Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.07.2013 № 258

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

г. Якутск

 

от 26 июля 2013 г. № 258

 

 

О Порядке составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия)

 

 

В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 85.2 Закона Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2007 г. 525-З № 1095-III «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» Правительство Республики Саха (Якутия)  п о с т а н о в л я е т:

1.       Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия).

2.       Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В.

3.       Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

 

 

 

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                                         Г. ДАНЧИКОВА

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 26 июля 2013 г. № 258

 

 

ПОРЯДОК

составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия)

 

 

1.  Настоящий порядок составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) разработан в соответствии со статьей 85.2 Закона Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2007 г. 525-З № 1095-III «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)».

2.  Составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) осуществляется Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (далее - Территориальный фонд).

3.  Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) организует составление проекта бюджета Территориального фонда и представление документов и материалов в Правительство Республики Саха (Якутия).

4.  В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Территориальный фонд имеет право получать необходимые сведения от органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

5.  Территориальный фонд для разработки соответствующих разделов проекта бюджета Территориального фонда запрашивает у Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) данные о параметрах прогноза социально-экономического развития республики на трехлетний период (на очередной финансовый год и плановый период).

6.  Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) представляет в Территориальный фонд прогнозные показатели по межбюджетным трансфертам из государственного бюджета бюджету Территориального фонда.

7.  Размер субвенции, предоставляемой из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету Территориального фонда на осуществление переданных органам государственной власти Республики Саха (Якутия) полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.  Размер иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в бюджет Территориального фонда, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.  Распределение бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Российской Федерации.

10.  Расходы на выполнение Территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования планируются в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Саха (Якутия), утверждаемой ежегодно Правительством Республики Саха (Якутия).

11.  Расходы по исполнению расходных обязательств, возникающих в результате принятия нормативных правовых актов Президента и Правительства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), планируются на основании соответствующих нормативных правовых актов.

12.  В составе бюджета Территориального фонда формируется нормированный страховой запас. Размер и цели использования средств нормированного страхового запаса Территориального фонда устанавливаются законом о бюджете Территориального фонда.

13.  Территориальный фонд в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» согласовывает с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования нормативы расходов на обеспечение выполнения своих функций.

13.1. Условия оплаты труда и должностные оклады работников Территориального фонда соответствуют условиям оплаты труда и должностным окладам соответствующих категорий работников исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

13.2. Условия оплаты труда работников Территориального фонда, осуществляющих профессиональную деятельность по общеотраслевым профессиям рабочих, устанавливаются согласно положению по оплате труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по общеотраслевым профессиям рабочих в органах государственной власти Республики Саха (Якутия), утверждаемому Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия).

13.3. Нормативные расходы на содержание Территориального фонда устанавливаются в соответствии с нормативными расходами на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

14.       Расходы на уплату налогов, сборов и иных платежей планируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15.       Источником финансирования дефицита бюджета Территориального фонда являются остатки средств бюджета по состоянию на начало финансового года.

16.       Территориальный фонд составляет проект бюджета Территориального фонда и представляет его в Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия).

17.       Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) вносит в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Республики Саха (Якутия) проект закона о бюджете Территориального фонда, согласованный с Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

18.       Правительство Республики Саха (Якутия) одобряет проект закона о бюджете Территориального фонда, представляет Президенту Республики Саха (Якутия) для дачи заключения, одновременно вносит проект закона на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

19.       Составление проекта закона о бюджете Территориального фонда осуществляется в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического развития и основных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на трехлетний период (на очередной финансовый год и плановый период), утверждаемым Правительством Республики Саха (Якутия).

20.       Проект закона о бюджете Территориального фонда представляется на рассмотрение в Правительство Республики Саха (Якутия) одновременно с проектом закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и принимается не позднее принятия закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

21.       Внесение изменений в проект закона о бюджете Территориального фонда осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия).

 

 

 

________________


Информация по документу
Читайте также