Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.05.2013 № 148ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 15 мая 2013 г. № 148 Об утверждении Порядков по вопросам обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей В соответствии с Федеральным законом от 29 февраля 2012 г. № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Законом Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2012 г. 1154-З № 1201-IV «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет: 1. Утвердить Порядок формирования специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обеспечения сохранности жилых помещений специализированного жилищного фонда, предоставленных детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить Порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3. Утвердить Порядок выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 4. Утвердить Порядок предоставления субвенций органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) на обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. 5. Утвердить Порядок осуществления контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, согласно приложению № 5 к настоящему постановлению. 6. Утвердить Порядок возмещения расходов на проведение капитального ремонта жилых помещений принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно приложению № 6 к настоящему постановлению. 7. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 августа 2010 года № 397 «О порядке предоставления субвенций органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа». 8. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Габышеву Ф.В. 9. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия). Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 мая 2013 г. № 148 ПОРЯДОК формирования специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обеспечения сохранности жилых помещений специализированного жилищного фонда, предоставленных детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений 1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обеспечения сохранности жилых помещений специализированного жилищного фонда, предоставленных детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений. 2. Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 февраля 2012 года № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года № 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений», постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции». 3. Формирование специализированного жилищного фонда для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется путем отнесения жилых помещений к специализированному жилищному фонду для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приобретенных в собственность органом местного самоуправления за счет средств федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с частью 5 статьи 4 Закона Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2012 г. 1154-3 № 1201-IV «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». 4. Формирование и оформление специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, производится органом, осуществляющим управление муниципальным жилищным фондом, в соответствии с настоящим Порядком. 5. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к специализированному жилищному фонду для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и исключение жилого помещения из указанного фонда производятся на основании решения органа, осуществляющего управление муниципальным жилищным фондом. 6. Для отнесения жилых помещений к специализированному жилищному фонду для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, органом, осуществляющим управление муниципальным жилищным фондом, в течение месяца со дня оформления жилого помещения в собственность органа местного самоуправления, выносит решение об отнесении жилого помещения к специализированному жилищному фонду для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 7. Орган, осуществляющий управление муниципальным жилищным фондом, ведет реестр жилых помещений специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с порядком, принятым органом местного самоуправления. 8. Использование жилого помещения допускается только после отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 9. Органы местного самоуправления для обеспечения сохранности жилых помещений специализированного жилищного фонда, предоставленных детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений, обеспечивают соблюдение пожарной безопасности, санитарно- гигиенических и экологических требований, предотвращение выполнения в жилом помещении работ или совершения других действий, приводящих к его порче, а также переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в нарушение установленного порядка. 10. Органы местного самоуправления не менее одного раза в год осуществляет проверку жилых помещений специализированного жилищного фонда, предоставленных детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений. 11. В случае установления фактов нарушения сохранности жилых помещений специализированного жилищного фонда, предоставленных детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений, к нанимателям жилых помещений принимаются меры в соответствии с законодательством. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 мая 2013 г. №148 ПОРЯДОК установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются 1. Настоящий Порядок определяет установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются. 2. Проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным при наличии обстоятельств, установленных федеральным законодательством, а также в случаях проживания в таких жилых помещениях лиц: 1) не являющихся членами семей этих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих самостоятельное право пользования жилым помещением; 2) признанных в установленном законом порядке недееспособными, ограниченно дееспособными; 3) имеющих или имевших судимость либо подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности; 4) больных хроническим алкоголизмом или наркоманией; 5) бывших усыновителей этих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если усыновление отменено. 3. Законные представители несовершеннолетнего гражданина в течение 30 календарных дней со дня достижения подопечным возраста 14 лет или возникновения по достижении подопечным возраста 14 лет, обстоятельств, свидетельствующих о невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, представляют в орган опеки и попечительства органа местного самоуправления письменное заявление о признании невозможным проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях (далее - заявление). 4. Заявление о невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях в орган опеки и попечительства органа местного самоуправления могут представить несовершеннолетние граждане, объявленные полностью дееспособными (эмансипированными), или лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если их законные представители в сроки, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, не обращались с заявлением или если несовершеннолетние граждане, объявленные полностью дееспособными (эмансипированными), лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до 1 января 2013 года. 5. Вместе с заявлением предоставляются следующие документы, подтверждающие невозможность проживания в жилом помещении: 5.1. Документы, предоставляемые во всех случаях, указанных в пункте 2 настоящего Порядка: подтверждающие право пользования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц проживающих в жилом помещении, невозможность проживания в котором подлежит установлению (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и другие); справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о наличии или отсутствии жилых помещений у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц проживающих в жилом помещении, на праве собственности; справка о составе семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц проживающих в жилом помещении (форма № 3). 5.2. В случае проживания в жилых помещениях лиц, не являющихся членами семей этих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих самостоятельное право пользования жилым помещением: документы в соответствии с пунктом 5.1; копия вступившего в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, или в выселении иных лиц, не являющихся членами семьи указанного гражданина. 5.3. В случае проживания в жилых помещениях лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, ограниченно дееспособными: документы в соответствии с пунктом 5.1; копия вступившего в законную силу решения суда о признании лица, проживающего в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин, недееспособным или об ограничении его в дееспособности. 5.4. В случае проживания в жилых помещениях лиц, имеющих или имевших судимость либо подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности: документы в соответствии с пунктом 5.1; справка органа внутренних дел о наличии у лица, проживающего в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин, судимости или факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования в отношении указанного лица по нереабилитирующим основаниям за преступления против жизни и здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности. 5.5. В случае проживания в жилых помещениях лиц, больных хроническим алкоголизмом или наркоманией: документы в соответствии с пунктом 5.1; справка организации, входящей в государственную или муниципальную систему здравоохранения, о том, что лицо, проживающее в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин, страдает хроническим алкоголизмом или наркоманией; вступившее в законную силу решение суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения. 5.6. В случае проживания в жилых помещениях лиц, бывших усыновителей этих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если усыновление отменено: документы в соответствии с пунктом 5.1; решение суда об отмене усыновления. 5.7. В случае, если жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, или общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: документы в соответствии с пунктом 5.1; заключение Межведомственной комиссии, образованной в соответствии с Положением о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47. 6. Запрос справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, по доверенности от правообладателя или его законного представителя, справка о составе семьи (форма № 3), производится органами опеки и попечительства органов местного самоуправления. 7. В случае отсутствия заявления законного представителя о признании невозможным проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, органы опеки и попечительства при установлении указанного обстоятельства в случае бездействия опекунов инициируют установление невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются. 8. Документы и информация, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются органом опеки и попечительства органа местного самоуправления, если такие документы и информация не были представлены законным представителем несовершеннолетнего гражданина, несовершеннолетним гражданином, объявленным полностью дееспособным (эмансипированным), совершеннолетним гражданином по собственной инициативе. 9. В целях принятия решения об установлении факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, создается жилищная комиссия, действующая на основании Положения о жилищной комиссии, утверждаемая распорядительным актом органа местного самоуправления (далее - жилищная комиссия). 10. Жилищная комиссия в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений: об установлении факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются; об установлении факта возможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка. 11. Решение принимается большинством голосов членов жилищной комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя жилищной комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены жилищной комиссии выражают свое особое мнение в письменной форме и прилагают его к заключению. 12. Жилищная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения составляет заключение об установлении факта невозможности или возможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, и направляет его в орган местного самоуправления. 13. На основании заключения жилищной комиссии орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней, с момента поступления заключения, издает распоряжение: об установлении факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются; об установлении факта возможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются. 14. В распоряжении об установлении факта невозможности проживания детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, указывается информация о включении в единый реестр детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. 15. Распоряжение об установлении факта возможности проживания в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя которого либо собственником которого является гражданин, может быть обжаловано в установленном порядке. 16. Копия распоряжения в течение 5 рабочих дней со дня подписания направляется заявителю и в орган опеки и попечительства органа местного самоуправления. ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 мая 2013 г. № 148 ПОРЯДОК выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания содействия в преодолении трудной жизненной ситуации 1. Настоящий Порядок определяет организацию работы по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений (далее - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), определенных Законом Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2012 года 1154-3 №1201-IV «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», и принятию решения о наличии или отсутствии обстоятельств. 2. Орган опеки и попечительства органа местного самоуправления, за три месяца до окончания срока действия договора найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проводит проверку условий жизни нанимателя по указанному договору (далее - наниматель) и готовит заключение о наличии или отсутствии обстоятельств (далее - заключение). 3. Обстоятельствами, свидетельствующими о необходимости оказания детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации являются: а) неудовлетворительная адаптация нанимателя к самостоятельной жизни, в том числе отсутствие постоянного заработка, иного дохода в связи с незанятостью трудовой деятельностью, наличие отрицательной социальной среды, совершение правонарушений и антиобщественных действий; б) длительная болезнь, инвалидность, препятствующие добросовестному исполнению обязанностей нанимателя, в том числе в связи с нахождением в лечебном или реабилитационном учреждении или у членов его семьи. 4. Заключение основывается на комплексной оценке жилищно-бытовых условий нанимателя, исполнения им обязанностей по договору найма специализированного жилого помещения, состояния его здоровья. Заключение должно содержать вывод об обоснованности заключения договора найма специализированного жилого помещения, на новый пятилетний срок или заключения договора социального найма занимаемого нанимателем жилого помещения. 5. Основанием для однократного заключения договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок является невозможность преодоления обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, самостоятельными усилиями нанимателя. 6. К заключению прилагаются документы и материалы, подтверждающие наличие или отсутствие обстоятельств: 1) акт обследования жилищно-бытовых условий нанимателя; 2) справка о составе семьи; 3) справки, постановления правоохранительных органов; 4) акты проверок наймодателя и предписания наймодателя об устранении нарушений; 5) материалы проверок и предписания жилищных инспекций органа местного самоуправления; 6) справки о доходах нанимателя; 7) документы, подтверждающие наличие заболевания, инвалидности у нанимателя, членов его семьи (при наличии заболеваний, приводящих к утрате трудоспособности); 8) документы, подтверждающие отбывание нанимателем наказания (приговоры судов, справки из учреждений, исполняющих наказание, и другие). Документы и материалы, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются и предоставляются в жилищную комиссию органом опеки и попечительства органа местного самоуправления, если такие документы и информация не были представлены гражданином по собственной инициативе. 7. За один месяц до окончания срока действия договора найма специализированных жилых помещений, орган опеки и попечительства органа местного самоуправления направляет акт о наличии (отсутствии) обстоятельств с приложением заключения, иных подтверждающих документов и материалов (далее - подтверждающие документы) в жилищную комиссию. 8. Жилищная комиссия органа местного самоуправления (далее - жилищная комиссия) в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений: об однократном заключении договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка; об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключении с нанимателем договора социального найма жилого помещения. Решение принимается большинством голосов членов жилищной комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены жилищной комиссии выражают свое особое мнение в письменной форме и прилагают его к заключению. По окончании работы жилищная комиссия в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения составляет заключение об однократном заключении договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок или об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда, заключении с нанимателем договора социального найма жилого помещения в 3-х экземплярах, и направляет его в орган местного самоуправления. 9. В соответствии с заключением жилищной комиссии орган местного самоуправления в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заключения, издает распоряжение: об однократном заключении договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок; об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключении с нанимателем договора социального найма жилого помещения. 10. Копия распоряжения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания направляется нанимателю и в орган опеки и попечительства органа местного самоуправления. 11. Распоряжение, указанное в пункте 9 настоящего Порядка, может быть обжаловано в судебном порядке. ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 мая 2013 г. № 148 ПОРЯДОК предоставления субвенций органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) на обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субвенций органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) на обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений и разработан с учетом статьи 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Республики Саха (Якутия) от 30.05.2006 348-3 № 711-III (ред. от 15.03.2013) «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей). 2. Не позднее 01 июля текущего финансового года органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) представляют в Министерство образования Республики Саха (Якутия) заявки на финансирование по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из специализированного жилищного фонда. 3. Субвенция на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - субвенция), из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляется Министерством образования Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в пределах средств, предусмотренных в государственной программе Республики Саха (Якутия) «Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы» на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период) на указанные цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период. 5. Средства бюджетам муниципальных образований перечисляются на основании заключенных соглашений между муниципальными образованиями и Министерством образования Республики Саха (Якутия) об обеспечении из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (из федерального бюджета) местным бюджетам муниципальных образований субвенции на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений. 6. Учет операций по кассовым расходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и субвенции из федерального бюджета на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из специализированного жилищного фонда осуществляется на лицевых счетах, открытых получателем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в территориальных органах Федерального казначейства. 7. В целях своевременного освоения средств субвенции орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Саха (Якутия) при наличии обстоятельств, когда проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в конкретном муниципальном образовании не соответствует его интересам, по его заявлению направляет ходатайство о предоставлении жилого помещения в другом муниципальном образовании с аналогичной стоимостью одного кв. м жилой площади и уведомление о возврате сумм субвенции. 8. Контроль за целевым расходованием средств, выделяемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда осуществляется Министерством образования Республики Саха (Якутия). 9. Органы местного самоуправления ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют отчет о расходовании средств субвенций в Министерство образования Республики Саха (Якутия). 10. При несвоевременном освоении муниципальными образованиями выделенных средств и при отсутствии потребности в данных средствах в очередном финансовом году, Министерство образования Республики Саха (Якутия) перераспределяет высвободившиеся средства между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субвенций. 11. Министерство образования Республики Саха (Якутия) представляет ежеквартальный сводный отчет об использовании средств субвенций Министерству финансов Республики Саха (Якутия). 12. Субвенция носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. 13. Неиспользованные по состоянию на 01 января очередного финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в бюджет. При наличии потребности в указанной субвенции в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств неиспользованный остаток может использоваться в очередном финансовом году на те же цели. ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 мая 2013 г. № 148 ПОРЯДОК осуществления контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма, либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей 1. Настоящий Порядок определяет организацию работы по осуществлению контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма, либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, органами местного самоуправления (далее - контроль за использованием, распоряжением жилых помещений), установленных Законом Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2012 года 1154-3 №1201-IV «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». 2. При направлении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемные семьи, к опекунам или попечителям решением органа местного самоуправления устанавливается гарантия в части сохранения за несовершеннолетними жилых помещений по месту их жительства (месту регистрации несовершеннолетних до помещения их в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемные семьи, к опекунам или попечителям). 3. В период нахождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полном государственном обеспечении, в приемных семьях, у опекунов или попечителей, если за ними сохраняется право на жилое помещение, а также при наличии возможности законные представители несовершеннолетних, орган опеки и попечительства органа местного самоуправления принимают меры к выделению доли жилого помещения для несовершеннолетних путем добровольного обмена, если в жилом помещении проживают другие лица, а при наличии технической возможности - передачи изолированной части не только жилых, но и подсобных помещений (кухни, коридора, санузла). 4. В случае отказа лиц, проживающих в указанном жилом помещении, от обмена жилого помещения, законные представители несовершеннолетних должны незамедлительно предъявить иск в суд о принудительном обмене жилого помещения в интересах детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 5. Орган опеки и попечительства органа местного самоуправления: 1) при предъявлении иска о лишении родителей родительских прав или при решении вопроса о возвращении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в жилые помещения, откуда они были направлены в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приемные семьи, к опекунам или попечителям, рассматривают вопрос предъявления иска о выселении родителей, лишенных родительских прав, из занимаемых ими жилых помещений, если их совместное проживание с детьми, в отношении которых они лишены родительских прав, невозможно; 2) осуществляют контроль за жилыми помещениями за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей; в случае выявления фактов незаконного отчуждения жилых помещений, сохраненных за указанными гражданами по месту жительства, принимают меры к расторжению незаконных сделок в установленном законом порядке; 3) один раз в год выезжают на осмотр жилого помещения нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма, либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, и составляют акт обследования жилищно-бытовых условий; 4) производят снятие с контроля жилого помещения нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма, либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, после вселения лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 мая 2013 г. № 148 ПОРЯДОК возмещения расходов на проведение капитального ремонта жилых помещений принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления дополнительной гарантии в виде однократного возмещения расходов на осуществление капитального ремонта жилых помещений, находящихся на территории Республики Саха (Якутия), принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при достижении ими 18 лет (далее - дополнительная гарантия). Под капитальным ремонтом жилых помещений, находящихся на территории Республики Саха (Якутия), принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, понимаются мероприятия, направленные на комплексное устранение неисправностей, при котором производится смена или ремонт отдельных конструктивных элементов, частей жилого помещения, отдельных участков систем, сетей, коммуникаций и устройств, инженерного оборудования, вышедшего из строя. Капитальный ремонт зависит от технического состояния жилого помещения. 2. В соответствии с настоящим Порядком дополнительная гарантия предоставляется детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находившимся под опекой (попечительством), в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучающихся в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, в том числе выпускникам учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющим на праве собственности жилые помещения, находящихся на территории Республики Саха (Якутия) (далее - граждане). 3. Органы местного самоуправления по месту нахождения жилого помещения, организуют работу по выявлению граждан, имеющих право на дополнительную гарантию, разъяснению гражданам условий настоящего Порядка, оказанию им помощи в сборе документов, необходимых для получения дополнительной гарантии. 4. Решение о предоставлении дополнительной гарантии либо об отказе в ее предоставлении принимает жилищная комиссия органа местного самоуправления по месту нахождения жилого помещения. 5. Принятие решения о предоставлении гражданам дополнительной гарантии осуществляется на основании следующих документов: 1) запроса гражданина, достигшего 18 лет, в том числе опекуна (попечителя), приемного родителя, на предоставление дополнительной гарантии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; 2) паспорта или иных документов, удостоверяющих личность гражданина. В случае, если от имени гражданина, имеющего право на дополнительную гарантию, действует законный представитель, дополнительно предъявляется паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия законного представителя; 3) документов, подтверждающих статус оставшегося без попечения родителей; 4) кадастрового паспорта (технического паспорта) на жилое помещение; 5) свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, подлежащее капитальному ремонту; 6) заключения межведомственной комиссии органа местного самоуправления о необходимости и возможности проведения капитального ремонта жилого помещения и акта обследования жилого помещения межведомственной комиссии; 7) в случае выполнения капитального ремонта с привлечением подрядчика: а) договора на выполнение работ по капитальному ремонту жилого помещения (далее - договор), подписанного со стороны подрядчика и гражданина (законного представителя), в котором содержатся следующие сведения: реквизиты банковского счета подрядчика, на который будут зачисляться средства на возмещение расходов по осуществлению капитального ремонта; порядок уплаты суммы, превышающей размер возмещения расходов по осуществлению капитального ремонта; указание на то, что оплата (полностью или частично) по договору производится за счет средств, предоставленных в виде возмещения расходов по осуществлению капитального ремонта; б) проектной документации на капитальный ремонт жилого помещения, утвержденной застройщиком или техническим заказчиком в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, с приложением свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске подрядчика к видам работ, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (в случаях, если капитальный ремонт включает проведение видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства), - для граждан, имеющих жилое помещение, подлежащее капитальному ремонту; в) сметы, определяющей цену работ по договору, составленной подрядчиком и утвержденной гражданином (законным представителем); г) сметы расходов на приобретение строительных и отделочных материалов и оборудования, необходимых для капитального ремонта жилого помещения, составленной гражданином (законным представителем) согласованной с органом опеки и попечительства (в случаях, если договором предусмотрено выполнение работ из материала заказчика, а также выполнения капитального ремонта гражданином (законным представителем) без привлечения подрядчика) и уполномоченным органом муниципального образования по согласованию и экспертизе смет (Управление капитального строительства, отдел жилищно-коммунального хозяйства). Документы и информация, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются органом опеки и попечительства органа местного самоуправления, если такие документы и информация не были представлены гражданином, по собственной инициативе. 6. Жилищная комиссия органа местного самоуправления в течение 30 (тридцати) дней со дня получения (поступления) от гражданина (законного представителя) запроса и документов осуществляют проверку соответствия их настоящему Порядку, а также проверку сведений, указанных в документах, и принимают решение о предоставлении дополнительной гарантии либо об отказе в ее предоставлении. 7. В решении о предоставлении дополнительной гарантии указываются сроки реализации гражданином права на получение дополнительной гарантии и размер возмещения расходов по осуществлению капитального ремонта жилого помещения исходя из стоимости проведения капитального ремонта, в полном объёме затраченных средств, но не более установленной настоящим порядком суммы, соответствующей: 1) в случае выполнения капитального ремонта с привлечением подрядчика: а) цене работ в договоре - в случае, если договором предусмотрено выполнение работ из материала подрядчика и стоимость строительных и отделочных материалов и оборудования, необходимых для капитального ремонта, включена в цену работ по договору; б) цене работ по осуществлению капитального ремонта, предусмотренной в договоре, и стоимости строительных и отделочных материалов и оборудования, необходимых для капитального ремонта, указанной в смете расходов, предусмотренной подпунктом 7 пункта 5 настоящего Порядка - в случае, если договором предусмотрено выполнение работ из материала заказчика; 2) в случае выполнения капитального ремонта гражданином (законным представителем) без привлечения подрядчика: стоимости строительных и отделочных материалов и оборудования, необходимых для капитального ремонта, указанной в смете расходов, предусмотренной подпунктом 7 пункта 5 настоящего Порядка. 8. Решение в виде акта органа местного самоуправления об отказе в предоставлении дополнительной гарантии принимается жилищной комиссией органа местного самоуправления в следующих случаях: 1) гражданином (законным представителем) не представлены документы, определенные настоящим Порядком; 2) достижение гражданином возраста 23 лет на дату подачи им запроса и документов; 3) представлены документы, исключающие право гражданина на получение дополнительной гарантии; 4) гражданин реализовал ранее право на получение дополнительной гарантии; 5) представление гражданином недостоверных сведений для получения дополнительной гарантии. 6) в случае, если на дату принятия решения об отказе в получении дополнительной гарантии гражданин достиг возраста 23 лет, при его повторном обращении с запросом датой обращения гражданина считается дата его первоначального обращения. Перечисление денежных средств на возмещение расходов по осуществлению капитального ремонта осуществляется по окончании выполнения ремонтных работ на основании запроса гражданина (законного представителя) на перечисление денежных средств на возмещение расходов по осуществлению капитального ремонта (далее - запрос на перечисление денежных средств) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, а также следующих документов: а) акта выполненных работ по капитальному ремонту жилого помещения, подписанного подрядчиком и гражданином (законным представителем), заверенного органом опеки и попечительства органа местного самоуправления; б) платежных документов, подтверждающих факт оплаты приобретенных строительных и отделочных материалов и оборудования, необходимых для капитального ремонта жилого помещения (квитанции, товарные и кассовые чеки), - в случае, если договором предусмотрено выполнение работ из материала заказчика; 7) в случае осуществления капитального ремонта гражданином (законным представителем) без привлечения подрядчика: а) платежных документов, подтверждающих факт оплаты приобретенных строительных и отделочных материалов и оборудования, необходимых для капитального ремонта жилого помещения (квитанции, товарные и кассовые чеки); б) документа, содержащего сведения о реквизитах банковского счета гражданина (законного представителя) для перечисления возмещения расходов по осуществлению капитального ремонта; 8) акта обследования состояния жилого помещения после капитального ремонта, составленного органом опеки и попечительства с участием гражданина (законного представителя). Запрос на перечисление денежных средств и документы, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, представляются гражданином (законным представителем) в орган местного самоуправления самостоятельно в течение трех месяцев со дня составления органом опеки и попечительства акта, указанного в подпункте 3 настоящего пункта настоящих Порядка и условий, но не позднее 1 июля текущего года. 9. Решение жилищной комиссии органа местного самоуправления о предоставлении дополнительной гарантии возмещения расходов оформляется в виде распорядительного акта органа местного самоуправления. 10. Размер возмещения расходов на осуществление капитального ремонта устанавливается исходя из фактической стоимости проведения капитального ремонта, но не более 150 000 рублей. 11. Денежные средства на возмещение расходов по осуществлению капитального ремонта жилого помещения являются целевыми, перечисляются администрацией на банковский счет подрядчика (в случае осуществления капитального ремонта с привлечением подрядчика) либо гражданина (законного представителя) (в случае осуществления капитального ремонта гражданином (законным представителем) без привлечения подрядчика) в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня принятия администрацией органа местного самоуправления решения о перечислении денежных средств. 12. Дополнительная гарантия считается предоставленной гражданину со дня зачисления денежных средств, в том числе в качестве аванса, на банковские счета соответственно подрядчика либо гражданина (законного представителя) в соответствии с настоящим Порядком. 13. В случае выявления нецелевого использования гражданином (законным представителем) перечисленных ему денежных средств на возмещение расходов по осуществлению капитального ремонта в соответствии с настоящим Порядком, данные денежные средства подлежат возврату. В случае невозвращения гражданином (законным представителем) указанных средств их возврат осуществляется в судебном порядке. Приложение № 1 к Порядку проведения капитального ремонта жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей _____________________ (города, района) от ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина, дата рождения либо фамилия, имя, отчество его законного представителя) __________________________________________________________________, проживающего (ей) по адресу: _________________________________, дом ______, кв. ________; телефон: ___________________________. Паспорт: серия ___________ № _____________, выдан (кем и когда) __________________________________________________________________. ЗАПРОС на предоставление социальной гарантии в виде возмещения расходов по осуществлению капитального ремонта жилого помещения Прошу предоставить ___________________________________________________________________ мне ___________________________________________________________ моему подопечному (указать ФИО, дату рождения) социальную гарантию в виде возмещения расходов по осуществлению капитального ремонта жилого помещения по адресу: ___________________________________________________________________ принадлежащего на праве собственности (общей совместной собственности, общей долевой собственности) ___________________________________________________________________ Ф.И.О. собственника (собственников) согласно ___________________________________________________________________ (реквизиты документов) в размере _____________________________________________ рублей. (цифрами и прописью) Мне разъяснены порядок, условия и размер возмещения расходов на осуществление капитального ремонта жилого помещения. _________ _______________ _________________________ (дата) (подпись) (расшифровка подписи) Приложение № 2 к Порядку проведения капитального ремонта жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей I. Титульный лист Журнала «Журнал регистрации запросов граждан на предоставление дополнительной гарантии в виде возмещения расходов на осуществление капитального ремонта жилых помещений, находящихся на территории Республики Саха (Якутия), принадлежащих на праве собственности либо на праве общей совместной собственности, либо на праве общей долевой собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей Начат ____________________ Окончен ____________________». II. Содержание Журнала регистрации запросов граждан на предоставление дополнительной гарантии в виде возмещения расходов на осуществление капитального ремонта жилых помещений, находящихся на территории Республики Саха (Якутия), принадлежащих на праве собственности либо на праве общей совместной собственности, либо на праве общей долевой собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей |——————|——————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————| |№ п/п |Дата |Ф.И.О., дата |Адрес |Адрес |Решение органа | Реквизиты | | |поступления |рождения |проживания |нахождения |местного самоуправ|свидетельства | | |запроса |гражданина, |гражданина, |жилого |ления о | о | | |гражданина |имеющего право |имеющего право|помещения, |предоставлении |предоставлении| | |документов |на |на |требующего |(отказе в |дополнительной| | | |дополнительную |дополнительную|ремонта |предоставлении) | гарантии | | | |гарантию |гарантию | |социальной | | | | | | | |гарантии (дата и | | | | | | | |номер) | | |——————|——————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————————————|——————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|