Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 16.06.2014 № 165ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 16 июня 2014 г. № 165 Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов (программ) детских общественных объединений в Республике Саха (Якутия) На основании Федерального закона от 28 июня 1995 г. № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений», Закона Республики Саха (Якутия) от 03 декабря 1998 г. З № 49-II «О государственной молодежной политике в Республике Саха (Якутия)» и Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 13 августа 2013 г. № 2206 «О повышении роли некоммерческих организаций в реализации государственной социальной политики», в целях осуществления государственной поддержки детских общественных объединений в Республике Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов (программ) детских общественных объединений в Республике Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Определить уполномоченным органом по предоставлению субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов (программ) детских общественных объединений в Республике Саха (Якутия) Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия). 3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В. 4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия). Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 июня 2014 г. № 165 ПОРЯДОК предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов (программ) детских общественных объединений в Республике Саха (Якутия) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов (программ) детских общественных объединений в Республике Саха (Якутия) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия предоставления субсидий на реализацию проектов (программ) детских общественных объединений в Республике Саха (Якутия) (далее - Порядок). 1.2. Предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов (программ) детских общественных объединений в Республике Саха (Якутия) (далее - Субсидия) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) «Реализация семейной, демографической и молодежной политики в Республике Саха (Якутия) на 2014-2016 годы». 1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство). II. Критерии отбора получателей субсидий, цель и условия предоставления субсидий 2.1. Критерии отбора получателей Субсидии: а) наличие заявки детского общественного объединения на предоставление Субсидии; б) наличие регистрации в установленном действующим законодательством порядке в качестве юридического лица; в) наличие проекта (программы) детского общественного объединения; г) потребность в софинансировании расходных обязательств, возникающих на проведение мероприятий, направленных на развитие детского движения в Республике Саха (Якутия); д) деятельность детского общественного объединения осуществляется на территории Республики Саха (Якутия). 2.2. Целью предоставления Субсидии является реализация проектов (программ) детских общественных объединений направленных на: а) гражданско-патриотическое воспитание; б) гражданско-правовое воспитание детей и подростков; в) культурное, духовно-нравственное развитие детей и подростков, развитие межнационального сотрудничества; г) поддержка инициатив в развитии научно-инновационной деятельности, детского туризма, краеведения и экологии, пропаганда здорового образа жизни. Средства субсидии направляются также на расходы по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, на приобретение товаров, работ, услуг, командировочных расходов, арендных платежей и оплату труда. 2.3. Условия предоставления Субсидии: 1) обязательство по достижению значений показателей результативности Субсидии в соответствии с соглашением; 2) детское общественное объединение не находится в процедуре банкротства, процессе реорганизации и ликвидации; 3) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; 4) отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования предоставленных субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за предыдущий финансовый год; 5) согласие получателя Субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей Субсидии и порядка ее предоставления. 2.4. К участию в отборе допускаются детские общественные объединения, заявки которых соответствуют всем требованиям, изложенным в данном разделе. 2.5. Заявки, представленные детскими общественными объединениями, рассматриваются Экспертной комиссией и оцениваются по 6-балльной шкале по критериям, указанным в приложении № 2 к настоящему Порядку. 2.6. Детские общественные объединения для участия в отборе в соответствии со сроком приема заявок согласно пунктам 3.1, 3.2 настоящего Порядка представляют следующую документацию: 1) заявку установленной формы на бумажном и электронном носителях согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; 2) копии учредительных документов, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 3) справку Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) о текущем состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам. 2.7. Кроме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, детские общественные объединения могут представить дополнительные документы и материалы о деятельности, в том числе информацию о ранее реализованных проектах (программах). 2.8. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. При отсутствии согласия на обработку персональных данных включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается. III. Порядок проведения отбора 3.1. Проведение отбора объявляется приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства за десять календарных дней до начала срока приема заявок и содержит: место, срок и Порядок предоставления Субсидии; форму заявки. 3.2. Срок приема заявок составляет двадцать один календарный день. 3.3. Заявки детскими общественными объединениями представляются: руководителем детского общественного объединения; доверенным лицом, выступающим от имени детского общественного объединения. 3.4. Заявка представляется в Министерство непосредственно, направляется по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (ЭЦП). 3.5. При приеме заявки, работник Министерства, не позднее одного рабочего дня со дня подачи заявки, регистрирует ее в журнале учета заявок и выдает расписку о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера. 3.6. При поступлении заявки, направленной по почте или электронным каналам связи, заявка регистрируется в журнале учета заявок не позднее одного рабочего дня со дня поступления заявки, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается. 3.7. Заявка, поступившая после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в отборе не допускается. 3.8. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Министерство соответствующего обращения детского общественного объединения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе. 3.9. Поданные на участие в отборе заявки в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявки проверяются Министерством на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком. В случае обнаружения несоответствий в представленных документах Министерство не позднее пяти рабочих дней с момента регистрации заявки запрашивает у детского общественного объединения, представившего заявку, дополнительную информацию для устранения несоответствия. Детское общественное объединение должно предоставить в Министерство дополнительную информацию для устранения несоответствия до окончания срока приема заявок. 3.10. Министерство отказывает в допуске к участию, если: детское общественное объединение не соответствует критериям отбора, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка; заявка поступила в Министерство после окончания срока приема заявок (в том числе по почте); заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, и несоответствие не устранено до истечения срока приема заявок. 3.11. Детские общественные объединения извещаются по любой доступной форме связи о допуске или основаниях отказа в допуске к участию заявки к отбору не позднее двух рабочих дней после окончания срока приема заявок. 3.12. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в отборе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок. 3.13. В случае полного отсутствия заявок или отказа в допуске к отбору всех поступивших заявок, отбор признается несостоявшимся, о чем оформляется акт Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в течение трех рабочих дней после окончания срока приема заявок. 3.14. Экспертная комиссия в соответствии с Положением проводит оценку заявок в течение семи календарных дней со дня завершения приема заявок (согласно приложению № 6 к настоящему Порядку). 3.15. По итогам отбора Экспертная комиссия оформляет оценочную, итоговую и сводную ведомости (согласно приложениям № 2, 3, 4 к настоящему Порядку). 3.16. Протокол Экспертной комиссии и объемы предоставляемых Субсидий утверждаются председателем Экспертной комиссии. 3.17. В течение двух рабочих дней со дня подведения итогов отбора приказом Министерства утверждается список получателей Субсидий с указанием объема предоставляемой Субсидии. Список получателей Субсидий размещается Министерством на официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня подведения итогов отбора. 3.18. Министерство не направляет уведомления детским общественным объединениям о результатах отбора и не возмещает детским общественным объединениям расходы, связанные с подготовкой, подачей заявок и участием в отборе. 3.19. В целях организации деятельности Конкурсной комиссии Министерство: объявляет отбор; организует распространение информации о проведении отбора, в том числе через средства массовой информации и сети Интернет; организует консультирование по вопросам подготовки заявок; организует прием, регистрацию заявок; обеспечивает сохранность поданных заявок; обеспечивает работу Экспертной комиссии; на основании решения Экспертной комиссии приказом Министерства утверждается список получателей Субсидии с указанием объема Субсидии; обеспечивает заключение с победителями отбора Соглашения о предоставлении Субсидии; осуществляет проверку соблюдения получателями Субсидий условий, цели и порядка ее предоставления. IV. Порядок предоставления субсидии 4.1. Министерство в течение семи календарных дней со дня размещения списка получателей Субсидии на официальном сайте Министерства заключает с получателем Субсидии соглашение о предоставлении Субсидии (согласно приложению № 5 к Порядку). 4.2. Соглашение должно содержать: а) объем предоставляемой Субсидии; б) условия предоставления Субсидии; в) график перечисления Субсидии; г) значения показателей результативности предоставления Субсидии; д) сроки и формы представления отчетности об использовании средств Субсидии; е) осуществление контроля за соблюдением условий, целей Субсидии и порядка ее предоставления. 4.3. Субсидии перечисляются Министерством на расчетные счета получателей Субсидий в соответствии с соглашением о предоставлении Субсидии. 4.4. Получатели Субсидий представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий по форме, установленной Министерством, в соответствии с графиком перечисления Субсидии. V. Порядок определения объема субсидий Распределение субсидий между детскими общественными объединениями осуществляется по следующей формуле: Ci = C х Ri / Rn, где: Ci - объем субсидии, предоставляемый детскому общественному объединению; C - общий объем субсидии, предусмотренный Министерству в соответствии с Законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год; Ri - итоговый средний балл проекта (программы) детского общественного объединения по критериям проекта (программы); Rn - сумма итоговых средних баллов всех проектов (программ) детских общественных объединений - получателей Субсидии, по критериям проекта (программы). При этом, если, Ci больше заявленного объема Субсидии, то Ci равен объему заявки. VI. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления субсидии 6.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате Субсидии. 6.2. Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии. 6.3. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит проверке Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). VII. Порядок возврата остатка средств субсидии, не использованных в текущем финансовом году 7.1. При наличии остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января очередного финансового года, получатель субсидии осуществляет возврат остатка субсидии путем перечисления на лицевой счет Министерства в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом. 7.2. В случае нарушения получателем субсидии срока возврата остатка субсидии, установленного пунктом 7.1 настоящего Порядка, не использованный остаток субсидии взыскивается в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке. Приложение № 1 к Порядку предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов (программ) детских общественных объединений в Республике Саха (Якутия) Форма Заявка на участие в отборе получателей субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов (программ) детских общественных объединений в Республике Саха (Якутия) ______________________________________________________________ (полное наименование детского общественного объединения) |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Сокращенное наименование детского общественного объединения | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Организационно-правовая форма | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр| |юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основной государственный регистрационный номер | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической| |деятельности (ОКВЭД) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Код причины постановки на учет (КИП) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Номер расчетного счета | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование банка | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Банковский идентификационный код (БИК) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Номер корреспондентского счета | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа детского| |общественного объединения | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Почтовый адрес | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Телефон | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Сайт в сети Интернет | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Адрес электронной почты | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование должности руководителя | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Фамилия, имя, отчество руководителя | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Численность работников | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Численность добровольцев | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Численность учредителей (участников, членов) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Общая сумма денежных средств, полученных детским общественным| |объединением в предыдущем году, из них: | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |взносы учредителей (участников, членов) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |гранты и пожертвования юридических лиц | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |пожертвования физических лиц | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |средства, предоставленные из федерального бюджета, государственного| |бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |доход от целевого капитала | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Информация о видах деятельности, осуществляемых детским| |общественным объединением (не более 1 стр.) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Информация о проекте (программе), представленной в составе заявки| |на участие в конкурсном отборе детских общественных объединений, | |включающая: | |наименование проекта (программы); | |наименование органа управления детским общественным объединением, | |утвердившего проект (программу); дату утверждения проекта| |(программы); сроки реализации проекта (программы); | |сроки реализации мероприятий проекта (программы), | |для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия; | |общую сумму планируемых расходов на реализацию проекта (программы);| |запрашиваемый размер Субсидии; | |аннотацию проекта (программы) (не более 1/3 стр.); | |описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект| |(программа) (не более 1 стр.); основные цели и задачи проекта| |(программы) | |основные целевые группы, на которые направлена проект (программа); | |механизм и поэтапный план реализации проекта (программы) | |(последовательное перечисление основных мероприятий проекта | |(программы) с приведением количественных показателей и периодов их| |осуществления); | |описание позитивных изменений, которые произойдут в результате | |реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе,| |информацию об объединениях, участвующих в финансировании проекта, и| |подробную смету расходов на реализацию проекта с указанием сроков и| |объемов расходования средств, заверенную печатью организации,| |подписью руководителя и главного бухгалтера объединения. | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе получателей субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов детских общественных объединений в Республике Саха (Якутия) для предоставления субсидии, подтверждаю. С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен. ____________________________________ _____________________________ (наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы) детского общественного объединения) « __ » _____________ 20 __ г. М.П. Приложение № 2 к Порядку предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов (программ) детских общественных объединений в Республике Саха (Якутия) Оценочная ведомость по критериям проектов (программ) __________________________________________________________ (наименование проекта (программы)) Заседание Экспертной комиссии по отбору проектов (программ) детски общественных объединений в Республике Саха (Якутия) от ______________ № ____________ |————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————| | № | Наименование показателей оценки | Оценка | |п/п | |в баллах| |————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————| | 1. |Актуальность, практическая и социальная значимость проекта| | | |(программы) | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————| | 2. |Количество муниципальных районов и городских округов, в| | | |которых представлены участники детского общественного| | | |объединения (охват проектом (программой)) | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————| | 3. |Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий| | | |проекта (программы) | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————| | 4. |Степень охвата детей, как активных участников проекта| | | |(программы) (определение целевой группы и конкретная работа| | | |с ней), массовость | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————| | 5. |Уровень подготовленности и опыт организаторов проекта| | | |(программы) | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————| | 6. |Объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта| | | |(программы) из средств местного бюджета и внебюджетных| | | |источников, включая денежные средства, иное имущество,| | | |имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и| | | |оказываемые услуги, труд добровольцев; | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————| | 7. |Реалистичность, обоснованность и экономичность сметы| | | |расходов реализации проекта (программы) участников | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————| | 8. |Объем и разнообразие проводимых мероприятий | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————| | 9. |Новые подходы и методы работы с детьми и подростками | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————| |10. |Масштабность и инновационность реализуемых проектов| | | |(программ) | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————| |11. |Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта| | | |(программ) и его ожидаемых результатов | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————| |12. |Степень влияния мероприятий проекта (программы) на улучшение| | | |состояния целевой группы | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————| Член конкурсной комиссии ___________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Примечания: Для оценки проекта (программы) по каждому показателю применяется 6-балльная шкала, где учитываются: 0 - полностью не соответствует данному показателю; 1 - в малой степени соответствует данному показателю; 2 - в незначительной части соответствует данному показателю; 3 - в средней степени соответствует данному показателю; 4 - в значительной степени соответствует данному показателю; 5 - полностью соответствует данному показателю. Приложение № 3 к Порядку предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов (программ) детских общественных объединений в Республике Саха (Якутия) Итоговая ведомость по проекту (программе) _________________________________________________ (наименование программы (проекта)) Заседание Экспертной комиссии по отбору проектов (программ)детских общественных объединений в Республике Саха (Якутия) от _____________ № _____________ |—————|————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | № | Наименование показателей оценки | Оценки | | | | |Средний балл| | п/п | | членов | | | | |по критерию | | | |Комиссии в | | | | |(до десятых | | | | баллах | | | | | долей) | |—————|————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | 1. |Актуальность, практическая и социальная| | | | | | | | |значимость проекта (программы) | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | 2. |Количество муниципальных районов и| | | | | | | | |городских округов, в которых| | | | | | | | |представлены участники детского| | | | | | | | |общественного объединения (охват| | | | | | | | |проектом (программой)) | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | 3. |Логичность, взаимосвязь и| | | | | | | | |последовательность мероприятий проекта| | | | | | | | |(программы) | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | 4. |Степень охвата детей, как активных| | | | | | | | |участников проекта (программы)| | | | | | | | |(определение целевой группы и конкретная| | | | | | | | |работа с ней), массовость | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | 5. |Уровень подготовленности и опыт| | | | | | | | |организаторов проекта (программы) | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | 6. |Объем предполагаемых поступлений на| | | | | | | | |реализацию проекта (программы) из| | | | | | | | |средств местного бюджета и внебюджетных| | | | | | | | |источников, включая денежные средства,| | | | | | | | |иное имущество, имущественные права,| | | | | | | | |безвозмездно выполняемые работы и| | | | | | | | |оказываемые услуги, труд добровольцев; | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | 7. |Реалистичность, обоснованность и| | | | | | | | |экономичность сметы расходов реализации| | | | | | | | |проекта (программы) участников | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | 8. |Объем и разнообразие проводимых| | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | 9. |Новые подходы и методы работы с детьми и| | | | | | | | |подростками | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | 10. |Масштабность и инновационность| | | | | | | | |реализуемых проектов (программ) | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | 11. |Соотношение планируемых расходов на| | | | | | | | |реализацию проекта и его ожидаемых| | | | | | | | |результатов | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | 12. |Степень влияния мероприятий проекта на| | | | | | | | |улучшение состояния целевой группы | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | |Итоговый балл | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————————| | |Ф.И.О. членов Комиссии | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|————————————| Приложение № 4 к Порядку предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов (программ) детских общественных объединений в Республике Саха (Якутия) Сводная ведомость по проектам (программам) ______________________________________________ (наименование проекта (программы)) Заседание Экспертной комиссии по отбору проектов (программ) детских общественных объединений в Республике Саха (Якутия) от ____________№_________ |————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| | № | Наименование проекта | Итоговый |Сумма для выполнения | |п/п | (программы) |средний балл | проекта (программы) | |————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| Председатель Комиссии: _____________ _____________ Секретарь Комиссии: _____________ _____________ Члены Комиссии: _____________ _____________ Приложение № 5 к Порядку предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов (программ) детских общественных объединений в Республике Саха (Якутия) СОГЛАШЕНИЕ № ____ о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проекта (программы) детского общественного объединения в Республике Саха (Якутия) на __________ г. Якутск « __ » __________ 201 __ г. Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия), именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице министра ________________________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и ________________________________________, именуемое в дальнейшем «Объединение», в лице председателя ______________________, действующего на основании Устава, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ 1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Министерством Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) детскому общественному объединению на реализацию проекта (программы) _______________________________________________________ в объеме _______________ ( _______________________________________) (прописью) рублей в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств на 20 год, предусмотренных в установленном порядке Министерству по кодам бюджетной классификации ___________________________________. 1.2. Целью предоставления субсидии является реализация проектов (программ) детских общественных объединений по направлениям: а) гражданско-патриотического воспитания; б) гражданско-правового воспитания; в) культурное, духовно-нравственное развитие детей и подростков, развитие межнационального сотрудничества; г) поддержка инициатив в развитии научно-инновационной деятельности, детского туризма, краеведения и экологии, пропаганда здорового образа жизни. Средства Субсидии также направляются на расходы по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, на приобретение товаров, работ, услуг, командировочных расходов, арендных платежей и оплату труда. 1.3. Условия предоставления Субсидии: 1) обязательство по достижению значений показателей результативности Субсидии в соответствии с соглашением; 2) детское общественное объединение не находится в процедуре банкротства, процессе реорганизации и ликвидации; 3) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; 4) отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования предоставленной Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за предыдущий финансовый год; 5) согласие получателя Субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, цели Субсидии и порядка ее предоставления. 1.4. Объем Субсидии, предоставляемой из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по данному Соглашению составляет ___________________________________________________________. (сумма цифрами и прописью) 1.5. Значения показателей результативности предоставления Субсидии: а) 100 % выполнения проектных (программных) мероприятий; 6) 100% освоение средств Субсидии. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Министерство: 2.1.1. Перечисляет Субсидию на расчетный счет объединения в соответствии с графиком перечисления Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов (программ) детских общественных объединений в Республике Саха (Якутия) согласно приложению № 1 к настоящему Соглашению. 2.1.2. Проводит оценку эффективности использования Субсидии путем анализа достижения значений показателей результативности предоставления Субсидии, указанных в пункте 1.5 настоящего Соглашения. 2.1.3. Осуществляет контроль соблюдения условий настоящего Соглашения, использования Субсидии путем проверки отчетов об использовании полученных бюджетных средств. 2.2. Объединение обязано: 2.2.1. Использовать Субсидию в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Соглашения, в полном объеме и в установленные сроки. 2.2.2. Обеспечить достижение значений показателей результативности Субсидии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Соглашения. 2.2.3. Представлять в Министерство не позднее 31 декабря отчетного года: отчет об использовании средств Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проекта (программы) детского общественного объединения в Республике Саха (Якутия согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению; отчет о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Соглашению. 3. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ 3.1. Неиспользованный в текущем финансовом году остаток Субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. В случае, если неиспользованный остаток не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.2. Ответственность за соблюдение получателем Субсидии условий, цели и порядка их предоставления возлагается на Объединение. 3.3. Контроль за соблюдение получателем Субсидии условий, целей и порядка их предоставления осуществляется Министерством и органами финансового контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ 4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания Сторонами и действует по 31 декабря 20 года. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6.1. Все дополнения и изменения к настоящему Соглашению оформляются в письменной форме. 6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по Соглашению Сторон. |——————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Министерство |Детское общественное объединение| |——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |М.П. |М.П. | |——————————————————————————————————|————————————————————————————————| Приложение № 1 к Соглашению о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов (программ) детских общественных объединений в Республике Саха (Якутия) ГРАФИК перечисления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проекта (программы) детского общественного объединения в Республике Саха (Якутия) на ____________ |—————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————| | № | Сроки | Сумма | |—————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 1 |I квартал | | |—————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 2 |II квартал | | |—————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 3 |III квартал | | |—————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 4 |IV квартал | | |—————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————| Приложение № 2 к Соглашению о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов (программ) детских общественных объединений в Республике Саха (Якутия) Форма Аналитический (содержательный) отчет по реализации проекта (программы) детского общественного объединения в Республике Саха (Якутия) |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|———————————————|—————————————————| | 1. |Перечень проведенных мероприятий с| | | | | |указанием категории и количества участников| | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|———————————————|—————————————————| | № | Наименование | Сроки | Наименование | Количественный | | | мероприятия | проведения |участников-орга|состав участников| | | | | низаций | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|———————————————|—————————————————| | 1.1 | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|———————————————|—————————————————| | 1.2 | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|———————————————|—————————————————| | 1.3 | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|———————————————|—————————————————| | 2. |Анализ эффективности работы | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|———————————————|—————————————————| | 3. |Рекомендации по реализации проекта на| | | | | |перспективу | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|————————————|———————————————|—————————————————| Отчет об использовании средств субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проекта (программы) детского общественного объединения в Республике Саха (Якутия) по состоянию на (отчетная дата) 201 ____ г. |—————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | № | Наименование | План на | Кассовое | Остаток | Примечание | | | мероприятия | соответствующий | исполнение на | | | | | | финансовый год в | отчетную дату | | | | | | соответствии с | | | | | | | Соглашением | | | | |—————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |1. | | | | | | |—————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |1.1. | | | | | | |—————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |1.2 | | | | | | |—————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |1.3 | | | | | | |—————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| Приложение № 3 к Соглашению о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов (программ) детских общественных объединений в Республике Саха (Якутия) ОТЧЕТ о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии _____________________________ (за период) ______________________________________ (наименование общественного объединения) |————|————————————————————————|————————|————————————————|——————————————|———| | № | Наименование | Ед. | Плановые | Фактический | % | | | показателя | изм. | показатели | показатель | | |————|————————————————————————|————————|————————————————|——————————————|———| | 1 |Количество выполненных| шт. | | | | | |проектных (программных)| | | | | | |мероприятий | | | | | |————|————————————————————————|————————|————————————————|——————————————|———| | 2 |Объем Субсидии | руб. | | | | |————|————————————————————————|————————|————————————————|——————————————|———| МП ___________________________________________________________________ (руководитель детского общественного объединения, Ф.И.О. полностью) Дата ” ___ ” __________ 20 ___ год Приложение № 6 к Порядку предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов (программ) детских общественных объединений в Республике Саха (Якутия) ПОЛОЖЕНИЕ об экспертной комиссии по оценке заявок на участие в отборе получателей субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов (программ) детских общественных объединений в Республике Саха (Якутия) 1. Состав экспертной комиссии по оценке заявок на участие в отборе получателей субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов (программ) детских общественных объединений в Республике Саха (Якутия) (далее - Экспертная комиссия) формируется из представителей органов государственной власти Республики Саха (Якутия), общественности. Число членов Экспертной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек. Представители общественности должны составлять не менее 1/4 состава Экспертной комиссии. Состав Экспертной комиссии утверждается Министерством по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) не позднее 7 рабочих дней со дня объявления отбора получателей субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов (программ) детских общественных объединений в Республике Саха (Якутия). Изменения в состав Экспертной комиссии вносятся Министерством по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия). 2. Экспертная комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. 2.1. Председатель Экспертной комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии. 2.2. Заместитель председателя Экспертной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия. 2.3. Секретарь Экспертной комиссии не позднее чем за три рабочих дня до заседания Экспертной комиссии оповещает членов Экспертной комиссии о времени и месте заседания Экспертной комиссии, ведет протоколы заседаний Экспертной комиссии. 3. Деятельность Экспертной комиссии. 3.1. Члены Экспертной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе. 3.2. Формой работы Экспертной комиссии является ее заседание. 3.3. Заседание Экспертной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Экспертной комиссии. 3.4. Каждый член Экспертной комиссии обладает одним голосом. Член Экспертной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. Решение об оценке проектов (программ) и предложения о предоставлении субсидий и их объемах принимается простым большинством голосов членов Экспертной комиссии. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Экспертной комиссии или заместитель председателя Экспертной комиссии, председательствовавший на заседании. 3.5. Решение Экспертной комиссии оформляется протоколом, которое утверждается председателем Экспертной комиссии. 4. Рассмотрение и оценка проектов (программ). 4.1. В случае, если член Экспертной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах отбора, он обязан проинформировать об этом Экспертную комиссию до начала рассмотрения заявок. Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена Экспертной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно им, его близкими родственниками, а также гражданами или объединениями, с которыми член Экспертной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами. 4.2. Член Экспертной комиссии вправе знакомиться с документами заявок. 4.3. Член Экспертной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками отбора. 4.4. Член Экспертной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными соглашениями Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации. 4.5. Член Экспертной комиссии в случае несогласия с решением Экспертной комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу. 4.6. Экспертная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов оценки направляет рассмотренные проекты (программы) и протокол заседания Экспертной комиссии Министерству по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|