Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.03.2013 № 64

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

г. Якутск

 

от 04 марта 2013 г. № 64

 

 

Об утверждении Порядка проведения в 2013 году реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия)

 

 

В соответствии с пунктом 10 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 10 статьи 48 Закона Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2007 г. 525-З № 1095-III «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» и в целях реализации статьи 13 Закона Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2012 г. 1128 – З № 1147 - IV «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2013 год» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок проведения в 2013 году реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

 

 

 

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                                         Г. ДАНЧИКОВА

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 04 марта 2013 г. № 64

 

 

ПОРЯДОК

проведения в 2013 году реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия)

 

 

Настоящий Порядок устанавливает правила проведения  в 2013 году реструктуризации обязательств (задолженности) бюджетов муниципальных районов и городских округов перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) по бюджетным кредитам, полученным до 01 января 2013 года.

1. Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства заемщиков, вытекающие из договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов, заключенных до 01 января 2013 года.

2. Реструктуризации не подлежит задолженность по бюджетным кредитам, подлежащая взысканию на основании решения суда.

3. Обязательства (задолженность) по бюджетным кредитам могут быть реструктуризированы путем:

отсрочки исполнения обязательств на срок до двух лет, при этом отсрочка может быть предоставлена в отношении всего объема обязательств или их части, с последующим единовременным исполнением обязательств, включая начисленные проценты и иные платежи, предусмотренные заключенным с ним договором;

рассрочки исполнения обязательств на срок до пяти лет, при этом рассрочка может быть предоставлена в отношении всего объема обязательств или их части, с последующим поэтапным исполнением обязательств, включая начисленные проценты и иные платежи, предусмотренные заключенным с ним договором;

прекращения обязательства с заменой его на новое обязательство между теми же лицами с иным предметом или иным способом исполнения.

4. Реструктуризация обязательства (задолженности) по бюджетному кредиту предоставляется в случаях:

4.1. Если осуществление заемщиком возврата задолженности по бюджетному кредиту в установленный срок приведет к возникновению кассового разрыва в бюджете муниципального района (городского округа).

4.2. Причинения заемщику ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы.

5. Для проведения реструктуризации обязательств по бюджетному кредиту заемщик в срок до 1 октября текущего года подает в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) пакет следующих документов:

письменное обращение в адрес Министерства финансов Республики Саха (Якутия) о проведении реструктуризации с обоснованием его необходимости и с указанием объема и способа проведения реструктуризации, которое регистрируется в день поступления в Министерство;

информация о прогнозе исполнения собственных доходов и первоочередных расходах местного бюджета в текущем финансовом году;

информация об источниках и сроках погашения заявляемой к реструктуризации задолженности;

выписка из муниципальной долговой книги на последнюю отчетную дату с расшифровкой всех обязательств (задолженности) муниципального района (городского округа), с приложением графиков погашения.

При наступлении случая, указанного в пункте 4.2 настоящего Положения, заемщик дополнительно к вышеперечисленным документам представляет документы, свидетельствующие о наступлении указанного случая.

6. На основании представленных документов Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в течение 15 рабочих дней со дня поступления письменного обращения заемщика рассматривает представленные обоснование, расчеты, документы и готовит заключение о возможности и форме реструктуризации обязательства.

В случае положительного заключения Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в течение пяти рабочих дней после подготовки заключения разрабатывает проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия).

В случае отрицательного заключения Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в течение двух рабочих дней после подготовки заключения уведомляет соответствующий муниципальный район (городской округ) в письменной форме с обоснованием причин отказа.

7. Соглашение (договор) о реструктуризации заключается на основании распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о реструктуризации обязательств (задолженности) в течение 15 рабочих дней после его подписания.

8. Подлежащая реструктуризации задолженность по бюджетному кредиту консолидируется:

по основному долгу и начисленным за фактический срок пользования бюджетным кредитом на дату реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту процентам;

по штрафам и (или) пеням, начисленным за несвоевременный возврат основного долга и уплату процентов.

9. Основанием для подготовки отрицательного заключения в проведении реструктуризации обязательств являются:

непредставление полного пакета документов в указанный срок;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

10. Функции контроля за выполнением муниципальными районами и городскими округами своих обязательств по погашению реструктуризированной задолженности в течение всего срока реструктуризации задолженности, возлагаются на Министерство финансов Республики Саха (Якутия).

 

 

 

_____________


Информация по документу
Читайте также