Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.04.2013 № 122ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 17 апреля 2013 г. № 122 Об утверждении Положений о Министерстве по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) и его коллегии Во исполнение Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 12 февраля 2013 г. № 1866 «Об исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия) по спорту и молодежной политике» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет: 1. Утвердить Положение о Министерстве по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить Положение о коллегии Министерства по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) согласно приложению №2 к настоящему постановлению. 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 июля 2011 г. № 323 «Об утверждении Положений о Министерстве по молодежной политике и спорту Республики Саха (Якутия) и его коллегии»; постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 декабря 2011 г. № 624 «О внесении изменений в Положение Министерства по молодежной политике и спорту Республики Саха (Якутия)», утвержденное постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 июля 2011 г. № 323 «Об утверждении Положений о Министерстве по молодежной политике и спорту Республики Саха (Якутия) и его коллегии». 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В. 5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия). Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 апреля 2013 г. № 122 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) I. Общие положения Настоящее Положение определяет основные задачи и полномочия Министерства по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия). 1.1. Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство) является исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции по реализации государственной молодежной, семейной и демографической политики, формированию здорового образа жизни, нормативному правовому регулированию и управлению в сфере государственной молодежной, семейной и демографической политики, а также координирующим деятельность иных органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в этой сфере. 1.2. Министерство является правопреемником Министерства по молодежной политике и спорту Республики Саха (Якутия) в части реализации молодежной политики, здорового образа жизни. 1.3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), федеральными и республиканскими законами, иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением. 1.4. Министерство осуществляет свои функции во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, занимающимися вопросами государственной молодежной, семейной политики, здорового образа жизни. 1.5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия) и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца и счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственного учреждения и организаций. В ведение Министерства входит Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) «Центр социально-психологической поддержки молодежи Республики Саха (Якутия)». 1.7. Предельная численность работников Министерства утверждается Указом Президента Республики Саха (Якутия). Финансовое обеспечение деятельности Министерства осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), выделяемых на государственное управление в соответствии с действующим законодательством. 1.8. Местонахождение Министерства: Республика Саха (Якутия), г. Якутск. II. Основные задачи Министерства Основными задачами Министерства являются: 2.1. Формирование, координация, реализация государственной молодежной, семейной и демографической политики в соответствии с действующим законодательством. 2.2. Реализация государственной политики по формированию здорового образа жизни. III. Полномочия Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: 3.1. Разработка совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами республики мер по реализации государственной молодежной, семейной и демографической политики, формированию здорового образа жизни, по нормативному правовому регулированию и управлению в сфере государственной молодежной, семейной и демографической политики. 3.2. Разработка и исполнение государственных программ по развитию государственной молодежной, семейной и демографитческой политики, формированию здорового образа жизни. 3.3. Организация системы управления, прогнозирования и планирования государственной молодежной политики, развитие и укрепление материально-технической базы подведомственных структур Министерства, поддержка деятельности общественных объединений по направлениям. 3.4. Организация системы оздоровления, пропаганда здорового образа жизни с учетом территориально-климатических особенностей Севера. 3.5. Проведение комплексного анализа и прогноз, включая определение приоритетных направлений развития государственной молодежной, семейной и демографической политики, подготовка совместно с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) предложений по формированию инвестиционной политики в этой сфере. 3.6. Участие совместно с заинтересованными организациями в развитии сети учреждений дополнительного образования гражданско-патриотического воспитания, оказание этим учреждениям организационно-методической помощи. 3.7. Взаимодействие с общественными объединениями в области государственной молодежной, семейной и демографической политики, оказание им организационной, методической и иной помощи. 3.8. Участие в разработке и реализации государственных программ, направленных на решение вопросов образования, занятости, жилищного обеспечения, социальной защиты, организации отдыха и оздоровления молодежи, профилактики наркомании и правонарушений среди молодежи, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в пределах своей компетенции, духовного, физического и гражданско-патриотического воспитания молодых граждан, на развитие творчества и предпринимательства, поддержку деятельности молодежных и детских общественных объединений, а также на решение других задач, затрагивающих интересы молодежи. 3.9. Участие совместно с заинтересованными организациями в научных исследованиях в области государственной молодежной, семейной и демографической политики, по формированию здорового образа жизни. 3.10. Участие в реализации мер по оказанию социально-психологической, педагогической, правовой помощи, реабилитации молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и организации деятельности служб психологической поддержки молодых семей. 3.11. Совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) осуществление мониторинга и прогноза социальных процессов в молодежной среде, их анализ во взаимосвязи с социально-экономической ситуацией в республике. 3.12. Является ответственным координатором в реализации государственной политики по формированию здорового образа жизни. 3.13. Выполнение в установленном порядке функции государственного заказчика государственных программ в области государственной молодежной, семейной и демографической политики. 3.14. Взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями, занимающимися вопросами поддержки материнства и детства, поддержки инициатив в развитии и пропаганде здорового образа жизни, молодежной политики. 3.15. Координация деятельности студенческих строительных отрядов на территории Республики Саха (Якутия). 3.16. Координация и поддержка деятельности опорных центров здорового образа жизни в муниципальных образованиях. 3.17. Принятие участия в реализации антинаркотической политики в Республике Саха (Якутия) в части изготовления и распространения полиграфической продукции и распределения грантов по реализации проектов по профилактике наркомании и токсикомании среди общественных организаций. 3.18. Осуществление проведения информационно-просветительской деятельности среди детей и подростков о недопустимости насилия и жестокости в обращении со сверстниками, правилах безопасного поведения, возможности получения помощи в случае насилия и преступных посягательств. 3.19. Совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) организация отдыха и обеспечение условий для оздоровления молодежи. 3.20. Принятие участия в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в пределах своей компетенции. 3.21. Участие в установленном порядке в формировании государственных заказов научных исследований в области государственной молодежной, семейной и демографической политики. 3.22. Обеспечение и осуществление методической и консультационной деятельности, разработка и реализация мер по созданию и развитию системы информационных технологий в сфере молодежной, семейной и демографической политики. 3.23. Подготовка информационных и аналитических материалов о положении семьи, женщин и детей, долгожителей республики, проведение мониторинга социально-демографической ситуации, анализ положения семей, женщин, детей и долгожителей в Республике Саха (Якутия). 3.24. Взаимодействие с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) по вопросам оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям. 3.25. Осуществление ведения реестра социально ориентированных некоммерческих организаций. 3.26. Создание благоприятных условий для укрепления института семьи и воспитания подрастающего поколения. 3.27. Разработка с участием органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) предложений по основным направлениям и приоритетам государственной политики по улучшению положения семей. 3.28. Координация деятельности и контроль финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения в пределах ведения Министерства в соответствии с гражданским законодательством. 3.29. Разработка и внесение проектов законов и иных правовых актов в установленном законодательством порядке. 3.30. Оказание бесплатной юридической помощи по вопросам государственной молодежной, семейной и демографической политики в виде правового консультирования в устной и письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.31. Осуществление мониторинга федерального законодательства и ревизия нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам. 3.32. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства, а также их проектов. 3.33. Направление на государственную регистрацию нормативных правовых актов Министерства в установленном законодательством порядке. 3.34. Осуществление взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Саха (Якутия). 3.35. Содействие развитию и координации установления и укрепления внутриреспубликанских, межрегиональных связей Республики Саха (Якутия) по вопросам, отнесенным к его ведению. 3.36. Разработка и внедрение стандартов государственных услуг, внедрение принципов и процедуры управления в структурных подразделениях в области государственной молодежной, семейной и демографической политики. 3.37. Осуществление функций главного распорядителя и получателя средств государственного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций. 3.38. Составление сводного плана финансово-хозяйственной деятельности субъектов государственного сектора экономики в области государственной молодежной, семейной и демографической политики и представление в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия), осуществляющего разработку, координацию и реализацию государственной социально-экономической политики. 3.39. Реализация функции государственного заказчика на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 3.40. Участие в формировании и реализации государственного заказа Республики Саха (Якутия) на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. 3.41. Осуществление приема граждан, своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, запросов организаций и общественных объединений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в виде электронного документа), принятие по ним решения и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок. 3.42. Организация кадровой работы в Министерстве в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), в том числе профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих. 3.43. Осуществление полномочий в области охраны труда в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 3.44. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права подведомственными государственными учреждениями, предприятиями и организациями. 3.45. Принятие участия в организации целевой контрактной подготовки специалистов с начальным, средним и высшим профессиональным образованием. 3.46. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства, в установленном Министерством порядке. 3.47. Осуществление в установленном порядке работы со сведениями, составляющими государственную тайну. 3.48. Организация работы по обращению с конфиденциальной информацией. 3.49. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизацию в Министерстве. 3.50. Осуществление полномочий в области гражданской обороны. 3.51. Обеспечение доступа к информации о деятельности Министерства. 3.52. Реализация функций респондента и субъекта официального статистического учета. 3.53. Осуществление в координации с Министерством по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) международных и внешнеэкономических связей с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, иностранными компаниями. 3.54. Внесение предложений по кандидатурам на предоставление государственных наград. 3.55. Организация работы по учреждению, учету и выдаче ведомственных наград. 3.56. Организация нормотворческой деятельности. 3.57. Реализация функции исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) по работе с договорами и соглашениями, заключаемыми Президентом Республики Саха (Якутия), вице-президентом Республики Саха (Якутия), Правительством Республики Саха (Якутия) в соответствии с действующим законодательством. 3.58. Организация работы по обеспечению пожарной безопасности помещений, занимаемых исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) и подведомственным учреждением. 3.59. Организация работы по соблюдению санитарно-гигиенических требований к содержанию и эксплуатации помещений, занимаемых исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) и подведомственным учреждением. 3.60. Организация делопроизводства в исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия). 3.61. Исполнение функций по управлению государственной собственностью Республики Саха (Якутия): 3.61.1. Назначение на должность в установленном порядке руководителя подведомственного ему государственного учреждения Республики Саха (Якутия), заключение трудового договора (контракта). 3.61.2. Определение предмета и цели деятельности подведомственного ему государственного учреждения Республики Саха (Якутия). 3.61.3. Осуществление контроля за соблюдением устава подведомственного ему государственного учреждения Республики Саха (Якутия), исполнением трудового договора (контракта) руководителя. 3.61.4. Представление кандидатуры для избрания представителей Республики Саха (Якутия) в органы управления хозяйственных обществ. 3.61.5. Создание балансовой комиссии по контролю за деятельностью государственного учреждения Республики Саха (Якутия), закрепленного за ним в соответствии с решением Правительства Республики Саха (Якутия). 3.61.6. Утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Республики Саха (Якутия). 3.62. В случае ликвидации подведомственного учреждения разрабатывает и вносит проект распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) либо Правительства Республики Саха (Якутия) о ликвидации государственного учреждения Республики Саха (Якутия) по согласованию с государственным органом по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия), с указанием источников финансирования процедуры ликвидации учреждения, предварительных сведений по смете расходов, в том числе кредиторской задолженности. 3.63. Осуществление в соответствии с действующим законодательством взаимодействия с юридическими лицами на основе принципов корпоративного поведения, признания равенства и уважения их прав и законных интересов. 3.64. Организация разработки административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Министерства и должностных лиц, а также реализацию прав граждан в установленные Правительством Республики Саха (Якутия) порядки и сроки. 3.65. Развитие и поддержка детского и молодежного общественного движения, молодежной и студенческой инициативы. 3.66. Осуществление иных полномочий, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия). IV. Права Министерства Министерство для реализации задач и полномочий имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также от юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности информацию по вопросам, отнесенным к его ведению. 4.2. Назначать на должность и освобождать от должности руководителей подведомственных ему учреждений, заключать, изменять и расторгать трудовые договоры (контракты) с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством. 4.3. Привлекать на договорной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по смете Министерства на соответствующий финансовый год для консультаций и изучения проблем, входящих в ведение Министерства, научные учреждения, специалистов, экспертов и ученых, включая зарубежных. 4.4. Заключать в установленном порядке соглашения с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о сотрудничестве в области молодежной, семейной и демографической политики. 4.5. Учреждать в установленном порядке ведомственные награды, утверждать положения об этих наградах, их описание. 4.6. Проводить конференции, семинары, выставки, турниры и другие мероприятия в установленной сфере деятельности в пределах своей компетенции. 4.7. Осуществлять рекламно-информационную и издательскую деятельность в сфере молодежной, семейной и демографической политики, включая пропаганду здорового образа жизни. 4.8. Образовывать в установленном порядке совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти межведомственные комиссии, координационные и экспертные советы, а также временные творческие коллективы и рабочие группы по проблемам молодежной, семейной и демографической политики. V. Организация деятельности Министерства 5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Саха (Якутия) в установленном порядке. 5.2. Министр имеет трех заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном Президентом Республики Саха (Якутия) порядке. 5.3. Министр осуществляет руководство Министерством и несет персональную ответственность за выполнение задач, поставленных перед Министерством. 5.4. Министр: 5.4.1. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) проекты правовых актов по вопросам молодежной, семейной и демографической политики. 5.4.2. Распределяет обязанности, координирует деятельность и устанавливает степень ответственности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений аппарата Министерства и руководителями учреждений и организаций, находящихся в ведении Министерства. 5.4.3. Издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции и дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками аппарата Министерства, подведомственных учреждений, проверяет их исполнение, в необходимых случаях совместно с руководителями других органов исполнительной власти издает приказы и инструкции. 5.4.4. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) вопросы о государственной службе, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве. 5.4.5. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих аппарата Министерства. 5.4.6. Утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленной численности и фонда оплаты труда государственных гражданских служащих, а также смету расходов на содержание аппарата Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на государственное управление, с учетом реализации нормативных правовых актов Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) относительно порядка формирования структуры органов исполнительной власти. 5.4.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства. 5.4.8. Представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Министерства, руководителей подведомственных учреждений и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), учреждает в установленном порядке ведомственные награды, утверждает положения об этих наградах и их описание, награждает особо отличившихся государственных гражданских служащих Министерства, применяет меры морального и материального поощрения. 5.4.9. Принимает решение о премировании государственных гражданских служащих Министерства на основании утверждаемого им Положения о премировании. 5.4.10. В соответствии с трудовым законодательством принимает на работу и увольняет работников аппарата Министерства. 5.4.11. Заключает и расторгает трудовые контракты с руководителями и заместителями руководителей, главными бухгалтерами учреждений, находящихся в ведении Министерства. 5.4.12. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, сотрудников Министерства и принимает по ним необходимые меры, организует прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции. 5.4.13. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 5.5. Заместители министра в соответствии с распределением обязанностей: 5.5.1. Рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности Министерства, координируют и контролируют работу курируемых структурных учреждений. 5.5.2. Издают в пределах своей компетенции приказы, утверждают инструкции, дают указания по вопросам деятельности курируемых структурных подразделений и подведомственных учреждений, проверяют их исполнение. 5.5.3. Действуют без доверенности от имени Министерства и имеют право подписи документов в пределах своих прав и обязанностей. 5.6. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии) и его заместителей (по должности), представителей других органов государственной власти Республики Саха (Якутия), Государственного Собрания Ил (Тумэн) Республики Саха (Якутия), по согласованию от территориальных органов исполнительной власти Российской Федерации в Республике Саха (Якутия), органов местного самоуправления, курирующего вопросы молодежной, семейной и демографической политики руководителей подведомственных и других заинтересованных организаций, представителей общественности. Состав коллегии утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия). VI. Ответственность Министерства Министерство в лице министра несет ответственность за: 6.1. Надлежащее выполнение возложенных задач и полномочий, надлежащее предоставление государственных услуг. 6.2. Достоверность информации, предоставляемой Президенту Республики Саха (Якутия), в Правительство Республики Саха (Якутия), Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), федеральные и республиканские органы государственной власти, органы местного самоуправления, средства массовой информации. 6.3. Эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств, достоверность и своевременное представление установленной отчетности, своевременное составление и представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в орган, исполняющий бюджет, утверждение смет доходов и расходов, соблюдение штатно-сметной дисциплины, соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом о государственном бюджете. 6.4. Правильность и законность осуществляемых действий. 6.5. Соблюдение законодательства об охране труда. 6.6. Соблюдение установленных правил работы с документами. 6.7. Соблюдение работниками Министерства трудовой дисциплины и распорядка дня. VII. Прекращение деятельности Министерства 7.1. Прекращение деятельности Министерства может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 7.2. При ликвидации или реорганизации увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством. 7.3. При ликвидации или реорганизации Министерства архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при отсутствии правопреемника документы передаются в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)). 7.4. В состав комиссии, образующейся для передачи дел и имущества, в обязательном порядке включается представитель государственной архивной службы Республики Саха (Якутия). 7.5. Министерство как орган государственной власти, располагающий сведениями, составляющими государственную тайну, в случае ликвидации или реорганизации, а также при прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей. При этом носители сведений, составляющих государственную тайну, в установленном порядке уничтожаются, сдаются на хранение в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)) либо передаются: 7.5.1. Правопреемнику Министерства, располагающему сведениями, составляющими государственную тайну, если этот правопреемник имеет полномочия по проведению работ с использованием указанных сведений. 7.5.2. Органу государственной власти, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне». 7.5.3. Другим органам государственной власти согласно Закону Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне». ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 апреля 2013 г. № 122 ПОЛОЖЕНИЕ о Коллегии Министерства по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) I. Общие положения 1.1. Коллегия Министерства по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Коллегия) создается в соответствии с Положением о Министерстве по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия). 1.2. Коллегия является совещательным органом Министерства по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия). Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы, связанные с реализацией государственной молодежной, семейной и демографической политики в Республике Саха (Якутия). 1.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), указами и распоряжениями Президента Республики Саха (Якутия), постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением. II. Основные задачи Коллегии Основными задачами Коллегии являются: 2.1. Подготовка и принятие решений по основным вопросам реализации государственной политики в области молодежной, семейной и демографической политики в Республике Саха (Якутия). 2.2. Выработка государственной стратегии по молодежной, семейной и демографической политике в Республике Саха (Якутия). III. Функции Коллегии Коллегия на своих заседаниях: 3.1. Рассматривает проекты основных направлений и перспективных программ развития государственной молодежной, семейной и демографической политики. 3.2. Рассматривает проекты нормативных правовых актов, создающих правовую базу деятельности государственной молодежной, семейной и демографической политики, по защите прав и интересов работников сферы государственной молодежной, семейной и демографической политики в Республике Саха (Якутия). 3.3. Утверждает в установленном порядке положения о почетных званиях Республики Саха (Якутия) для работников молодежной, семейной и демографической политики, официальную наградную атрибутику. 3.4. Представляет отличившихся организаторов молодежных инициатив и творчества (движения), а также работников сферы молодежной, семейной и демографической политики к государственным и ведомственным наградам, к присвоению почетных званий. IV. Состав Коллегии 4.1. В состав Коллегии входят министр (председатель), заместители министра (заместители председателя), секретарь Коллегии (работник аппарата Министерства), представители других органов государственной власти Республики Саха (Якутия), по согласованию - представители территориальных органов исполнительной власти Российской Федерации в Республике Саха (Якутия), органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), руководители подведомственных и других заинтересованных организаций, учреждений (члены Коллегии). 4.2. Персональный состав Коллегии утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) по представлению министра. V. Порядок работы Коллегии 5.1. Заседания Коллегии ведет председатель, а при его отсутствии заместитель председателя. 5.2. Заседания Коллегии проводятся не реже одного раза в квартал, согласно плану работы Коллегии, утвержденному председателем Коллегии. 5.3. Заседание Коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа его членов. 5.4. Решение Коллегии принимается большинством голосов ее членов, оформляются протоколами. 5.5. Члены Коллегии: 5.5.1. Участвуют в обсуждении вопросов на заседаниях Коллегии. 5.5.2. Вносят председателю Коллегии предложения по улучшению работы Коллегии, а также проведению внеочередного заседания Коллегии по вопросам, требующим оперативного решения. 5.6. Члены Коллегии имеют по одному совещательному голосу. 5.7. В случае невозможности принятия участия на заседании Коллегии, член Коллегии может направить своего представителя с доверенностью с правом совещательного голоса. 5.8. В случае разногласий при рассмотрении вопросов при равном количестве голосов окончательное решение принимает председатель Коллегии. Члены Коллегии вправе сообщить мнение Коллегии Правительству Республики Саха (Якутия). 5.9. В случае несогласия члена Коллегии с решением большинства, член Коллегии имеет право высказать особое мнение. Особое мнение заверяется подписью выразившего его члена Коллегии и является неотъемлемой частью решения Коллегии. 5.10. Протокол заседания подписывается председателем и ответственным секретарем Коллегии, принятые решения - председателем Коллегии. 5.11. Проект документа, принятый с изменениями и дополнениями, дорабатывается в течение пяти рабочих дней после заседания Коллегии, если не установлен конкретный срок. Доработка производится разработчиками проекта или лицами, которым Коллегия поручила окончательную редакцию проекта. 5.12. Утвержденное решение Коллегии высылается адресатам согласно составленному указателю рассылки в трехдневный срок после подписания. 5.13. Материалы Коллегии оформляются секретарем Коллегии и по истечении установленного срока сдаются на хранение в архив Министерства. 5.14. На заседание Коллегии, по усмотрению председателя, приглашаются сотрудники Министерства, представители других министерств и ведомств, предприятий и организаций, главы муниципальных образований. 5.15. Контроль исполнения принятых решений Коллегии осуществляется исполнителями и секретарем Коллегии. 5.16. Ответственность за подготовку Коллегии возлагается на ответственного секретаря Коллегии и структурные подразделения Министерства, ответственные за подготовку вопроса для рассмотрения на Коллегии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|