Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.04.2013 № 125ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 23 апреля 2013 г. № 125 О подготовке Региональной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Саха (Якутия) на 2013 год В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет: 1. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (Колодезников А.З.) в срок до 01 июня 2013 года представить в Правительство Республики Саха (Якутия) на утверждение проект Региональной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов (далее - МКД) на 2013 год, финансируемой с участием средств Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), включающей в себя муниципальные адресные программы капитального ремонта МКД (далее - Региональная адресная программа). 2. Определить цели и задачи Региональной адресной программы. Основной целью Региональной адресной программы является финансовая поддержка муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в проведении капитального ремонта МКД, у которых собственники помещений самостоятельно выбрали способ управления (товарищество собственников жилья или управляющая компания), приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества МКД и органы местного самоуправления обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства. Основными задачами Региональной адресной программы являются: а) проведение агитационно-разъяснительной работы с населением; б) разработка и соблюдение процедуры прозрачного и публичного отбора участников Региональной адресной программы; в) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений МКД к проведению капитального ремонта; г) использование эффективных технических решений при проведении капитального ремонта и комплексности ремонта. 3. Утвердить условия предоставления муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия) финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД за счет средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 4. Определить перечень муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которые соответствуют условиям предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД за счет средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и могут претендовать на участие в Региональной адресной программе, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 5. Определить для муниципальных образований Республики Саха (Якутия) - участников Региональной адресной программы, размер минимального обязательного финансирования за счет средств местного бюджета в размере 0,00%. 6. Утвердить порядок распределения средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия), претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 7. Установить планируемый объем долевого финансирования Региональной адресной программы за счет средств Фонда в размере 45 996 316 (сорок пять миллионов девятьсот девяносто шесть тысяч триста шестнадцать) рублей 45 копеек и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в размере 16 800 000 (шестнадцать миллионов восемьсот тысяч) рублей 00 копеек. 8. Рекомендовать муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия) руководствоваться условиями и порядком включения перечня МКД в муниципальную адресную программу капитального ремонта МКД согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. 9. Определить срок подачи муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) заявок на участие в Региональной адресной программе с 26 апреля 2013 года по 08 мая 2013 года. 10. Утвердить перечень документов, прилагаемых к заявке муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на участие в Региональной адресной программе, согласно приложению № 5 к настоящему постановлению. 11. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Маринычева П.А. 12. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия). Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 апреля 2013 г. № 125 УСЛОВИЯ предоставления муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия) финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД за счет средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) Обязательными условиями предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД муниципальному образованию Республики Саха (Якутия) за счет средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) являются: 1. Выполнение муниципальным образованием Республики Саха (Якутия) требований статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». 2. Соответствие работ по капитальному ремонту МКД видам работ, указанным в части 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». 3. Подписание муниципальным образованием с Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) Соглашения о проведении капитального ремонта МКД. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 апреля 2013 г. № 125 ПЕРЕЧЕНЬ муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которые соответствуют условиям предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД за счет средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и могут претендовать на участие в Региональной адресной программе |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |№ п/п| Наименование муниципального образования | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. |Городской округ «Город Якутск» | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. |Муниципальное образование «Город Нерюнгри» Нерюнгринского | | |района Республики Саха (Якутия) | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. |Муниципальный район «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия)| |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | 4. |Муниципальное образование «Поселок Зырянка» Верхнеколымского | | |улуса (района) Республики Саха (Якутия) | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | 5. |Муниципальное образование «Поселок Усть-Нера» Оймяконского | | |улуса (района) Республики Саха (Якутия) | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | 6. |Муниципальное образование «Поселок Хандыга» Томпонского района | | |Республики Саха (Якутия) | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | 7. |Муниципальное образование «Сунтарский наслег» Сунтарского улуса| | |(района) Республики Саха (Якутия) | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | 8. |Муниципальное образование «Таттинский наслег» Таттинского улуса| | |Республики Саха (Якутия) | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | 9. |Муниципальное образование «Амгинский наслег» Амгинского улуса | | |(района) Республики Саха (Якутия) | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | 10. |Городское поселение «Поселок Чульман» Нерюнгринского района | | |Республики Саха (Якутия) | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 апреля 2013 г. № 125 ПОРЯДОК распределения средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия), претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) Распределение средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия), претендующими на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД в Республике Саха (Якутия), производится в следующем порядке: 1. Законом Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия)» устанавливаются: софинансирование Фонда за счет средств финансовой поддержки на проведение капитального ремонта на 2013 год; финансирование из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта МКД на 2013 год. 2. Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) устанавливается перечень муниципальных образований Республики Саха (Якутия) - участников Региональной адресной программы проведения капитального ремонта МКД на 2013 год исходя из готовности и выполнения условий предоставления финансовой поддержки. 3. Объем субсидий, предусмотренный на проведение капитального ремонта МКД i-му муниципальному образованию, рассчитывается по следующей формуле: (Si x Ki x Bi x Zi) Pi = -------------------------------- x Ci, где: n SUM(Si x Ki x Bi x Zi) i=1 Pi - объем средств, предусмотренный на проведение капитального ремонта МКД i-му муниципальному образованию, рублей; Si - площадь МКД i-го муниципального образования, подлежащих капитальному ремонту на соответствующий год, не позднее 1995 года постройки и не признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия), кв. м; Ki - поправочный коэффициент к индексам изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ к эталонной базе федеральной сметной нормативной базы для i-го муниципального образования, утвержденный Министерством архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия); Bi - коэффициент, учитывающий степень благоустройства жилищного фонда 1-го муниципального образования, который соответствует средним условиям в муниципальном образовании по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) и принимается равным: 1,000 - в случае наличия всех элементов благоустройства: централизованного отопления, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, газоснабжения; 0,976 - в случае наличия централизованного отопления, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения; 0,944 - в случае наличия централизованного отопления, холодного водоснабжения, водоотведения и газоснабжения; 0,919 - в случае централизованного отопления, холодного водоснабжения и водоотведения; 0,863 - в случае наличия централизованного отопления и водоотведения; 0,767 - в случае наличия централизованного отопления; Zi - коэффициент, учитывающий степень износа жилого фонда i-го муниципального образования Республики Саха (Якутия) и принимается равным: 1.0 - в случае, если до 20 процентов жилого фонда имеет износ от 31 до 70 процентов; 1.1 - в случае если от 21 до 40 процентов жилого фонда имеет износ от 31 до 70 процентов; 1,3 - в случае если от 41 до 60 процентов жилого фонда имеет износ от 31 до 70 процентов; 1,5 - в случае если от 61 процента жилого фонда имеет износ от 31 до 70 процентов; Ci - общая сумма финансовой поддержки, выделяемая из средств Фонда и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование капитального ремонта МКД, рублей; n - количество муниципальных образований, подавших заявку на капитальный ремонт МКД в текущем году. ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 апреля 2013 г. № 125 Условия и порядок включения перечня МКД в муниципальную адресную программу капитального ремонта МКД |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————| |№ п/п| Условия | |Количество| | | | | баллов | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————| | 1 |Дата ввода дома в |I очередь: с 1973 по 1984 год | 2 | | |эксплуатацию |включительно | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————| | | |II очередь: с 1985 по 1996 год | 1 | | | |включительно | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————| | 2 |Комплексность ремонта |I очередь: заявлены виды | 10 | | | |ремонта, в результате которых | | | | |достигается комплексный ремонт | | | | |(при наличии ранее проведенных | | | | |отдельных видов ремонта) с | | | | |установкой приборов учета | | | | |ресурсов | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————| | | |II очередь: заявлены виды | 5 | | | |ремонта, включающие установку | | | | |приборов учета ресурсов | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————| | | |III очередь: заявлены виды | 1 | | | |ремонта, в результате которых | | | | |потребуется проведение | | | | |дополнительных видов ремонта | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————| | 3 |Выбор способа управления МКД|I очередь: собственниками | 2 | | | |выбран способ управления МКД | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————| | | |II очередь: собственниками не | 0 | | | |выбран способ управления МКД | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————| | 4 |Степень готовности МКД к |I очередь: имеется смета | 5 | | |капитальному ремонту |расходов | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————| | | |II очередь: не имеется сметы | 0 | | | |расходов | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————| | 5 |Информационная прозрачность |I очередь: технические | 5 | | | |характеристики заявленного МКД | | | | |введены в информационную | | | | |аналитическую систему | | | | |«\УеЪ-Мониторинг жилищного | | | | |фонда» | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————| | | |II очередь: технические | 0 | | | |характеристики заявленного МКД | | | | |не введены в информационную | | | | |аналитическую систему «\УеЪ | | | | |-Мониторинг жилищного фонда» | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————| | 6 |Софинансирование |I очередь: софинансирование | 8 | | |собственников жилых |собственников жилых помещений в| | | |помещений |МКД составляет свыше 15% от | | | | |требуемой суммы на капитальный | | | | |ремонт | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————| | | |II очередь: софинансирование | 5 | | | |собственников жилых помещений в| | | | |МКД доме составляет 15% от | | | | |требуемой суммы на капитальный | | | | |ремонт | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————| | 7 |Участие собственников жилых |100% собственников помещений в | 3 | | |помещений в МКД в общем |МКД | | | |собрании об участии в | | | | |муниципальной адресной | | | | |программе | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————| | | |85 - 99% | 2 | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————| | | |менее 85% | 1 | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————| | 8 |Процент голосования на общем|100% собственников помещений в | 5 | | |собрании |МКД | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————| | | |80 - 99% | 2 | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————| | | |менее 80% | 1 | | | | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————| | 9 |Финансовая дисциплина |Сбор квартплаты составляет 100%| 5 | | |собственников помещений в | | | | |МКД по платежам | | | | |жилищно-коммунальных услуг | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————| | | |Сбор квартплаты составляет от | 3 | | | |99% до 75% | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————| | | |Сбор квартплаты оставляет менее| 0 | | | |75% | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————| | 10 |Наличие государственного |Заявленный МКД состоит на | 5 | | |кадастрового учета |государственном кадастровом | | | |земельного участка, на |учете земельного участка | | | |котором расположен МКД | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————| | | |Заявленный МКД включен в | 2 | | | |утвержденный органами местного | | | | |самоуправления График | | | | |проведения до 01 января 2016 | | | | |года работ по формированию и | | | | |проведению государственного | | | | |кадастрового учета земельных | | | | |участков, на которых | | | | |расположены многоквартирные | | | | |дома | | |—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————| Отбор муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) перечня МКД, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки Фонда и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках муниципальной адресной программы капитального ремонта МКД, осуществляется по всем поступившим в установленный срок заявкам путем оценки каждого МКД по сумме баллов, установленных по условиям. Очередность в перечне МКД устанавливается исходя из количества баллов, при этом МКД с наибольшим количеством баллов определяется первым по списку, остальные МКД - в порядке убывания баллов. При равенстве баллов очередность определяется по дате поступления заявки. МКД, не включенные в перечень МКД, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках муниципальной адресной программы капитального ремонта МКД, включаются в резервный список, при этом стоимость на проведение капитального ремонта МКД включенных в резервный список не должна превышать 10% от общей стоимости капитального ремонта МКД, включенных в основной список. При исключении МКД из основного списка осуществляется дополнительный отбор МКД из резервного списка в порядке очередности. МКД, не включенные в основной перечень и резервный список, подлежат включению в перечень следующего календарного года при условии выполнения установленных требований. МКД могут быть повторно включены в муниципальную адресную программу капитального ремонта МКД по тем работам, на которые ранее Фондом и государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) не предоставлялась финансовая поддержка, при этом баллы по комплексности ремонта определяются с учетом ранее проведенных видов работ. МКД, в отношении которых поступили заявки о проведении капитального ремонта и которые признаны актами межведомственной комиссии аварийными и подлежащими сносу, включаются муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) в предварительный перечень МКД, подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с согласия всех собственников в данном МКД. ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 апреля 2013 г. № 125 ПЕРЕЧЕНЬ документов, прилагаемых к заявке муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на участие в Региональной адресной программе Заявка муниципального образования Республики Саха (Якутия) об участии в Региональной адресной программе представляется в Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) на бумажном носителе в двух экземплярах, каждый из которых должен быть подписан главой муниципального образования в установленные сроки. К заявке прилагаются следующие документы: муниципальная адресная программа капитального ремонта МКД, утвержденная органом местного самоуправления; заверенные копии решений общих собраний собственников помещений МКД об участии в муниципальной адресной программе и о софинансировании капитального ремонта в размере не менее 15% от общей стоимости работ; заверенные копии решений общих собраний собственников помещений МКД, включенных в муниципальную адресную программу, о выборе способа управления домом; перечень документов, подтверждающих выполнение условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренных для муниципальных образований статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|