Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 05.06.2014 № 159ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 5 июня 2014 г. № 159 Об утверждении Положений о Департаменте Республики Саха (Якутия) по развитию гражданских инициатив и его Коллегии Во исполнение Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 21 апреля 2014 г. № 2601 «О совершенствовании взаимодействия органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и институтов гражданского общества» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет: 1. Утвердить Положение о Департаменте Республики Саха (Якутия) по развитию гражданских инициатив согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить Положение о коллегии Департамента Республики Саха (Якутия) по развитию гражданских инициатив согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Соловьева А.Ю. 4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия). Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Г.ДАНЧИКОВА ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 05 июня 2014 г. № 159 ПОЛОЖЕНИЕ о Департаменте Республики Саха (Якутия) по развитию гражданских инициатив I. Общие положения 1.1. Департамент Республики Саха (Якутия) по развитию гражданских инициатив (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим обеспечение реализации государственной политики в области взаимодействия власти и институтов гражданского общества, государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. 1.2. Департамент осуществляет свои полномочия во взаимодействии с республиканскими и федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1.3. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), федеральными и республиканскими законами, иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением. 1.4. Департамент в своей деятельности подотчетен Главе Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия). 1.5. Предельная численность работников Департамента утверждается Указом Главы Республики Саха (Якутия). Финансовое обеспечение деятельности Департамента осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия) и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.7. Краткое официальное наименование Департамента Республики Саха (Якутия) по развитию гражданских инициатив: Департамент РС (Я) по развитию гражданских инициатив. 1.8. Местонахождение Департамента: Республика Саха (Якутия), г. Якутск. II. Основные задачи Основными задачами Департамента являются: 2.1. Обеспечение реализации государственной политики Республики Саха (Якутия) в области взаимодействия исполнительной власти Республики Саха (Якутия) с институтами гражданского общества, в том числе поддержка и развитие гражданских инициатив. 2.2. Осуществление государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. III. Полномочия Департамента Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: 3.1. Обеспечивает формирование и ведение государственного реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки в Республике Саха (Якутия). 3.2. Обеспечивает формирование и сопровождает ведение Информационного портала некоммерческих организаций Республики Саха (Якутия). 3.3. Разрабатывает и реализует региональные и межмуниципальные программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей. 3.4. Осуществляет финансовую поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в пределах своей компетенции, при предоставлении Департаментом субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий. 3.5. Содействует проведению научно-исследовательских и опытно конструкторских работ по проблемам деятельности и развития социально ориентированных некоммерческих организаций. 3.6. Содействует развитию межрегионального сотрудничества социально ориентированных некоммерческих организаций. 3.7. Содействует осуществлению пропаганды и популяризации деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций. 3.8. Содействует реализации муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. 3.9. Осуществляет постоянный мониторинг деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, анализ практик их деятельности, оценку эффективности мер, направленных на развитие социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия) и прогноз их дальнейшего развития. 3.10. Осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления и оказание им содействия в разработке и реализации мер по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций на территориях муниципальных образований. 3.11. Осуществляет методическое обеспечение и разъяснительную работу по вопросам создания, деятельности и государственной поддержки некоммерческих организаций. 3.12. Разрабатывает проекты правовых актов по сфере компетенции Департамента. 3.13. Проводит мониторинг правоприменения в установленной сфере деятельности. 3.14. Контролирует и координирует деятельность подведомственных государственных учреждений Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 3.15. Определяет предмет, цели и виды деятельности подведомственных государственных учреждений Республики Саха (Якутия). 3.16. Координирует оформление правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, земельно-кадастровых документов и технических паспортов зданий подведомственных государственных учреждений. 3.17. Разрабатывает ведомственные программы по укреплению и развитию материально-технической базы, энергосбережению и энергетической эффективности подведомственных государственных учреждений. 3.18. Осуществляет деятельность по укреплению материально - технической базы, проведению капитального строительства и капитального ремонта, противопожарных мероприятий, мероприятий по энергосбережению, энергетической эффективности, предупреждению чрезвычайных ситуаций в Департаменте и подведомственных государственных учреждениях. 3.19. Контролирует использование по назначению и сохранность государственного имущества Республики Саха (Якутия), закрепленного за подведомственными государственными учреждениями Республики Саха (Якутия). 3.20. Участвует в разработке прогноза расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на содержание подведомственных государственных учреждений. 3.21. Осуществляет в установленном порядке подбор руководителей подведомственных государственных учреждений Республики Саха (Якутия), заключает с ними трудовые договоры (контракты). 3.22. Контролирует соблюдение уставов подведомственных государственных учреждений Республики Саха (Якутия), исполнение трудовых договоров (контрактов) их руководителями. 3.23. Создает балансовые комиссии по контролю за деятельностью государственных учреждений Республики Саха (Якутия) в соответствии с решением Правительства Республики Саха (Якутия). 3.24. Осуществляет согласование сделок и одобрение совершения сделок в случаях и в порядке, установленных законодательством. 3.25. Участвует в деятельности координационных и совещательных органов, образованных решениями Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия). 3.26. Направляет на государственную регистрацию нормативные правовые акты Департамента в установленном законодательством порядке. 3.27. Организует и проводит конференции, семинары, выставки, осуществляет другие формы взаимодействия с целью развития гражданского общества и гражданских инициатив. 3.28. Организует доступ к информации о деятельности Департамента. 3.29. Вносит ходатайства о награждении государственными наградами. 3.30. Организует комплектование, учет и хранение документов, образующихся в процессе деятельности Департамента. 3.31. Организует мониторинг федерального законодательства и ревизию нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в установленной сфере деятельности. 3.32. Реализует функции главного распорядителя и получателя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 3.33. Реализует функции по управлению государственной собственностью Республики Саха (Якутия). 3.34. Организует работу со сведениями, отнесенными к государственной тайне. 3.35. Организует работу по обращению с конфиденциальной информацией. 3.36. Реализует функции государственного заказчика на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. 3.37. Организует кадровую работу в соответствии с требованиями трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе Республики Саха (Якутия). 3.38. Обеспечивает выполнение требований по защите сведений, составляющих государственную тайну и конфиденциальную информацию, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, координирует и осуществляет ведомственный контроль эффективности защиты государственной тайны в подведомственных организациях. 3.39. Организует работу с обращениями граждан в соответствии с требованиями законодательства о работе с обращениями граждан. 3.40. Организует работу по мобилизационной подготовке и в области гражданской обороны в соответствии с требованиями действующего законодательства. 3.41. Организует работу по охране труда в Департаменте в соответствии с требованиями действующего законодательства. 3.42. Организует нормотворческую деятельность Департамента. 3.43. Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых и проектов нормативных правовых актов Департамента. 3.44. Реализует функции респондента официального статистического учета. 3.45. Организует работу по подписанию соглашений (договоров) с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями. 3.46. Участвует в целевом обучении граждан с высшим и средним специальным профессиональным образованием, обучающихся за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 3.47. Участвует в формировании и реализации государственного заказа Республики Саха (Якутия) на научно-исследовательские и опытно конструкторские работы. 3.48. Осуществляет в координации с Министерством по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) международные и внешнеэкономические связи с субъектами иностранных государств, иностранными организациями в пределах своих полномочий. 3.49. Реализует функции исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) по работе с договорами и соглашениями, заключаемыми Главой Республики Саха (Якутия), Правительством Республики Саха (Якутия) в соответствии с действующим законодательством. 3.50. Организует работу по обеспечению пожарной безопасности помещений, занимаемых Департаментом и организациями, подведомственными Департаменту. 3.51. Организует делопроизводство в Департаменте. 3.52. Организует работу по соблюдению санитарно-гигиенических требований к содержанию и эксплуатации помещений, занимаемых Департаментом. 3.53. Организует работу по учреждению, учету и выдаче ведомственных наград. 3.54. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в пределах своей компетенции и в порядке, установленном законодательством. 3.55. Обеспечивает повышение квалификации и аттестацию работником Департамента в соответствии с законодательством. 3.56. Участвует в разработке и реализации государственных программ в пределах своих полномочий и ведомственных целевых программ в Республике Саха (Якутия). 3.57. Содействует расширению практики общественной экспертизы законопроектов, в том числе в формате выездных заседаний в муниципальные районы Республики Саха (Якутия). 3.58. В рамках подготовки отчета исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) об итогах деятельности за отчетный год готовит отчет об итогах деятельности Департамента, в том числе о результатах государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, об использовании бюджетных средств, анализе финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности социально-ориентированных некоммерческих организаций, оценке эффективности мер, направленных на развитие социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия) и прогнозе их дальнейшего развития; 3.59. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством. IV. Права Департамента Для выполнения возложенных задач и осуществления своих функций Департамент имеет право: 4.1. Представлять в установленном порядке интересы Республики Саха (Якутия) в федеральных органах государственной власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, судебных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях. 4.2. Вносить Главе Республики Саха (Якутия) и в Правительство Республики Саха (Якутия) проекты законов, правовых актов Республики Саха (Якутия) и другие документы, по которым требуется решение Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Департамента. 4.3. Запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, юридических и физических лиц необходимую информацию и материалы. 4.4. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов. 4.5. Подготавливать и вносить в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, предложения о создании, реорганизации и ликвидации находящихся в ведении Департамента предприятий и учреждений. 4.6. Взаимодействовать в пределах своей компетенции с органами государственной власти и организациями, в том числе общественными, должностными и частными лицами, как в Российской Федерации, так и за рубежом. 4.7. Разрабатывать в пределах своей компетенции методические материалы и рекомендации, давать органам государственной власти, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Департамента. 4.8. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 4.9. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов государственного управления. 4.10. Учреждать в установленном законодательством порядке ведомственные формы поощрения (грамоты, дипломы, благодарственные письма, нагрудные знаки). 4.11. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) Департамент может обладать иными правами. V. Организация деятельности Департамента 5.1. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) по представлению Руководителя Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия). 5.2. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций. 5.3. Руководитель имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) по представлению Руководителя Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия). 5.4. Руководитель Департамента: 5.4.1. Руководит деятельностью Департамента. 5.4.2. Действует без доверенности от имени Департамента, представляет Департамент во всех органах государственной власти, судах, органах местного самоуправления и организациях, в отношениях с гражданами. 5.4.3. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников Департамента. 5.4.4. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Департаменте. 5.4.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента. 5.4.6. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в соответствии с нормативами, установленными Правительством Республики Саха (Якутия), смету расходов в пределах, утвержденных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий период бюджетных ассигнований на государственное управление. 5.4.7. Издает единолично приказы и распоряжения, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Департамента - приказы и распоряжения ненормативного характера. 5.4.8. Принимает решения о премировании работников Департамента на основании утверждаемого им Положения о премировании. 5.4.9. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, сотрудников Департамента и принимает по ним необходимые меры, организует личный прием граждан. 5.4.10. Ведет заседания коллегии Департамента. 5.4.11. Осуществляет другие права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 5.5. Заместитель руководителя Департамента: 5.5.1. Рассматривает конкретные вопросы основных направлений деятельности Департамента. 5.5.2. Координирует и осуществляет контроль деятельности курируемых им структурных подразделений Департамента. 5.5.3. Имеет право подписи на документах в пределах своих прав и обязанностей. VI. Ответственность Департамента Департамент в лице руководителя несет ответственность за: 6.1. Надлежащее выполнение возложенных на Департамент задач и полномочий, надлежащее предоставление государственных услуг. 6.2. Достоверность информации, предоставляемой Главе Республики Саха (Якутия), в Правительство Республики Саха (Якутия), Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), федеральные и республиканские органы государственной власти, органы местного самоуправления, средства массовой информации. 6.3. Эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств, достоверность и своевременное представление установленной отчетности, своевременное составление и представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в орган, исполняющий бюджет, утверждение смет доходов и расходов, соблюдение штатно-сметной дисциплины, соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом о бюджете. 6.4. Правильность и законность осуществляемых Департаментом и его структурными подразделениями действий. 6.5. Соблюдение законодательства об охране труда. 6.6. Соблюдение установленных правил работы с документами. 6.7. Соблюдение работниками Департамента трудовой дисциплины и распорядка дня. VII. Прекращение деятельности Департамента 7.1. Прекращение деятельности Департамента может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 7.2. При ликвидации или реорганизации увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством. 7.3. При ликвидации или реорганизации Департамента архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при отсутствии правопреемника документы передаются в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)). В состав комиссии, образующейся для передачи дел и имущества, в обязательном порядке включается представитель государственной архивной службы Республики Саха (Якутия). 7.4. Департамент, как исполнительный орган государственной власти, располагающий сведениями, составляющими государственную тайну, в случае ликвидации или реорганизации, а также при прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей. При этом носители сведений, составляющих государственную тайну, в установленном порядке уничтожаются, сдаются на хранение в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)) либо передаются: правопреемнику Департамента, располагающему сведениями, составляющими государственную тайну, если этот правопреемник имеет полномочия по проведению работ с использованием указанных сведений; органу государственной власти, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне»; другим органам государственной власти согласно Закону Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне». ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 05 июня 2014 г. № 159 ПОЛОЖЕНИЕ о Коллегии Департамента Республики Саха (Якутия) по развитию гражданских инициатив I. Общие положения 1.1. Коллегия Департамента Республики Саха (Якутия) по развитию гражданских инициатив (далее - Коллегия) создается в соответствии с Положением о Департаменте Республики Саха (Якутия) по развитию гражданских инициатив (далее - Департамент). 1.2. Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, связанные с обеспечением реализации государственной политики в области взаимодействия власти и институтов гражданского общества, государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, а также вопросы координации деятельности в этой сфере иных органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия). 1.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящим Положением. II. Основные задачи и функции Коллегии 2.1. Рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением реализации государственной политики в области взаимодействия власти и институтов гражданского общества. 2.2. Рассмотрение вопросов, связанных с осуществлением государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. III. Вопросы, рассматриваемые на Коллегии Коллегия на своих заседаниях рассматривает: 3.1. Вопросы, связанные с обеспечением реализации государственной политики в области взаимодействия власти и институтов гражданского общества. 3.2. Вопросы, связанные с оказанием государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям. 3.3. Внесение кандидатур на награждение государственными и ведомственными наградами. IV. Состав Коллегии 4.1. Состав Коллегии утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия). 4.2. В состав Коллегии входят: руководитель (председатель Коллегии), заместитель руководителя, руководители структурных подразделений Департамента, представители министерств и ведомств Республики Саха (Якутия), непосредственно взаимодействующих с Департаментом. 4.3. Председателем Коллегии является руководитель Департамента, который руководит деятельностью Коллегии и организует ее работу. 4.4. Члены Коллегии имеют право: 4.4.1. Участвовать в обсуждении всех вопросов на заседаниях Коллегии, вносить предложения по рассматриваемым вопросам. При наличии принципиальных возражений или замечаний представлять в письменном виде свое особое мнение, которое отражается в решении, принятом на заседании Коллегии. 4.4.2. Вносить председателю Коллегии предложения о внесении вопросов для рассмотрения на заседании Коллегии. 4.4.3. Вносить председателю Коллегии предложения о проведении внеочередного заседания Коллегии по вопросам, требующим оперативного решения. V. Порядок работы Коллегии 5.1. Заседания Коллегии проводятся не реже одного раза в квартал согласно плану работы Коллегии, утверждаемому постановлением Коллегии. План работы Коллегии утверждается на полугодие на последнем заседании Коллегии, предшествующем планируемому периоду. План работы Коллегии формируется на основе плана работы Департамента, а также предложений структурных подразделений Департамента, организаций, подведомственных Департаменту. Заседание Коллегии также может быть выездным либо совместным. 5.2. Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются структурными подразделениями Департамента в соответствии с планом работы Коллегии. Документы состоят из материалов по обсуждаемому вопросу, проекта решения, принятого на заседании Коллегии, завизированных заместителем руководителя Департамента. Материалы на очередное заседание Коллегии представляются ответственному секретарю Коллегии за 6 календарных дней до заседания Коллегии для технического оформления. Ответственный секретарь Коллегии за 5 календарных дней до заседания согласовывает с председателем повестку дня и материалы по рассматриваемым вопросам. Повестка дня заседания Коллегии утверждается председателем Коллегии. В повестку могут быть внесены изменения по предложению членов Коллегии, руководителей структурных подразделений Департамента. Повестка дня заседания Коллегии и материалы по рассматриваемым вопросам рассылаются членам Коллегии, заинтересованным лицам и организациям не позднее чем за один день до заседания Коллегии. 5.3. Заседание Коллегии ведет председатель Коллегии (руководитель), а в его отсутствие - заместитель председателя. 5.4. Заседание Коллегии считается правомочным, если в его работе приняло участие не менее половины ее членов. 5.5. Решения Коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Коллегии и оформляются в виде решения Коллегии. При равенстве голосов окончательное решение принимает председатель Коллегии. 5.6. В случае несогласия члена Коллегии с решением большинства член Коллегии имеет право высказать особое мнение. Особое мнение заверяется подписью выразившего его члена Коллегии и является неотъемлемой частью решения Коллегии. 5.7. Решение, принятое на заседании, подписывается председателем и секретарем Коллегии, принятые решения - председателем Коллегии. 5.8. Проект решения Коллегии, принятый с изменениями и дополнениями, дорабатывается в течение пяти рабочих дней после заседания Коллегии, если не установлен конкретный срок. Доработка производится разработчиками проекта или лицами, которым Коллегия поручила окончательную редакцию проекта. Утвержденное решение Коллегии высылается адресатам согласно составленному указателю рассылки в трехдневный срок после подписания. Материалы Коллегии оформляются секретарем Коллегии и по истечении установленного срока сдаются на хранение в архив Департамента. 5.9. На заседание Коллегии, по поручению председателя, приглашаются сотрудники Департамента, представители других министерств и ведомств, муниципальных образований, предприятий и организаций. 5.10. Контроль исполнения принятых решений Коллегии осуществляется исполнителями и секретарем Коллегии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|