Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.12.2014 № 486ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 25 декабря 2014 г. № 486 О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» В целях совершенствования федерального законодательства в области земельных отношений в соответствии со статьями 20 и 21 Конституционного закона Республики Саха (Якутия) от 15 февраля 1995 г. З № 51-I «О Правительстве Республики Саха (Якутия)» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет: 1. Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 2. Внести указанный законопроект на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). 3. Назначить официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении данного законопроекта в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и в федеральных органах государственной власти министра имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) Григорьеву Е.В. 4. Направить указанный законопроект в Постоянное представительство Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации Статья 1 Внести в Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147; 2005, № 1, ст. 17; № 30, ст. 3128; 2006, № 1, ст. 17; № 52, ст. 5498; 2007, № 21, ст. 2455; № 31, ст. 4009; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 52, ст. 6419; 2011, № 30, ст. 4594; № 49, ст. 7027; № 50, ст. 7343; № 51, ст. 7448; Российская газета, 2014, 27 июня) изменение, дополнив пункт 4 статьи 72 абзацем следующего содержания: «Законами субъектов Российской Федерации полномочия органов местного самоуправления на осуществление муниципального земельного контроля и установление порядка его осуществления, предусмотренные настоящей статьей, в отношении земель, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, могут быть отнесены к полномочиям органов государственной власти этих субъектов Российской Федерации.». Статья 2 Внести в Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2005, № 30, ст. 3104; 2006, № 31, ст. 3427; 2007, № 43, ст. 5084; 2008, № 52, ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 52, ст. 6441; 2011, № 48, ст. 6730; № 49, ст. 7039; 2013, № 19, ст. 2329; № 43, ст. 5454; 2014, № 22, ст. 2770; № 26, ст. 3371) следующие изменения: 1) пункт 20 части 1 статьи 14 после слов «земельного контроля в границах поселения» дополнить словами «(за исключением случаев, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами)»; 2) пункт 26 части 1 статьи 16 после слов «земельного контроля в границах городского округа» дополнить словами «(за исключением случаев, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами)». Статья 3 Часть 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4017; 2008, № 30, ст. 3597, 3616; 2009, № 29, ст. 3582; № 52, ст. 6410; 2011, № 1, ст. 47; № 23, ст. 3269; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4563, 4605; № 49, ст. 7061; № 50, ст. 7365; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 30, ст. 4083; 2014, № 26 (часть I), ст. 3377) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания: «13.1) сведения о виде сельскохозяйственных угодий, если объектом недвижимости является земельный участок категории земель сельскохозяйственного назначения, или земельный участок сельскохозяйственного использования в иных категориях земель;». Статья 4 Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В. ПУТИН Приложение к проекту федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Целью проекта является совершенствование федерального земельного законодательства, в части осуществления муниципального земельного контроля и обеспечения полноты сведений государственного кадастра недвижимости. В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации земельное законодательство, а также вопросы владения, пользования и распоряжения землей находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Согласно статье 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества. В настоящее время субъекты Российской Федерации, имея в собственности значительные площади собственных земельных участков, не имеют полномочий по контролю за их использованием. Ввиду чего не ведется плановая работа с землепользователями и арендаторами в части проверки соблюдения законодательства. При выявлении нарушений исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации вынуждены обращаться в контролирующие за использованием земель органы местного самоуправления и надзирающие за соблюдением федерального законодательства органы, с учетом их полномочий. Предлагаемые нормы проекта федерального закона о внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части передачи полномочий муниципальных образований по осуществлению муниципального земельного контроля субъектам Российской Федерации позволит субъектам Российской Федерации обеспечить плановую работу по контролю за использованием земель. В соответствии с действующей редакцией Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» в сведениях государственного кадастра недвижимости отсутствуют характеристики, определяющие вид сельскохозяйственного угодья. Между тем, в соответствии со статьей 79 Земельного кодекса Российской Федерации сельскохозяйственные угодья: пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими), - в составе земель сельскохозяйственного назначения имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране. Сведения государственного кадастра недвижимости не позволяют определить к каким видам имеют отношения те или иные сельскохозяйственные угодья. Предлагаемая норма проекта позволит ввести в сведения государственного кадастра недвижимости сведения о виде сельскохозяйственных угодий и однозначно определить приоритетность использования и их особую охрану. Реализация проекта прогнозирует достижение положительного социально экономического эффекта, связанного с установлением возможности планомерного контроля за использованием земель, и возможности более раннего выявления нарушений собственником самостоятельно, а также обеспечение полноты сведений государственного кадастра недвижимости, позволяющего на основании сведений государственного кадастра недвижимости определить приоритет в использовании и охране земель. Приложение к проекту федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Принятие федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета. Приложение к проекту федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ПЕРЕЧЕНЬ законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не повлечет за собой необходимости признания утратившими силу, приостановления, изменения, или принятия законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|