Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28.09.2012 № 431ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 28 сентября 2012 г. № 431 Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на финансирование расходов неинвестиционного характера, направленных на решение социально-экономических и экологических задач улусов «алмазной провинции» в 2012 году В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на финансирование расходов неинвестиционного характера, направленных на решение социально-экономических и экологических задач улусов «алмазной провинции» в 2012 году. 2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А. 3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия). Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 сентября 2012 г. № 431 ПОРЯДОК предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на финансирование расходов неинвестиционного характера, направленных на решение социально-экономических и экологических задач улусов «алмазной провинции» в 2012 году I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления субсидий, направляемых на решение социально-экономических и экологических задач улусов «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия) (далее - субсидии). 1.2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных средств, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год. 1.3. В настоящем порядке применяются следующие понятия и определения: расходы неинвестиционного характера - это расходы, направленные на мероприятия, финансирование которых осуществляется по текущим расходам и предусмотренные на развитие производственной и непроизводственной сфер; улусы «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия) - Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район), Верхневилюйский улус (район), Вилюйский улус (район), Кобяйский улус (район), Ленский район, Мирнинский район, Нюрбинский район, Оленекский эвенкийский национальный район, Сунтарский улус (район) Республики Саха (Якутия). II. Цель и условия предоставления субсидий 2.1. Целью предоставления субсидий является решение социально-экономических и экологических задач улусов «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия). 2.2. Субсидии предоставляются на решение вопросов местного значения, к которым относятся: создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов; создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района; обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений; организация утилизации и переработки бытовых промышленных отходов; организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения; организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью; создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района; организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды; организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время; создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству. 2.3. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются: а) обоснование необходимости в расходном обязательстве муниципального образования, на исполнение которого предоставляются субсидии; б) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка; в) подтверждение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в размере не менее 10 процентов. 2.4. Критериями отбора муниципальных образований является принадлежность муниципальных образований к группе «алмазной провинции» в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка и наличие программы социально-экономического развития муниципального района. 2.5. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) при распределении на следующий год субсидий сокращает размер субсидии данному муниципальному образованию до 50% путем перераспределения средств между другими муниципальными образованиями. 2.6. Размер субсидии, предоставляемой каждому улусу «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия), определяется по следующей формуле: Рс = Ос / Ку, где Рс - размер субсидии, предоставляемой каждому улусу «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия); Ос - общий объем субсидий, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год; Ку - количество улусов «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия). 2.7. Рассчитанный размер субсидии, предоставляемой каждому улусу «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия), распределяется следующим образом: Рс = k1+ k2+...+ki где k1, k2, ..., ki - объем средств субсидий, направляемых на решение задач, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка. III. Порядок предоставления и расходования субсидий 3.1. Муниципальные образования в срок до 10 октября 2012 года представляют в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) заявку на выделение субсидий в соответствии с направлениями, определенными пунктом 2.2 настоящего Порядка и приложением подтверждающих документов, отвечающих условиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, в виде выписки из местного бюджета. 3.2. Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявки и подтверждающих документов осуществляет их проверку на соответствие условиям предоставления субсидий, указанным в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, и производит отбор. В случае несоответствия заявки требованиям, указанным в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней после осуществления проверки, заявка возвращается заявителю с указанием причин отказа в предоставлении субсидии или необходимости доработки заявки на выделение субсидии. Основанием отказа в предоставлении субсидии является: несоответствие муниципального образования критериям отбора; непредставление документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка. 3.3. Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний о несоответствии заявки согласно пункту 3.2 настоящего Порядка осуществляют ее доработку и направляют на повторное рассмотрение в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия). 3.4. Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия): 3.4.1. В течение 5 рабочих дней после рассмотрения и отбора заявок в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка принимает решение о выделении субсидии муниципальным образованиям в соответствии с отобранными заявками. 3.4.2. По итогам принятого решения о выделении субсидии муниципальным образованиям в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Порядка разрабатывает проект решения Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении средств субсидий. 3.4.3. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу решения Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении средств субсидии подписывает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии, которое содержит следующие положения: размер предоставляемой субсидии; уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии; доведение до муниципального образования показателей результативности предоставления субсидии; последствия недостижения муниципальными образованиями установленных значений показателей результативности предоставления субсидии; осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии. 3.4.4. В течение 10 рабочих дней после подписания соглашения о предоставлении субсидий производит перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Саха (Якутия). 3.5. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования. 3.6. Субсидии перечисляются на лицевые счета администраций муниципальных образований. 3.7. Муниципальными образованиями расходование средств субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. IV. Сроки и порядки предоставления отчетности об использовании субсидии 4.1. Муниципальное образование направляет ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) отчет об освоении средств субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 4.2. Неиспользованные по состоянию на 01 января очередного финансового года остатки средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия). При наличии потребности в указанной субсидии в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств неиспользованный остаток может использоваться в очередном финансовом году на те же цели. V. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления субсидии 5.1. Ответственность за целевое использование выделенных средств и за недостоверность представляемых отчетов несут персонально главы муниципальных улусов (районов). 5.2. В случае выявления фактов нецелевого использования средств субсидии к нарушителям законодательства применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством. 5.3. При выявлении нарушения условий предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 5.4. При невозврате субсидии в течение 30 календарных дней с момента предъявления получателю субсидии соответствующего требования Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке. VI. Контроль за целевым использованием субсидии 6.1. Контроль за целевым использованием средств субсидий возлагается на Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия). 6.2. Оценка эффективности использования субсидий, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляется на предмет: соответствия фактически произведенных расчетов за счет государственного бюджета Республики Саха (Якутия) запланированным объемам расходов за текущий период; соблюдения установленной доли со финансирования из бюджета муниципального образования. 6.3. Использование субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) считается выполненным, если: фактически осуществленные и/или предусмотренные в бюджете расходы полностью соответствуют объемам, предусмотренным в плане предоставления субсидий на текущий год, либо превышают их; соблюдены установленные доли участия в софинансировании расходов за счет бюджета муниципального образования. 6.4. Оценка эффективности использования субсидий рассчитывается по формуле: Kn = (SUM(Pфакт/Pплан))/n, 1..n, где: Kn - оценка полноты использования субсидий; Рфакт - объем расходов за счет субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), фактически осуществленных в отчетном году по одному из мероприятий, учтенных в плане на текущий год; Рплан - плановый объем расходов за счет субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по одному из мероприятий, учтенных в плане на текущий год; n - количество мероприятий, учтенных в плане на текущий год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|