Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 02.09.2013 № 294ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 02 сентября 2013 г. № 294 Об организации деятельности специализированных стоянок на территории Республики Саха (Якутия) В соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 21.02.2013 1163-3 № 1221-IV «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств на территории Республики Саха (Якутия)» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет: 1. Утвердить Порядок организации деятельности специализированных стоянок согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить Порядок проведения квалификационного отбора организаций для осуществления деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранения и возврата согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3. Утвердить Положение о комиссии Республики Саха (Якутия) по вопросам функционирования специализированных стоянок согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) при организации деятельности специализированных стоянок на территории муниципальных образований (районов) руководствоваться настоящим постановлением. 5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Скрыбыкина А.Н. 6. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия). Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 02 сентября 2013 г. № 294 ПОРЯДОК организации деятельности специализированных стоянок I. Общие положения Настоящий Порядок определяет общие требования к организации деятельности специализированных стоянок (далее - спецстоянка) на территории Республики Саха (Якутия). II. Технические условия размещения и оборудования специализированных стоянок 2.1. Фактическая вместимость спецстоянки определяется проектной вместимостью спецстоянки. 2.2. Площадь участка для стоянки одного транспортного средства с учетом проездов определяется категорией транспортного средства и должна составлять: для транспортных средств категории L, O - 11,25 кв.м.; для транспортных средств категории M1, M2, N1, O2, O3 - 22,5 кв.м; для транспортных средств категории M3, N2, N3, O4 - 45 кв.м; для негабаритных транспортных средств - 67,5 кв.м; для маломерных судов (моторная лодка) - 25,5 кв.м. 2.3. Территория спецстоянки должна иметь помещения для обслуживающего персонала, охраны, ограждение, не допускающее проникновение посторонних лиц, искусственное освещение. В ограждении территории спецстоянки, на которой предусмотрено хранение 50 и более автомобилей, оборудуется не менее двух въездов (выездов). Проем ворот в ограждении - не менее 4,5 метра. 2.4. На открытой территории спецстоянки размещаются первичные средства пожаротушения, немеханизированный инструмент и пожарный инвентарь. На территории спец стоянки, не имеющей наружного противопожарного водоснабжения, или при удалении на расстояние более 100 метров от наружных пожарных водоисточников оборудуются пожарные щиты. Необходимое количество пожарных щитов, их тип и количество первичных средств пожаротушения определяются соответствующими нормативами в зависимости от площади открытых площадок. 2.5. Здания и сооружения (в том числе временные), расположенные на территории спецстоянки и предназначенные для размещения постов охраны, приема посетителей, для оформления документов и оплаты, должны быть обеспечены телефонной связью, кнопкой экстренного вызова полиции, оснащены нормативным количеством первичных средств пожаротушения, иметь искусственное освещение. Комната для размещения охраны оснащается необходимым оборудованием и инвентарем для обеспечения дежурства. На территории спецстоянки устанавливаются кабина туалета и контейнер для сбора мусора. 2.6. Спецстоянка должна соответствовать санитарным правилам и нормам, строительным нормам и правилам, правилам о пожарной безопасности, иным техническим требованиям в соответствии с действующим законодательством. 2.7. Территория и водная акватория спецстоянки должны обеспечивать возможность погрузки и разгрузки задержанных маломерных судов на территории спецстоянки с помощью специальной техники, применяемой для помещения задержанных транспортных средств на спецстоянку. 2.8. На спецстоянке допускается размещение исключительно задержанных транспортных средств и специальной техники, применяемой для перемещения задержанных транспортных средств на спец стоянку. 2.9. Спецстоянка оснащается буксирными тросами. 2.10. Спецстоянка должна иметь круглосуточный пост охраны. Наличие контрольно-пропускного пункта и ограждения, обеспечивающих ограничение доступа на территорию спецстоянки посторонних лиц. 2.11. На территории спецстоянки запрещается: 2.11.1. Доступ на территорию посторонних лиц. 2.11.2. Расстанавливать транспортные средства без учета пункта 2.2 настоящего Порядка, нарушать план расстановки. 2.11.3. Загромождать выездные ворота и проезды. 2.11.4. Производить работы с использованием легковоспламеняющихся и горючих жидкостей. 2.11.5. Держать транспортные средства с открытыми горловинами топливных баков. 2.11.6. Подзаряжать аккумуляторы внешними источниками питания. 2.11.7. Подогревать двигатели открытым огнем, пользоваться открытыми источниками огня. 2.11.8. Устанавливать транспорт на крышках колодцев пожарных гидрантов. 2.11.9. Хранить транспортное средство с работающим двигателем. 2.12. Хранение транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должно осуществляться отдельно. Территория спецстоянки и подъездные пути для транспортных средств с опасными грузами должны иметь твердое покрытие. III. Правила работы специализированных стоянок 3.1. Перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку осуществляется уполномоченной организацией на основании устного обращения уполномоченного должностного лица органа внутренних дел Российской Федерации или уполномоченного должностного лица органа государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации, составившего протокол об административном правонарушении и протокол о задержании транспортного средства (далее - уполномоченное должностное лицо). Срок задержания транспортного средства исчисляется с момента составления протокола об административном правонарушении. 3.2. Взаимоотношения уполномоченной организации, обслуживающей спецстоянку, с органами внутренних дел, а также государственной инспекцией по маломерным судам осуществляются в порядке, определенном типовым договором о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации, должностных лиц органов государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации с лицами, ответственными за хранение транспортных средств на специализированной стоянке. 3.3. При перемещении задержанного транспортного средства от места задержания до ближайшей спецстоянки уполномоченной организацией осуществляется: 3.3.1. Подача к месту задержания транспортного средства специализированного транспортного средства, при помощи которого будет осуществляться перемещение задержанного автотранспортного средства или маломерного судна на ближайшую спецстоянку (далее - эвакуатор). 3.3.2. Внешний осмотр транспортного средства, описание находящихся в транспортном средстве предметов, грузов и иного имущества; информирование должностного лица, осуществившего задержание, о местонахождении ближайшей спецстоянки, на которую будет перемещено задержанное транспортное средство; оформление приемо-передаточной документации при перемещении задержанного транспортного средства. 3.3.3. Опечатывание конструктивно предусмотренных мест доступа в транспортное средство пломбировочными лентами. Фотофиксация внешнего вида транспортного средства и находящихся в нем предметов, грузов и иного имущества. 3.3.4. В зависимости от категории и (или) состояния транспортного средства погрузка его на эвакуатор либо взятие его на буксир эвакуатором и перевозка, либо буксировка его от места задержания до соответствующей ближайшей спецстоянки. 3.4. Водителю транспортного средства сообщается представителем уполномоченной организации, осуществляющим перемещение задержанного транспортного средства о месте хранения задержанного транспортного средства при вручении Протокола об административном правонарушении или Протокола о задержании транспортного средства врученным водителю должностным лицом, составившим указанные протоколы. 3.5. Учет хранящихся транспортных средств на спец стоянке осуществляется в порядке, определенном типовым договором о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации, должностных лиц органов государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации с лицами, ответственными за хранение транспортных средств на специализированной стоянке. 3.6. Взаимоотношения уполномоченной организации, обслуживающей спецстоянку, с владельцами транспортных средств регулируются нормами действующего законодательства Российской Федерации. 3.7. Возврат транспортного средства собственнику (владельцу) или лицу, обладающему правом пользования или распоряжения данным транспортным средством, производится после устранения причин его задержания на основании письменного разрешения уполномоченного должностного лица и документа об оплате расходов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства. 3.8. Уполномоченная организация, обслуживающая спецстоянку, имеет право обращаться в суд с требованиями к владельцу транспортного средства о взыскании платы за хранение, понуждения забрать транспортное средство со спецстоянки или другими требованиями и заявлениями в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 3.9. Ответственность за сохранность транспортного средства и имущества, находящегося в нем с момента принятия на хранение, перед собственником транспортного средства несет уполномоченная организация, обслуживающая спецстоянку. 3.10. При хранении задержанного транспортного средства на спецстоянке уполномоченной организацией осуществляется: 3.10.1. Определение места хранения транспортного средства на спецстоянке. 3.10.2. Постановка транспортного средства на место хранения. 3.10.3. Принятие мер, соответствующих условиям хранения транспортных средств на открытой спецстоянке, по недопущению причинения вреда находящимся на хранении транспортным средствам и находящемуся в них имуществу. 3.10.4. Учет находящихся на хранении транспортных средств. Учет ведется в журнале учета задержанных транспортных средств, который должен содержать следующие данные: дату и время помещения транспортного средства на спецстоянку, сведения о лице, осуществившем транспортировку, его подпись, сведения о лице, принявшем транспортное средство на хранение, его подпись, сведения о лице, разрешившем выдачу транспортного средства, дату и время выдачи транспортного средства, сведения о лице, получившем транспортное средство, его подпись. Листы журнала учета задержанных транспортных средств, помещенных на спецстоянку, должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. На последнем листе производится заверительная подпись о количестве пронумерованных листов. Журнал хранится в организации, осуществляющей хранение задержанных транспортных средств, в течение трех лет. 3.10.5. Доступ собственника (владельца) задержанного транспортного средства, лица, обладающего правом пользования или распоряжения данным транспортным средством, к находящемуся на специализированной стоянке транспортному средству осуществляется в присутствии лица, ответственного за его хранение. 3.11. При возврате задержанного транспортного средства уполномоченной организацией осуществляется: 3.11.1. Прием платы и выдача платежных документов, содержащих реквизиты на перечисление платы в счет возмещения расходов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства на спецстоянке. 3.11.2. Осмотр задержанного транспортного средства, пломбировочных лент на конструктивно предусмотренных местах доступа в задержанное транспортное средство, находящихся в нем предметов, грузов и иного имущества на предмет установления соответствия их состояния на момент перемещения на спецстоянку и их состояния при выдаче с учетом всех документально зафиксированных изменений совместно с лицом, которому разрешено возвратить задержанное транспортное средство в соответствии с письменным разрешением на возврат задержанного транспортного средства, выданным должностным лицом, уполномоченным осуществлять задержание транспортных средств (далее - письменное разрешение), при наличии: письменного разрешения; документа, удостоверяющего личность лица, которому разрешено возвратить задержанное транспортное средство в соответствии с письменным разрешением; документа, подтверждающего оплату расходов уполномоченной организации на перемещение и хранение задержанного транспортного средства на спецстоянке. 3.11.3. Оформление приемо-передаточной документации при возврате задержанного транспортного средства. 3.11.4. Передача задержанного транспортного средства лицу, которому разрешено возвратить задержанное транспортное средство. 3.12. Уполномоченные организации представляют отчетную информацию о результатах деятельности по запросам органов исполнительной власти, органов местного самоуправления. IV. Оплата расходов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства 4.1. Срок хранения задержанного транспортного средства исчисляется в часах с момента его помещения на спецстоянку. 4.2. Размер оплаты за перемещение и хранение задержанного транспортного средства производится на основании тарифов, утвержденных исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченным в сфере государственного регулирования тарифов. Плата за хранение задержанного транспортного средства взимается за каждый полный час его нахождения на спецстоянке. 4.3. Оплата за хранение производится безналичным способом в отделениях банков на расчетный счет уполномоченной организации или непосредственно на спецстоянке с использованием контрольно-кассовой техники, используемой при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт. 4.4. При признании владельцем транспортного средства суммы за хранение в полном объеме и отсутствии у него возможности оплатить единовременно услуги хранения, может быть заключено письменное соглашение между уполномоченной организацией, обслуживающей спецстоянку, и владельцем транспортного средства о поэтапном погашении суммы долга за хранение. 4.5. В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным пунктом 1, пунктом 2 (за исключением случая недостижения физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для привлечения к административной ответственности), пунктами 3 и 7 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства возмещаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а транспортное средство незамедлительно возвращается его собственнику (владельцу) или лицу, обладающему правом пользования или распоряжения данным транспортным средством. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 02 сентября 2013 г. № 294 ПОРЯДОК проведения квалификационного отбора организаций для осуществления деятельности в качестве уполномоченных организаций по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранения и возврата I. Общие положения 1.1. Квалификационный отбор организаций для осуществления деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки (далее - спецстоянка), их хранения и возврата проводится в форме конкурса, предметом которого является заключение договора на право осуществления деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на спецстоянку, их хранения и возврата (далее - договор). 1.2. Организатором конкурса является орган местного самоуправления муниципального образования Республики Саха (Якутия) и/или Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - организатор конкурса). 1.3. Организатор конкурса создает конкурсную комиссию, утверждает положение и ее состав, назначает председателя конкурсной комиссии и утверждает конкурсную документацию, включающую: форму заявки на участие в конкурсе; оценочные показатели, содержащие балльную систему оценки данных, представленных в заявке на участие в конкурсе; форму договора с победителем конкурса; требования к спецстоянке, предназначенной для хранения автотранспортных средств; требования к спецстоянке, предназначенной для хранения маломерных судов; формы справок о спецстоянке и специализированных транспортных средствах, при помощи которых осуществляется перемещение задержанных автотранспортных средств и маломерных судов на спецстоянку (далее - эвакуатор), представляемых для участия в конкурсе; форму описи документов, представляемых для участия в конкурсе; форму доверенности для участия в заседаниях конкурсной комиссии; методические рекомендации для хозяйствующих субъектов по заполнению заявки на участие в конкурсе. 1.4. В состав конкурсной комиссии, кроме представителей организатора конкурса, по согласованию включаются представители Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия), Государственной инспекции по маломерным судам, Управления государственного автодорожного надзора по Республике Саха (Якутия), Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности Ространснадзор. При необходимости организатор конкурса создает секретариат конкурсной комиссии, утверждает его состав и назначает ответственного секретаря. 1.5. Организатор конкурса принимает решение о проведении конкурса, определяет условия проведения конкурса: формирует конкурсные предложения и информационное извещение о проведении конкурса (далее - информационное извещение). 1.6. Информационное извещение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса не менее чем за 30 календарных дней до даты его проведения в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте организатора конкурса. 1.7. Информационное извещение должно содержать: 1.7.1. Наименование организатора конкурса. 1.7.2. Дату, время и место проведения конкурса. 1.7.3. Дату начала и окончания приема заявок (документов) на участие в конкурсе. 1.7.4. Адрес организатора конкурса, место принятия документов для участия в конкурсе с указанием этажа, комнаты, номера телефона, времени приема. 1.7.5. Дату, время и место проведения процедуры вскрытия конвертов с документами, представляемыми для участия в конкурсе. 1.7.6. Конкурсные предложения, включающие: информацию о территории осуществления деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на спецстоянку, их хранения и возврата; сведения о минимальном необходимом количестве мест для размещения задержанных автотранспортных средств (далее - машиноместа) или маломерных судов (далее - судноместо) на стоянках; сведения о минимальном необходимом количестве и типе эвакуаторов; номер конкурсного предложения. 1.7.7. Форму договора. 1.7.8. Срок, предусмотренный для заключения договора, после подведения итогов конкурса. 1.7.9. Срок действия договора. 1.7.10. Порядок и сроки объявления результатов конкурса. 1.7.11. Критерии и порядок оценки результатов работы. 1.8. В случае изменения сроков, указанных в информационном извещении, организатор конкурса обязан не позднее, чем за 3 календарных дня до наступления ранее намеченного срока соответствующего мероприятия, опубликовать информацию об изменении сроков в том же средстве массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на том же сайте, что и информационное извещение, а также письменно проинформировать об изменении сроков хозяйствующих субъектов, представивших конверты с документами для участия в конкурсе. 1.9. Конкурс проводится организатором конкурса в следующих случаях: 1.9.1. Отбора уполномоченной организации для осуществления деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на спецстоянку, их хранения и возврата. 1.9.2. Истечения срока действия договора с уполномоченной организацией. 1.9.3. Досрочного расторжения договора с уполномоченной организацией. 1.9.4. Признания конкурса несостоявшимся в связи с тем, что не подана ни одна заявка на участие в конкурсе или ни один из претендентов не признан участником конкурса. 1.10. Организатор конкурса обязан повторно провести конкурс не позднее 50 календарных дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в подпунктах 1.9.2-1.9.4 настоящего Порядка. II. Документы, представляемые хозяйствующими субъектами для участия в конкурсе 2.1. Для участия в конкурсе претендентами представляются следующие документы: 2.1.1. Заявка на участие в конкурсе. 2.1.2. Копии договоров страхования гражданской ответственности хозяйствующих субъектов перед третьими лицами за ущерб, который может быть причинен их имуществу в результате хищения, повреждения, пожара, стихийного бедствия, произошедших при перемещении задержанного транспортного средства и его хранении на спецстоянке (далее - договор страхования), со сроком действия не менее 5 (пяти) лет или соглашений о намерении заключения указанных договоров. 2.1.3. Копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, предпринимателя без образования юридического лица (далее - индивидуальный предприниматель). 2.1.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования информационного извещения о проведении конкурса, или нотариально заверенная копия такой выписки для юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования информационного извещения о проведении конкурса, или нотариально заверенная копия такой выписки для индивидуальных предпринимателей. 2.1.5. Справки о наличии и форме владения (собственность, аренда, лизинг) эвакуаторами, а также спецстоянками и их соответствии требованиям к спецстоянкам, предназначенным для хранения автотранспортных средств, и требованиям к спецстоянкам, предназначенным для хранения маломерных судов соответственно (далее - справки о стоянках и эвакуаторах). Справка представляется по установленной форме, в отношении каждого конкурсного предложения отдельно, для юридических лиц подписывается руководителем и главным бухгалтером, для индивидуальных предпринимателей -индивидуальным предпринимателем. 2.1.6. Справка об отсутствии процедуры банкротства, ликвидации и реорганизации юридического лица, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, отсутствии ареста на имущество, необходимое для осуществления деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на спецстоянку, их хранения и возврата, в соответствии с поданной заявкой на участие в конкурсе, для юридических лиц - подписывается руководителем и главным бухгалтером, для индивидуальных предпринимателей - индивидуальным предпринимателем. 2.1.7. Справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная налоговым органом. 2.1.8. Опись представленных документов, составленная по установленной форме. 2.2. Копии документов (кроме нотариально заверенных копий) заверяются юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, или его уполномоченным представителем и скрепляются оттиском печати. 2.3. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются в конкурсную комиссию в запечатанном конверте, с надписью установленной формы, по адресу, указанному в информационном извещении о проведении конкурса. Отправка документов почтой не допускается. Документы, представленные позднее даты, указанной в информационном извещении, приему не подлежат. Прием конвертов фиксируется организатором конкурса в журнале регистрации согласно установленной форме. Юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, или его уполномоченным представителям выдается расписка установленной формы в получении конверта с документами, представляемыми для участия в конкурсе. 2.4. Заявка на участие в конкурсе выражает намерение юридического лица или индивидуального предпринимателя принять участие в конкурсе на условиях, установленных организатором конкурса и опубликованных в информационном извещении о проведении конкурса. III. Срок рассмотрения и оценки заявок Срок рассмотрения и оценки заявок составляет не более 20 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. IV. Порядок проведения конкурса 4.1. Публично в день, во время и в месте, указанном в информационном извещении, конкурсной комиссией вскрываются запечатанные конверты с документами на участие в конкурсе. При вскрытии каждого конверта членом конкурсной комиссии оглашается наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя и его заявка на участие в конкурсе. 4.2. Конкурсная комиссия: сверяет наличие документов для участия в конкурсе, представленных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, с описью; проверяет содержание и правильность оформления указанных документов; ставит штамп установленной формы на заявках на участие в конкурсе и справках о стоянках и эвакуаторах. После рассмотрения документов для участия в конкурсе, представленных каждым из претендентов, председатель конкурсной комиссии выносит на голосование конкурсной комиссии вопрос о допуске претендента на конкурс и признании его участником конкурса или об отказе претенденту в допуске на конкурс. Результаты голосования заносятся в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в течение 2 (двух) рабочих дней. Указанный протокол размещается организатором конкурса в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте организатора конкурса. 4.3. Основаниями для отказа претенденту в допуске на конкурс являются: 4.3.1. Несоответствие заявки на участие в конкурсе установленной форме. 4.3.2. Несоответствие данных, представленных в заявке на участие в конкурсе, информационному извещению организатора конкурса. 4.3.3. Отсутствие одного и более документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка. 4.4. В течение трех рабочих дней после принятия решения об отказе организатор конкурса направляет претенденту уведомление об отказе с указанием причины отказа. Претендент имеет право с момента получения уведомления об отказе устранить замечания и предоставить доработанную заявку не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления об отказе, которая рассматривается организатором конкурса в течение 2 (двух) рабочих дней. 4.5. После допуска претендентов на конкурс конкурсной комиссией в срок не позднее 20 календарных дней со дня подписания протокола о результатах вскрытия конвертов проводится проверка сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с пунктами 2.1.2-2.1.7 настоящего Порядка. 4.6. В случае установления недостоверности сведений в документах, представленных в соответствии с пунктами 2.1.2-2.1.7 настоящего Порядка, а также установления факта проведения реорганизации, ликвидации юридического лица, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя или проведения в отношении претендента (участника) конкурса процедуры банкротства либо наличия ареста на имущество, необходимое для осуществления деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на спецстоянку, их хранения и возврата, в соответствии с поданной заявкой на участие в конкурсе конкурсная комиссия отстраняет такого претендента от участия в конкурсе. 4.7. После проверки сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с пунктами 2.1.2-2.1.7 настоящего Порядка, проводится заседание конкурсной комиссии для подведения итогов конкурса. Организатор конкурса размещает информацию о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте организатора конкурса. 4.8. Участники конкурса вправе присутствовать на указанном заседании. Регистрация представителей претендентов, присутствующих на заседаниях конкурсной комиссии, осуществляется в журнале регистрации согласно установленной форме. 4.9. Оценка данных, представленных в заявках на участие в конкурсе, производится по установленным оценочным показателям. Победителем конкурса признается участник, набравший максимальное количество баллов. В случае равенства сумм баллов по результатам оценки показателей победителем конкурса признается тот его участник, чья заявка на участие в конкурсе была подана раньше других заявок. 4.10. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если не подана ни одна заявка или ни один из претендентов не признан участником конкурса. Конкурс, в котором только один претендент признан участником конкурса, признается не состоявшимся. В этом случае организатор конкурса заключает договор с претендентом, признанным единственным участником конкурса. 4.11. В протокол об итогах конкурса, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, вносится информация: о количестве баллов, набранных всеми участниками конкурса; о признании конкурса состоявшимся и о победителе конкурса; о признании конкурса несостоявшимся в связи с тем, что не подана ни одна заявка или ни один из претендентов не признан участником конкурса; о признании конкурса несостоявшимся и заключении договора с единственным претендентом, признанным участником конкурса; об отстранении претендента от участия в конкурсе. 4.12. Участнику конкурса либо претенденту, отстраненному от участия в конкурсе, в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола об итогах конкурса передается выписка из протокола об итогах конкурса путем вручения под расписку либо направления по почте (заказным письмом). 4.13. Организатор конкурса по результатам конкурса заключает договор с победителем конкурса или с единственным участником конкурса, признанного несостоявшимся, в течение 20 календарных дней со дня подписания протокола об итогах конкурса. 4.14. В случае, если победитель конкурса уклоняется от заключения договора в срок, предусмотренный настоящим Порядком, организатор конкурса в течение 40 календарных дней со дня подписания протокола об итогах конкурса заключает договор с участником конкурса, набравшим наибольшее количество баллов после победителя конкурса. 4.15. Информация о результатах конкурса публикуется организатором конкурса в том же средстве массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на том же сайте, что и информационное извещение о проведении конкурса, в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола об итогах конкурса. 4.16. Договор заключается на срок до пяти лет, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия), и однократно продляется на срок до пяти лет при выполнении юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий договора. V. Порядок определения победителя конкурса 5.1. Определение победителя конкурса производится на очередном заседании Комиссии в отсутствие Претендентов путем открытого голосования членов Комиссии после оглашения актов проверки Претендентов экспертной комиссией и результатов оценки конкурсных заявок. Победителем конкурса признается участник конкурса, который набрал наибольшее количество баллов и заявке которого на участие в конкурсе присвоен первый номер. На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе квалификационной комиссией оформляется протокол. Квалификационная комиссия вправе отстранить участника конкурса от участия в открытом конкурсе на любом этапе его проведения вплоть до заключения договора в случае установления факта: предоставления заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса в составе заявки на участие в открытом конкурсе; проведения ликвидации юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника конкурса (юридического лица или индивидуального предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного производства; приостановления деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном действующим законодательством; нахождения имущества участника конкурса под арестом, наложенным по решению суда, балансовая стоимость которого на момент истечения срока заключения контракта превышает 25% балансовой стоимости активов участника конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; наличия у участника конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник конкурса не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки только в случае соответствия Претендента, поданных им документов или сведений, содержащихся в них, квалификационным требованиям, изложенным в Конкурсной документации. 5.2. Комиссия вправе принять одно из следующих решений: а) определить победителя конкурса; б) продлить работу по экспертизе и сопоставлению конкурсных заявок до определенного срока, предложив участникам конкурса представить дополнительные пояснения, документы или материалы; в) признать конкурс несостоявшимся; г) закрыть конкурс без объявления победителя. 5.3. Комиссия вправе принять решение о закрытии конкурса без объявления победителя, если ни одна из конкурсных заявок не соответствует требованиям конкурсной документации. 5.5. Решение Комиссии утверждается Председателем Комиссии. VI. Условия расторжения или продления договора 6.1. Договор расторгается в одностороннем порядке с уведомлением об этом юридического лица или индивидуального предпринимателя за 30 календарных дней до даты расторжения договора в следующих случаях: неоднократного (2 и более раз в течение календарного года) невыполнения в установленный срок предписаний органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, выданных по результатам проверок исполнения условий договора; неоднократного (2 и более раз в течение календарного года) причинения вреда задержанному транспортному средству и находящемуся в нем имуществу при перемещении задержанного транспортного средства на спецстоянку и его хранении. 6.2. Договор расторгается в одностороннем порядке с уведомлением об этом юридического лица или индивидуального предпринимателя за 10 календарных дней до даты расторжения договора в следующих случаях: если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не приступил к осуществлению деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврата в срок, установленный договором; если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уклонялся от осуществления деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврата, за исключением случаев, обусловленных действием чрезвычайных обстоятельств; если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уклоняется от проведения плановых (внеплановых) проверок исполнения условий договора на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврата, или чинит необоснованные препятствия проведению указанных проверок; если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель нарушает порядок ценообразования на услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств. 6.3. В случае расторжения договора одновременно с уведомлением юридического лица или индивидуального предпринимателя о расторжении договора организатор конкурса принимает решение о проведении нового конкурса. На период организации и проведения конкурса перемещение, хранение и возврат задержанных на соответствующей территории транспортных средств осуществляется ближайшими спецстоянками из числа действующих в установленном порядке. Аналогичный порядок действий применяется, если победитель конкурса не приступил к осуществлению деятельности по перемещению и хранению, возврату задержанных транспортных средств на спецстоянку, в срок, установленный договором, а также в случае отказа (уклонения) хозяйствующего субъекта от осуществления деятельности по перемещению и хранению, возврату задержанных транспортных средств на спецстоянку. 6.4. Не позднее, чем за два месяца до истечения срока действия договора, организатор конкурса направляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, в отношении которого не выявлено нарушений условий договора, предложение о продлении срока действия договора с приложением двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору. 6.5. В течение 14 рабочих дней со дня получения предложения о продлении срока действия договора юридическое лицо или индивидуальный предприниматель либо подписывает и направляет организатору конкурса два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору, либо информирует организатора конкурса об отказе от продления срока действия договора. 6.6. В течение 14 рабочих дней со дня поступления организатору конкурса в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка двух подписанных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору организатор конкурса подписывает их и направляет один экземпляр юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. 6.7. В случае, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не совершил действия, предусмотренные пунктом 4.5 настоящего Порядка, в установленный указанным пунктом срок, или не проинформировал организатора конкурса об отказе от продления срока действия договора, проект дополнительного соглашения с таким юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем не подписывается организатором конкурса. 6.8. Дополнительное соглашение должно содержать положение о том, что оно считается незаключенным, в случае если со дня его подписания сторонами до истечения (не измененного данным дополнительным соглашением) срока действия договора, заключенного по результатам конкурса, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель допускает нарушение условий договора. 6.9. При истечении срока действия договора или расторжении договора юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязан обеспечить хранение и возврат задержанных транспортных средств, помещенных на спецстоянку в период действия договора. ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 02 сентября 2013 г. № 294 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии Республики Саха (Якутия) по вопросам функционирования специализированных стоянок Положение о комиссии Республики Саха (Якутия) по вопросам функционирования специализированных стоянок I. Основные положения 1.1. Комиссия Республики Саха (Якутия) по вопросам функционирования специализированных стоянок (далее - Комиссия) является постоянно действующим межведомственным координационным органом, осуществляющим организацию деятельности по вопросам функционирования специализированных стоянок на территории Республики Саха (Якутия). 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Законом Республики Саха (Якутия) от 21 февраля 2013 года 1163-3 №1222-1У «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств на территории Республики Саха (Якутия)», иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.3. Целью деятельности Комиссии является взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по вопросам функционирования специализированных стоянок (далее - спецстоянка). II. Основная задача и права Комиссии 2.1. Основной задачей Комиссии является решение вопросов по организации деятельности функционирования спецстоянок на территории Республики Саха (Якутия). 2.2. Комиссия имеет право: 2.2.1. Запрашивать у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информацию по вопросам, связанным с осуществлением деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на спецстоянку, их хранения и возврата. 2.2.2. Заслушивать членов Комиссии по вопросам организации деятельности спецстоянок на территории Республики Саха (Якутия). 2.2.3. Представлять Президенту Республики Саха (Якутия) и в Правительство Республики Саха (Якутия) в установленном порядке доклады и предложения по вопросам деятельности функционирования спецстоянок на территории Республики Саха (Якутия). 2.2.4. При получении от органов, уполномоченных осуществлять задержание транспортных средств, обоснованной информации об увеличении потребности в машиноместах и судоместах на спецстоянке сверх предусмотренного договором объема, рассматривать с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями возможность соответственного увеличения количества машиномест и судомест на спецстоянке. III. Структура Комиссии и организация ее работы 3.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия). В состав Комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти, территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований. 3.2. В рамках работы Комиссии могут создаваться рабочие группы. Перечень рабочих групп Комиссии, их руководители и состав утверждаются председателем Комиссии. 3.3. Решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем Комиссии либо его заместителем. 3.4. Заседания Комиссии могут быть очередными и внеочередными. Очередное заседание Комиссии проводится не реже чем один раз в квартал финансового года. Внеочередное заседание Комиссии проводится при необходимости. 3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право в срок не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии, представить ответственному секретарю Комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В случае нахождения члена Комиссии в отпуске, командировке или отсутствия по болезни член Комиссии имеет право уполномочить иное должностное лицо на основании выдаваемой доверенности. 3.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. 3.7. Принимаемые на заседаниях Комиссии решения оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии. Протоколы заседаний Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому председателем Комиссии, либо, по указанию председателя Комиссии, одним из членов Комиссии в 2-дневный срок после их подписания (утверждения). Комиссия может принимать решения по результатам письменного опроса ее членов, проведенного по решению председателя Комиссии. 3.8. Ответственный секретарь Комиссии готовит для утверждения Комиссией календарный план заседаний Комиссии на соответствующий финансовый год, организует проведение заседания Комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее заседания. IV. Заключительные положения Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|