания и внедрения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального района или городского округа. 3.5.4. На разработку местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных районов и городских округов: С4=07*Ст4/Т4,где: С4 - размер субсидий муниципальному району или городскому округу на разработку местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных районов и городских округов; Ст4 - расчетная стоимость разработки местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных районов и городских округов; Т4 - расчетный срок разработки местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных районов и городских округов. 3.5.5. На подготовку документации по планировке территорий в целях жилищного строительства: С5=07*Ст5/Т5,где: С5 - размер субсидий муниципальному району или городскому округу на подготовку документации по планировке территорий в целях жилищного строительства; Ст5 - расчетная стоимость подготовки документации по планировке территорий в целях жилищного строительства; Т5 - расчетный срок подготовки документации по планировке территорий в целях жилищного строительства. 3.6. В месячный срок после окончания срока принятия заявок Минстрой разрабатывает проект решения Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, и направляет его на согласование в установленном порядке. 3.7. Перечисление субсидий из республиканского бюджета в местные бюджеты осуществляется на основании соглашения, заключаемого Минстроем и администрациями муниципальных образований, на счета, указанные в пункте 3.12.1 настоящего Порядка. 3.8. Минстрой в месячный срок после принятия Правительством Республики Саха (Якутия) решения о распределении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, заключает с администрациями муниципальных образований соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение). Соглашение разрабатывается Минстроем. 3.9. Соглашение должно содержать следующие основные положения: 1) сведения о размере субсидий, предоставляемых муниципальному образованию; 2) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего средства в местном бюджете, направляемые на софинансирование мероприятий Подпрограммы, и сведения о размере таких средств; 3) значения показателей оценки эффективности реализации подпрограммы, установленных для этого муниципального образования; 4) порядок осуществления контроля исполнения обязательств, вытекающих из соглашения; 5) порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий в случае нарушения органом местного самоуправления условий и обязательств, предусмотренных соглашением; 6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения. 3.10. Форма соглашения, сроки и порядок предоставления отчетности о выполнении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, утверждаются Минстроем. 3.11. Финансирование субсидий из республиканского бюджета производится в следующем порядке: 3.11.1. Минстрой в месячный срок после заключения соглашения направляет субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на их лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по улусам (районам) и городам, в соответствии с кодами классификации доходов бюджетов Российской Федерации. 3.11.2. Муниципальный район, в случае направления средств в местные бюджеты поселений, осуществляет финансирование в пределах средств распределения, утвержденных в установленном порядке, на их лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по улусам (районам) и городам, по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации. 3.12. В отчетности об исполнении бюджетов, предоставляемых муниципальными образованиями, средства отражаются по кодам, соответствующим кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 3.13. Коды администратора доходов и коды ведомственной классификации расходов получателей бюджетных средств, а также коды бюджетополучателей местных бюджетов устанавливаются решениями представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия). 3.14. Если размер средств, предусмотренных в республиканском бюджете на финансирование мероприятий Подпрограммы, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования, то размер субсидий, предоставляемых местному бюджету, подлежит сокращению с целью обеспечения установленного уровня софинансирования. 3.15. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в следующем финансовом году на те же цели, при наличии потребности в указанной субсидии по согласованию с Минстроем. Сэкономленная часть указанных субсидий при отсутствии потребности в его использовании на цели подпрограммы подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия). 3.16. Ответственность за достоверность представляемых в Минстрой сведений, а также за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления. 3.17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Органы местного самоуправления, главы муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае нецелевого использования субсидий средства взыскиваются в республиканский бюджет в установленном порядке. 3.18. Государственный контроль расходования средств осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 4. Обеспечение публичности (открытости) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации мероприятий Программы 4.1. В целях обеспечения публичности (открытости) информации об условиях и ходе реализации Подпрограммы Минстрой обеспечивает размещение в сети Интернет (на официальном сайте Минстроя): текста Подпрограммы; нормативных правовых актов и методических материалов в части управления реализацией Подпрограммы и контроля за ходом выполнения мероприятий Подпрограммы; информации о целевых индикаторах и показателях Подпрограммы; результатов мониторинга реализации мероприятий Программы. 4.2. Информация о результатах мониторинга реализации мероприятий Подпрограммы размещается в сети Интернет ежеквартально. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|