Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.11.2013 № 386ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 25 ноября 2013 г. № 386 О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 12 и 20 Закона Российской Федерации “О недрах”» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет: 1. Одобрить прилагаемый проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 12 и 20 Закона Российской Федерации “О недрах”». 2. Внести проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 12 и 20 Закона Российской Федерации “О недрах”» на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). 3. Назначить официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении данного законопроекта в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и федеральных органах государственной власти министра экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) Федорову О.Н. 4. Направить указанный законопроект в Постоянное представительство Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 12 И 20 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О НЕДРАХ» Внести в Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-I «О недрах» (в редакции Федерального закона от 03 марта 1995 года № 27-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 16, ст. 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 823; 1999, № 7, ст. 879; 2000, № 2, ст. 141; 2001 № 33, ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; 2003, № 23, ст. 2174 2004, № 35, ст. 3607; 2007, № 27, ст. 3213; 2008, № 18, ст. 1941; № 29, ст. 3418, 3420; 2010, № 31, ст. 4155; 2011, № 30, ст. 4570) следующие изменения: 1. статью 12 дополнить частью шестой следующего содержания: «Существенные условия лицензии на пользование недрами определяются органом, уполномоченным на предоставление лицензии, применительно к каждому участку недр с учетом особенностей географических и природно-климатических условий, вида пользования недрами и полезного ископаемого.»; 2) в части второй статьи 20: а) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2) нарушения пользователем недр по его вине существенных условий лицензии, в том числе: нарушения сроков начала работ, в том числе представления геологической информации на государственную экспертизу, подготовки технического проекта, выхода на проектную мощность, более чем на шесть месяцев; нарушения сроков внесения платежей при пользовании недрами, установленных настоящим Законом, более двух раз подряд за последние три года; невыполнения среднегодового уровня добычи полезных ископаемых более чем на двадцать процентов в течение двух лет подряд;»; б) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3) систематического (более чем три раза в течение действия лицензии) того же нарушения пользователем недр установленных правил пользования зафиксированного в актах проверки уполномоченных органов;»; одного и недрами, в) пункт 4 признать утратившим силу; г) пункт 5 признать утратившим силу; д) пункт 8 признать утратившим силу. Президент Российской Федерации В. ПУТИН Приложение к проекту федерального закона «О внесении изменений в статьи 12 и 20 Закона Российской Федерации “О недрах ”» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 12 И 20 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ “О НЕДРАХ”» Проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 12 и 20 Закона Российской федерации “О недрах”» вносится в целях устранения условий, способствующих принятию формализованных решений контролирующих и надзорных органов по досрочному прекращению, приостановлению или ограничению права пользования недрами. Предлагаемые законопроектом изменения позволят: недропользователям более эффективно использовать разработку месторождений, обеспечивать рациональное использование и охрану участков недр, где остатки золота с минимальными запасами не смогут представлять интерес для нового недропользователя; увеличивать объемы добычи золота, сохранить рабочие места, повысить уровень уплаты налоговых платежей. Принятие решений о прекращении права пользования недрами происходит по причине отсутствия конкретных и объективно установленных критериев оценки нарушений существенных и систематических условий лицензии на пользование недрами. В статье 20 Закона Российской Федерации «О недрах» конкретизированы случаи возможного досрочного прекращения права пользования недрами в зависимости от существенности и систематичности нарушения лицензиатами условий пользования недрами. Так, пункт 2 части второй статьи 20 изложен в новой редакции, согласно которому одним из критериев досрочного прекращения, приостановления или ограничения права пользования является виновность пользователя недр в нарушении существенных условий лицензии. Наряду с этим, пункт 2 части второй статьи 20 дополнен перечнем существенных условий лицензии, виновное нарушение которых является основанием для досрочного прекращения, приостановления или ограничения права пользования недрами. Установление в законопроекте одним из оснований досрочного прекращения, приостановления или ограничения права пользования недрами нарушение сроков начала работ более чем на шесть месяцев позволит пользователям недр в случае нарушения установленных в лицензионных соглашениях сроков (сроков представления геологической информации на государственную экспертизу, подготовки технического проекта, выхода на проектную мощность) устранить их, избежав досрочного прекращения права пользования недрами по формальным основанием. Принятие Федерального закона «О внесении изменений в статьи 12 и 20 Закона Российской Федерации “О недрах”» потребует внесения изменения в постановление Верховного Совета Российской Федерации от 15 июня 1992 года № 3314-I «О порядке введения в действие Положения о порядке лицензирования пользования недрами». Принятие Федерального закона не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета. Приложение к проекту федерального закона «О внесении изменений в статьи 12 и 20 Закона Российской Федерации “О недрах ”» ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 12 И 20 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ “О НЕДРАХ”» Принятие Федерального закона «О внесении изменений в статьи 12 и 20 Закона Российской Федерации “О недрах”» не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета. Приложение к проекту федерального закона «О внесении изменений в статьи 12 и 20 Закона Российской Федерации “О недрах”» ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 12 И 20 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ “О НЕДРАХ”» Принятие Федерального закона «О внесении изменений в статьи 12 и 20 Закона Российской Федерации “О недрах”» потребует внесения изменений в постановление Верховного Совета Российской Федерации от 15 июня 1992 года № 3314-I «О порядке введения в действие положения о порядке лицензирования пользования недрами» (в редакции Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 331-ФЗ). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|