Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.12.2014 № 430ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 04 декабря 2014 г. № 430 Об обеспечении мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных организаций Республики Саха (Якутия), муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), в 2014 году В целях обеспечения мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных организаций Республики Саха (Якутия), муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам государственных образовательных организаций Республики Саха (Якутия), муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на обеспечение мер социальной поддержки педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), и их распределения между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) в 2014 году согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3. Министерству образования Республики Саха (Якутия) (Габышева Ф.В.), Министерству профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) (Глушко Д.Е.), Министерству спорта Республики Саха (Якутия) (Гуляев М.Д.) в установленном порядке предусмотреть расходы на предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных организаций Республики Саха (Якутия), проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) в рамках государственных программ Республики Саха (Якутия) «Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы», «Развитие профессионального образования Республики Саха (Якутия) на 2014 - 2017 годы», «Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2016 годы». Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных организаций Республики Саха (Якутия), проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), производится за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых главным распорядителям средств, к ведению которых относятся организации, являющиеся: а) казенными учреждениями, - путем доведения им лимитов бюджетных обязательств; б) бюджетными или автономными учреждениями, - путем предоставления им субсидий на иные цели. Порядок предоставления субсидии на иные цели определяется в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 августа 2011 г. № 390 «Об утверждении Правил определения объема и условий предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям». 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Дьячковского А.П. 5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия). Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 04 декабря 2014 г. № 430 ПОРЯДОК предоставления компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам государственных образовательных организаций Республики Саха (Якутия), муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) 1. Настоящий Порядок определяет правила установления размера, условий и возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки (далее - меры социальной поддержки) педагогическим работникам государственных образовательных организаций Республики Саха (Якутия), муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа). Предоставление мер социальной поддержки распространяется на педагогических работников, состоящих в штате по основной должности и месту работы в государственных образовательных организациях Республики Саха (Якутия), муниципальных образовательных организациях (далее - образовательная организация), проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) (далее - работники). 2. Предоставление мер социальной поддержки осуществляется работнику в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения (далее - компенсация). Компенсация работнику устанавливается в размере 1100 рублей. 3. Для получения компенсации работники по основному месту работы предоставляют следующие документы без истребования дополнительных документов: а) заявление на предоставление компенсации на оплату жилых помещений, отопления и освещения с указанием способа ее получения (путем перечисления в кредитную организацию на лицевой счет работника или путем перечисления через организации почтовой связи) по форме согласно приложению к настоящему Порядку; б) копии документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства или иной документ, подтверждающий место жительства; в) документы, подтверждающие получение меры социальной поддержки по иным основаниям, указанным в пунктах 7, 8 настоящего Порядка; г) документы, подтверждающие отсутствие задолженности на оплату жилого помещения, отопления и освещения. 4. Образовательная организация в срок до 15 числа, следующего за отчетным кварталом, осуществляет прием от работников документов для предоставления компенсации. Образовательная организация в срок до 25 числа, следующего за отчетным кварталом, выплачивает работнику компенсацию путем ее перечисления в кредитные организации на лицевые счета работников или путем перечисления работникам по месту их жительства через организации почтовой связи. 5. При совместном проживании по одному месту жительства двух и более работников, имеющих право на получение компенсации, общий объем размера компенсации не может превышать фактических расходов за оплату жилых помещений, отопления и освещения на одно жилое помещение. 6. При наличии у работника права на получение компенсации и получение мер социальной поддержки по различным правовым основаниям, меры социальной поддержки предоставляются по одному основанию по выбору работника в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»». 7. В случае, если в жилом помещении проживают работник и член семьи, имеющий право на получение мер социальной поддержки по иным основаниям в соответствии с федеральными или республиканскими нормативными правовыми актами, то меры социальной поддержки будут предоставляться с учетом полученных выплат на оплату за жилое помещение, отопление и освещение всеми членами семьи. 8. Работник несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление работником неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении компенсации. 9. При наступлении обстоятельств, которые влекут за собой прекращение права на ее получение, работники не позднее двадцати дней со дня наступления таких обстоятельств обязаны в письменной форме сообщить об их наступлении по основному месту работы. 10. В случае увольнения работника из одной образовательной организации и приема его на работу в другую образовательную организацию, работник, обратившийся за компенсацией расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения, представляет справку об использовании или неиспользовании компенсации с предыдущего места работы. 11. Образовательная организация представляет ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитический отчет о расходах, связанных с осуществлением ежемесячной компенсации, содержащий сведения о численности работников, сумме полученной организацией ежемесячной компенсации, сумме выплаченной работникам ежемесячной компенсации. Приложение к Порядку предоставления компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам государственных образовательных организаций Республики Саха (Якутия), муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) ЗАЯВЛЕНИЕ на предоставление компенсации на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам государственных образовательных организаций Республики Саха (Якутия), проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) _______________________________________________________________ (наименование образовательной организации) Фамилия, имя, отчество ________________________________________ |————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————| | Наименование | | Дата выдачи | | | документа, | | | | | удостоверяющего | | | | | личность | | | | |————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————| |Номер документа | |Дата рождения | | |————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————| |Кем выдан | |Место рождения | | |————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————| имеющий(ая) право компенсации на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Прошу предоставить мне компенсацию на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа). Дата. Подпись заявителя. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 04 декабря 2014 г. № 430 ПОРЯДОК предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на обеспечение мер социальной поддержки педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), и их распределения между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) в 2014 году 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на обеспечение мер социальной поддержки педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) (далее - работники). 2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципального образования, возникающих при обеспечении мер социальной поддержки работникам на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения (далее - компенсация). 3. Условиями предоставления субсидии являются: а) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований; при этом нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет: свыше 70% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%; от 30% до 70% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%; от 10% до 30% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%; до 10% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%; б) наличие нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на обеспечение мер социальной поддержки работникам; в) обязательства муниципального образования по формированию и ведению реестра работников на обеспечение мер социальной поддержки; г) обязательства муниципального образования по установлению в муниципальных программах или иных муниципальных правовых актах органа местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидии. 4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются наличие в муниципальных образованиях соответствующих категорий работников, имеющих право на предоставление компенсации, и принятые решения органов местного самоуправления. 5. Извещение о проведении отбора муниципальных образований о предоставлении субсидии размещается на официальном сайте Министерства образования Республики Саха (Якутия) не позднее чем за 30 календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в отборе получателей субсидий. 6. Распределение субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам производится в соответствии с предоставленными заявками муниципальных образований на основании критерия, указанного в пункте 4 настоящего Порядка. Итоги распределения субсидий между муниципальными образованиями устанавливаются актом Министерства образования Республики Саха (Якутия) и являются основанием для формирования приложения к Закону Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия). Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия). 7. Размер субсидии определяется по формуле: Ci = Чi * Рi * 12 мес, где Ci - объем субсидий муниципальному образованию; Чi - общая численность получателей компенсации на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образований; Рi - размер компенсации на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образований, указанного в пункте 2 Порядка предоставления компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам государственных образовательных организаций Республики Саха (Якутия), муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа). 8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения. Соглашение оформляется в соответствии с примерной формой, приведенной приложением № 1 к настоящему Порядку. Соглашение содержит следующие положения: а) сведения о нормативных правовых актах муниципального образования, устанавливающие расходные обязательства; б) размер субсидии, сроки и условия ее предоставления; в) сведения об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств; г) значение показателей результативности предоставления субсидии; д) график перечисления субсидии; е) сроки и формы предоставления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии согласно приложениям № 2, 3 к настоящему Порядку; ж) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии; з) ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии. 9. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения распределения субсидий муниципальным образованиям Министерством образования Республики Саха (Якутия) оформляются проекты соглашений о предоставлении субсидии и направляются муниципальным образованиям. 10. Оценка эффективности использования расходов осуществляется Министерством образования Республики Саха (Якутия). Муниципальные образования обязуются обеспечить достижение следующих значений показателей результативности предоставления субсидии: |—————|———————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | | | | | |В том числе:| | | |—————|———————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | № | Наименование | Критерий | Единица | Предусмотрено | I квартал | полугодие | 9 месяцев | | п/п | показателя | эффективности | измерения |на отчетный год| | | | | | эффективности | | | | | | | |—————|———————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | 1 |Количество |100% всех| Человек | | | | | | |работников, |работников, за| | | | | | | |получающих |которыми | | | | | | | |компенсацию |закреплено | | | | | | | | |право получения| | | | | | | | |компенсации | | | | | | |—————|———————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | |Доля |Значение | Проценты | | | X | X | | |работников, |показателя не| | | | | | | |получающих |должно быть| | | | | | | |компенсацию, в|выше значения| | | | | | | |общей |этого | | | | | | | |численности |показателя за| | | | | | | |работников |предыдущий | | | | | | | | |финансовый год | | | | | | |—————|———————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|————————————|————————————| | | | | | | | | | |—————|———————————————|———————————————|————————————|———————————————|————————————|————————————|————————————| 11. В целях определения размера и срока перечисления субсидии муниципальные образования представляют в Министерство образования Республики Саха (Якутия) заявку о перечислении субсидии в срок, установленный указанным Министерством, и справки в соответствии с критерием, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 12. В заявке о перечислении субсидии указываются: а) необходимый размер средств (в пределах субсидии); б) сведения о численности работников, имеющих право на предоставление компенсации; в) сведения о нормативном правовом акте, устанавливающем расходное обязательство муниципального образования на обеспечение мер социальной поддержки работникам; г) предполагаемый срок возникновения денежного обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению мер социальной поддержки и соответствующий ему график перечисления субсидии; д) выписка из бюджета муниципального образования, подтверждающая объем финансового обеспечения расходных обязательств. 13. Операции по кассовым расходам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, неиспользованные на 01 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 14. Администрация муниципального образования ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство образования Республики Саха (Якутия) отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по формам согласно приложениям № 2, 3 к настоящему Порядку. 15. В случае если в отчетном финансовом году не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, а также в случае невыполнения муниципальным образованием расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия, и (или) в случае отсутствия потребности в субсидии в утвержденном на соответствующий финансовый год размере, размер субсидии подлежит сокращению. Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, в случае исполнения им условия предоставления субсидии. 16. Неиспользованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 17. Контроль целевого использования субсидий муниципальными образованиями и соблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством образования Республики Саха (Якутия). 18. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых в Министерство образования Республики Саха (Якутия), нецелевое расходование средств государственного бюджета и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления. Ответственность за отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, распределение субсидий и перечисление средств государственного бюджета в соответствии с условиями соглашения на предоставление субсидий возлагается на Министерство образования Республики Саха (Якутия). Приложение № 1 к Порядку предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на обеспечение мер социальной поддержки педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), и их распределения между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) в 2014 году СОГЛАШЕНИЕ № ____ о предоставление субсидии местному бюджету из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на обеспечение мер социальной поддержки педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), в 2014 году г. Якутск " __ " ________ 20 __ г. Министерство образования Республики Саха (Якутия), в лице министра _________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) действующего на основании Положения, утвержденного Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2014 г. № 2539 (в ред. от 24.06.2014 № 2736) «Об утверждении Положений о Министерстве образования Республики Саха (Якутия) и о его Коллегии», именуемое в дальнейшем «Министерство», с одной стороны и администрация ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________, (наименование муниципального образования) в лице ___________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) действующий (ая) на основании Устава от _____________ № __________, именуемая в дальнейшем «Получатель», с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании ___________________________________________________________________ заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем: I. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 2014 году бюджету ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования) субсидии на обеспечение мер социальной поддержки педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), в 2014 году (далее - субсидия), в объеме ____________________________________________________________ (прописью тыс. рублей) тыс. рублей на реализацию: ________________________________________ (наименование мероприятия) в размере __________ рублей. 1.2. Субсидия предоставляется при соблюдении Получателем следующих условий: 1.2.1. Финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета в размере ____________ тыс. рублей, установленное ______________ ___________________________________________________________________ (наименование нормативного правового акта муниципального образования) 1.2.2 _______________________________________________________. (перечисляются все условия предоставления субсидии) 1.3. Перечисление субсидии осуществляется Уполномоченным органом на основании настоящего Соглашения на лицевой счет ___________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя бюджетных средств, № лицевого счета) открытый в ________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (указываются реквизиты Получателя субсидии, в том числе ИНН, расчетный счет, код классификации доходов бюджета) II. Обязанности Сторон 2.1. Министерство вправе: 2.1.1. Перечислять субсидию Получателю на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в соответствии с графиком перечисления субсидии согласно приложению к настоящему Соглашению. 2.1.2. Осуществлять контроль соблюдения Получателем условий и целей, определенных при предоставлении субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения. 2.1.3. Осуществлять оценку эффективности использования субсидий путем анализа достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 2.3 настоящего Соглашения. 2.1.4. По итогам текущего года проводить оценку эффективности использования субсидии. 2.1.5. Остатки средств, указанные в пункте 2.2.6 настоящего Соглашения, перечисленные в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), этот остаток подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 2.1.6. В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидии, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов. 2.2. Получатель: 2.2.1. Предоставляет в Министерство образования Республики Саха (Якутия) заверенную в установленном законодательством порядке выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о размере средств в местном бюджете, предусмотренных в 2014 году на софинансирование мероприятий (мероприятия), указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения. 2.2.2. Реализует мероприятия в полном объеме и в установленные сроки. 2.2.3. Обеспечивает достижение показателей оценки эффективности использования субсидии. 2.2.4. В срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором были произведены расходы, предоставляет в Министерство отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от ________ 2014 г. № ____. 2.2.5. Использует перечисленные Министерством субсидии по целевому назначению в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Соглашения. 2.2.6. Неиспользованный в отчетном году остаток субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия). 2.2.7. В случае изменения реквизитов, а также смены администратора доходов в течение 3 рабочих дней уведомляет Министерство путем направления соответствующего письменного извещения с последующим оформлением дополнительного соглашения. III. Основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии 3.1. В случае нарушения условий, предусмотренных пунктами 1.2 и 2.3 настоящего Соглашения, предоставление субсидии приостанавливается и прекращается в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 3.2. В случае нецелевого (неправомерного) использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 3.3. Получатель несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за несоблюдение условий предоставления субсидии в соответствии с целями ее предоставления, установленными настоящим Соглашением, недостижение значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных в соответствии с подпунктом 2.2.3 настоящего Соглашения, недостоверность и несвоевременность представляемой в Министерство информации, предусмотренной настоящим Соглашением. IV. Ответственность Сторон 4.1. За неиспользование или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 4.2. Органы государственного финансового контроля республики имеют право осуществлять контроль за предоставленными бюджетными средствами (субсидией) в соответствии с правовыми актами, регламентирующими их деятельность. 4.3. Все споры и разногласия, связанные с использованием настоящего Соглашения или в связи с ним, разрешаются Сторонами в претензионном порядке. Претензия направляется Стороне по настоящему Соглашению с приложением документов, подтверждающих заявленные требования, и должна быть рассмотрена в течение __________ дней с даты ее получения. 4.4. Если в ходе претензионного порядка урегулирования споров Стороны не придут к соглашению, они вправе обратиться за защитой своих интересов в судебные органы. V. Заключительные положения 5.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению. 5.3. Отношения, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 5.4. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся по письменному соглашению Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 5.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу. VI. Реквизиты сторон: «МИНИСТЕРСТВО» «ПОЛУЧАТЕЛЬ» Министерство образования Муниципальный район Республики Саха (Якутия) « ______________________ » 677000, г. Якутск, пр. Ленина, 30, Республики Саха (Якутия) ИНН 1435054525, ОГРН 1031402047170, л/с 03075035117 УФК по Республике Саха (Якутия) г. Якутск (МФ PC (Я), МО PC (Я) ГРКЦ НБ Республики Саха (Якутия) Банка России в г. Якутске р/с 40201810800000100002 БИК 049805001, ОКПО 00063087, ОКОНХ 97410 Глава MP « _____________ » Министр Республики Саха (Якутия) _______________________________ __________________________ Ф.И.О. Ф.И.О. МП МП Приложение к Соглашению о предоставление субсидии местному бюджету из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на обеспечение мер социальной поддержки педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), в 2014 году График перечисления субсидии |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Размер субсидии, тыс. рублей | Срок перечисления | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | | | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | | | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | | | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| МП ___________________________________________________________________ (руководитель получателя, Ф.И.О. полностью) ___________________________________________________________________ (главный бухгалтер получателя, Ф.И.О. полностью) Дата « ___ » _________ 20 ___ год Приложение № 3 к Порядку предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на обеспечение мер социальной поддержки педагогическим работника муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), и их распределения между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) в 2014 году Отчет о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии |——————|———————————————|———————————————|———————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| | | | | | | В том | | | | | | | | | числе: | | | |——————|———————————————|———————————————|———————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| | № | Наименование | Критерий | Единица | Предусмотрено |I квартал |I полугодие| 9 месяцев | | п/п | показателя | эффективности | измерения | на | | | | | | эффективности | | | отчетный | | | | | | | | | год | | | | |——————|———————————————|———————————————|———————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| | 1 |Количество |100% всех| Человек | | | | | | |работников, |работников, за| | | | | | | |получающих |которыми | | | | | | | |компенсацию |закреплено | | | | | | | | |право получения| | | | | | | | |компенсации | | | | | | |——————|———————————————|———————————————|———————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| | 2 |Доля |Значение | Проценты | | X | X | X | | |работников, |показателя не| | | | | | | |получающих |должно быть| | | | | | | |компенсацию, в|выше значения| | | | | | | |общей |этого | | | | | | | |численности |показателя за| | | | | | | |работников |предыдущий | | | | | | | | |финансовый год | | | | | | |——————|———————————————|———————————————|———————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| МП ___________________________________________________________________ (руководитель получателя, Ф.И.О. полностью) ___________________________________________________________________ (главный бухгалтер получателя, Ф.И.О. полностью) Дата « ___ » _________ 20 ___ год Приложение № 2 к Порядку предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на обеспечение мер социальной поддержки педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), и их распределения между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) в 2014 году Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) муниципальными образованиями КОДЫ Форма по ОКУД 0503324 на 1 ___________ 20 ___ г. Дата Наименование финансового органа _______________ по ОКПО Наименование бюджета _______________ по ОКАТО Периодичность: квартальная, годовая Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383 1. Движение целевых средств форма 0503324 с. 1 |————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————| | Наименование |Код главы| Код | Код |Остаток на | |Поступило из| Кассовый | Восстановлено | Возвращено | Возвращено из | Остаток на | | | показателя | по БК | целевой |доходов по| начало | |государ-ств | расход | остатков | неиспользованных | государственного | конец | | | | | статьи | БК | отчетного | | енного | | межбюджетного | остатков прошлых |бюджета Республики| отчетного | | | | | расходов | | периода | | бюджета | | трансферта | лет в | Саха (Якутия) в | периода | | | | | по БК | | | | Республики | | прошлых лет | государственный |объеме потребности| | | | | | | | | | Саха | | |бюджет Республики | расходовании | | | | | | | | | | (Якутия) | | | Саха (Якутия) | | | | |————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————| | | | | | всего | в том числе | | | | | |всего (гр. 5 | в том числе | | | | | | |потребность в | | | | | |+ гр. 7 + гр.| подлежащий | | | | | | | котором | | | | | | 9 - гр. 8 - | возврату в | | | | | | | подтверждена | | | | | |(гр. 10 - гр.| государственный | | | | | | | | | | | | | 11)) |бюджет Республики| | | | | | | | | | | | | | Саха (Якутия) | |————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————| |Сумма | х | х | х | | | | | | | | | | |межбюджетных | | | | | | | | | | | | | |трансфертов, | | | | | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————| |в том числе по| | х | х | | | | | | | | | | |коду главы | | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————| |из них: | | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————| |____________ | | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————| |по коду главы | | х | х | | | | | | | | | | |————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————| |из них: | | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————| |____________ | | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————| |по коду главы | | х | х | | | | | | | | | | |————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————| |из них: | | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————|——————————|——————————|———————————|——————————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————| 2. Расходование целевых средств форма 0503324 с. 2 |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | Наименование | Код | Код расхода по БК * (код раздела, | Сумма кассового | | показателя | главы | подраздела, целевой статьи расходов, | расхода | | | по БК | КОСГУ) | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| |Расходы целевых | х | х | | |средств, всего: | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| |в том числе по коду | | х | | |главы | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | из них: | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| |по коду главы | | х | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | из них: | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| |по коду главы | | х | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | из них: | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | | |————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| * В 1 - 3, 15 - 17 разрядах кода классификации расходов бюджетов указываются нули. 3. Анализ причин образования остатков целевых средств форма 0503324 с. 3 |————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|———————————————| | Наименование |Код главы| Код целевой | Остаток на конец отчетного |Код причины | Причина | | показателя | по БК | статьи | периода |образования | образования | | | | расходов по | | остатка |остатка средств| | | | БК | | средств | | |————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|———————————————| Руководитель _____________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансово- экономической службы _____________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер _____________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) « __ » _____________ 20 __ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|