Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.01.2012 № 19ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 26 января 2012 г. № 19 Об утверждении Положений о порядке расходования средств и реализации мероприятий Программы дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия) на 2012 год В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № 1146 «О предоставлении в 2012-2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий на рынке труда субъектов Российской Федерации» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке расходования средств на реализацию Программы дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей- инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия) на 2012 год согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить Положение о реализации мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей- инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3. Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить: 3.1. Реализацию Программы дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия) на 2012 год (далее - Программа). 3.2. Своевременное распределение бюджетных средств по муниципальным образованиям, бюджетным учреждениям и хозяйствующим субъектам на реализацию мероприятия Программы. 3.3. Свод отчетности от муниципальных образований, бюджетных учреждений по расходованию бюджетных средств на реализацию Программы. 4. Ответственность за реализацию Программы возложить на главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств. 5. Органам исполнительной власти Республики Саха (Якутия) содействовать в реализации Программы. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления содействовать в реализации Программы. 7. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 01 февраля 2011 г. № 38 «Об утверждении Положений о порядке расходования средств на реализацию мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Республики Саха (Якутия) на 2011 год». 8. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия). 9. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. 10. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 января 2012 г. № 19 Положение о порядке расходования средств на реализацию Программы дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия) на 2012 год I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления, расходования и распределения средств, выделяемых в виде субсидий из федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию Программы дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия) на 2012 год (далее - Программа). 1.2. Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия) (далее Департамент занятости) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия) для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости. 1.3. Департамент занятости, министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) являются главными распорядителями средств на реализацию Программы. 1.4. Государственные казенные учреждения Республики Саха (Якутия) Центры занятости населения улусов (районов) (далее - Центры занятости), бюджетные и казенные учреждения, муниципальные районы и поселения, а также предприятия иной организационно-правовой формы являются получателями бюджетных средств на финансовое обеспечение мероприятий Программы. 1.5. Перечисление субсидий из федерального бюджета осуществляется в соответствии с условиями Соглашения, заключаемого Рострудом с Правительством Республики Саха (Якутия). II. Порядок расходования средств Центрами занятости населения на организацию Программы 2.1. Центры занятости выделяют средства работодателям, не являющимся бюджетными или казенными учреждениями республиканского либо муниципального подчинения. 2.2. Реализация Программы включает возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида, рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. 2.3. Получателями средств являются работодатели, с которыми заключены договоры на трудоустройство инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов. 2.4. Условия предоставления средств на реализацию Программы: а) отсутствие процедуры ликвидации либо прекращения деятельности работодателем на момент рассмотрения заявки, отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом и об открытии процедуры банкротства; б) неприостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об а дминистративных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на заключение договора; в) отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 2.5. Отбор работодателей на предоставление средств осуществляется на основании заявок от работодателей. Прием заявок от работодателей осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня опубликования в средствах массовой информации сведений о начале приема заявок. Заявка, в которой указывается согласие на участие в Программе, оформляется на фирменном бланке за подписью работодателя. Рассмотрение заявок от работодателей осуществляется Межведомственной комиссией в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок. Регламент работы Межведомственной комиссии утверждается приказом Департамента занятости. Решение об участии (или об отказе в участии) работодателей в мероприятиях Программы принимается Межведомственной комиссией в зависимости от соответствия претендента всем условиям (или несоответствия претендента хотя бы одному условию), перечисленным в пункте 2.4 настоящего Порядка. Если работодатель не соответствует хотя бы одному обязательному условию для участия в том или ином мероприятии Программы, это является основанием для отказа работодателю в участии в мероприятии Программы. Работодатели, подавшие заявку на участие в мероприятии Программы раньше других, при прочих равных условиях имеют преимущество для участия в мероприятии Программы. Заседания Межведомственной комиссии проводятся при появлении новых работодателей для участия в мероприятиях Программы, а также в случае замены работодателей, участвующих в мероприятиях Программы, другими участниками. По результатам проведения заседания комиссии составляется протокол, который размещается в средствах массовой информации муниципального образования и на официальном сайте Департамента в течение 2-х дней после подписания. 2.6. Возмещение расходов работодателей на приобретение, монтаж и установку оборудования устанавливается в размере не более: 50,0 тысяч рублей для оснащения 1 дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида; 30,0 тысяч рублей для оснащения 1 дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. 2.7. Оплата бюджетных обязательств производится на основании договоров, заключенных между Центром занятости и работодателем, кроме бюджетных учреждений. 2.8. Средства зачисляются на счета получателей, открытые в финансово-кредитных организациях Российской Федерации. 2.9. Оплата бюджетных обязательств на возмещение расходов работодателя прекращается и договор расторгается в одностороннем порядке органами службы занятости со дня признания факта несостоятельности (банкротства) работодателя арбитражным судом либо со дня введения процедуры ликвидации. 2.10. В соответствии с заключенными договорами производится предварительная оплата работ, но не более 30% от стоимости работ, предусмотренных на эти цели в соответствующих договорах. 2.11. Окончательные взаимные расчеты между работодателем и органом службы занятости производятся после подписания акта приема - сдачи выполненных работ. III. Порядок предоставления, расходования и распределения средств бюджетным и казенным учреждениям республиканского подчинения 3.1. Сводные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств министерствам и ведомствам Республики Саха (Якутия) доводятся Министерством финансов Республики Саха (Якутия) на основании утвержденной Правительством Республики Саха (Якутия) Программы, а также распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия). 3.3. Лимиты бюджетных обязательств до подведомственных бюджетных и казенных учреждений доводят министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) в соответствии с Программой. 3.4. Предметом договоров между бюджетными и казенными учреждениями и Центрами занятости является содействие в трудоустройстве инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. 3.5. Возмещение расходов работодателей на приобретение, монтаж и установку оборудования устанавливается в размере не более: 50,0 тысяч рублей для оснащения 1 дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида; 30,0 тысяч рублей для оснащения 1 дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. 3.6. В соответствии с заключенными договорами производится предварительная оплата работ, но не более 30% от стоимости работ, предусмотренных на эти цели в соответствующих договорах. IV. Порядок предоставления, расходования и распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам 4.1. При предоставлении средств муниципальным образованиям учитывается: ситуация на рынке труда муниципального образования, потребность работодателей муниципального образования в реализации Программы; учитывается численность инвалидов, зарегистрированных в органах службы занятости муниципального образования, а также наличие работодателей, имеющих возможность и потребность в трудоустройстве данной категории граждан. выполнение всех договорных обязательств по реализации Программ в предыдущие периоды. отсутствие нарушений трудового законодательства. 4.2. Межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам в виде субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2012 год». 4.3. Департамент занятости предоставляет межбюджетный трансферт местным бюджетам муниципальных районов, городских округов Республики Саха (Якутия) в соответствии с заключенным соглашением между Департаментом занятости и муниципальным районом, городским округом на основании утвержденной Правительством Республики Саха (Якутия) Программы. 4.4. Условием предоставления межбюджетного трансферта является наличие муниципального нормативного акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района, городского округа Республики Саха (Якутия) по реализации дополнительного мероприятия на рынке труда. 4.5. Предоставление средств бюджетам поселений из бюджета муниципального района Республики Саха (Якутия) производится в случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района в соответствии с заключенным соглашением. 4.6. Расходование средств муниципальным районам, городским округам Республики Саха (Якутия) производится по кодам классификации операций сектора государственного управления (подстатьям). 4.7. Предметом договоров между бюджетными и казенными учреждениями, муниципальным районом, городским округом и Центрами занятости является содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. 4.8. Возмещение расходов работодателей на приобретение, монтаж и установку оборудования устанавливается в размере не более: 50,0 тысяч рублей для оснащения 1 дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида; 30,0 тысяч рублей для оснащения 1 дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. 4.9. В соответствии с заключенными договорами производится предварительная оплата работ, но не более 30% от стоимости работ, предусмотренных на эти цели в соответствующих договорах. V. Бухгалтерская отчетность и контроль 5.1. Центры занятости, муниципальные образования, бюджетные и казенные учреждения при осуществлении финансовых операций производят распределение расходов по кодам классификации операций сектора государственного управления (подстатьям). 5.2. Главные распорядители бюджетных средств представляют в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) свод финансовой отчетности в утвержденные сроки. 5.3. Центры занятости представляют в Департамент занятости финансовую отчетность по освоению субсидий, направленную на организацию мероприятий Программы во внебюджетных учреждениях, в сроки, установленные Департаментом занятости. 5.4. Муниципальные образования, министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) представляют сводную финансовую отчетность по освоению бюджетных средств в сроки и по формам, установленным Департаментом занятости в соглашениях, заключенных Департаментом занятости с муниципальным районом, городским округом, министерством, ведомством. 5.5. В случае выявления фактов использования бюджетных средств не по целевому назначению, они взыскиваются в соответствии с действующим законодательством. 5.6. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых в виде субсидий на организацию дополнительного мероприятия на рынке труда Республики Саха (Якутия), осуществляют Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и главные распорядители бюджетных средств. 5.7. Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 января 2012 г. № 19 Положение о реализации мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия) на 2012 год I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях создания условий для трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в организациях Республики Саха (Якутия). 1.2. Положение определяет порядок предоставления субсидий на возмещение затрат работодателей на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения: дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида; дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. II. Порядок предоставления субсидий 2.1. Участниками программы являются работодатели, которые создают постоянные рабочие места для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Не являются участниками программы организации, учрежденные общественными объединениями инвалидов, участвующих в мероприятиях по поддержке предприятий, находящихся в собственности общероссийских общественных организаций инвалидов, предусмотренных федеральными целевыми программами. 2.2. Условия предоставления средств на реализацию Программы: а) отсутствие процедуры ликвидации либо прекращения деятельности работодателем на момент рассмотрения заявки и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом и об открытии процедуры банкротства; б) неприостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на заключение договора; в) отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 2.3. Отбор работодателей на предоставление средств осуществляется на основании заявок от работодателей. Прием заявок от работодателей осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня опубликования в средствах массовой информации сведений о начале приема заявок. Заявка, в которой указывается согласие на участие в Программе, оформляется на фирменном бланке и подписью работодателя. Рассмотрение заявок от работодателей осуществляется межведомственной комиссией в течение десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок. Регламент работы Межведомственной комиссии утверждается приказом Департамента занятости. Решение об участии (или об отказе в участии) работодателей в мероприятиях Программы принимается Межведомственной комиссией в зависимости от соответствия претендента всем условиям (или несоответствия претендента хотя бы одному условию), перечисленным в пункте 2.2 настоящего Порядка. Если работодатель не соответствует хотя бы одному обязательному критерию для участия в том или ином мероприятии Программы, это является основанием для отказа работодателю в участии в мероприятии Программы. Работодатели, подавшие заявку на участие в мероприятии Программы раньше других, при прочих равных условиях имеют преимущество для участия в мероприятии Программы. Заседания Межведомственной комиссии проводятся при появлении новых работодателей для участия в мероприятиях Программы, а также в случае замены работодателей, участвующих в мероприятиях Программы, другими участниками. По результатам проведения заседания комиссии составляется протокол, который размещается в средствах массовой информации муниципального образования и на официальном сайте Департамента в течение 2-х дней после подписания. 2.4. На создаваемые рабочие места постоянного характера работодатель принимает инвалидов, родителей, воспитывающих детей - инвалидов, многодетных родителей по направлениям органов службы занятости. 2.5. Возмещению подлежат следующие затраты работодателя: а) на приобретение оборудования (в том числе специального для инвалида); б) монтаж и установка оборудования (в том числе специального для инвалида); в) оборудование техническими приспособлениями рабочего места инвалида; г) приобретение мебели (в том числе специальной для инвалида); д) средства для создания благоприятных климатических условий работы. 2.6. В договоре с работодателем, получившим средства на оборудование рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятых инвалидов, а также рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей предусматривается обязанность работодателя в случае увольнения данных граждан известить об этом орган службы занятости и принять других инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оснащенное рабочее место. Работодателю предоставляются субсидии на создание рабочего места (в том числе специального) также и в счет установленной квоты, а также рабочего места (в том числе специализированного) для инвалида у него дома, если надомный труд используется в этой организации как форма хозяйствования, а оформление надомного труда осуществляется в соответствии со статьями 310 - 312 главы 49 Трудового кодекса Российской Федерации. 2.7. Причитающиеся средства на возмещение затрат работодателю зачисляются в течение одного месяца с даты предоставления документов на счет получателя, открытый в финансово-кредитной организации Российской Федерации. 2.8. Работодателям, у которых отсутствуют собственные финансовые средства на создание рабочих мест (в том числе специализированных) для трудоустройства незанятых инвалидов, а также рабочих мест (в том числе надомных) для родителей, воспитывающих детей-инвалидо в, многодетных родителей, по согласованию с органами службы занятости предусматривается авансирование, но не более 30% от стоимости работ и услуг, предусмотренных на эти цели в соответствующих договорах (контрактах), с последующим предоставлением документов, подтверждающих все финансовые затраты. 2.9. Для получения компенсации работодатель должен представить следующие документы: а) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; б) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица; в) документы, подтверждающие затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, а также рабочих мест (в том числе надомных) родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. г) документы, подтверждающие прием на работу инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей (копия приказа о приеме на работу или копия трудового договора и др.). 2.10. Оплата бюджетных обязательств на предоставление компенсации прекращается и договор расторгается в одностороннем порядке органами службы занятости со дня признания факта несостоятельности (банкротства) работодателя арбитражным судом либо со дня введения процедуры ликвидации. 2.11. После выполнения всех обязательств по договору сторонами составляется акт приема-сдачи выполненных работ. III. Контроль за расходованием бюджетных средств 3.1. Ответственность за целевое использование бюджетных средств возлагается на получателей субсидии. 3.2. Получатели бюджетных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке несут ответственность за достоверность представляемых документов и выполнение условий предоставления бюджетных средств. 3.3. В случае установления факта нецелевого использования бюджетных средств, частичного или полного неисполнения условий договора получатель субсидий обязан возвратить полученные средства в порядке, установленном действующим законодательством. 3.4. Контроль за целевым использованием бюджетных средств возлагается на Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и главных распорядителей бюджетных средств Республики Саха (Якутия). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|