Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 02.11.2012 № 488ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 02 ноября 2012 г. № 488 О мерах по реализации Закона Республики Саха (Якутия) «О квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)» В целях реализации Закона Республики Саха (Якутия) «О квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет: 1. Утвердить Порядок квотирования рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить Порядок применения мер поощрения работодателей, выделяющих и (или) создающих рабочие места для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3. Настоящее постановление вступает в силу 01 января 2013 года. 4. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 сентября 2007 г. № 409 «Об утверждении Порядка квотирования рабочих мест для инвалидов в Республике Саха (Якутия)»; постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 г. № 139 «Об утверждении Порядка квотирования для несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)». 5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В. 6. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия). Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 02 ноября 2012 г. № 488 ПОРЯДОК квотирования рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 28 июня 2012 г. 1093-3 № 1079-ГУ "О квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)", в целях обеспечения дополнительных гарантий занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, обеспечения реализации ими права на труд и направлен на создание условий для удовлетворения потребностей в работе. 1.2. Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения (далее - Уполномоченный орган). 1.3. Термины, используемые в Порядке: квота - количество рабочих мест, в пределах которых работодатель обязан трудоустроить граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в соответствии с установленной квотой; организация - предприятие, учреждение, организация, включая представительства и филиалы, независимо от организационно-правовых форм, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующие на территории Республики Саха (Якутия); работодатель - физическое лицо либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником; рабочее место - место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя; специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов - рабочие места, требующие дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалида; среднесписочная численность работников организации - численность работников организации, рассчитанная за календарный месяц. II. Порядок установления квоты 2.1. Квота для приема на работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы, устанавливается в процентном отношении к среднесписочной численности работников в соответствии со статьей 3 Закона Республики Саха (Якутия) "О квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)". 2.2. Работодатель самостоятельно рассчитывает размер квоты исходя из среднесписочной численности работников. 2.3. В счет квоты для приема на работу инвалидов трудоспособного возраста, имеющих показания к трудовой деятельности в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации и испытывающих трудности в поиске работы, не выделяются (не создаются) места, связанные с выполнением тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, выявленные по итогам аттестации рабочих мест по условиям труда, проводимой в соответствии с законодательством. 2.4. При определении квоты, исходя из процентного соотношения, десятичная дробь от 0,5 и выше округляется в сторону увеличения до целого значения. 2.5. Работодатели ежегодно выделяют и (или) создают необходимое количество рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия). 2.6. Работодатели обязаны ежегодно не позднее 20 января, либо со дня изменения среднесписочной численности работников, влекущей за собой изменение размера квоты, представлять в государственные казенные учреждения - Центры занятости населения Республики Саха (Якутия) (далее - Центры занятости) по месту своего нахождения, в т.ч. филиала и обособленного подразделения, следующие сведения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку: о среднесписочной численности работников; о количестве рабочих мест в счет установленной квоты; о количестве граждан, работающих в пределах квоты; о количестве рабочих мест, где в соответствии с трудовым законодательством запрещен труд инвалидов, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет и граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; о количестве свободных рабочих мест (вакансий) с указанием специальности для данной категории граждан. 2.7. Уполномоченный орган на основании предложений от Центров занятости населения Республики Саха (Якутия) издает распоряжение об установлении минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов трудоспособного возраста, имеющих показания к трудовой деятельности. 2.8. Уполномоченный орган через Центры занятости в течение десяти рабочих дней доводит до работодателей распоряжение об установлении минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов трудоспособного возраста, имеющих показания к трудовой деятельности. 2.9. Работодатель, в тридцатидневный срок со дня принятия уполномоченным органом распоряжения об установлении минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, имеющих показания к трудовой деятельности, выделяет и (или) создает необходимое количество специальных рабочих мест для их трудоустройства в соответствии с установленной квотой. 2.10. Перераспределение квоты между несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет, находящимися в трудной жизненной ситуации, и гражданами, освобожденными из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, осуществляется на основании решения межведомственных комиссий по координации деятельности в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов на муниципальном уровне (далее - Межведомственные комиссии) по предложению работодателя. Регламент работы Межведомственной комиссии утверждается приказом Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия). Состав Межведомственной комиссии утверждается решением главы муниципального района (городского округа). 2.11. Квота устанавливается на срок не менее одного календарного года. III. Трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в счет установленной квоты 3.1. Трудоустройство граждан на квотируемые рабочие места осуществляется в порядке, предусмотренном действующим трудовым законодательством. 3.2. Работодатель принимает на работу граждан в счет установленной квоты как по направлению органов службы занятости, так и самостоятельно. Трудоустройство инвалидов трудоспособного возраста осуществляется в счет установленной квоты только при наличии индивидуальной программы реабилитации инвалида. Трудоустройство граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, осуществляется в счет установленной квоты только при наличии справки об освобождении. Трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в счет установленной квоты при наличии справки, выданной в установленном порядке органами местного самоуправления, органами социальной защиты, органами внутренних дел и уголовно-исполнительных инспекций, администрациями специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа и воспитательных колоний, учреждениями, исполняющими наказание в виде лишения свободы, учреждениями, проводившими курс лечения и реабилитации от наркотической, либо алкогольной зависимости, управлениями пенсионной службы. Для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет родителей, имеющих статус беженцев и вынужденных переселенцев, предъявляются удостоверения, выданные в установленном порядке Управлением федеральной миграционной службы по Республике Саха (Якутия). Информация о приеме на квотируемые рабочие места граждан, испытывающих трудности в поиске работы, направляется в Центр занятости в пятидневный срок с момента заключения трудового договора с гражданином, организацией. 3.3. Квота считается выполненной, если на все выделенные (созданные) в счет установленной квоты рабочие места трудоустроены граждане, с которыми заключены трудовые договоры. IV. Права и обязанности Центров занятости и работодателей, в обеспечении занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы 4.1. Центры занятости обязаны: формировать банк данных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; формировать банк работодателей и банк вакансий для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, на основе сведений, поступивших от работодателей; представлять отчетную информацию в Уполномоченный орган о выполнении квоты по трудоустройству граждан, испытывающих трудности в поиске работы, ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; информировать Уполномоченный орган и административные комиссии муниципальных образований Республики Саха (Якутия) (далее -Административные комиссии) о нарушении работодателями законодательства о квотировании рабочих мест. 4.2. Работодатели обязаны: в соответствии с установленной квотой создавать (выделять) за счет собственных средств необходимое количество рабочих мест, обеспечивать принятым в организацию инвалидам трудоспособного возраста условия труда в соответствии с действующим законодательством и в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, с учетом результатов аттестации рабочих мест; ежемесячно представлять в Центры занятости информацию, содержащую данные о квотируемых рабочих местах и о трудоустройстве граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Информация представляется не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. 4.3. Работодатели, нарушившие условия квотирования рабочих мест, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4.4. Работодатели вправе: запрашивать и получать от Центров занятости информацию, необходимую для выделения и (или) создания рабочих мест в соответствии с установленной квотой; участвовать в межведомственных комиссиях по координации деятельности в сфере квотирования рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, на республиканском и муниципальном уровнях; способствовать улучшению трудовых прав и гарантий работающих граждан, испытывающих трудности в поиске работы. V. Контроль за выполнением квоты 5.1. Контроль за выполнением работодателями настоящего Порядка осуществляют Уполномоченный орган и Административные комиссии. 5.2. Должностные лица Уполномоченного органа осуществляют функцию государственного контроля за приемом на работу инвалидов трудоспособного возраста в счет установленной квоты. Административные комиссии осуществляют функцию государственного контроля за выполнением работодателями квоты для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы. VI. Заключительные положения 6.1. Органы местного самоуправления оказывают содействие Центрам занятости в получении информации о соблюдении работодателями квоты, о проживающих на территории муниципального образования гражданах, испытывающих трудности в поиске работы. 6.2. Органы местного самоуправления имеют право применять меры поощрения работодателей, выделяющих и (или) создающих рабочие места для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в соответствии с установленной квотой. 6.3. В целях координации деятельности в сфере квотирования рабочих мест на республиканском и муниципальном уровнях создаются межведомственные комиссии с участием исполнительных органов государственной власти, муниципальных властей, Центров занятости, работодателей и общественных объединений. Приложение № 1 к Порядку квотирования рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия) Информация о квотировании рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы ____________________________________________ (наименование организации) на ______________________ год |—————————————————|———————————————|————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————|——————————————| |Среднесписочная |Установленная | | |Количество | | |Количество рабочих| | |Количество | | | |численность |квота (чел.) | | |граждан, | | |мест, где в | | |свободных рабочих| | | |работников | | | |работающих в | | |соответствии с | | |мест (вакансий) | | | | | | | |пределах | | |трудовым | | |с указанием | | | | | | | |квоты (чел.) | | |законодательством | | |специальности | | | | | | | | | | |запрещен труд | | |кол-во/спечиально| | | | | | | | | | | | | |сть (ед.) | | | |—————————————————|———————————————|————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————|——————————————| | |инвалиды |несовершеннолетние |освобождение |инвалиды |несовершеннолетние |освобождение |инвалиды |несовершеннолетние |освобождение |инвалиды |несовершеннолетние |освобождение | | | | |из мест | | |из мест | | |из мест | | |из мест | | | | |лишения | | |лишения | | |лишения | | |лишения | | | | |свободы | | |свободы | | |свободы | | |свободы | |—————————————————|———————————————|————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————————————|————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————|——————————————| Руководитель ______________________/__________________/ подпись Ф.И.О. МП. Представляется в Центр занятости населения не позднее 20 января текущего года, либо со дня изменения количества квоты. Приложение № 2 к Порядку квотирования рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия) ИНФОРМАЦИЯ о выполнении квоты для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и наличие вакантных рабочих мест, созданных или выделенных в счет выполнения квоты работодателем _________________________________________________ (наименование организации) с "___" _________ по "___" __________ 20__ года (без нарастающего) |——————————————————|————————————————————|——————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————|————————————|—————| |Среднесписочная |Количество рабочих | | |Установленная | | | |Количество | | | |в том числе | | | | | | | |Количество | | | | |численность |мест, где в | | |квота (человек) | | | |граждан, | | | |(человек) | | | | | | | |свободных рабочих | | | | |работников |соответствии с | | | | | | |работающих в | | | | | | | | | | | |мест (вакансий) | | | | |(человек) |трудовым | | | | | | |пределах квоты| | | | | | | | | | | |для граждан, | | | | | |законодательством | | | | | | |(человек) | | | | | | | | | | | |испытывающих | | | | | |запрещен труд | | | | | | | | | | | | | | | | | | |трудности в поиске| | | | | |граждан, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |работы по | | | | | |испытывающих | | | | | | | | | | | | | | | | | | |специальностям, | | | | | |трудности в поиске | | | | | | | | | | | | | | | | | | |кол-во/специальнос| | | | | |работы | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ть (ед.) | | | | |——————————————————|————————————————————|——————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————|————————————|—————| | | | | | | | | | | | | | | | | |в том числе | | | | | | | | |——————————————————|————————————————————|——————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————|————————————|—————| | | | | | | | | | | | | |Количество граждан,| | | |Количество | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |трудоустроенных в | | | |граждан по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |течении месяца | | | |направлению | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |центра | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |занятости | | | | | | | | |——————————————————|————————————————————|——————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————|————————————|—————| | |инвалиды |несовершеннолетние |освобожденные |инвалиды | | | |инвалиды | | | |инвалиды | | | |инвалиды | | | |инвалиды | | | | |——————————————————|————————————————————|——————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————|————————————|—————| | | | | | всего | в том числе | несовершеннолетние | освобожденные | всего | в том числе | несовершеннолетние | освобожденные | всего | в том числе | несовершеннолетние | освобожденные | всего | в том числе | несовершеннолетние | освобожденные | всего | в том числе | несовершенн| осво| | | | | | | на | | | | на | | | | на | | | | на | | | | на | олетние | божд| | | | | | | специальные | | | | специальные | | | | специальные | | | | специальные | | | | специальные | | енны| | | | | | | рабочие места| | | | рабочие места| | | | рабочие места| | | | рабочие места| | | | рабочие места| | е | |——————————————————|————————————————————|——————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————|————————————|—————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|————————————————————|——————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————|————————————|—————| За достоверность предоставленной информации ответственность несет работодатель. Руководитель _____________________/_____________________/ подпись Ф.И.О. Главный бухгалтер ____________________/____________________/ подпись Ф.И.О. М.П. Составляется по состоянию на 1 число, предоставляется в Центр занятости населения до 5 числа месяца, следующего за отчетным, за фактический период работы граждан, испытывающих трудности в поиске работы. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 02 ноября 2012 г. №488 ПОРЯДОК применения мер поощрения работодателей, выделяющих и (или) создающих рабочие места для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет механизм применения мер поощрения работодателей, выделяющих и (или) создающих рабочие места для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в соответствии с установленной квотой (далее - работодатели). 1.2. Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения (далее - Уполномоченный орган). 1.3. Поощрение работодателей производится за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 1.4. Уполномоченный орган, министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) являются главными распорядителями средств, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год (далее - бюджетные средства) для поощрения работодателей, выделяющих и (или) создающих рабочие места для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия). 1.5. Государственные казенные учреждения Республики Саха (Якутия) Центры занятости населения (далее - Центры занятости), бюджетные и казенные учреждения, а также предприятия иной организационно-правовой формы, выделяющие и (или) создающие рабочие места в Республике Саха (Якутия) для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, являются получателями бюджетных средств. II. Порядок расходования средств Центрами занятости населения 2.1. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) доводит Уполномоченному органу сводные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств. 2.2. Лимиты бюджетных обязательств до Центров занятости доводит Уполномоченный орган. 2.3. Центры занятости выделяют средства работодателям, не являющимся бюджетными или казенными учреждениями республиканского подчинения. 2.4. Поощрение работодателей рассчитывается в размере не более установленного федеральным законодательством минимального размера пособия по безработице, увеличенного на районный коэффициент, за каждое выделенное и (или) созданное рабочее место для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в соответствии с установленной квотой. 2.5. Поощрение работодателей производится за фактический период работы граждан, трудоустроенных в счет установленной квоты, в соответствующем финансовом году. 2.6. Оплата поощрения работодателей осуществляется в соответствии с договорами, заключаемыми Центрами занятости с работодателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на основании предоставленных документов: копии учредительных документов, выписки из единого государственного реестра юридических лиц, копии свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, заверенных печатью и подписью руководителя юридического лица; ежемесячной информации о выполнении квоты для приема на работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы, заверенной печатью и подписью руководителя и главного бухгалтера юридического лица, по форме согласно приложению № 2 к Порядку квотирования рабочих мест; сведений о гражданах, работающих на квотируемых рабочих местах, заверенных печатью и подписью руководителя юридического лица и главного бухгалтера юридического лица, предоставляемых ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 2.7. Средства зачисляются ежеквартально на счета работодателей, открытые в финансово-кредитных организациях Российской Федерации. 2.8. Средства, выплаченные в целях поощрения работодателя, выделившего и (или) создавшего рабочие места для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и в соответствии с установленной квотой, работодатель вправе использовать собственные расходы, в том числе на выплату заработной платы. 2.9. Средства, не выплаченные работодателю по причине частичного (полного) неисполнения квоты для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, подлежат перераспределению между работодателями, трудоустроившими граждан, испытывающих трудности в поиске работы, сверх установленных квот на основании решения Межведомственной комиссии. Регламент работы Межведомственной комиссии утверждается приказом Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия). Состав Межведомственной комиссии утверждается решением главы муниципального района (городского округа). 2.10. В случае отсутствия работодателей, трудоустроивших граждан, испытывающих трудности в поиске работы, сверх установленных квот, средства, не выплаченные работодателю по причине частичного (полного) неисполнения квоты, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в установленном законодательством порядке. III. Порядок предоставления, расходования и распределения средств государственным учреждениям республиканского подчинения 3.1. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на основании распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) доводит министерствам и ведомствам Республики Саха (Якутия) сводные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные для поощрения работодателей, являющихся государственными учреждениями республиканского подчинения. 3.2. Министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) доводят лимиты бюджетных обязательств до своих подведомственных бюджетных и казенных учреждений. 3.3. Поощрение работодателей, являющихся государственными учреждениями республиканского подчинения, осуществляется аналогично пунктам 2.4-2.10 настоящего Порядка. IV. Бухгалтерская отчетность и контроль 4.1. Центры занятости, муниципальные образования, бюджетные и казенные учреждения при осуществлении финансовых операций производят распределение расходов по кодам классификации операций сектора государственного управления (подстатьям). 4.2. Главные распорядители бюджетных средств представляют в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) свод финансовой отчетности в утвержденные сроки. 4.3. Центры занятости представляют в Уполномоченный орган финансовую отчетность по освоению субсидий, направленную на поощрение работодателей, в сроки, установленные уполномоченным органом. 4.4. Министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) представляют в Уполномоченный орган сводную финансовую отчетность по освоению бюджетных средств в сроки и по формам, установленным Уполномоченным органом в Соглашениях, заключенных Уполномоченным органом с министерством, ведомством. 4.5. В случае выявления фактов использования бюджетных средств не по целевому назначению, они взыскиваются в соответствии с действующим законодательством. 4.6. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых в виде субсидий для поощрения работодателей, осуществляют Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и главные распорядители бюджетных средств. 4.7. Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления. Приложение к Порядку применения мер поощрения работодателей, выделяющих и (или) создающих рабочие места для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия) Реквизиты Руководителю ЦЗН _______________________ (наименование) Дата ____________ СВЕДЕНИЯ о гражданах, работающих на квотируемых рабочих местах в ________________________________ за ________201__года (наименование организации) |———————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————| |№ п/п |ФИО |Категории граждан |Период работы на | | | | | |квотируемые | | | | | |рабочие места | | |———————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————| | | | |дата начала работ| дата | | | | | | окончания | | | | | | работ | |———————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1 | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————| |2 | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————| | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————| | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————| Руководитель организации __________________/__________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Главный бухгалтер _________________________/__________________ (подпись) (фамилия, инициалы) М.П. дата Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|