Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.04.2013 № 125

 
                           ПРАВИТЕЛЬСТВО
                     РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                                                      
                             г. Якутск
                    от 23 апреля 2013 г. № 125
                                                                      
 О подготовке Региональной адресной программы капитального ремонта
   многоквартирных домов в Республике Саха (Якутия) на 2013 год
                                                                      
                                                                      
                                                                      
    В  целях  реализации  Федерального  закона от 21 июля 2007 г. № 
185-ФЗ  «О  Фонде  содействия  реформированию жилищно-коммунального 
хозяйства»      Правительство      Республики     Саха     (Якутия)     
    постановляет:
    1.  Министерству  жилищно-коммунального  хозяйства и энергетики 
Республики Саха (Якутия) (Колодезников А.З.) в срок до 01 июня 2013 
года  представить  в  Правительство  Республики  Саха  (Якутия)  на  
утверждение  проект  Региональной  адресной  программы капитального 
ремонта   многоквартирных   домов   (далее  -  МКД)  на  2013  год,  
финансируемой с участием средств Государственной корпорации - Фонда 
содействия  реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - 
Фонд),   включающей   в   себя   муниципальные  адресные  программы  
капитального ремонта МКД (далее - Региональная адресная программа). 
    2.  Определить  цели  и задачи Региональной адресной программы. 
Основной  целью Региональной адресной программы является финансовая 
поддержка  муниципальных  образований  Республики  Саха  (Якутия) в 
проведении   капитального   ремонта  МКД,  у  которых  собственники  
помещений  самостоятельно  выбрали  способ управления (товарищество 
собственников  жилья  или  управляющая компания), приняли решение о 
проведении  капитального  ремонта  общего  имущества  МКД  и органы 
местного       самоуправления       обеспечили       реформирование       
жилищно-коммунального хозяйства.
    Основными задачами Региональной адресной программы являются:
    а) проведение агитационно-разъяснительной работы с населением;
    б)  разработка  и соблюдение процедуры прозрачного и публичного 
отбора      участников     Региональной     адресной     программы;     
    в)   обеспечение   высокой   степени  готовности  собственников  
помещений     МКД     к     проведению     капитального    ремонта;    
    г) использование эффективных технических решений при проведении 
капитального       ремонта       и      комплексности      ремонта.      
    3.  Утвердить условия предоставления муниципальным образованиям 
Республики   Саха   (Якутия)  финансовой  поддержки  на  проведение  
капитального   ремонта   МКД   за  счет  средств  Фонда  и  средств  
государственного   бюджета   Республики   Саха   (Якутия)  согласно  
приложению      №      1      к      настоящему      постановлению.      
    4.  Определить  перечень  муниципальных  образований Республики 
Саха   (Якутия),   которые  соответствуют  условиям  предоставления  
финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД за счет 
средств  Фонда  и  средств государственного бюджета Республики Саха 
(Якутия)  и  могут  претендовать на участие в Региональной адресной 
программе,  согласно  приложению  №  2  к настоящему постановлению. 
    5.  Определить  для  муниципальных  образований Республики Саха 
(Якутия)  -  участников  Региональной  адресной  программы,  размер  
минимального  обязательного финансирования за счет средств местного 
бюджета в размере 0,00%.
    6.  Утвердить  порядок  распределения  средств  Фонда и средств 
государственного    бюджета    Республики   Саха   (Якутия)   между   
муниципальными     образованиями    Республики    Саха    (Якутия),    
претендующими   на  предоставление  финансовой  поддержки  за  счет  
средств  Фонда  и  средств государственного бюджета Республики Саха 
(Якутия),  согласно  приложению  №  3  к  настоящему постановлению. 
    7.   Установить   планируемый   объем  долевого  финансирования  
Региональной  адресной программы за счет средств Фонда в размере 45 
996  316  (сорок  пять  миллионов  девятьсот  девяносто шесть тысяч 
триста  шестнадцать)  рублей  45  копеек и средств государственного 
бюджета  Республики Саха (Якутия) в размере 16 800 000 (шестнадцать 
миллионов      восемьсот      тысяч)      рублей     00     копеек.     
    8.  Рекомендовать  муниципальным  образованиям  Республики Саха 
(Якутия)  руководствоваться  условиями и порядком включения перечня 
МКД  в  муниципальную  адресную  программу капитального ремонта МКД 
согласно    приложению    №    4    к   настоящему   постановлению.   
    9.   Определить   срок   подачи   муниципальными  образованиями  
Республики  Саха (Якутия) заявок на участие в Региональной адресной 
программе   с   26   апреля   2013   года  по  08  мая  2013  года.  
    10.   Утвердить   перечень  документов,  прилагаемых  к  заявке  
муниципальных  образований  Республики  Саха  (Якутия) на участие в 
Региональной   адресной   программе,  согласно  приложению  №  5  к  
настоящему постановлению.
    11.  Контроль  исполнения настоящего постановления возложить на 
заместителя  Председателя  Правительства  Республики  Саха (Якутия) 
Маринычева П.А.
    12.   Опубликовать   настоящее   постановление   в  официальных  
средствах    массовой    информации   Республики   Саха   (Якутия).   



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)                               Г. ДАНЧИКОВА

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 23 апреля 2013 г. № 125

                              УСЛОВИЯ
предоставления муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия)
финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД за счет
 средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха
                             (Якутия)
                                                                      
    Обязательными  условиями предоставления финансовой поддержки на 
проведение  капитального  ремонта  МКД  муниципальному  образованию  
Республики   Саха   (Якутия)   за  счет  средств  Фонда  и  средств  
государственного   бюджета   Республики   Саха  (Якутия)  являются:  
    1.   Выполнение   муниципальным  образованием  Республики  Саха  
(Якутия)  требований  статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 
г.     №     185-ФЗ     «О    Фонде    содействия    реформированию    
жилищно-коммунального хозяйства».
    2.  Соответствие работ по капитальному ремонту МКД видам работ, 
указанным  в  части 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 
г.     №     185-ФЗ     «О    Фонде    содействия    реформированию    
жилищно-коммунального хозяйства».
    3.   Подписание   муниципальным  образованием  с  Министерством  
жилищно-коммунального   хозяйства   и  энергетики  Республики  Саха  
(Якутия)   Соглашения   о   проведении  капитального  ремонта  МКД.  

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 23 апреля 2013 г. № 125

                             ПЕРЕЧЕНЬ
    муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которые
   соответствуют условиям предоставления финансовой поддержки на
проведение капитального ремонта МКД за счет средств Фонда и средств
     государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и могут
     претендовать на участие в Региональной адресной программе

|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|№ п/п|            Наименование муниципального образования            |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
| 1.  |Городской округ «Город Якутск»                                 |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
| 2.  |Муниципальное образование «Город Нерюнгри» Нерюнгринского      |
|     |района Республики Саха (Якутия)                                |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
| 3.  |Муниципальный район «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия)|
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
| 4.  |Муниципальное образование «Поселок Зырянка» Верхнеколымского   |
|     |улуса (района) Республики Саха (Якутия)                        |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
| 5.  |Муниципальное образование «Поселок Усть-Нера» Оймяконского     |
|     |улуса (района) Республики Саха (Якутия)                        |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
| 6.  |Муниципальное образование «Поселок Хандыга» Томпонского района |
|     |Республики Саха (Якутия)                                       |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
| 7.  |Муниципальное образование «Сунтарский наслег» Сунтарского улуса|
|     |(района) Республики Саха (Якутия)                              |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
| 8.  |Муниципальное образование «Таттинский наслег» Таттинского улуса|
|     |Республики Саха (Якутия)                                       |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
| 9.  |Муниципальное образование «Амгинский наслег» Амгинского улуса  |
|     |(района) Республики Саха (Якутия)                              |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
| 10. |Городское поселение «Поселок Чульман» Нерюнгринского района    |
|     |Республики Саха (Якутия)                                       |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 23 апреля 2013 г. № 125

                              ПОРЯДОК
  распределения средств Фонда и средств государственного бюджета
    Республики Саха (Якутия) между муниципальными образованиями
     Республики Саха (Якутия), претендующими на предоставление
       финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств
         государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
                                                                      
    Распределение  средств Фонда и средств государственного бюджета 
Республики   Саха   (Якутия)   между  муниципальными  образованиями  
Республики   Саха   (Якутия),   претендующими   на   предоставление   
финансовой  поддержки  на  проведение  капитального  ремонта  МКД в 
Республике   Саха   (Якутия),  производится  в  следующем  порядке:  
    1.  Законом Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете 
Республики Саха (Якутия)» устанавливаются:
    софинансирование  Фонда за счет средств финансовой поддержки на 
проведение      капитального      ремонта      на     2013     год;     
    финансирование  из  государственного  бюджета  Республики  Саха  
(Якутия)  на  проведение  капитального  ремонта  МКД  на  2013 год. 
    2.  Министерством  жилищно-коммунального хозяйства и энергетики 
Республики  Саха  (Якутия)  устанавливается  перечень муниципальных 
образований  Республики  Саха  (Якутия)  -  участников Региональной 
адресной  программы проведения капитального ремонта МКД на 2013 год 
исходя из готовности и выполнения условий предоставления финансовой 
поддержки.
    3.  Объем  субсидий, предусмотренный на проведение капитального 
ремонта  МКД  i-му  муниципальному  образованию,  рассчитывается по 
следующей формуле:
                        (Si x Ki x Bi x Zi)
            Pi = -------------------------------- x Ci, где:
                       n
                      SUM(Si x Ki x Bi x Zi)
                      i=1
    Pi  - объем средств, предусмотренный на проведение капитального 
ремонта    МКД    i-му    муниципальному    образованию,    рублей;    
    Si  -  площадь  МКД i-го муниципального образования, подлежащих 
капитальному  ремонту  на соответствующий год, не позднее 1995 года 
постройки  и не признанных в установленном порядке непригодными для 
проживания,  аварийными  и  подлежащими сносу или реконструкции, по 
данным  Территориального  органа Федеральной службы государственной 
статистики     по     Республике     Саха    (Якутия),    кв.    м;    
    Ki  -  поправочный  коэффициент  к  индексам  изменения сметной 
стоимости  строительно-монтажных работ к эталонной базе федеральной 
сметной  нормативной  базы  для  i-го  муниципального  образования,  
утвержденный  Министерством  архитектуры  и строительного комплекса 
Республики Саха (Якутия);
    Bi - коэффициент, учитывающий степень благоустройства жилищного 
фонда   1-го   муниципального  образования,  который  соответствует  
средним    условиям   в   муниципальном   образовании   по   данным   
Территориального    органа   Федеральной   службы   государственной   
статистики  по  Республике  Саха  (Якутия)  и  принимается  равным:  
    1,000  -  в  случае  наличия  всех  элементов  благоустройства:  
централизованного  отопления,  холодного  и горячего водоснабжения, 
водоотведения, газоснабжения;
    0,976 - в случае наличия централизованного отопления, холодного 
и горячего водоснабжения, водоотведения;
    0,944 - в случае наличия централизованного отопления, холодного 
водоснабжения, водоотведения и газоснабжения;
    0,919   -   в  случае  централизованного  отопления,  холодного  
водоснабжения и водоотведения;
    0,863   -   в  случае  наличия  централизованного  отопления  и  
водоотведения;
    0,767 - в случае наличия централизованного отопления;
    Zi  - коэффициент, учитывающий степень износа жилого фонда i-го 
муниципального  образования  Республики Саха (Якутия) и принимается 
равным:
    1.0  -  в случае, если до 20 процентов жилого фонда имеет износ 
от             31            до            70            процентов;            
    1.1  -  в  случае если от 21 до 40 процентов жилого фонда имеет 
износ         от         31         до         70        процентов;        
    1,3  -  в  случае если от 41 до 60 процентов жилого фонда имеет 
износ         от         31         до         70        процентов;        
    1,5  - в случае если от 61 процента жилого фонда имеет износ от 
31 до 70 процентов;
    Ci  -  общая  сумма финансовой поддержки, выделяемая из средств 
Фонда  и  государственного  бюджета  Республики  Саха  (Якутия)  на  
софинансирование      капитального     ремонта     МКД,     рублей;     
    n  -  количество  муниципальных образований, подавших заявку на 
капитальный       ремонт       МКД       в       текущем      году.      

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 23 апреля 2013 г. № 125

 Условия и порядок включения перечня МКД в муниципальную адресную
                программу капитального ремонта МКД
|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
|№ п/п|          Условия           |                               |Количество|
|     |                            |                               |  баллов  |
|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
|  1  |Дата ввода дома в           |I очередь: с 1973 по 1984 год  |    2     |
|     |эксплуатацию                |включительно                   |          |
|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
|     |                            |II очередь: с 1985 по 1996 год |    1     |
|     |                            |включительно                   |          |
|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
|  2  |Комплексность ремонта       |I очередь: заявлены виды       |    10    |
|     |                            |ремонта, в результате которых  |          |
|     |                            |достигается комплексный ремонт |          |
|     |                            |(при наличии ранее проведенных |          |
|     |                            |отдельных видов ремонта) с     |          |
|     |                            |установкой приборов учета      |          |
|     |                            |ресурсов                       |          |
|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
|     |                            |II очередь: заявлены виды      |    5     |
|     |                            |ремонта, включающие установку  |          |
|     |                            |приборов учета ресурсов        |          |
|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
|     |                            |III очередь: заявлены виды     |    1     |
|     |                            |ремонта, в результате которых  |          |
|     |                            |потребуется проведение         |          |
|     |                            |дополнительных видов ремонта   |          |
|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
|  3  |Выбор способа управления МКД|I очередь: собственниками      |    2     |
|     |                            |выбран способ управления МКД   |          |
|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
|     |                            |II очередь: собственниками не  |    0     |
|     |                            |выбран способ управления МКД   |          |
|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
|  4  |Степень готовности МКД к    |I очередь: имеется смета       |    5     |
|     |капитальному ремонту        |расходов                       |          |
|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
|     |                            |II очередь: не имеется сметы   |    0     |
|     |                            |расходов                       |          |
|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
|  5  |Информационная прозрачность |I очередь: технические         |    5     |
|     |                            |характеристики заявленного МКД |          |
|     |                            |введены в информационную       |          |
|     |                            |аналитическую систему          |          |
|     |                            |«\УеЪ-Мониторинг жилищного     |          |
|     |                            |фонда»                         |          |
|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
|     |                            |II очередь: технические        |    0     |
|     |                            |характеристики заявленного МКД |          |
|     |                            |не введены в информационную    |          |
|     |                            |аналитическую систему «\УеЪ    |          |
|     |                            |-Мониторинг жилищного фонда»   |          |
|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
|  6  |Софинансирование            |I очередь: софинансирование    |    8     |
|     |собственников жилых         |собственников жилых помещений в|          |
|     |помещений                   |МКД составляет свыше 15% от    |          |
|     |                            |требуемой суммы на капитальный |          |
|     |                            |ремонт                         |          |
|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
|     |                            |II очередь: софинансирование   |    5     |
|     |                            |собственников жилых помещений в|          |
|     |                            |МКД доме составляет 15% от     |          |
|     |                            |требуемой суммы на капитальный |          |
|     |                            |ремонт                         |          |
|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
|  7  |Участие собственников жилых |100% собственников помещений в |    3     |
|     |помещений в МКД в общем     |МКД                            |          |
|     |собрании об участии в       |                               |          |
|     |муниципальной адресной      |                               |          |
|     |программе                   |                               |          |
|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
|     |                            |85 - 99%                       |    2     |
|     |                            |                               |          |
|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
|     |                            |менее 85%                      |    1     |
|     |                            |                               |          |
|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
|  8  |Процент голосования на общем|100% собственников помещений в |    5     |
|     |собрании                    |МКД                            |          |
|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
|     |                            |80 - 99%                       |    2     |
|     |                            |                               |          |
|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
|     |                            |менее 80%                      |    1     |
|     |                            |                               |          |
|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
|  9  |Финансовая дисциплина       |Сбор квартплаты составляет 100%|    5     |
|     |собственников помещений в   |                               |          |
|     |МКД по платежам             |                               |          |
|     |жилищно-коммунальных услуг  |                               |          |
|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
|     |                            |Сбор квартплаты составляет от  |    3     |
|     |                            |99% до 75%                     |          |
|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
|     |                            |Сбор квартплаты оставляет менее|    0     |
|     |                            |75%                            |          |
|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
| 10  |Наличие государственного    |Заявленный МКД состоит на      |    5     |
|     |кадастрового учета          |государственном кадастровом    |          |
|     |земельного участка, на      |учете земельного участка       |          |
|     |котором расположен МКД      |                               |          |
|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————|
|     |                            |Заявленный МКД включен в       |    2     |
|     |                            |утвержденный органами местного |          |
|     |                            |самоуправления График          |          |
|     |                            |проведения до 01 января 2016   |          |
|     |                            |года работ по формированию и   |          |
|     |                            |проведению государственного    |          |
|     |                            |кадастрового учета земельных   |          |
|     |                            |участков, на которых           |          |
|     |                            |расположены многоквартирные    |          |
|     |                            |дома                           |          |
|—————|————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————|

    Отбор  муниципальными  образованиями  Республики  Саха (Якутия) 
перечня   МКД,   в  отношении  которых  планируется  предоставление  
финансовой  поддержки  Фонда  и государственного бюджета Республики 
Саха   (Якутия)   в   рамках   муниципальной   адресной   программы   
капитального  ремонта  МКД,  осуществляется  по  всем поступившим в 
установленный  срок  заявкам  путем  оценки  каждого  МКД  по сумме 
баллов,  установленных  по  условиям.  Очередность  в  перечне  МКД  
устанавливается  исходя  из  количества  баллов,  при  этом  МКД  с  
наибольшим   количеством  баллов  определяется  первым  по  списку,  
остальные  МКД  -  в  порядке убывания баллов. При равенстве баллов 
очередность    определяется    по    дате    поступления    заявки.    
    МКД,   не  включенные  в  перечень  МКД,  в  отношении  которых  
планируется    предоставление   финансовой   поддержки   в   рамках   
муниципальной   адресной   программы   капитального   ремонта  МКД,  
включаются  в  резервный  список,  при этом стоимость на проведение 
капитального  ремонта  МКД  включенных в резервный список не должна 
превышать   10%   от  общей  стоимости  капитального  ремонта  МКД,  
включенных  в  основной  список.  При  исключении  МКД из основного 
списка осуществляется дополнительный отбор МКД из резервного списка 
в  порядке  очередности.  МКД,  не включенные в основной перечень и 
резервный   список,   подлежат   включению  в  перечень  следующего  
календарного  года при условии выполнения установленных требований. 
    МКД  могут  быть  повторно  включены  в  муниципальную адресную 
программу капитального ремонта МКД по тем работам, на которые ранее 
Фондом  и  государственным  бюджетом  Республики  Саха  (Якутия) не 
предоставлялась   финансовая   поддержка,   при   этом   баллы   по   
комплексности ремонта определяются с учетом ранее проведенных видов 
работ.
    МКД,   в   отношении  которых  поступили  заявки  о  проведении  
капитального  ремонта  и  которые  признаны актами межведомственной 
комиссии  аварийными и подлежащими сносу, включаются муниципальными 
образованиями  Республики  Саха (Якутия) в предварительный перечень 
МКД,  подлежащих  сносу  в связи с физическим износом в процессе их 
эксплуатации,   с   согласия   всех  собственников  в  данном  МКД.  

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 23 апреля 2013 г. № 125

                             ПЕРЕЧЕНЬ
    документов, прилагаемых к заявке муниципальных образований
    Республики Саха (Якутия) на участие в Региональной адресной
                             программе
                                                                      
    Заявка  муниципального  образования Республики Саха (Якутия) об 
участии   в   Региональной   адресной  программе  представляется  в  
Министерство    жилищно-коммунального    хозяйства   и   энергетики   
Республики  Саха  (Якутия) на бумажном носителе в двух экземплярах, 
каждый  из  которых  должен  быть  подписан  главой  муниципального  
образования в установленные сроки.
    К заявке прилагаются следующие документы:
    муниципальная  адресная  программа  капитального  ремонта  МКД,  
утвержденная органом местного самоуправления;
    заверенные копии решений общих собраний собственников помещений 
МКД   об   участии   в   муниципальной   адресной   программе  и  о  
софинансировании  капитального  ремонта  в  размере не менее 15% от 
общей стоимости работ;
    заверенные копии решений общих собраний собственников помещений 
МКД,  включенных  в  муниципальную  адресную  программу,  о  выборе  
способа управления домом;
    перечень    документов,   подтверждающих   выполнение   условий   
предоставления    финансовой    поддержки,    предусмотренных   для   
муниципальных образований статьей 14 Федерального закона от 21 июля 
2007    г.    №   185-ФЗ   «О   Фонде   содействия   реформированию   
жилищно-коммунального хозяйства».

Информация по документу
Читайте также