Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.11.2013 № 394

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

г. Якутск

 

от 25 ноября 2013 г. № 394-

 

 

Об утверждении Положений о Министерстве профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) и о его коллегии

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить:

1.1. Положение о Министерстве профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Положение о коллегии Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2011 г. № 304 «Об утверждении Положений о Министерстве профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) и о его коллегии»;

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 04 февраля 2013 г. № 28 «О внесении изменений в Положение о Министерстве профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия), утвержденное постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2011 г. № 304.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Габышеву Ф.В.

4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

 

 

 

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                                         Г. ДАНЧИКОВА

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 25 ноября 2013 г. № 394

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве профессионального образования, подготовки

и расстановки кадров Республики Саха (Якутия)

 

I.    Общие положения

 

1.1. Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим реализацию единой государственной политики в области профессионального образования.

1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), федеральными и республиканскими законами, иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.

1.3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно или через подведомственные организации во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

1.4. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных организаций.

1.5. Имущество, закрепленное за Министерством на праве оперативного управления, является государственной собственностью и отражается на балансе Министерства. Права Министерства на закрепленное за ним имущество определяются в соответствии с действующим законодательством.

1.6. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия) и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Местонахождение Министерства: Республика Саха (Якутия), г. Якутск.

1.7. Лимит численности работников Министерства утверждается Указом Президента Республики Саха (Якутия). Финансовое обеспечение деятельности Министерства осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), выделяемых в соответствии с действующим законодательством.

 

II.     Основные задачи Министерства

 

Основными задачами Министерства являются:

2.1. Обеспечение государственных гарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования, а также обеспечение реализации права на дополнительное профессиональное образование и профессиональное обучение.

2.2. Организация целевого обучения кадров для отраслей экономики и социальной сферы Республики Саха (Якутия), в том числе за пределами Республики Саха (Якутия).

2.3. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся в подведомственных государственных образовательных организациях.

2.4. Реализация мер государственной поддержки системы профессионального образования, дополнительных мер по обеспечению защиты прав и интересов различных категорий обучающихся в профессиональных образовательных организациях Республики Саха (Якутия).

2.5. Обеспечение открытости и доступности информации о системе профессионального образования в Республике Саха (Якутия).

2.6. Осуществление организации мониторинга системы профессионального образования в Республике Саха (Якутия).

 

III. Полномочия Министерства

 

Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие полномочия и функции:

3.1. Осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в области профессионального образования.

3.2. Разрабатывает и реализует региональные программы развития профессионального образования с учетом региональных социально-экономических, экологических, демографических, этнокультурных и других особенностей Республики Саха (Якутия).

3.3. Организует предоставление общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования.

3.4. Организует предоставление дополнительного профессионального образования в образовательных организациях, подведомственных Министерству.

3.5. Организует осуществление профессионального обучения в образовательных организациях, подведомственных Министерству.

3.6. Осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных организаций.

3.7. Контролирует соблюдение законодательства, уставов подведомственных организаций, исполнение трудовых договоров (контрактов) руководителями подведомственных организаций.

3.8. Создает балансовые комиссии по контролю за деятельностью подведомственных организаций и организует их деятельность.

3.9. Участвует в разработке прогноза расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на содержание подведомственных организаций и вносит предложения для формирования проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год, а также в установленном порядке вносит предложения в прогнозы социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) по отрасли «Образование».

3.10. Внедряет инновационные технологии в управление образованием, направленные на эффективную реализацию целей среднего профессионального образования.

3.11. Взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Саха (Якутия), научными учреждениями и организациями в соответствии с законодательством по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

3.12. Организует доступ к информации о деятельности Министерства и подведомственных организаций в соответствии с законодательством.

3.13. Реализует функции главного распорядителя и получателя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

3.14. Реализует функции по управлению государственной собственностью Республики Саха (Якутия), находящейся в ведении Министерства.

3.15. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

3.16. Организует работу по учреждению, учету и выдаче ведомственных наград.

3.17. Ходатайствует о награждении работников подведомственных организаций и государственных гражданских служащих Министерства государственными наградами.

3.18. Организует комплектование, учет и хранение документов, образующихся в процессе деятельности Министерства.

3.19. Организует делопроизводство Министерства.

3.20. Организует мониторинг федерального законодательства и ревизии нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в установленной сфере.

3.21. Осуществляет мониторинг правоприменения в сфере профессионального образования в установленном законодательством порядке.

3.22. Обеспечивает выполнение требований по защите сведений, составляющих государственную тайну и конфиденциальную информацию, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, координирует и осуществляет ведомственный контроль эффективности защиты государственной тайны в подведомственных организациях.

3.23. Реализует функции государственного заказчика и полномочия по заключению государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства и подведомственных организаций.

3.24. Организует кадровую работу в соответствии с требованиями трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе.

3.25. Организует работу по рассмотрению обращений граждан в соответствии с требованиями законодательства о работе с обращениями граждан.

3.26. Организует работу по мобилизационной подготовке Министерства, а также контролирует и координирует проведение подведомственными организациями мобилизационной подготовки.

3.27. Организует работу по охране труда в Министерстве и подведомственных организациях в соответствии с требованиями законодательства.

3.28. Организует  нормотворческую деятельность Министерства.

3.29. Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства.

3.30. Организует работу Министерства и подведомственных организаций в области гражданской обороны в соответствии с требованиями законодательства.

3.31. Реализует функции респондента статистического учета.

3.32. Организует работу по подписанию соглашений (договоров) с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями в установленном законодательством порядке.

3.33. Участвует в формировании и реализации государственного заказа Республики Саха (Якутия) на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

3.34. Осуществляет в координации с Министерством по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) международные и

внешнеэкономические связи с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, иностранными компаниями.

3.35. Реализует функции Министерства по работе с договорами и соглашениями, заключаемыми Президентом Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия) в соответствии с действующим законодательством.

3.36. Осуществляет руководство и координацию информационного, методического обеспечения деятельности подведомственных организаций.

3.37. Организует конгрессы, конференции, семинары, выставки, конкурсы профессионального мастерства и другие мероприятия в установленной сфере деятельности.

3.38. Формирует аттестационные комиссии для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников подведомственных организаций, а также руководителей подведомственных организаций для установления соответствия занимаемой должности.

3.39. Формирует объемы контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований Республики Саха (Якутия).

3.40. Организует и проводит открытый публичный конкурс среди имеющих государственную аккредитацию профессиональных образовательных организаций по установлению контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

3.41. Осуществляет организационное сопровождение работы Межведомственной комиссии по содействию в трудоустройстве выпускников образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций Республики Саха (Якутия).

3.42. Организует работу по конкурсному отбору абитуриентов, талантливой молодежи для прохождения целевого обучения за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), организует работу республиканской приемной комиссии по набору абитуриентов на целевое обучение в образовательные организации, находящиеся за пределами территории Республики Саха (Якутия).

3.43. Организует работу по направлению студентов, ассистентов-
стажеров, интернов, ординаторов, аспирантов, докторантов на учебу, в том числе по дополнительным профессиональным программам в образовательные организации и научные центры Российской Федерации и иностранных государств в соответствии с законодательством.

3.44. Организует работу по целевому обучению граждан за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

3.45. Заключает договора о целевом обучении с гражданами за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

3.46. Заключает договора о целевом приеме с организациями, осуществляющими образовательную деятельность в целях подготовки специалистов для отраслей экономики и социальной сферы Республики Саха (Якутия) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

3.47. Обеспечивает выполнение обязательств по договорам о целевом обучении в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия).

3.48. Участвует в формировании и развитии резерва управленческих кадров Республики Саха (Якутия) в пределах компетенции.

3.49. Вносит предложения в Правительство Республики Саха (Якутия) об установлении нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований Республики Саха (Якутия) и об установлении порядка назначения стипендии обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований Республики Саха (Якутия).

3.50. Вносит предложения Президенту Республики Саха (Якутия) и в Правительство Республики Саха (Якутия) об установлении специальных денежных поощрений для лиц, проявивших выдающиеся способности в сфере профессионального образования, и иных мер стимулирования указанных лиц.

3.51. Вносит в Правительство Республики Саха (Якутия) предложения о создании, реорганизации и ликвидации профессиональных образовательных организаций Республики Саха (Якутия).

3.52. Прогнозирует и планирует развитие сети образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования на территории Республики Саха (Якутия).

3.53. Организует работу по обеспечению профессиональных образовательных организаций в Республике Саха (Якутия), имеющих государственную аккредитацию, бланками документов государственного образца об уровне образования и квалификации.

3.54. Руководит и координирует деятельность подведомственных организаций, их взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Саха (Якутия), научными учреждениями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

3.55. Организует и совершенствует финансово-экономическую деятельность подведомственных организаций, а также осуществляет в установленном порядке, в пределах своей компетенции, в подведомственных организациях проверки образовательной, финансово-хозяйственной деятельности.

3.56. Ведет работу по формированию источников доходов от приносящей доход деятельности и направлениям их использования в подведомственных организациях.

3.57. Организует работу по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности Министерства и подведомственных организаций.

3.58. Координирует и обеспечивает разработку прогнозов и перспективных направлений развития учебной и материально-технической базы подведомственных организаций, содействует удовлетворению потребностей отрасли в материально-технических ресурсах, осуществляет координацию за ходом капитального и текущего ремонта объектов подведомственных организаций.

3.59. Организует обеспечение средствами обучения и воспитания подведомственных образовательных организаций в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов; организует бесплатное предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья при получении ими профессионального образования специальными учебниками и учебными пособиями, а также услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков.

3.60. Организует работу по переподготовке и повышению квалификации работников Министерства.

3.61. Организует предоставление Министерством государственных услуг, в том числе в электронном виде, в соответствии с законодательством.

3.62. Участвует в разработке и реализации мер по государственной антиалкогольной политике, пропаганде здорового образа жизни.

3.63. Создает координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.

3.64. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в пределах своей компетенции и в порядке, установленном законодательством.

3.65. Оказывает методическую и консультативную правовую помощь органам местного самоуправления по соответствующей сфере деятельности.

3.66. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

 

IV. Права Министерства

 

Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

4.1. Осуществлять в пределах своей компетенции разработку и принятие правовых актов: приказов, распоряжений Министерства, обязательных для выполнения подведомственными организациями.

4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам.

4.3. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов.

4.4. Организовывать мероприятия в установленной сфере деятельности согласно законодательству.

4.5. Принимать меры по поощрению, премированию и оказанию материальной помощи государственным служащим Министерства согласно законодательству.

 

V. Организация деятельности Министерства

 

5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Саха (Якутия) в установленном порядке.

Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий в установленной сфере деятельности.

Министр имеет заместителей, в том числе одного первого заместителя. Заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, установленном Президентом Республики Саха (Якутия). Количество заместителей министра устанавливается решением Правительства Республики Саха (Якутия).

5.2. Министр:

руководит деятельностью Министерства;

распределяет обязанности между заместителями;

издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) приказы и распоряжения, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Министерства и проверяет их исполнение;

утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве;

в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, руководителей подведомственных организаций в соответствии с нормами трудового законодательства;

утверждает структуру и штатное расписание Министерства в соответствии с действующим законодательством;

вносит в установленном порядке в Правительство Республики Саха (Якутия) проекты законодательных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

представляет в установленном порядке работников Министерства, а также работников находящихся в ведении Министерства организаций, и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

5.3. Заместители министра в соответствии с распределением обязанностей:

рассматривают вопросы по основным направлениям деятельности Министерства;

координируют и контролируют работу курируемых структурных подразделений и подведомственных организаций Министерства;

издают в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) приказы и распоряжения, утверждают инструкции, дают указания по вопросам деятельности курируемых структурных подразделений и подведомственных организаций, проверяют их исполнение;

действуют без доверенности от имени Министерства и имеют право подписи документов в пределах своих прав и должностных обязанностей.

5.4. В Министерстве образуется Коллегия в составе министра (председатель коллегии) и заместителей министра, входящих в нее по должности, представителей органов исполнительной власти и управления Республики Саха (Якутия), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Саха (Якутия), организаций, ученых и специалистов.

Коллегия является постоянно действующим совещательным органом и возглавляется председателем, а при его отсутствии заместителем председателя.

Количество членов коллегии Министерства и ее персональный состав утверждаются ведомственным актом Министерства.

Коллегия рассматривает на своих заседаниях вопросы подведения итогов и подготовки планов работы Министерства за соответствующий период времени, вопросы организации работы по совершенствованию механизмов управления в установленной сфере деятельности и другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства.

5.5. Для рассмотрения важнейших вопросов работы Министерства образуются на представительной основе консультативный и иные советы, являющиеся совещательными органами.

Составы советов и положения о них утверждаются министром.

5.6. В установленные Правительством Республики Саха (Якутия) порядке и сроки Министерство организует разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Министерства, эффективную работу его департаментов и должностных лиц, а также реализацию прав граждан.

5.7. Административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг Министерства утверждаются в установленном порядке.

 

VI. Ответственность Министерства

 

Министерство в лице министра несет ответственность за:

6.1. Надлежащее выполнение возложенных на Министерство задач и функций.

6.2. Достоверность информации, предоставляемой Президенту Республики Саха (Якутия), в Правительство Республики Саха (Якутия), Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), федеральные органы государственной власти.

6.3. Эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств, достоверность и своевременное представление установленной отчетности, своевременное составление и представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в орган, исполняющий бюджет, утверждение смет доходов и расходов, соблюдение штатно-сметной дисциплины, соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом о бюджете.

6.4. Правильность и законность осуществляемых Министерством и его структурными подразделениями действий.

6.5. Соблюдение законодательства об охране труда.

6.6. Соблюдение установленных правил работы с документами.

6.7. Соблюдение работниками Министерства служебной дисциплины на гражданской службе.

 

VII. Прекращение деятельности

 

7.1. Прекращение деятельности Министерства может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

7.2. При ликвидации или реорганизации увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством.

7.3. При ликвидации или реорганизации Министерства архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при отсутствии правопреемника документы передаются в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)).

В состав комиссии, образующейся для передачи дел и имущества, в обязательном порядке включается представитель архивной службы Республики Саха (Якутия).

7.4. Министерство, как орган государственной власти, располагающий сведениями, составляющими государственную тайну, в случае ликвидации или реорганизации, а также при прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей. При этом носители сведений, составляющих государственную тайну, в установленном порядке уничтожаются, сдаются на хранение в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)) либо передаются:

правопреемнику Министерства, располагающему сведениями, составляющими государственную тайну, если этот правопреемник имеет полномочия по проведению работ с использованием указанных сведений;

органу государственной власти, в распоряжении которого находятся сведения в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-I «О государственной тайне»;

другим органам государственной власти согласно Закону Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-I «О государственной тайне».

 

 

 

______________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 25 ноября 2013 г. № 394

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о коллегии Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия)

 

I. Общие положения

 

1.1. Коллегия Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Коллегия) создается в соответствии с Положением о Министерстве профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия).

1.2. Коллегия является совещательным органом для решения вопросов, связанных с реализацией государственной политики в области профессионального образования, обеспечивающей общедоступность и бесплатность среднего профессионального образования.

1.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящим Положением.

 

II. Основные задачи и функции Коллегии

 

2.1. Основными задачами Коллегии являются:

2.1.1. Подготовка и принятие решений по основным вопросам реализации государственной политики в области профессионального образования.

2.1.2. Выработка государственной стратегии развития профессионального образования.

2.2. На своих заседаниях Коллегия рассматривает:

2.2.1. Проекты основных направлений стратегических программ развития профессионального образования, обеспечения кадрами отраслей экономики и социальной сферы Республики Саха (Якутия), а также другие вопросы.

2.2.2 Проекты законов и иных правовых актов, создающих правовую основу защиты и развития системы профессионального образования.

2.2.3. Вопросы представления работников образовательных организаций к государственным и ведомственным наградам, присвоению почетных званий.

2.3. Решения Коллегии оформляются постановлениями Коллегии.

 

III. Порядок работы Коллегии

 

3.1. Заседания Коллегии проводятся не менее 1 раза в полугодие согласно плану работы Коллегии, утвержденному председателем Коллегии.

3.2. Повестка дня заседания Коллегии утверждается председателем Коллегии. В повестку могут быть внесены изменения по предложению членов Коллегии.

3.3. Повестка дня заседания Коллегии рассылается членам Коллегии, заинтересованным лицам и организациям не позднее чем за 3 дня до заседания Коллегии.

3.4. Протокол заседания и принятые решения подписываются председателем и секретарем Коллегии.

3.5. Решение Коллегии дорабатывается ответственными специалистами, готовившими вопрос, в трехдневный срок.

Решения Коллегии высылаются членам Коллегии и по другим адресам, составленным секретарем, в трехдневный срок после заседания Коллегии.

Материалы Коллегии оформляются у секретаря Коллегии и по истечении установленного срока сдаются в установленном порядке на хранение в государственный архив.

3.6. Контроль исполнения принятого решения осуществляется исполнителями и секретарем Коллегии.

3.7. Заседание Коллегии считается правомочным, если в его работе приняло участие не менее 2/3 от общего числа членов Коллегии.

3.8. Решение Коллегии принимается простым большинством голосов.

 

IV. Состав Коллегии

 

4.1. Персональный состав Коллегии утверждается ведомственным актом Министерства.

4.2. Секретарь Коллегии назначается приказом министра из числа работников аппарата Министерства.

4.3. Председателем Коллегии является министр, который руководит деятельностью Коллегии и организует ее работу. В случае отсутствия председателя заседание Коллегии проводит первый заместитель министра.

Заместители министра являются членами Коллегии по должности.

4.4. Члены Коллегии участвуют в обсуждении вопросов на заседаниях Коллегии, вносят председателю Коллегии предложения о проведении внеочередного заседания Коллегии по вопросам, требующим оперативного решения.

4.5. В случае разногласий при рассмотрении вопросов, при равном количестве голосов окончательное решение принимает председатель Коллегии.

 

V. Права членов Коллегии

 

Члены Коллегии имеют право:

5.1. Участвовать в обсуждении всех вопросов на заседаниях Коллегии, вносить предложения по рассматриваемым вопросам. При наличии принципиальных возражений или замечаний представлять в письменном виде свое особое мнение, которое отражается в протоколе заседания Коллегии.

5.2. Вносить председателю Коллегии предложения о внесении вопросов для рассмотрения на заседании Коллегии, предоставлять соответствующие материалы.

5.3. Вносить председателю Коллегии предложения о проведении внеочередного заседания Коллегии по вопросам, требующим оперативного решения.

 

 

 

______________


Информация по документу
Читайте также