Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.05.2013 № 156

 
                           ПРАВИТЕЛЬСТВО
                     РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                                                      
                             г. Якутск
                      от 22 мая 2013 г. № 156
                                                                      
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха
 (Якутия) от 24 марта 2008 г. № 112 «О новых редакциях Регламента
 работы балансовых комиссий министерств и ведомств Республики Саха
  (Якутия) и Регламента работы балансовых комиссий министерств и
  ведомств Республики Саха (Якутия) по работе с государственными
                           учреждениями»
                                                                      
                                                                      
                                                                      
    В  целях  реализации Плана мероприятий по реализации Бюджетного 
послания  Президента  Российской Федерации Федеральному Собранию от 
28.06.2012  «О  бюджетной политике в 2013 - 2015 годах», Бюджетного 
послания   Президента  Республики  Саха  (Якутия)  «О  бюджетной  и  
налоговой   политике   Республики   Саха  (Якутия)  на  2013  год»,  
утвержденного  Указом  Президента  Республики  Саха  (Якутия) от 25 
декабря  2012  г.  №  1810,  Правительство Республики Саха (Якутия) 
    постановляет:
    1.   Внести   в  постановление  Правительства  Республики  Саха  
(Якутия)  от  24  марта 2008 г. № 112 «О новых редакциях Регламента 
работы  балансовых  комиссий министерств и ведомств Республики Саха 
(Якутия)  и  Регламента  работы  балансовых  комиссий министерств и 
ведомств  Республики  Саха  (Якутия)  по  работе с государственными 
учреждениями»  (в  ред.  от  13.08.2011 № 382) следующие изменения: 
    1.1.  В  приложении  №  1 «Регламент работы балансовых комиссий 
министерств     и     ведомств     Республики    Саха    (Якутия)»:    
    1.1.1.  В пункте 1 слова «, превышающей 50% уставного капитала» 
исключить.
    1.1.2.  В  абзаце  десятом  и  двенадцатом  пункта  4  слова «, 
превышающей       50%      уставного      капитала»      исключить.      
    1.1.3. В пункте 27 слова «, превышающей 50% уставного капитала, 
» исключить.
    1.1.4.  В  пунктах 4, 6, 11, 23, 25, 26, 27 слова «Министерство 
имущественных отношений Республики Саха (Якутия)» в соответствующем 
падеже  заменить  словами  «Министерство  имущественных и земельных 
отношений  Республики  Саха  (Якутия)»  в  соответствующем  падеже.  
    1.1.5.   В   пунктах   6,   11,   23,  25  слова  «Министерство  
экономического развития Республики Саха (Якутия)» в соответствующем 
падеже  заменить  словами  «Министерство  экономики  и промышленной 
политики   Республики  Саха  (Якутия)»  в  соответствующем  падеже.  
    1.2.   В   приложении   №   2  «Регламент  балансовых  комиссий  
министерств  и  ведомств  Республики  Саха  (Якутия)  по  работе  с  
государственными учреждениями»:
    1.2.1.   В   пункте  4  слова  «с  государственными  унитарными  
предприятиями»  заменить  словами  «с  субъектами  государственного  
сектора экономики».
    1.2.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
    «5.  Балансовая  комиссия в целях реализации возложенных на нее 
задач:
    рассматривает  исполнение бюджетной сметы казенного учреждения, 
плана  финансово-хозяйственной  деятельности бюджетных и автономных 
учреждений;
    согласовывает   бюджетную   смету  казенного  учреждения,  план  
финансово-хозяйственной   деятельности   бюджетных   и   автономных   
учреждений      на     год     и     среднесрочную     перспективу;     
    требует от руководителей государственных учреждений необходимые 
для    подготовки    заседания   балансовой   комиссии   документы;   
    обсуждает  эффективность  деятельности государственных казенных 
учреждений  и  выполнения государственного задания государственными 
бюджетными   и   автономными   учреждениями   с   целью   выявления   
неэффективности использования бюджетных средств;
    осуществляет  контроль  эффективности  действующих  нормативных  
затрат,  связанных  с  выполнением работ, оказанием государственных 
услуг,  относящихся  к  основным видам деятельности государственных 
учреждений;
    осуществляет     контроль     обоснования     и    согласования    
государственных     закупок     товаров,     работ     и     услуг;     
    осуществляет  оценку эффективности деятельности государственных 
учреждений;
    разрабатывает   предложения   по  совершенствованию  управления  
государственными  учреждениями,  оптимизации их доходов и расходов, 
рекомендации    по    совершенствованию   системы   государственных   
учреждений в подведомственной отрасли;
    рассматривает    итоги    проведенных    финансовых   проверок,   
устанавливает  сроки  и  способы  устранения  выявленных нарушений; 
    осуществляет  оценку  эффективности ликвидации подведомственных 
государственных  учреждений  Республики Саха (Якутия) (деятельности 
ликвидационных комиссий).».
    1.2.3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
    «10.  При  рассмотрении деятельности государственных учреждений 
балансовая  комиссия  проводит  анализ  по  следующим направлениям: 
    анализ  качества  исполнения  учреждением  функций, возложенных 
государством,  целесообразность  расширения  или  сокращения  сферы  
деятельности учреждения;
    исполнение бюджетной и финансовой дисциплины;
    оптимизация   бюджетной   сметы   казенного  учреждения,  плана  
финансово-хозяйственной   деятельности   бюджетных   и   автономных   
учреждений,   в   том   числе  оптимизация  численности  работников  
учреждений;
    анализ  формирования  доходов  от  оказания  платных  услуг  от  
использования  государственной собственности, закрепленной на праве 
оперативного       управления       и       иной      деятельности;      
    эффективность   действующих  нормативных  затрат,  связанных  с  
выполнением  работ,  оказанием государственных услуг, относящихся к 
основным    видам    деятельности    государственных    учреждений;    
    обоснование  и  согласование  государственных  закупок товаров, 
работ и услуг;
    эффективность   использования   закрепленного  государственного  
имущества;
    эффективность системы оплаты труда, соответствие ее действующим 
нормативно-правовым  актам  Российской  Федерации и Республики Саха 
(Якутия).».
    1.2.4.  В  абзацах  втором  и  четвертом пункта 11 слова «сметы 
доходов  и  расходов»  заменить  словами «бюджетной сметы казенного 
учреждения,  плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и 
автономных учреждений».
    1.2.5.  В  пункте  15 слова «сметы доходов и расходов» заменить 
словами    «бюджетной    сметы    казенного    учреждения,   планов   
финансово-хозяйственной   деятельности   бюджетных   и   автономных   
учреждений».
    1.2.6.    Пункт 17 изложить в следующей редакции:
    «17.  Рассмотрение  бюджетной сметы казенного учреждения, плана 
финансово-хозяйственной   деятельности   бюджетных   и   автономных   
учреждений проводится с участием руководителя и иных представителей 
учреждений.  Уточнение  бюджетной сметы казенного учреждения, плана 
финансово-хозяйственной   деятельности   бюджетных   и   автономных   
учреждений,   а   также   повторное  в  течение  года  рассмотрение  
деятельности  учреждений  по  решению  председателя  Комиссии может 
проводиться     без     участия     представителей    учреждений.».    
    1.2.7.  В  абзаце  втором  пункта  20  слова  «сметы  доходов и 
расходов»  заменить  словами «бюджетной сметы казенного учреждения, 
плана  финансово-хозяйственной  деятельности бюджетных и автономных 
учреждений».
    1.2.8.    В пункте 26:
    в  абзаце  третьем и шестом слова «с табличными формами 1, 2, 3 
приложения  № 4» заменить словами «с табличными формами 1, 2, 3, 4, 
5 приложения № 4»:
    в  абзаце  четвертом  и  седьмом  слова  «с  табличной формой 3 
приложения  №  4»  заменить  словами  «с  табличными  формами 3 и 5 
приложения № 4».
    1.2.9. Дополнить новым разделом IV в следующей редакции:
    «IV.  Состав  документации,  на  основании  которого проводится 
анализ  деятельности  государственных  учреждений  Республики  Саха  
(Якутия)
    29. Формы бюджетной отчетности казенных учреждений (за истекший 
и предшествующий истекшему периоды):
    ф.  №  0503130  «Баланс  получателя  бюджетных  средств»;  ф. № 
0503121 «Отчет о финансовых результатах деятельности»; ф. № 0503128 
«Отчет   о   принятых   бюджетных  обязательствах»;  ф.  №  0503160  
«Пояснительная  записка  к  бухгалтерскому  балансу»;  ф. № 0503169 
«Сведения    по    дебиторской   и   кредиторской   задолженности».   
    30.  Формы  бухгалтерской  отчетности  бюджетных  и  автономных  
учреждений   (за  истекший  и  предшествующий  истекшему  периоды):  
    ф. № 0503730 «Баланс государственного учреждения»;
    ф. № 0503721 «Отчет о финансовых результатах деятельности»;
    ф. № 0503737    «Отчет    об    исполнении   учреждением  плана  
финансово-хозяйственной деятельности»;
    ф. № 0503738 «Отчет о принятых учреждением обязательствах»;
    ф. № 0503760 «Пояснительная записка к бухгалтерскому балансу»;
    ф. № 0503769   «Сведения    по   дебиторской   и   кредиторской  
задолженности.».
    1.2.10.   В   пунктах   7,   12,  24,  26  слова  «Министерство  
имущественных отношений Республики Саха (Якутия)» в соответствующем 
падеже  заменить  словами  «Министерство  имущественных и земельных 
отношений  Республики  Саха  (Якутия)»  в  соответствующем  падеже.  
    1.2.11.   В   пунктах   7,   12,  24,  26  слова  «Министерство  
экономического развития Республики Саха (Якутия)» в соответствующем 
падеже  заменить  словами  «Министерство  экономики  и промышленной 
политики   Республики  Саха  (Якутия)»  в  соответствующем  падеже.  
    1.3.   Приложение   №   4   «Формы  отчетности  по  результатам  
рассмотрения   на   балансовой  комиссии  министерства  (ведомства)  
деятельности  государственных  учреждений Республики Саха (Якутия)» 
изложить    согласно   приложению   к   настоящему   постановлению.   
    2.  Отраслевым  министерствам и ведомствам принять к исполнению 
настоящее постановление.
    3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента его 
официального опубликования.
    4.  Контроль  исполнения  настоящего  постановления оставляю за 
собой.
    5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах 
массовой       информации       Республики      Саха      (Якутия).      



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)                               Г. ДАНЧИКОВА

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 22 мая 2013 г. № 156

Формы отчетности по результатам рассмотрения на балансовой комиссии
 министерства (ведомства) деятельности государственных учреждений
                     Республики Саха (Якутия)
                                                          Таблица 1
|—————|—————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|№ п/п| Наименование показателя |   Отчетный   |              |              |              | Аналогичный  |              |              |              |
|     |                         |    период    |              |              |              |    период    |              |              |              |
|     |                         |              |              |              |              |прошлого года |              |              |              |
|—————|—————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|     |                         |    Всего     |      КУ      |      БУ      |      АУ      |    Всего     |      КУ      |      БУ      |      АУ      |
|     |                         |              |              |              |              |              |              |              |              |
|—————|—————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|1.   |Общее количество,        |              |              |              |              |              |              |              |              |
|     |закрепленное за          |              |              |              |              |              |              |              |              |
|     |министерством            |              |              |              |              |              |              |              |              |
|     |(ведомством)             |              |              |              |              |              |              |              |              |
|—————|—————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|     |из них:                  |              |              |              |              |              |              |              |              |
|—————|—————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|2.   |действующие              |              |              |              |              |              |              |              |              |
|—————|—————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|3.   |на ликвидации            |              |              |              |              |              |              |              |              |
|—————|—————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|4.   |Общее количество         |              |              |              |              |              |              |              |              |
|     |проведенных заседаний    |              |              |              |              |              |              |              |              |
|     |балансовых комиссий      |              |              |              |              |              |              |              |              |
|—————|—————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|5.   |Количество рассмотренных |              |              |              |              |              |              |              |              |
|     |учреждений               |              |              |              |              |              |              |              |              |
|—————|—————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|     |из них:                  |              |              |              |              |              |              |              |              |
|—————|—————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|6.   |действующие              |              |              |              |              |              |              |              |              |
|—————|—————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|7.   |на ликвидации            |              |              |              |              |              |              |              |              |
|—————|—————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|8.   |Количество утвержденных  |              |              |              |              |              |              |              |              |
|     |планов ФХД и бюджетных   |              |              |              |              |              |              |              |              |
|     |смет                     |              |              |              |              |              |              |              |              |
|—————|—————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|9.   |Количество заключенных   |              |              |              |              |              |              |              |              |
|     |трудовых договоров с     |              |              |              |              |              |              |              |              |
|     |руководителями           |              |              |              |              |              |              |              |              |
|—————|—————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|10.  |Количество проведенных   |              |              |              |              |              |              |              |              |
|     |аттестаций руководителей |              |              |              |              |              |              |              |              |
|     |за отчетный период       |              |              |              |              |              |              |              |              |
|—————|—————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|

    Для казенных учреждений

                                                          Таблица 2
|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|
| Наименование отрасли, ГУ |      Наличие отчета      |     Дата аттестации      |  Предложения по итогам   |        Исполнение        |
|                          |    руководителя ГУ за    |     руководителя ГУ      |    рассмотрения ГУ на    |                          |
|                          |     отчетный период      |                          |   балансовой комиссии    |                          |
|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|
|Всего по отрасли          |                          |                          |                          |                          |
|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|
|ГУ                        |                          |                          |                          |                          |
|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|
|                          |                          |                          |                          |                          |
|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|
|ИТОГО:                    |                          |                          |                          |                          |
|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|

                                                          Таблица 3
|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|Наименование отрасли, |     Общий объем      |                      |                      |   Среднесписочная    |                      |
|          ГУ          |  финансирование ГУ,  |                      |                      | численность, человек |                      |
|                      |      тыс. руб.       |                      |                      |                      |                      |
|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|                      |   Предусмотрено в    |     Исполнено за     |     Утверждено в     |  за предыдущий год   |  за отчетный период  |
|                      |   государственном    |    предыдущий год    |    соответствии с    |                      |                      |
|                      |   бюджете РС(Я) на   |                      | уточненной бюджетной |                      |                      |
|                      |    предыдущий год    |                      | росписью за отчетный |                      |                      |
|                      |                      |                      |        период        |                      |                      |
|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|                      |                      |                      |                      |                      |                      |
|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|                      |                      |                      |                      |                      |                      |
|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|                      |                      |                      |                      |                      |                      |
|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|                      |                      |                      |                      |                      |                      |
|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|
|                      |                      |                      |                      |                      |                      |
|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|

    Для бюджетных и автономных учреждений

                                                          Таблица 4
|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|  Наименование  | Наличие отчета |Дата аттестации |Объем финансового|  Информация о  |                |                |                | Предложения по |   Исполнение   |
|  отрасли, ГУ   |руководителя ГУ |руководителя ГУ |   обеспечения   |   доходах от   |                |                |                |     итогам     |                |
|                |  за отчетный   |                |государственного |  разрешенных   |                |                |                |рассмотрения ГУ |                |
|                |     период     |                |  задания, тыс.  |     видов      |                |                |                | на балансовой  |                |
|                |                |                |      руб.       |деятельности за |                |                |                |    комиссии    |                |
|                |                |                |                 |отчетный период,|                |                |                |                |                |
|                |                |                |                 |   тыс. руб.    |                |                |                |                |                |
|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|                |                |                |                 |Объем полученных| Использование  |                |                |                |                |
|                |                |                |                 | доходов, всего |   полученных   |                |                |                |                |
|                |                |                |                 |                |    доходов     |                |                |                |                |
|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|                |                |                |                 |                |     на ФОТ     | на обновление  |на осуществление|                |                |
|                |                |                |                 |                |                |основных средств| основных видов |                |                |
|                |                |                |                 |                |                |                |  деятельности  |                |                |
|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|Всего по отрасли|                |                |                 |                |                |                |                |                |                |
|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|ГУ              |                |                |                 |                |                |                |                |                |                |
|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|
|ИТОГО:          |                |                |                 |                |                |                |                |                |                |
|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|

                                                          Таблица 5
|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|———————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|
| Наименование  |   Общий объем   |             |              |           |   Исполнение    |     Объем     | Среднесписочная | Среднемесячная |         |         |         |        |         |        |
|  отрасли, ГУ  |   финансового   |             |              |           | установленного  | просроченной  |  численность,   |   заработная   |         |         |         |        |         |        |
|               |   обеспечения   |             |              |           |государственного | кредиторской  |     человек     |  плата, руб.   |         |         |         |        |         |        |
|               |государственного |             |              |           |   задания, %    |задолженности, |                 |                |         |         |         |        |         |        |
|               |задания, тыс.руб.|             |              |           |                 |   тыс. руб.   |                 |                |         |         |         |        |         |        |
|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|———————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|
|               |                 |             |              |           |   Усредненное   |  Усредненное  |                 |                |         |         |         |        |         |        |
|               |                 |             |              |           |   значение по   |  значение по  |                 |                |         |         |         |        |         |        |
|               |                 |             |              |           |   исполнению    |  исполнению   |                 |                |         |         |         |        |         |        |
|               |                 |             |              |           |   показателей   |  показателей  |                 |                |         |         |         |        |         |        |
|               |                 |             |              |           |  качества гос.  | объемов гос.  |                 |                |         |         |         |        |         |        |
|               |                 |             |              |           |  услуг (работ)  | услуг (работ) |                 |                |         |         |         |        |         |        |
|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|———————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|
|               | Предусмотрено в |Исполнено за | Утверждено в | Исполнено |за предыдущий год|за отчетный год|за предыдущий год|за отчетный год |предельно|фактическ|   за    |   за   |   за    |   за   |
|               | государственном | предыдущий  |соответствии с|за отчетный|                 |               |                 |                |допустим |   ое    |предыдущи|отчетный|предыдущи|отчетный|
|               |бюджете РС(Я) на |     год     |  уточненной  |  период   |                 |               |                 |                |   ое    |значение |    й    |  год   |  й год  |  год   |
|               | предыдущий год  |             |  бюджетной   | (оценка)  |                 |               |                 |                |значение |   за    |   год   |        |         |        |
|               |                 |             | росписью за  |           |                 |               |                 |                |         |отчетный |         |        |         |        |
|               |                 |             |   отчетный   |           |                 |               |                 |                |         | период  |         |        |         |        |
|               |                 |             |    период    |           |                 |               |                 |                |         |         |         |        |         |        |
|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|———————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|
|Всего          |                 |             |              |           |                 |               |                 |                |         |         |         |        |         |        |
|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|———————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|
|по отрасли     |                 |             |              |           |                 |               |                 |                |         |         |         |        |         |        |
|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|———————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|
|ГУ             |                 |             |              |           |                 |               |                 |                |         |         |         |        |         |        |
|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|———————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|
|ИТОГО:         |                 |             |              |           |                 |               |                 |                |         |         |         |        |         |        |
|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|———————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————|


Информация по документу
Читайте также